Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Фракция КПРФ в Думе

Фракция КПРФ в Думе Информация о депутатах КПРФ. Представители народа от КПРФ в гос. органах страны

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2007, 20:17   #1
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,967
Репутация: 2608
По умолчанию Маслюков Юрий Дмитриевич

МАСЛЮКОВ Юрий Дмитриевич-Удмуртская республика

Название: Маслюков.jpg
Просмотров: 654

Размер: 7.8 Кб
Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ четвертого созыва с декабря 2003 г., член фракции КПРФ, член Комитета по бюджету и налогам; депутат Государственной Думы РФ второго (1995-1998) и третьего (1999-2003) созывов; родился 30 сентября 1937 г. в г. Ленинабад Таджикской ССР; окончил Ленинградский механический институт в 1962 г.; работал на различных инженерных должностях в научно-исследовательском институте и на оборонных предприятиях г. Ижевска; с 1970 г. - главный инженер филиала Ижевского машиностроительного завода; 1974-1979 - начальник Главного технического управления - член коллегии, 1979-1982 - заместитель министра оборонной промышленности СССР; 1982-1985 - первый заместитель председателя Госплана СССР; 1985-1991 - заместитель Председателя Совета Министров СССР, председатель Государственной комиссии Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам, затем первый заместитель Председателя Совета Министров СССР - председатель Госплана СССР; 1991 - заместитель Председателя Кабинета Министров СССР, председатель Государственной военно-промышленной комиссии СССР, член Президентского совета СССР; 1993-1994 - ведущий специалист Воронежского промышленно-торгового акционерного объединения "Сокол"; в 1995 г. - генеральный директор АО "Югтрастинвест"; в декабре 1995 г. был избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ второго созыва, являлся членом совета фракции КПРФ, председателем Комитета по экономической политике; в июле 1998 г. принял предложение занять пост министра промышленности и торговли РФ в кабинете С.Кириенко, приступил к формированию нового министерства и концепции его деятельности; после отставки кабинета, в августе-сентябре 1998 г. исполнял обязанности министра, не слагая полномочий депутата Государственной Думы; сентябрь 1998 г. - май 1999 г. - первый заместитель Председателя Правительства РФ; находясь на посту первого вице-премьера, был руководителем Правительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству РФ с иностранными государствами, председателем Комиссии Правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, председателем Комиссии Правительства РФ по вопросам Всемирной торговой организации, управляющим от РФ в Международном банке реконструкции и развития и членом Совета Безопасности РФ; перед избранием в Государственную Думу третьего созыва работал советником директора НИИ автоматической аппаратуры им. академика В.С.Семенихина; в декабре 1999 г. был избран депутатом Государственной Думы РФ третьего созыва по Ижевскому одномандатному избирательному округу # 28, выдвигался непосредственно избирателями; в Государственной Думе третьего созыва с начала 2000 г. являлся председателем Комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, освободил этот пост в апреле 2002 г. после изменения пакетного соглашения между фракциями о разделе руководящих постов в комитетах; депутатом Государственной Думы РФ четвертого созыва был избран по федеральному списку избирательного объединения "Коммунистическая партия Российской Федерации"; избирался членом ЦК КПСС в 1985 г., кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС в 1988 г., членом Политбюро ЦК КПСС в 1989 г.; член Центрального комитета КПРФ с апреля 1997 г., член Координационного совета общероссийского общественного движения "Народно-патриотический союз России"; был депутатом Верховного Совета СССР 11-го созыва; является председателем Союза производителей нефтегазового оборудования; награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени и другими государственными наградами; участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; женат, имеет сына.

Общепризнан как умеренный, авторитетный политик. Его высказывания об экономической политике правительства критичны, но всегда аргументированы и точны. Считался автором идеи создания "бюджета развития", предусматривавшей создание своего рода неприкосновенного мини-бюджета в размере 18 триллионов рублей, предназначенных исключительно на инвестиции, с которой в итоге согласилось правительство в 1997 г. Заявлял, что сложившиеся структуры, включая Министерство экономики не смогли на должном уровне выполнить поставленные перед ними задачи, что все продекларированные нововведения, такие как программное планирование, внедрение механизмов стимулирования инвестиций и другие, не были подкреплены эффективным управленческим механизмом. В России, по словам Ю.Маслюкова, "по сути никогда не было, да и сейчас не существует ни инвестиционной, ни промышленной политики" ("Независимая газета, 15 августа 1998 г.).<>Главной задачей своей деятельности на посту Министра промышленности и торговли Ю.Маслюков назвал выбор единой системы приоритетов в сфере развития конкурентоспособной отечественной промышленности, обеспечения национальной обороны и безопасности. Он высказался за осуществления государственных целевыхт программ развития базовых отраслей промышленности, импортозамещения, производства вооружений и военной техники и других, которые должны представлять собой комплекс проектов, позволяющих не только окупать вкладываемые в них государственные средства, но и приносить существенную прибыль. В условиях катастрофической нехватки ресурсов, по мнению Министра, необходимо сочетать долгосрочные стратегические программы с успешной реализацией "быстрых" проектов в тех секторах, которые дают возможность получить "быструю" отдачу и тем самым увеличить ресурсную базу для решения перспективных задач. В представленном Ю.Маслюковым в августе 1998 г. проекте постановления правительства, определяющего компетенцию Министерства промышленности и торговли, отражено намерение в числе прочих вопросов получить контроль над всей сферой военно-технического сотрудничества и стать куратором федеральных государственных предприятий "Росвооружение", "Промэкспорт", "Российские технологии". По мнению ряда экспертов, это отражало тенденцию к созданию нового "сверхминистерства". В августе 1998 г. после отставки кабинета С.Кириенко Ю.Маслюков, как и другие члены Правительства, получил статус исполняющего обязанности министра на период формирования нового кабинета.<>В сентябре подал в отставку с должности и.о.министра, мотивируя это решение отказом и.о. Председателя Правительства В.Черномырдина подтвердить силу уже подписанного его предшественником прямо накануне отставки постановления кабинета министров о структуре и функциях Министерства промышленности и торговли на основе проекта Ю.Маслюкова. Возвратился к исполнению обязанностей депутата и председателя Комитета Государственной Думы, полномочий которых не был лишен в связи с нерешенным вопросом о формировании министерства. Фракцией КПРФ в сентябре рассматривался как один из кандидатов на пост Премьера, вместо В.Черномырдина. Однако сам Ю.Маслюков заявил, что 3 сентября, что и без него "есть много людей, которые могут исполнять обязанности премьер-министра" ("Независимая газета", 4.09.98). По его мнению, председателем правительства должен быть человек более молодой, чем он, "более подвижный и легкий на подъем".<>В мае 1999 г. сделал заявление о своем уходе с поста первого вице-премьера сразу же после отставки главы кабинета Е.Примакова.


Юрий Маслюков призвал к новой индустриализации и национализации стратегически важных отраслей

29 марта в столицу Удмуртской Республики город Ижевск с рабочим визитом прибыл депутат Государственной думы, член ЦК КПРФ Юрий Дмитриевич Маслюков.

Он вместе с Н.И.Сапожниковым и другими сопровождавшими лицами был принят президентом Удмуртской Республики Александром Александровичем Волковым. Затем состоялось посещение недавно введенного в эксплуатацию спортивного комплекса имени многократной олимпийской чемпионки по лыжам Галины Алексеевны Кулаковой, проживающей у нас в Удмуртии. Этот комплекс был построен во многом благодаря финансовой поддержке, которая была организована комитетом Госдумы 3-го созыва по промышленности, строительству и наукоемким технологиям в бытность Ю.Д.Маслюкова председателем комитета, Н.И.Сапожникова - членом комитета, и А.В.Сурикова - руководителем аппарата комитета.

Ю.Д.Маслюкова интересовали все детали производственного процесса

Аналогично, во многом благодаря помощи Ю.Д.Маслюкова, а также Н.И.Сапожникова и А.В.Сурикова было профинансировано строительство музея Михаила Тимофеевича Калашникова в Ижевске. Днем 30 марта в здании музея состоялась встреча Ю.Д.Маслюкова и сопровождающих лиц с М.Т.Калашниковым - изобретателем легендарного автомата Калашникова. Помимо этого в помещении музея прошли встречи Ю.Д.Маслюкова и удмуртских коммунистов с представителями республиканских СМИ и с Героями Социалистического Труда, живущими в нашей республике.

Наибольшее внимание республиканской прессы, широко освещавшей визит Ю.Д.Маслюкова, вызвала та его часть, которая была связана с посещением дочернего предприятия Ижевского машиностроительного завода - ДОАО "Ижевский оружейный завод". Руководство завода рассказало гостям о работе предприятия, в частности, об экспортных контрактах, наиболее известный из которых - недавно выполненный контракт на поставку 100 тысяч автоматов Калашникова АК-103 в Венесуэлу. Гостям было показало новое технологическое оборудование.

Следует сказать, что "Ижмаш" - родное предприятие Ю.Д.Маслюкова, где он начал свой трудовой путь и проработал более 11 лет.

Руководители ДОАО "Ижевский оружейный завод" показывают Ю.Д.Маслюкову и А.В.Сурикову производство

Перейдя на руководящую работу в Москву, он сохранил связи с Удмуртией, постоянно помогал "Ижмашу" в целом и "Ижевскому оружейному заводу" в частности. В том числе, по линии международных связей, начиная со знаменитого завода "Арсенал" в Болгарии, и заканчивая государствами Азии, Африки и Латинской Америки, куда еще при СССР были поставлены миллионы автоматов Калашникова и где при содействии ижевчан было развернуто их лицензионное производство.

Ю.Д.Маслюков также принял участия во встрече с активом удмуртской организации КПРФ вечером 30 марта, и в пленуме удмуртской организации КПРФ 31 марта, на котором выступил с речью, текст которой публикуется ниже.
Уважаемые товарищи!

Партия "Единая Россия" - это правый либеральный центр. Что бы ни говорили, "Единая Россия" уже сейчас является партией со вполне сложившейся идеологией. Эта идеология направлена на защиту олигархического бизнеса и бюрократии. Вся деятельность "Единой России" в представительных и законодательных органах власти направлена на расширение олигархического и бюрократического псевдо-рыночного сектора экономики и последовательное сокращение государственного сектора в народном хозяйстве России.

Вслед за разгромом промышленности, сельского хозяйства последовал разгром сложившихся за долгие годы Советской власти систем здравоохранения и образования. На очереди последние достояния, доставшиеся нам от советской власти - наше жилье, наша земля, наши леса.

Ю.Д.Маслюков, Н.И.Сапожников, В.П.Бодров и А.А.Андреев рассказали о планах и задачах, стоящих перед КПРФ

Все готово, чтобы власть нанесла очередной удар. Приняты Жилищный Кодекс, Земельный Кодекс, Лесной Кодекс. Малочисленная фракция КПРФ в Государственной Думе не смогла противостоять принятию этих документов, которые будут определять наше с вами существование в последующие годы. Власть ждет только очередных выборов в Государственную Думу и выборов нового президента. Деньги и власть, объединившись, будут защищать свои интересы и, победив на очередных выборах, они найдут новых зурабовых, кудриных, грефов, чтобы реализовать свои планы в жилищном хозяйстве, в земельных отношениях.

Это значит, что и в этих сферах деятельности появятся новые крупные и мелкие частные предприниматели и чиновники, основной задачей которых всегда были и будут получение все большей прибыли и взяток любой ценой. А это означает, что уровень жизни людей труда и пенсионеров будет все больше и разительнее отличаться от уровня жизни остальных, старых и новых хозяев и обслуживающих их людей. Это значит, что пропасть, отделяющая бедных от богатых, будет только увеличиваться. Об этом свидетельствуют и последние высказывания президента Путина.

Так в своем бюджетном послании правительству Владимир Путин сформулировал основные задачи бюджетной политики на предстоящие три года. Что бросается в глаза? Ставка подоходного налога остается прежней - 13% и для богатых и для бедных. Это полностью соответствует налоговой политике, которая, говоря образно, заключается в том, что" с голого по нитке - Ивану (то бишь Абрамовичу) на штаны. Далее президент (уговорил его все- таки Кудрин) предлагает разработать и принять новую главу Налогового Кодекса о налогах на жилую недвижимость. Хотя президент и оговорился, что здесь подходить нужно очень осторожно, мы то с вами знаем, что права богатых защитить есть кому, а вот права бедных остаются беззащитными, и, скорее всего, возобладает тот же принцип: "с голого по нитке".

Мысль у наших экономистов-реформаторов все та же: чем богаче страна, тем богаче люди. Мысль правильная, но как достигается это богатство и как оно распределяется? Это определяет государство: капиталистическое так, а социалистическое иначе. Нужно сделать так, чтобы и страна была богатая, и распределение этого богатства справедливое.

Если проанализировать все последние выступления президента, в которых он говорит, как сделать страну богатой, то он говорит правильные вещи: и с нефтяной иглы пора слезать, и экономику диверсифицировать. Но, когда он говорит, как это нужно сделать, и как распределять эти богатства, то это не он говорит, а говорят богатые, ставленником которых он является.

Если проанализировать экономические реформы, проводимые нынешней властью и данные официальной статистики, то становится ясно, что вся идеология партии власти направлена на улучшение уровня жизни 10-15% населения, а с учетом широко разрекламированных национальных проектов и так называемой диверсификации экономики в случае их успешного выполнения на улучшение уровня жизни 15-20% населения России.

Действительно, 15% населения присваивают 57% всех доходов в стране. Лучше всех в стране живут жители центров сосредоточения финансовых ресурсов и регионов, богатых природными ресурсами. Так, например, в декабре 2006 года среднедушевые денежные доходы в Москве составили около 48000 руб. в месяц, в Ямало-Ненецком АО - около 52000 руб. в месяц - это регионы рекордсмены. Для сравнения в Удмуртской Республике - около 10000 руб. в месяц. В то же время и в Москве и в Удмуртской Республике подавляющая часть населения еле-еле сводит концы с концами.

Основные социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации смехотворно малы. Так, в 2006 году они составляли: минимальный размер оплаты труда - 800 руб.; размер базовой части трудовой пенсии по старости - 954 руб.; социальное пособие на погребение - 1000 руб.; минимальный размер стипендии студентам государственных, муниципальных вузов - 600 руб.

По той же официальной статистике от 20 до 25 процентов населения России проживают ниже черты бедности. Однако, при этом оценка бедности, которой пользуется официальная статистика, исходит только из директивно устанавливаемой величины прожиточного минимума и не учитывает реальные расходы населения на коммунальные услуги, лечение и на образование. Если учесть реальные расходы населения по этим показателям, то планка поднимется до уровня 30 процентов населения, которые имеют среднедушевые доходы до 4000 руб. в месяц.

А с реализацией идей, заложенных в Жилищном и Земельном кодексах, в черту бедности попадут еще около 30 процентов населения, имеющих сейчас среднедушевые доходы от 4000 руб. до 7000 руб. в месяц. При этом еще около 25 процентов со среднедушевыми доходами от 7000 до 12000 руб. в месяц попадают в зону риска. При этом даже та часть населения, чьи среднедушевые доходы составляют от 12000 руб. до 26000 руб. в месяц не могут чувствовать себя спокойно и уверенно.

А ведь это средний класс России. Не случайно денежные доходы от предпринимательской деятельности в последние десять лет неуклонно уменьшаются. Если в 1995 году они составляли 16,4% от всех денежных доходов населения, то в 2005 году они уменьшились до 11.6%. Зато за этот же период доходы от собственности выросли от 6.5% до 10.3%.

Положение пенсионеров в России при такой политике власти будет только ухудшаться. Вопреки заявлению президента о том, что уровни пенсии должны достигать 40% от уровня заработной платы, пенсии постоянно будут обесцениваться по отношению к заработной плате. Если в 2000 году средняя пенсия составляла около трети зарплаты, то в 2006 году она упала до четверти зарплаты, а в декабре 2006 года впервые за всю российскую историю опустилась ниже пятой части среднего заработка.

Как же собирается власть защищать права подавляющего числа граждан России? Может быть, таким образом, что партия власти путем деления образует новую партию "Справедливая Россия" во главе с господином Мироновым. Недавно господин Миронов проявил "социал-демократическую" инициативу и Совет Федерации официально высказал свои пожелания относительно принципов формирования бюджета на предстоящие три года, усиления его социальной направленности. Однако тут же президент собрал представителей Совета Федерации и призвал воздержаться от "популистских" решений.

Вскоре последовало бюджетное послание президента, в котором он изложил стратегию бюджетного планирования на три года. Там все то же. Та же политика налогов, которая исходит из принципа "с голого по нитке". Новая глава Налогового Кодекса, к которой предполагается подробно описать, как брать налоги с жилой недвижимости. То есть сначала всех нас вынудили приватизировать бесплатное жилье, которое досталось нам от советской власти, а теперь новое государство обложит его оброком по рыночной стоимости.

На конец 2005 года было приватизировано 63% всех жилых помещений, а это около 2 млрд. кв. метров жилья. Представляете, какая заманчивая идея у господина Кудрина, как пополнить бюджет.

Затем, или одновременно с этим также поступят и с дачными и садоводческими участками. Ожидать, что нынешняя власть здесь нас пожалеет, не приходится. Нам предстоит на всех уровнях власти тяжелая борьба.

Вся команда президента в правительстве - это команда противников социалистической России. Она подбиралась тщательно, чтобы выстроить необратимую систему власти. На прошлой неделе в Государственной Думе слушали Зурабова. Критики было немало. Но что сказал господин Зурабов в ответ на призывы об его отставке? Он сказал, что, если бы его уход помог решить проблему нынешнего состояния здравоохранения в России, то он, не задумываясь, подал бы в отставку. И он прав. Ведь эту систему господин Зурабов отрабатывал еще с 1993 года, когда он практически монополизировал отрасль медицинской промышленности. Туда и сунуться никто не смел, и это уже в те годы. И именно господину Зурабову президент доверил наше здравоохранение. Так о чем можно еще говорить? Все это политика власти, политика президента. Так что после этого господин Миронов и его партия вряд ли будет настаивать на своих пожеланиях.

КПРФ в отличие от Партии "Справедливая Россия" последовательно борется за права трудящихся и что характерно, президент не позволяет себе в отношении КПРФ подобные публичные выходки.

Ситуация на рынке труда обостряется. Это связано не только с демографической ситуацией в стране. Это связано также и с вполне осознанной миграционной политикой бизнеса и связанной с ним партией власти: чем больше дешевой рабочей силы, тем больше прибыли получат в карман представители бизнеса и бюрократии.

Между тем, нынешняя относительная стабильность экономической и финансовой ситуации в стране иллюзорна. Она объясняется лишь одной причиной - нынешними гипертрофированно высокими мировыми ценами на нефть и газ. Получаемые от экспорта нефти и газа сверхприбыли пока еще позволяют Кремлю латать бюджетные дыры и раздавать части населения подачки. Но что будет, когда цены на сырье снизятся, а это рано или поздно станет неизбежным.

Как только это случится, рухнет бюджет, обратятся в прах так называемые национальные проекты, а выведенный сейчас за рубеж и работающий на экономику США, а не России, "стабилизационный фонд" ситуацию не спасет. Именно на этот случай господин Кудрин придумывает все новые и новые идеи, как пополнить бюджет не за счет богатых, чьи доходы за год превышают миллионы долларов, а за счет подавляющего числа населения, и малоимущих граждан, и граждан со средним достатком, и со среднего класса, который, как говорят, должен, в конце концов, стать опорой современного государства.

В последних выступлениях президента появились разумные высказывания о том, что стране необходимо "слезть с нефтяной иглы", диверсифицировать экономику, развивать инновации, заняться промышленной политикой, создать Банк развития. Все это правильно, КПРФ настаивает на этом вот уже более 10 лет.

Но как совместить перечисленные благие намерение с поспешным вступлением России во Всемирную торговую организацию на заведомо невыгодных, дискриминационных условиях, с недавно объявленным намерением поднять внутренние цены на газ до уровня мировых цен, с идеями как пополнить казну за счет новых налогов на граждан?

Совершенно очевидно, что поставленные президентом правильные задачи в описанных условиях не имеют шансов быть реализованными. Наоборот, в России и дальше продолжатся процессы деиндустриализации, деинтеллектуализации, деградации социальной сферы и окончательного превращения страны в сырьевой придаток стран Запада и Востока.

Мы считаем, что лишь радикальное изменение экономического курса при решающей роли государства позволит исправить ситуацию. Для этого, прежде всего, необходимо следующее:

- Новая индустриализация страны в соответствии с требованиями 21 века;

- Национализация всех стратегически важных отраслей экономики;

- Восстановление системы государственного управления и планирования;

- Отказ от вступления страны в ВТО на данном этапе, действенная защита внутреннего рынка и отечественного товаропроизводителя от недобросовестной конкуренции из-за рубежа;

- Сокращение нынешней гигантской пропасти в уровне доходов между богатыми и бедными через создание новой, более совершенной налоговой системы.

Мы понимает, что предлагаемые меры являются жесткими и непопулярными. Но другого пути нет. Либо мы их реализуем, либо страну с падением мировых цен на нефть с неизбежностью ждет окончательная деградация промышленности, сельского хозяйства и социальной сферы, катастрофическое обнищание населения и, в конечном счете, экономическая регионализация, а затем и политический распад Российской Федерации.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 22:25   #2
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,967
Репутация: 2608
По умолчанию

Президент и проправительственное большинство Госдумы саботируют принятие закона об обороте черных и цветных металлов
--------------------------------------------------------------------------------

2008-05-14 19:02
Пресс-службы фракции КПРФ – kprf.ru


На пленарном заседании Госдумы 14 мая по вопросу о снятии с рассмотрения Федерального закона "О государственном регулировании обращения с ломом и отходами цветных и чёрных металлов" с докладом выступил председатель Комитета по промышленности Юрий Дмитриевич Маслюков.


Маслюков Юрий Дмитриевич

Ю.Д. Маслюков (фракция КПРФ):

"Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые депутаты, это очень длинный и сложный вопрос, я прошу напрячься немножко и войти в хронологию событий. Значит, 21 сентября 1999 года, то есть девять лет тому назад, в первом чтении был принят законопроект, который назывался "О государственном регулировании обращения с ломом и отходами цветных и чёрных металлов".

6 июля 2005 года, уже через шесть лет, этот законопроект был принят во втором чтении.

8 июля 2005 года был принят Федеральный закон "О государственном регулировании обращения с ломом и отходами цветных и чёрных металлов".

13 июля 2005 года данный закон был одобрен Советом Федерации. И 22 июля 2005 года закон был отклонён президентом.

Мотивировка отклонения президентом заключается в том, что в законе чётко не обозначена сфера отношений, которая является предметом его самостоятельного регулирования, и его нормы не устанавливают отличия от предметов регулирования Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и Федерального закона "О лицензировании отдельных деятельности".

Было отмечено, что федеральный закон не вносит ничего нового в регулирование отношений в сфере обращения металлолома, и не может служить усилению государственного регулированию в указанной сфере, в том числе пресечению правонарушений, и им не устанавливается ответственность за нарушения предусмотренных требований законодательства Российской Федерации, и в силу этого носит декларативный характер.

16 ноября 2006 года с предварительного согласия президента была создана специальная комиссия для выработки согласованного текста отклонённого федерального закона.

26 мая 2006 года специальной комиссией подготовлен для рассмотрения Государственной Думой новый текст закона. Рассмотрение его было назначено на 14 июня 2006 года. Однако по предложению полномочного представителя президента и наличии отрицательного заключения Правового управления президента этот срок был в очередной раз сорван.

Затем Президент Российской Федерации подписал письмо, которое есть у каждого из депутатов. В этом письме сделан вывод, что федеральный закон не может быть поддержан в представленной редакции, а его возможная доработка в рамках согласительных процедур представляется проблематичной и малоперспективной.

Комиссия, установленная, определённая Государственной Думой, которая участвовала в доработке проекта постановления, должна была закончить свою работу 1 июня 2006 года или продлить срок действия комиссии. Комиссия не внесла такое предложение. Профильный комитет тоже этого не сделал. И в таком состоянии этот вопрос находится и сейчас".

Большинством голосов законопроект был снят с дальнейшего рассмотрения.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 11:10   #3
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,967
Репутация: 2608
По умолчанию

Ю.Д. Маслюков на «правительственном часе» в Госдуме: Настало время вернуться от ультра либеральных идей к проверенным методам государственного регулирования и планирования, к отраслевым принципам управления в экономике

--------------------------------------------------------------------------------

2009-01-30 19:16
Пресс-служба фракции КПРФ – kprf.ru


Выступление депутата фракции КПРФ, Председателя Комитета Государственной Думы по промышленности Ю.Д. Маслюкова на «правительственном часе» 30 января.


Маслюков Юрий Дмитриевич



Мы сегодня собрались для того, чтобы обсудить антикризисные меры, принимаемые Правительством. Но при этом необходимо хорошо представлять, что представляет собой нынешний кризис, почему он возник, в какой стадии кризиса мы сейчас находимся, и сколько он продлится.

Это тем более важно, что в последние 2-3 месяца международные финансовые организации и наши экономические органы в правительстве уже несколько раз меняли прогнозные данные и данные об общих потерях в мировой экономике. Последний прогноз общих потерь банков от кризиса превышает 2,2 трлн. долл.

Глобальная причина мирового финансового кризиса - вопиющая перекапитализация фондовых рынков. Под шумок кризиса начался и происходит передел собственности, по масштабам сопоставимый с пресловутой приватизацией "лихих 90-х".

Изначально потери были связаны с американскими ипотечными бумагами, а затем они распространились на другие финансовые инструменты, на кредиты и деривативы по всему миру.

Согласно данным НИИ статистики Росстата России реальные ценности в американской экономике составляют всего 4-5% от всех учтенных фиктивных ценностей.

Остальное *- это правительственные ценные бумаги США, деривативы, акции, облигации инвестиционных банков США, и мы нырнули в эту яму со своими "смешными" по мировым меркам ресурсами. Поэтому расчет на фондовый рынок, как на основной источник инвестиций, провалился вместе с фондовым рынком.

К началу кризиса наши корпоративные долги составляли свыше 500 миллиардов долларов, почти половину всех своих золотовалютных резервов Россия держала в экономике США. Это говорит о том, что экономика России действительно стала частью мировой экономики и очень тесно с ней связана.

Но это не означает вовсе, что Россия должна была отказаться от собственного экономического курса. Отказ Минфина от собственной эмиссионной политики и борьба с инфляцией исключительно монетаристскими способами привели к дефициту кредитования реального сектора экономики и промышленного производства. Дефицит денежных средств и высокая стоимость кредита (высокие процентные ставки) способствовали тому, что основная часть капитала устремилась в спекулятивные сделки. Результатом такой финансовой политики явилось отмирание и свертывание производства во многих секторах экономики и рост импорта, зависимость финансовой системы от иностранных кредитов.

Россия потеряла время, чтобы диверсифицировать свою экономику, не воспользовалась благоприятной внешнеэкономической ситуацией, и теперь вынуждена следовать все тем же монетарным методам управления. Теперь вся надежда правительства на то, что нынешний мировой экономический кризис - это лишь обычная фаза цикличности. Мировой банк, а вслед за ним и наше правительство надеются, что этот спад закончится быстро.

Надеяться на случайный, мимолетный характер теперешнего кризиса, не понимая, или не желая понимать его истинную причину - это очень опасная иллюзия. Нынешний кризис является фундаментальным системным кризисом, кризисом глобальной либеральной экономики, является мощным сигналом о том, что пора искать новые идеи развития. КПРФ видит выход в смене экономического курса.

Необходимо укрепить государственное регулирование. Установить мораторий на рост тарифов естественных монополий с учетом необходимости сокращения расходов естественных монополий на непрофильные активы и снижения стоимости их инвестиционных программ благодаря снижению цен на сырье и материалы. Остановить рост цен на товары первой необходимости.

Реформировать налоговую систему в интересах большинства населения и отечественных товаропроизводителей: отменить налог на добавленную стоимость, снизить для предприятий реального сектора ставки налога на имущество и на прибыль, восстановить инвестиционную льготу по налогу на прибыль. Ввести практику предоставления налоговых каникул по основным налогам до момента выхода вновь вводимых мощностей на запланированные объемы производства. Ввести прогрессивную шкалу налогообложения доходов физических лиц.

Принять жесткие меры по защите внутреннего рынка от импорта промышленной и сельскохозяйственной продукции. Осуществить мероприятия по стимулированию импортозамещения.

В полном объеме выделить бюджетные средства на финансирование федеральных целевых программ и государственного заказа, обеспечив его максимальное авансирование. За счет средств федерального бюджета увеличить в государственном материальном резерве стратегический запас сырья, материалов, полуфабрикатов.

Осуществить меры по восстановлению управляемости оборонно-промышленным комплексом, имея в виду, что в нем сосредоточены реальные источники инновационного развития. Обеспечить господдержку предприятиям ОПК, способным дать новый импульс развитию сферы высоких технологий.

Восстановить систему социальных льгот и бесплатных государственных услуг для граждан (образование, здравоохранение и т.п.), обеспечить полное финансирование социальных функций, переданных на региональный и местный уровень.

Принять решительные меры по борьбе с коррупцией и некомпетентностью в руководстве органов государственной власти и в руководстве государственных и частных корпораций. Восстановить систему профессиональной подготовки и переподготовки кадров рабочих и специалистов для промышленности и других отраслей реального сектора экономики. Осуществить комплекс мероприятий по недопущению массовой безработицы и снижению уровня жизни населения.

Пора, наконец, прекратить развращать поколение за поколением, вспомнить самим и научить других, что настоящие ценности человеческой цивилизации находятся в культуре, науке, производстве, что для получения прибыли необходимо именно работать, а не манипулировать с так называемыми ценными бумагами и недвижимостью, не мздоимствовать.

То, что мы сегодня услышали, создает убеждение, что финансовый блок правительства не имеет внятной программы мер по реструктуризации и обновлению экономики и не справится с преодолением кризиса. Настало время вернуться от ультра либеральных идей, в которых корпорации заменяют государство или просто сращиваются с ним, в которых постоянно надуваются мыльные финансовые пузыри к проверенным методам государственного регулирования и планирования, к отраслевым принципам управления в экономике.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 16:23   #4
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,967
Репутация: 2608
По умолчанию

Коммунисты и российское общество
Правительство должно принять реальные меры по выходу из кризиса

--------------------------------------------------------------------------------

2009-02-22 16:43
Юрий Маслюков, председатель Комитета Госдумы по промышленности, член ЦК КПРФ «Правда»


Сегодня мы особенно ясно убеждаемся в том, что все процессы мировой экономики крутятся вокруг фундаментального принципа, который открыл Маркс и сформулировал в «Капитале», пишет Юрий Маслюков.

Ясно, что соотношение между товаром, услугами, рабочей силой и деньгами – это основополагающий экономический принцип. Но господство транснациональных монополий грубо нарушает его.


Маслюков Юрий Дмитриевич

Сегодня вся Америка, всё, что у неё есть, оценивается примерно в 800 триллионов долларов. Это если взять все акции, деривативы и прочие бумаги – всё, что ходит на всяких фондовых рынках, на рынках ценных бумаг и обращается среди населения.

Однако реальная стоимость экономики Соединённых Штатов составляет 40 триллионов долларов. А это только 5% из всей массы мишуры, которая заменяет реальные деньги.

Такова экономика, которая придумана в конце 80-х годов. Это экономика виртуального макроэкономического бесконечного роста. Такая экономика и есть надутый мыльный пузырь.

К этой экономике нас присоединили в конце 80-х–начале 90-х годов. Она не требовала таких руководителей и экономистов, которые знакомы с реальным производством.

В политическую и экономическую власть пришли люди, которые совершенно ничего не понимают в нём. Вот эти адепты новейшей экономики и стали руководить нашей промышленностью и банковской системой.


Конечно, по шпаргалкам выучить основные термины макроэкономической экономики и даже принципы этой экономики очень просто.
Мы до сих пор слушаем Кудрина и удивляемся. У него ведь, кроме инфляции, сжатия денежной массы и увеличения процентной ставки, никаких рецептов нет.


Мы последние пристроились в хвост монетаристской экономики, мы последними вошли в кризис, но мы последними и выйдем из него.

Потому что с нашими смешными вложениями и «подушками безопасности», которые называет нам наше экономическое ведомство, мы далеко не уедем.

И это результат сознательной политики, всё было рассчитано очень точно. Наше государство вложило 500 миллиардов долларов в экономику Америки.
Персоны, которые сгрудились вокруг банковской системы и ещё сохраняющейся от советских времён части промышленного производства, эти же 500 миллиардов долларов заняли за рубежом. Теперь встаёт вопрос: кто будет платить долги частных корпораций? Выясняется: государство.

Однако один раз государство уже помогло Западу, «заплатило» ему, когда перевело на счета в заокеанские банки 500 миллиардов, которыми фактически распоряжались банкиры США, получая от этого прибыль. Сейчас второй раз государство платит.

Этим оно помогает не тем людям, которые в условиях кризиса больше всего пострадали и нуждаются в помощи, не малому и среднему бизнесу, создающему национальное богатство.


Все эти деньги снова уйдут к олигархам, и снова олигархи – уже в третий раз – поживятся за счёт накоплений бюджета. А в нём – деньги трудящихся, других денег у государства нет. Это, конечно, катастрофа.

Был ли у российской экономики другой путь?
Конечно. Ведь мы не первые, кто искал новые пути в экономике. И Рузвельт, и Сталин искали свои пути.

Но каждый из этих путей ни в коем случае не зиждился на том, чтобы надувать мыльные пузыри. Они занимались развитием базовых отраслей промышленности, занимались развитием инфраструктуры.
Это – транспорт и энергетика, тяжёлая промышленность и промышленность вооружения и т.д., и т.п.

Чем же занимались наши либеральные реформаторы? Они создавали банковскую систему.

Через этот аппендикс экономики можно присосаться к мировому финансовому рынку, что для нуворишей значительно более выгодно, чем заниматься ростом своей собственной промышленности, собственного сельского хозяйства.

В интересах России был другой путь – путь, каким шёл Советский Союз. Но пришедшие к власти после 1991 года правители не пошли таким путём. Основная часть капитала устремилась в спекулятивные сделки, и результатом такой финансовой политики явились отмирание и свёртывание производства во многих секторах экономики, рост импорта, зависимость финансовой системы от иностранных кредитов.

Между тем мы знаем те отрасли, которые обеспечивают наиболее быструю окупаемость вложений. Для того, чтобы окупились вложения в лёгкую промышленность, требуется три-четыре месяца.

Нужно только сырьё и немного высокопроизводительного современного оборудования.
У нас есть люди, у нас есть города, ориентированные на лёгкую промышленность.
Вместо её развития мы покупаем товары массового спроса в Китае, завозим их из ближневосточных стран и т.д.

Или возьмём пищевую промышленность и весь АПК. Сегодня в целом по стране 50% продовольствия – импорт, а в Петербурге и Москве –75 – 80%. Эти показатели очень близки к катастрофическим.

Казалось бы, нужно было бы сосредоточиться на том, чтобы максимум импорта заменить отечественной продукцией, но это же очень хлопотно. Вот В.В. Путин опубликовал план своего имени из 55 пунктов.

По нему ещё в ноябре 28 законопроектов, которые как бы способствовали выходу из кризиса, должны были поступить в Госдуму. Но их нет.

Президент Д.А. Медведев четыре месяца назад заявил, что нужно создавать фронт общественных работ на наших инфраструктурных направлениях. Думаете, хоть один объект открыт? Ничего подобного.

Россия потеряла на таком топтании больше 20 лет. А после Великой Отечественной войны через 15 лет СССР вышел в космос!

Политика проедания накопленного Советским Союзом национального богатства продолжается до сих пор. Невозможно назвать ни одной стройки, ни одного возведенного после разрушения СССР масштабного объекта, который бы служил России, что-то менял в структуре нашего хозяйства.

Значит, государство должно взяться за управление экономикой. Прежде всего государство должно определять политику ценообразования. Вы знаете, что во времена Советского Союза цены на хлеб не повышались 45 лет. Война была, послевоенная разруха, голод и всё остальное. А цены на хлеб никогда не повышались.

Необходимо настоять на том, чтобы налоговая система была реформирована в интересах большинства населения. Требуется прогрессивная шкала налогообложения доходов физических лиц.

Но с этим не соглашается наше правительство, в частности Кудрин. Но существование «плоского подоходного налога» – это преступление. Две страны в мире: РФ и Замбия имеют плоскую шкалу налогообложения.

Нужно принять жёсткие законы по защите внутреннего рынка и заняться импортозамещением всерьёз – на уровне государственных программ, а не разговоров.

Нужно, наконец, понять, что представляет собой сегодня наша экономика и как она управляется. Бюджетные показатели, которые мы принимаем в Думе, – это только общие цифры, верхушка финансового айсберга.

Надо, чтобы государство занималось этими вопросами, чтобы все федеральные целевые программы, которые утверждены правительством, парламентом, президентом, обязательно были профинансированы.

Следует понять, наконец, что источником инновационного развития является военно-промышленный комплекс, а следовательно, надо его серьёзно поддерживать.

От того, что мы будем только вещать: инновации, инновации, инновации,– экономика не изменится.
Инновациями должно заниматься государство. Причём государство не в лице тех людей, которые по шпаргалкам изучили современную экономику и никогда в жизни нигде не работали, а люди, которые конкретно знают, что это такое.

Надо восстановить систему социальных льгот, нужно восстановить бесплатную систему образования, здравоохранения, нужно коренным образом изменить отношение к нашей науке.

Мне кажется, что все наши силы мы должны сосредоточить на том, чтобы потребовать от правительства реальных мер по выходу из кризиса, а не виртуальных, которые очень похожи на надутые ранее мыльные пузыри.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 05:36   #5
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию Человек, который спас Россию от дефолтной бездны. Умер Юрий Дмитриевич Маслюков

Пришла скорбная весть. После тяжелой болезни 1 апреля на 73 году жизни скончался коммунист, депутат Государственной Думы (фракция КПРФ), председатель Комитета по промышленности Государственной Думы Юрий Дмитриевич Маслюков. Важных и великих страниц в биографии Маслюкова множество. От руководства оборонной промышленностью великого Советского Союза до работы заместителем Председателя Совета Министров СССР, председателем Госплана СССР. От деятельности в качестве народного депутата Верховного Совета СССР до депутата, члена фракции КПРФ в Государственной Думе четырёх созывов. Он прошёл путь от рядового коммуниста – до члена высшего политического руководства СССР, члена Политбюро ЦК КПСС.
Каждой этой жизненной вехи вполне хватило, чтобы служить самой лучшей аттестацией для любого человека и гражданина. В когорте современных политиков России Юрий Дмитриевич Маслюков уже при жизни слыл как легендарный человек. Он – один из тех, кто спас Россию от катастрофы 1998 года, угрозы распада. Именно коммунист Маслюков, будучи делегированным КПРФ на пост первого заместителя Председателя Правительства в 1998 году вместе с Примаковым и Геращенко оттащил страну от края дефолтной бездны, куда затолкали Россию горе-реформаторы от Ельцина до Гайдара, от Черномырдина до Кириенко.
За этот жизненный подвиг коммуниста Маслюкова будут благодарить не только современники, но и потомки. На суде истории и Высшем суде Юрию Дмитриевичу Маслюкову наверняка зачтется спасение страны от казалось бы неминуемого банкротства, разорения и распада, недопущение новой эскалации несчастий, горя и бедствий для миллионов и миллионов граждан.

Ю́рий Дми́триевич Маслюко́в — советский и российский государственный, партийный и хозяйственный деятель, депутат Верховного Совета СССР 11 созыва (1984—1989), депутат Госдумы России со второго по пятый созывы (избирался в 1995, 1999, 2003, 2007 годах).
Первый заместитель Председателя Совета Министров СССР (1988—1990), первый заместитель Председателя Правительства России (1998—1999).
Член ЦК КПСС в 1986—1991 годах, кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС (1988—1989), член Политбюро ЦК КПСС (1989—1990), член ЦК КПРФ
С 2007 года председатель Комитета Государственной Думы по промышленности

Юрий Дмитриевич Маслюков
Юрий Дмитриевич Маслюков. Родился 30 сентября 1937 года в Ленинабаде Таджикской ССР в семье рабочего. Русский. Отец погиб на фронте во время Великой Отечественной войны.
До 1957 года учился в Высшем артиллерийском инженерном училище в Ленинграде, в 1962 году окончил Ленинградский механический институт (квалификация — «инженер-механик»).
В 1962—1970 гг. работает в Ижевском научно-исследовательском технологическом институте Министерства оборонной промышленности СССР: инженер, старший инженер, заместитель начальника отдела, главный инженер - заместитель директора по научной работе.
В 1970—1974 гг. — главный инженер - заместитель директора филиала №1 Ижевского машиностроительного завода Миноборонпрома СССР
В 1974—1979 гг. — начальник Главного технического управления в Миноборонпроме.
В 1979—1982 гг. — заместитель министра оборонной промышленности СССР.
В 1982—1985 гг. — первый заместитель Председателя Госплана СССР.
С 1985 по 1991 г. — заместитель Председателя Совета Министров СССР, Председатель Государственной комиссии Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам, первый заместитель Председателя Совета Министров СССР, председатель Госплана СССР, член Президентского Совета СССР.
В 1991 году — заместитель Председателя Кабинета Министров СССР, председатель Государственной военно-промышленной комиссии Кабинета Министров СССР.
В 1993—1994 гг. — ведущий специалист Воронежского промышленно-торгового АО "Сокол".
В 1995 году — генеральный директор АО "Югтрастинвест"
В 1995 году избран депутатом Государственной думы второго созыва по федеральному списку КПРФ. С января 1996 г. — председатель Комитета Государственной думы по экономической политике (выдвинут КПРФ).
С июля по август 1998 года — министр промышленности и торговли Российской Федерации.
С сентября 1998 года по май 1999 года — первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.
В 1999 г. избран депутатом Государственной думы третьго созыва. Работал председателем Комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям. В 2000 г. избран председателем Союза производителей нефтегазового оборудования. В апреле 2002 года в дни думского кризиса, когда путинское «Единство» отказалось от ранее заключенного думского пакетного соглашения, ушел в отставку с поста председателя Комитета.
В 2003 году избран по списку КПРФ депутатом Государственной думы четвертого созыва, член Комитета по бюджету и налогам.
В 2007 году вновь избран депутатом Государственной думы пятого созыва по списку КПРФ. Стал председателем Комитета по промышленности Государственной Думы.
В 2008 году избран сопредседателем Комиссии Государственной Думы по рассмотрению расходов, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности Российской Федерации.
Юрий Дмитриевич был награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, «Знак Почёта».

Источник: kprf.ru
Изображения
 
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 22:21   #6
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Соболезнования коммунистов Белоруссии в связи с кончиной Юрия Дмитриевича Маслюкова

2010-04-02 20:47
Пресс-служба ЦК КПБ.


Коммунисты Беларуси глубоко скорбят по случаю кончины видного государственного и партийного деятеля Российской Федерации, председателя Комитета по промышленности Государственной Думы РФ, члена ЦК КПРФ, коммуниста Юрия Дмитриевича Маслюкова.
Юрий Дмитриевич Маслюков был талантливым инженером и крупным организатором производства. Талант незаурядного организатора, высокая внутренняя культура, исключительная скромность помогали ему успешно трудиться на самых ответственных и сложных участках работы, которые ему поручала партия.
Юрий Дмитриевич пользовался огромным авторитетом среди своих коллег и товарищей по партии, был скромным, отзывчивым человеком, настоящим Патриотом и Коммунистом. До последнего дня Юрий Дмитриевич сохранял верность и преданность коммунистическим идеалам. Светлая память о Юрии Дмитриевиче Маслюкове, искреннее уважение к нему навсегда останутся в наших сердцах.
Трудовые заслуги Ю.Д.Маслюкова перед Родиной отмечены орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», многими медалями.
Центральный Комитет и Совет Коммунистической партии Беларуси, коммунисты-депутаты Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь, редакция газеты «Коммунист Беларуси. Мы и время» выражают искреннее соболезнование родным, близким, товарищам Юрия Дмитриевича Маслюкова.
2 апреля 2010 года.

Источник kprf.ru

ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 22:22   #7
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Страшно жаль...

Господи, упокой душу раба твоего Юрия!..
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину.
Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий)
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 09:24   #8
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Большой, масштабный был человек. Искренне жаль. Пусть земля будет ему пухом.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 09:52   #9
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,967
Репутация: 2608
По умолчанию

Очень горько. Теряем таких людей, а кто восстанавливать страну и народное хозяйство будет?
Есть ли такие гиганты среди молодых?
Заслуги Ю.Д. Маслюкова всем известны, выдающийся человек.
Только скорбь и соболезнование.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:14   #10
Мамушкин
Местный
 
Аватар для Мамушкин
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1950
По умолчанию

Скорблю вместе со всеми. Уходят те, на которых возлагались надежды. Вечная память!
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке!
Мамушкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
маслюков


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЮРИЙ ГАГАРИН Владимир Шмелев Исторические имена России 672 25.02.2016 04:22
Куликов Александр Дмитриевич В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 2 23.10.2012 21:35
Хахичев Владимир Дмитриевич В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 4 12.09.2010 14:47
Улас Владимир Дмитриевич В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 3 18.01.2009 01:51
«Правда»: Юрий Маслюков о спасении промышленности Admin Обсуждение статей из красного интернета 0 26.12.2008 22:24


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG