Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Бывали ли Вы за границей
Бывал во времена СССР в качестве туриста 4 21.05%
Бывал во времена СССР по работе 1 5.26%
Бываю сейчас за границей, как турист 9 47.37%
Бываю сейчас по работе 6 31.58%
Бываю в стрнах СНГ 4 21.05%
Никогда нигде не был 7 36.84%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 19. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2014, 19:01   #4441
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Чего он хочет.

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Не "включайте дурочку"! В блокадном Ленинграде население НЕ УВЕЛИЧИВАЛОСЬ, а только УМЕНЬШАЛОСЬ. Я же ответил на Ваш пост, где Вы горько сокрушались по поводу "постоянного голода при Сталине". ПРичём, Вы писали, что голод в той или иной степени был по всей стране. Вы имели в виду СССР или какую-то другую страну?!
Почитайте довоенные донесения НКВД о разговорах населения.
Непрерывные жалобы на нехватку продовольствия.
Везде.
В ряде местностей дело дошло до людоедства.
Наберите "голодомор".
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:48   #4442
Валерий Витальевич
Заблокирован
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 3,658
Репутация: 1078
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Почитайте довоенные донесения НКВД о разговорах населения.
Непрерывные жалобы на нехватку продовольствия.
Везде.
В ряде местностей дело дошло до людоедства.
Наберите "голодомор".
А зачем читать довоенные? Почитать к примеру петровича и им подобных у нас на форуме, так у них голодомор продолжался до самого развала СССР, и только потом дела со жратвой поправились, наполнив прилавки очень полезной, как утверждает Лавров (участник данного форума), ГМО продукцией. Отсюда и вывод можно сделать, почему в СССР не делали туалетную бумагу. Потому, что все ходили голодными и после чего задницу вытирать? Они что должны были сначала съесть часть этой бумаги а потом уже оставшуюся использовать по назначению?
Валерий Витальевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 20:37   #4443
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Специально для наших "высокоэрудированных" троллей данные об аварийности в гражданской авиации в "тоталитарном" СССР и в "демократических" постсоветских странах.
Автор размышляет о системе подготовки пилотов ГА (гражданской авиации) к чрезвычайным ситуациям в полете. А такое может произойти у любого пилота.
+++++

Проблемы безопасности полетов, которые изложены в этой статье, увы, не новы. Мне, как профессионалу, занимающемуся этой тематикой уже много лет, ясно, что решение этих проблем в нашей стране до сих пор идет недопустимо медленно, — можно сказать, стоит на месте. Между тем на западе активно идут работы в этом направлении, причем с участием российских специалистов.
А у нас в стране знания и бесценный практический опыт, накопленный за прошлые годы, по сути, так и остаются невостребованными. Сегодня развитие компьютерных технологий достигло уровня, позволяющего с учетом накопленного опыта создать такой тренажер, который дал бы возможность пилотам транспортных самолетов получить практические навыки по предупреждению попадания самолетов в критические режимы и успешному выводу их из сложившихся ситуаций.
Bсе катастрофы, связанные с попаданием самолета в сложное пространственное положение (СПП) и режимы сваливания, объединены общей причинно-следственной связью: неготовностью (в том числе и психологической) экипажей гражданской авиации к распознаванию начала развития опасной ситуации и к действиям, необходимым для вывода воздушного судна из подобных ситуаций. Здесь и далее под СПП (на Западе используется термин Upset) будем подразумевать опасное нарушение допустимого летного положения воздушного судна, например чрезмерный крен или недопустимый угол тангажа. Сложное пространственное положение — это такое положение самолета в пространстве, когда его тангаж выше +25° или ниже –10°, крен превышает 45°. Нормальное эксплуатационное пространственное положение самолета находится в пределах всего лишь 10–13% от возможных значений (90° тангаж и 180° крен). Коммерческие пилоты подготовлены к управлению ВС на максимум 20–25% от этих значений (тангаж –10°…+30°, крен 0–45°). Но фактически при попадании ВС в сложное пространственное положение пределы, к которым подготовлены пилоты, значительно превышаются. Как правило, попадание самолета в СПП приводит к выходу самолета за ограничения по скорости полета и перегрузке.
Анализ действий экипажей воздушных судов, потерпевших катастрофу, часто свидетельствует о том, что пилоты не осознают опасности при приближении к критическому режиму полета, а попав в такой режим, не в состоянии его правильно распознать и тем более предпринять необходимые действия по выходу из него. Вместе с тем анализ этих происшествий показывает, что при правильных действиях пилотов в большинстве случаев из этих ситуаций самолеты выводятся. Кроме того, при наличии соответствующей теоретической и практической подготовки можно было бы вообще избежать попадания в такие ситуации.
(полный текст статьи по адресу: http://www.generalaviation.ru/forum/...mozhno-nauchit )


Так это автор размышляет,куча других размышляет о порочной подготовке пилотов в нонешнее время именно потому,что на 99% она повторяет советскую!

В демократической Европке и США воздушное движение в сотни раз интенсивнее и в такое же количество менее аварийное!

И без всякого опыта СССР прекрасно летают!
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:41   #4444
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Так это автор размышляет,куча других размышляет о порочной подготовке пилотов в нонешнее время именно потому,что на 99% она повторяет советскую!

В демократической Европке и США воздушное движение в сотни раз интенсивнее и в такое же количество менее аварийное!

И без всякого опыта СССР прекрасно летают!
Недорогой ловкач. За два десятилетия "демократии" наши "эффективные" собственники не смогли исправить недостатки в системе подготовки пилотов?! "Жаба" душит их? А вот в советское время, да еще при методах "тирана" Сталина эти недостатки непременно бы ИСПРАВИЛИ! Исправили бы потому, что таков был стиль руководства страной!
"Если возникает какая-то проблема, которая не противоречит законам физики, механики и химии, а ее решение необходимо Родине, то она БУДЕТ РЕШЕНА- вот что такое советская власть" (И.В.Сталин)
И, кстати, в советское время любой второй пилот мог заменить командира воздушного судна (КВС). Это я к тому, что расхваливаемая вами система подготовки пилотов "цивилизованных" стран тоже имеет недостатки. ВЫ не заметили, что пишет автор статьи о "западной" системе обучения пилотов? На практике это доходит до анекдота. Но, об этом у меня написано в другой теме (Без политики. Катастрофы). так что не серьезно ( и просто неумно) слепо копировать чужой опыт.

Последний раз редактировалось generator; 07.11.2014 в 21:47.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 22:07   #4445
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Недорогой ловкач. За два десятилетия "демократии" наши "эффективные" собственники не смогли исправить недостатки в системе подготовки пилотов?! "Жаба" душит их? А вот в советское время, да еще при методах "тирана" Сталина эти недостатки непременно бы ИСПРАВИЛИ! Исправили бы потому, что таков был стиль руководства страной!
"Если возникает какая-то проблема, которая не противоречит законам физики, механики и химии, а ее решение необходимо Родине, то она БУДЕТ РЕШЕНА- вот что такое советская власть" (И.В.Сталин)
И, кстати, в советское время любой второй пилот мог заменить командира воздушного судна (КВС). Это я к тому, что расхваливаемая вами система подготовки пилотов "цивилизованных" стран тоже имеет недостатки. ВЫ не заметили, что пишет автор статьи о "западной" системе обучения пилотов? На практике это доходит до анекдота. Но, об этом у меня написано в другой теме (Без политики. Катастрофы). так что не серьезно ( и просто неумно) слепо копировать чужой опыт.
Среди нонешних собственников куча"красных"директоров.
Также много управленцев в ГА,живущих по древним советским понятиям в силу возраста.

Саакашвили выпишите себе,раз неуемное желание ощутить на загривке волосатую грузинскую руку!

Зачем перенимать успешный опыт,только дураки ведь учатся на чужом,у умных свой!

Зачем запускать велосипед,мы свой изобретать будем долго и мучительно!
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 22:31   #4446
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Среди нонешних собственников куча"красных"директоров.
Также много управленцев в ГА,живущих по древним советским понятиям в силу возраста.

Саакашвили выпишите себе,раз неуемное желание ощутить на загривке волосатую грузинскую руку!

Зачем перенимать успешный опыт,только дураки ведь учатся на чужом,у умных свой!

Зачем запускать велосипед,мы свой изобретать будем долго и мучительно!
Я же написал, что глупо слепо копировать чужой опыт. А вы по привычке извратили смысл высказывания! Например, невозможно в огромной стране создать скоростную ж/д магистраль, проходящую через всю страну, как в Швейцарии или Японии.
Вы знаете, что скорый поезд Москва-Владивосток находится в пути 155часов( предоставляю вам возможность перевести в количество дней). И "бесстыковой" путь, а сверхскоростные поезда используют именно такой, и оградить магистраль от проникновения животных и посторонних людей , а все сверхскоростные магистрали имеют ограждение, просто невозможно. Но, в "проклятое" советское время товарные поезда преодолевали это огромное расстояние почему-то быстрее, чем в "демократической" России. Об этом сокрушался сам Медведев, когда говорил на одном из совещаний, что средняя скорость современного товарного состава на этой магистрали равна скорости...велосипедиста
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 22:42   #4447
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Интересно

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Я же написал, что глупо слепо копировать чужой опыт. А вы по привычке извратили смысл высказывания! Например, невозможно в огромной стране создать скоростную ж/д магистраль, проходящую через всю страну, как в Швейцарии или Японии.
Вы знаете, что скорый поезд Москва-Владивосток находится в пути 155часов( предоставляю вам возможность перевести в количество дней). И "бесстыковой" путь, а сверхскоростные поезда используют именно такой, и оградить магистраль от проникновения животных и посторонних людей , а все сверхскоростные магистрали имеют ограждение, просто невозможно. Но, в "проклятое" советское время товарные поезда преодолевали это огромное расстояние почему-то быстрее, чем в "демократической" России. Об этом сокрушался сам Медведев, когда говорил на одном из совещаний, что средняя скорость современного товарного состава на этой магистрали равна скорости...велосипедиста
Медведев предлагает снять сам себя?
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 22:46   #4448
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Я же написал, что глупо слепо копировать чужой опыт. А вы по привычке извратили смысл высказывания! Например, невозможно в огромной стране создать скоростную ж/д магистраль, проходящую через всю страну, как в Швейцарии или Японии.
Вы знаете, что скорый поезд Москва-Владивосток находится в пути 155часов( предоставляю вам возможность перевести в количество дней). И "бесстыковой" путь, а сверхскоростные поезда используют именно такой, и оградить магистраль от проникновения животных и посторонних людей , а все сверхскоростные магистрали имеют ограждение, просто невозможно. Но, в "проклятое" советское время товарные поезда преодолевали это огромное расстояние почему-то быстрее, чем в "демократической" России. Об этом сокрушался сам Медведев, когда говорил на одном из совещаний, что средняя скорость современного товарного состава на этой магистрали равна скорости...велосипедиста
Почему слепо?
Это ваши домыслы.
Все необходимо делать осмысленно,даже суп варить!

Говорили про опыт в ГА.
Советскую систему обучения и функционирования ГА считаю весьма неудачной.
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 06:09   #4449
КГФ
Местный
 
Аватар для КГФ
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,067
Репутация: 1968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
flor целенаправленно пачкает лучшее, что было в СССР.
Подлинных недостатков не замечает.
Враг.
Вешать ярлыки ваша задача? Откровенную глупость написали.
КГФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 06:13   #4450
КГФ
Местный
 
Аватар для КГФ
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,067
Репутация: 1968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение

Говорили про опыт в ГА.
Советскую систему обучения и функционирования ГА считаю весьма неудачной.
Сейчас и этой нет. Приведите цифирки, сколько выпускали лётчиков, штурманов, авиатехников в СССР и сколько выпускают сейчас?
КГФ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели Германик Преимущества и недостатки СССР 54 04.05.2017 21:37
Всем на фрруме! Что мы потеряли с 1991 года? коммунист1917 Преимущества и недостатки СССР 216 28.02.2012 23:14
В Свердловской области потеряли 1 млрд "пенсионных" рублей Admin Новости Российской политики и экономики 3 25.04.2009 13:46
Арабские страны потеряли из-за кризиса 2,5 триллиона долларов Admin Международные новости 0 17.01.2009 15:31
СССР- страна, которую мы потеряли навсегда: Игорь Александрович Преимущества и недостатки СССР 8 01.01.2008 23:10


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG