|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#561 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
![]() Цитата:
Читать лекции - анахронизм. Правильно. Студент сам изучает тему. На свое компе. Трудности - запрос преда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Стоит ли отвечать на выпад, особенно если он ничего, кроме наглости, не содержит?
Отвечу не ради запутинца jra, но только ради тех, кто может принять его наглость за уверенность в знаниях. jra написал, что якобы лекции - анахронизм. Он написал, что якобы студент учится всему сам, по учебникам. jra заявил, что я якобы отстал от времени. Нет, это jra отстал от времени и ничего не знает о жизни системы образования. На самом же деле, теперь для получения государственных дипломов вообще не нужно ничего читать и не нужно учиться. Процесс этот скрыт от внешних глаз. Но для понимания происходящего достаточно посмотреть объявления, за 10 000 гарантирующие публикацию научной статьи (по любой науке!) от имени заказчика в журналах, индексируемых ВАК. Три таких статьи - и можно защищать диссертацию. Так вот, в стенах ВУЗов ныне то же самое, но не афишируется. Вспомните деятельность Шамхалова на посту главы ВАК. Его тихо убрали с глаз долой, замяли грандиозный скандал с получением фиктивных ученых степеней ужасающей МАССОЙ высших чиновников. Да погуглите диссертацию луноликого в конце концов! Да, Шамхалова тихо удалили. Но Шамхаловщину не трогали, она никуда не делась, она охватила все этажи системы высшего образования. Особенно в гуманитарной и экономической сферах. Перевод государственных ВУЗов на коммерческую идеологию, как, без сомнения, и планировалось его инициаторами, привел к тому, что администраторы вузов заставляют преподавателей повально ставить фиктивные положительные оценки под угрозой потери работы (средств к существованию). Они прямо говорят, что преподаватель, из-за которого отчислены десять студентов, теряет ту самую ставку, которая его кормила. Такой преподаватель не будет переизбран. Администраторы теперь в открытую говорят, что качество знаний студентов никого не волнует, что диплом не имеет никакого значения, все сам решит работодатель. По словам администраторов контроль за знаниями студентов уже не нужен. Не нужны не только лекции, но даже и учебники. “Потому что все в Интернете найти можно” Администраторы теперь не избираются, они стали тиранами. Они теперь с целью давления на преподавателей переводят последних с 5 - летних контрактов на одногодичные. Не удивлюсь, если контракты станут семестровыми. Уже есть потуги ликвидировать кафедры как таковые. Хотят заменить их некими временными рабочими коллективами, набираемыми на один семестр. Системы дистанционного обучения и повышения квалификации, с пеной у рта воспеваемые администраторами как якобы прогрессивные, - это на самом деле системы, созданные именно для выставлениям массы фиктивных положительных оценок и выдачи фиктивных дипломов. Это системы "освоения бюджета", "распила бюджета". Контроля за качеством знаний в них нет. Неизвестный преподавателям человек приносит неизвестно кем выполненную контрольную работу и никто не проверяет, понимает ли он то, что в ней написано. Это теперь называют дистанционным обучением. Сведения о дистанционном выполнении тестовых работ (на компьютере) администратор может менять по своему произволу. Точно так же как ранее руководители ЕГЭ подменяли критерии выставления оценок, приспосабливая их к желательным результатам. Это системы, созданные специально для скрытого взяточничества. И суть не важно, чем берут и дают взятки - деньгами, борзыми щенками, зарплатой за фиктивную работу, фиктивными диссертациями или готовностью “замолвить словечко за нужного человечка”. Цель этих "реформ" образования в точности такая же, как у диверсантов, во время войны наводняющих атакуемую страну фальшивой валютой, - разрушение государства, разрушение экономики, системы управления. Они девальвируют дипломы так же, как девальвируют национальную валюту. Именно это – истинная цель “реформ”, - разрушение. В очной форме образования уже почти повсеместно отменен контроль за посещаемостью занятий. Раньше студент, пропустивший 2/3 занятий, считался не выполнившим учебный план. Его либо отчисляли, либо давали академический отпуск (при наличии уважительных причин). Теперь студенту, вообще не ходившему на занятия, дают возможность "сдавать" (отнимать личное время преподавателя и давить ему на нервы) несколько семестров подряд! Если раньше были обязательны зачет и экзамен, то теперь оставляют либо только зачет, либо только экзамен. Без зачета студент перестает ходить на практические занятия - все равно его допускают к экзамену. А потом заставляют преподавателя тратить на него свое личное время до бесконечности. Преподавателей не просто подвергают унижению на каждом шагу, - их превращают в рабочую скотину, кроме ударов палкой, не заслуживающую ничего, даже корма. Так, в проекте нового положения политеха об обязанностях преподавателя, было написано, что он обязан выполнять письменные и устные распоряжения начальников. Но круг этих начальников не был определен. И, значит, преподаватель по мысли администраторов, долен подчиняться даже устному приказу комендантши здания. Типа подмести пол. Преподавателям затыкают рот, приказом запрещая им любое высказывание в СМИ о своей работе. Преподавателей унижают, заставляя подписывать дебильные нормы получения “благодарностей”. Вы только вдумайтесь в то, какие ныне идиоты сидят в ректоратах, если они издают циркуляры “рядовым преподавателям больше 3000 рублей не брать и никаких почетных званий без разрешения ректората не принимать” Лекционные потоки увеличивают до 300 и более студентов. Вплоть до того, что аудитории не вмещают их! На первых лекциях студенты теперь стоят в проходах, сидят на подоконниках. А потом они перестают ходить на лекции. Практику проводят в аудиториях, в которых НЕЧЕМ ДЫШАТЬ. На этой почве, подстегиваемое заниженной оплатой труда преподавателей, буйно расцвело репетиторство, плавно переходящее во взяточничество. В результате увеличения числа студентов (никак не учитываемого в нагрузке преподавателя) преподаватели теперь отказываются от реального контроля знаний студентов. Контроль подменяется видимостью контроля. Это реализуется подменой реального экзамена тестом с тем же следствием, как у ЕГЭ: снижением уровня требований до дебильных. Реформаторы уже довели систему образования до того, что деньги народа она тратит не на обучение молодежи, а на отвлечение ее от политической активности. Лишь бы не создавала беспокойства этой власти своим недовольством. По моим наблюдениям, никакое народное образование этой власти не нужно. Она успешно уничтожает его по планам ВШЭ и иных иностранных агентов. Сейчас наверх поднимается только грязь. Голова этой рыбы гниет уже лет 30. И уже завонялась так, что от смрада трудно дышать. То, что мы сейчас видим, называется ВНЕШНИМ УПРАВЛЕНИЕМ страной. чубайсоиды уже создает структуры управления, в открытую называемые ими НАДПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ. А Путин источает улыбочки, говоря, что приватизацию России вместе с Чубайсом организовывали офицеры ЦРУ.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. Последний раз редактировалось Старик; 05.05.2018 в 19:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#563 | |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Непрерывная масленница в политехе
http://mr7.ru/articles/176930/ Цитата:
Добавьте сюда отъем аудиторий под все новые и новые кабинеты чиновников, обрушение потолков в недавно отремонтированных аудиториях, невозможность проводить занятия рядом с актовым залом из-за постоянных музыкальных репетиций в нем (типа девичьих якобы востороженных визгов и рокота барабана). Зимний холод в некоторых аудиториях, с которым "не могут" справиться более 40 лет. Жуткая акустика некоторых больших аудиторий, которой не занимаются 100 лет. Жеребячее ржание и мат-перемат в коридорах и на аллеях. Слухи об отравлениях в столовых. Запертые на ключ аудитории (чего не было в советское время). Студенты, часами проводящие время в коридорах, в которых нечем дышать из-за их скученности. 50 лет назад преподаватель просто оставлял в журнале запись: "в моей аудитории сломалась форточка". На следующий день она бывала исправлена. Теперь, чтобы заменить отвалившуюся ручку на раме окна, надо менять все окно целиком. И догадайтесь с первого раза, кому это выгодно. А в это время местная малотиражка, превратившаяся в рекламу чиновников, из номера в номер публикует лыбящийся от счастья масляный блин. Сплошная, безостановочная масленница! Насыщенная развесёлой показухой жизнь! Да это просто праздник какой-то! Непрерывка! Для чиновников, естественно.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. Последний раз редактировалось Старик; 05.05.2018 в 19:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 | |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Все громче требования прекратить обман
Цитата:
Напоминаю, что аналогичные процессы происходят и в учебных институтах. Интересно, долго будет отмалчиваться Путин? Деятельность по выполнению его указов на наших глазах превращается в массовое мошенничество чиновников. И что будет? Путин, как и в случае с Сердюковым, ласково объявит, что "сейчас не тридцать седьмой год"? И Фемида сразу завяжет себе глаза? А Медведев самодовольно заявит, что "Не ошибается тот, кто ничего не делает"? И будет опять голословно уверять, что якобы есть положительные результаты? А где они? Покажите их нам! Создается впечатление, что этот МАССОВЫЙ обман выгоден автору майских указов, потому что создает видимость их выполнения. Создается впечатление, что эти указы имеют лишь пропагандистский характер и не были рассчитаны на реальный результат.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. Последний раз редактировалось Старик; 13.05.2018 в 17:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#565 | |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Чем дольше Путин отмалчивается, тем больше разрушения в сфере науки и образования
Цитата:
Тотальная сердюковщина - стиль "управления" страной Путина и Медведева И никаие отговорки типа "денег нет, но вы держитесь" здесь не действительны. Деньги есть! В интернете выложены документы, доказывающие, что только лишь на содержание нескольких дач - дворцов для Медведева в год расходуется 3,7 млрд рублей. Значит, деньги есть. Проблема в том, что они не в те руки попадают.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. Последний раз редактировалось Старик; 13.05.2018 в 17:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]()
Сегодня Путин сказал, что в российской Науке тратится 40 миллиардов рублей на пустое... Нужны прорывные технологии...
У меня есть прорывная технология - антигравилёты... ![]() "Прорывнее" чем она - нет технологии. Я с нею все уши всем прожужжал... Тесла по сравнению с этой моей технологией, отдыхает... И это не считая общих моих мыслей в астрофизике и атомной физике, многие из которых Открытия. Прошёл "я семь границ, загрыз семь собак насмерть", предсказан Нострадамусом, Кейси, Мессингом, Вангой, Писанием, Иисусом Христом. Избран Богом. Но в отличие от профессоров, которые не делают Открытий, а только получают зарплаты, как и народные избранники, депутаты, Я, как избранный самим Богом, ваш новый миссия, не копейки ещё не получил, за двадцать два года работая в Науке. Вы уж определитесь, или вы финансирует Науку, то есть меня, или просто болтаете для своего имиджа... Заранее говорю, я и дальше могу деньги не получать, у меня другие ценности, моя "зарплата" видеть как люди летают между звёзд... ![]() ![]() Больше того, что мне дал Бог, вы дать не сможете. |
![]() |
![]() |
![]() |
#567 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
![]() Цитата:
Ракеты и самолёты не надо сбивать. Их притягивает мой прибор. За миллиард могу продать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#568 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
|
![]() Цитата:
__Никаких разрушений. Вместе с ракетами и самолётами притягиваются и новые технологии… __А самое главное — открытие сделал русский гражданин, а не какой-то латвийский подданный вроде бы русского происхождения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#569 |
Местный
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]()
По Рен-ТВ в передаче Прокопенко, российские учёные связанные с космонавтикой, открыли тайну Венеры - ещё в советское время они недоумевали, что перед видеокамерой появлялось что-то... И вот в наш компьютерный век эти видео кадры от цифровали и перевели в цветное изображение, и были поражены - появился цветочный бутон, увидели медленно ползущую змею с явным намерением напасть на ящерицу...
![]() Но на Венере же 500 С и давление 90 атмосфер! Как такое может быть? Предположили, что если у нас на Земле жизнь возникла на углеродной основе, то на Венере она на кремневой. А на основе кремневой она может выдерживать большие температуры. Я помнится читал одну умную книжку, в которой говорилось, что жизнь на основе кремния невозможна, так как кремний создаёт только четыре необходимых соединения, а для создания жизни нужны их тысячи. Это могут сделать только углеродные соединения. Возьмите хотя бы ткань вашего тела, и подумайте из чего и как состоят ваши клетки и гены..? И какая сложность их функционирования, и самого биоробота, называемого человеком. Мне кажется, что в передаче данных с Венеры в 1981 году, произошла ошибка (если только данная информация не дезинформация!)... Плотность атмосферы Венеры искажала посылаемые данные на Землю. И там где на Земле фиксировали 500 С, на самом деле на Венере было 50С. Иначе бы "змея и ящерица" сварились заживо. Так как живая ткань состоит ещё и из воды, свойство которой закипать от температуры и давления. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости из мира науки и образования | Старик | Наука и образование | 561 | 16.10.2022 15:07 |
Жорес Алферов: Государство должно помогать науке | Admin | Наука и образование | 12 | 02.03.2019 11:04 |
Методические диверсии в советском и постсоветском высшем техническом образовании... | Эок | Наука и образование | 266 | 12.01.2016 09:18 |
Новости относящиеся к русской культуре | Старик | Общение на разные темы | 41 | 11.01.2011 15:52 |
Новости социальной паразитологии | Михаил Медведский | Новейшая история России | 0 | 26.03.2007 17:16 |