Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 24.09.2008, 20:18   #81
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
По умолчанию

ДОБРЕЙШАЯ БИБЛИЯ И АВТОР ПСАЛМОВ

ЦИТАТА из http://unreal.oko-planet.spb.ru/reli...l?editdocument

60.10. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было тебе достояние народов и приводимы были цари их;
60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».

* * *

«Идеей разделения мира живущих на избранных, которым позволено всё, и на всех прочих, этой идеей насквозь пропитана вся Библия. И Ветхий завет, и Новый. Иногда эта идея избранности персонифицируется в пророке, в царе; иногда – распространяется на весь еврейский народ. Так, когда к Христу обратилась хананеянка с просьбой помочь её дочери, он ответил ей: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: «Господи! Помоги мне». Он же сказал в ответ: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (Мф., XV, 22-26).

Остановимся на тех проявлениях этой идеи избранности, которые особенно нестерпимы современному гуманистическому сознанию.
В XX веке гуманистическое сознание, чуть-чуть задетое катастрофой русских, трагедией китайцев и камбоджийцев, почему-то целиком сконцентрировалось на явлении так называемого Холокоста, то есть на массовом уничтожении евреев в гитлеровском рейхе. В этой связи было широко разработано и повсеместно заклеймено понятие геноцида. Уничтожать народ, руководствуясь расовыми, национальными признаками, считается теперь нехорошо. В нашем столетии такая попытка, предпринятая против евреев, тысячекратно осуждена мировой общественностью. Участников этой попытки жестоко преследуют доныне без всяких сроков давности.

Надо сказать, что никогда прежде к евреям так не относились, как в период рейха. Ни египтяне, ни вавилоняне, ни римляне, не раз покорявшие евреев, не пытались истребить этот народ как таковой. Не стремились к этому испанская инквизиция; не ставили такой задачи себе стихийно возникавшие в разных странах в разное время антиеврейские движения. Очевидно, сама идея геноцида была чужда окружавшим евреев недружественным народам, в том числе более сильным, способным такой геноцид осуществить.

Тем интереснее обнаружить, что для избранного народа, каким предстают библейские евреи, идея геноцида была чем-то естественным, прирожденным, самим собою разумеющимся в отношении к неевреям. Моральный кодекс Библии просто включает в себя эту идею как составную часть. Мы выше видели, как холодно и высокомерно сравнил Христос евреев с детьми, а всех прочих- с псами. Ну что ж, как известно, собаке и смерть положена собачья.

Первой ласточкой было истребление Богом всех первенцев в земле египетской – от человека до скота - в ответ на нежелание фараона отпустить евреев восвояси. В ту ночь евреи вкушали пасхального агнца и спокойно ожидали окончания кровавого эксперимента. Они в тот раз никого собственноручно не убивали, но сам факт истребления, ради их благополучия, всех египетских первенцев восприняли как нечто естественное. «И сделался великий вопль во всей земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца» (Исход, XII, 30). Евреи же, не будь дураки, готовили в этот день иноплеменной скорби свое бегство «и просили у египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу своему в глазах египтян: и они давали ему, и обобрал он египтян» (там же, С.35-36).

Так и ушли избранники из Египта, оставляя за собой трупы чужих первенцев и унося чужое имущество. Их ждала земля обетованная.
Программа освоения обетованной земли была высказана Господом евреям через Моисея: «Ужас мой пошлю перед тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придёшь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих; пошлю перед тобою шершней, и они погонят от лица твоего аморреев, евсеев, иевусеев, хананеев и хеттеев; не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые: мало-помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмешь во владение земли сей» (Исход, XXIV, 27-30). Не этими ли строчками зачитывался Гитлер, готовя окультуривание Европы вплоть до Урала?

Программа сия была отлично усвоена, жадно впитана душами избранников, ибо очень укрепляла их в сладкой идее избранничества. И вот уже Иисус Навин и Халев Иефонниин, вернувшись из сорокадневного разведочного рейда в землю Ханаанскую, уговаривают своих соплеменников так: «Земля, которую мы проходили д ля осмотра, очень, очень хороша; если Господь милостив к нам, то введёт нас в землю сию и даст нам её – эту землю, в которой течёт молоко и мёд; только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь» (Числа, XIV, 7-9). И Господь своим явлением тут же подкрепил эти слова.

После окончательного утверждения людоедской программы заселения обетованной земли, настало время конкретных действий. И вот, после первых стычек с хананеями и аморреями, разыгрался эпизод, в котором впервые усматриваются признаки геноцида: «И послал Моисей высмотреть Иазер, и взяли его и селения, зависящие от него, и прогнали аморреев, которые в них были… И выступил против них Ог, царь Васанский, сам и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его» (Числа, XXI, 32-35). После чего пророк Валаам, наученный Господом, заметил о евреях: «Вот народ, как львица, встаёт и, как лев, поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых» (там же, XXI, 24).

Этой кровавой страницей начинается повесть о завоевании Ханаанской земли евреями, сначала ещё при Моисее, потом при Иисусе Навине. Иные страницы этой повести – перед вами.
Господь велит Моисею расправиться с племенем мадианитян. И Моисей выходит после боя к своим победоносным войскам и распекает их: «Для чего вы оставили в живых всех женщин?… Итак, убейте всех детей мужского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа, XXXI, 15-18). Что и было сделано.

Со временем, незадолго до смерти, Моисей создал более четкую и совершенную инструкцию. «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его… осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нём весь мужеский пол остриём меча; только жён и детей, и скот, и всё, что в городе, всю добычу его возьми себе… Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко… А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души» (Второзаконие, XX, 10-16).
Первым городом, подпавшим под действие этой инструкции, был несчастный Иерихон. Когда стены его рухнули, «весь народ пошел в город, каждый со своей стороны, и взяли город. И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» (Иисус Навин, VI, 19-20).

Лиха беда начало. Кровавые вехи развесил избранный народ на пути своём под руководством отважного Иисуса Навина: «Жители Гая, оглянувшись назад, увидели, что дым от города восходил к небу. И не было для них места, куда бы бежать – ни туда ни сюда…Когда израильтяне перебили всех жителей Гая на поле… тогда все израильтяне обратились к Гаю и поразили его остриём меча. Падших в тот день мужей и жён, всех жителей Гая было двенадцать тысяч… только скот и добычу города сего сыны Израиля разделили между собою…

Взял Иисус Макед, и поразил его мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нём: никого не оставил, кто бы уцелел и убежал. И пошел Иисус и все израильтяне из Македа к Ливне… и взяли её и царя её, и истребил Иисус мечём все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел и избежал…И предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нём, и истребил его так, как поступил с Ливною. (Да простит мне читатель, дальше все идет уж больно однообразно: Израиль истребил точно так же все дышащее в городах-царствах Газере, Еглоне, Хевроне, Давире - А. С.) И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев» (Иисус Навин, VIII, 220-X, 40).

Весть об этих чудовищных избиениях дошла до всех близлежащих народов; они, конечно, попытались объединиться и дать отпор. Но «предал их Господ в руки израильтян, и поразили они их… и перебили их, так что никого из них не осталось, кто уцелел бы и избежал. И поступил Иисус с ними так, как сказал ему Господь: коням их перерезал жилы и колесницы сжёг огнём… И все города царей сих и всех царей их взял Иисус… А всю добычу городов сих и весь скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их: не оставили из них ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, т ак Моисей заповедал Иисусу, а Иисус так и сделал: не отступил ни от одного слова во всём, что повелел Господь Моисею» (Иисус Навин, XI, 8-15).
В результате этого давно минувшего геноцида Израиль «очистил» землю для себя от горы Халак, простирающейся к Сеиру, до Ваал-Гада в долине Ливанской. Очищенные от туземцев угодья разделили между коленами и колонизировали. «И успокоилась земля от войны», - миролюбиво замечает анонимный автор библейской летописи.
Радикальный способ умиротворения земли: не так ли? И весьма высоконравственный, ведь Иисус строго следовал господней инструкции, не допуская никакой отсебятины.

Протекли поколения, и Давид псалмопевец в локальных войнах воскресил методы предков. Помнится, в детстве, когда я смотрел фильм «Остров сокровищ», меня приводила в недоумение поговорка в устах старого пирата: «помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его!» При чём тут кроткий царь Давид? Какое дело до него морскому разбойнику? Перечитывая в зрелые годы Библию, я разгадал этот ребус.

Давид, убежав от гнева Саула, попал на службу к филистимскому царьку и вёл войны с гессурянами, гирзеянами и амаликитянами. Это отнюдь не была «священная» война за землю обетованную, но «опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины» (1 Царств, XXVII, 9). Впоследствии, уже будучи царём над Израилем, Давид продолжал вести войны, вновь не чуждаясь радикальных способов. Так, однажды он «поразил моавитян и смерил их верёвкою, положив на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых» (2 Царств, VIII, 2). Остроумно!

Однако вся кротость царя Давида раскрылась для меня в другом эпизоде. Он воевал против царственного города Раввы Аммонитской. И взял её. «И взял Давид венец царя их с головы его… и возложил… на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими» (2 Царств, XII, 30-31).

Зачем, зачем это сделал кроткий царь? Зачем зажёг сладкогласый псалмопевец протоосвенцимские печи? Неужели нельзя было просто перерезать пленным глотки от уха до уха? Неужел и нельзя было просто и гуманно запихнуть их в какую-нибудь чистенькую газовую камерку? Нет, не понять мне резонов избранника!»
Александр Севастьянов. Национал-капитализм
Стр. 201-205

«И невдомёк нашим соотечественникам, что Библия написана для евреев, самими евреями. Что отражает она чужую историю, чужую культуру и чужие обычаи. И именно эта, чужеродная культура, пропитанная насквозь жидо-сионским душком, послужила той основой, которая и привела русский народ к полной деградации национального самосознания».
Петр Шибин. У истоков великой трагедии
Стр.6
А.Лексей вне форума  
Старый 14.10.2008, 03:22   #82
Подскребышев Владимир
Местный
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 811
Репутация: 241
По умолчанию

Цитата:
Бороться нужно не со следствием, а с причиной.

Согласен. Давайте этим и займёмся. Люди уж так устроены, что прежде чем что-то сделать они должны пропустить это через своё сознание и получить сигнал, что это действие не принесет им большого позора. Сознание и является первопричиной, а уж поступки – это следствие осознания происходящего и уверенности, что именно эти действия и нужно предпринимать. За тем или иным общественным событием стоит всегда какая-то идея. И побеждает всегда та идея, которая не только увлекла большее количество умов, но и организовала их носителей и повела их на решительные действия. Вот почему в наше время после того, как были созданы условия, когда больное манией мирового господства сознание стало направлять ход мировых событий, облокотясь на исторический материализм, мы должны говорить не о “научном социализме”, а об “осознанном социализме”. Борьба за сознание людей становится первоочередной задачей каждого коммуниста..

В поздних работах Энгельса есть замечательное место, где он признаётся, что в принципе исторический материализм не вечен и возможно, что чьё-то сознание начнёт направлять ход мировых событий, но пока этого нет, говорил он в конце 19-века, незадолго до того, как сионо-фашизм выполз из мрака в форме сионских протоколов. И не учитывать его, зная, как чётко был реализован план Даллеса по разрушению и разворовыванию СССР, уже преступно для коммунистов. Преступно говорить о реставрации капитализма и эксплуатации народа, в то время как идёт неприкрытый геноцид народа, когда по всей стране целенаправленно разрушено производство, а людей вгоняют в могилу, лишая возможности устроиться на работу и получать хоть какой-нибудь заработок. Человечество имеет дело с более страшным врагом, чем давно усопший капитализм. Более того, и марксизм-ленинизм этот враг знает лучше нас, просто потому что он был ему смертельно опасен.

И последнее, что хотелось бы отметить. В наше время в России носителями социалистического сознания является больше инженерия, чем рабочий люд. Просто потому что до сих пор рабочими, как правило, становятся те, кто плохо учится и поэтому не имеет возможностей получить высшее образование. Некоторые идут к высшему образованию через ПТУ, но обязательно каждый уважающий себя человек стремится получить высшее образование. Поэтому нынешние рабочие гегемонами быть не могут, у них нет уверенности ни в своём уме, ни в своих силах. А инженерию поджидает опасность стать гнилой интеллигенцией и начать пресмыкаться перед власть придержащими, продаваться им. И нужно к подобному быть готовым.

Сейчас многих коммунистов захватила иллюзорная идея-мечта о втором Сталине, который невесть откуда придёт, и железной рукой наведёт порядок в стране, и будет работать в интересах народа. И поэтому они начинают говорить о вреде демократии, чем совершают большую ошибку. Ни в коем случае нельзя отдавать ни одно из демократических завоеваний народа, а людям надо объяснять, что под личиной демократии скрывается сионо-фашизм. Что сионо-фашизм и сам уже готов сбросить с себя этот фиговый листок демократии и явить миру свой гадюшный образ. И помогать ему в этом мы не должны. Наша задача – создавать коммуны, а далее на их основе и кооперативы, и органы самоуправления, и учить людей коллективизму и социализму. Спокойно, планомерно, повсеместно. Правда на нашей стороне, а значит и победа будет за нами

==========
Именно Сознание людей – поле битвы Правды и лжи, Добра и зла, Социализма и сионо-фашизма.
И в этой битве: Знание – сила; Слово – оружие;
Истина – суть, к ней дорогой Добра Совесть ведёт на лошадке Труда.
-
==========
Над планетой набат. 1897 год, конец августа, Базель. Из мрака и тьмы выполз Гад.
С тех пор из года в год в августе и сентябре войн, терактов и бед парад.
Буди же людей, набат! Иначе их всех сожрёт этот Гад. Громче, набат! Ещё громче, набат!
-
Подскребышев Владимир вне форума  
Старый 14.10.2008, 11:43   #83
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир
Более того, и марксизм-ленинизм этот враг знает лучше нас, просто потому что он был ему смертельно опасен.
Интересно, чем марксизм-ленинизм опасен Сионам?

Цитата:
Сообщение от Из протокола № 2

Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно.
Как видите, марксизм никогда не представлял для Сионов никакой опасности, и представлять не может. Это как раз то, что нужно им для растления гоевских умов. Но, безусловно, что Сионы знали и знают марксизм лучше. Они же и подстроили его успехи.

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир
И последнее, что хотелось бы отметить. В наше время в России носителями социалистического сознания является больше инженерия, чем рабочий люд. Просто потому что до сих пор рабочими, как правило, становятся те, кто плохо учится и поэтому не имеет возможностей получить высшее образование. Некоторые идут к высшему образованию через ПТУ, но обязательно каждый уважающий себя человек стремится получить высшее образование. Поэтому нынешние рабочие гегемонами быть не могут, у них нет уверенности ни в своём уме, ни в своих силах. А инженерию поджидает опасность стать гнилой интеллигенцией и начать пресмыкаться перед власть придержащими, продаваться им. И нужно к подобному быть готовым.
Детям рабочих практически запрещено получить высшее образование. У рабочих нет денег на оплату высшего образования. А, тот, кто плохо учится, за деньги может получить любой диплом. Рабочие и крестьяне никогда не были гегемонами.

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир
Сейчас многих коммунистов захватила иллюзорная идея-мечта о втором Сталине, который невесть откуда придёт, и железной рукой наведёт порядок в стране, и будет работать в интересах народа. И поэтому они начинают говорить о вреде демократии, чем совершают большую ошибку. Ни в коем случае нельзя отдавать ни одно из демократических завоеваний народа, а людям надо объяснять, что под личиной демократии скрывается сионо-фашизм. Что сионо-фашизм и сам уже готов сбросить с себя этот фиговый листок демократии и явить миру свой гадюшный образ. И помогать ему в этом мы не должны. Наша задача – создавать коммуны, а далее на их основе и кооперативы, и органы самоуправления, и учить людей коллективизму и социализму. Спокойно, планомерно, повсеместно. Правда на нашей стороне, а значит и победа будет за нами
Интересно, о каком народе Вы говорите? Народом сами себя называют евреи. Пожалуйста, доказательства…

Цитата:
Сообщение от БЭКМ 2003
ЕВРЕИ (самоназвание — йегудим, идн), народ. Численность 13,62 млн. человек (1992), в т. ч. в США ок. 6 млн., Израиле 4 млн., в Российской Федерации 551 тыс. человек (1992).
Очевидно же, что Вы говорите о евреях. Конечно же, ни один Сталин не будет работать в пользу евреев. Демократия – это же власть народа или власть евреев. В России не нужна такая власть, вред от этой власти, демократии, очевиден. Нет уж, все завоевания этого народа надо свести к нулю. Вероятно, под личиной власти народа скрывает себя сионо-фашизм. Что плохого в том, что сионо-фашизм сам сбросит фиговый листок народовластия и явит миру свой гадюшный образ? Все увидят этот образ, и будут знать весь ужас Сиона-фашизма. Что в этом плохого? Есть, кого можно будет судить Международным трибуналом.

Кажется, коммуны, кооперативы и органы самоуправления – это уже пройденный этап. Надо все же кончать с демократией, властью одного народа над всеми остальными народами.

Россией должны править аристократы, то есть лучшие люди из среды рабочих и крестьян, интеллигенции, военных, ученых, деятелей культуры, и так далее, лучшие представители всех народов страны. Но демократию вон из России.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума  
Старый 13.12.2008, 13:16   #84
Подскребышев Владимир
Местный
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 811
Репутация: 241
По умолчанию

Моей дочери в институте преподаватель по политологии задал 5 тем, 5 вопросов, на которые мне хотелось бы ответить, а заодно услышать и мнение других. Причём отвечать на эти вопросы я буду дважды. Сейчас, и через какое-то время после повторного прочтения полного собрания сочинений Ленина.

Цитата:
В чём конкретно проявляется роль и значение идеологии как детерминанты политики, и при каких условиях идеология разрушает политику и лишает её эффективности?

Вначале три определения из словаря Ожегова.

Идеология – система взглядов, идей, характеризующих какую-нибудь социальную группу, класс, политическую партию, общество.

Политика – деятельность органов государственной власти и гос.управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны, а также деятельность партий и организаций, общественных группировок, определяемая их интересами и целями.

Сознание – человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении; психическая деятельность, как отражение действительности.

Если просматривать страницы истории, то всегда можно выделить по своему положению в обществе большие группы людей, классы со своими интересами, часто диаметрально противоположными, антагонистическими: рабовладельцы и рабы, феодалы и крестьяне, капиталисты и пролетарии. Причём так, что без одних не может быть и других. То есть эти классы находятся в единстве и постоянной борьбе.

За каждым классом стоит своя система взглядов по улучшению своего положения, т.е. своя идеология. Для правильной формулировки этой идеологии и проведения её в жизнь, формируется своя партия и политика, отстаивающие интересы данного класса, что в конечном счёте можно осуществить только после прихода данной партии к власти, Таким образом основной целью каждой партии является власть. Борьба за власть, классовая борьба является сутью всех происходящих процессов и событий.

Человек так устроен, что он ничего не будет делать, если это не будет пропущено через его сознание и оно не даст добро. Чтобы человек стал частью класса, основополагающие идеи этого класса должны укорениться в сознании человека, стать ему родными, стать его частью и даже уйти глубже в подсознание, когда человек защищает свои классовые интересы, не задумываясь. Доведение основополагающих идей данного класса до сознания и даже подсознания людей называется формированием классового сознания. Без классового сознания никакая классовая борьба, а тем более победа в этой борьбе, невозможны. Только идеи, овладевшие массами, т.е. дошедшие до сознания людей и ставшие им родными, становятся реальной силой, способной горы перевернуть.

Карл Маркс первым обратил внимание, что по 19 век включительно, основным при формировании классового сознания людей является их материальное положение, их экономическое положение, их положение в существующей в данном обществе системе разделения труда, их положения в обществе. У наёмных рабочих, хотят они того или не хотят, неминуемо формируется пролетарское сознание. У мелких собственников – мелкобуржуазное, а у крупных, владеющих средствами производства, – капиталистическое. Так родился исторический материализм, сделавший коммунистическую идеологию наукой.

Основой коммунистической идеологии всегда была идея социальной справедливости, когда положение людей в обществе определяется результатами их труда, их общественно-полезного труда, когда развитие общества идёт в интересах большинства населения, трудящегося большинства. Анализируя капитализм, Маркс вывел, что одновременно с укреплением капитализма, растёт и крепнет пролетариат, формируется его пролетарское сознание, крепнет его недовольство существующей системой эксплуатации его труда, обостряется классовая борьба, которая неминуемо должны привести к пролетарской революции, когда пролетариат возьмёт власть в свои руки.

Как не анализируй положение в любой капиталистической стране до середины 20 века, но любой анализ показывает, что победа пролетариата неминуема. Он численно намного больше и борясь за демократические права, его представители неминуемо должны были в конце концов побеждать на выборах. При наступлении же реакции, росло недовольство, ширилась классовая борьба, общество входило в период, когда верхи не могут, а низы не хотят так жить – и совершается революция.

Но всё течёт, всё меняется. Мир постоянно находится в движении, видоизменении. Человеческое сознание же более консервативно и часто превращает верные на какой-то исторический момент идеи в догмы, в иконы, на которые можно только молиться и ни в коем случае не подвергать сомнению, чему учил нас Маркс. Ленин часто сетовал, что прошлое тянет нас назад уже тем, что человек привыкает к терминам, и продолжает их употреблять, когда то, что этим термином обозначалось, совершенно изменилось и не соответствует уже своему названию.

Гениальность и авторитет Маркса, Энгельса и Ленина обернулись во вред коммунистической идеологии, оказавшейся зацементированной высказываниями основоположников марксизма-ленинизма. А ведь гении предупреждали, что марксизм-ленинизм – это не догма, а руководство к действию, вечно живое, вечно развивающееся учение. Превращённая в догму идеология, стала тормозить развитие советского общества, понижала эффективность социалистического производства.

Всем вбивалось в голову, что исторический материализм в действии и независимо от воли и желании людей мы сами собой под руководством родной партии идём к светлому будущему. И голова не боли. Учёных и мыслителей, пытающихся размышлять об устройстве общества при социализме, хотя бы помечтать о светлом будущем, принято было считать утопистами., т.е. людьми не серьёзными. В обществе на была развёрнута дискуссия, в которой бы людей попросили поразмышлять и помечтать о нашем светлом будущем. И соответственно выработать необходимые и первоочередные шаги к нему. Такая мысль вообще показалась бы крамольной. Есть партия – наш рулевой, которая всё видит и знает и ведёт нас к светлому будущему.

А вопросов возникало много и чем дальше - тем больше. Изменилось общество, каждый получил возможность любого бесплатного образования. Высшее образование мог получить каждый желающий. Только учись, работай над собой. И в обществе царил авторитет образования, люди стремились к знаниям, к высшему образованию, даже те, кто по семейным обстоятельствам должен был для поддержания семьи пойти к станку, мог учиться заочно, и так делали многие. Рабочими, пролетариями становились лишь те, кто ленился или гнался за рублём. И гегемонами, носителями социалистического сознания их считать уже было не верно.

Опорой общества должны были стать люди творческие, постоянно стремящиеся к совершенствованию и себя, и общества, постоянно ведущие поиск нового, общественно-полезного. Но приём в партию таких людей ограничивался, да они и не стремились туда, ибо для них первичен был общественный прогресс, а не личное благополучие. Партия же была превращена в кормушку, в которую стремились попасть, для дальнейшего продвижения вверх по служебной лестнице.

В обществе же в это время активно велись поиски нового, общественно значимого и полезного. Журнал “Изобретатель и рационализатор” просто завален был разного рода предложениями, дающими существенный рост производительности труда. Но эти предложения годами и десятилетиями не внедрялись, потому что они вели к сокращению рабочих, т.е будто бы к безработице. Нужно было динамично менять структуру производства, активнее заниматься переквалификацией кадров, вести активное обучение по ключевым, определяющим прогресс общества профессиям. Но партия закостенела и говорила “НЕЛЬЗЯ”.

Доходило до абсурда, до полного отхода от основного принципа социализма - всё для людей. Так исходя из “экономической целесообразности” давили гусеницами телевизоры, вместо того, чтобы раздать их по детским домам, домам для престарелых, да и просто раздать людям. В экономике вообще был вредителями сознательно создан такой бардак, что гоняли впустую по всей стране из конца в конец железнодорожные составы для выполнения плана по тонно-километрам. И все знали об этом, но никто ничего не предпринимал.

В это время мир резко менялся. Росло количество радио и телеприёмников, а значит росло потенциальное число людей, сознанием которых можно манипулировать. Одновременно росло число тайных структур, масонских лож, целью которых было господство над другими, мировое господство. И здесь понимали на основе своего многолетнего опыта значение манипуляции сознанием людей, а значит и их поведением, для достижения своих корыстных целей. Одновременно отмеченная Лениным при его анализе империализма концентрация капитала и власти привела к тому, что в середине 20-ого века всё это было сконцентрировано по сути в одних руках. И оставшимся крупнейшим банкирам ничего не оставалось, как вместо грызни и взаимного истребления собраться и выработать план и идеологию дальнейших действий по мировому господству. А поскольку такая, тщательно разработанная идеология тайного мирового господства, уже полвека, как существовала и была изложена в сионских протоколах, она была просто принята на вооружение.

Так количество переросло в качество, в новое качество мироустройства. На мировую арену выполз сионо-фашизм, который можно определить и как идеологию господства подловато-вороватого меньшинства над трудящимся большинством, осуществляемого насилием над людьми, над их сознанием, когда гнёт теле-радио-пресса формирует у людей искажённое видение мира и, целенаправленно развращая, превращает их в быдло, в безвольные послушные скотинки, дерущееся между собой за объедки с барского стола; и как тайную мировую систему власти, строго следующей данной идеологии. Мир стал управляем. Больное манией мирового господства сознание стало направлять ход мировых событий, облокотясь на исторический материализм, т.е. используя накопленные марксизмом-ленинизмом знания в борьбе с ним же, с социализмом, с коммунистической идеологией.

Был разработан план разрушения и разворовывания СССР и геноцида его народа, известный как план Даллеса. Который через полвека и был осуществлён. Для разрушения была использована КПСС. Вначале в неё были внедрены люди, которые вели целенаправленную работу по вредительству, по искажению коммунистической идеологии. Уже позже мы услышали хвастовство бурлацких, что это они писали программные партийные документы и речи Брежнева, по которым заставляли жить страну. А антисоветчик Лукин удивился с экрана телевизора тому большому числу его единомышленников-антикоммунистов в коридорах партийной власти, когда он впервые попал туда, вернее сказать его туда продвинули его “братья” по тайным структурам. А вспомните фотографию главного “прораба перестройки”, ответственного в КПСС за идеологию, Яковлева вместе с КГБ-шником Калугиным на пороге ЦРУ-шного учебного заведения в США, где их готовили к “перестройке” – разрушению Советского Союза.

Вредительство социалистическому строительству, разрушение страны шло сверху. И именно для этого была сохранена и затем использована партия. А ведь Сталин после войны собирался распустить её и передать все её функции советским органам. Возможно это послужило основной причиной его убийства. Ведь если бы это было осуществлено и по-настоящему заработали Советы, как форма самоуправления трудящихся, то врагам социализма и нашего отечества никогда бы не удалось осуществить их коварные планы. Люди бы просто не позволили манипулировать их сознанием и не дали разрушить свой дом. Ведь когда имеешь возможность и принимаешь активное участие в соуправлении государством, то воспринимаешь его, как свой дом.

Манипуляция сознанием людей – это основное оружие сионо-фашизма. Мир вступил в эпоху геноцида народов, искусственного сокращения численности населения планеты. Политика сионо-фашизма чётко следует своей человеконенавистнической идеологии сионских протоколов. И этой политике, ведущей человечество к гибели будет положен конец только тогда, когда люди поймут, что они имеют дело с мафией. Задача каждого честного человека – объяснять всё это людям. Борьба за сознание людей – вот задание нам всем на ближайшее наше будущее.
-
Подскребышев Владимир вне форума  
Старый 13.12.2008, 20:19   #85
Альфа
Местный
 
Аватар для Альфа
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир Посмотреть сообщение
. Мир вступил в эпоху геноцида народов, искусственного сокращения численности населения планеты. Политика сионо-фашизма чётко следует своей человеконенавистнической идеологии сионских протоколов. И этой политике, ведущей человечество к гибели будет положен конец только тогда, когда люди поймут, что они имеют дело с мафией. Задача каждого честного человека – объяснять всё это людям. Борьба за сознание людей – вот задание нам всем на ближайшее наше будущее.
-
Золотые слова!

В моей семье всегда было не менее 3х детей.
Подрастающее поколение учится на ошибках своих предков.

Научите дочь противостоять воинству Апокалипсиса.

И она родит Патриотов, и они родят Патриотов, и когда-нибудь наши потомки похороят сионистов вместе с их протоколами навечно.))))))

Последний раз редактировалось Альфа; 13.12.2008 в 21:54.
Альфа вне форума  
Старый 13.12.2008, 20:28   #86
Пироксилин
Пользователь
 
Аватар для Пироксилин
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Украина,Россия
Сообщений: 92
Репутация: 63
По умолчанию

Отличная книга " Удар Русских богов " - настоятельно рекомендую к изучению.
Пироксилин вне форума  
Старый 14.12.2008, 22:11   #87
Подскребышев Владимир
Местный
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 811
Репутация: 241
По умолчанию

Вторая тема, или второй вопрос формулируется так:.

Цитата:
“Два класса и один слой”. Для какого периода российской истории характерна эта формула социальной дифференциации, и о каких классах идёт речь? Какие объективные и субъективные факторы порождают в обществе социальное неравенство? Возможно ли достигнуть всеобщего равенства в рамках общества и государства?
Вначале два определения из словаря Ожегова.

Общественный класс – большая группа людей с определённым положением в исторически сложившейся системе общественного производства и с определённой ролью в общественной организации труда, объединённая одинаковым, обычно законодательно закреплённым, отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов. .

Социальное равенство – положение людей в обществе, обеспечивающее их одинаковое отношение к закону, одинаковые политические и гражданские права, равноправие.

Под социальной справедливостью будем понимать осуществлённое желание каждого члена общества получать от общества столько же, сколько сам дал ему. Под Добром будем понимать всё, что идёт во благо народу, как большинству населения, как трудящемуся большинству, а под Злом - всё, что идёт ему во вред.

Говоря о равенстве будем помнить, что классики марксизма-ленинизма подчёркивали, что богатство общества определяется разнообразием интересов его членов. Общество обязано развивать природные дарования каждого ребёнка, формируя и его индивидуальность, и его уверенность в себе, в свои способности горы свернуть, но докопаться до истины в той области, в которой он стал профессионалом. Жалок человек, который сидит не на своём месте и занимается не своим делом. Выступая сторонниками коллективизма и коммунизма, мы понимаем под этим безусловный приоритет общественных интересов над личными и узкогрупповыми, воспитание в каждом члене общества стремления жить интересами общества, и его прямую обязанность, получая всё в молодые годы от общества, возвращать ему в зрелые годы сторицей. Будем помнить, что эталон коллективистов – спартанцы, растили прекрасных, неприхотливых в бою воинов, но проигрывали грекам по части мыслителей, строителей, учёных и в конце концов – в общественном прогрессе.

Когда говорят о двух классах и слое, то сразу вспоминается Россия начала 20-ого века до Великой Октябрьской социалистической революции. Народившийся класс капиталистов и сопутствующий ему и вместе с концентрацией капитала растущий и крепнущий класс пролетариата, с одной стороны, и большой слой мелких собственников, куда входили и крестьяне, и разорившиеся мелкие дворяне, и малооборотистые купчишки, и хозяева мелких торговых лавок и мастерских, с другой. Всю эту разнородную массу мелких собственников относят к слою потому, что их судьба во всё пожирающей капиталистической мясорубке неопределённа. Кому-то “повезёт” и он сожрёт соседей и войдёт в среду капиталистов-пожирателей, а большинство окажется съеденным, то есть будет разорено и пополнит ряды пролетариев.

Мир капитала – это в первую очередь производство, это гонка по развитию производства, это деньги-товар-деньги. Ты имеешь какой-то капитал, вкладываешь его в производство пользующихся спросом товаров, произведённые товары продаешь и получаешь прибыль. Деньги дали ещё большие деньги. Анализируешь, где ты можешь сократить расходы и увеличить доходы. Понимаешь, что нужно развивать инженерию, которая бы дала более совершенные станки, которые бы давали больше товаров и делали их качественнее. Создаёшь конструкторские бюро, развиваешь научное направление, лишь бы опередить конкурентов. Без товарного производства капитализм немыслим.

Крупное товарное производство - это и есть капитализм, это самый обыкновенный, нормальный капитализм. И когда в наше время в программу коммунистической партии записывается, что произошла реставрация капитализма, и поэтому по всей стране было разрушено производство, то возникает недоумение. О чём идёт речь? Если мы имеем дело с капиталистами, то как же они собираются наращивать свой капитал? Зачем были разрушены передовые отрасли производства, по которым мы опережали мир на десятилетия? Сколько грязи было вылито на нашу страну, на наш народ и производимые у нас товары. А прошли десятилетия, и начали появляться публикации, что у нас были лучшие в мире ЭВМ, многие наши разработки были вывезены за рубеж и наши специалисты в области вычислительной техники, и не только, пользуются большим спросом за рубежом. Кто и зачем лгал все эти годы и целенаправленно обливал всё отечественное грязью? Об этом говорилось в ответе на первый вопрос и обязательно поговорим чуть позже в этой теме.

А теперь - о социальной справедливости, равенстве и неравенстве. Эти понятия возникают у каждого человека, особенно остро у неудовлетворённого распределением общественных благ, его личной возможностью участвовать и более-менее влиять на течение общественной жизни.

Учёные-мыслители давно уже называют частную собственность на землю, природные ресурсы и средства производства, как основную причину человеческих бед, основной объективный фактор социального неравенства. И нет ничего удивительного, что “перестройку”, т.е. разрушение и разворовывание страны начинали именно с узаконивания частной собственности на средства производства, землю и природные ресурсы. При этом, не моргая врали, что без частной собственности не удастся развить высокоэффективное производство. Ну какое производство они развили мы это уже видим. Всё наукоёмкое производство разрушено, достаточно упомянуть авиационную и космическую отрасли. По всей стране самыми высокими темпами идёт производство гробов. Гробы, гробы, гробы. На кладбищах похороны, похороны, похороны…

Но всё течёт, всё меняется. И в наше время частная собственность перестала быть основным фактором, определяющим положение человека в обществе. Основой жизненного успеха человека стала его принадлежность и вход в определённые клубы, масонские ложи, другие тайные и полутайные, типа национальной общины, структуры. Уже недостаточно, поселившись в каком-либо городе и имея куче денег, прикупить какое-нибудь предприятие. Тебе намекнут, что город давно поделён на сферы влияния и если не хочешь, чтобы завтра изнасиловали твою дочку, а послезавтра и жену, то прежде тебе надо войти в такой-то клуб, поговорить там и возможно получишь добро на какую-то деятельность и может быть даже в той хозяйственноq сфере, которую ты намечал. А возможно тебе, вместо ресторана разрешат открыть сеть парикмахерских. И радуйся этому, ты в городе одиночка, а одиночки в наши дни не выживают. И не удивляйся, что в данном клубе, или ложе, решающее слово не за теми, в чьей собственности чуть ли не все в городе., а серенький юрист, у которого за душой казалось бы ни гроша, но при малейшем его желании любой собственник, выпишет ему любой чек. Так функционируют тайные структуры.

Мне довелось в середине 90-ых годов быть знакомым с женщиной, которая скорее всего от одиночества, с надеждой найти спутника жизни записалась в клуб “LifeSpring”, что с английского переводится и как “весна жизни”, и как “толчок в жизнь”, и как “пружина жизни”. При наборе в этот клуб, каждый должен был заплатить вступительный взнос в 100$, всем объяснили, что главная цель – научить их общаться друг с другом, с людьми и с представителями любой власти в любой стране, куда бы не забросила их судьба. Было сказано, что человек, прошедший в их клубе полный курс обучения, может без проблем переехать в любую страну и без денег, без связей, с нуля быстро организовать там свой бизнес. Из её восхищённых рассказов, большей частью, как у любой женщины, информационно-пустых, забитых восторгами, восхищением, охами и ахами однажды прозвучало, что на их по какому-то случаю праздничном вечере присутствовал Чубайс и у него была стоптанная, нечищеная обувь. А уже прошла публикация в открытой прессе о том, что Чубайс вместе с Буничем возглавляют масонскую ложу “Белый орёл”. Так я понял, что мы имеем дело с клубом, в котором отбираются кандидатуры в масонскую ложу. Моя знакомая представляла Гохран и хвасталась, что в клубе очень много народу из солидных государственных структур. То что надо для масонства, представители государственных структур, способных влиять на принятие того, или иного решения. Ничего нет удивительного в том, что представители масонской ложи, знающие её тайные символы, знаки и приветствия способны легко устроиться и без денег начать свой бизнес в какой-то другой стране, где есть представительство данной ложи.

Так что единственным объективным фактором, определяющим ваш жизненный успех стала в большей степени ваша принадлежность к тайным структурам, а не наличие у вас средств производства, денег и связей во властных структурах – других факторов, порождающих социальную несправедливость и социально неравенство. Ну какое тут социальное равенство, когда у неё папа – директор продовольственного магазина на Тверской и у него получают спецпайки вся московская “элита”. Тут тебе и элитное жильё вне очереди и билеты в любой театр, да всё, что только душенька возжелает. Всё исполнится без проблем. И это в советское время, когда о социальной справедливости хотя бы говорить можно было. Сейчас же твоё социальное положение оценивается до какого-то уровня наличием у тебя денег, а выше – твоей принадлежностью к тайным структурам.

Теперь хотелось бы затронуть то, что в коммунистической среде недоговаривается, а зря. Упоминая общественные недостатки правильнее говорить о социально справедливости, а не о социальном равенстве. Дело в том, что любое социальное равенство социально несправедливо. Рассмотрим такие субъективные факторы, порождающие социальное неравенство, как природная одарённость, умственные и физические способности, трудолюбие. Природную одарённость будем относить к субъективным факторам по той простой причине, что во многом от человека зависит, сможет ль он её проявить, раскрыть и развить. Многие так и умирают, имея одарённости от природы, но не проявив и не раскрыв их. Нужно записать в памятку каждому человеку, что он обязан проявлять и раскрывать свои природные одарённости.

Рассмотрим пример двух соседей-крестьян Ивана и Петра. Иван от природы наблюдательный и подметил, что если коза по утрам не кукарекает и имеет грустный вид – значит дело к дождю. А если бык, уходя из дома, лягнул калитку и не обратил ноль внимания на соседскую бурёнку, значит быть беде, грозе и ураганному ветру. Поэтому Иван с утра полез на крышу и укрепил её, посоветовал и Петру сделать то же самое и не ездить на сенокос, потому что ураганный ветер унесёт скошенное, только ищи-свищи. Петр же по природе своей немножко легкомысленный и отнёсся к предупреждению соседа пренебрежительно. Мол, моя коза давно уже не кукарекает и никакого дождя, а моя бурёнка вчера жевала траву с другим быком, вот ваш и бесится. И поехал на сенокос. Разразились гроза и ураганный ветер, Петр промок и заболел. И не будь у него замечательного соседа, некому бы было присмотреть, пока он болел, за его хозяйством.

Этот пример чётко показывает, что не должны добросовестный и легкомысленный, трудоголик и лентяй иметь одинаковые права. Общественно-полезный вклад у каждого члена общества всегда будет свой. И соответственно этому вкладу должны различаться и права.

С другой стороны есть, и наверняка будут и в будущем, люди, прекрасные организаторы, которые и слово подходящее найдут и в нужное время, и люди их слушаются и тянутся к ним, и с удовольствием с ними работают. А есть люди – предрасположенные к уединённой научной деятельности, скажем в растениеводстве, и в производстве они ни черта не смыслят, и с людьми работать не могут. Нельзя им давать одинаковые права при решении вопросов производства и растениеводства. В одном случае у одного должны быть преимущественные права, возможно даже с правом вето, в другом случае – у другого.

Я уверен, что в будущих органах самоуправления выборность и голосование будут поуровневыми, когда каждый выбирает и голосует только на своём уровне информированности, и только по вопросам, в которых они являются специалистами-профессионалами. Территориальные органы самоуправления можно строить уже сейчас, когда жители дома выбирают старосту подъезда, старосты выбирают из своей среды старосту дома, старосты домов формируют Совет микрорайона и выбирают председателя, те в свою очередь формируют Совет района и т.д. Производственную ветвь власти можно будет начать строить после того, как все средства производства станут общенародными, и уже учитывая опыт строительства территориальной ветви власти. Третья ветвь власти будет строиться из наиболее уважаемых жителей данного места жительства. И голосование должно быть открытым, а не тайным, так чтобы все могли посмотреть, кто, как и за кого голосовал. И более того, чтобы люди относились ответственнее к голосованию, за каждое неверное, повлекшее какие-то общественные потери решения, справедливым будет всех неверно проголосовавших наказывать. Я бы уже сейчас наказал 30-процентным налогом всех, кто голосовал за Ельцина. И из этих денег сформировал фонд восстановления производства, разрушенного в период правления Ельцина.

Мы в наше время – свидетели, пока большей частью молчаливые и пассивные, борьбы двух идеологий: сионо-фашизма и социализма. Сионо-фашизм – это идеология господства мафиозно-организованного меньшинства над неорганизованным и целенаправленно стравливаемым друг с другом большинством, опирающегося на насилие и в первую очередь, насилие над сознанием людей, когда они умирают, так и не поняв, что всю свою беспутно прожитую жизнь они были марионетками враждебных им сил. Социализм отстаивает интересы трудящегося большинства, т.е. народа. Именно сионо-фашизм спланировал и осуществил разрушение и разворовывание Советского Союза. Доказательство тому план Даллеса, сионо-фашистские протоколы и катехизис, которые широко опубликованы. И никакая борьба за социальную справедливость не будет в наши дни успешна, если до сознания людей не будет доведён факт наличия управляющей миром мафии. Так что борьба за социальную справедливость выливается в борьбу за сознание людей.

Победить мафию можно только всем миром, понимая с чем человечество имеет дело, понимая, что у нас по сути нет выбора. Или гибель, или общество социальной справедливости, т.е. социализм, а социализм немыслим без формирования снизу органов самоуправления и формирования на основе этих органов государственной власти.

В конце считаю важным ещё раз повторить: “Cоциальное равенство социально несправедливо!”. И поэтому справедливее поуровневое голосование, когда каждый голосует на своём уровне информированности, когда рабочие выбирают бригадира, бригадиры - нач.участка, те – нач.цеха, нач.цехов - директора завода. Мы видим, что у бригадира прав при выборах больше, чем у рабочих, но у него опыта и знаний больше, он знает, каким должен быть нач.участка, он знает суть работы бригадира и может оценивать своих коллег и выбирать из них лучшего в нач.участка.

В добавление к вышесказанному.
Решил поискать о “LifeSpring” в Интернете и вот, что я нашёл
http://www.rickross.com/groups/lifespring.html

-

Последний раз редактировалось Подскребышев Владимир; 16.12.2008 в 19:55.
Подскребышев Владимир вне форума  
Старый 15.12.2008, 01:36   #88
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир
В конце считаю важным ещё раз повторить: “Cоциальное равенство социально несправедливо!”.А что думает по этому поводу форум?
Уважаемый товарищ Подскребышев, как я понимаю, люди, в общем-то, биологически равны между собой. Разница между нами лишь в том, что мы все наделены разными способностями. Именно отсюда и следует социальное равенство между людьми.

Способности проявляются в умении людей что-то делать, в умении делать какое-то дело, ладить какую-то работу. Если человек ничего не умеет, то у него нет способностей. Человек, у которого нет способностей, биологически неполноценный человек. Равно он и социально неполноценный человек. Ценность человека определяется, как в отношении самого себя, так и в отношении других людей, через посредство его поведения, через посредство его жизнедеятельности. В силу этого наше поведение, поведение людей, может быть полезным, необходимым, нужным самому себе и окружающим людям, может быть бесполезным и вредоносным. Но, в любом случае, люди социально, в обществе людей, равны между собой. Разница лишь в оценке поведения людей.

Тогда почему социальное равенство социально несправедливо?

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир
Социальное равенство – положение людей в обществе, обеспечивающее их одинаковое отношение к закону, одинаковые политические и гражданские права, равноправие.
Ваше определение социального равенства не является верным. Судите сами.

Социальное равенство имеет место в объеме равенства.

Цитата:
Сообщение от БСЭ
Равенство, отношение взаимной заменимости (подстановочности) объектов, которые именно в силу их взаимной заменимости считают равными.
В таком случае, социальное равенство, будучи в объеме равенства, так же имеет место в объеме отношений взаимной заменимости объектов, а не в объеме положения. Люди – такие же объекты, реально существующие. Тогда, социальное равенство – это есть такое равенство в обществе людей, при котором на основе их биологической равности имеют место между ними отношения взаимной заменимости, взаимопонимания, взаимовыручки, товарищества, дружбы и братства.

Да, и представить одинаковое отношение людей к закону не представляется возможным. Люди разно ко всему относятся, в том числе и к законам, индивидуально относятся. Одни любят, другие презирают. Индивидуального равенства между людьми никогда не было, и быть не может. Люди равны между собой лишь биологически, исключая расово-этнические особенности именно социальным равенством, подчеркивающим биологическую равность сути людей. Ни одна раса, и ни один этнос, в том числе и ни один человек, не может быть выше или ниже других.

Так, в чем же социальная несправедливость в социальном равенстве людей?

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир
Под социальной справедливостью будем понимать желание каждого члена общества получать от общества столько же, сколько сам дал ему. Под Добром будем понимать всё, что идёт во благо народу, как большинству населения, как трудящемуся большинству, а под Злом - всё, что идёт ему во вред.
Справедливость – это есть признак, характеризующий жизнь людей в условиях их жизнедеятельности, соответствующей естественным правам человека.

Само естество дало людям права на жизнь, на труд, на удовлетворение своих потребностей только результатами своего труда или равноценными им результатами труда других людей при взаимном обмене. Само естество дало людям право на безграничное развитие своих способностей, самих себя в целом. Если эти права людей нарушаются, то справедливость исчезает, жизнь людей переходит в условия, не соответствующие естественным правам человека. Тогда мы говорим о несправедливости.

Социальное равенство людей социальная справедливость не отделяются друг от друга. Если есть социальная справедливость, то есть и социальное равенство между людьми. Если есть социальное равенство между людьми, то есть и социальная справедливость, характеризующая их жизнь. Исключение одного, здесь, исключает и присутствие другого.

Утверждая, что «Cоциальное равенство социально несправедливо!», Вы этим самым исключаете и справедливость, и равенство людей. Только жизнедеятельность людей, их поведение не может быть равным. Поэтому оцениваются и оплачиваются не люди, а результат их поведения. И это, справедливо, достигается в условиях социального равенства людей.

С уважением!
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.

Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 15.12.2008 в 01:39.
Владимир Александрович вне форума  
Старый 16.12.2008, 23:55   #89
Подскребышев Владимир
Местный
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 811
Репутация: 241
По умолчанию

В добавление к предыдущему сообщению.
Решил поискать о “LifeSpring” в Интернете и вот, что я нашёл
http://www.rickross.com/groups/lifespring.html

Третья тема, или третий вопрос формулируется так:.

Цитата:
“Лидер не есть продукт социальных отношений, а представляет собой некий вечный тип, обладающий определённым биопсихологическим комплексом ”. О какой из теорий лидерства идёт речь? Согласны ли Вы с ней?

Ясно, что речь в этой теме пойдёт о фашизме, который в Германии, родине коммунистической идеологии, стране, где социалистическое движение было наиболее мощным, подстраиваясь под уже существующее мощное народное движение, тоже называл себя социализмом, но только с небольшой приставкой национал-. Поскольку последний съезд КПРФ показал, что некоторые нобелевские лауреаты да сих пор не могут понять разницы между национал-социализмом и социализмом, попытаюсь остановиться на этом вопросе поподробнее. И если кому-то покажется стиль изложения чересчур примитивным, прошу учесть, что данный текст пишется с учётом, что его, возможно, будут читать некоторые нобелевские лауреаты.

Конечно же лидер является продуктом социальных отношения, когда общество раскалывается на большие группы людей со взаимно исключающими, антагонистическими интересами, со своими идеями и понятиями социальной справедливости, ещё не ясно осознаваемые массами, ещё не чётко выраженными. Возникает потребность в человеке, который бы чётко выразил настроения масс и последовательно отстаивал их интересы. И такой человек всегда появляется, он говорит громко и чётко: “Мир – народам! Хлеб – голодным! Фабрики – рабочим! Землю – крестьянам!”, - и становится лидером всех униженных и оскорблённых, всех эксплуатируемых и обворованных, всего мирового коммунистического движения. И, как результат, победа Великой Октябрьской революции и успешное, с высокими темпами строительство социализма в нашей стране, усилившее победное шествие идей социальной справедливости по планете.


А в это время другому классу, миру капитала нужно найти противодействие вызвавшим симпатию у народов мира призывам, поставить преграду победному шествию идей социальной справедливости и коммунизма по планете. И появляется человек, который заявляет, что нужно защитить общество, нацию и государство от разрушающего воздействия социалистических идей, от раскалывающей общество классовой борьбы, а для этого нужно создать партию с жёстким, беспрекословным подчинением и с диктатором во главе её. Только жёсткие меры позволят сдерживать большие массы голодных и недовольных, .и защищать прогнившую систему воровства и эксплуатации. Но об этом прямо не говорится, а “проявляется забота” о единстве нации и государства. Как могут быть едины вор и обворованный остаётся неясным и не обсуждается. Так появляется “Доктрина фашизма”, в котором чёрным по белому записано: “Фашизм против социализма… После социализма фашизм борется со всем комплексом демократических идеологий… Фашизм не верит в возможность и пользу постоянного мира… Поэтому доктрина, исходящая из предпосылки мира, чужда фашизму. Фашистское государство есть воля к власти и господству.” Прошу обратить внимание на подчёркнутое стремление фашизма к господству. Фашизм и был задуман, и родился для поддержания господства ворующего, эксплуататорского меньшинства над обворованным, эксплуатируемым большинством.

Но опыт показал, что социалистическое движение не ослабевало, доктрина фашизма была чересчур прямолинейна. А в тайных сионо-фашистских структурах, где и разрабатывались меры сдерживания победного шествия социалистических идей по планете, понимали, что для более убедительной манипуляции сознанием людей, нужен выход к людям с чем-то более доверительным и, на первый взгляд, искренним. Так появился “MeinKampf” и Гитлер.

Участие тайных сионо-фашистских структур в рождении фашизма и нацизма подтверждается тем, что и Муссолини, и Гитлер были членами масонских лож, и у того, и у другого вы совершенно не найдёте упоминания сионских протоколов, несмотря на многочисленную критику еврейства. Не будем забывать, что первые упоминания о сионских протоколах появились после 1-ого Сионистского конгресса, прошедшего в Базеле в 1897 году, “Доктрина фашизма” – в 1919 г., а “MainKampf” – в 1924 г..

А теперь определения. Вот что записано в словаре Ожегова.

Фашизм – идеология воинствующего шовинизма и расизма. .

Думаю, что это определение не указывает сути фашизма и нацизма, которая заключается в желании эксплуататоров и воров сохранить своё господствующее положение и готового ради этого на любые подлости и зверства, вплоть до уничтожения людей, народов, стран, да и всего человечества. Ведь война им нужна, чтобы отвлечь внимание от борьбы обворовываемого народа с власть придержащими ворами. Именно поэтому фашистские и нацистские режимы развязывают войны, прочие беды и кризисы. Нынешний “экономический кризис”, делает нынешнюю власть придержащих, как будто-то бы не ответственными за падение жизненного уровня людей. Кризис, мол. Так можно долго воровать и кивать на “кризис”. Нижеприведённое определение мне кажется лучше.

Фашизм – идеология господства меньшинства над большинством, осуществляемого с помощью насилия.

Сионо-фашизм – идеология господства мафиозно-организованного подловато-вороватого меньшинства над неорганизованным трудящимся большинством, народом, осуществляемого с помощью насилия, и в первую очередь насилия над сознанием людей,
- когда гнёт теле-радио-пресса формирует у людей искажённое видение мира и, целенаправленно развращая, превращает их в быдло, в покорную рабочую скотинку, дерущуюся за объедки с барского стола.
- когда человек умирает, так и не поняв, что всю свою беспутно прожитую жизнь, он был марионеткой враждебных ему сил;

Под социальной справедливостью будем понимать осознанное, и ставшее ключевой идеей и путеводной звездой в борьбе за мир и гармонию между людьми, желание большинства людей, трудящегося большинства, получать от общества столько же, сколько сам дал ему. Под социализмом будем понимать идеологию построения общества, в котором восторжествует социальная справедливость. Под Добром будем понимать всё, что идёт во благо народу, как большинству населения, как трудящемуся большинству, а под Злом - всё, что идёт ему во вред.

Рожа фашизма хорошо очерчена в следующих цитатах :
Гитлер: Не устранять неравенство между людьми, но усугублять его, поставив непроницаемые барьеры. Какой вид примет будущий социальный строй? Отвечаю. Будет класс господ и толпа разных членов партии, размещённых строго иерархически. Под ними – анонимная масса, низшие навсегда. Ещё ниже – класс побеждённых иностранцев, современные рабы. Над всем этим встанет новая аристократия, о которой я вам не могу говорить. Но эти планы не должны быть известны рядовым членам партии.
“Утро магов” Луи Повсталь и Жак Бержье
Сионские протоколы: Наш пароль сила и лицемерие. Насилие должно быть принципом, хитрость и лицемерие - правилом...
С прессой в руках мы можем неправое обратить в правое, бесчестное в честное. Мы можем нанести первый удар тому, до сего дня еще священному учреждению - семейному началу, которое необходимо довести до разложения.
… мы сможем, когда пожелаем, возбудить массы. Мы употребим их в качестве орудия для ниспровержения престолов и для революции, и каждая из этих катастроф гигантским шагом будет подвигать наше дело и приближать к цели - владычеству над всей землей.
Мы заменим правительство его карикатурой - президентом, взятым из толпы, из Среды наших креатур...
Мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу... Мы затронули образование и воспитание, как краеугольные камни общественного быта. Мы одурачили, одурманили и развратили молодежь...
Все государства замучены, они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего Сверхправительства открыто, с покорностью.
Базель, 1-ый сионистский конгресс, 1897 г.
А вот лицо социализма и коммунизма :
Энгельс: В обществе, основанном на началах коллективизма, на общем владении средствами производства … каждый отдельный производитель получает обратно от общества за всеми вычетами ровно столько, сколько сам даёт ему. Он получает от общества квитанцию в том, что им доставлено такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов), и по этой квитанции он получает из общественных запасов такое количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда. То же самое количество труда, которое он дал обществу в одной форме, он получает обратно в другой форме.
Но это равное право есть неравное право для неравного труда. Оно не признаёт никаких классовых различий, потому что каждый является только рабочим, как и все другие, но оно молчаливо признаёт неравную индивидуальную одарённость, а следовательно и неравную работоспособность. Далее: один рабочий женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше и т.д. При равном труде и, следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и т.п. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того чтобы быть равным, должно бы быть неравным.
Но эти недостатки неизбежны в первой фазе коммунистического общества, в том его виде, как оно выходит после долгих мук родов из капиталистического общества. Право никогда не может выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества.
На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своём знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям !
Развитие социализма от утопии к науке.

Мне кажется, что этих цитат, даже для некоторых нобелевских лауреатов, вполне достаточно, чтобы отличие фашизма и нацизма от социализма было более, чем очевидно.

--
Подскребышев Владимир вне форума  
Старый 17.12.2008, 03:50   #90
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Фашизм – идеология господства меньшинства над большинством, осуществляемого с помощью насилия.
Идеология господства меньшинства над большинством, осуществляемого с помощью насилия, возможно, это есть идеология фашизма, фашисткая идеология. Но не сам же фашизм.

Коммунистическая идеология - это идеология коммунистов, идеология коммунизма. Марксистская идеология - это идеология марксистов, идеология марксизма. Или, идеология антисемитизма, это же не сам антисемитизм.

Так, что есть фашизм, если есть идеология фашизма? Безусловно, эти вещи взаимосвязаны: если нет фашизма, то нет идеологии фашизма, если нет идеологии фашизма, то нет и фашизма. Но, вещи-то все же разные так, как курица и яйцо.

Нельзя же определить, что курица - яйцо с помощью развития его внутренней среды. Увы, не всякая идеология господства меньшинства над большинством через насилие является фашистской, как не всякое яйцо является куриным.

Слово под вожжей мысли, но не мысль под властью слова. Но, мысли у нас - скакуны, как в песне. Поэтому нами и управляют всякого рода сионо-фашисты, сионо-еврейские мафии, Сионские Мудрецы, но почему-то за все попадает евреям и сионистам.

Убить российского царя, это убить царя в каждой российской голове. Проклятие это. Запрягли нас, мысли у нас скакуны. Только искры летят по дороге выстланной в ад.

__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эстонский фашизм: вбивают в головы детям Эстонии. А.Лексей Угрозы России и братским народам 3 25.10.2007 11:05
Фашизм поднимает голову Глухарёв Игорь Абрамович Новости Российской политики и экономики 22 28.02.2007 01:57


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG