|
Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
|
![]()
Откуда на их ракете наш супердвигатель: о возможной измене Родине
Завербовав в бывшем Союзе массу предателей, наши непримиримые враги воровали и вывозили из России, с помощью оккупационной власти, всё самое ценное, до чего не могли додуматься сами, ввиду отсутствия творческого соображения... Статья-заявление в органы о возможной измене Родине Сергей Никулин Родился в 1952 году. Закончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина. Депутат Верховного Совета Крыма, руководитель депутатской фракции «Россия», председатель постоянной комиссии по государственному строительству, законодательству, законности и правопорядку; министр курортов и туризма Крыма; член ЦК Компартии Украины, председатель общественной организации «Союз cоветских офицеров Крыма». Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ. С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав. Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла? Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли. Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году. «Уникальный» - потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом). Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе». Вот что об этом говорят сами американские специалисты: - Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США... - … Мы не знали таких технологий... -… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной... -… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам... -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века… -… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают… -…Этот уровень в США считали невозможным… Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск. Интересна и история, как США заполучили НК-33. Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки. «Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться… Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…» Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном. Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США. Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам? То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам. Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск. «По иронии судьбы» - слова комментатора. При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»). Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума? Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения». А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках? Это еще не все. Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы. РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид». И мы еще ищем рычаги влияния на Америку? ...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше. Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск. Источник: odnako.org Последний раз редактировалось ELEKTRO; 18.01.2013 в 14:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 633
Репутация: 309
|
![]() Цитата:
Выдержка из приговора военного трибунала Общероссийского офицерского собрания г. Москва 10 февраля 2011 г.: "1. Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации." И еще: "Чтобы привести наш план к такому результату, мы будем подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое темное дело, какая-нибудь "панама" - тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного всякому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собою привилегии, преимущества и почет, связанный со званием президента." (Протокол No 10) Последний раз редактировалось А.Сергеев.; 23.03.2013 в 08:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,969
Репутация: 2569
|
![]()
Да, военный трибунал под председательском Илюхина приговорил Вову Путина.
================================================== ==== При Ельцине и Путине по одной и той же элементарной схеме (всем нам в НИИТП ещё в конце 80-х было известно, что по законам США "купить изделие" означает не купить 1 экземпляр, а купить всю технологическую документацию плюс 1 образец товара). Шаг 1. НИИ или КБ прекращали финансировать. Шаг 2. Директор обнищавшего НИИ или КБ приглашался в США. Шаг 3. Там ему предлагали контракт типа 1 миллион негров за 1 изделие. Так были "куплены" ракетный двигатель, мегаваттный лазер, орбитальный ядерный реактор и ещё хрен знает что. Более 300 технологий ракетно-космической и авиационной отрасли, бывшие на оборонных, ныне приватизированных, предприятиях, вывезены в США и ... УТРАЧЕНЫ для России. О какой авиации и космонавите может идит речь, если зарплата инженера на этих предприятиях не позволяет даже содержать семью и квартиру? Вот и работают они уже более 20 лет - инженеры авиации и космонавтики - таксистами, вышибалами в ресторанах, прорабами на главколхозстройснабремсбыте и т.п. В лучшем случае - уехали за границу. В худшем - занимаются авиацией и космонавтикой, физикой и техникой, научно-исследовательской и преподавательской работой, работая за 1500 рублей в месяц на четверть ставки и ... где-нибудь ещё (наплевав на фискалов и Вову Путина). Это в провинции типа Урала, где "иванушки-дурачки" ещё пытаются бултыхаться, чтобы не сдохла российская науки и техника, где делают лучшие в мире ракеты за почти бесплатно, а в Москве вы на авиазавод и за 20 тысяч инженера не заманите - на йух он послал и такую зарплатку, и завод, и НИИ, и КБ, и господина президента, и в рот он его изнасиловал, потому что только за квартиру в белокаменной *ляди он должен отдать 16 тысяч в месяц, а ведь надо ещё жену и детей кормить, за учёбу в школе платить, платить, платить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,969
Репутация: 2569
|
![]()
Вот в феврале ами уронили на Урал свой аппарат Х-37В, выведенный на орбиту как раз российскими же двигателями носителя, и взорвали его на несколько секунд раньше плана (а план был взорвать его над Трёхгорным). Что делает Вова Путин? Он делает Курск-2 - то есть старательно скрывает все явные и менее явные следы вражеского воздействия. Кто проехался по области эпицентра? МЧС, армия, академия наук? Нет: первыми проехали американцы, а через неделю, заняв деньжат в долг, поехали по безавтобусным местам местные учёные и инженеры-ракетчики, а Москва ... а что Москва - как обычно, собранные образцы первым делом передала в США.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
|
![]()
Американцы летают на наших двигателях
Ракетные двигатели НК-33, созданные в СССР начале 60-х годов для тяжёлой ракеты Н-1, пролежали на складе 40 лет. Теперь их закупили «продвинутые» американцы, которые сами не могут создать что-либо подобное потому что не умеют... Создать хороший ракетный двигатель может далеко не каждый Оставшиеся после лунной «Царь-ракеты» несколько десятков неиспользованных ещё советских двигателей НК-33 настолько опередили своё время, что уже в наши дни устанавливаются на новейшие американские ракеты! 22 апреля 2013 года состоялся первый успешный запуск американской частной транспортной ракетно-космической системы «Антарес-Сигнус». Ракета-носитель «Антарес» предназначена для доставки частных грузовых кораблей «Сигнус» на Международную космическую станцию МКС и была создана американской корпорацией Orbital (полное название Orbital Sciences Corporation) в рамках усилий американского космического агентства NASA по снижению зависимости от услуг российских грузовых транспортных космических кораблей. Контракты NASA по доставке грузов на МКС выиграли две американские корпорации Orbital и SpaceX. И, что самое пикантное, хотя это американцами особенно не афишируется, ракетно-космическая система «Антарес» выводится в космос с помощью установленных на её первой ступени двух мощных советских ракетных двигателей НК-33, изготовленных ещё 40 лет назад для сверхтяжёлой (массой почти 3000 тонн) советской лунной ракеты Н-1. Эти двигатели были разработаны под руководством академика Николая Дмитриевича Кузнецова для доставки советских космонавтов на Луну, и с ними связана неизвестная широкой публике и прямо-таки детективная, продолжающаяся до наших дней история… Академик Сергей Павлович Королёв начал разрабатывать свою гигантскую лунную ракету ещё с начала 60-х годов, а двигатели для неё, как и для других королёвских ракет (Р7, «Восток», «Восход», «Союз»), должен был разрабатывать академик В.П. Глушко. Однако Глушко тогда был увлечён перспективами использования в качестве ракетного топлива несимметричного диметилгидразина (так называемого гептила) вместо керосина, и соглашался делать лунные двигатели только на гептиле. Королёв же был категорически против использования гептила в тяжёлых ракетах гражданского назначения. Ведь, в случае аварийного падения такой ракеты на город, её почти двух тысяч тонн гептила было бы вполне достаточно для уничтожения нескольких миллионов человек, т.к. гептил и его пары относятся к отравляющим веществам первого (самого токсичного!) класса опасности. Кроме того, гептил не только токсичен, но и обладает сильными канцерогенными свойствами. Тогда С.П. Королёв и вынужден был обратиться в ОКБ авиационных двигателей Н.Д. Кузнецова с просьбой разработать сверхмощные для того времени ракетные двигатели на керосине и жидком кислороде для своей ракеты Н-1. Пикантность же ситуации была в том, что Николай Дмитриевич Кузнецов никогда ранее не делал мощных ракетных двигателей для космоса, а разрабатывал турбовинтовые и реактивные двигатели для самолётов. Многие десятки лет наша военная и гражданская авиация летают на двигателях ОКБ этого выдающегося конструктора. Однако созданные в ОКБ Н.Д. Кузнецова по просьбе С.П. Королёва космические ракетные двигатели НК-33 оказались настолько удачными и перспективными, что до сих пор остаются одними из самых лучших ракетных двигателей в мире! Лично познакомиться с академиком Н.Д. Кузнецовым мне довелось, благодаря директору нашего НИИ механики и прикладной математики Ростовского государственного (ныне Южного федерального) университета академику И.И. Воровичу, который как-то взял меня с собой в качестве содокладчика на выездную сессию Отделения проблем Машиностроения и процессов управления Академии наук СССР. Выездная сессия проходила в Днепропетровске, где до сих пор работают знаменитые ракетные КБ «Южное» и завод «Южмаш». Погода была плохая, и вечерами почти все участники сессии собирались в буфете гостиницы. Кузнецов и Ворович учились (правда, в разное время) в одной и той же Военно-воздушной инженерной академии им. Н.Е. Жуковского, хорошо знали друг друга, вследствие чего академик Кузнецов почти всегда садился за наш с Воровичем столик, где уже в неформальной обстановке продолжалось обсуждение интересующих вопросов... Ну, а В.П. Глушко всё-таки создал свои гептиловые двигатели, но уже не для лунной ракеты С.П. Королёва, а для ракеты УР-500 («Протон») конструктора В.Н. Челомея. В настоящее время «Протон» является самой мощной российской серийной ракетой. Однако из её почти 400 запусков, каждый восьмой старт до сих пор оказывается неудачным, вызывая трения во взаимоотношениях России с Казахстаном по причине гептилового заражения местности вокруг места падения ракеты. Последний фальстарт Протона с космодрома «Байконур» состоялся всего неделю назад, похоронив под своими обломками три новейших российских спутника навигационной системы «Глонасс». После проблем с гептиловым Протоном, академик В.П. Глушко вернулся к проверенному керосину в качестве топлива и создал великолепные двигатели на керосине и жидком кислороде для гигантской ракетно-космической системы «Энергия-Буран». Однако это уже другая история… В 1966 году умер академик Королёв, его преемники довести ракету Н-1 не успели, и в 1969 году американцы первыми высадились на Луну, вследствие чего советская пилотируемая лунная Программа потеряла всякую актуальность. К тому времени уже было изготовлено 94 серийных двигателя НК-33. Двигатели обладали уникальными характеристиками и могли быть использованы до 15 раз! Кроме серийных, имелось ещё порядка 60 экспериментально-испытательных двигателей, которые могли быть использованы дополнительно. Однако вследствие закрытия советской лунной Программы Н1-ЛЗ, все эти двигатели оказались невостребованными, и по специальному приказу тогдашнего руководства СССР подлежали уничтожению. Сотрудникам Н.Д. Кузнецова всё же удалось сохранить почти все двигатели, спрятав их на складе одного из химических заводов города Куйбышева (ныне Самара). В самом начале лихих 90-х этими «бесхозными» ракетными двигателями заинтересовались пронырливые американцы из фирм Aerojet (двигателестроение) и Orbital (ракетостроение). Однако американцы долго не могли поверить, что пролежавшие на складах десятки лет ещё советские ракетные двигатели могут работать безотказно. Вследствие этого на российских и американских полигонах было проведено несколько тестовых огневых запусков двигателей НК-33, по результатам которых в 1996-1997 годах американцы закупили у России сразу более 30-ти таких двигателей. Сумма контракта и точное количество поставленных двигателей являются коммерческой тайной. По неофициальной информации, к настоящему времени американцы уже закупили более 50-ти ракетных двигателей НК-33 по смехотворной низкой цене – порядка $1 млн. за штуку!!! Корпорация Orbital занимает значительную часть рынка американских космических услуг и давно имеет самые тесные связи с американским военно-промышленным комплексом. Она разработала и изготовила уже более 500 космических аппаратов различного (в основном, двойного и военного) назначения и контролирует почти половину рынка американских ракет-перехватчиков. Однако ракет среднего и тяжёлого класса, а также двигателей для них корпорация Orbital никогда ранее не делала. Выиграв один из двух контрактов NASA на создание транспортной системы для доставки грузов на МКС, специалисты корпораций Aerojet и Orbital, вместо дорогостоящей разработки собственных мощных ракетных двигателей, решили просто оснастить закупленные у России двигатели НК-33 своими системами управления и новейшей электроникой. Сделав это, они под маркой AJ26 сертифицировали наши двигатели для использования в качестве основных двигателей своей новейшей ракеты-носителя среднего класса «Антарес» массой почти в 300 тонн. Полёты ракетно-космической системы «Антарес-Сигнус» к МКС планируется совершать 2-3 раза в год, вследствие чего уже закупленных американцами двигателей НК-33 хватит им более чем на 10 лет полётов! Таким образом, если всё будет в порядке и далее, то оснащённые мощными ракетными двигателями ещё советского производства американские частные ракеты-носители с осени этого года начнут регулярно доставлять коммерческие грузы на Международную космическую станцию. К сожалению, наши нынешние космонавты до сих пор летают к МКС хотя и на многократно модернизированных, но всё же давно устаревших ракетах и двигателях, разработанных ещё 60 лет назад! И нам остаётся только гордиться, что и в Америке старая советская ракетно-космическая техника (даже 40-летней давности изготовления!) ещё раз подтвердила свою феноменальную надёжность. А не пора ли и нам в новой России начать делать что-либо новое?! Сергей Буйло. Доктор физико-математических наук. Сокращённый вариант очерка опубликован в газете «Наше Время» Сергей Буйло Источник: rodvzv.com - newsland.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
|
![]()
Американцы могут лишиться российских ракетных двигателей
Совбез РФ решает вопрос о запрете экспорта в США двигателей РД-180 для ракет семейства Atlas. Россия может прекратить поставку в США ракетных двигателей РД-180 для использования их на ракетах Atlas V. Вопрос о прекращении поставок в настоящее время рассматривается Советом безопасности (СБ) РФ, рассказал «Известиям» информированный источник в Роскосмосе. - С помощью ракет семейства Atlas американцы выводят военную нагрузку, - говорит представитель Роскосмоса. - Прежде в России на это смотрели сквозь пальцы, а сейчас поставлен вопрос о целесообразности сотрудничества такого рода. На заседании СБ, в частности, констатировалось, что ракеты Atlas V используются для выведения перспективного космоплана, который по сути представляет собой новейшее универсальное космическое оружие, потенциально опасное в том числе для российской спутниковой группировки. Поэтому сейчас стоит вопрос о прекращении поставок РД-180 американцам после 2015 года. Проект двигателя РД-180 от химкинского НПО «Энергомаш» был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателей для первой ступени модернизированных носителей семейства Atlas в начале 1996 года. РД-180 представляет собой модификацию модели РД-170, созданной в рамках программы «Энергия-Буран». По сути РД-180 - это половина двигателя РД-170 - самого мощного из когда-либо созданных жидкостных ракетных двигателей, но невостребованного из-за сворачивания программы «Энергия-Буран». По оценке президента РКК «Энергия» Виталия Лопоты, на момент начала эксплуатации двигателей РД-170 (это конец 80-х годов прошлого века) СССР опередил США в технологиях жидкотопливного ракетного двигателестроения минимум на 50 лет. По соглашению 1996 года, НПО «Энергомаш» через СП «РД-Амрос» обязалось поставить 50 двигателей РД-180 в рамках твердого контракта и еще 51 по опционному соглашению. В США уже поставили более 60 двигателей по ценам $11-15 млн за штуку. Ракеты Atlas V с двигателями РД-180 регулярно используются для выведения военных объектов. Например, с помощью Atlas V выводятся новейшие спутники связи AEHF в интересах ВВС США. Экспериментальный орбитальный самолет Boeing X-37 запускался ракетой Atlas V трижды, в последний раз - в декабре 2012 года. Исполнительный директор НПО «Энергомаш» Владимир Солнцев считает, что решение отказаться от экспорта РД-180 отрицательно скажется на предприятии: - Мы по данному вопросу свое мнение уже сформулировали, наверх предоставили, вам я его пересказать не могу. Тем более что тут от нас ничего не зависит. Если примут такое решение, значит, примут. Хотя, конечно, для нас это нездорово. РД-180 пока летает только на Atlas V, прежде планировалось его использовать в составе ракеты-носителя «Русь-М», однако работы по его созданию прекращены. В случае сворачивания производства РД-180 нам нужно будет думать, чем загрузить производственные мощности. В РКК «Энергия» (является управляющей компанией НПО «Энергомаш») выступают против прекращения экспорта ракетных двигателей в США. - Это интриги руководства Роскосмоса, они забрали с НПО «Энергомаш» производство двигателей РД-191 (двигатель первой ступени носителя «Ангара»), теперь пытаются блокировать экспортную деятельность, - считает собеседник «Известий» в руководстве корпорации. В Роскосмосе это утверждение опровергают. Собеседник в космическом агентстве поясняет, что в июле Совет безопасности обратился с официальными запросами относительно экспорта ракетных двигателей в четыре ведомства: Минобороны, Минпромторг, Службу внешней разведки и Роскосмос с просьбой предоставить мотивированные позиции по данному вопросу. - Роскосмос свое мнение пока не отправил, это очень непростой и многосторонний вопрос, по которому однозначную позицию занять сложно, - пояснил собеседник. Ранее руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин высказывался за продолжение международного сотрудничества по поставке двигателей в США. - Американцы покупают двигатели РД-180 энергомашевского производства и сейчас ведут с нами переговоры о возможности приобретения перспективных двигателей РД-193 для разработки своих носителей, - говорил Поповкин в интервью «Известиям» в декабре 2012 года. - Они убедились, что российское предприятие делает качественный продукт. Лучшие жидкостные ракетные двигатели в мире. И им легче купить, чем догонять в этой области. Поэтому нам крайне важно сохранить НПО «Энергомаш» и обеспечить его развитие. - По моему мнению, прекращать экспорт ракетных двигателей в США глупо, - говорит научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. - Это ударит только по нам. Как финансово - мы потеряем деньги от контрактов, так и репутационно, поскольку с нами после этого не захотят иметь дела зарубежные партнеры. Понятно, что американцы от этого сильно не пострадают, уж точно не прекратят запускать в космос военные спутники. А нам придется прекратить выпуск РД-180, потому что эти двигатели больше никому не нужны. - Подобные разговоры звучат на фоне так называемой «паузы в отношениях» между РФ и США, но, на мой взгляд, конкретно эта идея глупая, - говорит руководитель Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. - От того, что мы сотрудничаем с США, продаем им двигатели и при этом сами покупаем что-то военное у французов и израильтян, мы же сами только выигрываем. К слову, доделать новый двигатель для «Ангары» нам помогли деньги Южной Кореи - если б не межправительственное соглашение о помощи при создании KSLV (первая корейская ракета космического назначения, построенная с использованием российских технологий) неизвестно вообще, когда бы был доделан этот двигатель. Сворачивание международного сотрудничества в данной ситуации - худший из возможных сценариев. В пресс-службе подразделения «Космические системы» корпорации Lockheed Martin, где делают носители Atlas, не смогли оперативно прокомментировать ситуацию. Иван Чеберко Источник: izvestia.ru - newsland.com |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Долг Родине | Светлана | Общение на разные темы | 34 | 07.03.2014 07:12 |
Государственная измена: государство изменило Родине | А.Лексей | Угрозы России и братским народам | 6 | 19.10.2013 15:46 |
Дело Скрынник как отвлекаловка от дела по государственной измене | Longreed | Новости Российской политики и экономики | 0 | 01.01.2013 21:45 |
1991 год: О возбуждении уголовного дела за измену Родине в отношении М.Горбачева | Admin | Новейшая история России | 8 | 16.02.2010 18:48 |
Откуда изродилась эта нечисть. | Игорь | Открытые письма, обращения и манифесты | 10 | 25.04.2008 09:08 |