|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
Результаты опроса: Бывали ли Вы за границей | |||
Бывал во времена СССР в качестве туриста |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 21.05% |
Бывал во времена СССР по работе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.26% |
Бываю сейчас за границей, как турист |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 47.37% |
Бываю сейчас по работе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 31.58% |
Бываю в стрнах СНГ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 21.05% |
Никогда нигде не был |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 36.84% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 19. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#12081 |
Модератор
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12082 |
Модератор
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
|
![]()
Я не был там, ничего не могу сказать, говорю за свой край, подавляющая часть бухарей, мои ровесники конца 70-х, часть их уже червями поедаются причём там были и добрые пацаны неплохие по натуре и их можно было вытащить, да никому не нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12083 |
Модератор
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
|
![]()
Ох бабуля, немцы в ВМВ использовали винджаммеры как рейдеры, финта нет, не слышно. вплоть до 1942. Откуда такое убогое представления берётся, ауди. которая защитит технологиями от дурака, если сам дурак, то что делать? Тебе, бабуля. ничто не поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12084 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
|
![]() Цитата:
Ты хоть понимаешь что ты опять в тему не попал и прокоментировал то, о чем не говорили? После этой очередной твоей несвязной со смыслом писанины я теперь тосно понимаю что мне до таоего "великого" и "гениального" ума далеко ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12085 |
Местный
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12086 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
|
![]() Цитата:
![]() А если подбирать по признаку - не имеет мыслительной деятельности - то про стебко можно писать в одной с татье вместе с инфузорией ![]() Прикинь - ты даже не знаешь что такое активный круиз контроль ![]() ![]() Дедуль, ты даже ничего не знаешь про те системы о которых я писал ![]() Впрочем стебко все спалить может , не трлько тормоза ![]() По сравнению с авто , которое выпущенно в 90-х экономия намтопливе примерно двухкратная на авто аналогичного класса и мощности ![]() ![]() ![]() Еще раз - ты не знаешь ничего про те системы о которых я писал ![]() ![]() ![]() Иипро слет с катушек - опять то же, стебко не знает о чем пишет от слова совсем, но его "гениальность" не дает ему сознаться в этом, поэтому в который раз они тулит тут про горные дороги ![]() Впрочем далее даже комментировать на буду - ни про дленну автомобили ни про уентр тяжести с устойчивостью , ни про очередное сравнение а6 с газелью и автобусом, ни про безопасность - ибо комментарии будут однотипные в стиле - стебко опять не в теме но активно пишет чушь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12087 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() Цитата:
![]() Не секрет, что из-за сложности автомобили постоянно повышаются в ЦЕНЕ. Да, это выгодно именно производителям. Затратив в несколько раз большую сумму на покупку действительно экономичного ( при определённых условиях эксплуатации) автомобиля, потребитель теряет гораздо больше, если: 1) число поездок невелико 2) большая сложность и поэтому обслуживание и ремонт надо делать на спецоборудовании, а ВБЛИЗИ нет СТО с таким оборудованием 3) автомобиль сделан СПЕЦИАЛЬНО так, что самому невозможно его обслуживать и ремонтировать. и не только по причине сложности, а по причине разных технологических "штучек", специално придуманных для усложнения ремонтных операций ( чем больше трудоёмкость, тем дороже цена обслуживания (ремонта). Хотя, "теоретически" т.н. нормо-час часто одинаков для всех машин, но самих то "нормо-часов" на операцию уходит значительно Больше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12088 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
|
![]() Цитата:
![]() все просто - в 1920 годах Форд модель T стоил около 850 бакосв при средней зарплате около 50 баксов - для покупки авто нужно было работать примерно 17 мес. Сейчас Форд фокус имеет среднюю стоимость в США примерно 15000 баксов, при средней зарплате 3500 баксов в мес - итого нужно работать 4-5 мес. Для России - в СССР в 1975 году ВАЗ2101 стоил примерно 5500 руб, средняя зарплата была 130-140 руб - нужно было работать 39-40 мес. Сейчас тот же форд фокус в минимальной комплектации стоит 850000 в средней 1100000 при средней зарплате по стране 34000 руб - итого нужно работать от 25 до 33 мес)) Что бы купить форд в максималке (титаниум) с экобуст - нужно работать 37 мес))) "Подорожание" на лицо ![]() ![]() ![]() 1. Если число поездок не велико - то либо вообще нет смысла покупать авто, либо эксплуатация авто растягивается лет на 10. При таком сроке экономия есть и большая ![]() 2. Если жить в лесо-тундре за 3000 от ближайших городов, то таки можно не найти СТО, но в таком случае нужно эксплуатировать не обычное гражданское авто, а спец технику. Там где есть дороги и населенные пункты СТО найти не составляет труда. Стоимость запчастей сейчас ниже чем например на форд модель Т в начале 20 века))) 3. Сейчас стоимость обслуживания авто дешевле чем у авто середины 20 века))) Именно из-за технологических штучек. Сейчас просто купить новый двигатель на авто стоит дешевле чем при СССР провести капиталку. Нормо часов сейчас уходит на ремонт авто значительно меньше чем ранее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12089 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва СССР-4
Сообщений: 2,334
Репутация: 749
|
![]() Цитата:
Говорим тлько про Россию. Плюсы (+ и -): Круиз контроль - очень удобен на автобанах. На российских дорогах наши автолюбители с круиз-контролем подвергают риску попасть в ДТП остальных. т.к. их раздражает, что многие едут не так постоянно и быстро как они. Всякие теле-мониторы (с камерой) - полезен только заднего вида и только при парковке. Всё остальное отвлекает водителя и часто приводит к аварийной ситуации. ABS - помогает сохранить управляемость машины при торможении. Тут бабушка на двое сказала. Вроде и помогает, а вроде и нет. Тормозить на шипах ABS мешает. Тормозить на снегу бывает лучше без ABS, т.к. тогда снег скапливается под колёсами и помогает тормозить, а с ABS машина будет ехать. Если машина села на брюхо, то вы никогда не сможете тронуться, т.к. тормоза ABS блокирует. (я на своей от контактов в ABS вывел провода к выключателю в салоне и могу ABS включать и выключать. Иногда бывает так, что лучшеб занесло (в сугроб), а иногда жалко, что ABS нет. Шум - современные машины тише работают, чем старые Жигули. Топливо - современные машины зачастую экономнее расходую топливо, но не на много. Спасибо за это инжектору. Ремонт - чем больше "наворотов" имеет автомашина, тем дороже ремонт. По поводу "сломался на дороге". На иномарке скорее вы ничего не сделаете (там всё электронное). На старых жигулях можно найти поломку. Все остальные навороты в машине это пафос и удобства, которые не влияют на безопасную езду из точки А в точку Б. Аварии на дорогах в основном происходят из-за невнимательности водителя (чел.фактор). А авария из-за поломки автомашины может произойти как с современной, так и со старой. Последний раз редактировалось Serg; 01.09.2017 в 23:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12090 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
|
![]() Цитата:
1. Я писал про активный круиз контроль, еще раз - активный . И еще раз - АКТИВНЫЙ. Совет - если не в теме- не пиши. 2. Я не знаю что такое телеманиторы с камерой. Они наверное отвликают. В современных авто этого нет. 3. Я писал ге только про абс но и про трекшен контроль и особенно про АКТИВНЫЙ. Еще раз - Активный. И АБС абсу рознь. Смотри совет из пункта один. 4. Про ремонт уже писал - это миф. Он не дороже а часто даже дешевле. 5. Что бы сломать современное авто на дороге нужно сильно постаоаться)) 6. Все остальные опции - это не пафос , а комфорт. Комфорт эта та вещь которая в итоге экономит вам деньги)) 7. Аварии из-ха поломок современных авто происходят одна на миллион. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели | Германик | Преимущества и недостатки СССР | 54 | 04.05.2017 21:37 |
Всем на фрруме! Что мы потеряли с 1991 года? | коммунист1917 | Преимущества и недостатки СССР | 216 | 28.02.2012 23:14 |
В Свердловской области потеряли 1 млрд "пенсионных" рублей | Admin | Новости Российской политики и экономики | 3 | 25.04.2009 13:46 |
Арабские страны потеряли из-за кризиса 2,5 триллиона долларов | Admin | Международные новости | 0 | 17.01.2009 15:31 |
СССР- страна, которую мы потеряли навсегда: | Игорь Александрович | Преимущества и недостатки СССР | 8 | 01.01.2008 23:10 |