Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2015, 09:32   #6681
abs
Местный
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 1,962
Репутация: 474
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Несмотря на всю мощь коммунистической пропаганды, народ не дал себя обмануть. Не заместил в своем сознании свои действительные потребности мнимыми, выражающими специфические интересы коммунистической номенклатуры.
Ну да! Заместил в своем сознании мнимые ценности -бесплатное жилье, образование, медицину, на истинные -горбатиться за гроши на хозяина и подыхать в нищете!
abs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 10:22   #6682
Алексей Л
Местный
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Там хоть супы и пончики бесплатные для людей .
А в советское время либо столовых не хватало, либо так кормили, что некоторые столовые стороной обходили .
Пятнадцатилетний школяр решил поделиться своими "воспоминаниями" о столовых в СССР?
Ссоциал-дерьмократ, самому то не смешно?
Алексей Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 10:29   #6683
гегемон
Местный
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2,136
Репутация: 2076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Там хоть супы и пончики бесплатные для людей .
А в советское время либо столовых не хватало, либо так кормили, что некоторые столовые стороной обходили .



Опять врёте, уважаемый. В СССР столовых везде хватало.
Кормили хорошо или вполне удовлетворительно. Встречал правда в Магнитогорске и Владивостоке столовки ниже среднего уровня, но их было совсем не много.
гегемон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 16:09   #6684
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abs Посмотреть сообщение
А ничего подобного и не было снято после этих фильмов. А что сбор зерновых? Посмотрите динамику сбора зерновых в США, к примеру, или там, в Новой Зеландии. У Вас что, сбор зерновых характеризует степень приближения к коммунизму?
Вы же сообщали про конец 60-ых - вот я и дал конец 60-ых и ближе к середине 70-ых. Могу добавить "Ирония судьбы или с легким паром" -1975, "Москва слезам не верит" - 1979 г.

При чем тут США и Зеландия? Вы как-то все посмешали - коммунизм, 60-ые годы и США с Н. Зеландией.
У нас-то спор о том, что с конца 60-ых чего-то не так. Я же утверждаю, что страна с началом прихода к власти Брежнева уверенно шла вперед и реально превратилась в супердержаву. Пример: при Брежневе в 70-ых шло устойчивое повышение сбора зерновых - посмотрите на график. Взять оборону - так Запад вообще понял, что войной такую державу не взять. 4-хмиллионная армия, вооруженная на тот момент сверхсовременным оружием по всем направлениям - причем все свое.

Последний раз редактировалось дисс; 10.08.2015 в 16:17.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 16:30   #6685
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
В соответствии с этим, коммунистическая идеология - это ложное сознание, мнимая реальность, выражающая специфические интересы коммунистической номенклатуры, выдаваемые за интересы всего общества.
В соответствии с этим, пукинская идеология - это ложное сознание, мнимая реальность, выражающая специфические интересы Абрамовичей, выдаваемые за интересы всего общества.

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Несмотря на всю мощь коммунистической пропаганды, народ не дал себя обмануть. Не заместил в своем сознании свои действительные потребности мнимыми, выражающими специфические интересы коммунистической номенклатуры.
Коммунистическая пропаганда на деле при Горбатом-Гарбере стала яро антикоммунистической - ее возглавили член горбачевского Политбюро ЦК КПСС Яковлев-Эпштейн, Коротич (в журнале "Огонек", Егор Гайдар (в газете "Правда"), ярый антисоветчик Волкогонов в Главном политуправлении СА, всякие Карпинские и прочие - несть им числа, которых мобилизовала "пятая ближневосточная колонна". Так что народ удалось обмануть сказками про переход в рыночный рай за 500 дней. В принципе писали про переход в шведский социализм или народный социализм по глазнику Федорову и прочие теории для того, чтобы угробить супердержаву. На обмане народа и было сотворено огромное зло - теперь "богоизбранные" хотят дальше уничтожать Россию уже через войну с Украиной.

Последний раз редактировалось дисс; 10.08.2015 в 17:10.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 16:55   #6686
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Весной под эгидой "Аэрофлота" прошла четвертая летно-техническая конференция по эксплуатации Ил-96-300. Впервые на этом мероприятии не только шла речь о технических проблемах, с которыми сталкиваются эксплуатанты машины, но и прозвучала оценка самолета с точки зрения экономики эксплуатации. Об опыте "Аэрофлота" рассказала Нина Акимова, директор департамента экономики и финансового планирования. ]
Правильно!! Очень правильно - свое авиастроение полностью угробить и заменить экономичными зарубежными - они все сделают за нас лучшим образом!!
Однако почему-то такая логика не подходит ни китаезам, ни бразильцам и ряду других стран, которые с абсолютного нуля начинают свое авиастроение и они должны вкладывать на порядки больше средств, чем наша страна, которая имеет огромную авиастроительную историю и опыт!!
Мы знаем - по каким критериям подходят антисоветчики к сравнению таких изделий.
Ил 96 - недоработанный советский самолет и он требует модернизации (электроника и пр.). Но всякие Ельцино-Пукины все пустили на самотек. Для примера: хотели восстановить палубный истребитель вертикального взлета Як-141, созданный еще в СССР и превосходящий зарубежные аналоги. Не получилось - просто технический уровень в пукинской Раше таков, что не могут даже повторить то, что было. А чтобы совершенствовать и идти дальше - так разговора нет!!
А америкашки постоянно модернизируют свои самолеты, трактора, суда и прочую технику!! Если мы будем покупать у Запада самолеты и дадим российские деньги на это дело, то у них будут дополнительные средства для улучшения показателей,а у России не будет авиастроения - ее уже нет в гражданской сфере!!!

Википедия:
Два первых опытных образца (б/н 96000 и 96001), долгое время хранившиеся в ЛИИ имени Громова в Жуковском, в мае 2009 года были распилены на металлолом. Ещё 3 самолёта (Домодедовских авиалиний) выведены из эксплуатации и находятся на хранении. 2 самолёта, ранее принадлежавшие KrasAir (RA-96014 и RA-96017), с 2008 года находились на хранении, впоследствии прошли восстановительный ремонт и в дальнейшем были переданы в СЛО Россия (используются для перевозки сопровождения первых лиц государства).
В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы[20], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полета Ил-96-300 введены в эксплуатацию дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения Boeing 777, Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Boeing 787, ожидается скорый выход на рынок Airbus A350. В планах производства остаётся грузовая версия самолёта Ил-96-400Т, однако по состоянию на 2014 год твёрдые заказы на неё отсутствуют. В декабре 2013 года «Аэрофлот» объявил о планируемом выводе из эксплуатации Ил-96. Последний рейс под флагом авиакомпании был совершен 30 марта 2014 года на самолете с бортовым номером RA-96008. 1 апреля 2014 были выведены из эксплуатации все находящиеся на балансе Аэрофлота самолеты Ил-96.

(Чтобы понять - о каких деньгах идет речь, то 1 широкофюзеляжный самолет стоит до 1 млрд долларов. Если 1400 самолетов Боинга, продаваемых за год, умножить на 300 млн дол, то будет более 500 млрд долларов. Можно американцам ничего не делать, но будет годовой бюджет России.
Как раз поэтому Пукин создал такие экономические условия, чтобы российские деньги ушли на самолеты Боинга, а российская авиаотрасль бы в среднем и дальнем самолетостроении до конца гэкнулась - что реально фактически в гражданском секторе и произошло - дисс)

Последний раз редактировалось дисс; 10.08.2015 в 23:29.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 17:44   #6687
Александр Акилов
Местный
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 793
Репутация: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Гайдар тоже считал: народ не дорос.
Да Гайдар сам не дорос. Его компетентность в экономике очень сомнительна. Безответственный и циничный ублюдок. Его доченька успешно продолжает дело отца.
__________________
С уважением Александр.
Александр Акилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 19:42   #6688
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Там хоть супы и пончики бесплатные для людей .
А в советское время либо столовых не хватало, либо так кормили, что некоторые столовые стороной обходили .
Не звизди, в нормальные советские времена, хлеб бесплатно стоял на столах в столовках в волю, горчица, соль и перец, так что при желании можно было поесть за две копейки!!! Для справки бутылка поллитровая стоила 12 коп., при ее сдаче в пункт приема стеклотары!!! И кормили в столовых нормально, все из натурпродукта и никакой химии!!!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 21:58   #6689
В.Правдин
Местный
 
Аватар для В.Правдин
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Самара
Сообщений: 792
Репутация: 676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Китайцы все сами?
угу!
Европейский самолетостроительный гигант Airbus отправил покупателям свой первый лайнер A320, сделанный на заводе в Китае.
...Согласно планам европейского концерна, до конца года китайский завод произведет десять A319 и A320, а к 2011 году будет производиться до четырех лайнеров в месяц. !
Что Вы хотите этим сказать?
Что бы Вы ни говорили.
Китай - страна развивающейся промышленности.
РФ с 1991 года - страна разрушающейся промышленности.
Разрушение это происходило под контролем Правительства РФ.
В.Правдин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 23:28   #6690
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Китайцы все сами?
угу!

Европейский самолетостроительный гигант Airbus отправил покупателям свой первый лайнер A320, сделанный на заводе в Китае. Об этом сообщает агентство AFP. Заказчиком самолета выступила местная Dragon Aviation Leasing, которая передаст A320 авиакомпании Sichuan Airlines.

Согласно планам европейского концерна, до конца года китайский завод произведет десять A319 и A320, а к 2011 году будет производиться до четырех лайнеров в месяц. В Airbus предполагают, что всего китайскому рынку в течение 20 лет потребуется более трех тысяч пассажирских самолетов. Все вместе они оцениваются в 391,2 миллиарда долларов, отмечает Bloomberg.

До 2008 года у Airbus не было заводов вне Европы, однако из-за финансового кризиса и бурного развития китайского рынка руководство компании решилось на создание производства в городе Тяньцзинь (Tianjin). Оно было открыто в сентябре 2008 года в присутствии премьер-министра Китая Вэнь Цзябао (Wen Jiabao). Инвестиции в проект составили около 10 миллиардов юаней (1,47 миллиарда долларов). При этом Airbus принадлежит только 51 процент предприятия: остальные акции находятся во владении местного авиационного консорциума.

Китайский авиационный рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Уже сейчас он является вторым по величине в мире. Продажи Airbus в Китай составляют 15 процентов от всех заказов на европейские самолеты.

Именно сами - они начинают с нуля!! И прекрасно начинают, разумно - сразу же начинают выпускать современные самолеты на своем заводе на территории Китая!! Вот это главное и сразу же получают все технологии, готовят свои кадры - рабочие, инженерно-технические, управленческие!!. По военным самолетам предательство совершили путиноиды и предоставили китаезам технологию производства самолетов Су.
Для китаезов - это самый разумный путь - слизывать технологии. Россия же покупает готовые самолеты, но технологий не получает - остались только старые советские технологии - но даже до них в пукинской Раше - как до Луны!!

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Палубный истребитель Як 38.
Самолет ни о чем.
Изучай почему.
Байка среди летчиков про него следующая:
Вооружение-табельный пистолет пилота!
Да, много тут ненавистников нашей страны собралось - один другого хлеще!!! Лишь бы как можно больше обос.ать наши достижения!!!Так могут поступать только самые отъявленные и злобнейшие враги, которых надо выжигать каленым железом!! Иначе не будет у нас нормальной страны - когда изнутри моссадовская пятая колонна гадит!!!

Что ты мне суешь Як-38, если я тебе про Як-141 толкую!! Даже на Як-38 боевая нагрузка до 1000 кг, пушка, снаряды, бомбы, ракеты и пр!! А св..чь Ловкач про табельный пистолет звездит!!!

Википедия:
Як-141 - многоцелевой сверхзвуковой всепогодный[9] палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП) разработки ОКБ Яковлева. Предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего манёвренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям[10]. Самолёт разрабатывался с середины 1970-х и совершил первый полёт в 1987 году. Предполагалось, что Як-141 войдут в состав авиагруппы тяжёлых авианесущих крейсеров «Новороссийск», «Баку» (будущий «Адмирал Горшков»), «Тбилиси» (будущий «Адмирал Кузнецов»), «Рига» (будущий «Варяг») и «Ульяновск», заменят отслужившие своё Як-38 на крейсерах «Киев» и «Минск», а также будут использоваться в Военно-воздушных силах. Однако испытания новой машины затянулись, и первую посадку на палубу авианесущего корабля Як-141 совершил лишь в 1991 году. Наступивший после распада СССР кризис привел к прекращению финансирования и закрытию проекта. Сегодня увидеть этот самолёт можно только в музеях.

Лётчик-испытатель Андрей Синицын в течение апреля 1991 года поставил на Як-141 12 мировых рекордов, зарегистрированных в ФАИ.
По словам Андрея Синицына, маневренность «Харриера» лучше, чем у Як-141, благодаря использованию отклоняемого вектора тяги. Но при этом происходят уменьшение горизонтальной составляющей и торможение самолёта, что в реальном бою может привести к поражению. В то же время на Як-141 Андрей Александрович успешно «крутил виражи», используя форсаж, которого «Харриер» лишён[25].
И «Як», и «Харриер» использовались для установки рекордов в классе СВВП. Без боевой нагрузки на высотах до 3 км «Харриер» показал себя лучше, но в остальном Як-141 полностью превзошёл своего соперника
«Мираж» и VJ имели комбинированную силовую установку. Выше уже было отмечено, что эти самолёты были лишь опытными машинами (было построено, соответственно, 3 и 2 экземпляра), не способными нести вооружение.
«Мираж», имевший 1 маршевый и 8 подъёмных двигателей, 12 октября 1966 года смог достичь скорости в 2,04 Маха[63]. Вес множества двигателей делал почти невозможной подвеску какого-либо вооружения (боевая нагрузка серийного самолёта должна была составить 900 кг, и это при том, что он виделся создателям как тактический истребитель-бомбардировщик, носитель ядерного оружия[64][65]), а их эксплуатация была невероятно сложна. Кроме того, «Мираж» достигал сверхзвуковых скоростей только при горизонтальном взлёте. Он разбился через 4 месяца после первого полёта, так и не перейдя звуковой барьер после вертикального взлёта.
Силовая установка VJ 101 состояла из 6 двигателей (2 ПМД и 4 ПД), а его максимальное достижение было поменьше[уточнить] — M=1,04 (хотя проектом предусматривалась максимальная скорость, соответствующеая M=2). VJ лишь ненамного превысил скорость звука, после чего проект тоже закрыли в пользу дозвукового СВВП VAK 191B[66].
«Як», в свою очередь, достиг скорости в 1,5 Маха, в то же время обладая возможностью нести до 2600 кг вооружений. Возможности самолёта были успешно доказаны 12 мировыми рекордами. При этом его силовая установка состояла из меньшего числа двигателей.

Вооружение
(Ловкач ловко подменяет марку самолета и гонит туфту, враждебную брехню про вооружение нашего самолета!!! Главное - опорочить созданную в нашей стране технику и превозносить иностранное!! В Отечественную войну из таких св..чей формировали части власовцев!!! - дисс)

Пушечное: 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 120 снарядов
Боевая нагрузка:
при разбеге 120 м: 2600 кг
при вертикальном взлёте: 1000 кг
Точки подвески: 5
Варианты подвески:
УР «воздух-воздух»:
Р-77
Р-27
Р-73
Р-60
УР «воздух-поверхность»:
Х-25
Х-31
Х-35
пушечные установки:
23 мм, 250 патронов
пусковые блоки НАР калибром от 80 до 240 мм
до шести бомб калибром до 500 кг
(вот бы этой полутонной бомбой на компанию брехуна и русофоба Ловкача бабахнуть, чтоб не брехали больше!!! Россияне, нам при Горбатом-Гарбере по тельавидению внушали, что врагов в нашей стране нет. Я все больше и больше убеждаюсь на нашем форуме - враги советского (российского) народа есть!!! И они приносят огромнейший вред - потому что оккупировали все СМИ, ТВ за счет того, что нахапали огромные деньги при расчленении СССР. Они брешут, брешут и брешут!! Дезориентируют население России своей ложью по тельавидению с утра до вечера!!)
Максимальная скорость:
на высоте 11 км: 1800 км/ч (М = 1,7)
у земли: 1 250 км/ч (1,05 М)
Практическая дальность:
при ВВП без нагрузки:
на высоте 10—12 км: 1400 км
у земли: 650 км
при УВП с нагрузкой 1 т:
на высоте 10—12 км: 2100 км
у земли: 1010 км
Практический потолок: 15 000 м
Боевой радиус: до 900 км
Время барражирования на удалении 100 км: 90 мин
Длина разбега: 120 м (либо вертикальный взлёт)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: 7 g

Последний раз редактировалось дисс; 11.08.2015 в 08:40.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРАВДА О РЕПРЕССИЯХ В СССР Sant Обсуждение статей из красного интернета 1097 14.11.2021 17:02
Причины обвального дефицита товаров в СССР при Горбачеве (новый взгляд) дисс Новейшая история России 605 10.02.2015 20:26
Дефицит товаров в конце 80х начале 90х Nastya Преимущества и недостатки СССР 110 21.11.2013 12:22
Сравнение Р-7 с другими ракетами-носителями. Мифы и правда о них. А.Лексей Наука и образование 6 25.10.2012 12:04
Мифы и правда о холокосте. Nemo67 Угрозы России и братским народам 7 18.07.2011 16:26


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG