Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2009, 13:26   #161
Пионерка
Пользователь
 
Аватар для Пионерка
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 46
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Общество, (страна), организовано в своей жизнедеятельности таким образом, что оно не выполняет своей эволюционной функции - формирования мышления своих членов. Страна ориентирована на рынок, на добычу денег, все остальное пущено либо на самотек, либо падчинено тому же рынку.
Вот именно, при Советском воспитании все силы были направлены на развитие человека, личности, а сейчас толькоб бабла побольше срубить. Давая детям действительно бесплатное образование, бесплатные кружки и секции по интересам правительство воспитывало новое поколение. А сейчас вроде и есть что-то, но уже не то. Кружки платные, в школах постоянные поборы. При этом у родителей даже не спрашивают могут они заплатить или нет. Не заплатишь - отразиться не только на оценках вашего чада, но и, возможно, (смотря на моральные устои учителя) отношение среди одноклассников ухудшатся. И ваше же чадо будет со злобой коситься на вас. То есть, вся вина ложиться опять-таки не на систему, а на личность. Кстати, недавно была на приеме в опекунском совете. Так они, будто с советских времен смотрят. С таким тоном спросили почему я не работаю, как буд-то сейчас взять и устроиться на работу в моем возрасте это раз плюнуть. Так что перестройка перестроила все с ног на голову, а вы тут что-то доказать пытаетесь
Пионерка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 17:35   #162
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Эволюционная функция человека прогнозировать зарождение, сохранение и развитие жизни, а не смотреть в грустное вчера и сегодня. Стараюсь выполнять свою функцию, надеюсь на понимание... в перспективе, может после меня, но всеравно...
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 18:15   #163
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иноземцев Посмотреть сообщение
Борис Кирпиченко
------------------
Вы, просто, не знаете, что определения, из которых следуют наши разумные и целенаправленные действия бывают, (например, определение мышления):
1. Через Классификацию, где сразу определяют и онтологию и феноменологию через класс данного предмета. У Вас этим предметом является "мышление".
Конец цитаты
БК
По вашей "классификации" к какому "классу" относится предмет "мышление"?
Цитата
2. Феноменологическое, т.е. через явления, из которого следует: как этим пользоваться (потреблять, употреблять и использовать).
Конец цитаты
БК
"Явлениями", которые показывают как вышепоименованным "предметом" "пользоваться, являются поведение человека в природе, способность человека, как формы жизни, зарождаться, сохраняться и развиваться. Все проблемы жизнедеятельности человека характеризуют несовершенство вышеупомянутого "предмета" по причине несовершенства устройства и жизнедеятельности общества, т.к. вышеупомянутый "предмет" исключительно продукт жизнедеятельности общества.
Здесь мы с вами и ищем как же устроить общество так, чтобы вышеупомянутый "предмет" был высококачественным.
Цитата
3. Онтологическое, т.е. из чего состоит, через анализ или редукцию, из которого следует: как это сделать.
Конец цитты
БК
Мышление это логический процесс анализа и синтеза информации, имеющейся в "блоке" памяти и информации, поступающей от окружающей среды, среды обитания. "Из чего состоит" аппарат, в котором происходят эти процессы? Это, очевидно, какая-то, для того пригодная биомасса, живая биомасса.
"...как это сделать" что сделать?
Цитата
И только из наличия этих эксперементально проверенных определений следуют технологии, т.е. наша последовательность операций преобразований одного в другое. В нашем случае преобразование мышления от того-то к тому-то.
Т.е. это возможно только тогда, когда мы достоверно знаем в каком состоянии находится предмет преобразований (нач. условия) и знаем достоверно ту последовательность операций, которые приведут нас к конечному и нужному для нас состоянию нашего предмета преобразования (мышления).
------------------------
Примеров сколько угодно.
Возьмите, например, кортошку и дайте ей свои определения. И сразу потребуется: класс, свойства (пищевые качества), ну, и как её сделать (огород там, копание, посадка и т.д.)
И другие определения кортофеля, типа "биологических процессов", нам ни к чему.
Конец цитаты
БК
А нам и не требуется ни "онтология", ни "феноменология", нам достаточно того, что картошку мы умеем выращивать и полезно потреблять.
Подобно и мышление. Достаточно того, что мы умеем его выращивать и формировать. Надо только поработать над качеством формирования. Для этого в принципе достаточно советской педагогики, сориентированной на эволюционную функцию человека и общества. Последнее надо хорошо понимать...
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владимир Соловьев и "коммунистическая зараза" Сергей А. Новости Российской политики и экономики 19 28.02.2009 07:52


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG