Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Бывали ли Вы за границей
Бывал во времена СССР в качестве туриста 4 21.05%
Бывал во времена СССР по работе 1 5.26%
Бываю сейчас за границей, как турист 9 47.37%
Бываю сейчас по работе 6 31.58%
Бываю в стрнах СНГ 4 21.05%
Никогда нигде не был 7 36.84%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 19. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2017, 05:57   #12081
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yiolopu Посмотреть сообщение
Ты о чем опять? Остапа опять понесло?

Еше раз - в праздники всегда посещяемость музеев будет выще- ибо в музеях делают спец программу, люди выходят гулять.

А ты о чем?
О том, бабуля, что в праздники, покуда был вход платным, я такого не наблюдал
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 06:01   #12082
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
На Дальнем Востоке пацаны были более продвинутые.
Я не был там, ничего не могу сказать, говорю за свой край, подавляющая часть бухарей, мои ровесники конца 70-х, часть их уже червями поедаются причём там были и добрые пацаны неплохие по натуре и их можно было вытащить, да никому не нужно.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 06:03   #12083
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yiolopu Посмотреть сообщение
Шо?
Неужели военные пароходы скупают ?
Ох бабуля, немцы в ВМВ использовали винджаммеры как рейдеры, финта нет, не слышно. вплоть до 1942. Откуда такое убогое представления берётся, ауди. которая защитит технологиями от дурака, если сам дурак, то что делать? Тебе, бабуля. ничто не поможет.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 09:44   #12084
Yiolopu
Местный
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Ох бабуля, немцы в ВМВ использовали винджаммеры как рейдеры, финта нет, не слышно. вплоть до 1942. Откуда такое убогое представления берётся, ауди. которая защитит технологиями от дурака, если сам дурак, то что делать? Тебе, бабуля. ничто не поможет.
Ох стебко. Опять ты влез с тупым коментом.
Ты хоть понимаешь что ты опять в тему не попал и прокоментировал то, о чем не говорили?

После этой очередной твоей несвязной со смыслом писанины я теперь тосно понимаю что мне до таоего "великого" и "гениального" ума далеко
Yiolopu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 09:46   #12085
Yiolopu
Местный
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
О том, бабуля, что в праздники, покуда был вход платным, я такого не наблюдал
Кто виноват что твой "гений" не наблюдательный?
Ты много чего не знаешь и много чего не умеешь, но лезешь везде
Yiolopu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 10:04   #12086
Yiolopu
Местный
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Это ты понять не в состоянии, бабуля и то и другое ездит, прикинь. Одно модернизировать можно, почему нельзя другое?
Ты на поставленный вопрос сможешь ответить, или так и будешь извиваться. как будто тебе половые принадлежности в тисках зажали?

Отлично, сколько я наблюдаю ДТП в них попадают вне зависимости от круиз контроля, хотя я не оспариваю полезность этой функции, это просто удобно, чуть удобнее чем без него, принимается.

А вот это уже туфта. Ты, бабуля, томоза на наших перевалах спалишь и никакое пристальное внимание за дорогой тебе не поможет Не важно что там у тебя нафаршировано в тачке.

Ну и много сэкономишь? Это проямо как с рекламой стирального порошка Гала, что разница только в цене, лоховство и развод.

Да ты чо? Ну ни хрена себе, покатайся по нашим серпантинам, а ещё лучше по кавказским, я посмотрю что там тебе и как поможет.
Ох бабуля, тебе бы чулки вязать для себя да варежки внукам.

Но если с катушек он слетит, то особо не покатаешься и ремонт его стоит денег и не малых, то-то в горных условиях куда как лучше механика.

Устойчивым на дороге, бабуля, делает манера вождения, а в первую очередь длина автомобиля, бабушка ты глупая, и её центр тяжести
Мы к примеру давеча разбирали ДТП в этом году, газель влетела в эталон, это автобус как пазик, и его перевернула. Что та газель и что автобус.так вот с 50-местным автобусом случилось бы то же самое, просто угол атаки был таков и даже как его называют полуторник. улетел бы куда как с более печальными последствиями.
Бабуля, я в год вижу столько ДТП, сколько ты не видела за всю свою жизнь, что ты мне трёшь, бестолковая, о безопасности техногенной?
Меня дебилы забавляют, которые думают что авто - гарант безопасности, к примеру потому что марка автомобиля крутая, или потому что у него литеры к крутой марке на номере ЕКХ (еду как хочу).
Что тебе рассказать бабудля, как две вуры встретились с джипом и двумя легковушками, или рассказать какое впечателение вызывает отрванная нога с частью таза? Это после прилёта фуры в Вито?
Что ты мне чешешь, недалёкий?

я даже это комментить не буду, у нас покатайся с навигацией, обделаешься.
Еще прикинь ездит телега
А если подбирать по признаку - не имеет мыслительной деятельности - то про стебко можно писать в одной с татье вместе с инфузорией


Прикинь - ты даже не знаешь что такое активный круиз контроль о котором я писал. И даже безногие падать могут. А уж авто всегда будут попадать в дтп - вопрос весь в том как часто и с какими последствиями

Дедуль, ты даже ничего не знаешь про те системы о которых я писал
Впрочем стебко все спалить может , не трлько тормоза

По сравнению с авто , которое выпущенно в 90-х экономия намтопливе примерно двухкратная на авто аналогичного класса и мощности я где то получается в год экономлю 100000 руб пожтому я свободно могу слетать на байкал, а ты ни как накопить не можешь


Еще раз - ты не знаешь ничего про те системы о которых я писал да и горные серпантины от всех дорог мира занимают менее 1% так что рассчитывать только на езду по ним тупо

Иипро слет с катушек - опять то же, стебко не знает о чем пишет от слова совсем, но его "гениальность" не дает ему сознаться в этом, поэтому в который раз они тулит тут про горные дороги

Впрочем далее даже комментировать на буду - ни про дленну автомобили ни про уентр тяжести с устойчивостью , ни про очередное сравнение а6 с газелью и автобусом, ни про безопасность - ибо комментарии будут однотипные в стиле - стебко опять не в теме но активно пишет чушь
Yiolopu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 10:41   #12087
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yiolopu Посмотреть сообщение
...По сравнению с авто , которое выпущенно в 90-х экономия намтопливе примерно двухкратная на авто аналогичного класса и мощности я где то получается в год экономлю 100000 руб пожтому я свободно могу слетать на байкал, а ты ни как накопить не можешь...
Возможно, что цифра экономии и реальна, но в каждом конкретном случае "экономия" может быть "однобокой".
Не секрет, что из-за сложности автомобили постоянно повышаются в ЦЕНЕ. Да, это выгодно именно производителям. Затратив в несколько раз большую сумму на покупку действительно экономичного ( при определённых условиях эксплуатации) автомобиля, потребитель теряет гораздо больше, если:
1) число поездок невелико
2) большая сложность и поэтому обслуживание и ремонт надо делать на спецоборудовании, а ВБЛИЗИ нет СТО с таким оборудованием
3) автомобиль сделан СПЕЦИАЛЬНО так, что самому невозможно его обслуживать и ремонтировать. и не только по причине сложности, а по причине разных технологических "штучек", специално придуманных для усложнения ремонтных операций ( чем больше трудоёмкость, тем дороже цена обслуживания (ремонта). Хотя, "теоретически" т.н. нормо-час часто одинаков для всех машин, но самих то "нормо-часов" на операцию уходит значительно Больше.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 13:55   #12088
Yiolopu
Местный
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Возможно, что цифра экономии и реальна, но в каждом конкретном случае "экономия" может быть "однобокой".
Не секрет, что из-за сложности автомобили постоянно повышаются в ЦЕНЕ. Да, это выгодно именно производителям. Затратив в несколько раз большую сумму на покупку действительно экономичного ( при определённых условиях эксплуатации) автомобиля, потребитель теряет гораздо больше, если:
1) число поездок невелико
2) большая сложность и поэтому обслуживание и ремонт надо делать на спецоборудовании, а ВБЛИЗИ нет СТО с таким оборудованием
3) автомобиль сделан СПЕЦИАЛЬНО так, что самому невозможно его обслуживать и ремонтировать. и не только по причине сложности, а по причине разных технологических "штучек", специално придуманных для усложнения ремонтных операций ( чем больше трудоёмкость, тем дороже цена обслуживания (ремонта). Хотя, "теоретически" т.н. нормо-час часто одинаков для всех машин, но самих то "нормо-часов" на операцию уходит значительно Больше.
для всех кроме Вас это секрет что "из-за сложности автомобили постоянно повышаются в ЦЕНЕ" и это совсем не выгодно производителям.

все просто - в 1920 годах Форд модель T стоил около 850 бакосв при средней зарплате около 50 баксов - для покупки авто нужно было работать примерно 17 мес.
Сейчас Форд фокус имеет среднюю стоимость в США примерно 15000 баксов, при средней зарплате 3500 баксов в мес - итого нужно работать 4-5 мес.

Для России - в СССР в 1975 году ВАЗ2101 стоил примерно 5500 руб, средняя зарплата была 130-140 руб - нужно было работать 39-40 мес.
Сейчас тот же форд фокус в минимальной комплектации стоит 850000 в средней 1100000 при средней зарплате по стране 34000 руб - итого нужно работать от 25 до 33 мес)) Что бы купить форд в максималке (титаниум) с экобуст - нужно работать 37 мес)))

"Подорожание" на лицо


1. Если число поездок не велико - то либо вообще нет смысла покупать авто, либо эксплуатация авто растягивается лет на 10. При таком сроке экономия есть и большая
2. Если жить в лесо-тундре за 3000 от ближайших городов, то таки можно не найти СТО, но в таком случае нужно эксплуатировать не обычное гражданское авто, а спец технику. Там где есть дороги и населенные пункты СТО найти не составляет труда. Стоимость запчастей сейчас ниже чем например на форд модель Т в начале 20 века)))
3. Сейчас стоимость обслуживания авто дешевле чем у авто середины 20 века))) Именно из-за технологических штучек. Сейчас просто купить новый двигатель на авто стоит дешевле чем при СССР провести капиталку.
Нормо часов сейчас уходит на ремонт авто значительно меньше чем ранее - ибо никто не будет копать ваш движок до винтика, если вы сами этого не захотите. Стоимость работы человека всегда и везде была дороже стоимости железок.
Yiolopu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 22:59   #12089
Serg
Местный
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва СССР-4
Сообщений: 2,334
Репутация: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yiolopu Посмотреть сообщение
Еще прикинь ездит телега
А если подбирать по признаку - не имеет мыслительной деятельности - то про стебко можно писать в одной с татье вместе с инфузорией


Прикинь - ты даже не знаешь что такое активный круиз контроль о котором я писал. И даже безногие падать могут. А уж авто всегда будут попадать в дтп - вопрос весь в том как часто и с какими последствиями

Дедуль, ты даже ничего не знаешь про те системы о которых я писал
Впрочем стебко все спалить может , не трлько тормоза

По сравнению с авто , которое выпущенно в 90-х экономия намтопливе примерно двухкратная на авто аналогичного класса и мощности я где то получается в год экономлю 100000 руб пожтому я свободно могу слетать на байкал, а ты ни как накопить не можешь

Еще раз - ты не знаешь ничего про те системы о которых я писал да и горные серпантины от всех дорог мира занимают менее 1% так что рассчитывать только на езду по ним тупо

Иипро слет с катушек - опять то же, стебко не знает о чем пишет от слова совсем, но его "гениальность" не дает ему сознаться в этом, поэтому в который раз они тулит тут про горные дороги

Впрочем далее даже комментировать на буду - ни про дленну автомобили ни про уентр тяжести с устойчивостью , ни про очередное сравнение а6 с газелью и автобусом, ни про безопасность - ибо комментарии будут однотипные в стиле - стебко опять не в теме но активно пишет чушь
Yiolopu, вы не правильно сравнивайте улучшения в автомашине. Есть свои плюсы и свои минусы.
Говорим тлько про Россию.

Плюсы (+ и -):

Круиз контроль - очень удобен на автобанах. На российских дорогах наши автолюбители с круиз-контролем подвергают риску попасть в ДТП остальных. т.к. их раздражает, что многие едут не так постоянно и быстро как они.

Всякие теле-мониторы (с камерой) - полезен только заднего вида и только при парковке. Всё остальное отвлекает водителя и часто приводит к аварийной ситуации.

ABS - помогает сохранить управляемость машины при торможении. Тут бабушка на двое сказала. Вроде и помогает, а вроде и нет. Тормозить на шипах ABS мешает. Тормозить на снегу бывает лучше без ABS, т.к. тогда снег скапливается под колёсами и помогает тормозить, а с ABS машина будет ехать. Если машина села на брюхо, то вы никогда не сможете тронуться, т.к. тормоза ABS блокирует. (я на своей от контактов в ABS вывел провода к выключателю в салоне и могу ABS включать и выключать. Иногда бывает так, что лучшеб занесло (в сугроб), а иногда жалко, что ABS нет.

Шум - современные машины тише работают, чем старые Жигули.

Топливо - современные машины зачастую экономнее расходую топливо, но не на много. Спасибо за это инжектору.

Ремонт - чем больше "наворотов" имеет автомашина, тем дороже ремонт.

По поводу "сломался на дороге". На иномарке скорее вы ничего не сделаете (там всё электронное). На старых жигулях можно найти поломку.

Все остальные навороты в машине это пафос и удобства, которые не влияют на безопасную езду из точки А в точку Б.

Аварии на дорогах в основном происходят из-за невнимательности водителя (чел.фактор). А авария из-за поломки автомашины может произойти как с современной, так и со старой.

Последний раз редактировалось Serg; 01.09.2017 в 23:05.
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 01:52   #12090
Yiolopu
Местный
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Yiolopu, вы не правильно сравнивайте улучшения в автомашине. Есть свои плюсы и свои минусы.
Говорим тлько про Россию.

Плюсы (+ и -):

Круиз контроль - очень удобен на автобанах. На российских дорогах наши автолюбители с круиз-контролем подвергают риску попасть в ДТП остальных. т.к. их раздражает, что многие едут не так постоянно и быстро как они.

Всякие теле-мониторы (с камерой) - полезен только заднего вида и только при парковке. Всё остальное отвлекает водителя и часто приводит к аварийной ситуации.

ABS - помогает сохранить управляемость машины при торможении. Тут бабушка на двое сказала. Вроде и помогает, а вроде и нет. Тормозить на шипах ABS мешает. Тормозить на снегу бывает лучше без ABS, т.к. тогда снег скапливается под колёсами и помогает тормозить, а с ABS машина будет ехать. Если машина села на брюхо, то вы никогда не сможете тронуться, т.к. тормоза ABS блокирует. (я на своей от контактов в ABS вывел провода к выключателю в салоне и могу ABS включать и выключать. Иногда бывает так, что лучшеб занесло (в сугроб), а иногда жалко, что ABS нет.

Шум - современные машины тише работают, чем старые Жигули.

Топливо - современные машины зачастую экономнее расходую топливо, но не на много. Спасибо за это инжектору.

Ремонт - чем больше "наворотов" имеет автомашина, тем дороже ремонт.

По поводу "сломался на дороге". На иномарке скорее вы ничего не сделаете (там всё электронное). На старых жигулях можно найти поломку.

Все остальные навороты в машине это пафос и удобства, которые не влияют на безопасную езду из точки А в точку Б.

Аварии на дорогах в основном происходят из-за невнимательности водителя (чел.фактор). А авария из-за поломки автомашины может произойти как с современной, так и со старой.
Госпади, еще один незнайка.

1. Я писал про активный круиз контроль, еще раз - активный . И еще раз - АКТИВНЫЙ. Совет - если не в теме- не пиши.
2. Я не знаю что такое телеманиторы с камерой. Они наверное отвликают. В современных авто этого нет.
3. Я писал ге только про абс но и про трекшен контроль и особенно про АКТИВНЫЙ. Еще раз - Активный. И АБС абсу рознь. Смотри совет из пункта один.
4. Про ремонт уже писал - это миф. Он не дороже а часто даже дешевле.
5. Что бы сломать современное авто на дороге нужно сильно постаоаться))
6. Все остальные опции - это не пафос , а комфорт. Комфорт эта та вещь которая в итоге экономит вам деньги))
7. Аварии из-ха поломок современных авто происходят одна на миллион.
Yiolopu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели Германик Преимущества и недостатки СССР 54 04.05.2017 21:37
Всем на фрруме! Что мы потеряли с 1991 года? коммунист1917 Преимущества и недостатки СССР 216 28.02.2012 23:14
В Свердловской области потеряли 1 млрд "пенсионных" рублей Admin Новости Российской политики и экономики 3 25.04.2009 13:46
Арабские страны потеряли из-за кризиса 2,5 триллиона долларов Admin Международные новости 0 17.01.2009 15:31
СССР- страна, которую мы потеряли навсегда: Игорь Александрович Преимущества и недостатки СССР 8 01.01.2008 23:10


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG