Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Исторические имена России

Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2013, 13:04   #51
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
Вы говорите про 1916 год,а в пример приводите другой.

Но как то не понятен ход Вашей логики,как будто Вы слукавить хотите.
Сейчас специально соберу сюда всё, что относится к предреволюционной России. Лукавит тот, кто из 220 постов темы выбрал самый не относящийся к делу.

Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Ж.Д. сеть России к концу 19 века, когда начался строительный бум, формировалась достаточно хаотично. В некоторых районах, с целью конкуренции, даже прокладывались "лишние" трассы. Из-за этого министерству путей сообщения потом приходилось вмешиваться в "свободную" экономику, регулировать тарифы с целью выравнивания нагрузок. В одних местах было густо, а в других пусто.

Это парадокс, что из-за неразвитости ж.д. сети уголь в Петербург было дешевле доставить из Англии, о чём пишет Р.Пайпс. С началом ПМВ доставка английского угля морем прекратилась. Это потребовало резко перекроить направления перевозок всех н/х грузов. Что хуже всего, за железную дорогу в направлении с юга на северо-запад стали конкурировать два важнейших вида грузов - уголь и хлеб.

Этим были заложены предпосылки двух кризисов, топливного и хлебного. К концу 1916 года ситуация зашла в тупик. Фактически, февральской революции Россия во многом была обязана никуда не годным качеством железных дорог и бесплановой, не продуманной организацией перевозок между регионами.

Нехватка топлива для промышленности задерживала развёртывание производства и вооружений, и боеприпасов, и самих паровозов. В конце концов царской России их пришлось закупать за границей...
А вот уже накануне Октябрьской революции:

Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Из доклада МПС на Всероссийском съезде районных экономических комитетов.

Дата - 9 сентября 1917 года

Выпуск паровозов в царской России во время ПМВ СОКРАЩАЛСЯ год от года:
1915 - 570
1916 - 407
1917 - 256
(для сопоставимости докладчик взял данные за первые 8 м-цев каждого года)

В то же время в США было закуплено в 1916 г. 400 паровозов (равно объёму отечественного производства), а потом дозаказано ещё 375.

Вот так и росли долги царской России... из-за собственной бесхозяйственности, экономической бездарности русских промышленников и "плановиков".

Потрясающая цифра в конце скана. Ежемесячно из-за неисправности в 1917 год выходило из строя от 200 до 400 паровозов! То есть, в 8 раз больше, чем их производили. Паровозы было нечем ремонтировать.
__________________
— Что есть человек?
— Раб смерти, гость одного местечка, путник, идущий мимо.
шла мимо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 13:47   #52
буратина
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 97
Репутация: -20
По умолчанию

Паровозы РИ и СССР.

Еще одной "железнодорожной" претензией советских историков к Российской империи (помимо протяженности дорог) является следующая: "Среднее количество паровозов на 100км дорог в других странах, одинаково эксплуатировавших паровозы, составляет в 1914г. в Англии 64, в Бельгии - 54, в Германии - 47, в Италии - 35 и во Франции - 33. Если сопоставить эти цифры с цифрами для России, где количество паровозов не превышало 30 на 100км пути и перед империалистической войной стало снижаться, то бедность русских железных дорог по насыщенности паровозами станет очевидной."
И табличка из того же источника


В этой фразе, на самом деле, скрыто пять подлогов 1) предполагается, что в СССР было лучше 2) утверждается, что эксплуатировались паровозы одинаково 3) не приводится статистика США (самая близкая по типу территории страна) 4) предполагается что паровозов нехватало 5) предполагается что строили их недостаточно/больше построить не могли.
На самом деле все эти подлоги - вранье.
Для начала, откроем статсборник 1913 года и посмотрим опубликованную там статистику по паровозам на версту
Количество паровозов на версту год Европ. Россия Австро-Венгрия Германия Франция Великобритания и Ирландия САСШ
1905 0.32 0.25 0.43 0.30 0.65 0.15
1906 0.32 0.25 0.44 0.30 0.65 0.15
1907 0.32 0.26 0.47 0.31 0.65 0.1 6
1908 0.34 0.26 0.49 0.32 0.65 0.16
1909 0.34 0.26 0.50 0.33 0.64 0.16
1910 0.34 0.26 0.50 0.34 0.65 0.16


Что видно из этих двух таблиц? Собственно то, что и так понятно любому человеку умеющему логически мыслить - количество паровозов зависит от длинны перегонов, среднего пробега груза, количества грузов == размера промышленности...
А если посмотреть на средний пробег одного пуда груза в верстах для тех же стран
Год Европейская Россия Австро-Венгрия Германия Франция Великобритания и Ирландия САСШ
1905 227 101 96 119 197
1906 225 101 96 120 199
1907 232 102 96 119 199
1908 224 102 96 122 215
1909 227 103 96 122 212
1910 226 109 94 119 208


Больше пробег==меньше остановок== больше времени в пути.(Даже в 1932 году в СССР поезда более половины времени простаивали на стоянках, хотя ж/д транспорт в СССР был вынужден работать намного более интенсивно)

Учесть, что до промышленности Германии, Англии и США нам было далеко и соответсвенно грузов надо было перевезти меньше.
Общее количество грузов малой скорости в млн пудовГод Европейская Россия Австро-Венгрия Германия Франция Великобритания и Ирландия САСШ
1905 9.544 10.319 26.194 8.637 28.604 79.074
1906 10.917 11.124 28.172 8.991 30.319 90.349
1907 11.692 11.836 30.257 9.714 31.999 99.478
1908 11.909 11.874 29.187 9.820 30.493 84.900
1909 12.975 12.271 30.878 10.075 31.00 8 86.205
1910 13.475 11.980 33.719 10.576 31.909 102.451


То становится понятным, что паровозов в России было более чем достаточно.
Если открыть сборник "Торгово промышленный мир России" за 1915 год, то можно увидеть следующее:


Тоесть заводы могли производить много больше (по некоторым оценкам до 1700-1800 паровозов в год), но заказов не было. В результате заводы вынуждены были производить что-то другое и даже производить паровозы на экспорт, например в Италию " border=0 align="absmiddle">" border=0 align="absmiddle">" border=0 align="absmiddle">
Также, еще по первой таблице можно заметить, что не смотря на сильно неравномерное увеличение длины дорог в РИ, количество паровозов на км остается практически постоянным - построили больше дорог, построили к ним и паровозы. Ни больше ни меньше - столько, сколько надо.
Количество построенных паровозов в цифрах для последних лет РИ выглядит следующим образом


Советоиды могут возразить - как же хватало, когда во время ПМВ пришлось заказывать паровозы за границей. Причина на самом деле проста: во время войны Россия построила следующее количество паровозов 1914 - 763, 1915 - 917,1916 - 600, 1917 - 420. Итого, за 4 года 2700 паровозов. При обычном грузопотоке этого было бы достаточно для 9000 км дорог, но 1) дорог было построено более 10000 км 2) часть паровозов пошли на замену вышедших из строя 3) грузопотоки сильно изменились. В мирное время, Россия с легкостью справилась бы и сама, но во время войны заводы уже были заняты другими вещами - проще оказалось заказать из-за границы. Поступали эти паровозы и в 1917 и в 1918, доставшись в наследство советской власти.

Как же обстояло дело со строительством локомотивов после революции: 1918 - 214, 1919 - 74, 1920 - 61, 1921+1922 - 68. Начало 20х известно еще аферами с заказом паровозов за рубежем, но в общем и целом произовдство паровозов умерло. Постепенно возраждаться оно начало после 1925 года и выглядело следующим образом

Учитывая, что срок службы паровозов - 25лет, то что царские паровозы прошли две войны, а в 20е паровозы практически не строили (всего за 20е построили примерно 3.5-3.7 тысячи паровозов), то становится ясно - в СССР с паровозами было туго. На докладе о втором пятилетнем плане и Молотов и Куйбышев упоминают о проблемах с транспортом, о не выполнении ж/д планов, о том что "Транспорт должен получить от промышленности за второе пятилетие 5 700 товарных паровозов и 2 025 пассажирских паровозов против 5 тыс. паровозов менее мощных, полученных им за все предыдущие 16 лет революции." Планы, как обычно, не выполнились и за вторую пятилетку советское государство получило 5983 паровозов, против 7725 запланированых. Товарищ Молотов утверждает, что на 1932 год СССР имеет 19475 паровозов (три четверти из которых старье прошедшее 2 войны и разруху). Из справочника СССР за 1960 год узнаем, что эксплуатационная длинна ж/д СССР была 81.8 тысяч км. После чего делением одного на другое плучаем, что в СССР-1932 приходилось менее 24 паровозов на 100 км. Да, да - сравните с царскими 29-30 на 100 км. В третьей пятилетке опять было запланировано построить много паровозов, но уже в 1939 году выпуск упал. Во время войны, выпуск паровозов совсем обнулился: 1941 - 708, 1942 - 9, 1943 - 43, 1944 - 32, 1945 - 8. При том, что в отличае от ПМВ, в ВМВ паровозы уничтожали физически в значимых количествах. Паровозы пришлось завозить союзникам, и даже несмотря на это грузопоток во время войны упал вдвое.

Всего же за 20 предвоенных лет "передовой" СССР произвел порядка 13тысяч паровозов, а "отсталая" РИ за те же 20 предвоенных лет - более 15 тысяч -не напрягаясь и постоянно рыдая о недостатке заказов.


Сколько паровозов было в СССР на 1940 год мне не известно - в интернете можно найти цифру 25700 без упоминания источника (протяженность линий 106.1 т.км Статсборник-1960). Даже если так, то это опять же приводит нас к цифре в 24 паровоза на 100км. Но цифра эта более чем странна - считать царские паровозы, пробегавшие более 25 лет в условиях сверхинтенсивной эксплуатации плохоподготовленным персоналом - более чем странное занятие. Скорее эту цифру можно смело уполовинить.

Upd. Благодаря френду mutoids и книге Ковалева "Транспорт в ВОВ" становится понятным - как советские статистики могли насчитать 26тысяч паровозов в 1940: в компании 1939 года СССР захватил 5264 паровоза, а в компании 40го года 1677 паровозов у Литвы, 290 у у Латвии и 213 у Эстонии. Итого 7804 паровоза - старье и хлам в основном, часть узкоколейные. Если берем общее число 25700, вычитаем эти 7804 и 13000 построенные в СССР, то получаем чуть меньше 5 тысяч паровозов доживших с царсках времен - вполне реальное число. Тоесть к 1941 году у СССР было примерно 13-14 тысяч хлама разнообразного происхождения и в районе 12 тысяч более-менее новых паровозов, или по 12 нормальных паровозов на 100 км путей.
На графике, производство паровозов по годам(синий) и усреднено в год по пятилетиям(красный) выглядит следующим образом

там где точки пропущены - у меня нет данных. За 1927-1930 я не стал рисовать точки, поскольку они не по календарным годам (по календарным у меня нет).

=============================
=============================
буратина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 18:28   #53
MRAZISH
Местный
 
Аватар для MRAZISH
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 7,412
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Вам просто неизвестна европейская история. Это гразный народец, не умевший мыться, это задавленные в отличии от нас крепостничеством крестьяне, у нас то крепостничество суровым было только короткое время, а кое где его не было вообще, это поражённые истерией города, которые вымирали из-за того что банально засирались.
Так что Европа со своей культурой, которая действительно дала что-то миру, не так и много по времени существует.
И православие - это экспорт, но экспорт творческий, и история у нас богата и культура.
Это как-то опровергает тезис "что вся культура, наука, искусство, образование, философия, юриспруденция, понятия о правах и законах пришли в Россию из Европы"?
__________________
Mrazík-"Морозко" (чеш.)

Последний раз редактировалось MRAZISH; 19.12.2013 в 18:31.
MRAZISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:09   #54
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
Паровозы РИ и СССР.
Мальчик с женским именем Аврора,Скажи пожалуйста как это к 1940 грузопоток в "отсталом СССР" увеличился почти в 7 раз.Ни паровозов там делать не умели,ни ЖД строить,а грузоперевозки росли.Вот как это может быть?
Можешь взглянуть здесь.http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8...80%D0%BE%D0%B3
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:11   #55
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MRAZISH Посмотреть сообщение
Это как-то опровергает тезис "что вся культура, наука, искусство, образование, философия, юриспруденция, понятия о правах и законах пришли в Россию из Европы"?
Это подтверждает то что из Европы в Россию ничего кроме вшей и болезней прийти не могло.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:07   #56
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
шла мимо,а Вы кто? Я буратина. Чего ругаетесь,как кухарка?
А вот такая я. Суровая челябинская кухарка. Сокращенно СЧК. Почти что ВЧК, но вместо маузера скалка и сковородка.

Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
Советоиды могут
Сковородкой по кумполу монархоиды давно не получали. Щаззз.

Так почему о паровозах в РИ вообще вопрос встал? Потому, что общеизвестно, что транспортный кризис к 1916 году стал одной из нескольких мощнейших составляющих общего экономического и социального кризиса. Который и развалил империю. Напомню, что повсюду стали вводить хлебные карточки, а хлебные бунты в Петрограде стали прологом Февральской революции.

Оспорить этот факт невозможно. Он на скрижалях истории вырублен. Буратине же остается только биться головой об этот гранит. Цифры его - плоская пропаганда "успехов" путём статистических манипуляций. Потом что при желании можно хоть кпд паровозов сопоставлять в пользу РИ — плачевный финал, конечный результат все знают. ЖД транспорт РИ мало того, что не справился со своими задачами. Но и оставил в наследие Советской власти многие тысячи сломанных и брошенных паровозов. Такова была политика - не ремонтировать, а покупать новые.

Просто смех разбирает, как Буратина сама на себя кастрюлю надевает и по ней же сослепу лупит. Вот читаем:
Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
4) предполагается что паровозов нехватало 5) предполагается что строили их недостаточно/больше построить не могли.
На самом деле все эти подлоги - вранье.
Подлоги? Враньё??? А это какая пустая башка написала:
Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
Причина на самом деле проста: во время войны Россия построила следующее количество паровозов 1914 - 763, 1915 - 917,1916 - 600, 1917 - 420. Итого, за 4 года 2700 паровозов.
Производство паровозов в последние годы существования царской России систематически сокращалось. Несмотря на то, что строились новые дороги.

Вот она и налицо, отрыжка бесплановой экономики и хаоса, в котором тот преуспел, кто побольше взятку дал в комитет.

А вот и подлог со стороны монархоидов. Посмотрите, за какие годы даёт статистику эти мошенники:

Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
Для начала, откроем статсборник 1913 года и посмотрим опубликованную там статистику по паровозам на версту
1905
1906
1907
1908
1909
1910
А дальше? А дальше показывать невыгодно, потому что как раз после очередного кризиса, и так вплоть до 1914-16 годов (см. выше) имеем сокращение выпуска паровозов. После чего автор этих слов

Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
То становится понятным, что паровозов в России было более чем достаточно.
достоин получить сковородкой по тому месту, которым он думал. Потому что последующие закупки паровозов в Америке, тысячными партиями, свидетельствуют как раз об обратном. О том, что промышленного потенциала царской России было недостаточно, чтобы обеспечить собственными паровыми котлами и железнодорожный, и морской транспорт одновременно.
__________________
— Что есть человек?
— Раб смерти, гость одного местечка, путник, идущий мимо.
шла мимо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:23   #57
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
Всего же за 20 предвоенных лет "передовой" СССР произвел порядка 13тысяч паровозов, а "отсталая" РИ за те же 20 предвоенных лет - более 15 тысяч -не напрягаясь и постоянно рыдая о недостатке заказов.
Аргументы отпад. Рассчитаны на среднюю олигофренность читателей сайта "Белая гвардия". И отражают дебилизм самих авторов. Для них, что маневровая овечка дореволюционного выпуска, что многоосные паровозы эпохи сталинской индустриализации — нет разницы. В штуках считают и сравнивают.

Зато фраза "рыдания о недостатке заказов" требует пристального рассмотрения. Рыдание — один из симптомов истерии. Ну, и зачем в истерике биться, когда факты налицо. Заказы-то со стороны русских железных дорог были!!! Но шли они не на русские паровозостроительные заводы, а за кордон. Вот и разбирайтесь между собой, гг монархоиды, кто из буржуев виноват. Что вместо развития отечественного паровозостроения подкармливали индустрию потенциальных врагов.
__________________
— Что есть человек?
— Раб смерти, гость одного местечка, путник, идущий мимо.
шла мимо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:36   #58
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от буратина Посмотреть сообщение
Количество построенных паровозов в цифрах для последних лет РИ выглядит следующим образом
Написала... а цифирки-то не привела, буратинка!

А я приведу. И не "для последних лет РИ", а общий свод:



Умойтесь горючими слёзками.
__________________
— Что есть человек?
— Раб смерти, гость одного местечка, путник, идущий мимо.
шла мимо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:30   #59
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

Вот много подлинных документов про царскую династию на вновь открытом сайте. Без политики,просто может кому интересно:
http://romanovy.rusarchives.ru/

Последний раз редактировалось Аврора; 11.02.2014 в 10:34. Причина: .
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:40   #60
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
Вот много подлинных документов про царскую династию на вновь открытом сайте. Без политики,просто может кому интересно:
http://romanovy.rusarchives.ru/
Шёл бы ты со своей царственной династией......
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Великая Оболганная война Michael Новейшая история России 96 30.11.2017 00:26
Самая главная тайна Вселенной! Фрэнк Кристофер Тайк Общение на разные темы 1 18.07.2012 23:00
Выборы в нынешней России - это самая большая ложь Admin Выборы в России 0 09.12.2007 12:06
К берегам Антарктиды стартовала самая масштабная китайская экспедиция Admin Наука и образование 0 12.11.2007 07:00


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG