Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Русская культура и искусство

Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2007, 21:29   #1
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию Славяне. Искусство и Культура.

Хотите радости от Русского Искусства?
Тогда вам сюда:

http://svetogor.tomsk.ru/biblos/indexGalereja.html






Посетите Обязательно!
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 16:51   #2
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию


Новый год или Новолетие ? · 12 мая 2007, 04:15

теги: история, календарь

В 1700 году н.э. Пётр I издаёт указ об упразднении старого календаря, существовавшего на Руси, и вводит западно-европейский календарь от Рождества Христова.
При этом он переносит начало календаря (Новолетие) с дня осеннего равноденствия (у славян-староверов) и 1 сентября (у христиан) на 1 генваря (января). 1700 год он выбирает как начальную дату.
Вот каким был календарь у русских христиан до 1700 года. Месяц Генварь по счёту аж 5-й




Календарь месяцеслов
1790—1800-е гг.
Дата начала нового календаря была выбрана Петром Первым не случайно. 25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Исус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне.
Вот эту дату и выбрал Петр Первый. Он своим указом приказал всем подданым отмечать начало нового календаря и поздравлять друг-друга с Новым Годом.
Почему годом?
При дворе Петра Первого, на русском языке почти не разговаривали, потому-что он считался языком простого народа. В основном всё общение шло на немецком и голландском языках.
Так вот слово Год (God) на этих языках означает Бог. Т.е. своим указом Пётр заставил подданых поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше.
Почему Новое Лето, а не год.
Вспомним: древние своды о прошедших событиях назывались Летописями, а не Годописями. Мы до сих пор спрашиваем друг друга - “сколько тебе лет”, а не “сколько тебе годов”.
У староверов и поныне летоисчисление ведётся от осеннего равноденствия (22-23 сентября). В отличии от 1-го января эта дата хоть как-то привязана к астрономическим событиям.
Кроме того, Пётр не просто сменил старый календарь на новый. Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать вместо него Историю, которой раньше небыло.
Сейчас мало кто помнит, что раньше в даты Летописях записывались буквицей древнерусского языка, а не цифрами, которые ввели по приказу Петра.
До введения нового календаря народ отметил 7208 Новолетий и даты всегда записывалась буквицей. Это нам говорит о том, что письменность существовала у Славян задолго до Солунских монахов Кирилла и Мефодия. Всё логично.
Если бы не реформа Петра, эта бы церковная сказка про “просвещения неграмотных язычников” давно была бы забыта, как чья-то глупая шутка.
Не зря же императрица Екатерина II говорила:
Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели.
По материалам форума староверов
Календарь.
Обзорный материал.

У Славян в древности было несколько календарных форм счисления, но до настоящего времени сохранились лишь немногие...
Сейчас у нас идёт Лето 7515 от Сотворения Мира в Звездном Храме... но это совершенно не означает, что наш Мир был сотворён 7515 лет назад...
Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами. Таким образом у нас появилась "новыя система отсчета".
Этот самый мирный договор, между Великой Расой (древними Славянами) и Великом Драконом (древними Китайцами) был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания). Победу тогда одержала Великая Раса, что и было отображено ввиде образа - Белый витязь на коне поражает копьём Дракона. (сейчас этот образ трактуют, как Георгий Победоносей побеждает древнего змия... хотя этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет... тут просто факт использования христианами древнего образа в своих целях).

Наш календарь или как мы говорим Коляды Даръ, был запрещен Петром Первым 307 лет назад. В Лето 7208 он издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввел западно-европейский календарь от Рождества Христова, при этом он перенёс начало календаря, Новолетие, с Дня Осеннего Равноденствия (у Славян-Староверов) и 1 сентября (у христиан) на 1 Генваря, и обозначил начальную дату - 1700 год.

Дата начала нового календаря была выбрана Петром Первым не случайно. 25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Исус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне.
Вот эту дату и выбрал Петр Первый... он своим указом приказал всем подданым отмечать начало нового календаря и поздравлять друг-друга с Новым Годом.

Небольшой комментарий. При дворе Петра Первого, на русском языке почти не разговаривали, потому-что он считался языком простого народа... в основном всё общение шло на немецком и голандском языках.
Так вот слово Год (God) на этих языках, означает Бог... т.е. своим указом Петр заставил подданых поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше...

Заметьте, древние своды о прошедших событиях назывались - Летописями, а не Годописями. Мы до сих пор спрашиваем друг друга - сколько тебе лет, а не сколько тебе годов...

Кроме того... Пётр, не просто сменил старые календари на новый... Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать вместо него Историю, которой раньше небыло...
Сейчас мало кто помнить, что раньше в даты Летописях записывались буквицей древнерусского языка, а не цифрами, которые ввели по приказу Петра...
До введения нового календаря народ отметил 7208 Новолетий от победы над древними китайцами, и даты всегда записывалась буквицей... это нам говорит о том, что письменность существовала у Славян задолго до Солунских монахов Кирилла и Мефодия... если бы не реформа Петра, эта бы церковная сказка про "просвещения неграмотных язычников" давно была бы забыта, как чья-то глупая шутка. Не зря же императрица Екатерина II говорила: "Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели".

Вот краткий список, используемых Славянами-Староверами, календарных форм:Летоисчисления соответствующие 2006-2007 гг.
Лето 7515 от Сотворения Мира в Звездном Храме
Лето 13015 от Великой Стужи (Великого Похолодания)
Лето 44551 от Сотворения Великого Коло Рассении
Лето 106785 от Основания Асгарда Ирийского
Лето 111813 от Великого Переселения из Даарии
Лето 142997 от периода Трех Лун
Лето 153373 от Асса Деи
Лето 165037 от Времени Тары
Лето 185773 от Времени Туле
Лето 211693 от Времени Свага
Лето 273901 от Времени х’Арра
Лето 460525 от Времени Дары
Лето 604381 от Времени Трех Солнц...

форум староверов, здесь продолжение :
http://www.old-church.ru/forum/index.php?showtopic=175
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 17:36   #3
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию








Советую посетить!
Здесь полная версия:
Славянский Календарь,
Диаграмы,
Таблицы и доказательства.
http://slavyanin.info/node/39
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 16:02   #4
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию








Рекут иные, что, де, сгинула – растворилась в веках былых, водой в песок ушла Веда Древняя. Что не возродится уж она более на Земле Русской, не взойдет зорькой ясной, не зажжет Огнем ярым Сердца Вещие славян-русичей. Ибо Черный Бог ныне длани свои над Русью простер, чужебесием лукавым очи затмил многим, тенью черной – крестом – на Землю пал… И рвется – летит из груди, как не раз уж в истории нашей бывало: быть ли Руси свободной? Боги Родные! Слышите ли? Ответьте! Ответьте, заклинаю: быть ли Руси?...
…Бредут по полям да лесам славянским два странника перехожих – стар да млад.

Идут-бредут – такой разговор ведут:
- Отче! Зришь ли Богов Родных? – вопрошает младший старшего.
- Зрю, сыне! – старший отвечает.
- Каковы они, отче?

- Боги наши, сыне, очами незримы да зримы, бесплотны да всевидны: то – будто Ветры буйные, то – будто Огни ярые; то – будто Воды ласковые, то – будто Земля наша – щедрые!

Повсюду они и во всем, везде и нигде… То – словно песня вдалеке – зовут куда-то, манят простором полей широких; то – словно рассвет поутру – ото сна векового, тяжелого будят; то – словно юность ушедшая – тоскою Сердце сжимают; то – словно Древняя Память – силой необоримою дышат!.. Чу! Слышишь ли гром вдалеке? То Бог Сильный – Воитель Небесный начало времени нового провозглашает! Ибо кончается время черное, грядут перемены великие – восстает Русь во Силе Праведной, како и Родом Самим от веку было положено…

Из тьмы веков, из времен незапамятных – тянется-вьется Нить волшебная, что связует воедино прадедов с правнуками, прошлое с будущим, Богов Родных с нами, потомками их. А называется Нить сия – Памятью Родовой…

Рекут иные, что, де, прервалась уж давно Нить Древняя, позабыли все – отреклись от Корней своих внуки Даждь-Божии. Что уж не летать Душе Русской светлой птицею по Поднебесью, не петь песен звонких, как было когда-то…
«Почто Веру новую творите? – спрашивают они нас, подступая грозно. – Почто Бога иудейского да сына его - Христа своими Богами не почитаете? Али возгордились безмерно – что не по подсказке чужой, но своим разумением жить захотели? Гореть вам за то, нечестивцам, в Геенне Огненной – с Сатаной да ангелами его!..»

«Лжете вы, скудоумные! – отвечаем мы им. – Не прервалась Нить Древняя и не прервется вовек! Ибо и в самые темные времена, когда живьем горели во срубах волхвы русские, когда стонала Родная Земля от взбесившейся чужеродной нечисти – помнил и чтил народ наш Древний Искон, Предков славных Заветы священные. Ведь даже праздников своих не смогли вы придумать – ко Святодням нашим Исконным их приписали! И не чужебесие иудейское да греческое радовало Сердца Русские на Коляду, да на Купалу, да на Масленицу Широкую, да на Красную Горку, да на иные Святодни Свето-Русские, а Боги наши Родные, кои под чужими именами со своим народом остались! Тако же лжете вы, что, де, «новую» Веру творим мы ныне, ибо следуем мы Стезями Предков своих, что на Земле Свето-Русской испокон веков жили – дела свои Правью Вышней вершили-правили да Богов Родных по Искону Русскому славили – и даже во темные века чужевластья, вами установленного, Святую Веру (Веду) Предков сберечь смогли в поверьях да празднествах народных, в песнях да сказках волшебных, в вышивке да резьбе обережной, Солнечной, да во многом другом, чего и не перечислишь! Как не пытались, как не старались вы оборвать Нить Древнюю – ничего не вышло у вас да и не выйдет впредь!

Знайте, глупые, что пока жив Народ Русский, жива будет и Вера (Веда) его! Это вы на Земле нашей – гости незваные! Так вам ли нас Вере (Веде) нашей учить?..»
…Бредут по дорогам Земли Русской два странника перехожих – стар да млад. Несут они с собой суму переметную с Тягою Земной да Книгу Несгоревшей Бересты, что в века далекие-незапамятные из самого Ирия Небесного принесена была Птицами Вещими; принесена – да людям дана; людям дана, но скрыта до времени…
- Что же написано в Книге сей? – спросите вы. Улыбнутся тогда странники, раскроют первую страницу, прочтут – возвестят Миру:

«ПРИШЛО ВРЕМЯ,
ВОСХОДИТ СОЛНЦЕ,
БЫТЬ РУСИ!»



Воистину, так. Руси слава!
Слава Роду!










http://www.prav.info/vedadrev.htm
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 01:19   #5
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Спасибо за правду русскую, нет ничего выше ее!
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 21:38   #6
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Славянское справедливое общество!
Мечта или реальность?




Старообрядцы, отправившиеся в XVIII в. на поиски Беловодья, остались жить на Алтае. Озеро Аккем (Белая река) у подножия Белухи. Алтай. Фото А. Жижко



Беловодье – мечта русских старообрядцев
Автор: Сергей Волков
У многих народов существовала мечта о райских и чудесных землях. В описании таких земель разные авторы одинаково описывают общество, где «царствует всеобщее счастье, справедливость, благоденствие и равенство, люди не болеют, а зерно родится само». У буддистов подобные свойства имела Шамбала, в Китае – Долина Бессмертных в Куньлуне, у русских крестьян – Беловодское царство.

В фольклоре русских крестьян XVII–ХIХ в. Беловодье – чудесная страна, с богатыми землями и природой, свободная от гнета бояр и «гонителей веры», где вдали от мира живут святые праведники, где главенствует добродетель и справедливость, помещалась сперва на Урале, затем в Сибири и на Алтае. Попасть в эту страну могли только добродетельные люди. Ее называли «Страной справедливости и благоденствия», «Страной Запретной», «Страной Белых Вод и Высоких Гор», «Страною Светлых Духов», «Страною Живого Огня».

В славянской мифологии Беловодье помещается на Крайнем Севере, в «северных землях в Поморье, от реки великой Обь до устья Беловодной реки, и эта вода бела как молоко…». Но из текста непонятно идет ли речь о том же самом Беловодье, или речь просто идет о характеристике «белых вод» на севере. В легендах северных народов IX в. говорится о священном храме, построенном «на горе, окруженной морском рукавом. Богатств, подобных тем, что там собраны, нигде нельзя найти, даже в Арабии»1.

По мнению А. Асова этот храм бога Ямала находился на полуострове Ямал близ устья Оби и является прообразом Беловодья. Согласно славяно-арийским ведам землей Беловодье являлся остров Буян, который находился на Восточном море, на месте современной Восточной Сибири в очень древние времена. Гипотеза о северных полярных корнях Беловодья, и даже Шамбалы, продолжает разрабатываться в публикациях русских историков В. Демина и А. Асова.

Белый – священный цвет для многих народов, символизирует чистоту. Белый – не обязательно север. В символике востока, можно встретить и положение, когда белый цвет обозначал восток. Доктор философских наук В.Н. Демин, занимающийся древней историей севера, считает возможным северное расположение Шамбалы и Беловодья, которые именует, как: «прародина Мудрости, Универсального знания и Счастья».

Однако в дорожниках в Шамбалу нет никаких указаний на полярное расположение и северные характеристики Шамбалы. В древнеиндийских пуранах есть рассказ о Швета-двипа – Белом острове, расположенном под полярной звездой на самом севере, но этот рассказ относится к более раннему времени, чем появление сведений о Шамбале. Многие исследователи неправильно стремятся отождествить Беловодье с Шамбалой.

Даже если сравнить сюжетные детали этих двух легенд – буддийский миф о чистой земле, и христианский миф старообрядцев – о справедливом обществе, расположенном где-то за Уралом, где «во всей чистоте сохранялась православная вера Христова», то различий будет больше чем совпадений.

Беловодье в вере русских рассматривается, как реальное место на земле, где нет гнета бояр, и царит справедливость, и оно после длительных поисков локализуется за Алтаем, вблизи озера Лобнор в предгорьях Куньлуня. Шамбала у буддистов, наоборот, это – невидимая земля, ставшая таковой после посвящения в калачакру. Если Беловодье стремились найти ради спокойной мирской жизни, то Шамбалу искали ради получения знаний и духовного просветления. Миф о Беловодье возник почти на семь столетий позже первых свидетельств о Шамбале.


Доктор философских наук В.Н. Демин в статье «Шамбала – северный исток всесветской мудрости» пишет: «Шамбала – таинственная полулегендарная страна, прародина Мудрости, Универсального знания и Счастья. Однако русский народ пришел к данной мифологеме Золотого века через более близкие и понятные ему образы.

Испокон веков русские люди, мечтая о лучшей жизни, устремлял свой взор на Север. Именно здесь находилась, по мнению многих книгочеев, проповедников и просто мечтателей, благословенная страна, сравнимая разве что с земным раем. Разные давались ей названия. Наиболее известна северорусская легенда о Беловодье. Изначально традиция помещала его в районе (акватории) Ледовитого океана.

Уже в «Мазуринском летописце» отмечается, что легендарные русские князья Словен и Рус, правившие задолго до Рюрика, «обладали северными землями по всему Поморью: и до реки великой Оби, и до устья Беловодной воды, и эта вода бела, как молоко…». «Молочный оттенок» в древнерусских записях имело все, что относилось к заснеженным просторам Ледовитого океана, который и сам в летописаниях нередко именовался Молочным.

В наиболее древних версиях старообрядческих беловодских преданий (а всего известно не менее 10 списков в трех редакциях) говорится именно о Ледовитом океане: «Также и россияне во время изменения церковного чина Никоном – патриархом московским – и древнего благочестия бежали из Соловецкой обители и прочих мест Российского государства немалое число.

Отправились по Ледовитому морю на кораблях всякого звания людей, а другие и сухопутным путем и оттого наполнились те места». В другой рукописи приводятся более конкретные сведения о жителях (колонистах) Беловодья: «[Поселенцы] живут в глубине окияна-моря, место называемое Беловодие, и озер много и семьдесят островов. Острова есть по 600 верст и между их горы.

А проход их был от Зосима и Савватия соловецкими кораблями через Ледское море». Впоследствии представления о местонахождении Беловодья изменились. Русские странники, жаждавшие найти Страну Счастья, искали ее и в Китае, и в Монголии, и в Тибете, и в «Опоньском государстве»2.

В 1893 г. у старообрядцев появилась легенда о поисках Беловодья на востоке отцом Сергием, который был в давние времена послан великим князем Владимиром Красное Солнышко, с посольством искать Беловодье, и провел в поисках 56 лет. «Отец Сергий, желая помочь великому князю, строго постясь, молитвенно просил Всевышнего ниспослать ему откровение, какой ответ давать великому князю.

На седьмую ночь, во сне, явился отцу Сергию настоятель Афонского монастыря, в котором его постригли – и напомнил ему о древнем сказании про Беловодье. Отец Сергий, пробудясь, возблагодарил Господа за дарованное откровение и ясно припомнил слышанное им от настоятеля, в бытность свою в монастыре, следующее.

В глубокой древности один Византийский царь, не довольствуясь верой своей и своего народа, собрав мудрецов всей страны, просил их сказать, куда посылать посольства для выбора новой, лучшей веры. После долгих пересудов один из мудрецов, приехавших с Востока, сказал, что ему в свое время его учитель, старец мудрец, поведал, что далеко на востоке существует где-то страна Беловодье, – сказочная обитель вечной красоты и истины, и что туда, по его разумению, и нужно обращаться за советом, но что одна из особенностей той страны та, что не всякий ее может найти, туда доехать и в нее проникнуть, а только избранный – кто позван.

Царю сказание понравилось и он снарядил посольство на Восток, во главе с мудрецом. Через 21 лето мудрец вернулся, но только один, все другие, уехавшие с ним, погибли3.
По мере продвижения русских казаков на восток, так и не найденная земля блаженного Беловодья, смещалась в представлении русских крестьян все дальше в неосвоенные территории.

Одно из первых упоминаний о Беловодье можно встретить в «Донесении правительству крестьянина Дементия Бобылева» составленному в начале XIX в. В России, особенно среди старообрядцев, большой популярностью пользовалось предание о Беловодье, которое имеет некоторые черты легенды о Шамбале. Начиная с XVIII–XIX вв. существует поверье: «Тот, кто пойдет по следам завоевателей – татар в Монголию, найдет Беловодье (Земля Белых Вод, предположительно озеро Лобнор – белое озеро, покрытое слоем соли, откуда тропа вела в предгорья Куньлуня)».

По мнению Н.К. Рериха, на Алтае легенда о Беловодье приняла некоторые черты легенды о Шамбале, которая была получена от монголов и перетолкована на свой лад староверами. По легенде, записанной Н. Рерихом, дорога в Беловодье лежит через Алтай: «Отсюда пойдешь между Иртышем и Аргунью… Коли не затеряешься, то придешь к соляным озерам… И дойдешь ты до гор Богогорши, а от их пойдет еще трудней дорога. Коли осилишь ее, придешь в Кокуши. А затем возьми путь, через самый Ергор, к самой снежной стране, а за самыми высокими горами будет священная долина.

Там оно и есть, самое Беловодье… В далеких странах, за великими озерами, за горами высокими, там находится священное место, где процветает справедливость. Там живет Высшее знание и Высшая мудрость на спасение всего будущего человечества. Зовется это место Беловодье. <…> Много народу шло в Беловодье. Наши деды <…> тоже ходили. Пропадали три года и дошли до святого места. Только не было им позволено остаться там, и пришлось вернуться. Много чудес они говорили об этом месте. А еще больше чудес не позволено им было сказать».

В XVIII веке появляется рукописное «Путешествие инока Марка в Опоньское царство», где он, якобы, обнаружил 179 православных церквей и среди них 40 русских. В путешествии Марка был описан путь в страну Беловодье: «От Москвы на Казань, от Казани до Екатеринбурга, и на Тюмень, на Каменогорск, на Выборскую деревню, на Избенск, вверх по реке Катуни, на деревню Устьюбу, во оной спросить странноприимца Петра Кириллова. Около их пещер множество тайных, и мало подоле от них снеговых гор…


От них есть проход Китайским государством 44 дня ходу через Гоби, потом в Опоньское царство, которое стоит средь «моря-океана», раскинувшись на 70 островах»4.
В XVII веке от церкви, преобразованной русским митрополитом Никоном, откололись православные (раскольники) не принявшие нововведений. Преследуемые ортодоксальной церковью староверы уходили на Восток, с верой, что там есть благословенная сказочная земля, где живут святые. Это сокровенное место именовалось Беловодьем. Н. Рерих в «Сердце Азии» писал об убеждениях староверов: «В далеких странах, за великими озерами, за горами высокими находится священное место, где процветает справедливость.

Там живет высшее знание и высшая мудрость на спасение всего будущего человечества. Зовется это место Беловодье». Подробный рассказ о путешествии алтайских староверов в Западный Китай на озеро Лобнор и дальше, в высокие нагорья Куньлуня, приводится в романе П.И. Мельникова (Андрей Печерский) «В лесах»: «Есть на земле места сокровенные, Богом спасаемые грады и обители, где твердо и нерушимо соблюдается «древнее благочестие» и епископы правоверные сияют как солнце… Шли мы через великую степь Китайским государством сорок четыре дня сряду… Много было бед, много напастей!… Но дошли-таки мы до Беловодья.

Стоит там глубокое озеро, да большое, ровно как море какое, а зовут то озеро Лопонским, и течет в него от запада река Беловодье. На том озере большие острова есть, и на тех островах живут русские люди старой веры».
Первая партия русских в поисках вольной земли отправилась в путь в 1840 году, но самая многочисленная группа в 130 человек пришла на Лобнор в 1860 году, где путники обосновались, построили поселок, начали пахать землю.

С местными жителями пришельцы объяснялись при помощи казахского языка, который освоили еще на Алтае5.
Беловодью – русской мечте, возникшей на Алтае в XVII–XVIII вв. некоторые авторы отводят район озера Лобнор на юге пустыни Гоби. По признанию археологов, этот, один из самых важных археологических районов земного шара мало изучен и редко посещается. Открыт он был в начале XX века, когда шведский исследователь и географ Свен Гедин и его группа из пяти человек изучали и наносили на карту маршрут через широкую и труднопроходимую пустыню Такла-Макан, считавшуюся самой коварной и опасной пустыней в мире.

Они натолкнулись тогда на обнажившиеся после сильной песчаной бури руины города Лоуланя, стоявшего некогда на острове и засыпанного полторы тысячи лет назад дрейфующими песчаными дюнами высотой в 300 фунтов. Последующие раскопки в пустынных районах, прилегающих к озеру Лобнор, подтвердили проживание здесь людей еще 10 тысяч лет назад, когда климат был благоприятнее, чем в наши дни. Особенности сухого климата и песок оказались превосходными консервантами. Древние предметы, которые в других местах земного шара разлагаются от времени, здесь остаются целыми6.

Латышский писатель Рихард Рудзитис, исследующий проблему Беловодья, пишет: «Выдающийся исследователь Центральной Азии П.М. Пржевальский в описаниях своих экспедиций упоминает о том, что около 1860 года сто тридцать старообрядцев с Алтая дошли до озера Лобнор – до тибетских границ, наверное, в поисках обетованной земли Беловодья. Выносливые алтайские пахари и охотники поселились около развалин города Лоб. В этом суровом чужом краю сохранились и могилы богоискателей. Пржевальский ревностно искал их следы в окрестностях Лобнора, их также исследовал их ученик Козлов, и шведский ученый и путешественник Свен Гедин тоже уделял им внимание»7.


Свидетельства о поисках русскими староверами Беловодья зафиксированы также первопроходцами в центральной Азии П.К. Козловым. Г.Е. Грум-Гржимайло, В. Рокхаллом, Г. Бонвало.
Интересные факты о поисках Беловодья русскими староверами приводит в своей статье «Легенда о Беловодье» заместитель главного редактора журнала National Geographic Сергей Моргачев: «Самым дальним в истории этих путешествий оказался поход под руководством братьев Бобровых – Семена и Хрисанфа.

Староверы выступили из Бухтарминской долины с семьями. Ехали верхом, были вооружены, везли с собой товары для обмена. Перейдя Нарымский хребет, взяли курс на реку Черный Иртыш.
Когда все это происходило? Ответить на этот вопрос не так просто. Дата начала похода Бобровых варьируется в разных источниках от 1860 до 1863 года (разные сведения приводятся и о числе его участников – от 50 до 200 человек).

Более того, на этот же отрезок времени (конец 1850 – начало 1860 гг.) указывают и другие свидетельства очевидцев о пребывании русских староверов на юге Китайского Туркестана, что сразу ставит вопрос: идет речь об одной и той же экспедиции или же о нескольких – двух? Трех? Четырех? Можно предположить, что походов в страну Лоб и далее в Тибет в упомянутый период было четыре. Группа под руководством Емельяна Зырянова достигла гор Алтынтаг, но, не найдя пути, вернулась на равнину; отряд под водительством некоего Ивана надолго останавливался в районе Лобнора; еще одна группа, руководитель которой неизвестен, была с применением силы изгнана из Чарклыка китайскими властями, что сопровождалось убийством нескольких переселенцев (это сообщение появляется в источниках лишь единожды); и, наконец, отряд Бобровых – его поход оказался наиболее успешным, коль скоро он смог перевалить через Алтынтаг и пересечь Цайдам в Северном Тибете.


Как представляли себе староверы цель своих походов? Однозначный ответ на это вопрос вряд ли возможен. В целом под Беловодьем подразумевалась и мифическая страна, где с древних времен в чистоте (то есть в виде, не затронутом реформами патриарха Никона) сохранилась православная вера, и просто вольное место, где можно и жить в достатке, и укрыться от религиозных притеснений, и стать недосягаемыми для властей.

Помещали Беловодье и в район озера Лобнор (в преддверии хребта Алтынтаг, ограничивающего Тибет с Севера), и в несравненно более близкие пределы: сама Бухтарминская долина, откуда выступило большинство староверческих экспедиций, была ранее именно воплощением Беловодья, и лишь с присоединением Бухтармы к России Беловодье переместилось дальше к югу.

Руководители всех староверческих походов в глубь Китая, о которых мы располагаем более-менее полными данными, предварительно выезжали в район Лобнора на разведку, и поэтому можно с уверенностью сказать: они отлично знали, что никаких описываемых в легенде о Беловодье старинных православных городов с «церквями, митрополитами и епископами» в китайских землях нет. Часть рядовых участников тоже руководствовалась вполне реалистическими целями. В рассказе Ассана Зырянова, сына руководителя одной из экспедиций, есть упоминание о том, что «некоторые пошли в Китай ради разживы», то есть в расчете на богатые земли.

Отряд Бобровых пересек степи Джунгарии, перевалил через хребты Тянь-Шаня, вышел к озеру Баграшкель и городу Карашар и, двигаясь далее на юг, после разных приключений достиг селения Чарклык, что юго-западнее озера Лобнор (заметим, что в то время это уникальное озеро, меняющее свое положение, находилось примерно на 100 километров юго-западнее своего нынешнего места).

Здесь путешественники решили остановиться; они поселились в землянках, стали обрабатывать землю и провели в Чарклыке год или немного больше. Охотились, ловили рыбу, пахали землю. С местными жили мирно. Но пустынные, засоленные окрестности Лобнора, где земледелие и небольшие тополевые леса сосредоточены лишь в оазисах и по берегам рек, были далеки от образа Беловодья.

Меньшая часть переселенцев отправилась в обратный путь, большая же решилась двинуться дальше на юг, где их ждали горы Алтынтаг. Пройдя хорошо известной в Центральной Азии горной дорогой, соединяющей Лобнор с Цайдамом, экспедиция прибыла в урочище Гас – место в целом еще более негостеприимное и непривычное для русского человека, чем страна Лоб. Тем не менее примерно в 30 километрах к западу от озера Гас удалось отыскать пригодные для жизни земли – с чистой ключевой водой, достаточным количеством корма для лошадей, хорошей охотой. Это было урочище Чон-Яр на истоках реки Ногын-Гол, впадающей в Гас.

Староверы снова занялись земледелием – экспедиция Пржевальского впоследствии нашла в этом месте следы их пашен. Менее через год в отряде произошел очередной раскол, несколько семей покинули Чон-Яр. Двинувшись через Цайдам и Алтынтаг по дороге на оазис Са-чжу, они благополучно достигли его и кружной дорогой через Хами вернулись в Бухтарминскую долину».

Поселения потомков старообрядцев, отправившихся в XVIII в. на поиски Беловодья сохранились до наших дней на Алтае и в Забайкалье. На Алтае существует несколько названий староверов: их зовут «кержаками», «каменщиками», «стариковскими». Известно, что после реформ Никона старообрядцы в поисках мужицкого счастья и хлебов, вольных от барского гнета перебрались в Сибирь. Поселения староверов сохранились на Алтае до сих пор.

Они обособленно проживают в больших, чистых поселках и очень щепетильно относятся к приему новых членов в свою среду. Одно из таких поселений, районный центр Усть-Кокс. Другое селение староверов – Верхний Уймон, одно из самых старых сел, ему около 300 лет, находится в 15 км от Мульты. Отличительной особенностью является чистота в поселке и раскрашенные яркими красками палисадники и фасады домов.

Раньше староверы жили в русских избах-пятистенках и носили льняную одежду, украшенную символическими узорами. Сегодня их быт изменился, появилось большое количество кирпичных домов и обычная европейская одежда, но по-прежнему приезжие отмечают изобилие молока и меда в селениях староверов, колоритные колодцы-журавли и ухоженные сады. В Верхнем Уймоне находится музей им. Н.К. Рериха, экспозиция которого знакомит с историей села, староверами-кержаками и личными вещами, письмами и эскизами Н. Рериха, останавливающегося в этом селе во время своей экспедиции по Алтаю.

Сложившаяся на Алтае в XVIII в. община староверов жила по своим правилам и порядкам, по своим неписаным, но строго соблюдавшимся законам. Староверам запрещалось пить алкоголь, курить табак. Воровство и ложь считалось самыми страшными грехами. За тяжелые проступки изгоняли из общины. Семьи у староверов были большие, до 15–20 человек, и дети работали вместе со взрослыми с 5–6 лет.

Это были очень трудолюбивые и чистоплотные люди, привыкшие много и честно работать с детских лет. У старообрядцев строго соблюдались заветы: «Не пить, не курить табак, не блудить, трудиться».
Жизнь общины староверов в настоящее время привлекает любопытствующих туристов из больших городов. Приверженцев старых обрядов остается с каждым годом все меньше и меньше. Случайным туристам практически невозможно попасть в жилище старовера и даже близко с ними пообщаться. Замкнутость и настороженность по отношению к праздным туристам отмечают большинство современных исследователей быта староверов.

Алтай – в переводе с тюркского языка означает «Золотые горы». Знаменитый снежный массив Белухи – высочайшая вершина Алтая и Сибири (4506 м), овеянный романтической аурой, является своеобразной Меккой для туристов. Именно здесь, в живописной Уймонской долине, у подножия горы Белухи Н. Рерих добивался получить концессию на разработку месторождений.

Его «Великий план» по созданию монголо-сибирского буддистского государства предусматривал строительство здесь будущей столицы под названием Звенигород. Но его планы не сбылись, а распространенные им легенды о таинственных землях Беловодье и Шамбале, причудливо перемешались и стали ошибочно связываться с горой Белуха.

Ежегодно число туристов приходящих к подножию горы Белуха превышает 2500 человек. Наибольший приток паломников приходится на август, когда, по убеждению рериховцев гора Белуха «открывается» для связи с Космосом. Подъехать вплотную к подножию на автомашине невозможно. Есть несколько конных троп, по которым от автодорог за 3–4 дня можно добраться до горы на лошадях или пешком. Туристский маршрут так и называется «Беловодье», от молочно-белой реки Катуни, которая берет свое начало у подножия Белухи к озеру Аккем (в переводе с алтайского – «Белая река»).

1 А. Асов. Священные прародины славян. М., 2002 г., стр. 296.
2 В.Н. Демин. «Шамбала – северный исток всесветской мудрости». /статья в Интернете/
3 Записано 15–27 июля 1893 года со слов Владимира, иеромонаха Вышенской Успенской мужской пустыни, Тамбовской губернии, Шацкого уезда.
4 Б.Б. Соколова. «П.И. Мельников-Печерский об истоках старообрядческой легенды о Беловодье». М., 1998 г., стр. 233.
5 Э.М. Мурзаев. «Годы исканий в Азии». М., 1974 г., стр. 354.
6 Энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации». Погребенные царства Китая. М., 1998 г., стр. 79.
7 Р. Рудзитис. Братство Грааля. Угунс, 1994 г., стр. 21.
http://revolution.allbest.ru/culture/00009216_0.html
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 14:46   #7
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Достопочтимые отцы, многолюбезные братия и сестры !

С любовью приветствуем вас и поздравляем

с высокоторжественным Праздником



Посетил ны есть свыше Спас наш Восток востоком , и сущее во тме
И сени обретохом Истину,
Ибо от Девы родился Христос!




Желаем вам , братие , всегда радоваться о Господе, пребывать в мире и взаимной любви , в благодарении и прославлении Господа нашего Исуса Христа и Его Пречистой Матери Девы Марии !













еликий и высокоторжественный праздник Рождества Христова празднуется в честь Воплотившегося от Святого Духа Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа и Родившегося в Вифлееме Иудейском от Пречистой и Преблагословенной Девы Марии. Ибо, когда пришла полнота времени, "послал Бог Сына Своего Единородного, рождаемого от Жены, подчинившегося закону , чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление " (Гал. 4, 4-5).
Исполнение сего Божественного Промысла засвидетельствовано очевидцами-святыми апостолами: "Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Исуса Христа , не хитросплетенными баснями последуя, но бывши очевидцами Его величия" (2 Петр. 1, 16). " О том, что было от начала, что мы слышали, и что осязали руки наши о Слове Жизни, - ибо Жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную Жизнь, Которая была у Отца и явилась нам - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение с Отцем и Сыном Его Исусом Христом" (1 Иоан. 1, 1-3).
Божественное предвозвещение сего "Предвечного Совета" еще издревле было предсказано святыми пророками: "Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" - т. е. "с нами Бог" (Ис. 7, 14) "Ибо младенец родился нам. Сын дан нам, владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета Ангел, Чудный Советник, Бог Крепкий, Властелин, Князь Мира, Отец бкдущего века" (Ис. 9, 6). "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение от начала, от дней вечных" (Михей 5, 2).- Все эти пророчества, с точностью совершившиеся, многократно повторяются в праздник Рождества Христова в церковных песнопениях.

Настоятель Борисовской старообрядческой общины Рыбаков И. И.


http://starover-pomorec.com/
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 22:39   #8
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

С наступающим вас, 7516-м годом!

Задолго до Рождества Христова и Крещения славяне праздновали свои праздники. Почти все обряды этих праздников были замещены обрядами новой религии. Многие элементы древних славянских обрядов были заимствованы христианами для своих богослужений, а образы славянских богов превращены в христианских святых:

Коляда (католическое Рождество Христово), Велесовы святые вечера (Рождественские святки), Водокрес (православное Рождество Христово), Сороки – Заклики Весны (Сорок мучеников), Масленица (Благовещение), Ладины-Лельник (Пасха), Ярила Вешний (Георгий Победоносец), Вешнее Макошье (Никола Вешний), Купала (Иоанн креститель), Летнее сварожье (Петр и Павел), Перуница (Илья Пророк), Спожинки (Спасы), День Рода и Рожаницы (Рождество Богородицы), Покров-Осеннее сварожье (Покров Богородицы), Осеннее Макошье (Параскева Пятница), Сварожки (Михаил Архангел), Моренин день (Введение Богородицы во храм), Корочун (Сочельник).

Может быть, вместо того чтобы учить чужую историю, лучше вернуть себе истинное наследие, наследие наших предков – славян, а вместо изучения Библии заняться изучением интереснейших мифов, сказаний, былин. Я уверен, что при этом мы будем делать все новые и новые открытия – «откуда мы пришли в этот мир».
НОВЫЙ ГОД – ЩЕДРЕЦ (ЩЕДРЫЙ ВЕЧЕР) – в ночь на 1 сеченя/января - Единственный Славянский праздник, который отмечается на государственном уровне в Славянских государствах и по сию адову пору!

Когда бог лютого холода Морок ходит по селениям, насылая крепкие морозы, поселяне, желая оградить себя от стужи, ставят на окно подарки: блины, кисель, печенье, кутью.
Теперь Морок превратился в доброго старика - Деда Мороза, который сам раздаёт подарки. Считается, что таким стал именно Морок, причем совсем недавно, в середине XIX века.

Однако образ доброго Деда Мороза, скорее всего, связан с древнеславянским богом Велесом, который всегда считался богом-покровителем, повседневным советчиком и помощником. К Велесу обращались – помочь скотину защитить от мора, принести в дом достаток и предостеречь от опасности.

Посмотрите – как одет Дед Мороз – у него длинная шуба, но точно так же в шубе рисуется и Велес. А шуба у Велеса – от его способности к оборотничеству - превращаться в медведя. И волшебные свойства Деда Мороза так же идут от Велеса. В конечном итоге Велес и превратился в доброго Деда Мороза, разъезжающего по небу в упряжке из 9 оленей. Между прочим, именно в древнем славянском календаре было 9 дней в неделе.

В украшении ёлки есть глубокий обрядовый смысл: в вечнозелёных растениях, по поверьям, живут духи предков. Поэтому, украшая ель сладостями, мы приносим дары своим предкам.
Однако обычай украшать деревья присутствует у славян практически на всех праздниках, а главным деревом для украшения изначально была береза – дерево «бера», т.е. медведя. Но, опять же, медведь – тотемное божество Велеса. Так что все зимние новогодние обычаи снова приводят нас к древним славянским верованиям. Береза же так и осталась главным символическим деревом другого славянского праздника – Купалы.

А то, что главным деревом Рождества стало именно хвойное дерево, так причина в том, что не везде растут березы. К тому же, например, на Оке новогодним деревом считается маленькая сосна, а не ель. И именно сосна считается священным деревом в других ведических странах – Китае и Японии.
Новый год, как и Щедрец, семейный праздник. В этот день лучше навестить своих родных. Во время празднования Нового года произносились заклинания на весь будущий год. Отсюда и обычай – произносить тосты и пожелания. Славянки в Щедрый вечер гадали о будущем женихе. Не об этом ли мечтают в Новый год девушки, желая, чтобы им попался пирожок с колечком?

Для январских заклинаний и гаданий, связанных с «подблюдными песнями», требовались специальные сосуды для святочной воды, в которую опускали серебряное колечко. Идея воды подчеркивалась и массивной рельефной зигзагообразной линией, идущей вокруг всего обрядового сосуда, под самым венчиком.

Вода и обереги с солярной символикой (кольца, колты, браслеты, амулеты) - обязательные атрибуты новогодних магических гаданий, так же как Вода и Солнце, обеспечивали древнему славянину урожай.
Счастливой вам встречи крысино-китайского нового года, тузеки!
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 14:59   #9
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

К истории Славян!

Из Архива Kuzneza.
Использован материал сайта: http://www.svet-slova.ru/content/view/19/98/


«Святая Ольга, которую в древности именовали ‛корнем правоверия“, происходила из знатного славянского рода и, по преданию, была правнучкой Гостомысла... Княгиня Ольга принадлежала к роду древнерусской княжеской династии Изборских. 862 год – первое летописное упоминание о Изборске в ‛Повести временных лет“ – связано с легендой о призвании в Северную Русь трех варяжских князей: Рюрика, Синеуса и Трувора. Они стали первыми русскими князьями, правившими соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. Рюрик, переживший братьев, стал основателем династии. 700 лет Рюриковичи под покровом Божиим вели Россию путем исповеднического служения“»


«Ученый М.В. Ломоносов: ‛Славяне и чудь по нашим, сарматы и скифы по внешним писателям были древние обитатели в России. ... И хотя имя славенское тогда впервые на свете ведомо учинилось, однако древность самого народа даже до баснословских еллинских времен простирается и от троянской войны известна. (Троя была разрушена греками в 1200 г. до н.э. Таким образом, речь идет о событиях, происходящих не менее 4 тысяч лет тому назад!).

Варяги-россы в древние времена именовались россоланами, для того, что россы соединены были с аланами. ... Много воевали по Балтийскому морю... ходили в Грецию, то для защищения, то для воевания оныя... Оная их военная храбрость была причиною, что славяне Новгородские и Чудь выбрали себе государем Рюрика, который пришел с родом своим и с варягами-россами на владение и поселение. (Вот вам и варяжские гости славянской национальности!).

Прежде избрания и приходу Рюрикова обитали в пределах российских славенские народы. Новогородцы славянами по отменности именовались и город исстари слыл Славенск. ...Разорение Славенска согласуется со внешними историями. Хотя о ГОСТОМЫСЛЕ, последнем республиканском владетеле, по коего совету избран на княжение Рюрик, Нестор (летописец) не упоминает, однако о толь близком известии утвердиться можно на летописце новгородском“.»

«Несколько отдельно от славян упоминает Ломоносов скифов, считая их чудью, т.е. угро-финнами, однако это лишь одна из веток скифского племени, основу которого составляли именно арийцы-славяне. // Речь не идет об отрицании факта призвания варягов, вопрос в том кто были варяги и почему славяне, уже имея страну, ... имея только в северных землях такие города, как Новгород, Старую Русу, Белозерск, Изборск, Псков, Переяславль, Смоленск, Ростов, Полоцк и другие, призвали править ‛чужеземцев“. ... Варяги – это сословие, основу которого составляли именно россы, жившие тогда на берегах Южной Балтики, в составе полабских славян: бодричей (западных славян). Восточные славяне – поляне, древляне, кривичи, полочане, словены новгородские (на оз. Ильмень)... Именно из князей россов (бодричей) и происходил призванный новгородцами Рюрик.»

“М.В. Ломоносов: ‛Всего геройства варягов описывать пространство не позволяет“.

Через 50 лет после выхода ‛Древней Российской истории“ М.В. Ломоносова появляется ‛История государства Российского“ Н.М. Карамзина (с норманнской теорией происхождения русской государственности), в которой отсутствует целая эпоха древней русской истории! Однако, у Карамзина имеется потрясающее признание: ‛Напрасно в древних летописях Скандинавских будем искать объяснения (какой народ дал отечеству нашему первых Государей и самое имя): там нет ни слова о Рюрике и братьях его, призванных властвовать над Славянами“. Оказывается самим норманнам (датчанам, шведам, норвежцам) абсолютно неведомы их великие земляки, которые создали государственность славянам новгородским.

Нельзя отсекать свою историю под предлогом ее баснословности, неполноценности или идеологической несостоятельности. ... Не может народ так просто ‛выйти из леса“ и через каких-нибудь 100-200 лет проявить себя как грозная военная сила и историко-культурная общность, создавшая величайшую славянскую цивилизацию.”
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 23:42   #10
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию




http://istina.rin.ru/fight/text/1481.htmlБоевые искусства славян


К моменту выхода славян на историческую арену у них сложились состязания в борьбе, кулачном и палочном бое в форме "один на один". Формы коллективных рукопашных состязаний появляются с развитием военного дела, причем не зависимо у разных народов.


Коллективные состязания первоначально существовали как формы, имитирующие реальное сражение. В таком коллективном состязании, скорее всего применялись элементы борьбы, кулачного боя и фехтования, то есть прикладной рукопашный бой. Затем возникли формы коллективных состязаний без оружия. Они были менее травматичны и стали пользоваться все большей любовью народа.



Ты станешь равным всем тогда, когда признаешь себя воином, когда признаешь сословие и его власть над собой, и когда сословие признает тебя, и твою власть над ним...






О способах боя Древней Руси никаких документальных сведений не существует. ...


Древняя Русь
Средневековье
XVIII век
Новое время
XX век: начало





Представьте каратиста, который выполняет ката (формальные упражнения) или ведет поединок на скованной льдом реке. Те, кто знаком с этим восточным единоборством, сразу поймут, что такое просто невозможно - либо у босоногого, одетого в кимоно человека начнут разъезжаться ноги, он станет поскальзываться и падать, либо ему придется одеть сапоги (можно и валенки) и принципиально изменить свою технику, которая уже не будет иметь ничего общего с каратэ. ...


Размышления о русском стиле
Невидимое оружие
Буза
Артели





Рукопашный бой - это поединок с безоружным или вооруженным противником, а также группой противников без применения какого-либо оружия. Вы можете атаковать и защищаться любым способом, но используя в качестве "оружия" только свое тело. ...


Законы рукопашного боя
"Хулиганский стиль" рукопашного боя
Защита в рукопашном бою
Популярность рукопашного боя
Русский Рукопашный бой





Возделывание земли, охота, война, магия были не отделимы друг от друга в первобытном обществе, где не было еще сословий воинов, земледельцев, служителей культа и т. д. Человек был вынужден владеть всеми этими искусствами, т. к. жизнь его была непосредственно связана с ними. ...


Анты и древняя Русь
Период затишья
Век двадцатый
Размышления об Искусстве борьбы.
Легенда о Белой Сахарнице





Одни полагают, что резиновая палка - порождение в прошлом загнивающего и паразитирующего, а ныне - демократического и свободного Запада. Другие в антибольшевистском угаре считают, что это - дьявольское изобретение конструкторсв и инженеров советской власти, якобы люто ненавидевшей свой народ и охотно патентовавшей подобные новинки для укрощения наиболее строптивых его слоев. Правда, ни те ни другие не сомневаются в необходимости и эффективности применения дубинок при возникновении острых криминогенных массовых волнений....






В Русской воинской традиции характеры бойцов делили на две категории: 1. Жвавые, живчики-рубаки. 2. Для добра нарождённые, терпеливые, долго нагревающиеся и долго остывающие....


О боевом народном танце





Стиль А.А.Кадочникова изначально предполагает возможность подготовки без ограничений по половой принадлежности, возрастному цензу и состоянию физического здоровья....


Методика
Законы рукопашного боя
Биомеханика рукопашного боя
Русская боевая традиция





В 1223 году на приазовской речке Калке передовые тумены Чингисхана, ведомые Джебэ и Субудаем, наголову разбили объединенное общей опасностью русско-половецкое войско. Современники не придали битве должного значения....






разберемся с вопросом, почему в рукопашных состязаниях русские кулаками били, а ногами нет. Обычно делаются ничем не обоснованные заявления о том, что не били, потому что ногами бить не умели. Я называю эти заявления ничем не обоснованными потому, что люди их делающие, этот вопрос специально не изучали и о русское боевой традиции никакого понятия не имеют, т.е. говорят о том, чего вообще не знают. Этим людям надо было обратить внимание хотя бы на следующее, в правилах кулачного боя запрещались удары ногами, зачем запрещать то, чего нет, раз запрещали, значит, было, что запрещать....






Народная традиция, не обязательно воинская, это вещь, которая формируется не годами, а веками, и уж если она сформировалась, то отличается исключительной живучестью. Меняются условия жизни народов, традиция приспосабливается к этим изменениям, преобразуется, но продолжает жить в новой форме. В качестве иллюстрации, приведу рассказ одного старого казачьего атамана, полковника, мастера спорта по спортивному пятиборью....






Дружина АРКОНА под знаменем Свентовита собрала добрых молодцев, радеющих за судьбу России - правопереемницу Святой Руси. Бойцы дружины владеют навыками воинского ремесла на основе славяно-горицкой борьбы, исторического фехтования и других источников традиций необьятной Земли Русской....






В стеношном бою отрабатывались совместные действия, развивались чувство локтя и взаимовыручка. Каждый боец должен был обладать и личным умением....






А вы знаете, как многие кавказские и азиатские народности называли кулачные бои? А какой вид единоборств допускает удары руками, ногами, подсечки, болевые захваты рук и корпуса с последующим броском? В этом виде допускается все. Ну, естественно, кроме ударов ниже пояса, локтем, по затылку и спине....






В настоящие время, есть некоторые люди которые говорят, будто так называемая славянская борьба или единоборство, это новоизобретенное явление. ...






И поныне можно разглядеть в приемах кулачного боя черты обрядовой пляски. На Псковщине ее называют скобарь или ломание - ломать веселого. А вообще подобный пляс встречается на всей территории, где некогда жили кривичи союз восточнославянских племен....






В Русской культуре отсутствуют письменные памятники, подобные древним военным наставлениям и учебникам по единоборствам. Но это не значит, что боевого искусства не было. ...






С православной точки зрения человек существо духовно-телесное. Дух в человеке проявляется как совесть, Страх Божий. Через дух также проявляются добродетели: вера, надежда, любовь. Душа имеет три основные силы и сферы проявления - это сила умная, посредством которой человек познает видимый мир; сила сердечная - это сфера чувств, которая проявляется через любовь, скорбь, печаль, радость и т.д....





В числе народных игр у русских и у других восточных славян широкое распространение имела (да и сейчас еще бытует) игра в войну....






Одной из составляющей искусства выживания является рукопашный бой. Рукопашная борьба стара как само человечество. На определенном этапе своего развития человек неизбежно приходил к изобретению приемов боя с оружием и без него. Эти приемы, в той или иной форме, существовали во всех древних цивилизациях. Одни цивилизации развивались, другие приходили в упадок и исчезали, а вместе с ними и жили и умирали системы рукопашного боя....






"Кнут, сие оружие палачества, быть может неизвестен нашим читателям. Он представляет собой вид бича с рукоятью длиной фута в два (60-61 см). К этой рукояти прикреплен узкий кожаный ремень шириною в два дюйма (5 см) и длиной в четыре фута (120-122 см). ...






К сожалению большое количество травм преследует любого человека занимающегося спортом вообще и боевыми единоборствами в частности. Ломаются руки и ноги, "летят" мениски и позвоночники. В конце концов Вы получаете ту, самую серьезную травму, которая превращает Вас, из здорового, крепкого парня, в инвалида с очень сомнительным спортивным будущим. ...






Фехтование - это искусство ведения боя холодным оружием. Оружие всегда в первую очередь было связано с войной. А вот, что касается умения воевать, то во все времена русские умели это лучше всех. Не во всех битвах мы побеждали, так как не только умением воевать решается исход сражения, многое еще зависит от вооружения, снабжения, численности, управления и т.д. и т.п. ...



__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое культура? Иноземцев Политэкономический ликбез 55 26.04.2012 22:43
Церковь, Религия, Культура. Иноземцев Общение на разные темы 73 22.06.2010 19:50
БИБЛИОТЕКА раздела ''Русская культура'' Старик Русская культура и искусство 35 23.01.2008 09:16


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG