Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Бывали ли Вы за границей
Бывал во времена СССР в качестве туриста 4 21.05%
Бывал во времена СССР по работе 1 5.26%
Бываю сейчас за границей, как турист 9 47.37%
Бываю сейчас по работе 6 31.58%
Бываю в стрнах СНГ 4 21.05%
Никогда нигде не был 7 36.84%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 19. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2017, 08:32   #12131
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yiolopu Посмотреть сообщение
Ох стебко. Опять ты влез с тупым коментом.
Ты хоть понимаешь что ты опять в тему не попал и прокоментировал то, о чем не говорили?

После этой очередной твоей несвязной со смыслом писанины я теперь тосно понимаю что мне до таоего "великого" и "гениального" ума далеко
Тосно понимай, бабуля, тосно
Ты, бабуля, так и не смогла объяснить в чём принципиальная разница, вот и всё.
Цитата:
Кто виноват что твой "гений" не наблюдательный?
Ты много чего не знаешь и много чего не умеешь, но лезешь везде
Только туда, где идиоты хотят загадить форум, или туда где интересно общение. Ты сама бабуля когда в последний раз в музей ходила?
Цитата:
Еще прикинь ездит телега
И телега используется, это разному дурачью непонятно, что есть автомобили с прицепами, а нормальных людей наличие оных никогда не удивляло.
Цитата:
Прикинь - ты даже не знаешь что такое активный круиз контроль о котором я писал.
Ещё раз, я тебе для чего в пример танк приводил? От Т-72 только коробка, там другой фарш, нельзя ли новый фарш вставить в старую коробку? Или нельзя сделать уже качественно другую машину, которая будет принципиально отличаться отличаться от старой?
Тебе, бабуля, не понятно что разводят тебя как лоха, посмотри 99 франков и рискни возразить, там аккурат про автомобили есть пассаж и снят не на деньги французской компартии
Цитата:
По сравнению с авто , которое выпущенно в 90-х экономия намтопливе примерно двухкратная
Да ладно? Экономия то есть, а ты не пробовала подбить смету расходов и просто посчитать что такое покупка нового авто, и что такое уже при наличии старого трата топлива, моложешь прибавить сумму продажи старого авто, но если всё так хорошо с новыми, то почему покупают старые?
Цитата:
Еще раз - ты не знаешь ничего про те системы о которых я писал
Писала, бабуля, нет, не знаю, да ты сама не в курсе, умных слов нахваталась, никуда ты не летаешь и нет у тебя нового ауди, выпендриваешься ты, бабуля.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 08:38   #12132
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yiolopu Посмотреть сообщение
для всех кроме Вас это секрет что "из-за сложности автомобили постоянно повышаются в ЦЕНЕ" и это совсем не выгодно производителям.

все просто - в 1920 годах Форд модель T стоил около 850 бакосв при средней зарплате около 50 баксов - для покупки авто нужно было работать примерно 17 мес.
Сейчас Форд фокус имеет среднюю стоимость в США примерно 15000 баксов, при средней зарплате 3500 баксов в мес - итого нужно работать 4-5 мес.

Для России - в СССР в 1975 году ВАЗ2101 стоил примерно 5500 руб, средняя зарплата была 130-140 руб - нужно было работать 39-40 мес.
Сейчас тот же форд фокус в минимальной комплектации стоит 850000 в средней 1100000 при средней зарплате по стране 34000 руб - итого нужно работать от 25 до 33 мес)) Что бы купить форд в максималке (титаниум) с экобуст - нужно работать 37 мес)))

"Подорожание" на лицо


1. Если число поездок не велико - то либо вообще нет смысла покупать авто, либо эксплуатация авто растягивается лет на 10. При таком сроке экономия есть и большая
2. Если жить в лесо-тундре за 3000 от ближайших городов, то таки можно не найти СТО, но в таком случае нужно эксплуатировать не обычное гражданское авто, а спец технику. Там где есть дороги и населенные пункты СТО найти не составляет труда. Стоимость запчастей сейчас ниже чем например на форд модель Т в начале 20 века)))
3. Сейчас стоимость обслуживания авто дешевле чем у авто середины 20 века))) Именно из-за технологических штучек. Сейчас просто купить новый двигатель на авто стоит дешевле чем при СССР провести капиталку.
Нормо часов сейчас уходит на ремонт авто значительно меньше чем ранее - ибо никто не будет копать ваш движок до винтика, если вы сами этого не захотите. Стоимость работы человека всегда и везде была дороже стоимости железок.
Красиво рассказано, только если старый форд транзит неубиваем, то сейчас и форды и мерины сыпятся и посыпались жалобы на качество мировых брендов, если ещё лет 7 назад я удивился тому что автобус мерседес сломался, то сейчас не удивляюсь и Генератор если не прав по ценам, то прав по сути, в итоге лежит в продажах выгода для производителя. Поэтому то что сейчас выпускается - это хлам. в подавляющей части.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 08:40   #12133
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yiolopu Посмотреть сообщение
Госпади, еще один незнайка.

1. Я писал про активный круиз контроль, еще раз - активный . И еще раз - АКТИВНЫЙ. Совет - если не в теме- не пиши.
2. Я не знаю что такое телеманиторы с камерой. Они наверное отвликают. В современных авто этого нет.
3. Я писал ге только про абс но и про трекшен контроль и особенно про АКТИВНЫЙ. Еще раз - Активный. И АБС абсу рознь. Смотри совет из пункта один.
4. Про ремонт уже писал - это миф. Он не дороже а часто даже дешевле.
5. Что бы сломать современное авто на дороге нужно сильно постаоаться))
6. Все остальные опции - это не пафос , а комфорт. Комфорт эта та вещь которая в итоге экономит вам деньги))
7. Аварии из-ха поломок современных авто происходят одна на миллион.
тогда я сорвал джекпот. крякнул автобус у меня в 14 году, который ещё был на гарантии и крякнула коробка передач.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 09:00   #12134
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Поведайте, как бы выглядел бы автопарк советских людей, ежель сейчас был СССР? Я полагаю, что не лучше того, что нынче выпускает ВАЗ.
А вы попробуйте оценить проблему в комплексе. вот Йолупу тут рассказывает об экономии топлива, молодец, в пробках, сэкономил Качества мы коснёмся, но сначала вообще какие проблемы при развитии капитализма созданы автотранспортом.
Но начну издалека, удобно когда магазин под боком, у меня хождение к нему отнимает минуты три-четыре и там чуть дороже но есть почти всё что мне нужно из продуктов питания. И таких магазинов сотни и тысячи и им эти продукты надо как-то завести.
Едем дальше, существует масса торговых марок, которые сами по себе самостоятельны, при этом качество товара не принципиально и желательно, чтобы присутствовал ассортимент продуктов и всё это нужно доставлять экспедиторам, кроме того, в процессе доставки возникают конфликты, зачастую ТП пытаются впарить поболее своего товара, чтобы заработать премию, сами ТП ездят по магазинам и предлагают - вот вам и пробки, масса машин работает и работает нерационально.
Кроме того, часто в родном селе у многих работы нет и люди ездят в город, чтобы ездить, нужна машина и у нас в Симферополе работают крестьяне не только с Симферопольского района, а и из соседних.
Ну и какая разница какие по качеству автомобили, если создаётся такая проблема? Я смотрел передачу московского ТВ, так человек рассказывал про пробки на платной трассе, а за что тогда платить то?

Теперь что до качества советских авто, им не хватало комфорта, согласен, но разве ходовые качества советских авто были неважными? Почему-то наша армия ездит не на доджах а на отечественных изделиях. наверное в вооружённых силах повышенные требования к грузовым да и легковым автомобилям, кто вам сказал, что СССР был не в состоянии создать комфорт?
Об этом никто не заморачивался, крестьянское мышление вот в чём дело, крестьянину плевать на комфорт, на развлечения. Это менталитет такой, просто о менталитете, отвлечёмся, моя бабушка рассказывала про круиз по Волге как ей понравилась, при этом в молодости она была в Германии, где родила моего отца, регистрировали его в Потсдаме, а она не видела даже со стороны знаменитый Сан-Суси.
И часть этого менталитета сохранена и сейчас, наберите в гугле золотые воррота, Кара-Даг, реплика украинского туриста: ця камэнюка с дыркою и е золоти ворота? Ну что тут можно сказать?
Только то, о чём говорили классики, о возрастающих потребностях, просто в советском обществе возрастающие потребности упёрлись во власть геронтократии, хотя старики страну всё же держали, вот этого роста они не понимали.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 09:06   #12135
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yiolopu Посмотреть сообщение
Да никому кроме тебя эта статистика ненужна от слова совсем.

Чудес не бывает. В интернете полно роликов с этими индийскими авто.
Для обеспечения низкой стоимости эти авто:
1. Очень маленькие и тесные
2. Не имеют звуко и тепло изоляции и хоть какой то обивки салона
3. Не имеют никакой климатической системы в салоне, даже винтелчтора нет.
4. Даже окна не открываются.
5. Не тмеют гуров или банальных усилителей тормозов
6. Двигатель у них мотоциклетный
7. КПП в зачаточном состоянии тиап от трактроа на три ступени.
8. Свето оптика убога и светит плохо
9. Нет даже намеков хоть на какую то безопасность.
10. Производитель за такую стоимость не сможет обеспечить наличие сети СТО, а какой бы авто не был надежный в нем расходники нужно менять как минимум.

99% населения России без всякой статистики понимают что покупать это авто и выкидывать на ветер 2-3 тыс баксов не будут.
Для оставшихся 1%, если им захочется такой какашки вместо авто, могут приобрести себе подержанное авто за 1000 баксов, выбор огромен.

И тока генератору что бы что то понять нужна статистика, которой впрочем он не верит, как он раньше сообщал
Но если генератор так хочет статистику по этому авто он может сам ее собрать или заплатить 1 млн баксов минимум. Да да - статистика не бесплатна- ибо ее люди собирают а они хотят зарплат и кушать.
Но есть один момент, они имеют своего покупателя, потому этот хлам и производится. Любой автохлам производится исходя из того купят его или нет и машины повышенной комфортности с татой не конкуренты - это разные группы товаров, когда для апологетов капитализма это дойдёт? Ваш капитализм - тупая бухгалтерская книга с учётом дебита и кредита и по фигу что продавать, что автомобили, что зубные щётки.
Меня веселят, бабуля, такие критики марксизма, которые то в капитализме разобраться не могут.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 09:14   #12136
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Red-Rus Посмотреть сообщение
Необходимость защиты социалистического государства и блока от внешнего капиталистического окружения и как следствие высокие расходы на оборону.
Не были они непомерно высокими, куда как больше тянули у нас друзья советского народа, те же египтяне с асуанской плотиной.
Чтобы вам было понятно, перед войной мы куда больше вбухивали в экономику, при этом её рост, экономики, носил взрывной характер, слишком очевидными были изменения качества жизни в предвоенное десятилетие.
Нам не хватало технологий, дело не в деньгах, деньги как раз были, а в технологиях. Индустриализация СССР началась в 1929 году, фора у капиталистов была 50-100 лет, естественно мы в каких-то аспектах отставали.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 10:03   #12137
Yiolopu
Местный
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто Надежда Посмотреть сообщение
Я ничего не понимаю в автомобилях,но знать некоторые аспекты хотелось бы.
1.Правда,что "Нива" в ФРГ продавалась за очень приличные деньги?Я помню рекламу какого-то западногерманского журнала,где именно была "Нива" по весьма приличным деньгам.
2."КАМАзы".Почему они всегда выигрывали в каких-то там ралли по всем африканским дорогам?Ну я же помню,было такое.
Спасибо.
Продавались нивы даже в великобритании. Но стоили дешевле чем в ссср.
И только после распада ссср цены за границей и внутри страны выравнялись. Не помню сколько стоила нива, но лада калина стоила около 9000 баксов что у нас в россии что в германии, это уже не при ссср
Yiolopu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 10:07   #12138
Yiolopu
Местный
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто Надежда Посмотреть сообщение
И ещё вопрос от меня Вам.
Как Вы считаете,почему Советский автопром,мягко говоря,не находился в лидирующих позициях мирового автопрома?Хотя бы в количественном его производстве.
Что мешало обеспечить население СССР автомобилями?Что мешало покончить с высказыванием:Автомобиль это роскошь,а не средство передвижения.
Спасибо.
В ссср почему то таких странностей было полно, не только с авто.

Так как все решения принимались тсключительно на верху то ответ на ваш вопрос только один - не хотели там на верху, не считали нужным. Почему не хотели- внроятнее всего потому что в их жизни все это было с избытком- например Брежнев был любителем авто и имел солидный автопарк.
Yiolopu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 10:16   #12139
Yiolopu
Местный
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Тосно понимай, бабуля, тосно
Ты, бабуля, так и не смогла объяснить в чём принципиальная разница, вот и всё.

Только туда, где идиоты хотят загадить форум, или туда где интересно общение. Ты сама бабуля когда в последний раз в музей ходила?

И телега используется, это разному дурачью непонятно, что есть автомобили с прицепами, а нормальных людей наличие оных никогда не удивляло.

Ещё раз, я тебе для чего в пример танк приводил? От Т-72 только коробка, там другой фарш, нельзя ли новый фарш вставить в старую коробку? Или нельзя сделать уже качественно другую машину, которая будет принципиально отличаться отличаться от старой?
Тебе, бабуля, не понятно что разводят тебя как лоха, посмотри 99 франков и рискни возразить, там аккурат про автомобили есть пассаж и снят не на деньги французской компартии

Да ладно? Экономия то есть, а ты не пробовала подбить смету расходов и просто посчитать что такое покупка нового авто, и что такое уже при наличии старого трата топлива, моложешь прибавить сумму продажи старого авто, но если всё так хорошо с новыми, то почему покупают старые?

Писала, бабуля, нет, не знаю, да ты сама не в курсе, умных слов нахваталась, никуда ты не летаешь и нет у тебя нового ауди, выпендриваешься ты, бабуля.

А по теме что то будет? хотя скорее всего нет, "гения" Стебко опять понесло. Впрочем Стебко как ничего не знал так и не знает про современные авто)))

"Гений" Стебко вероятно считает что прицеп к авто это просто телега . Ааахха да да - вчера конь тащил сегодня к авто приципили.

"Гений" Стебко не видит разницы между танком и его модернизайией и автомобилем. Впрочем для "гения" стебко отвечу - нет низя, так как это значительно дороже ))

В отдичии от "гениального" Стебко, мы "бездари" всегда подбиваем сметы и считаем уже писал что по моей смете у меня на новом авто в год экономия на топливе до 100000 руб выходит и поэтому у меня есть деньги на поездку на Байкал например , а у Стебко нет. Зато Стебко сидит и считает что все вокруг его обмануть хотят
Yiolopu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 10:19   #12140
Yiolopu
Местный
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 3,508
Репутация: -449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Красиво рассказано, только если старый форд транзит неубиваем, то сейчас и форды и мерины сыпятся и посыпались жалобы на качество мировых брендов, если ещё лет 7 назад я удивился тому что автобус мерседес сломался, то сейчас не удивляюсь и Генератор если не прав по ценам, то прав по сути, в итоге лежит в продажах выгода для производителя. Поэтому то что сейчас выпускается - это хлам. в подавляющей части.
Стебко ты и тут сел в лужу.
Форд модель Т - это не транзит))) это модель Т. "Жестянка лиззи" первый в мире массовый авто)))
Он может и не убиваем, но я бы хотел посмотреть на тебя как ты будешь ездить на этом авто сецчас например на работу ))))

Стебко, еще раз повторяю тебе совет - не влизай туда, о чем ничего не знаешь. А то выглядишь как дурак, уж извини
Yiolopu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели Германик Преимущества и недостатки СССР 54 04.05.2017 21:37
Всем на фрруме! Что мы потеряли с 1991 года? коммунист1917 Преимущества и недостатки СССР 216 28.02.2012 23:14
В Свердловской области потеряли 1 млрд "пенсионных" рублей Admin Новости Российской политики и экономики 3 25.04.2009 13:46
Арабские страны потеряли из-за кризиса 2,5 триллиона долларов Admin Международные новости 0 17.01.2009 15:31
СССР- страна, которую мы потеряли навсегда: Игорь Александрович Преимущества и недостатки СССР 8 01.01.2008 23:10


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG