|
Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 | |
Пользователь
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 37
|
![]() Цитата:
Осталось понять, марксизм неприемлем только для Вас или Вы тут реализуете принципиальную линию КПРФ. Последний раз редактировалось Хендар; 28.05.2007 в 06:25. |
|
![]() |
![]() |
#42 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Репутация: 10
|
![]()
Владимир Александрович vbmenu_register("postmenu_7596", true);
Чтобы судить об учении Маркса, не плохо бы для начала с ним ознакомиться, а это не 2-3 страницы. |
![]() |
![]() |
#43 | |
Пользователь
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 37
|
![]()
Владимир Александрович
Цитата:
Поэтому-то Мстителю гораздо ближе досужие рассуждения "думающего" Иноземцева о "мокром еврее", Вселенной или категориях формальной логики, чем мысль Маркса о диктатуре рабочих. Последний раз редактировалось Хендар; 28.05.2007 в 07:54. |
|
![]() |
![]() |
#44 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Репутация: 10
|
![]()
Отлично сказано.
|
![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 37
|
![]()
Тем, кто интересуется проблемами понимания собственности, советую для начала обратиться к форуму КПРФ. Там пока еще идет напряженная дискуссия по этому вопросу. Или на мой сайт, там дана подборка соответствующих высказываний классиков.
|
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Уважаемый Хендар!
Вы меня убили. Ваша цитата: «Кто будет работать? Да, граждане, если реализовать марксизм, вы все станете рабочими. Это неприятно, но это так». Прямо, четко и однозначно. Тогда вопросы, если мы все станем рабочими, то:
Мы здесь искренне работаем, даже не жалея друг друга, порой конфликтуя, но мы все ищем решение. Кто, как может, но ищет. А Вы смеетесь над нами, дурачками? А, если не смеетесь? То, что тогда? Тогда Вы четко отрицаете марксизм. Действительно, согласно Вашим словам, если мы реализуем марксизм и станем все рабочими, то мы погибнем так, как рабочие не могут существовать без окружения других функциональных членов общества. Значит, марксизм не следует реализовать. Правильно ли, я Вас понял? Или, мы все граждане России должны стать рабочими, а все остальные должностные места должны занять какие-то иные люди? Не знаю, что и думать… Пора к психиатру обращаться. Жаль, что на этот форум не заглядывает мой доктор ABD.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
![]()
Во-первых, "тёплым" евреи называют самих себя, т.е. тех из них, кто взращён на выше перечисленных основаниях, а в общем, - сионстов. И это не моё "изобретение" - я их цитирую.
Во-вторых, (вообще, мне приходится пользоваться вырезками из моего текста "Власть, как общественная идея" и получается коряво, и если кто захочет с ним познакомится, с его смыслом и содержанием, с его логикой, то оброщайтесь aki37@mail.ru, но текст сложен и требует напряжённого чтения. Если готовы, то жду Вас): СОБСТВЕННОСТЬ. Во всяких языках существуют два класса Сущностей (либо объектов) - это Сущности материального мира и Сущности мира идеального. И если набор материальных Сущностей (Тел) весьма широк (от нуклонов до звезд и вселенной), тогда как мир идеальный состоит из некоторого ряда интеграции понятий “Я”, “Мы” и “Не мы” (Я, Семья, Род, Община, Коллектив, Народ, Генотип, Сообщество, Человечество). При этом материальные Сущности, обладая протяженностью, обладают и полным набором свойств и отношений из всех их классов (классы свойств и отношений есть категории), а для мира идеальных Сущностей существуют только три класса отношений - это “Мое”, “Наше” и “Не наше” с параллельной шкалой их интеграции (т.е. семейное, родовое, общинное и проч.), основным операционным набором которых служат операции заключенные в понятиях: “Владеть”, “Распоряжаться” и “Пользоваться” (аналоги категорий: “обладать”, “действовать” и “претерпевать”), именно, эти понятия - “владеть”, «пользоваться” и “распоряжаться”, предикатный и операционный составы которых, хоть, и зависимы от воли человека и его как природной среды, так и исторически сложившейся социальной среды обитания, тем не менее, образуют структуру (содержание и явления) понятия “Собственность”. ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ и РАСПОРЯЖАТЬСЯ. Базовые категории любого языка, отображающие связи и отношения натурального мира, - обладать, действовать и претерпевать, - едины по своему смыслу и содержанию, либо приводимы к единству по форме и содержанию, и высказывания из области отношений человека с сущностями материального мира имеют единую операционную базу, т.е. связи и отношения человека и материального мира выражаемы одними и теми же операциями; тогда как межчеловеческие и социальные связи и отношения, и которые обладают бытием и существованием только и только для человеческого сознания, а, следовательно, - существующие только в идеальном мире, причём человек воспринимает другого человека двояко: и как сущность материального, так и как сущность идеального (духовного) миров, а их соотнесённая мера от культуры к культуре различна, - базируются на некоторых аналогах, взятых из натуральной практики (например, живут, как кошка с собакой, или: твёрд, как гранит и проч.) и выбор которых, хоть и обладает некоторым подобием, но, в общем-то, от нации к нации, - случаен. А так как и социально духовная практика различных народов – различна (т.е. и внешние обстоятельства, и начала осознания тех либо других социально общественных проблем от народа к народу – различны), то и базовые категории социального мира: владеть, пользоваться и распоряжаться, - не только различны по своему смыслу и содержанию, но могут и не обладать даже умозрительной топологией. Понятие “Владеть” включает в себя весь операционно-предикатный состав понятий “Пользоваться” и “Распоряжаться” совместно с определением меры нанесения вреда, на основании Воли “Владельца”, т.е. “Владелец” одновременно является автономным пользователем, распорядителем и носителем меры возможного, либо неизбежного вреда. Отсюда следует, что основным признаком “Владельца” является автономное право в определении меры необходимого, либо допустимого ущерба для всякой его собственности. И если наше право пользователя поддерживается мнением окружающих (обществом) при соблюдении нами хотя бы одного ограничения, которое формируется общими представлениями о рациональности пользования, то это уже не владение, это только аренда, поэтому всякая “священная частная собственность” есть иллюзия, - она отчуждалась, отчуждается и будет отчуждаться, как только “собственник” станет пользоваться ею не рационально, либо преступно с точки зрения общества (народа, сообщества). Понятие “Пользоваться” распадается на две составляющие, - это понятия - операции (т.е. термины[1]) “Использовать” и “Употреблять”, при этом то, что употребляют, не подлежит восстановлению (т.е. теряется для общества безвозвратно), а, по существу, является основным признаком понятия “Товар”, тогда как термин “Использовать” - это набор операций над Собственностью с внешними условиями для “пользователя”, при соблюдении которых он имеет право: “взять”, “использовать”, “нанести неизбежный (эксплуатационный) вред”, “восстановить в виде стоимости нанесенный вред”, “внести вклад за использование”, “вернуть используемое, либо ее стоимость”. Эти термины (использовать и употреблять) порождают вполне определенные правила первичного деления (классификации) всего наличного состава ценностей сообщества (территории, растительного слоя, растительности и животного мира, минеральных и других природных богатств, духовных ценностей, всех составляющих искусственно созданной среды обитания и всяческих производств общественных средств и условий собственной жизни). Товаром (в собственном его смысле) будем называть тот произведенный или природный ресурс, который поступает в руки частного лица для удовлетворения его потребностей и дальнейшая судьба которого сообщество не интересует. Хорошей метафорой общественного производства служит наше представление “Дерева”, у которого есть Корни (разведка и добыча полезных ископаемых, других природных ресурсов и технологии их осуществления), Ствол (энергетика, транспорт и их технологии), Ветви (средства производства, станки, оборудование и их технологии) и Листья (главная доля производства товаров употребления и их технологии). Вообще, товарами являются все то, что употребляют, т.е. удовлетворяют некоторый, установленный обществом ряд с некоторой мерой для каждого элемента этого ряда, необходимых, либо “разумных” потребностей, причем состав ряда и мер потребления могут быть существенно различны для различных социальных слоев сообщества, которые в свою очередь разделены на полы и возрастные группы. А всякое подобное разделение (и неважно считаем мы это справедливым, либо несправедливым), все равно, пусть “стихийно”, но существует в каждом сознании и которое отображает меру сложности труда, как в операционном составе, так и в информационном при производстве всякой единицы продукции, поэтому оно (разделение общественной значимости видов работ) должно быть формально обосновано и представлено текстом. Наличие этого бинарного ряда потребностей и их мер является общественно необходимым, т.к. вне его рамок невозможна никакая формализация человеческого общежития, никакое непротиворечивое писаное Право. А если это так, то тем самым мы получили основание для определения понятия “Справедливость”. В частности, “Социальная Справедливость” - это процесс выравнивания относительных средневзвешенных удельных весов, при общем их росте, значимостей труда различных социальных классов и их видов, т.е. возникший прирост средств потребления на душу населения, должен быть распределен так, чтобы их (удельных весов) отношения стремилось к единице. Вне этих рамок Справедливости как таковой нет. (Вне Дележа Справедливости нет.) Понятие “Распоряжаться” состоит из следующих операций над собственностью (предварительно исключив из понятия “пользование” операции, составляющие термин “употребление”): 1. Определять условия и способы использования общественной Собственности. 2. Принимать решения по распределению составляющих общественных владений по видам собственности и управления, формализовывать правила и условия использования собственности. 3. Контролировать (следить) за соблюдением правил и условий использования собственности. А это ничто другое, как внешние виды управления “пользователем” при использовании им некоторой «собственности”, а по существу, - это типы, существенно различных в своих операционных составах, властей над собственностью. Именно, отсюда следует состав и иерархия властей, представленных в Общественной Структуре. [1] Всяким словом мы обращаемся либо к чувству (представление), либо классификации (понятие), либо действию (термин). Последний раз редактировалось Иноземцев; 28.05.2007 в 08:47. |
![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 62
Репутация: 37
|
![]()
Ну вот, глушилка заработала.
Владимиру Александоровичу отвечу позже. Но сами подумайте - ведь классики знали о таком вопросе, и он их не смутил. Значит проблемы реально нет. |
![]() |
![]() |
#49 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Репутация: 10
|
![]()
|
![]() |
![]() |
#50 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Уважаемый Хендар!
Только минуту назад я отправил сообщение товарищу Иноземцову в теме к «Новой редакции программы КПРФ». Но это к слову. Они-то классики, может быть, все и знали. Но классиков считают на пальцах, а простых людей миллионы. Классики уже знают. Но знать и понимать должны именно миллионы простых людей. Это простые люди уже в этом году решат судьбу КПРФ. Так, что придется трудиться и за классиков, никто не будет их читать из обывателей. Если хлеба, как говориться, не хватает, то зрелищ уже более, чем достаточно.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |