Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Русская культура и искусство

Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2008, 22:02   #61
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию Русская Палестина Патриарха Никона

ПАЛЕСТИНА РУССКАЯ НА ИСТРЕ
Священник Димитрий Шмелёв

"Яко благоволи Господь Бог исперва место сие предуготовати на создание монастыря; понеже прекрасно, подобно Иерусалиму", — написал Государь Алексей Михайлович в 1657 году Патриарху Никону, осмотрев место на берегах Истры для строительства будущего монастыря. Это послание было помещено Патриархом в серебряном ковчежце под престолом освященной в том же году деревянной церкви Воскресения Христова — главного храма, обители, получившей от того времени еще одно название — Новый Иерусалим.

Окрестностям Новоиерусалимского монастыря были даны наименования святых мест Палестины: Иордан, Фавор, Елеон, Вифания, Вифлеем. Знакомые слуху каждого христианина святыни обрели на подмосковной земле новое прибежище, как бы перенесенные из захваченной турками Святой Земли. От пространств падшего Второго Рима на земли Рима Третьего. Что это было? Безумное дерзновение Царя и Патриарха набиравшей мощь Российской Державы, безумное не только с точки зрения окружавших Россию народов, но и Самого Бога? Или же, наоборот — тонкое прозрение судеб Божиих о России и мире?

Печальная судьба Патриарха Никона и его творения склоняют больше к первой точке зрения. Однако попробуем подойти к важнейшему вопросу нашей истории неповерхностно. Подумаем: что создавал Патриарх, перенося на русскую землю образы Иерусалима и Святой Земли? Покушался ли он отменить первосвятыни Палестины?

Для правильного ответа рассмотрим, что представляла из себя пространственная модель Святой Земли, созданная в Подмосковье. Необходимо отметить, что она не была некоей картографической калькой Палестины, если направления от центра — Воскресенского Новоиерусалимского монастыря на такие святыни, как Елеон, Фавор, Вифлеем и иные, совпадают с палестинскими, то расстояния до них в Подмосковье сильно приближены к монастырю. Приближение было таким, что многие из знаковых мест могли обозреваться с плоских кровель Собора. При этом визуальное сходство некоторых истринских мест со своими ближневосточными прообразами поражает даже сейчас, после застроек, прокладок дорог, обмеления Истры и прочих техногенных изменений ландшафта.

Способ устроения Патриархом Никоном ландшафтно-архитектурной модели Святой Земли впоследствии назван топографической иконой. Представим праздничную икону Воскресения Христова, которую каждым воскресным днем можно увидеть в православном храме. В центре — Воскресение. Господь, попирая разрушенные узы, выводит Адама и Еву из ада. По периметру иконы идут клейма — малые иконные образы, изображающие, как правило, двенадцать Великих праздников.

События, разнесенные во времени и пространстве, предстают перед нами собранными воедино на поле иконы. Рождество Спасителя в Вифлееме, Крещение Его на Иордане, Вознесение на Елеонской горе, Воздвижение Честнаго и Животворящего Креста Господня, бывшее через 300 лет — все предстает пред глазами в одном месте и единовременно. Важнейшим принципом, заложенным Патриархом Никоном в создание Подмосковной Палестины, является иконографичность или образность. Образ не отменяет, а предполагает поклонение первообразу.

Первообразом Нового Иерусалима и его окрестностей был не только Иерусалим древний. Церковь земная должна являть людям в видимых вещественных изображениях дивную красоту и славу Церкви Небесной, Иерусалима Нового. Ибо возведение людей к миру иному, к жизни в Царствии Небесном — основная задача православной Церкви.

По кругу главного предела Воскресенского монастыря при Патриархе Никоне была сделана изразцовая надпись, где говорилось: "Сказание о церковных таинствах, яко храм или церковь мир есть. Сие святое место — Божие селение и соборный дом молитвы, собрание людское. Святилище же тайны, то есть алтарь, в нем служба совершается, трапеза (престол) есть Иерусалим, в нем же Господь водворился и седе яко на престоле и заклан бысть нас ради. Предложение же Вифлеем есть, в нем же родися Господь". Эта надпись дает понять, что алтарю искони усваивается значение "святилища тайны", престолу — значение Иерусалима, жертвеннику — Вифлеема, что символически духовно-таинственными значениями обладают и все другие богослужебные предметы. Отсюда каждый, посетив подмосковную Палестину и прочитав надпись, должнен был убедиться в том, что святые места, связанные с земной жизнью и подвигом Иисуса Христа и с Его Небесным Царством, давно знаменуются в общепризнанной символике церковных предметов и священнодействий.

В подмосковной Палестине образы земной и горней "обетованной Земли" только вынесены из алтаря, где они знаменовались прикровенно, лаконично и расположены на местности явно в виде, приближенном к их первообразам. И поскольку алтарь есть образ алтаря — храма Небесного, где "Агнца как бы закланного" (Откровение. 5.6.) святой Иоанн Богослов видит "на престоле", то и весь комплекс святых мест никоновского Нового Иерусалима , "вынесенных" из алтаря не может быть ничем иным, как образом, иконой исторической Палестины и Царства Небесного одновременно.

Образно-смысловой подтекст архитектурно-ландшафтного творчества Патриарха весьма глубок и наша ограниченность возможностями статьи и собственной компетенции позволяет поверхностно коснуться лишь отдаленных направлений, интереснейшим из которых является существование топографической иконы русской Палестины в послениконовский период. Осужденный Собором 1666 года и отправленный в ссылку Патриарх оставил строительство монастыря незавершенным. Величественный храм-град, обрамленный стенами и башнями, — это творение последующих поколений. Творение не произвольное, а соответствующее замыслам Патриарха.

Первое запустение (разрушение) Нового Иерусалима началось с осудившему неправедно Патриарха Никона и положившего начало церковному расколу Собора 1666 года. Среди обвинителей были патриархи Макарий Антиохийский и Паисий Александрийский, сами низложенные со своих престолов, но скрывавшие это. А главный устроитель судебной расправы Газский митрополит Паисий Лигарид вообще состоял под запрещением. Русская государственная машина впервые пробует выворачивать руки Церкви и разрушаются стены Иерусалимские.

После смерти Алексея Михайловича его сын Феодор Алексеевич возвращает Святейшего патриарха Никона из ссылки и ходатайствует перед вселенскиим патриархами о разрешительных грамотах. Патриарх Никон умирает на пути в Воскресенский монастырь, и юный царь лично хоронит его под Святой Голгофой новоиерусалимского монастыря. Попечением царя в 1679 года возобновляется строительство Воскресенского собора, которое в 1685 году венчается торжественным освящением. Его совершает патриарх Московский и всея Руси Иоаким в сослужении многочисленного духовенства. А ранее, в 1682 году, в Москву привозят грамоты Вселенских патриархов о восстановлении схимника Никона в патриаршем достоинстве. Попрано беззаконие — и Иерусалим созидается.

Следующее разрушение собора происходит в 1723 году. 23 мая упал каменный шатер ротонды, а оставшиеся стены растрескались до земли. Напомним, что это был за год. Тогда Петр I с успехом завершил дело, начатое его отцом Алексеем Михайловичем, — Церковь была встроена в государственный аппарат и стала одним из его департаментов. В 1723 году Константинопольский и Антиохийский патриархи прислали Российскому Императору свое письменное благословение на отмену Патриаршества и замену его Священным Синодом, "который есть и нарицается братиею нашей святою".

Последовавший за смертью Петра в 1725 году период российской истории вплоть до воцарения Елизаветы I получил название немецкого ига. Для Русской Православной Церкви это была эпоха доминирования в Синоде Феофана Прокоповича, верно служившего всем временщикам и охотно использовавшего для управления церковью ссылки, пытки и казни. Вплоть до приезда в монастырь императрицы Елизаветы Петровны в 1749 году святыня пребывает в ветхости и разрушении. Благочестивая императрица меняет течение дел в стране и Церкви. Она выделяет средства на восстановление обвалившегося шатра собора и привлекает к его реставрации лучших архитекторов: А. Евлашова, Д. Ухтомского, В. Растрелли, В. Бернардачи и Мошкона.

Новый Иерусалим с момента своего создания начинает жить жизнью своего первообраза. Стены ветхого Иерусалима разрушались и созидались в прямой связи с духовным состоянием народа израильского, то терявшего, то приобретавшего дарованную Богом веру. Новый Иерусалим также живет этой духовной пульсацией. Особо показательные события происходят в XX веке. 1917 год — великий перелом в судьбе России. В стены Воскресенского монастыря приезжают члены Поместного Собора и молятся об избрании Патриарха. Патриаршество восстанавливается, причем для интронизации были использованы клобук, мантия и митра Патриарха Никона. Избранный патриарх Тихон ныне прославлен в лике святых. Стены нового Иерусалима перед великим безбожным погромом как бы свидетельствуют из глубины веков о преступлениях 1666 года, предупреждают о грядущих казнях и дают надежду и укрепление народу Божиему в лице восстанавливаемого патриаршества.

В 1918 году мученические венцы принимают царь Николай с царицей Александрой и всеми детьми, а в Воскресенске — Истре создается совет рабочих и крестьянских депутатов. В 1919 году закрывается Воскресенский ставропигиальный монастырь, монашеская братия изгоняется и организуется историко-художественный музей.

Показательны для Русской Палестины 30-е предвоенные годы. Журнал "Безбожник" объявляет о грядущей ликвидации духовенства как класса. По истринским храмам прокатывается волна арестов и расстрелов священнослужителей и верующих мирян. Большинство канонизированных в лике святых новомучеников истринских — это жертвы 1937-39 гг. Закрывается Вознесенский собор города, в ротонде Новоиерусалимского монастыря устраивается антирелигиозная выставка. Кажется, творению Патриарха Никона и в целом православию приходит конец. Однако в это же время создается истринское водохранилище. Неведомым образом оно возникает на том самом месте, где по замыслу Святейшего Патриарха Никона вверх по течению Истры-Иордана на севере должно быть Галилейское озеро, если Бог даже руками богоборцев воссоздает подобие Святой Земли — значит, есть у ней будущее.

22 июня 1941 года, в праздник Всех Святых в земле Российской просияшивших, начинается Великая Отечественная война. Война же напомнила, что, как и во времена Израиля Ветхого, за пленением духовным всегда следует пленение иноплеменное, только в роли Вавилона выступила фашистская Германия. И как тысячи лет назад, рушатся стены иерусалимские.

Ранним утром 26 ноября 1941 года оккупанты захватили Истру. На территорию монастыря они вошли, взломав западные ворота. За две недели пребывания немцев в Новом Иерусалиме экспозиции музея подверглись разграблению и уничтожению.

Очевидцы свидетельствовали: "Мебель XIX века ломается, сжигается. Картины, гравюры, фарфор, зеркала загружаются на машины и увозятся. Что нельзя вывезти, выбрасывается. Ценнейшая коллекция икон тоже полностью уничтожена".

10 декабря того же года в день празднования иконы Божией Матери "Знамение" отступающие под натиском наших войск немцы взрывают архитектурный ансамбль Воскресенского монастыря. Инженерное подразделение дивизии СС "Райх" минирует центральную часть храма, все башни монастырской стены. Исполнитель преступления не случаен — именно инженерные войска СС занимались целенаправленным уничтожением памятников культуры и архитектуры на оккупированных территориях, выполняя доктрину идеолога нацизма Розенберга: народ, потерявший памятники своей культуры, через два поколения перестает существовать как нация.

Интересно взглянуть на сражение за Истру (первый освобожденный город в ходе первого разгрома немцев во Второй мировой войне) с точки зрения сакральной географии Патриарха Никона. Битва подобно грядущему Армагеддону происходит под стенами Иерусалима. Река Иордан (Истра) становится рубежом упорного сопротивления, переходящим из рук в руки. То место, где под гусеницами танков Готта захрустел битый кирпич Нового Иерусалима, стало последней точкой долготерпения Божия. Сила немцев покатилась к закату.

Но еще более удивительно, как изменились в годы войны отношения между государством и Церковью. Вместо ликвидации последней был закрыт журнал "Безбожник", открылись храмы и духовные заведения, а главный гонитель церкви заговорил вдруг как пастырь: "Братья и сестры!". В 1943 году Сталин восстанавливает патриаршество.

Очередное созидание Нового Иерусалима началось в 1942 году с разбора завалов. Тут было явлено новое чудо: все, что было заложено и освящено самим Патриархом Никоном, уцелело. Это относится к Голгофской церкви с местом погребения патриарха, церкви Успения пресвятой Богородицы, где состоялось его отпевание, Камню повития, узилища Христова и, наконец, главной святыни храма -Кувуклии Живоносного Гроба Господня, которая после расчистки завалов предстала в том виде, в каком святейший Патриарх воссоздал ее в XVII веке, следуя палестинскому первообразу. Увидеть, как выглядел Гроб Господень изначально, можно теперь только в России, поскольку в Палестине Кувуклия была существенно перестроена.

От тех военных лет и доныне восстанавливается дивный храм-град. Оживает и церковная жизнь на землях Русской Палестины. Ныне здесь возникли и действуют более двадцати православных приходов.

О чем говорит вышеизложенное? Созданная Патриархом Никоном пространственная икона благодатна. Подвиг Патриарха и его творение были приняты Богом. Падения и восстания Нового Иерусалима подобны судьбам древнего Иерусалима. Его величие и знамения напоминают нам о Иерусалиме Небесном. Если говорить о реставрации топографической иконы, то в ней нуждается не только "лик" — Новоиерусалимский монастырь, но и "клейма" — прообразы святых мест Палестины. От них к настоящему времени почти ничего, кроме названий, не осталось. Одной из главных задач является восстановление Вознесенского собора города Истра, от которого открывался дивный вид на Новый Иерусалим. Необходимо восстановить также и Елеонскую часовню, повторявшую в плане часовню палестинскую, где и поныне хранится камень с отпечатанной в момент Вознесения стопой Спасителя. Вифлеем, Вифанию, Фавор и реку Иордан также нужно обозначить на местности памятными знаками. Чтобы иметь великое будущее, необходимо быть достойным своего великого прошлого.
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 15:35   #62
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию




ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ




По праву преемственности Святого Духа, Великая Раса использует Древний Герб, изображающий Двуглавую Птицу Рокк (Рок, т.е. Судьба) с распростёртыми крыльями, у которой правая голова Орла, а левая, мифической птицы Феникс. Птица Рокк сидит на Оргете на котором начертано Рунами - Свята Раса. Левой лапой держит Землю, а правой - Меч, остриём вверх. Над головами изображён Сварожий Круг из шестнадцати звёзд. Внутри Сварожьего Круга располагается Девяти конечная Звезда Инглии. Внутри Звезды Инглии вставлен сопутствующий символ - Меч. Над Сварожьим Кругом сияет Созвездие Зимун - Малая Медведица - из семи звёзд. На груди птицы Рокк располагается щит, на котором изображён Меч, остриём вниз и означает защиту и сохранение Вед от внешних врагов. На Мече изображён Солярный символ. Основным символом Старой Веры является Звезда Инглии. Она символизирует Первичный Огонь Божественного Творения и Сияющий Свет Ярилы-Солнца, а также Белого гармоничного Человека, потомка Древних Светлых Богов. Звезда Инглии представляет Три пересекающихся Треугольника обрамленных внешним Кругом. Три Треугольника символизируют, Божественное Начало одного из Великих Триглавов, который покровительствует Божьему Миру - Яви, Нави, Прави. Обрамляющий Великий Триглав, внешний Круг, символизирует Жизнь родящую Инглию. Внешнее за Кругом безконечное пространство символизирует о Едином Творце-Созидателе, именация которому - Великий Ра-М-Ха. Звезда Инглии символизирует Человеческое и Природное Начало. В центре Звезды Инглии часто вставляются дополнительные Солярные символы. Определяющие символы: Посолонь, Ведара, Сваор, Солнцеврат, Перуница (Молния), Цветок Папоротника, Свастика, Лист Дуба, Коловрат, Святоч, Солард, Руны, Руны Времени, Родовые Руны, Руны Образов и Куммиров Богов и т.д.Стяговый Штанд Свята Расы представляет собой прямоугольное полотнище Марённого (фиолетового, т.е. небесного) цвета с Золотым диагональным крестом и Звездой Инглии. Соотношение ширины к длине в пропорции 1: 1,8. На Штанде располагаются Определяющие символы Свята Расы, надписи прославляющие Богов. Цвета флагов Беловодья: белый, красный, чёрный, тёмно-фиолетовый. Чёрный цвет - символизирует Землю. Тёмно-фиолетовый - ночные небеса. Золотой Крест - цвет Божий, направленный к четырём Родам Расы Великой. Серебряная Девятиконечная Звезда Инглии называется Рассения - символ территории, по которой в девяти направлениях шло расселение Свята Расы, на которой живут потомки Родов Расы Великой.

ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА РАСЫ СВЕТА ЧИСТОГО

Великорусская Держава представляла огромную социальную систему, сильный народ, заселивший собой громадные территории Европы и Азии, называемую Рассения. Рассения - территория, по которой расселилась Великая Раса, т.е. белые народы. В последствии слово Рассения перешло в латинский язык, и переводить его стали просто Русь. В древние времена территория Рассении омывалась водами четырёх океанов: Студеного - Северного Ледовитого океана; Восточного - Тихого океана; Западного - Атлантического океана; Марённого - Индийского океана. Держава имела богатую торговлю, ремёсла и промышленность. В неё входили множество известных и неизвестных княжеств, таких как: Киевская Русь, Новгородская Русь, Сербская Русь, Поморская Русь, Средиземноморская Русь и другие. Множество Малых Русских Княжеств - Малыми Княжествами считались в сравнении с другими Русскими Княжествами, но, даже самое Малое Русское Княжество, занимало территорию большую, чем современное европейское государство. Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, всё меняется в этом мире. Пока народ помнит о своих корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет и почитает свою Древнюю историю, культуру и символы, до того времени Народ Жив и будет Жить!
Возрождение Инглиизма, Святой Старой Веры Родов Расы Великой, в повседневной народной жизни - высшая цель, стоящая перед Древнерусской Инглиистической церковью Православных Староверов-Инглингов. Кому, как не нам, Староверам-Инглингам, проживающим в Беловодье, предстоит вернуть Родам Света Чистого, их широчайшие знания и Родную, не искажённую Историю.
СЛАВА БОГАМ НАША!
СЛАВА ДРЕВНИМ И МУДРЫМ ПРЕДКАМ НАША!
СЛАВА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ НАШЕЙ!
СЛАВА АСГАРДУ ДРЕВНЕМУ НАШЕМУ!
СЛАВА БЕЛОВОДЬЮ ПРЕЧИСТОМУ!
ТАКО БЫСТЬ! ТАКО ЕСИ! ТАКО БУДИ!
ОМ!
Материал написан на основе архивных Летописей Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.
http://belovodie.h1.ru/viewforum.php?forum=40&0
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 17:48   #63
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Читается с интересом, в материалах много поучительного.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 11:58   #64
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!
СООБЩАЕМ, ЧТО С 10 ПО 14 СЕНТЯБРЯ 7517 (2009) ЛЕТА,
НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ КРЫМА
БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ САМЫЙ МНОГОЧИСЛЕННЫЙ СЛЕТ РОДНОВЕРОВ:

IІІ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СЛАВЯН
«СВА СЛАВА»

Дорогие друзья, православные родноверы, братья и сестры, исповедники Славянской Веры и наши сторонники! С превеликой радостью приглашаем Вас посетить крупнейшее мероприятие славянских родноверов Украины, России, Белоруси и других стран: III Международный фестиваль ведической культуры Славян «Сва Слава». В этом году фестиваль пройдет в поселке Курортный (вблизи г. Коктебель, Крым), санаторий «Крымское приморье».
Вас ждет прекрасная природа восточного Крыма, древняя земля Тьмутараканского княжества, теплое Черное море, восхождение на святые места (святилища) наших Предков, а самое главное знакомство и углубление знаний по Ведической культуре Славян.
Первый фестиваль был проведен в 7515 г, в нем взяло участие 600 родноверов, в прошлогоднем фестивале приняли участие 800 родноверов, в этом году мы ожидаем не менее 1000 исповедников Веры Предков из России, Украины, Беларуси, Приднестровья, Германии, Прибалтики и других стран.

В ходе фестиваля будут проведены такие мероприятия:
- Вече (конференция) родноверов «Родная Вера – духовная суть славянства»;
- праздник Урожая;
- съезд организаторов семинаров АРЧ «Родосвет»;
- имянаречения, венчания и другие славянские обряды;
- гала-концерт славянских бардов и исполнителей народных песен;
- обучение хороводным и танцевальным обычаям;
- славянская ярмарка;
- круглые столы и семинары по Ведической культуре:
а) Вера и Веда Славян;
б) Родосвет, овладение жизненными энергиями;
в) Родолад, овладение жизненным пространством;
г) боевое искусство «Триглав»;
д) славянское руническое искусство;
е) славянская гимнастика;
ж) Славянская Здрава;
з) былое рода славянского;
и) славянская слобода, создание родноверческого экопоселения;
к) мастер-классы по славянским ремеслам и прикладным искусствам.

Общение и занятия на фестивале будут проводить Духовные проводники Родового Огнища Родной Православной Веры: Верховный Волхв Володимир и Ведающая Матушка Рода Лада (Куровские), жрец Твердислав и жрица Божена (Филатовы), жрец Богумир (Миколаев), жрец Яровит и жрица Ладомира (Савицкие), жрец Святогор и жрица Орияна (Магур), жрец Богумир (Потатуев), жрец Огнеслав (Бандурко), жрец Судимир (Басанько).
Целью Фестиваля является выработка наилучших методов пробуждения Культурного Самосознания Арийских народов, а также наилучших способов восстановления Древней Веры, Устоев, Обрядов, Ритуалов и Славянских праздников.

Официальными языками фестиваля являются Украинский и Русский.

На Вече (конференции) будут подняты и рассмотрены следующие вопросы:

Отделение «Ведическое общество». Заявленные темы:
1. «Глобальные изменения в мире с точки зрения Ведического мировоззрения. Перспективы славян в канун 2012-2015 гг.» - Верховный Волхв Ведического Православия Володимир;
2. «Любовь в семье. Основа славянского общества» - Ведающая Матушка Рода Лада;
3. «Славянское образование. От детского лагеря до Духовной Академии» - жрец Огнеслав.

Отделение «Вышняя и малая душа. Бог, судьба, карна». Заявленные темы:
4. «Душа – истинная суть человека» - жрец Богумир;
5. «Обряд, ритуал в жизни Славянина. Связь человека и Богов» - жрец Яровит;
6. «Открытие родовой памяти» - Верховный Волхв Ведического Православия Володимир.

Отделение «Воплощение славянского мировоззрения на практике». Заявленные темы:
7. «Магия трав» - жрица Боговида;
8. «Общения с духовным миром. Славянское духоведчество» - жрец Судимир.

Общая программа фестиваля:
10 сентября: открытие Фестиваля (10.00 час), Вече (конференция) родноверов, Школа Ведического Православия;
11 сентября: Вече (конференция) родноверов, круглые столы, практикумы, семинары, Школа Ведического Православия, имянаречения;
12 сентября: круглые столы, практикумы, семинары, Школа Ведического Православия, имянаречения;
13 сентября: величественный праздник Урожая, круглые столы, практикумы, семинары, Школа Ведического Православия, имянаречения, гала-концерт, закрытие Фестиваля.
14 сентября: имянаречения, начало обучения в Духовной Академии (ПРАВь), разъезд участников Фестиваля.

Культурная программа фестиваля:
1. Вечёрки с хороводами, песнями и танцами.
2. Показ художественных и документальных фильмов Славянской тематики.
3. Выставка-продажа живописи, национальных одежд, оберегов, утвари.
5. Выступления бардов, гусляров и других мастеров народного творчества.
6. Концерт баяна Белагора Маслакова.
7.Заключительный сводный концерт участников.

Проживание, питание, оплата:
Фестиваль будет проводиться на Черноморском побережье Крыма, в санатории «Крымское приморье». Стоимость организационного взноса - 500 руб. = 100 грн, стоимость проживания + питание (вегетарианское) в санатории - от 900 руб./сут. = 180 грн,/сут. Стоимость проживания в частном секторе, размещенном вплотную к санаторию, от 300 до 400 руб. = 50-80 грн. в сутки. Также, возможно проживание в палаточном городке на территории санатория.

Маршрут следования на фестиваль.
Вариант 1. Самый короткий путь.
Автобусом из Симферополя в Феодосию (ходит каждые 20 минут) едем до поворота на Коктебель (10км не доезжая Феодосии). Выйдя на повороте следует пройди 20 метров по дороге в сторону Коктебеля ина остановке сесть в маршрутку «Феодосия – Биостанция» (Биостанция и пгт. Курортное это одно и тоже). Доехать до пгт. Курортное и попросить водителя остановить на остановке «Крымское Приморье».
Вариант 2.
Доехать из Симферополя на автобусе до Коктебеля, там на автовокзале пересесть на маршрутку «Феодосия – Биостанция» (Биостанция и пгт. Курортное это одно и тоже). Доехать до пгт. Курортное и попросить водителя остановить на остановке «Крымское Приморье».
Вариант 3.
Поездом до Феодосии. Выходить на центральном ЖД вокзале, дойти до остановки «Центральный рынок» (около 400 м от ЖД вокзала). Возле церкви сесть на маршрутку «Феодосия – Биостанция» (Биостанция и пгт. Курортное это одно и тоже). Доехать до пгт. Курортное и попросить водителя остановить на остановке «Крымское Приморье».
Вариант 4.
Для тех кто до автостанции города Феодосии. Необходимо найти автобусную остановку, находящуюся в 150 метрах от автостанции слева от церкви находящейся на привокзальной площади. Сесть на маршрутку №2 или №4. Доехать до остановки «Центральный рынок». Возле церкви сесть на маршрутку «Феодосия – Биостанция» (Биостанция и пгт. Курортное это одно и тоже). Доехать до пгт. Курортное и попросить водителя остановить на остановке «Крымское Приморье».

Стоимость проезда от ЖД вокзала Феодосии до пансионата «Крымское Приморье» на такси 140 грн.

http://www.old-church.ru/
Карта маршрута.


__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 20:52   #65
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Язычники вернули в Киев идол Перуна.

Уничтоженный христианством в 988 году Славянский кумир бога Перуна освящен и восстановлен на своём изначальном месте, в историческом центре Киева на Старокиевской Горе, передает RUpor.

Славянские общины «Родове Вогнище» и «РУНВера», а также жители Киева, помнящие и почитающие своих славянских предков, на руках вынесли Перуна от Днепра, с Подола, на Киевские кручи, освятив его и восстановив почти на своём историческом месте.

Как пояснила заведующая сектором Национального музея Истории Украины Наталья Стрельник, установить кумир точно там, где он стоял изначально, не представилось возможным - сейчас там стоит школа. Так же она поведала, что на месте самого Музея Истории Украины ранее находилось Славянское капище (храм в современной интерпретации).

Верховный волхв Украины-Руси Владимир Куровский выразил уверенность, что это начало духовного благодатного единения нашего народа.
http://www.prav.info/
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 23:40   #66
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez Посмотреть сообщение
Язычники вернули в Киев идол Перуна.
Уничтоженный христианством в 988 году Славянский кумир бога Перуна освящен и восстановлен на своём изначальном месте, в историческом центре Киева на Старокиевской Горе, передает RUpor.
Последние времена действительно наступили. Вот и поганое идолище в матери городов Русских, православном некогда Киеве восстановили. Осталось подождать, когда сионисты снесут мечеть Аль-акса и построят третий храм. После этого приход Антихриста не задержится.
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину.
Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий)
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 13:12   #67
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez Посмотреть сообщение
Язычники вернули в Киев идол Перуна.

Верховный волхв Украины-Руси Владимир Куровский выразил уверенность, что это начало духовного благодатного единения нашего народа.
http://www.prav.info/
Украинского? А может славянского? Или же поклонников прибалтийского Перкунаса,столь охочего до человеческих жертв?
Эх,где бы еще обмануться,к кому бы еще податься для ампутации гипертрофированного органа,проклятого мозга?
В поклонники Уинцилопочтли что ли?
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 13:50   #68
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redman_69 Посмотреть сообщение
Украинского? А может славянского? Или же поклонников прибалтийского Перкунаса,столь охочего до человеческих жертв?
Эх,где бы еще обмануться,к кому бы еще податься для ампутации гипертрофированного органа,проклятого мозга?
В поклонники Уинцилопочтли что ли?
Никто не пишет о украинском Перуне, говорят о славянском, да и понятие такое как украинец, не было, а были поляне, так же, была Киевская Русь, Новгородская Русь. А, о человеческих жертвах, не надо повторять басню христиан, тогда и с мозгом будет порядок.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 14:08   #69
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez Посмотреть сообщение
Никто не пишет о украинском Перуне, говорят о славянском, да и понятие такое как украинец, не было, а были поляне, так же, была Киевская Русь, Новгородская Русь. А, о человеческих жертвах, не надо повторять басню христиан, тогда и с мозгом будет порядок.
Вы что,всерьез воспринимаете неоязычество?
Басни христиан на басни неоязычников не меняю.
По мне летающий на облаце Илия не реальней Даждьбога.
Можно рядиться в какие угодно декорации,но повернуть историю вспять-сизифов труд.
Если одеть лапти и армячишко,славянином более не станешь.
Русская культура базируется на творчески воспринятом наследии Византии,т. е. восточной ветви христианства,а не на Велесовой книге.
И Киев не Перкунасом славен,а пещерами да Лаврой.
Но все одно это наше прошлое,не будущее.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 22:17   #70
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redman_69 Посмотреть сообщение
Вы что,всерьез воспринимаете неоязычество?
Басни христиан на басни неоязычников не меняю.
По мне летающий на облаце Илия не реальней Даждьбога.
Можно рядиться в какие угодно декорации,но повернуть историю вспять-сизифов труд.
Если одеть лапти и армячишко,славянином более не станешь.
Русская культура базируется на творчески воспринятом наследии Византии,т. е. восточной ветви христианства,а не на Велесовой книге.
И Киев не Перкунасом славен,а пещерами да Лаврой.
Но все одно это наше прошлое,не будущее.
А, почему так примитивно «летающий на облаце Илия не реальней Даждьбога.»
«Если одеть лапти и армячишко, славянином более не станешь.», или вы думаете что язычники дурней вас, или совсем безграмотные. Вы напрасно спешите с выводами, не имя достоверной информации.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое культура? Иноземцев Политэкономический ликбез 55 26.04.2012 22:43
Церковь, Религия, Культура. Иноземцев Общение на разные темы 73 22.06.2010 19:50
БИБЛИОТЕКА раздела ''Русская культура'' Старик Русская культура и искусство 35 23.01.2008 09:16


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG