|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
|
Опции темы |
02.08.2008, 10:38 | #161 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
|
АЛЬФЕ
Закормить, говорите, тройками? А Вы согласны лечь на стол к хирургу-троечнику? 2. Если учитель ставит ультиматум типа "или я, или он", а ОН приносит в кармане папы миллион ежегодно, то ... биржа труда всегда открыта. 3. Да, даже в ЛУЧШЕЙ (фирменная при Боинге) школе Сиэтла отношение учеников к учителям хуже, чем у наших школьников к бомжам и бродячим собакам. Приблизительно как к мусорным урнам. Свидетельство российской школьницы, учившейся там год. 4. Урод, говорите? Красаааавчик! :-) 5. Пресса, говорите? По-Вашему, он не читает Интернета и не может сделать поиск по своей фамилии? Если это уже не раз читал и Женя Жиляев (см. тему герои каптруда), и наш завкафедрой, судя по его обвинениям в мой адрес? И, по-Вашему, процесс приёма "экзамена" комиссией из двух препов по защите информации и одного по теорверу и дискрану происходил не на кафедре, на глазах у всех входящих-исходящих? 6. Ага ... нувориши ... нуэво риччи = "скоробогатые". В Индии это называется "набоб". 7. Я пока не встречал молодых учителей, которым всё по барабану. Получается не у всех. 8. Да, НОВЫЙ материал НЕОБХОДИМО объяснять. К счастью, Москва и Россия -- это не одно и то же. Надеюсь, Вы не путаете с плановой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ по отдельным темам. 9. >Зачем будущему строителю писать эссе по биологии (особенности гомо-зиготного полиморфизма), а будущему врачу - работу по сравнению уравнений релятивисткой физики? = Чтобы постренный дом не превращал бы диплексные структуры дезоксирибонуклеиновой кислоты на стадии какого-нибудь митоза или мейоза хромосом генотипа в триплексные и не содержал бы источников диметилдиэтилтрихлорметана, несимметричного диметилгидразина, с потолка не капал бы дибутилфталат, а посуда была бы не из полиметилметакрилата и в воде водопровода не было бы примесей диэтиламида лизергиновой кислоты. Шучу. = На позапрошлой неделе в Челябинском онкологическом центре осматривал (и кое-что записывал) 2 релятивистских электронных ускорителя, релятивистский бетатрон и фундамент здания, где строят протонный циклотрон. А руководивший этой встречей сотрудник опубликовал ряд статей, совместно с людьми из Снежинска, по применению в лечении рака мощных нейтронных пучков. 9. >А для чего учитель, если он не объясняет, не отвечает на ребячьи "почему", = Это обычно негодный учитель. Но всё же "почему" бывают разные. Например, ежегодно студенты задают дебильные вопросы "почему у нас старые машины" или "почему эти новые машины сделаны не в России" или "почему вы называете самого умного в мире человека, придумавшего компьютер, деБиллом Гей-тсс-ом, покровителем граблей, генератором глюков ?" Не смешно? А ответишь им по существу -- и сразу пишут кляузы. Так, мол, и так, пропагандирует социализм. Клеить ярлычки ДЕТЯМ нельзя, но сообщить психологический или медицинский (анорексия) диагноз родителям МОЖНО и даже НУЖНО (подозрение на суицидальность), лишь бы сами дети этого не слышали и другие родители тоже. Беседуют по пятницам только учитель и родители, другие ждут в коридоре за ЗАКРЫТОЙ дверью. Если врач назовёт пациента "сифилитик" или "алкоголик", то пациенту это только на пользу: устыдится. Конечно, от диагноза "имбецилия" пациенту не полегчает. >но регулярно клеит детям ярлыки вроде "прыщавая анарексичка" или "застенчивый суицидник". = Формулировку учительница избрала НЕЭТИЧНУЮ. Она должна была сказать "девушку сильно волнуют прыщи и при этом у неё явно анорексия. Обратите внимание на улучшение белкового и витаминного, в т.ч. группы В (гексавит, ундевит, декамевит, дрожжи, алоэ, лук, ржаной хлеб, овсянка, мясо, виноград), А,Е,Д и железа питания", спорт. И "юноша непомерно застенчив, причём не в радостном направлении, есть большое подозрение на то, что он воображает о своей якобы неполноценности и суицидальные мысли". Как сказано у Гиппократа, НЕ НАВРЕДИ. 11. Про рубль я имею в виду государство. Богатых мало, науку движут вперёд на 99% дети бедных. 12. - если он приходит на урок для того, чтоб только детям дать контрольную и выслушать их ответы без комментариев = Это контрольная. Разбор контрольной в СССР был обязательно, сейчас этого нет. - если не ставит оценок = Это зря. Если только Вы не путаете с зачётом. - если не отвечает на вопросы, заданные по существу, спрашивая ребенка " а ты как сам думаешь" = Это тоже метод обучения - и не говорит, верно или нет, = А вот это зря. За исключением, если вопрос сильно рискованного свойства. Например, спросила кроха: "вот по телевизору все говорят про стабильность и процветание, а из данных Вами графиков статистических я вижу, что у нас резкое падение уровня жизни, в разы, до длительного минимума. Так может быть, у нас не процветание, а глубокая, Марьяванна, дыра? -- А ты сама как думаешь, Машенька? -- Я думаю, что дыра." Еслу учительница скажет "Правильно", то пойдут слухи и её уволят. Ей оно надо? - если унижает человеческое достоинство детей > Этого нельзя. Однако если надо поставить хулигана или подонка на место, то лучше свести до плинтуса этого подонка, нежели позволять ему это проделать со всем классом. Например, в царской России в школах был экзекутор, который порол розгами виноватых, "розга ум бодрит". В СССР учительница могла подонку и пощёчину влепить при всём классе, и папаша виноватого ему ещё и дома ремнём по жолой гопе добавлял. Плохо, когда ученики относятся к учителю, как к коту Леопольду до принятия последним озверина. Американская школа -- это натуральная "зона". Причем "чёрная". Западноевропейская школа -- это "серая" зона, за исключением суперэлитных школ, где традиционно жёсткая дисциплина и даже розги через брюки, которые аналогичны "красной" зоне. И только Советская школа и в некоторых азиатских и восточноевропейских странах школа -- это святое место. Есть ещё более святое место -- это медицинские учреждения, там работают святые люди -- врачи. А в США это род бизнеса, место вымогательства денег у клиента. |
02.08.2008, 10:54 | #162 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
|
уважаемая Юнка,
Вы здесь можете обсуждать и предлагать насчёт образования, а свою злость и непонятные обиды на СССР, а также клевету (невольную) и ложные надежды типа "а вот при батюшке-царе учители жили в трёхэтажных дворцах, ездили на работу на тройках с бубенцами, кушали в ресторанах бублики с маком, хрен с маслом и каждого из своих 12-ти детей отправляли учиться в университет" просьба адесовать куда-нибудь в иное место, типа мусорного ведра или исповедника. >Проблемы образования обсуждаю с более компетентными людьми на другом форуме. = Вообще, Юнка, я, например, до сих пор не верю, что Вы учительница, судя по Вашей указанной мной безграмотности. Я даже не уверен в том, что Вы не иностранка. Какой ПРЕДМЕТ Вы ведёте и приблизительно ГДЕ? >Сколько времени, сил и добра я уделяю ученикам, не вам судить, = Юнка, для чего ж тогда Вы к нам обратились? Пинать Вам некого? Мы-то думали Вам помочь добрым словом. >не все могут быть к ним толерантны в силу профессиональной дефрагментации. = Толерантны -- это "терпимы", я понял. Модное слово, раньше требовалось "быть нетерпимым к недостаткам" и исправлять их. Сейчас в РФ в моде ложная правда и правдивая ложь. = Дефрагментация -- это воссоединение раздробленного. = Слова по отдельности понятны, а вместе -- ахинея какая-то получается. Что ттакое "профессиональная дефрагментация" и о чём это Вы???!!! >Помогите лучше убрать мой профайл с этого форума (тут злобно и неинформативно)… = Юнка, если Вы заметили, то Вы почему-то не сказали ни о чём НИ СЛОВА хорошего. А Вас ДАВНО приглашают СЮДА, в тему ОБРАЗОВАНИЕ. Вы пытались ПРОЧИТАТЬ темы, лежащие в ЭТОМ разделе? Они КОНСТРУКТИВНЫ. Убирать Ваш профайл никто не будет, иначе порвётся вся линия дискуссии. Рекомендую Вам для начала посмотреть тему "Пятнадцать строчек". |
02.08.2008, 10:59 | #163 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
|
ЮНКА, Ваше желание обсуждать "на другом форуме" с, как Вы считаете, "более компетентными людьми", Вам не напоминает притчу о человеке, ищущем потерянное не там, где обронил, а там, где фонарик?
Вот 2 человека Вас ПРИГЛАШАЮТ сюда аж неделю, но Вы не удостоили нас даже указанием на Ваш учебный предмет. Поймите, слив нехорошего делают только в кабинете с индексом 00. |
02.08.2008, 12:10 | #164 | |
Пользователь
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 39
Репутация: 10
|
Цитата:
Не дефрагментация, а деформация. Уже исправила, извините. Чаще надо перечитывать чего написала... Я за помощью не обращалась, а всего лишь имела несчастье на ветке Проект: Имя России констатировать абсурдность голосования тупым накручиванием. А так же выразила недоумение: почему вдруг Гагарин выше Королёва. Тут на меня и набросились Кстати, оченьдаже пожалела, что зашла на форум КПРФ, дискомфорт тут психологический, не чувствуется любви к людям... А вообще, я не люблю беспредметный трёп, обсуждаю только конкретный интересующий вопрос. А линии диалога собственно никакой нет, так что исключайте меня, никому не повредит |
|
02.08.2008, 13:04 | #165 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
|
Уважаемая ЮНКА,
>В Ваших постах не мало ошибок/опечаток и на это в Инете уже мало обращают внимание, почему Вы зацикливаетесь, не понятно. = В Ваших постах немало ошибок или опечаток, и на это в Инете уже мало обращают внимания; почему Вы зацикливаетесь, непонятно. = Юнка, если Вы хотите, чтобы Вас обвинили в том, что Вы двоечница-восьмиклассница, выдающая себя за пожилую учительницу, или сержант из бригады интернетчиков имени Мойше Кацава, то продолжайте пренебрегать сами знаете какими знаниями, умениями и навыками. = Я вполне прощаю в быстрописных форумах опечатки. Это обычно либо соседняя клавиша, либо пропадание удвоения букв из-за скорости печати сыше 120 знаков в минуту, либо непропечатывание букв, либо перемена местами соседних букв (из-за загадочных особенностей клавиатуры или пальцев человека на высоких скоростях). Это я прощаю всегда. Ваши же ошибки (не опечатки) другие. >Не дефрагментация, а деформация. = Смысла фразы всё равно не понял. Извините. >А так же выразила недоумение: почему вдруг Гагарин выше Королёва. = А также. Потому что весь мир знает Гагарина и мало кто знает инженеров. >дискомфорт тут психологический, не чувствуется любви к людям... = Юночка, почитайте, пожалуйста, раздел "Русская культура и искусство", темы "Поэзия" , "Словарь-минимум языков народов СССР", там ещё про древние мифы есть. >А вообще, я не люблю беспредметный трёп, обсуждаю только конкретный интересующий вопрос. = Юнка, Вы какой предмет в школе ведёте? >исключайте меня = Это никому не нужно. Вас зовём и предлагаем. --------------------------------------------------- Анекдот. Встретились мазохист и садист. -- Ну удаааарь меня! -- А вот и не удааарю! |
02.08.2008, 17:08 | #166 | |||||
Местный
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 654
|
Не хотите читать Песталоцци и Ушинского, читайте ветку
Цитата:
А.Лексей -преподаватель ВУЗа с большим стажем. Это Учёный, не предавший своего Дела даже в жуткий период "реформ". Автор изобретений. Вы бы хоть почитали ветку. Цитата:
Цитата:
Но Вы-то говорили о средней школе. Если учитель лепит на ребенка ярлыки "необучаем", "неспособен", то у этого "учителя" нет желания вообще работать с таким ребенком. На нем, ребенке, клеймо "недочеловека". Ничего не напоминает? Даёт. Цитата:
Цитата:
Неправда. Пожилые учителя опытнее и мудрее. Разумеется от "паршивой овцы" ни одна школа не застрахована, но лепить ярлык нетолерантности и профессиональной деформации на всех пожилых учителей Вам никто права не давал. |
|||||
02.08.2008, 20:36 | #167 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
|
НЛП, контр-НЛП и их применение в информационной войне
Начнём с самого простого, общедоступного и необходимого всем. С основ контр-НЛП. ================================================== ============================= В школе мне учительница давала читать книгу издания 30-х гг. (это N-е по счёту её переиздание) -- Поварнин, "Искусство спора". Найдите в Сети, рекомендую всем. ------------------------ ещё ------------------------------------ Сергей Кара-Мурза. "Манипуляция сознанием" -----------------------------ещё, трудная для среднего человека книга------------- Виктор Сороченко Энциклопедия методов пропаганды. Русская история, антирусская пропаганда и как с последней бороться. http://zapravdu.ru/content/view/38/55/1/1/ У этой книги есть тот недостаток, что изложенные в ней технические приёмы порой необходимо применять к некоторым её ПРИМЕРАМ; ибо иначе вы рискуете встать на антикоммунистическую или чечено-бандитскую точку зрения. Последний раз редактировалось А.Лексей; 02.08.2008 в 21:01. |
03.08.2008, 16:49 | #168 | |||||||||||
Местный
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 654
|
А.Лексею.
Огромное спасибо за ссылку на "За правду"! Получила истинное удовольствие. Похоже, наша собеседница Юнка подверглась эмоциональному резонансу. Есть ли методика излечения? - конечно есть. Для этого жертва воздействия должна сама понять, что она пострадавшая. Цитата:
Кто ж согласится? Учитель не может заставить любить свой предмет. Он может только преподать знания так, чтобы ребенок заинтересовался. Дети любопытны. Это можно и нужно использовать. Цитата:
И с папой-миллионером тоже. В противном случае мы получим следующее: Цитата:
Цитата:
А вот "экзамен" такой- это вообще тема отдельной ТВ программы. Платное обучение. Ха! Цитата:
Цитата:
Цитата:
По русскому - надо написать 2 сочинения и сделать 6 упражнений. По химии- эссе. По математике- 2-3 листа задачек. По георгафии-доклад. По литературе сравнение таких и эдаких стихов Бродского. Опус написать и выложить наизусть. С презентацией. По иностранному - грамматические решебники ( 2 листа), перевод с русского (25 предложений), работа (4 упражнения как минимум) с оригинальным текстом на языке (3 книжных листа), 70 новых слов и выражений. Это средняя школа. Это не институт. Ребенок пришел из школы в 3 часа, перекусил и с 3.30 и до 2 часов ночи сидит за уроками. А в 7 часов подъем и все заново. Оценок в школе не ставят. Только за контрольные. Выводят по итогам четверти по принципу "знает-не знает" на усмотрение учителя. На все просьбы родителей давать школьникам творческие задания заранее, на субботу-воскресенье учителя отвечают "если ваш ребенок гуманитарий, ему не обязательно знать точные науки на 4." Такое было в СССР? Так издевались? Нет. Моему старшему брату посчастливилось учиться в СССР. В учебниках точно и ясно были изложены всякие правила и кратко - любой материал. К контрольным готовились заранее. Ребенок сам себя мог погонять на ту или иную тему. Учитель ясно и доходчиво объяснял новое. Дети за ним записывали. Задавали вопросы. Он отвечал. Каждый урок начинался с проверки домашнего задания. Что непонятно-выяснялось и отрабатывалось сразу же. На лето по литературе и иностранному давали задание, что прочесть к учебному году. У ребенка на уроки ежедневно уходило не более 3-4 часов. Если он внимательно слушал на уроках. Велись дополнительные занятия для отстающих и проболевших. У детей было время и на спорт, и на чтение, и на хобби. Цитата:
А бывают "учителя", кои получают садистское удовольствие, "сливая" на ребенка свой негатив. И формируют устойчивые комплексы. Воспитанный ребенок не ответит и даже не обидится. А негатив в его сердце останется. Не к "учителю", а к предмету. Вот именно. Сообщить важную информацию родителям - святое. А оскорбить ребенка в присутствии класса, да еще в период перед переходным возрастом (10-12 лет) недопустимо. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Моя семья долго не выдержала. Забрали мы мою младшую сестру из средней школы год назад и теперь платим за ее обучение в лицее. Лицеем стала бывшая школа, где я училась. Там по крайней мере, учителя не звери, талантливые, с опытом. И материал дают так, что все понятно. Сестра моя уже год как с удовольствием учится там. Ходит в бассейн и на теннис -там же. Уроки делает не больше 4 часов. Есть время почитать на ночь. Она даже поправилась и перестала без конца болеть. То есть ребенок нормально учится и развивается. Раньше в СССР такое было возможно бесплатно. |
|||||||||||
13.08.2008, 21:34 | #169 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
Новостные ленты едва ли не каждый день рассказывают о массовых появлениях ядовитых медуз в разных точках Мирового океана Опасные обитатели морских глубин Дмитрий Скуржанский, Лидия Юдина Опубликована: 13 августа 2008 00:05:04 Не берите в руки осьминогов Новостные ленты едва ли не каждый день рассказывают о массовых появлениях ядовитых медуз в разных точках Мирового океана. На днях они едва не сорвали соревнования по триатлону в США. Появление тварей зафиксировано на средиземноморском и балтийском побережьях. Помимо медуз, в море есть и другие опасные жители. Как обезопасить себя, если знакомство с ними состоялось. |
13.08.2008, 21:35 | #170 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
Опасные обитатели морских глубин Медузы Где встречаются - повсеместно. Чем опасны - в щупальцах медузы содержатся жалящие клетки (нематоцисты), которые при прямом контакте вызывают ожог кожи. Порой они сопровождаются головной болью, мышечными судорогами, тошнотой и рвотой. Как правило, чем медуза крупнее, тем опаснее. Первая помощь - уберите остатки щупалец с кожи плоским тупым предметом (тыльной стороной ножа, пластиковой карточкой и т.п.); - промойте место ожога солёной водой (пресная активизирует жалящие клетки); - протрите место ожога уксусной кислотой, спиртом или алкоголем (это снимет боль) и приложите лёд; - примите антигистаминный препарат (кларитин, тавегил, супрастин); - в случае ухудшения самочувствия обратитесь в токсикологический центр. Техника безопасности Не приближайтесь к медузам - в спокойном состоянии они держат щупальца при себе. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости из мира науки и образования | Старик | Наука и образование | 561 | 16.10.2022 15:07 |
Жорес Алферов: Государство должно помогать науке | Admin | Наука и образование | 12 | 02.03.2019 11:04 |
Методические диверсии в советском и постсоветском высшем техническом образовании... | Эок | Наука и образование | 266 | 12.01.2016 09:18 |
Новости относящиеся к русской культуре | Старик | Общение на разные темы | 41 | 11.01.2011 15:52 |
Новости социальной паразитологии | Михаил Медведский | Новейшая история России | 0 | 26.03.2007 17:16 |