Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2015, 21:32   #3961
Маратиус
Местный
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2,974
Репутация: -84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Для особо непонятливых готов и в 100-ый раз повторить.

Данные по 3 миллионов активно потребляющих наркоманов в пукинской Раше дает ФСКН (для Вас специально разжую, раз Вам трудно соображать - это Федеральная служба по контролю за наркотиками)
Это не абсолютно достоверные и проверенные официальные данные якобы Федеральной службы по контролю за наркотиками, а только лишь теоретические предположения только лишь одного из ее руководителей, ничем и никак не подтвержденные. Или проще говоря - абсолютно высосанные вами из пальца на основании чьего-то неизвестно откуда взятого предположения.
Преднамеренное тролление темы! Если не прекратите троллить и откровенно тендециозно "оценивать" советскую статистику, которая в свое время признавалась ООН и ЮНЕСКО, а также ВОЗ (Всемирной организацией здравоохранения), то к Вам, как к постоянному ТРОЛЛЮ? будут приняты меры в соответствии с Правилами.

модератор generator

Последний раз редактировалось generator; 15.04.2015 в 22:51.
Маратиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 22:05   #3962
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
http://www.softmixer.com/2012/02/blog-post_5562.html

Вы профан в квадрате. 2000 км у МиГ-29, 2200 у Миража - это небольшая разница. Есть куча других характеристик - маневренность, набор скорости, способность выполнять необычные фигуры - типа "Кобра" и прочие. А Вы уперлись в одну характеристику и всё. Такой подход - чушь в кубе!


Что касается двигателей, то Pratt&Whitney - щенок по сравнению с разработками советских инженеров. Американцы были вынуждены использовать советские двигатели для своих ракет "Сатурн" в силу их огромного преимущества в характеристиках.
Википедия:
"РД-170 — жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш» (начало работ 1976 г). Является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных. Он на 2,1-5,65 % мощнее однокамерного двигателя F-1, устанавливавшегося на первой ступени РН «Сатурн-5», при габаритах, меньших в 1,5 раза.
Двигатель для РН «Энергия» предназначен для многоразового использования и аттестован для 10-кратного использования. Базовый вариант использовался на первой ступени ракеты-носителя «Энергия» и «Зенит», на его основе разработаны двигатели РД-180 (применяющийся на РН «Атлас») и РД-191 (РН «Ангара»)."
Выходит Генеральный конструктор Беляков идиот.
Он прямо сказал-не было нужного двигателя,пришлось пихать два!

Зафигачьте в свою легковую машину заместо тещи и двух мешков картошки,еще одно двигло и бензобак.
Аналогия та же.

Вы все спорите и спорите!Смысл?
А что тогда РД 170 не засунули в МиГ 29?
А в Ту 204 почему не стали его совать?

ЭЭто Вы выступаете в роли "дятла", откровенно тролля одни и те же факты в нескольких сообщениях. Предупреждаю (пока), что тролление ( "дятлы" уместны в лесу а не на форуме!) будет пресекаться!
модератор generator

Последний раз редактировалось generator; 15.04.2015 в 22:55.
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 08:12   #3963
гегемон
Местный
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2,136
Репутация: 2076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
А чьи это были проблемы, кроме как не самой же партии коммунистов?

А я никогда и не заявлял, что вы так утверждали. Но если вы считаете, что было якобы «одним из лучших в мире», и советские люди были в ряду как-будто бы самых читающих и образованных - так объясните тогда, почему это самое одно из самых лучших в мире образований, а также начитанность ничем и никак не могут помочь их счастливым обладателям повысить с их помощью свое благосостояние и благополучие? Мало того, многие носители этого якобы «одного из самых лучших в мире» образований и начитанность не смогли им помочь от того, чтобы попросту пропить свое жилье и остаться бездомными на улице.

Ну, так где ваше объяснение? Одни вопросы и неизвестно откуда взятое предположение, что мне почему-то ответ известен. А с чего бы я вас тогда стал спрашивать, если бы мне был бы известен ответ?
Так все-таки, просто, прямо, недвусмысленно, внятно и вразумительно, без каких-то встречных вопросов ни о чем, юления и изворачивания - почему это самое одно из самых лучших в мире образований, а также начитанность ничем и никак не только не могут помочь их счастливым обладателям повысить с их помощью свое благосостояние и благополучие, но еще и никак не мешают попросту пропить свое жилье и остаться бездомными на улице?

Не ЯКОБЫ одно из лучших, а было одно из лУчших образований в мире.
И вообще, не хер меня обвинять - в двусмысленности, невразумительности, изворачивании и юлении.Кто виноват, что вы настолько тупой или ( что, более очевидно ) ХИТРО@ОПЫЙ.
И не мне надо задавать вопрос - почему миллионы получивших одно
из лучших образований в мире живут не богато и множество людей даже бедствует.
Спросите у властей, почему например, позакрывали множество заводов и фабрик и многие профессии, ныне стали не востребованы.

Допустим, человек получил хорошее образование при "царе горохе", (в СССР), но не смог или не захотел приопщаться к рыночным отношениям и плевать ему на богатство, оно ему просто не нужно.
Другой, к примеру, решил занятся бизнесом, взял кредит и в итоге прогорел.
Да маратиус, далеко не все имеющие хорошее Советское образовании добиваются успеха в бизнесе.
И напротив, нередко, не имеющие высшего образования, заработали миллиарды. Например, Билл Гейтс, Рокфеллер, Форд.

Тем не менее даже если образовании и не всегда приводит к успеху, оно всегда имеет большое значение.В буржуазных странах нужно вкладывать собственное бабло в свое развитие.
Проще говоря, если хочешь зарабатывать больше и больше, вкладывай бабло в собственное образование и постоянно развивайся.

НО НАМНОГО ВАЖНЕЕ, ДЛЯ ПРЕУСПЕЯНИЯ, ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА.
Говоря совсем просто - если у вас присутствует еврейская жилка и жульническая хватка, то вы везде преуспеете, если её нет, то и высшее образование далеко не всегда поможет.

Как ещё такому как вы объяснить более понятно.
У всех людей разные судьбы и обстоятельства и нельзя всем людям давать одинаковую оценку.

Всё далеко не так просто и однозначно. Одних людей жизнь ломает и они сдаются и спиваются, а другие не прекращают борьбы.
Но не таким пигмеям, как вы маратиус, осуждать тех, кто спивается и опускает руки.
В чём они они виноваты, в том, что не перешагнули через свои заложенные с младых лет принципы и не захотели "шагать по трупам"?
Благодаря именно таким как вы, ( либералам - демократам) все эти люди оказались на "дне".


Надеюсь вы наконец поняли мою точку зрения.

НЕ САМЫЕ ПОРЯДОЧНЫЕ И ОБРАЗОВАННЫЕ НЫНЧЕ ЖИРУЮТ, А САМЫЕ ПРОВОРНЫЕ,ХВАТКИЕ, БЕСПРИНЦИПНЫЕ, НАГЛЫЕ И ЖЁСТКИЕ КОСМОПОЛИТЫ.


Забыл сразу написать насчёт коммунистов.

Это были проблемы не только коммунистов, но всей страны и народа.Но не народ поставил генсеком одного из примазавшихся к партии.
Жаль только, что мало в то время в стране понимал какую угрозу
примазавшиеся, несут самому существованию огромной страны.
Возможно если -бы понимали то сделали всё для её устранения.

Последний раз редактировалось гегемон; 16.04.2015 в 10:18.
гегемон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 09:34   #3964
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Выходит Генеральный конструктор Беляков идиот.
Он прямо сказал-не было нужного двигателя,пришлось пихать два!

Зафигачьте в свою легковую машину заместо тещи и двух мешков картошки,еще одно двигло и бензобак.
Аналогия та же.

Вы все спорите и спорите!Смысл?
А что тогда РД 170 не засунули в МиГ 29?
А в Ту 204 почему не стали его совать?

ЭЭто Вы выступаете в роли "дятла", откровенно тролля одни и те же факты в нескольких сообщениях. Предупреждаю (пока), что тролление ( "дятлы" уместны в лесу а не на форуме!) будет пресекаться!
модератор generator
Может у оппонента какие то факты поражающие новизной и свежестью?

Раз сказал САМ Генеральный конструктор-лучше один ТРД,значит так и есть!

Выходит кто кого тут троллит?
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 22:46   #3965
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Может у оппонента какие то факты поражающие новизной и свежестью?
Чего как дятел заладил - двигатель и двигатель. Сказали тебе, что есть масса других показателей.
На том же сайте сказано следующее:
"В ближнем маневренном бою, благодаря интегральной компоновке и наличию 2-х двигателей, МиГ имеет выдающиеся летные характеристики. F-16 отстает. Скорость разворота МиГ-29 достигает, согласно российским данным, 22,8 °/с, в то время как у F-16 - 21,5 °/с. МиГ набирает высоту со скоростью 334 м/с, скороподъемность F-16 - 294 м/с.

Оба истребителя равной степени вооружены ракетами средней дальности класса «воздух-воздух». Например, российская Р-77 имеет впечатляющие заявленные ТТХ, тогда как американская AIM-120 не раз подтверждала свои, достаточно скромные, характеристики в бою. Чистый паритет. Но МиГ-29 имеет большую дальность стрельбы из авиапушки и больший калибр.

Важнейшим элементом является авионика. Радары оценивать сложно, т.к производители скрывают точные характеристики. Но по некоторым заявлениям летчиков можно определить, что РЛС МиГ-29 имеет самый большой угол обзора - 140 градусов. Радар APG-66 у F-16А и, соответственно, APG-68 у F-16С имеют уголы обзора не более 120 градусов.

Значительное преимущество самолета МиГ-29 заключается в наличии у пилота шлема с прицелом «Щель-ЗУМ», который дает решающее превосходство в ближнем воздушном бою. Но у F-16 опять же находится свое важное преимущество - система управления полетом (Fly-by-Wire) и система управления двигателем HOTAS (Hands on Throttle and Stick), что делает самолет исключительно удобным в управлении. Уже после нажатия единственного переключателя Falcon готов к бою. Напротив, МиГ-29 настраивается вручную, что требует гораздо больше времени для вступления в бой.

КБ МиГ и General Dynamics продемонстрировали абсолютно разные подходы решения для одной и той же задачи. В обоих самолетах реализованы интересные конструкторские решения и в целом вердикт таков: F-16 многофункциональный истребитель, тогда как МиГ – чистый воздушный боец, ориентированный в первую очередь на ближний маневренный бой. Здесь ему нет равных.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 04:15   #3966
Radical
Заблокирован
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 202
Репутация: -23
По умолчанию

С кончиной СССР закончился и дефицит товаров. И это правильно!

А самолётики, бомбы и ракетки тихо ржавеют на складах. Когда-то они развалятся и, наверное, к тому времени в России уже не будет последователей ленинского культа.
Radical вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 09:53   #3967
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Чего как дятел заладил - двигатель и двигатель. Сказали тебе, что есть масса других показателей.
На том же сайте сказано следующее:
"В ближнем маневренном бою, благодаря интегральной компоновке и наличию 2-х двигателей, МиГ имеет выдающиеся летные характеристики. F-16 отстает. Скорость разворота МиГ-29 достигает, согласно российским данным, 22,8 °/с, в то время как у F-16 - 21,5 °/с. МиГ набирает высоту со скоростью 334 м/с, скороподъемность F-16 - 294 м/с.

Оба истребителя равной степени вооружены ракетами средней дальности класса «воздух-воздух». Например, российская Р-77 имеет впечатляющие заявленные ТТХ, тогда как американская AIM-120 не раз подтверждала свои, достаточно скромные, характеристики в бою. Чистый паритет. Но МиГ-29 имеет большую дальность стрельбы из авиапушки и больший калибр.

Важнейшим элементом является авионика. Радары оценивать сложно, т.к производители скрывают точные характеристики. Но по некоторым заявлениям летчиков можно определить, что РЛС МиГ-29 имеет самый большой угол обзора - 140 градусов. Радар APG-66 у F-16А и, соответственно, APG-68 у F-16С имеют уголы обзора не более 120 градусов.

Значительное преимущество самолета МиГ-29 заключается в наличии у пилота шлема с прицелом «Щель-ЗУМ», который дает решающее превосходство в ближнем воздушном бою. Но у F-16 опять же находится свое важное преимущество - система управления полетом (Fly-by-Wire) и система управления двигателем HOTAS (Hands on Throttle and Stick), что делает самолет исключительно удобным в управлении. Уже после нажатия единственного переключателя Falcon готов к бою. Напротив, МиГ-29 настраивается вручную, что требует гораздо больше времени для вступления в бой.

КБ МиГ и General Dynamics продемонстрировали абсолютно разные подходы решения для одной и той же задачи. В обоих самолетах реализованы интересные конструкторские решения и в целом вердикт таков: F-16 многофункциональный истребитель, тогда как МиГ – чистый воздушный боец, ориентированный в первую очередь на ближний маневренный бой. Здесь ему нет равных.
Это Генеральный заладил в первую очередь.
Двигатели прожорливые с малой наработкой на отказ.
В воздухе коптят как паровозы,из за этого визуально хорошо видны.

Есть экономика владения этой техникой,ко всему прочему.
Мало того,что жрут керосин эти два ТРД тока в путь(Бесплатного совецкого керосина никто больше не шлет),они требуют частого и чрезвычайно трудоемкого ,а следовательно дорогостоящего обслуживания со снятием с крыла.

У Миража,к примеру,один ТРД,и снимать его легко и в три раза реже.

РЛС беда на МиГе.Как вся совецкая электроника.

По совокупности этих качеств индусы закупают Миражи,хотя те изначально дороже.
Эксплуатация махом сжирает этот зазор!

Отец до сих пор работает с МиГ 29 УБ,обслуживал эти машины в Индии и разговаривал с ихними спецами.С возможностью изучения рядом стоящего Миража!

Эргономика на высочайшем уровне у французов.
У нас пол самолета нужно раскидать для замены какого нибудь блока.
У Миража все эти моменты гораздо тщательней продуманы,обслуживание в разы проще!

У Вас статейки с тырнета в помощниках.
А я общаюсь с людьми,кто работает на этой технике и кто конкурентов щупал!

Я и сам в юности успел потрудиться на сборке 29-го.Участок сборки киля!

Чтобы эти самолеты продавать-нужно исправлять ошибки .
По вашему мнению их нет.
А между тем индусы подписали контракт с французами.

И что делать?
Работать или повторять мантру-у нас все самое лучшее и для космоса двигатели есть!
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 21:36   #3968
Маратиус
Местный
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2,974
Репутация: -84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гегемон Посмотреть сообщение
Не ЯКОБЫ одно из лучших, а было одно из лУчших образований в мире.
История жизни и финансовое состояние счастливых обладателей с конца 80-х до наших дней этого почему-то совершенно не подтверждает.
Цитата:
И не мне надо задавать вопрос - почему миллионы получивших одно из лучших образований в мире живут не богато и множество людей даже бедствует.
То есть, вы попросту не знаете что и как ответить на этот вопрос, потому вы не в состоянии объяснить, почему так произошло, и было ли оно на самом деле таким уж якобы «одним из лучших в мире», как вы об этом пишите.
Цитата:
Спросите у властей, почему например, позакрывали множество заводов и фабрик и многие профессии, ныне стали не востребованы.
А их спрашивать даже нет никакого смысла, потому что они никаких заводов и фабрик вовсе не закрывали. А многие профессии стали невостребованы по той простой причине, что есть так называемый научно-технический прогресс. Например, когда-то еще в СССР не нужны стали такие професии, как истопник, конюх или машинисты паровозов.
Цитата:
Допустим, человек получил хорошее образование при "царе горохе", (в СССР), но не смог или не захотел приопщаться к рыночным отношениям и плевать ему на богатство, оно ему просто не нужно.
Тогда почем же вы за них так переживаете, что они бедствуют? Это же их собственный выбор.
Цитата:
Но не народ поставил генсеком одного из примазавшихся к партии.
А кто же именно? Кто ему давал рекомендацию для вступления в партию, кто выдвигал его в секретари ***комов, а затем кандидаты ЦК КПСС, кто за него голосовал, а затем поддерживал и одобрял все его решения на съездах, совещаниях, партийных собраниях и т.д., кто же были тогда все эти тысячи людей, как не народ?
Маратиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 06:29   #3969
гегемон
Местный
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2,136
Репутация: 2076
По умолчанию

Маратиус
Цитата:
История жизни и финансовое состояние счастливых обладателей с конца 80-х до наших дней этого почему-то совершенно не подтверждает.
А что вы можете знать о жизни в России?
Неолибералы чубайсковского разлива, понимают только то,что им выгодно понимать. Чубайсята и не желают ничего понимать, намного
проще, безопаснее и выгоднее объявить русских - тупыми и ленивыми, чем искать правду.

Цитата:
То есть, вы попросту не знаете что и как ответить на этот вопрос, потому вы не в состоянии объяснить, почему так произошло, и было ли оно на самом деле таким уж якобы «одним из лучших в мире», как вы об этом пишите.
Как объяснять тем, кто не желает и не хочет ничего понимать?

Можете вы объяснить- почему За последние 20 лет с карты России исчезли свыше 20 000 городов, сельских посёлков и деревень?

Можете объяснить - зачем к примеру закрыли "Дальзавод" во Владивостоке, на котором работало около 20 тысяч человек.
И таких закрытых предприятий в одном только нашем городе множество.
И где теперь тысячам рабочих найти работу по специальности?


Цитата:
А их спрашивать даже нет никакого смысла, потому что они никаких заводов и фабрик вовсе не закрывали. А многие профессии стали не востребованы по той простой причине, что есть так называемый научно-технический прогресс. Например, когда-то еще в СССР не нужны стали такие профессии, как истопник, конюх или машинисты паровозов.
Не смеши мои подмётки. В нормальных странах многие существовавшие тогда профессии востребованы и сейчас.
"снова здорово". Закрыты сотни предприятий по всей России. Эти
данные не засекречены. Могу дать ссылку о закрытых предприятиях
во Владивостоке.

http://index43su.narod.ru/notes/people_sbill.htm

Все на корню губит не какая-то национальная неполноценность русских как работников, а запредельно идиотская политика государства.
Вместо того что-бы разогнать чёрту неолиберальных "реформаторов", объявляют предприятия нерентабельными и неконкурентоспособными.
Это намного проще, чем вкладывать средства и время в их развитие.

Цитата:
Тогда почем же вы за них так переживаете, что они бедствуют? Это же их собственный выбор.
Собственный выбор? Безусловно есть и такие, отдельные индивидуумы -"искатели романтики", но большинство из них не планировали и не хотели становиться бомжами.

Цитата:
А кто же именно? Кто ему давал рекомендацию для вступления в партию, кто выдвигал его в секретари ***комов, а затем кандидаты ЦК КПСС, кто за него голосовал, а затем поддерживал и одобрял все его решения на съездах, совещаниях, партийных собраниях и т.д., кто же были тогда все эти тысячи людей, как не народ?
Вы в своём уме, Маратиус? Ген.секретарей партии, избирало Полит - Бюро, а не Народ. Раз ошиваетесь на Ком. форуме, то такие факты просто обязаны знать.


[/QUOTE]
гегемон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 09:36   #3970
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Это Генеральный заладил в первую очередь.
Не ври, ничего он не заладил - сказал один раз (возможно, что и не сказал), а заладил ты
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Двигатели прожорливые с малой наработкой на отказ.
В воздухе коптят как паровозы,из за этого визуально хорошо видны.

Есть экономика владения этой техникой,ко всему прочему.
Мало того,что жрут керосин эти два ТРД тока в путь(Бесплатного совецкого керосина никто больше не шлет),они требуют частого и чрезвычайно трудоемкого ,а следовательно дорогостоящего обслуживания со снятием с крыла.!
Бесплатный советский керосин исчез после того, как появились пукиноиды со своими друзьями Абрамовичами, которые из страны тырят миллиарды!! Пукиноиды за счет госбюджета, то есть за счет денег рядовых россиян. у Абрамовича купили акции "Сибнефти" стоимостью в 100 млн долларов за 13 млрд долларов и сразу сделали его миллиардером. За счет этих денег можно было сотни раз модернизировать эти двигатели - но у пукиноидов наука и конструкторы не в почете ( только на словах), а в почете бизнесмены от купи-продай.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Чтобы эти самолеты продавать-нужно исправлять ошибки .
По вашему мнению их нет.
!
Не ври, это не ошибки, по мере работы конструкторов возможно дальше совершенствовать всё - и двигатели, и в целом самолет. Но при Пукине кроме пиаровских заявлений о необходимости развития, совершенствования. улучшения и прочей словесной шелухи, ничего не проиcходило и не произойдет.
Индусы и все прочие будут всё больше отказываться от российской продукции.
Была гордая супердержава - великий Советский Союз, но при эльциноидах и пукиноидах её превратили в Рашу-парашу. В параше ничего позитивного не может рождаться!!

Последний раз редактировалось дисс; 18.04.2015 в 09:51.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРАВДА О РЕПРЕССИЯХ В СССР Sant Обсуждение статей из красного интернета 1097 14.11.2021 17:02
Причины обвального дефицита товаров в СССР при Горбачеве (новый взгляд) дисс Новейшая история России 605 10.02.2015 20:26
Дефицит товаров в конце 80х начале 90х Nastya Преимущества и недостатки СССР 110 21.11.2013 12:22
Сравнение Р-7 с другими ракетами-носителями. Мифы и правда о них. А.Лексей Наука и образование 6 25.10.2012 12:04
Мифы и правда о холокосте. Nemo67 Угрозы России и братским народам 7 18.07.2011 16:26


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG