|
Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
![]()
Слуги народа: старший сын Януковича утроил состояние за полгода
Согласно рейтингу украинской версии журнала Forbes «20 богатейших дончан», состояние старшего сына президента Украины Виктора Януковича Александра за прошедшие шесть месяцев увеличилось почти втрое. По сведениям издания, в апреле 2013 года состояние Александра Януковича оценивалось в 187 млн долларов, однако уже в ноябре общая сумма доходов сына украинского президента выросла до 510 млн долларов, сообщает Forbes. Рейтинг богатейших жителей Донецка возглавил бизнесмен Ринат Ахметов, чей капитал на начало ноября, согласно подсчетам, составил 14,9 млрд долларов. Александр Янукович является президентом корпорации «Менеджмент ассетс компани» (МАКО), которая занимается инвестициями в строительные проекты. В 2011 году ее суммарные активы оценивались в 1 млрд 700 млн гривен (206 млн долларов). Как заявлял ранее президент Виктор Янукович, его сын стал миллионером, так как «привык много работать и создал нормальную команду». http://www.vz.ru/news/2013/11/1/657861.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 499
Репутация: 584
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
|
![]()
............................................
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,001
Репутация: -135
|
![]()
Меня что удивляет в странах СНГ-это развитый национализм.Бандеры в Украине считают что все беды в гребанных москалях,русские патриоты убежденны что иноверцы источник бедствия богоизбранного народа..Почему в США ,Англии и в стране "победившего фашизма" Германии -нет такой ксенофобии????
Почему у славян ничего не меняется-и все замашки как в животном мире-доминирование,все с позиции силы и неваужение друг к другу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
|
![]()
.........................................
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
|
![]() Цитата:
Потому как "богоизбранные" сраильтяне нынче пропагандируют со всех оккупированных ими каналов СМИ все то, что вы перечислили. Однако же, славянские народы сражаются с этим и противостоят нашествию оккупантов. Ну а в упомянутых вами америкосии, англии и прочего толерантного сброда давно уже торжествует дерьмократическая диктатура, самая циничная из всех диктатур. И всякая там ихняя ненависть, причем абсолютно неадекватная и ничем не спровоцированная, обрушивается на головы славян, которых эти мерзавцы всячески пытаются оклеветать и опорочить! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
![]()
Как может измениться Украина после заселения китайцами арендованных у неё 3 млн. га земель
Китай подписал с Украиной контракт на аренду трех миллионов га (то есть 30 тысяч кв. км, что примерно равно площади Бельгии или Армении) сельскохозяйственных земель за $ 3 млрд. Контракт действует на протяжении 99 лет с правом для любой из сторон при желании его расторгнуть, но не ранее истечения первых 50 лет. За продление контракта через 50 лет Украина получит еще $ 3 млрд. Данная информация, правда, была быстро опровергнута украинской стороной, агрохолдиногом KSG Agro. Дескать речь идет не о продаже земли (этого, впрочем, никто и не говорил) и не об аренде, а лишь о «совместной деятельности». Однако такая формулировка весьма расплывчата. Зато весьма интересную фразу по данному поводу сказал министр сельского хозяйства Украины Николай Присяжнюк: «Мы заинтересованы в любых инвестициях из любой страны». Еще одним фактом является то, что в 2012 году Киев и Пекин создали китайско-украинский фонд инвестирования, который намерен аккумулировать $ 6 млрд для вложений в украинское сельское хозяйство. Причем только в этом году предполагалось инвестировать $ 600 млн. Таким образом, есть все основания все же обсудить сделку всерьез. Так, как будто она уже действительно заключена. Тем более что даже если этого еще формально не случилось, очень велика вероятность, что случится, как будет показано ниже. Три миллиона гектаров — это 5 % общей площади Украины, или 9 % ее пахотных земель. Имеется неофициальная информация, что Китай на этом останавливаться не собирается и планирует арендовать еще от 9 до 17 миллионов гектаров земли. Арендованные территории получат статус экстерриториальности, то есть будут находиться под юрисдикцией КНР, а не Украины. Это означает, что фактически 5 % территории Украины не будут ей принадлежать. Сейчас речь идет о Днепропетровской области, где китайцы планируют заниматься земледелием и разводить свиней. Но в дальнейшем это производство планируется распространить и на другие области страны, в первую очередь — Херсонскую и Крым. Ранее Китай уже заключил контракты на аренду земель сельхозназначения в Бразилии, Аргентине и нескольких африканских странах. Но нигде речь не шла об экстерриториальности, а суммарная площадь всех арендованных земель в Африке и Латинской Америке составила 2 млн га, то есть меньше, чем на одной Украине. Земля — это украинская гордость и ее самый важный ресурс. Благодаря своим плодородным почвам Украина занимает шестое место в мире по производству продовольственного зерна (Россия на третьем месте в мире, уступая США и Канаде). У украинских политиков были большие амбиции, когда они рассуждали о продовольственном кризисе в мире, о том, как Украина будет спасать человечество от голода, конечно, хорошо заработав на этом. Между Москвой и Брюсселем Киев выбирает Пекин. Украине нужны деньги, а Китай в этом отношении самый лучший союзник, ему безразлична социально-экономическая ситуация в стране и тем более ее политическая система. Украина и Китай сотрудничают давно и во многих областях. При этом особо выделяется военная сфера. Киев для Пекина во многих отношениях является более выгодным партнером в сфере военно-технического сотрудничества, чем Москва. Россия видит в Китае как минимум конкурента на рынке вооружений. Как максимум очень многие россияне (в том числе и представители власти) понимают, насколько сильную угрозу представляет эта страна. Поэтому продажа новейших вооружений и тем более технологий в Китай из России серьезно ограничена. У Украины никаких ограничений нет в принципе, при этом там оружие и технологии гораздо дешевле, чем в России. Единственный минус для Китая — отсутствие доступа к последним российским технологиям (создать их аналоги сама Украина теперь заведомо не способна). Китаем закупались системы, производимые только на Украине: например, в 2002 году были приобретены станции пассивной радиоразведки «Кольчуга». До сих пор находится в стадии реализации сделка по продаже с Украины в Китай самых больших в мире кораблей на воздушной подушке (КВП) пр. 12322 «Зубр». Эти корабли производятся как в России, так и на Украине. Сначала Китай вел по ним переговоры с Россией, однако та поставила условие закупки не менее 10—15 КВП. Украина же согласилась продать всего четыре корабля и передать Китаю всю техническую документацию на них, причем без согласия российской стороны. Исключительно велика роль Украины в создании китайского авианосного флота. Первым его кораблем стал авианосец «Ляонин» — бывший авианесущий крейсер «Варяг». Палубный истребитель J-15 для него создан на базе самолета Т-10К. И «Варяг», и Т-10К Китай приобрел на Украине («Варяг» был получен, по сути, даром, за $ 28 млн при стандартных ценах в несколько миллиардов долларов). Достройка и переоборудование «Ляонина» проходили с участием украинских инженеров. Также с помощью Украины создан китайский учебный центр палубной авиации на острове Хулудао, очень напоминающий аналогичный комплекс НИТКА в Крыму (он использовался для обучения российских корабельных летчиков с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», однотипного с «Варягом», пока в этом году Россия от него не отказалась, построив свой в Таганроге). Крылатые ракеты, созданные на основе купленных на Украине Х-55, стали прародителями целого семейства ракет дальнего радиуса действия морского, воздушного и наземного базирования. На новейших китайских эсминцах установлены украинские газотурбинные двигатели. Китаю была продана технология производства ионно-плазменных двигателей к космическим аппаратам и технология обслуживания двигателей АЛ-31Ф для истребителей Су-27 и Су-30. При всей успешности этого сотрудничества оно постепенно иссякает именно потому, что советские технологии, имевшиеся у Украины, Китай вычерпал до дна, а новые страна создать уже не способна. Поскольку продавать Киеву становится нечего, а денег нужно все больше, возникла столь выдающаяся сделка с землей. Сделка становится выдающейся вдвойне и вдвойне уникальной, если посмотреть, какая организация арендует землю с китайской стороны (причем в данном случае украинская сторона не отрицает того, кто является ее китайским контрагентом). В Африке и Латинской Америке земли арендуют китайские агрохолдинги, единственное занятие которых — сельское хозяйство. А вот хозяином 5 % территории Украины станет Синьцзяньский производственно-строительный корпус (СПСК) — особая структура НОАК (Народно-освободительная армия Китая), то есть китайских вооруженных сил. Аналогов СПСК, который является неким синтезом стройбата и внутренних войск, в сегодняшнем мире нет. В истории неким его аналогом можно считать, видимо, военные поселения Аракчеева в России. В 1950-е годы в Китае подобные корпуса создавались во всех ненадежных с точки зрения лояльности Пекину окраинных национальных регионах. Эти корпуса, во-первых, дополняли армию при выполнении в этих регионах оккупационных функций, во-вторых, занимались строительством и сельским хозяйством в интересах центральной власти. Корпуса строили как военные, так и гражданские объекты, обеспечивая продовольствием сами себя, регулярные части НОАК и население данных регионов. Постепенно все эти структуры были расформированы, сейчас сохранился только Синьцзянский. Все функции корпуса остались прежними. Он дополняет Ланьчжоуский военный округ НОАК и Народную вооруженную полицию (китайские внутренние войска) при выполнении оккупационных функций в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) и занимается строительством и сельским хозяйством. Бойцы СПСК проходят только пехотную подготовку, но больше им и не нужно, ибо их предназначение — подавление внутренних выступлений, а не война с внешним противником. Весьма показательно, что в составе СПСК ханьцы (главная этническая группа Китая, то есть «собственно китайцы») составляют 88 %, а уйгуры — менее 7 %, в то время как в населении СУАР ханьцев примерно 45 %, уйгуров — 48 %. Общая численность СПСК — 2,2 млн человек, то есть примерно столько же, сколько в регулярной НОАК. СПСК обеспечивает более 10 % ВВП СУАР, причем три четверти его производства приходится именно на сельское хозяйство. Как известно, острейшими проблемами современной КНР являются нехватка сельхозземель, безработица и «дефицит невест», то есть значительное превышение мужского населения над женским в младших возрастных группах. Аренда 5 % Украины поспособствует решению этих проблем. Естественно, что на арендованных землях будут работать исключительно китайцы (молодые мужчины, бойцы СПСК), их количество заведомо будет исчисляться сотнями тысяч (может быть, со временем дойдет и до миллионов). Как минимум, они прокормят сами себя и поспособствуют уменьшению числа безработных в Китае (на их место СПСК наберет новых людей). При этом есть серьезные сомнения, что сельхозпродукция отправится с Украины в Китай: это далеко, поэтому выгода сомнительна. Гораздо вероятнее, что она будет реализовываться на самой Украине и, возможно, в соседних странах. На самой Украине проблем с реализацией точно не будет, тем более что цены на китайскую продукцию будут заведомо очень низкими. Это может ослабить внутреннее социальное напряжение на Украине, хотя приведет к быстрому разорению собственного сельского хозяйства и полному его замещению китайским. В связи с этим арендные площади вполне могут быть значительно расширены (как было сказано в начале статьи, китайцы задумываются об этом уже сейчас). Кроме того, на этих площадях могут постепенно появиться различные предприятия легкой промышленности, которые обеспечат украинское население еще и очень дешевым ширпотребом (работать на этих предприятиях, разумеется, тоже будут китайцы из того же СПСК). Поскольку украинские земли фактически будут принадлежать НОАК, то возникнут на них и военные объекты. Конечно, это будут не танковые дивизии и не авиаполки, а аэродромы, способные принимать самолеты всех типов. Появятся здесь и центры электронной разведки, слушающие всю Европу и Россию как минимум до Урала. Непьющие, дисциплинированные, трудолюбивые китайские парни довольно быстро привлекут внимание украинских дивчин. Это будет способствовать частичному решению проблемы дефицита невест для китайцев и начнет очень быстро влиять на демографическую ситуацию на самой Украине. Тем более что на украинско-китайские семьи точно не будет распространяться китайская система «одна семья — один ребенок». Если на Украине возникнет недовольство происходящим, то бойцы СПСК смогут вспомнить свою пехотную подготовку. Но это, надо признать, крайне маловероятно. Почти наверняка все пойдет мирно, учитывая полную апатию и деморализацию украинского населения, которые лишь усугубляются из-за полного разочарования во всех политических силах. Это поможет Партии регионов просто покупать электорат на китайские деньги перед каждыми очередными выборами. Причем с каждым разом эта покупка будет обходиться все дешевле. К 2063 году (не говоря уж о 2112-м) ни о каком расторжении аренды уже никто даже не подумает. Украина станет совершенно другой страной, хотя под тем же жовто-блокитным прапором (подобного рода игрушки китайцев не волнуют, им нужен реальный контроль, а не формальная смена флага). Разумеется, Россия и Европа будут крайне недовольны происходящим, но это будет их проблемами. Именно Пекин станет гарантом сохранения режима в Киеве — сначала нынешнего президента, а затем его наследников. Соответственно, мнение Москвы и Брюсселя утратит для Киева значение. И именно поэтому столь высока вероятность совершения обсуждаемой сделки. Подтверждением того, что нынешний президент Украины боится России гораздо больше, чем Европы, является тот факт, что Китаю отдаются земли к востоку от Днепра. То есть «китайский барьер» ставится именно против России. Источник: politikus.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,001
Репутация: -135
|
![]()
Ездил недавно на Родину в Донбасс.Как уехал 15 лет назад -так ничего не меняется.Реально банановое государство.Как по мне -лучше бы юго восток входил в состав РФ.Однозначно простые рабочие и крестьяне жили бы щас лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Модератор
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
|
![]()
Лучше? Я не особо помню российские сельхоз продукты, но вот беларусские у нас есть, с чего бы это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
![]()
Россия ограничила импорт четырех крупнейших вагоностроителей Украины. Ущерб для страны будет колоссальным, так как экспорт вагонов в Россию приносил 0,5% украинского ВВП. И такой шаг Москвы был вполне ожидаемым, указывают экономисты.
Российское госпредприятие «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РСФЖТ) приостановило действие сертификатов на поставку в Россию вагонов трех заводов: Азовобщемаша, Днепровагонмаша и Крюковского вагонзавода. Есть и четвертый пострадавший – Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ). Прямого запрета на поставку продукции с этого завода нет, однако РСФЖТ не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, сделанных СВЗ в 2012 году. По данным издания, сертификаты Днепровагонмаша группы ТАС Сергея Тигипко на поставку в Россию полувагонов, вагонов для битума, цементовозов, зерновозов и вагонов-платформ были приостановлены еще 2 октября 2013 года. Через две недели – 15 октября – был отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн мариупольского Азовобщемаша (входит в холдинг «Азовмаш», контролируемый Александром Савчуком и Юрием Иванющенко). В конце сентября РСФЖТ также приостановил действие сертификатов на несколько типов вагонов Крюковского вагоностроительного завода Владимира Приходько. И хотя 23 октября сертификаты на восемь из них были восстановлены, под запретом по-прежнему остаются поставки в Россию полувагонов, цементовозов и крытых вагонов. Украинские вагоностроители попали под пристальное внимание российских контролирующих органов еще в 2011 году после нескольких аварий грузовых составов украинского производства. После этого под временный запрет на эксплуатацию в России попадали вагоны, укомплектованные литьем Кременчугского сталелитейного завода и мариупольской Азовэлектростали. Какова причина нынешних решений, в РСФЖТ пока официально не объяснили. Потери Украины Российский рынок – крупнейший для Украины. По данным Госкомстата, в прошлом году Украина экспортировала 33 107 грузовых вагонов и цистерн, а это 60% всего экспорта этой продукции за рубеж на 2,31 млрд долларов. За январь – август 2013 года украинские заводы заработали на поставках вагонов в Россию 1,21 млрд долларов. По оценке аналитика ИК «Арт Капитал» Алексея Андрейченко, ожидаемые потери украинских заводов от нынешних запретов – не менее 50 млн долларов в месяц, или 600 млн долларов в год. «Это колоссальный удар по Украине, крайне ощутимый, – говорит газете ВЗГЛЯД исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко. – Почти три четверти украинского машиностроительного экспорта приходится на Россию. Объем всей украинской экспортной продукции оценивается в 7 млрд долларов. Если говорить о вагонах, то я полагаю, что речь идет об 1 млрд долларов, а это 0,5% украинского ВВП». При этом, по его мнению, такой шаг со стороны России был ожидаемым. «Россия много раз заявляла о том, что активно работает над программами импортозамещения, которые начали внедряться, в отличие от Украины, как минимум пять лет назад. Поэтому было ожидаемо, что через эти пять лет российские предприятия начнут создавать готовую продукцию и вытеснять украинских экспортеров», – говорит Олег Устенко. К примеру, в Ленинградской области в январе 2012 года в присутствии Владимира Путина открылся новый Тихвинский вагоностроительный завод по производству полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В его строительство было вложено более 30 млрд рублей. И несмотря на слабый экономический рост, заказы на инновационные вагоны в России растут. К примеру, СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания) уже заключила с Тихвинским вагоностроительным заводом контракт на аренду с возможностью последующего выкупа 6 тыс. инновационных вагонов. А до конца года СУЭК обещает подписать с вагоностроителями еще ряд соглашений о поставке инновационных вагонов. Среди возможных называемых партнеров холдинга российские производители: Уралвагонзавод, Рузхиммаш, Алтайвагон и Новокузнецкий вагоностроительный завод. Причем в числе их назывался и украинский Азовмаш, но теперь российскому холдингу придется забыть об украинском заводе. Инвестпрограмма СУЭК предусматривает покупку до конца года 10 тыс. вагонов с поставкой в течение одного–двух лет. Буквально во вторник Банк России заявил, что ему не хватает железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки денежной наличности, и он надеется получить разрешение от Минтранса на увеличение их производства. Но самое страшное, что удар по вагоностроителям Украины – это, возможно, только начало, считает Олег Устенко. «Россия начинает реализовать программы импортозамещения украинской продукции и в других сферах машиностроения. Я не удивлюсь, если скоро мы увидим подобный эффект в приборостроении, автомобилестроении, производстве турбин и электрогенераторных установок и более сложной техники», – отмечает украинский экономист. «Эти программы импортозамещения начали бы работать вне зависимости от того, желала бы Украина подписать соглашение об ассоциации с ЕС или нет. При любом раскладе прагматизм в экономической политике куда сильней, чем политические или идеологические решения. Ожидать, что Россия отменила бы старт программ по импортозамещению только для того, чтобы поддержать своего соседа, нереально. Просто сейчас это получило контекст, связанный с интеграцией Украины с ЕС и торговым конфликтом Украины с Таможенным союзом», – считает украинский экономист. По мнению Олега Устенко, Украина либо немедленно обратится в ВТО и попытается в Женеве доказать необоснованность действий России по отношению к ее продукции, либо сразу обратится в Россию и попытается договориться. «В любом случае РЖД – а это основной потребитель этой продукции – государственная организация, поэтому если не этим путем, то другим Россия сможет ограничить импорт украинских вагонов в Россию», – считает Олег Устенко. Ситуация в России Россия пытается таким образом дать дополнительный импульс для развития собственного машиностроения. Причем Россия еще в 2012 году активно обсуждала меры для ограничения поставок вагонов из России. В частности, думали ввести для вагонной продукции утилизационный сбор по аналогии с тем, который уже применяется для защиты от импортеров на автомобильном рынке. Также обсуждалось изменение требований по сертификации продукции вагоностроения. По данным исследования Intesco Research Group, все четыре завода: Азовмаш, Крюковский ВСЗ, Днепровагонмаш и Стахановский ВСЗ – являются крупнейшими экспортерами на российский рынок, который, впрочем, всегда характеризовался высоким присутствием украинских вагонов. После резкого роста производства вагонов в 2010–2011 годах спрос на грузовые вагоны в России в 2012 году начал падать, а вслед за ним и цены. В этом году тенденция продолжилась. По данным журнала «РЖД-партнер», участники рынка уже в первом квартале 2013 года отметили спад стоимости в среднем на 20–25%. Восстановления спроса на вагоны в России не предвидится, в связи с чем и цены продолжат постепенно снижаться. Это связано с тем, что спрос на вагоны обусловлен развитием рынка грузоперевозок экспортных и строительных товаров, а прогнозы роста российской экономики не радуют. Кроме того, государство заморозит тарифы на грузовые перевозки в 2014 году. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Евразийский союз и Украина | Kuznez | Новейшая история России | 9 | 19.01.2013 19:33 |
Украина подает пример борьбы | Посторонний | Угрозы России и братским народам | 0 | 20.09.2011 18:39 |
УКРАИНА! МОЯ ТЫ РОССИЯ! | Кузьма Гуляйпольский | Политэкономический ликбез | 25 | 20.09.2011 13:32 |
Украина подаёт пример России | neupkev | Международные новости | 0 | 19.06.2011 03:06 |
НАТО–УКРАИНА. GAME OVER? | Сергей Советский | Угрозы России и братским народам | 0 | 30.03.2009 22:53 |