Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2008, 10:38   #161
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

АЛЬФЕ

Закормить, говорите, тройками? А Вы согласны лечь на стол к хирургу-троечнику?

2. Если учитель ставит ультиматум типа "или я, или он", а ОН приносит в кармане папы миллион ежегодно, то ... биржа труда всегда открыта.

3. Да, даже в ЛУЧШЕЙ (фирменная при Боинге) школе Сиэтла отношение учеников к учителям хуже, чем у наших школьников к бомжам и бродячим собакам. Приблизительно как к мусорным урнам. Свидетельство российской школьницы, учившейся там год.

4. Урод, говорите? Красаааавчик! :-)

5. Пресса, говорите? По-Вашему, он не читает Интернета и не может сделать поиск по своей фамилии? Если это уже не раз читал и Женя Жиляев (см. тему герои каптруда), и наш завкафедрой, судя по его обвинениям в мой адрес? И, по-Вашему, процесс приёма "экзамена" комиссией из двух препов по защите информации и одного по теорверу и дискрану происходил не на кафедре, на глазах у всех входящих-исходящих?

6. Ага ... нувориши ... нуэво риччи = "скоробогатые". В Индии это называется "набоб".

7. Я пока не встречал молодых учителей, которым всё по барабану. Получается не у всех.

8. Да, НОВЫЙ материал НЕОБХОДИМО объяснять. К счастью, Москва и Россия -- это не одно и то же.

Надеюсь, Вы не путаете с плановой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ по отдельным темам.

9.
>Зачем будущему строителю писать эссе по биологии (особенности гомо-зиготного полиморфизма), а будущему врачу - работу по сравнению уравнений релятивисткой физики?
= Чтобы постренный дом не превращал бы диплексные структуры дезоксирибонуклеиновой кислоты на стадии какого-нибудь митоза или мейоза хромосом генотипа в триплексные и не содержал бы источников диметилдиэтилтрихлорметана, несимметричного диметилгидразина, с потолка не капал бы дибутилфталат, а посуда была бы не из полиметилметакрилата и в воде водопровода не было бы примесей диэтиламида лизергиновой кислоты. Шучу.
= На позапрошлой неделе в Челябинском онкологическом центре осматривал (и кое-что записывал) 2 релятивистских электронных ускорителя, релятивистский бетатрон и фундамент здания, где строят протонный циклотрон. А руководивший этой встречей сотрудник опубликовал ряд статей, совместно с людьми из Снежинска, по применению в лечении рака мощных нейтронных пучков.

9. >А для чего учитель, если он не объясняет, не отвечает на ребячьи "почему",
= Это обычно негодный учитель. Но всё же "почему" бывают разные. Например, ежегодно студенты задают дебильные вопросы "почему у нас старые машины" или "почему эти новые машины сделаны не в России" или "почему вы называете самого умного в мире человека, придумавшего компьютер, деБиллом Гей-тсс-ом, покровителем граблей, генератором глюков ?" Не смешно? А ответишь им по существу -- и сразу пишут кляузы. Так, мол, и так, пропагандирует социализм.

Клеить ярлычки ДЕТЯМ нельзя, но сообщить психологический или медицинский (анорексия) диагноз родителям МОЖНО и даже НУЖНО (подозрение на суицидальность), лишь бы сами дети этого не слышали и другие родители тоже. Беседуют по пятницам только учитель и родители, другие ждут в коридоре за ЗАКРЫТОЙ дверью.

Если врач назовёт пациента "сифилитик" или "алкоголик", то пациенту это только на пользу: устыдится. Конечно, от диагноза "имбецилия" пациенту не полегчает.

>но регулярно клеит детям ярлыки вроде "прыщавая анарексичка" или "застенчивый суицидник".
= Формулировку учительница избрала НЕЭТИЧНУЮ. Она должна была сказать "девушку сильно волнуют прыщи и при этом у неё явно анорексия. Обратите внимание на улучшение белкового и витаминного, в т.ч. группы В (гексавит, ундевит, декамевит, дрожжи, алоэ, лук, ржаной хлеб, овсянка, мясо, виноград), А,Е,Д и железа питания", спорт. И "юноша непомерно застенчив, причём не в радостном направлении, есть большое подозрение на то, что он воображает о своей якобы неполноценности и суицидальные мысли".

Как сказано у Гиппократа, НЕ НАВРЕДИ.

11. Про рубль я имею в виду государство. Богатых мало, науку движут вперёд на 99% дети бедных.

12.
- если он приходит на урок для того, чтоб только детям дать контрольную и выслушать их ответы без комментариев
= Это контрольная. Разбор контрольной в СССР был обязательно, сейчас этого нет.

- если не ставит оценок
= Это зря. Если только Вы не путаете с зачётом.

- если не отвечает на вопросы, заданные по существу, спрашивая ребенка " а ты как сам думаешь"
= Это тоже метод обучения

- и не говорит, верно или нет,
= А вот это зря. За исключением, если вопрос сильно рискованного свойства. Например, спросила кроха: "вот по телевизору все говорят про стабильность и процветание, а из данных Вами графиков статистических я вижу, что у нас резкое падение уровня жизни, в разы, до длительного минимума. Так может быть, у нас не процветание, а глубокая, Марьяванна, дыра? -- А ты сама как думаешь, Машенька? -- Я думаю, что дыра."

Еслу учительница скажет "Правильно", то пойдут слухи и её уволят. Ей оно надо?

- если унижает человеческое достоинство детей
> Этого нельзя. Однако если надо поставить хулигана или подонка на место, то лучше свести до плинтуса этого подонка, нежели позволять ему это проделать со всем классом.

Например, в царской России в школах был экзекутор, который порол розгами виноватых, "розга ум бодрит". В СССР учительница могла подонку и пощёчину влепить при всём классе, и папаша виноватого ему ещё и дома ремнём по жолой гопе добавлял.

Плохо, когда ученики относятся к учителю, как к коту Леопольду до принятия последним озверина.

Американская школа -- это натуральная "зона". Причем "чёрная".

Западноевропейская школа -- это "серая" зона, за исключением суперэлитных школ, где традиционно жёсткая дисциплина и даже розги через брюки, которые аналогичны "красной" зоне.

И только Советская школа и в некоторых азиатских и восточноевропейских странах школа -- это святое место. Есть ещё более святое место -- это медицинские учреждения, там работают святые люди -- врачи.

А в США это род бизнеса, место вымогательства денег у клиента.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 10:54   #162
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

уважаемая Юнка,

Вы здесь можете обсуждать и предлагать насчёт образования, а свою злость и непонятные обиды на СССР, а также клевету (невольную) и ложные надежды типа "а вот при батюшке-царе учители жили в трёхэтажных дворцах, ездили на работу на тройках с бубенцами, кушали в ресторанах бублики с маком, хрен с маслом и каждого из своих 12-ти детей отправляли учиться в университет" просьба адесовать куда-нибудь в иное место, типа мусорного ведра или исповедника.

>Проблемы образования обсуждаю с более компетентными людьми на другом форуме.
= Вообще, Юнка, я, например, до сих пор не верю, что Вы учительница, судя по Вашей указанной мной безграмотности. Я даже не уверен в том, что Вы не иностранка. Какой ПРЕДМЕТ Вы ведёте и приблизительно ГДЕ?

>Сколько времени, сил и добра я уделяю ученикам, не вам судить,
= Юнка, для чего ж тогда Вы к нам обратились? Пинать Вам некого? Мы-то думали Вам помочь добрым словом.

>не все могут быть к ним толерантны в силу профессиональной дефрагментации.
= Толерантны -- это "терпимы", я понял. Модное слово, раньше требовалось "быть нетерпимым к недостаткам" и исправлять их. Сейчас в РФ в моде ложная правда и правдивая ложь.
= Дефрагментация -- это воссоединение раздробленного.
= Слова по отдельности понятны, а вместе -- ахинея какая-то получается. Что ттакое "профессиональная дефрагментация" и о чём это Вы???!!!

>Помогите лучше убрать мой профайл с этого форума (тут злобно и неинформативно)…
= Юнка, если Вы заметили, то Вы почему-то не сказали ни о чём НИ СЛОВА хорошего. А Вас ДАВНО приглашают СЮДА, в тему ОБРАЗОВАНИЕ. Вы пытались ПРОЧИТАТЬ темы, лежащие в ЭТОМ разделе? Они КОНСТРУКТИВНЫ.

Убирать Ваш профайл никто не будет, иначе порвётся вся линия дискуссии.

Рекомендую Вам для начала посмотреть тему "Пятнадцать строчек".
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 10:59   #163
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

ЮНКА, Ваше желание обсуждать "на другом форуме" с, как Вы считаете, "более компетентными людьми", Вам не напоминает притчу о человеке, ищущем потерянное не там, где обронил, а там, где фонарик?

Вот 2 человека Вас ПРИГЛАШАЮТ сюда аж неделю, но Вы не удостоили нас даже указанием на Ваш учебный предмет.

Поймите, слив нехорошего делают только в кабинете с индексом 00.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 12:10   #164
yunka
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 39
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
= Вообще, Юнка, я, например, до сих пор не верю, что Вы учительница, судя по Вашей указанной мной безграмотности. Я даже не уверен в том, что Вы не иностранка. Какой ПРЕДМЕТ Вы ведёте и приблизительно ГДЕ?

>Сколько времени, сил и добра я уделяю ученикам, не вам судить,
= Юнка, для чего ж тогда Вы к нам обратились? Пинать Вам некого? Мы-то думали Вам помочь добрым словом.

>не все могут быть к ним толерантны в силу профессиональной дефрагментации.
= Толерантны -- это "терпимы", я понял. Модное слово, раньше требовалось "быть нетерпимым к недостаткам" и исправлять их. Сейчас в РФ в моде ложная правда и правдивая ложь.
= Дефрагментация -- это воссоединение раздробленного.
= Слова по отдельности понятны, а вместе -- ахинея какая-то получается. Что ттакое "профессиональная дефрагментация" и о чём это Вы???!!!

>Помогите лучше убрать мой профайл с этого форума (тут злобно и неинформативно)…
= Юнка, если Вы заметили, то Вы почему-то не сказали ни о чём НИ СЛОВА хорошего. А Вас ДАВНО приглашают СЮДА, в тему ОБРАЗОВАНИЕ. Вы пытались ПРОЧИТАТЬ темы, лежащие в ЭТОМ разделе? Они КОНСТРУКТИВНЫ.

Убирать Ваш профайл никто не будет, иначе порвётся вся линия дискуссии.

Рекомендую Вам для начала посмотреть тему "Пятнадцать строчек".
В Ваших постах не мало ошибок/опечаток и на это в Инете уже мало обращают внимание, почему Вы зацикливаетесь, не понятно.

Не дефрагментация, а деформация. Уже исправила, извините. Чаще надо перечитывать чего написала...

Я за помощью не обращалась, а всего лишь имела несчастье на ветке Проект: Имя России констатировать абсурдность голосования тупым накручиванием. А так же выразила недоумение: почему вдруг Гагарин выше Королёва. Тут на меня и набросились
Кстати, оченьдаже пожалела, что зашла на форум КПРФ, дискомфорт тут психологический, не чувствуется любви к людям...

А вообще, я не люблю беспредметный трёп, обсуждаю только конкретный интересующий вопрос.

А линии диалога собственно никакой нет, так что исключайте меня, никому не повредит
yunka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 13:04   #165
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

Уважаемая ЮНКА,

>В Ваших постах не мало ошибок/опечаток и на это в Инете уже мало обращают внимание, почему Вы зацикливаетесь, не понятно.
= В Ваших постах немало ошибок или опечаток, и на это в Инете уже мало обращают внимания; почему Вы зацикливаетесь, непонятно.

= Юнка, если Вы хотите, чтобы Вас обвинили в том, что Вы двоечница-восьмиклассница, выдающая себя за пожилую учительницу, или сержант из бригады интернетчиков имени Мойше Кацава, то продолжайте пренебрегать сами знаете какими знаниями, умениями и навыками.

= Я вполне прощаю в быстрописных форумах опечатки. Это обычно либо соседняя клавиша, либо пропадание удвоения букв из-за скорости печати сыше 120 знаков в минуту, либо непропечатывание букв, либо перемена местами соседних букв (из-за загадочных особенностей клавиатуры или пальцев человека на высоких скоростях). Это я прощаю всегда. Ваши же ошибки (не опечатки) другие.

>Не дефрагментация, а деформация.
= Смысла фразы всё равно не понял. Извините.

>А так же выразила недоумение: почему вдруг Гагарин выше Королёва.
= А также. Потому что весь мир знает Гагарина и мало кто знает инженеров.

>дискомфорт тут психологический, не чувствуется любви к людям...
= Юночка, почитайте, пожалуйста, раздел "Русская культура и искусство", темы "Поэзия" , "Словарь-минимум языков народов СССР", там ещё про древние мифы есть.

>А вообще, я не люблю беспредметный трёп, обсуждаю только конкретный интересующий вопрос.
= Юнка, Вы какой предмет в школе ведёте?

>исключайте меня
= Это никому не нужно. Вас зовём и предлагаем.

---------------------------------------------------
Анекдот.
Встретились мазохист и садист.
-- Ну удаааарь меня!
-- А вот и не удааарю!
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 17:08   #166
Альфа
Местный
 
Аватар для Альфа
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 654
Смех Не хотите читать Песталоцци и Ушинского, читайте ветку

Цитата:
Сообщение от yunka Посмотреть сообщение
Проблемы образования обсуждаю с более компетентными людьми на другом форуме.

А.Лексей -преподаватель ВУЗа с большим стажем. Это Учёный, не предавший своего Дела даже в жуткий период "реформ". Автор изобретений. Вы бы хоть почитали ветку.

Цитата:
Сообщение от yunka Посмотреть сообщение
И то, что я выразила несколькими фразами нынешние отношения в образовании
не к образованию, а к детям.
Цитата:
Сообщение от yunka Посмотреть сообщение
30% детей неадекватны и необучаемы с рождения, еще 30% способны усвоить только курс начальной школы на среднем уровне, 30% - курс средней школы.
К Вашему сведению, обучаемы все. Даже дебилы и дауны, правда обучают их в специальных школах по специальным программам.

Но Вы-то говорили о средней школе. Если учитель лепит на ребенка ярлыки "необучаем", "неспособен", то у этого "учителя" нет желания вообще работать с таким ребенком. На нем, ребенке, клеймо "недочеловека". Ничего не напоминает?

Цитата:
Сообщение от yunka Посмотреть сообщение
не дает вам право думать
Даёт.

Цитата:
Сообщение от yunka Посмотреть сообщение
в некоторых моих словах вы увидели только то, что захотели, не приняв во внимание другие – это нормально для коммунистов.
Не лепите ярлык на всех коммунистов, лепите тольеко на меня.

Цитата:
Сообщение от yunka Посмотреть сообщение
Сколько времени, сил и добра я уделяю ученикам, не вам судить

а им – с каждым из них мы друзья и конфликтов НЕТ и не было, добрые отношения сохраняются и с выпускниками.
Об этом Вы умолчали, обрушив лавину злобы за собственные неудачи, а также из-за проблем современой школы - на коммунистов. Как Вас следовало понимать?

Цитата:
Сообщение от yunka Посмотреть сообщение
Это не у всех так, большей массе учителей невероятно трудно с современной молодежью, особенно пожилым, которых большинство, не все могут быть к ним толерантны в силу профессиональной деформации.
Неправда. Пожилые учителя опытнее и мудрее. Разумеется от "паршивой овцы" ни одна школа не застрахована, но лепить ярлык нетолерантности и профессиональной деформации на всех пожилых учителей Вам никто права не давал.
Альфа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 20:36   #167
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

НЛП, контр-НЛП и их применение в информационной войне
Начнём с самого простого, общедоступного и необходимого всем.

С основ контр-НЛП.

================================================== =============================

В школе мне учительница давала читать книгу издания 30-х гг. (это N-е по счёту её переиздание) --
Поварнин, "Искусство спора".
Найдите в Сети, рекомендую всем.

------------------------ ещё ------------------------------------

Сергей Кара-Мурза. "Манипуляция сознанием"

-----------------------------ещё, трудная для среднего человека книга-------------

Виктор Сороченко
Энциклопедия методов пропаганды.
Русская история, антирусская пропаганда и как с последней бороться.
http://zapravdu.ru/content/view/38/55/1/1/
У этой книги есть тот недостаток, что изложенные в ней технические приёмы порой необходимо применять к некоторым её ПРИМЕРАМ; ибо иначе вы рискуете встать на антикоммунистическую или чечено-бандитскую точку зрения.

Последний раз редактировалось А.Лексей; 02.08.2008 в 21:01.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 16:49   #168
Альфа
Местный
 
Аватар для Альфа
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 654
По умолчанию

А.Лексею.
Огромное спасибо за ссылку на "За правду"!
Получила истинное удовольствие. Похоже, наша собеседница Юнка
подверглась эмоциональному резонансу. Есть ли методика излечения? - конечно есть. Для этого жертва воздействия должна сама понять, что она пострадавшая.
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Закормить, говорите, тройками? А Вы согласны лечь на стол к хирургу-троечнику?.
Вопрос в лоб.
Кто ж согласится? Учитель не может заставить любить свой предмет. Он может только преподать знания так, чтобы ребенок заинтересовался. Дети любопытны. Это можно и нужно использовать.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
2. Если учитель ставит ультиматум типа "или я, или он", а ОН приносит в кармане папы миллион ежегодно, то ... биржа труда всегда открыта..
Школьник недееспособен. Посему, нужен контакт с родителями.
И с папой-миллионером тоже. В противном случае мы получим следующее:

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
3. Да, даже в ЛУЧШЕЙ (фирменная при Боинге) школе Сиэтла отношение учеников к учителям хуже, чем у наших школьников к бомжам и бродячим собакам. Приблизительно как к мусорным урнам. Свидетельство российской школьницы, учившейся там год..
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
4. Урод, говорите? Красаааавчик! :-) .
Моральный урод.
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
5. Пресса, говорите? По-Вашему, он не читает Интернета и не может сделать поиск по своей фамилии? Если это уже не раз читал и Женя Жиляев (см. тему герои каптруда), и наш завкафедрой, судя по его обвинениям в мой адрес? И, по-Вашему, процесс приёма "экзамена" комиссией из двух препов по защите информации и одного по теорверу и дискрану происходил не на кафедре, на глазах у всех входящих-исходящих?.
Мдя. Что касается этого жени- собирайте на него и его "подвиги" материал и напишите Андрею Караулову. Интернет смотрят меньше людей, чем ТВ.

А вот "экзамен" такой- это вообще тема отдельной ТВ программы. Платное обучение. Ха!

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
7. Я пока не встречал молодых учителей, которым всё по барабану. Получается не у всех..
Не мои слова- Юнки:
Цитата:
Сообщение от yunka Посмотреть сообщение
Конкретно я (и учителя моего возраста и старше, молодым - пофиг) каждый день пытаюсь доказать детям, что быть добрыми, воспитаными и умными гораздо приятнее, чем злобными тупыми хамами.
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
8. Да, НОВЫЙ материал НЕОБХОДИМО объяснять. К счастью, Москва и Россия -- это не одно и то же.

Надеюсь, Вы не путаете с плановой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ по отдельным темам. .
Разумеется, не путаю. От детей требуют огромной самостоятельной работы. Вот представье себе, что у Вашего ребенка завтра 6 уроков. К каждому уроку- масса задания.
По русскому - надо написать 2 сочинения и сделать 6 упражнений.
По химии- эссе.
По математике- 2-3 листа задачек.
По георгафии-доклад.
По литературе сравнение таких и эдаких стихов Бродского. Опус написать и выложить наизусть. С презентацией.
По иностранному - грамматические решебники ( 2 листа), перевод с русского (25 предложений), работа (4 упражнения как минимум) с оригинальным текстом на языке (3 книжных листа), 70 новых слов и выражений.

Это средняя школа. Это не институт. Ребенок пришел из школы в 3 часа, перекусил и с 3.30 и до 2 часов ночи сидит за уроками. А в 7 часов подъем и все заново.
Оценок в школе не ставят. Только за контрольные. Выводят по итогам четверти по принципу "знает-не знает" на усмотрение учителя.
На все просьбы родителей давать школьникам творческие задания заранее, на субботу-воскресенье учителя отвечают "если ваш ребенок гуманитарий, ему не обязательно знать точные науки на 4."

Такое было в СССР? Так издевались?
Нет.
Моему старшему брату посчастливилось учиться в СССР. В учебниках точно и ясно были изложены всякие правила и кратко - любой материал. К контрольным готовились заранее. Ребенок сам себя мог погонять на ту или иную тему. Учитель ясно и доходчиво объяснял новое. Дети за ним записывали. Задавали вопросы. Он отвечал.
Каждый урок начинался с проверки домашнего задания. Что непонятно-выяснялось и отрабатывалось сразу же. На лето по литературе и иностранному давали задание, что прочесть к учебному году. У ребенка на уроки ежедневно уходило не более 3-4 часов. Если он внимательно слушал на уроках. Велись дополнительные занятия для отстающих и проболевших. У детей было время и на спорт, и на чтение, и на хобби.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Клеить ярлычки ДЕТЯМ нельзя, но сообщить психологический или медицинский (анорексия) диагноз родителям МОЖНО и даже НУЖНО (подозрение на суицидальность), лишь бы сами дети этого не слышали и другие родители тоже. Беседуют по пятницам только учитель и родители, другие ждут в коридоре за ЗАКРЫТОЙ дверью..
Это в идеале.
А бывают "учителя", кои получают садистское удовольствие, "сливая" на ребенка свой негатив. И формируют устойчивые комплексы.
Воспитанный ребенок не ответит и даже не обидится. А негатив в его сердце останется. Не к "учителю", а к предмету.
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Как сказано у Гиппократа, НЕ НАВРЕДИ. .
Вот именно. Сообщить важную информацию родителям - святое. А оскорбить ребенка в присутствии класса, да еще в период перед переходным возрастом (10-12 лет) недопустимо.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
- если не ставит оценок
= Это зря. Если только Вы не путаете с зачётом..
НЕ путаю. Это в школе.
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
- если не отвечает на вопросы, заданные по существу, спрашивая ребенка " а ты как сам думаешь"
= Это тоже метод обучения

- и не говорит, верно или нет,
= А вот это зря. За исключением, если вопрос сильно рискованного свойства. Например, спросила кроха: "вот по телевизору все говорят про стабильность и процветание, а из данных Вами графиков статистических я вижу, что у нас резкое падение уровня жизни, в разы, до длительного минимума. Так может быть, у нас не процветание, а глубокая, Марьяванна, дыра? -- А ты сама как думаешь, Машенька? -- Я думаю, что дыра."

Еслу учительница скажет "Правильно", то пойдут слухи и её уволят. Ей оно надо?.
Не рискованные вопросы, а весьма конкретные. Решение задачки. Результат опыта по химии. Перевод с русского на французский.
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
И только Советская школа и в некоторых азиатских и восточноевропейских странах школа -- это святое место. Есть ещё более святое место -- это медицинские учреждения, там работают святые люди -- врачи.

А в США это род бизнеса, место вымогательства денег у клиента.
Вот именно. Только у нас в Москве это вымогание неизвестно чего. Сказали бы честно: не будете платить- буду терроризировать вашего ребенка. Или платные дополнительные "занятия". Ребенка на них готовят только к "своим" контрольным. И получается, что оценка по предмету у него хорошая, а знания нулевые.

Моя семья долго не выдержала. Забрали мы мою младшую сестру из средней школы год назад и теперь платим за ее обучение в лицее.
Лицеем стала бывшая школа, где я училась. Там по крайней мере, учителя не звери, талантливые, с опытом. И материал дают так, что все понятно. Сестра моя уже год как с удовольствием учится там. Ходит в бассейн и на теннис -там же. Уроки делает не больше 4 часов. Есть время почитать на ночь. Она даже поправилась и перестала без конца болеть. То есть ребенок нормально учится и развивается. Раньше в СССР такое было возможно бесплатно.
Альфа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 21:34   #169
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию


Новостные ленты едва ли не каждый день рассказывают о массовых появлениях ядовитых медуз в разных точках Мирового океана

Опасные обитатели морских глубин

Дмитрий Скуржанский, Лидия Юдина
Опубликована: 13 августа 2008 00:05:04

Не берите в руки осьминогов

Новостные ленты едва ли не каждый день рассказывают о массовых появлениях ядовитых медуз в разных точках Мирового океана.

На днях они едва не сорвали соревнования по триатлону в США. Появление тварей зафиксировано на средиземноморском и балтийском побережьях.

Помимо медуз, в море есть и другие опасные жители. Как обезопасить себя, если знакомство с ними состоялось.
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 21:35   #170
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию

Опасные обитатели морских глубин

Медузы

Где встречаются - повсеместно.

Чем опасны - в щупальцах медузы содержатся жалящие клетки (нематоцисты), которые при прямом контакте вызывают ожог кожи.

Порой они сопровождаются головной болью, мышечными судорогами, тошнотой и рвотой.

Как правило, чем медуза крупнее, тем опаснее.

Первая помощь
- уберите остатки щупалец с кожи плоским тупым предметом (тыльной стороной ножа, пластиковой карточкой и т.п.);
- промойте место ожога солёной водой (пресная активизирует жалящие клетки);
- протрите место ожога уксусной кислотой, спиртом или алкоголем (это снимет боль) и приложите лёд;
- примите антигистаминный препарат (кларитин, тавегил, супрастин);
- в случае ухудшения самочувствия обратитесь в токсикологический центр.

Техника безопасности
Не приближайтесь к медузам - в спокойном состоянии они держат щупальца при себе.
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости из мира науки и образования Старик Наука и образование 561 16.10.2022 15:07
Жорес Алферов: Государство должно помогать науке Admin Наука и образование 12 02.03.2019 11:04
Методические диверсии в советском и постсоветском высшем техническом образовании... Эок Наука и образование 266 12.01.2016 09:18
Новости относящиеся к русской культуре Старик Общение на разные темы 41 11.01.2011 15:52
Новости социальной паразитологии Михаил Медведский Новейшая история России 0 26.03.2007 17:16


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG