Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2008, 16:22   #111
Светлана
Местный
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 11,164
Репутация: 1581
По умолчанию

NEWSru.com
Школьник, оскорбивший учительницу, приговорен к штрафу и принудительным работам

В Нижнем Новгороде школьник приговорен к 160 часам обязательных работ за оскорбление собственной учительницы, сообщает "Росбалт" со ссылкой на прокуратуру Сормовского района Нижнего Новгорода.
По данным следствия, осенью 2007 года 16-летний учащийся одной из школ затеял драку с одноклассником. Их классный руководитель - преподаватель истории Елена Кудакова - потребовала прекратить разборки, однако, один из хулиганов оттолкнул ее и начал оскорблять.
Когда агрессивного подростка привели в учительскую, чтобы провести беседу, он не только не успокоился в присутствии других учителей, но и продолжил оскорбления своего учителя.
Кудакова потребовала компенсации в шесть тысяч рублей, но мировой судья ограничился штрафом в размере 1,5 тысячи рублей, отмечает НТВ. Уголовное дело против него заводили по статье 130 (оскорбление) и статье 116 (побои).
Светлана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 10:42   #112
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
...Когда агрессивного подростка привели в учительскую, чтобы провести беседу, он не только не успокоился в присутствии других учителей, но и продолжил оскорбления своего учителя...
Мне приходилось бывать в последние годы в школах. Обстановка там отличается от Советского времени, как "небо и земля".

Дети ведут себя безобразно, в открытую курят и матерятся. Впрочем, и многие преподаватели женского пола не выпускают сигарету из рта.

План Даллеса сионисты прекрасно внедрили на практике!
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 13:32   #113
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

Увы, в этом году от России ни одного человека не вошли в призёры (см. трое верхних), а лишь в 25 лучших из нескольких сотен участников... Так низко мы падаем не каждый год...

Зато миллионы кретинов фанатеют от какого-то там Билана и футболистов, "достигших нвиданных в истории новой России успехов на международной арене" международного цирка... Помогли рекламщикам собрать миллиарды с фанатов.

Будем ждать теперь июля, итогов всемирных олимпиад по математике, физике, химии, биологии...

Хотя чего ждать в стране, где певцу, вякающему на английском с акцентом или футболисту, вкатившему мяч в сетку, правительство платит (за общенародный счёт) мульёны, типа невиданно защитил честь России, а академики, изобретатели и победители предметных олимпиад обходятся средней зарплатой, своей или родительской...
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 14:46   #114
VFi
Заблокирован
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 381
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Увы, в этом году от России ни одного человека не вошли в призёры (см. трое верхних), а лишь в 25 лучших из нескольких сотен участников... Так низко мы падаем не каждый год...
"FIRST STEP TO NOBEL PRIZE IN PHYSICS" -- это мелкий польский конкурс. Непонятно, почему Вы уделяете ему столько внимания.
VFi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:45   #115
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

Чудак человек!

Сам себе копает яму...

Вот тебе http://info.ifpan.edu.pl/firststep/fsmain.html , убедись в том, что это конкурс ВСЕМИРНЫЙ, там есть и статистика участников (почти все страны мира, кроме Франции и Японии), и статистика призёров (аналогично).

К сведению, известные всемирные олимпиады по математике, физике и т.д. происходят из СССР, в котором Всесоюзные стали сначала "открытыми Всесоюзными", а потом группа учёных и препов ВУЗов и школ ведущих интеллектуальных стран мира договорились провести Всемирную олимпиаду, и пошло-поехало.

Кстати, оргкомитет предметных олимпиад (недавно появилась ещё комплексная, очень трудная, "Естественно-научная олимпиада") и оргкомитет "Первого шага к Нобелевке..." в большой степени коррелирует. Например, от России и там, и там (по физике) испокон веков Станислав Миронович Козел из МФТИ.

В чём разница? На олимпиадах школьники решают за несколько часов задачи, которые недавно придумали и уже решили взрослые.

На научном конкурсе школьники годами решают задачи, которые до них никто ещё не решал, даже их научные руководители (и даже не у всех они есть). Т.е. делают открытия.

Это разные жанры.
Олимпиада -- игра по чётко формализованным правилам в ограниченное время.
Научный конкурс -- творческий, время неограничено, но это не игра, это наука. Первый шаг во взрослое дело.

-------------------------------------
А ВФи уже нагадил на всё, на что можно и на что нельзя... Даже на покойников нагадил, гад такой .
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:47   #116
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

В прошлом годупроходил "мелкий", по мнению ВФи, "иранский конкурс" -- Всемирная олимпиада по физике (в г. Исфаган).
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 23:28   #117
VFi
Заблокирован
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 381
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Вот тебе http://info.ifpan.edu.pl/firststep/fsmain.html , убедись в том, что это конкурс ВСЕМИРНЫЙ, там есть и статистика участников (почти все страны мира, кроме Франции и Японии), и статистика призёров (аналогично).
Не надувайте щёки. Это мелкий конкурс польского физического института. В прошлом году на него было подано всего 73 работы из 23 стран. Из которых две трети работ -- из шести, мягко говоря, не самых продвинутых в физике стран: Иран (11 работ), Индия (9), Турция (8 работ), Иордания, Румыния и Россия (по 6). Из стран ЕС-15, Швейцарии и Канады не было ни одной работы.

С ведущими конкурсами это даже сравнивать смешно. Например, на Intel ISEF участвовало более 10 тысяч работ, и только на финальный тур в Атланту в мае этого года приехало более 1500 участников. Это вам не жалкие 73 работы. И уровень работ-победителей на Intel ISEF по любым меркам очень высокий.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
На научном конкурсе школьники годами решают задачи, которые до них никто ещё не решал, даже их научные руководители (и даже не у всех они есть). Т.е. делают открытия. Это разные жанры.
Intel ISEF (его этап в России называтся "Юниор" это тоже конкурс исследовательских работ.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
А ВФи уже нагадил на всё, на что можно и на что нельзя... Даже на покойников нагадил, гад такой .
Это Вы нагадили. Выдающихся сыновей России --Зворыкина, Сикорского, Ходасевича, Шагала, Кандинского, Стравинского, Шаляпина, Рахманинова, Набокова, Бунина, Гамова -- обильно облили калом. Погибшего в Кольчугино Алексея Денисова определили в коммунисты. Курс аналитической геометрии Павла Сергеевича Александрова приписали Александру Даниловичу Александрову. Не упомянув и десятой части величайших научных открытий Колмогорова, записали ему в достижения его трагическую ошибку с школьными учебниками. Фу.

Сон разума рождает чудовищ -- у вас это невежественные бредни и антисемитская паранойя. Может, есть и ещё, вам виднее.
Вам предупреждение за оскорбление оппонента. Alex_58.

Последний раз редактировалось Алекс 58; 29.06.2008 в 11:09.
VFi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 09:11   #118
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

Вот ведь, извиняюсь, засранец ВФи!

Во-первых, Иран -- на всемирных олимпиадах по физике и математике давно уже опережает Ваши любимые США и Израиль. Так что это не "третьестепенная страна", а в последние 20-30 лет крупная интеллектуальная держава. До бойни на Балканах в первейших рядах победителей олимпиад была и Югославия, а позднее и Сербия с Хорватией. Очень хорошо выступают Китай, Корея, Индия, Россия, Белоруссия, Украина, Польша, Румыния, Германия, Англия, Сирия, Израиль, раньше хорошо выступал и Ирак, теперь его вообще нет. Я уже много раз писал, что США почему-то убивает те страны, дети которых конкурируют с США на олимиадах .

Ещё заметьте, что Польша дала миру великих математиков гораздо больше, чем США и Израиль, вместе взятые . Так что не срите на Польскую Академию наук, а примите "имодиум" .

Вот список стран-участниц и кол-во работ
http://info.ifpan.edu.pl/firststep/stXV.html
Накормим ВФи его собственным калом.

Значит, ВФи считает, что дети должны писать научные работы миллионами, как футбольные мячи... А на самом деле таких детей в мире ежегодно всего лишь около сотни. Это штучный товар ручной работы.

Итак, 77 стран за 15 лет.

Обратите внимание на Беларусь, Болгарию, Китай, Хорватию, Чехию, Египет, Эфиопию, Грецию, Индию, Индонезию, Иран, Ирак, Израиль, Италию, Японию, Иорданию, Казахстан, Кувейт, Латвию, Македонию, Нигерию, Пакистан, Польшу, Румынию, Россию, Аравию, Сингапур, Словакию, Сербию, Корею, Турцию, Украину, США, Узбекистан.

Япония начала участвовать недавно.

Франция несколько шовинистически проводит свой "сепаратный" конкурс (кстати, одно время за нарушения её отстраняли от участия во всемирных олимпиадах по предметам).

Успехи детей Британии и Германии в этом конкурсе весьма скромные, причём, в отличие от Франции, своих аналогичных конкурсов у них нет.

Итак, Польский Институт Физики делает великую работу за свой счёт, рассылая по всему миру (см. список оргкомитета) на рецензии работы претендентов. ВФи уже всё обгадил, как пёс шелудивый.

Наибольшие успехи (призёры 1..15 конкурсов) в этом конкурсе у США (13), Сербии с Черногорией и без (12), Украины (11), России (7), Сингапура (6), Польши (5), Индонезии (4), Турции (3), Болгарии (3), Венгрии (3), Латвии (3), Швейцарии (3), Хорватии (2), Чехии (2), Британии (2), Ирана (2).

В этом списке нет "случайных" участников. Это действительно крупные интеллектуальные, научные, технологические страны. Всего мира.

По результативности (%) расклад такой: Сербия с Черногорией 57%, Чехия 44%, США 42%, Сингапур 41%, Болгария 40%, Ю.Корея 37%, Латвия 31%.

Для сравнения, Россия лишь 23% при среднем 15%.

-------------------------------------------------------------
Intel ISEF -- начался НЕДАВНО, и финансирует его не ИФПАН, а богатейшая контора Интел. Это конкурс с ОЧНЫМ участием с защитой за океаном на АНГЛИЙСКОМ языке (т.е. фактически свободное знание языка даёт больше шансов на успехз, чем золотая по существу работа). Мои ученики неоднократно становились победителями очных всеросийских конкурсов. И их приглашали на финальный этап в США. Но для этого нужно много-много тысяч долларов. Их у школы не было и нет, нет такой статьи расходов. К счастью, оплачиваются хотя бы участия школьников в предметных олимпиадах.

Итак, Интел -- НЕДАВНИЙ (в отличие от "Фёст Степ ...") конкурс, финансируемый богатой конторой, но -- парадокс -- финал в котором доступен лишь БОГАТЫМ участникам.

Интел весьма нагло подмяла под себя и некоторые всероссийские конкурсы, ранее проводившиеся в МФТИ и МИФИ.

Кстати, многие темы по экономике, социологии, истории на американских конкурсах обречены на ... недопуск к конкурсу, по политическим причинам :-)

-------------------------------------------------------------------
>С ведущими конкурсами это даже сравнивать смешно.
= Значит, громкая реклама и массовость для Вас -- критерий "ведущести" ... Но очевидно, что Интел -- новодел, конкурс лишь для богатых знатоков английского. И сроки его очень неудобные для абитуриентов России.

>Например, на Intel ISEF участвовало более 10 тысяч работ, и только на финальный тур в Атланту в мае этого года приехало более 1500 участников.
= Аналогичные масштабы и у "Шаг в будущее". Ну и что?! Манипуляция массовостью? Это когда оргкомитет в поте лица распихивает по учёным, аспирантам и студентам работы на предварительную рецензию, а потом комиссия заслушивает докладчика 10 минут?! И комиссия за эти 10 минут адекватно осознаёт содержание и ценность работы?! Какова вероятность того, что в комиссии сидит хотя бы один специалист по тематике доклада? Какова вероятность нехалтурной рецензии по 10 тысячам работ?

Даже от решений русской комиссии русские докладчики иногда диву давались... А тут на чужом языке...

>Это вам не жалкие 73 работы.
= Мудило! Дети за свой счёт делают научные работы, а ты на них серешь! Это ты -- жалкое животное.
= А ИФПАН , рассылая работы по всему миру специалистам по своим связям, обеспечивает недорогое для участников (500--2000 руб. за почту в Польшу) и высококачественное рецензирование.

>И уровень работ-победителей на Intel ISEF по любым меркам очень высокий.
= Высокий, но не выше, чем на "Первый шаг к Нобелевке". Давайте поспорим. Вы предъявите мне аннотации победителей ИСЕФ по физике и я объясню Вам недостатки этих работ.

>Intel ISEF (его этап в России называтся "Юниор") это тоже конкурс исследовательских работ.
= Раньше "Юниор" много лет проводил МИФИ за свой счёт. Потом его отдали на откуп Интелу. В России есть ещё много исследовательских конкурсов, в т.ч. имеющих статус министерских (образования). Старейший из них проходил в Обнинске, по 2000 очных участников. Большие конкурсы проводят также МФТИ, МГУ, Бауманка, НГУ, Подлипки.

>Выдающихся сыновей России
= В какую сторону выдающихся?! Вы же полили калом действительных авторов открытий и изобретений, художников и писателей, философов и музыкантов. Противопоставив им тех, кто променял и Родину, и честь на тёплую кормушку. А также вовсе ничем хорошим не замечательных (Шагала, Набокова) и аморальных (Бунина и Гамова).

>Погибшего в Кольчугино Алексея Денисова определили в коммунисты.
= Ду ю спик рашн? Дуешь, но не очень? Я писал, что выпущенным на свободу СМИ ближе к старости всучат чуть ли не приз за "уничтожение коммуняки", т.е. СМИ объявят садистское убийство Денисова "борьбой молодёжи против коммунизма", см. попытки СМИ на второй день начать кампанию против Вечного Огня вообще под любым предлогом.

>Курс аналитической геометрии Павла Сергеевича Александрова приписали Александру Даниловичу Александрову.
= Ага... тут Вы меня уели, поздравляю. Тогда возникает вопрос: а кто ж тогда такой великий гений всех времён и народов А.Д. Александров (просветите меня), что он берётся учить математиков писать учебники по математике, а рыбаков -- ловить рыбу?

>Не упомянув и десятой части величайших научных открытий Колмогорова,
= А зачем, дурья башка?! Кому очень надо -- прочтут в энциклопедии аж страницу мелким шрифтом. А здесь было -- тема "Пятнадцать строчек". Вам, иносранцам, выдающих себя за русских, этого не понять.

>записали ему в достижения его трагическую ошибку с школьными учебниками. Фу.
= Пукай, дорогой, в другом месте. Курс Колмогорова -- достижение педагогики, а не ошибка.

В своё время травили и Магницкого за то, что он вместо годового курса умножения (в Европе были и должности "профессор умножения") придумал какую-то дурацкую "таблицу умножения" и заставляет учить её наизусть младшеклассников.

Учебники Колмогорова не только тщательно проверены на остутствие ошибок и опечаток.

Опора курса Колмогорова -- для старшеклассников, в отличие от младшеклассников в духе Киселёва и др. -- на строго сформулированные аксиомы, определения, теоремы и методы доказательства -- однозначно делают математику ясной и стройной. Алгебру и геометрию, матанализ можно излагать только опираясь на более общую теорию -- множеств, что Колмогоров и делает (аккуратно обходясь необходимым минимумом оной). Иное было бы ПРОФАНАЦИЕЙ. Итак, Вы сторонник профанации. Вам больше нравится американская система образования, в которой 99% выпускников не в состоянии без калькулятора посчитать 3/7+2/5 и уверены, что 3,0(0) больше, чем 2,9(9) , а уж стереометрию они считают разновидностью кинотеатра.

Как я уже говорил, Арнольд для меня авторитетный математик, но неавторитетный педагог, заодно и эмигрант.

Нынешний (в приличных школах) учебник по математике -- авторства ученика Колмогорова -- Виленкина.

Вы говорили, что якобы "ВСЛЕДСТВИЕ" учебников Колмогорова образование ухудшилось... Во-первых, ПОСЛЕ не означает ВСЛЕДСТВИЕ.

Травля Колмогорова, если Вы заметили, совпала по времени с массовой кампанией в СМИ против учёных и науки, против учителей (см. моральную деградацию "Ералаша" и песенку Пугачёвой), против инженеров и техники...

Типичный отрицательный образ в Голливуде, "Ералаше" и художественных фильмах СССР тех лет -- учёный, учитель, инженер. В лучшем случае -- придурок или инвалид, в худшем -- маньяк. Ни одного положительного пресонажа.

Результат: дети стали ИЗБЕГАТЬ науки, техники, медицины и попёрли в артисты, поэты, продавцы, бухгалтеры, писатели-журналисты, раздолбаи-бичи -- в ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ образы киноэкрана и литературы.

Вот причина снижения среднего уровня образования... Но те, кто был выше среднего уровня, качество образования как раз УЛУЧШИЛИ. Прежде всего -- это не только моё мнение -- благодаря тщательному курсу Колмогорова. Логически ясному и стройному, строгому: в ВУЗе нам не пришлось переучиваться. Гармонично всестороннему. Без ошибок и опечаток.

Школьник должен получить знания навсегда, а не до первого профессора с идиотской первой фразой "Забудьте всё, чему вас учили в школе". Слава богу, что в МФТИ я ни от кого такой фразы не слышал: там профессора умнее средних.

И Гостя тоже .

Первая же лекция Тер-Крикорова была легко понимаемой прежде всего потому, что от школьного курса математики мы без напряжения восприняли новое, опираясь на курс Колмогорова.

Ещё одной его положительной особенностью были межпредметные связи (с физикой, экономикой как прикладной математикой, биологией и др.) и синхронизация изучения математического инструментария с его применением в других предметах школы (прежде всего в физике).

Наведение "избыточности" -- многократных связей между темами, кажущимися профану разными. Это упрочняет знания и позволяет видеть любую тему с разных сторон.

Колмогоров -- великий и математик, и учитель. См. его всемирно знаменитую школу-интернат, в которой воспитаны уже и академики, и лауреаты премий. Там ему просто НЕ МЕШАЛИ, и этого оказалось достаточно. Колоссальная и научная школа Колмогорова.

Его учебники гениальны. Это классика.

>Сон разума рождает чудовищ -- у вас это невежественные бредни и антисемитская паранойя.
= Понятно.
= Я одно лишь не понял, кто тут семит -- Колмогоров? Александровы? Арнольд? Виленкин? Аль Хорезми? Польские академики? Станислав Миронович? ВФи? Гость?
= ВФи если не семит , то явно бредит... Лето, отдохните, сударь.

В баньку сходите, что ли... И всё пройдёт... Я вот в воскресенье копал землю, поливал сад, воду качал, а как стемнело -- в бааньку... Эх, хорошо!

Последний раз редактировалось А.Лексей; 25.06.2008 в 09:30.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 09:40   #119
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

Вот, кстати, в 20-ти метрах живут 2 человека, воспитавшие лично почти 20 чемпионов страны по математике и нескольких чемпионов мира, в том числе одного 2,5-кратного чемпиона мира. Их мнение о курсе Колмогорова для Вас будет авторитетом?

В 10-ти метрах живёт человек, лично воспитавший 5 чемпионов мира по физике, в т.ч. одного 2-кратного. Его мнение о сравнении качества "Фёст Степ" и "Интел ИСЕФ" для Вас будет авторитетом?
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 17:05   #120
VFi
Заблокирован
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 381
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Вот ведь, извиняюсь, засранец ВФи!
Не извиняйтесь. Все знают что Вы за типус.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Во-первых, Иран -- на всемирных олимпиадах по физике и математике давно уже опережает Ваши любимые США и Израиль.
Опять врёте. Математическая олимпиада:
2007 г. США 5 место, Иран 12 место.
Физическая олимпиада.
2007 г. (причём в Иране): США 2 зол., 3 серебр. медали. Иран 2 зол., 2 серебр. 1 бронз. медаль.

Ну не опережает. И олимпиады показывают уровень элитного школьного образования, не более. А не уровень развития соответствующей науки в стране. Вы здесь опять показали своё невежество.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
раньше хорошо выступал и Ирак, теперь его вообще нет. Я уже много раз писал, что США почему-то убивает те страны, дети которых конкурируют с США на олимиадах
Опять нагло врёте. В списках участников и призеров всемирной математической и всемирной физической школьных олимпиад Ирака вообще нет.

http://www.imo-official.org/results.aspx
http://www.jyu.fi/tdk/kastdk/olympiads/statistics.pdf

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Ещё заметьте, что Польша дала миру великих математиков гораздо больше, чем США и Израиль, вместе взятые
Это тоже враньё. Но дискутировать с Вами на эту тему не буду: Вы путаете даже известнейших российских математиков П.С.Александрова и А.Д.Александрова, где уж при этом рассуждать о польских и американских математиках.

Тем более что "дала" понятие мало определённое. Бенуа Мандельброт, например, родился в Польше, но его семья уехала оттуда, когда ему было 12 лет. Потом жил, учился и работал во Франции и в США. Можно ли его считать польским математиком?

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Вот список стран-участниц и кол-во работ http://info.ifpan.edu.pl/firststep/stXV.html
Накормим ВФи его собственным калом.
Так я этими данными и пользовался. Вы хоть что-то опровергли? Нет.

Эти данные ясно показывают, что это мелкий конкурс, на который из большинства стран посылают работы эпизодически, по случаю. Кто-то случайно узнал о провинциальном конкурсе и прислал работу. Отборочных туров нет. Написал, послал по почте и все дела.

Скажем, сколько на этом конкурсе было работ из соседней Германии? За все 15 лет конкурса. Две работы. Сколько из Швейцарии? 4 работы, из них за последние 10 лет -- одна. Из Финляндии за 15 лет одна работа, а за последние 10 лет -- ни одной. И так далее. Зато из Индии, Турции -- примерно по 250 работ за 15 лет.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Значит, ВФи считает, что дети должны писать научные работы миллионами, как футбольные мячи...
Приписывая оппонентам выдуманные Вами глупости, Вы лишь показываете убожество своих мыслей и доводов.

Только на Intel ISEF школьники ежегодно посылают многие тысячи научных работ. Многие из них очень высокого уровня.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Итак, Польский Институт Физики делает великую работу за свой счёт
А с этим никто не спорит. Наличие чемпионата мира по футболу не умаляет полезность городских или дворовых соревнований по футболу.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Intel ISEF -- начался НЕДАВНО
Опять врёте. ISEF проводится с 1950 года, а польский конкурс начался на 41 год позже. Intel лишь стал финансировать ISEF с 1997 года...

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Это конкурс с ОЧНЫМ участием с защитой за океаном на АНГЛИЙСКОМ языке
БСК. Неанглоязычные участники ISEF на финальном туре при желании могут пользоваться услугами переводчика. Бесплатно. А плакат для презентации плохо знающим английский учащимся помогают перевести их научные руководители или организаторы национального этапа. Для российских участников такое бывало не раз...

А на польский конкурс работы надо посылать на каком языке? На английском. Так-то. Сами себя высекли.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Мои ученики неоднократно становились победителями очных всеросийских конкурсов. И их приглашали на финальный этап в США. Но для этого нужно много-много тысяч долларов. Их у школы не было и нет, нет такой статьи расходов.
Если бы они были не призерами (2, 3, 4 место), а победителями российского этапа конкурса "Юниор", то их бы включили в российскую команду и послали на финальный тур ISEF бесплатно. Точнее, за счёт фирмы Intel и министерства образования России.

Скажем, в 2008 г. в российскую команду на ISEF было включено 8 участников -- победителей российского тура конкурса "Юниор". Но еще 4 участника из Санкт-Петербурга поехали на финальный тур ISEF за счёт школ, и даже получили там премии: 3-ю премию по математике и 1-ю премию по вычислительной технике.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Итак, Интел -- НЕДАВНИЙ (в отличие от "Фёст Степ ...") конкурс, финансируемый богатой конторой, но -- парадокс -- финал в котором доступен лишь БОГАТЫМ участникам.
Здесь правда лишь то, что Интел -- богатая фирма. Остальное ложь. Как обычно у А.Лексея.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
многие темы по экономике, социологии, истории на американских конкурсах обречены на ... недопуск к конкурсу, по политическим причинам :-)
Как обычно, подтверждений этих измышлений не будет.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Значит, громкая реклама и массовость для Вас -- критерий "ведущести"...
Приписывая мне свои измышления, Вы лишь показываете свою слабость и нечестность.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Дети за свой счёт делают научные работы, а ты на них серешь! Это ты -- жалкое животное.
Браво, тов. А.Лексей! Продолжайте в том же духе. Клеветой, площадной бранью и пещерным антисемитизмом Вы как нельзя более наглядно демонстрируете свой уровень, равно как и уровень этого форума.

Про участников польского конкурса я не сказал ни одного дурного слова. Пусть школьники пишут работы, пусть шлют их хоть на американский, хоть на европейский, хоть на китайский, хоть на польский, хоть на ещё какой конкурс. Честь им и хвала.

Я лишь сказал, что ISEF в сто с лишним раз более крупный конкурс, чем конкурс польского физического института. И это правда, даже если Вы лопнете от злости.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
не выше, чем на "Первый шаг к Нобелевке". Давайте поспорим. Вы предъявите мне аннотации победителей ИСЕФ по физике и я объясню Вам недостатки этих работ.
Ваша "честность" во всей красе. Вы даже не предлагаете сравнить уровень работ. Вместо этого заявляете, что сможете найти недостатки в работах победителей ISEF.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
В России есть ещё много исследовательских конкурсов, в т.ч. имеющих статус министерских (образования). Старейший из них проходил в Обнинске, по 2000 очных участников. Большие конкурсы проводят также МФТИ, МГУ, Бауманка, НГУ, Подлипки.
Вот Вы сами и всё и сказали. Исследовательских конкурсов много, причём в России есть намного более крупные, чем польский. А в мире тем более.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Я писал, что выпущенным на свободу СМИ ближе к старости всучат чуть ли не приз за "уничтожение коммуняки", т.е. СМИ объявят садистское убийство Денисова "борьбой молодёжи против коммунизма"
Нострадамус завидует смелости ваших предсказаний.

Я же думаю, что если эти дебилы доживут до освобождения, то вряд ли кто из журналистов про них вспомнит.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
а кто ж тогда такой великий гений всех времён и народов А.Д. Александров (просветите меня), что он берётся учить математиков писать учебники по математике, а рыбаков -- ловить рыбу?
Кто такой академик А.Д.Александров, узнаете в Википедии. Написанные им школьные учебники по геометрии очень пристойные, и уж точно намного удобоваримее колмогоровского ужаса.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Вам, иносранцам, выдающих себя за русских, этого не понять.
Мели, Емеля, твоя неделя.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Курс Колмогорова -- достижение педагогики, а не ошибка. Учебники Колмогорова не только тщательно проверены на остутствие ошибок и опечаток.

Слушайте, А.Лексей, эта тема давно обсуждена и закрыта. Ещё в декабре 1978 года Отделение математики АН СССР обсуждало ситуацию с колмогоровскими учебниками и практически единогласно приняло резолюцию:
Цитата:
1. Признать существующее положение со школьными программами и учебниками по математике неудовлетворительным.

2. Считать вновь представленную Министерством просвещения СССР программу по математике для средней школы неудовлетворительной.
А журнал "Коммунист", теоретический орган ЦК КПСС в редакционной статье (т.е. фактически отражающей мнение ЦК КПСС) в № 14 за 1980 год ситуацию с последствиями внедрения школьных колмогоровских учебников описывал так:
Цитата:
Как сообщили редакции, опыт приема нового пополнения в высшие учебные заведения показывает, что за последние годы резко понизился уровень математической подготовки в школе. На вступительных экзаменах в вузы в знаниях абитуриентов обнаруживаются серьезные пробелы, о которых раньше не было и речи. За неоправданным избытком отвлеченных теоретико-множественных представлений оказались утраченными многие весьма необходимые знания и навыки (в том числе арифметического счета, решения алгебраических уравнений и неравенств, тригонометрических и геометрических построений и преобразований и т. д.). Ряд существенно важных разделов (например, комплексные числа) оказался изъятым из школьного курса, что стало затруднять обучение ряду специальных предметов в техникумах и вузах. ... Нынешний школьный курс не обеспечивает прочного и сознательного усвоения учащимися основ математических знаний, необходимых в дальнейшей практической и учебной деятельности.

Успешность преподавания зависит от того, в какой степени абстрактные категории и представления соответствуют возрастным особенностям формирующегося ума ребенка или подростка, связаны с его живой предметной деятельностью. В процессе обучения правомерно использование только тех абстракций, которые резюмируют жизненный опыт и человечества и данной личности, историю общественной практики и познания и историю умственного развития ребенка, словом, те истины, которые представляют собой "итог, сумму, вывод истории познания мира" (В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 29, стр. 84). Отрыв же научных абстракций от этого опыта, противопоставление ему высших результатов развития науки, игнорирование особенностей умственного развития ребенка, закономерностей и фаз его социально-психологического созревания приводят к выхолащиванию содержания преподносимых научных истин и деформируют сознание личности.

Школа должна давать полноценные знания, учить мыслить, способствовать интенсивному и широкому умственному развитию, формировать активность ума в осуществлении интеллектуальных действий. Всему этому как раз противоречит и мешает громоздкий формализм, которым оказались насыщены школьные программные разработки и учебники.
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Вам больше нравится американская система образования, в которой 99% выпускников не в состоянии без калькулятора посчитать 3/7+2/5
Мне не нравится, когда у детей головы вместо математических знаний и навыков забиты трухой математического формализма. Когда на вопрос "сколько будет 2+3" ребенок вместо ответа "5" заявляет "столько же, сколько 3+2, потому что сложение коммутативно".

Если бы Вас, г-н А.Лексей в детстве учили арифметике с помощью строгого аксиоматического теоретико-множественного подхода, то Вы никогда бы не научились считать. А если бы Вас учили родному языку с помощью строгих высоконаучных конструкций теоретической грамматики, то Вы бы никогда не научились говорить.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Травля Колмогорова, если Вы заметили, совпала по времени
Не было никакой травли Колмогорова. Была критика его школьных учебников, которые оказались совершенно неудобоваримы. Но в обсуждениях даже имя Колмогорова старались не упоминать, чтобы не поминать великого учёного всуе.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
благодаря тщательному курсу Колмогорова. Логически ясному и стройному, строгому: в ВУЗе нам не пришлось переучиваться.
А тем, кто учился по Киселеву, разве приходилось переучиваться? Тоже не приходилось.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Его учебники гениальны. Это классика.
Мда.
Цитата:
Предназначенное им для десятилетних школьников определение угла занимало, кажется, около двадцати страниц, и я запомнил только упрощенную версию: определение полуплоскости. Оно начиналось с "эквивалентности" точек дополнения к прямой на плоскости (две точки эквивалентны, если соединяющий их отрезок прямую не пересекает). Затем — строгое доказательство того, что это отношение удовлетворяет аксиомам отношений эквивалентности; А эквивалентно А и так далее. Ссылка на теорему (кажется, восемьдесят третью) из предыдущего курса доказывала затем, что дополнение разбивается на классы эквивалентности. Еще несколько теорем устанавливали последовательно, что "множество классов эквивалентности, определенное предыдущей теоремой, является конечным", а затем что "мощность конечного множества, определенного предыдущей теоремой, равна двум". И в конце концов, торжественно-вздорное "определение": "Каждый из двух элементов конечного множества, мощность которого по предыдущей теореме равна двум, называется полуплоскостью".

Ненависть учившихся по такой "геометрии" школьников и к геометрии, и к математике вообще легко было предугадать.
VFi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости из мира науки и образования Старик Наука и образование 561 16.10.2022 15:07
Жорес Алферов: Государство должно помогать науке Admin Наука и образование 12 02.03.2019 11:04
Методические диверсии в советском и постсоветском высшем техническом образовании... Эок Наука и образование 266 12.01.2016 09:18
Новости относящиеся к русской культуре Старик Общение на разные темы 41 11.01.2011 15:52
Новости социальной паразитологии Михаил Медведский Новейшая история России 0 26.03.2007 17:16


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG