Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2012, 16:12   #11
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Человек появляется на свет не пустым, а с определенными наработками подсознания, впрочем как и животные. Например медведица рожает во сне, а медвежата сами ползут, ищут сиськи. Грудных младенцев никто не обучает, в них заложен опыт вида. В человеке более того чем опыт вида заложен. Могут родиться детки ни в папу ни в маму по сознанию, а потом вырасти и перевернуть общество, переделать под себя. Что имеет место быть сейчас.
Так что горбатого могила не исправит, опять где нибудь родиться и будет делать подобное, опыт по виду передается между воплощениями человека.
Иначе бы за всю жизнь максимум писать читать научились бы, не более.
Развал СССР - это приход на воплощение деток внучков и захват власти над сознанием родителей. Например к старшему поколению родители были достаточно строги, учили и воспитывали как полагается. К следующему "вдруг" проявляют вольности, беспринципность, либерализм, закрывают на все глаза.
Родители отходят от идеологии в которой выросли и выучились. Своих деток ставят выше Истины. Такое общество не жизнеспособно по сознанию. Разваливается.
Погрязает в родстве-кумовстве, тут уже ни Коммунизм, ни социализм, ни капитализм невозможны в принципе. Как говорят христиане - бесовщина полная.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:56   #12
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Тут Вы явно заблудились, считая "мышление и сознание" "вещами" не материальными.
Я считаю, что материя первична по отношению к мышлению и сознанию.
Это значит, что мышление и сознание - это продукт Бытия (материального мира).
__________________
Духовный материализм
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:02   #13
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Диалектика - это способ мышления, или связь между образами-представлениями и языком.
Именно диалектика преобразует представления в их словесный дубликат и обратно.
И материализм, и идеализм, и физика, и химия, и математика, и религия, и Бог, и экономика, и ... все наши действительные достижения - являются продуктами диалектики.
И, по существу, диалектика - есть явление нашего мозга.
Диалектика присуща всем, обладающих второй сигнальной системой.
Т.е. диалектика - есть связь между первой и второй сигнальными системами.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:55   #14
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иноземцев Посмотреть сообщение
Диалектика - это способ мышления, или связь между образами-представлениями и языком.
Именно диалектика преобразует представления в их словесный дубликат и обратно.
И материализм, и идеализм, и физика, и химия, и математика, и религия, и Бог, и экономика, и ... все наши действительные достижения - являются продуктами диалектики.
И, по существу, диалектика - есть явление нашего мозга.
Диалектика присуща всем, обладающих второй сигнальной системой.
Т.е. диалектика - есть связь между первой и второй сигнальными системами.
В идеале это так должно быть. Однако в воплощенном человеке есть интересы, качества, наработки. Далеко не все разумно, присутствуют эмоции, реакции неразумные эгоистические и реакции тела на происходящего в природе. Реакции эмоциональные на воспоминания архатные и много чего еще.
Если б разум имел должную власть, то в обществе, цивилизации был разумный научный порядок.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:01   #15
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZM Посмотреть сообщение
Человек появляется на свет не пустым, а с определенными наработками подсознания, впрочем как и животные. Например медведица рожает во сне, а медвежата сами ползут, ищут сиськи. Грудных младенцев никто не обучает, в них заложен опыт вида. В человеке более того чем опыт вида заложен. Могут родиться детки ни в папу ни в маму по сознанию, а потом вырасти и перевернуть общество, переделать под себя. Что имеет место быть сейчас.
Так что горбатого могила не исправит, опять где нибудь родиться и будет делать подобное, опыт по виду передается между воплощениями человека.
Иначе бы за всю жизнь максимум писать читать научились бы, не более.
Развал СССР - это приход на воплощение деток внучков и захват власти над сознанием родителей. Например к старшему поколению родители были достаточно строги, учили и воспитывали как полагается. К следующему "вдруг" проявляют вольности, беспринципность, либерализм, закрывают на все глаза.
Родители отходят от идеологии в которой выросли и выучились. Своих деток ставят выше Истины. Такое общество не жизнеспособно по сознанию. Разваливается.
Погрязает в родстве-кумовстве, тут уже ни Коммунизм, ни социализм, ни капитализм невозможны в принципе. Как говорят христиане - бесовщина полная.
От человеческой матери на свет появляется не человек, а животное способное стать человеком. (Если Вы их принципиально отличаете). Далее мышление и все мыслительные технологии связанные с ним развиваются обществом где это необходимо даже вопреки наследственной предрасположенности. (Все зависит от воспитателей и цели воспитания).
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:34   #16
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Насчет воспитания: воспитателям и учителям нужна власть в обществе, что бы они являлись официальными представителями общества при исполнении служебных обязанностей, а не просто личности равные деткам внучкам. Ранее за учителем стоял директор, общественность, милиция. Родители так же были под властью и добровольно или вынужденно поддерживали учителей. В обществе была иерархия по возрасту, должности, образованию, сословию. А сейчас ложное равенство и братство на низшем уровне. То есть учителя выступают как личности которым лично нужно что бы детки-внучки учились. Перевод на личности, это он такой, ему хочется, и т. д. А детки внучки хотят жить как им хочется и ни во что не ставят учителей, или внешне подчиняются как насилию. То есть общество безидейных обывателей, по сути животных, которым достались наработки людей предыдущие.
Это явление лжеэволюции и проамериканской демон-кратии.
Вопросы более глубинные связаны с генезисом и процессами в природе происходящими сейчас. На личностях их рассматривать бесполезно, примеров масса, а глубины сознания нехватает что бы понять происходящее, вместо знаний примитивные религии и идеологии. На личностном уровне судить это терять силы и время, опускаться в обыденное невежество эгоистическое. Внедрена "ложь во спасение" вместо истинных знаний. На этой лжи и выстроились несколько веков, потом происходит то, что необьяснимо или обьяснения не устраивают.
Вид деградирует и перерождается в животное по сознанию, генезис разваливается, воплощаются примитивы, выродки типа американских дебилов - наследнички космополитов, гомоэректусы, теория Дарвина часть вторая - превращение человека в обезьяну. Это дело не личное, нужна работа всего общества и насилие со стороны власти разумное конструктивное, иначе обыватели выродятся и тянут за собой остальных людей.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 09:12   #17
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZM Посмотреть сообщение
Насчет воспитания: воспитателям и учителям нужна власть в обществе, что бы они являлись официальными представителями общества при исполнении служебных обязанностей, а не просто личности равные деткам внучкам. Ранее за учителем стоял директор, общественность, милиция. Родители так же были под властью и добровольно или вынужденно поддерживали учителей. В обществе была иерархия по возрасту, должности, образованию, сословию. А сейчас ложное равенство и братство на низшем уровне. То есть учителя выступают как личности которым лично нужно что бы детки-внучки учились. Перевод на личности, это он такой, ему хочется, и т. д. А детки внучки хотят жить как им хочется и ни во что не ставят учителей, или внешне подчиняются как насилию. То есть общество безидейных обывателей, по сути животных, которым достались наработки людей предыдущие.
Это явление лжеэволюции и проамериканской демон-кратии.
Вопросы более глубинные связаны с генезисом и процессами в природе происходящими сейчас. На личностях их рассматривать бесполезно, примеров масса, а глубины сознания нехватает что бы понять происходящее, вместо знаний примитивные религии и идеологии. На личностном уровне судить это терять силы и время, опускаться в обыденное невежество эгоистическое. Внедрена "ложь во спасение" вместо истинных знаний. На этой лжи и выстроились несколько веков, потом происходит то, что необьяснимо или обьяснения не устраивают.
Вид деградирует и перерождается в животное по сознанию, генезис разваливается, воплощаются примитивы, выродки типа американских дебилов - наследнички космополитов, гомоэректусы, теория Дарвина часть вторая - превращение человека в обезьяну. Это дело не личное, нужна работа всего общества и насилие со стороны власти разумное конструктивное, иначе обыватели выродятся и тянут за собой остальных людей.
Какой ужас от безысходности Вашего мышления. А по сути у человека нет дороги назад. ЕМУ надо понять что ОН такое и как получается, да взять собственную голову в руки и все будет как надо...
P.S. Далее все описано здесь много раз... Извините.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:07   #18
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Есть пессимисты, есть оптимисты, а есть реалисты.
Человеку надо знать с чем имеет дело, какова природа вещей.
В видословной телесной рождаются тела и животное сознание подвоя, то есть формируется вид по телу и обыденному сознанию, без шерсти и без хвоста, домашнее социальное животное, но еще не человек.
Для Человека кроме телесной видословной нужна еще Духовная Отцовская Родословная. И далее ее раскрытие в обществе через обучение и воспитание, становление, власть Отцов. В ложном равенстве и братстве развивается отдельно видословная бабская телесная и без власти Отцов человечество вырождается в псевдоживотный космополитический вид, социальное животное домашнее, которое не может поддерживать сознание цивилизации и далее материю, получаются гумманитарии, мененжеры. А "родители" создают им искусственные условия как своей собственности полуживотной псевдочеловеческой, поддерживают их игры и финансируют и подгрывают. А дальше что. Эти детки порождают куклят и нянчают их, а родители таят в душевности в иллюзиях. А где продолжение Рода Человеческого? Имитация.
Вот к чему ведет либерализм душевный эгоистический, это губительный морок, гибель в иллюзиях. Это и есть конец света рукотворный.
Эгоисты возвысились и доумничали до вырождения.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:27   #19
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иноземцев Посмотреть сообщение
Диалектика - это способ мышления, или связь между образами-представлениями и языком.
Именно диалектика преобразует представления в их словесный дубликат и обратно.
"Образы и представления", как я понял, это результат мышления, какой-то промежуточный или единовременный окончательный вывод. А "язык", всего-навсего, это эмоциональное оформление мысли или мышления как процесса. Эмоций множество. Это и мимика, и жесты и телодвижения, и мимикрия глаз. и дыхание и др. Эмоции - своеобразный язык общения живой природы. Часть звуковых эмоций человечество канонизировало в языки голосового общения и в письменность на этой базе. Диалектика не в этом, Диалектика в самом процессе мышления, в процессе поиска решения, в процессе познания. Это сравнение имеющейся в блоке памяти, в сознании человека информации с той информацией, которую психика человека получает в процессе наблюдения или изучения явления среды обитания, т. е. в процессе мышления. Это сам процесс мышления или метод мышления ДИ - два, одна информация сравнивается с другой для получения следующего этапа познания. Нельзя путать с двоичностью электросигнальной основы компьютера, типа "да-нет", есть электросигнал - нет его. Там существуют и троичные и шестеричные основы.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:44   #20
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию

Диалектическое мышление и диалектическое познание основывается на законе единство и борьба противоположностей. Этот закон краеугольный камень всей диалектики.
Все что существует вне этого закона: "образы" и "представления" будут идеалистическими.
__________________
Духовный материализм
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над ошибками . крыгл Планируем новый российский социализм 20 13.08.2012 21:47
Подрывная работа внутри КПРФ sadmen47 Общение на разные темы 0 09.03.2010 19:50


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG