|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
Результаты опроса: Бывали ли Вы за границей | |||
Бывал во времена СССР в качестве туриста |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 21.05% |
Бывал во времена СССР по работе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.26% |
Бываю сейчас за границей, как турист |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 47.37% |
Бываю сейчас по работе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 31.58% |
Бываю в стрнах СНГ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 21.05% |
Никогда нигде не был |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 36.84% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 19. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#16571 | ||||
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16572 |
Модератор
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
|
![]()
Насколько историку известно, феодалы с центрами ремесла и торговли усиленно боролись. Я не отправляю вас к научным трудам, но вы Мориса Дрюона что ли почитайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16573 |
Модератор
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
|
![]()
Ну а как они сели на шею крестьянам? Первоначально мало кого вдохновляла перспектива сдохнуть в походе от кровавого поноса, что было суровой реальностью, поэтому скидывались крестьяне упрощённо говоря на того, кто рискнёт этим занятием увлечься, потом феодал сел на шею но его терпели для того, чтобы он не давал другому феодалу крестьян грабить, разница в грабеже от своего и чужого разительно отличалась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16574 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16575 |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
![]()
Википедия
......................... 13 сентября 1991 г. — Указ Президента РСФСР Б. Н. Ельцина № 120 «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург—Москва» (через неделю после переименования города). Образовано РАО «Высокоскоростные магистрали». В постсоветские годы, однако, проект был отменён: Июль 1993 — Президент Ельцин отменил указ «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург—Москва». ........................... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16576 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]() Цитата:
Ты еще раз перечитай мой пост, там фиолетовым по белому все написано. Цитата:
Люди покупали, которых я лично знаю, но тебе разве можно втемяшить в голову хоть какую-то здравую мысль. Бесполезняк!
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать Последний раз редактировалось Пермский 1977; 05.10.2018 в 23:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16577 | |
Местный
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16578 |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]()
Отпускная цена за авто улучшенной экспортной комплектации 1 500 рублей!
А родному совецкому рабочему 7 500 и очередь в 10 лет без права выбора модели и цвета. Есть чем гордиться! Учитывая, что спрос в самом СССР на легковые автомобили был далеко не насыщен. Затоваривания в магазинах легковыми автомобилями точно не было. Какой смысл было вывозить автомобили в кап. страны и продавать их по демпинговым, вобщем-то, ценам если в стране производителе простые граждане стояли в очередях годами? Наверное ради валюты... Это вариант старого лозунга "Не доедим, но вывезем!" ? Такие достижения выглядят издевательски. Комментарии с того Ливжурнала. Последний раз редактировалось Ловкач; 06.10.2018 в 09:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16579 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,178
Репутация: 2358
|
![]()
Опять болтаете, не зная темы. В самом начале 80-х было затоваривание "Москвичами", "Запорожцами" , и даже "Нивами". Москвичи и Запорожцы потеряли спрос, так как граждане стремились приобрести более современные и более качественные "Жигули", "Нива" была достаточно дорогой и имела не очень широкий круг потребителй. По этой причине на эти машины немного снижались цены и они продавались без очереди, и даже в кредит, насколько помню, "Запорожцы" и "Москвичи", про "Ниву" в кредит точно не помню, но некоторое время в указанные времена она тоже была в свободной продаже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16580 |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели | Германик | Преимущества и недостатки СССР | 54 | 04.05.2017 21:37 |
Всем на фрруме! Что мы потеряли с 1991 года? | коммунист1917 | Преимущества и недостатки СССР | 216 | 28.02.2012 23:14 |
В Свердловской области потеряли 1 млрд "пенсионных" рублей | Admin | Новости Российской политики и экономики | 3 | 25.04.2009 13:46 |
Арабские страны потеряли из-за кризиса 2,5 триллиона долларов | Admin | Международные новости | 0 | 17.01.2009 15:31 |
СССР- страна, которую мы потеряли навсегда: | Игорь Александрович | Преимущества и недостатки СССР | 8 | 01.01.2008 23:10 |