Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ?
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались 33 29.73%
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов 1 0.90%
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям 13 11.71%
Улушшилось, благодаря конкуренции 43 38.74%
Улучшилось благодаря новым технологиям 12 10.81%
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось 9 8.11%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.03.2013, 11:16   #171
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
А бывал и маргарин, в котором пальмовое масло - одно из составляющих .



Открываем советский СаНпин 29 сентября 1978 г. N 1923-78 : http://ppt.ru/texts/index.phtml?id=13296&PrintVersion=1
В СССР в хлебопечении применялись, например, загуститель-консервант ацетат кальция Е-263 , эмульгатор Т-1 и Т-2 . С целью повышения хлебопекарных качеств пшеничной муки применялись, например, бромат калия, тиосульфат натрия, перекись кальция, ортофосфорная кислота, цистеин и др.

А то, о чём Вы говорите со слов жены, это либо враньё, либо несоблюдение ГОСТов, либо случай, когда по ГОСТу непосредственно при выпечке добавки не применялись . Но Вы, надеюсь, поняли, что они могли применяться до поставки сырья в хлебопекарню .
Если ты внимательно читал то в муку эта хрень предварительно не могла быть добавлена,а вот что на хлебо комбинате не применялась то это я тебе гарантирую.Опять же если ваши городские власти вас и подтравливали,то обрати внимание на дозировки 20-40 млг.Затем сравни с нынешними тех условиями.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума  
Старый 25.03.2013, 15:02   #172
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
Это внедорожники-то ?


Да-с, внедорожники-то!

Цены почти такие же, так что не обольщайтесь .

Тогда мы продавали машины, а сейчас газ, нефть и лес-кругляк.



Почитайте советские ГОСТы и убедитесь . Или Вам ближе по душе стереотипы, основанные на слухах и домыслах ?

Мне ближе не бумажки, а нормальный вкус нормальных продуктов. И мясо в колбасе для меня тоже важно.
Пермский 1977 вне форума  
Старый 25.03.2013, 17:46   #173
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
Это внедорожники-то ?
Видимо, права поговорка, что по настоящему смеётся тот, кто смеётся последний. Вот отзыв ПРОФЕССИОНАЛА и сравнение "внедорожников", от которых некоторые без ума: С форума "Советская Россия"

22. Разместил RusMos ( 2013-03-19 20:21:36)
Re: Неувядающая «Нива»

Первые Лэнд Роверы были великолепны, а когда в конструкцию стали внедрять элементы эксплуатационного комфорта - всевозможную появляющуюся электронику, то надёжность Лэнд Роверов начала постепенно снижаться.
Нива машина хорошая - для России, для российского менталитета, российской эксплуатации, по соотношению проходимость/стоимость обслуживания это почти идеал.
Мы ездили на Ниве в отпуск. Съехали с трассы и 12 километров бездорожья проехали за 2 часа - дорога плохая. За неделю на месте были мотоцикл ИЖ, "шестёрка", другие Нивы... естественно, проходят там лесовозы, но ни одной иномарки мы там не видели.
Спрашиваю местных - почему нет иномарок?
Говорят - не проходят, ни разу ещё ни один ниссан, тойота, мерс и прочие не смогли проехать, только наши машины.
Генерал-пограничник сказал, что оставляет свой гелендеваген в Сегеже и на Ниве едет к озеру. Потому, что, говорит, ни разу гелендеваген больше километра не проехал по такой дороге. По качеству и комфорту, продолжает генерал, Нива даже не заикнётся на ггелендеваген, а вот по своему прямому назначению - наоборот- гелендеваген не может пройти там, где идёт Нива.
=====

25. Разместил RusMos ( 2013-03-20 09:19:04)


Re: Неувядающая «Нива»

Да, а сколько стоит это "среднего классау немецкое ауто", которое "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива"? И сколько стоит Нива. Сравнили?
И сравните, г.Патрон, дорожные условия России и Германии. Сравните стоимость обслуживания германской машины и Нивы, сравните доступность зап.частей для германской машины и Нивы, сравните, г.Патрон, также стиль эксплуатации германцем германской машины и стиль эксплуатации россияном германской машины.
Мерседес хорош в Германии, на хорошей дороге. И в России он хорош, но тоже на хорошей дороге, и если его эксплуатировать так, как предписано руководством оп эксплуатации...
Если ауто не может проехать на дачу, а Нива может, что тогда? Если ауто не может проехать в период весенней распутицы, а Нива может, что тогда? на ауто ехать? потому что оно топлива меньше потребляет?
31. Разместил RusMos ( 2013-03-20 16:15:24)
======
Re: Неувядающая «Нива»

owa54, Сансаныч, я в сфере автомобильной работаю много лет и по опыту знаю то, о чём мы тут спорим. Цены на зап.части, подделки. доступность зап.частей, квалификация персонала и т.д. и т.п. Много общаюсь с российскими владельцами машин и эксплуатационниками, с иностранными, в т.ч. германскими. Так что есть что Вам возразить по этому поводу.
Есть "российская эксплуатация", не "пробег по России", а именно эксплуатация, когда наш водила или ремонтник убивают нового "немца" за пару месяцев. Примеров могу привести - миллион!
Даже мыть и чистить салон внутри должен профессионал, иначе электроника может крякнуть. А россиянин об этом не думает, он думает чтоб подешевле сделать.
Купить машину дорогую у россиянина ума хватает, а эксплуатировать её так, как положено для нормальной работы - не хватает.
И если человек не может проехать на свою дачу на тойоте, на ниссане, на фольксвагене, не может проехать на фокусе или киа, а может проехать только на уазике или ниве, то что - он должен сам дорогу строить?
источник: http://sovross.ru/modules.php?name=N...cle&sid=593255
generator вне форума  
Старый 25.03.2013, 17:53   #174
Работящий
Заблокирован
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 172
Репутация: -27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Да, такое можно придумать только после двух-трех пузырей водки.

А машины у меня нет . Как-то не наворовал еще.
Молодой человек,а смысл красть,если это у Вас не получается?К 35 годам не можете позволить за 12 000 путевку в Египет и подержанную 9-ку за 50 ооо!
Бросайте Вы это занятие,ведь жулик из Вас никакой!
Попробуйте честно работать и через один год и в отпуск как человек съездите и машинку приобритете!
Работящий вне форума  
Старый 25.03.2013, 18:13   #175
Иной
Местный
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
По умолчанию

Еще один тролль. Баран-овца, опять с конца? Опять начнем средние зарплаты, ипотеки, кредиты, семью, расходы? Не надоело по десять раз одно и то же. И ведь делают ник с явной целью. С первого же поста- на круг тех же самых очевидных вещей. Не очевидных только бестолковым троллям .идиоты? Или "друг попросил"?
Иной вне форума  
Старый 25.03.2013, 18:19   #176
Работящий
Заблокирован
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 172
Репутация: -27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иной Посмотреть сообщение
Еще один тролль. Баран-овца, опять с конца? Опять начнем средние зарплаты, ипотеки, кредиты, семью, расходы? Не надоело по десять раз одно и то же. И ведь делают ник с явной целью. С первого же поста- на круг тех же самых очевидных вещей. Не очевидных только бестолковым троллям .идиоты? Или "друг попросил"?
О чем это Вы,любезный.
Юноша уверяет,что автомобиль в нынешнее время покупают только воры и сокрушается,что он не преуспел в этом деле.
Для меня совершенно очевидно,что честно работая,купить авто,а тем паче путевку горящую за 12 000,вполне себе выполнимая задача.
Ему ведь не совестно и не надоедает исходить злобой на туриста-украл,а я пока нет!Заработай и не ной,35 лет всего,а ноет как сварливая старуха!
Работящий вне форума  
Старый 25.03.2013, 18:32   #177
Иной
Местный
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
По умолчанию

Ну, говорю же. Даже теми же самыми словами говорит. "горящая путевка" за 12тыс. Лень искать просто кто говорил точно так же в какой то соседней теме. Да это и не по теме вовсе. Флуд.
Иной вне форума  
Старый 25.03.2013, 19:01   #178
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Работящий Посмотреть сообщение
Молодой человек,а смысл красть,если это у Вас не получается?К 35 годам не можете позволить за 12 000 путевку в Египет и подержанную 9-ку за 50 ооо!
Бросайте Вы это занятие,ведь жулик из Вас никакой!
Попробуйте честно работать и через один год и в отпуск как человек съездите и машинку приобритете!

Репин, что соскучился по нам и не можешь дождаться конца срока своего заключения? Как поется в одной песне" А я милого узнаю по походке", а тебя я узнаю по повадкам.
Пермский 1977 вне форума  
Старый 26.03.2013, 04:28   #179
Егорка
Местный
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 1,426
Репутация: -201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Видимо, права поговорка, что по настоящему смеётся тот, кто смеётся последний. Вот отзыв ПРОФЕССИОНАЛА и сравнение "внедорожников", от которых некоторые без ума: С форума "Советская Россия"

22. Разместил RusMos ( 2013-03-19 20:21:36)
Re: Неувядающая «Нива»

Первые Лэнд Роверы были великолепны, а когда в конструкцию стали внедрять элементы эксплуатационного комфорта - всевозможную появляющуюся электронику, то надёжность Лэнд Роверов начала постепенно снижаться.
Нива машина хорошая - для России, для российского менталитета, российской эксплуатации, по соотношению проходимость/стоимость обслуживания это почти идеал.
Мы ездили на Ниве в отпуск. Съехали с трассы и 12 километров бездорожья проехали за 2 часа - дорога плохая. За неделю на месте были мотоцикл ИЖ, "шестёрка", другие Нивы... естественно, проходят там лесовозы, но ни одной иномарки мы там не видели.
Спрашиваю местных - почему нет иномарок?
Говорят - не проходят, ни разу ещё ни один ниссан, тойота, мерс и прочие не смогли проехать, только наши машины.
Генерал-пограничник сказал, что оставляет свой гелендеваген в Сегеже и на Ниве едет к озеру. Потому, что, говорит, ни разу гелендеваген больше километра не проехал по такой дороге. По качеству и комфорту, продолжает генерал, Нива даже не заикнётся на ггелендеваген, а вот по своему прямому назначению - наоборот- гелендеваген не может пройти там, где идёт Нива.
=====

25. Разместил RusMos ( 2013-03-20 09:19:04)


Re: Неувядающая «Нива»

Да, а сколько стоит это "среднего классау немецкое ауто", которое "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива"? И сколько стоит Нива. Сравнили?
И сравните, г.Патрон, дорожные условия России и Германии. Сравните стоимость обслуживания германской машины и Нивы, сравните доступность зап.частей для германской машины и Нивы, сравните, г.Патрон, также стиль эксплуатации германцем германской машины и стиль эксплуатации россияном германской машины.
Мерседес хорош в Германии, на хорошей дороге. И в России он хорош, но тоже на хорошей дороге, и если его эксплуатировать так, как предписано руководством оп эксплуатации...
Если ауто не может проехать на дачу, а Нива может, что тогда? Если ауто не может проехать в период весенней распутицы, а Нива может, что тогда? на ауто ехать? потому что оно топлива меньше потребляет?
31. Разместил RusMos ( 2013-03-20 16:15:24)
======
Re: Неувядающая «Нива»

owa54, Сансаныч, я в сфере автомобильной работаю много лет и по опыту знаю то, о чём мы тут спорим. Цены на зап.части, подделки. доступность зап.частей, квалификация персонала и т.д. и т.п. Много общаюсь с российскими владельцами машин и эксплуатационниками, с иностранными, в т.ч. германскими. Так что есть что Вам возразить по этому поводу.
Есть "российская эксплуатация", не "пробег по России", а именно эксплуатация, когда наш водила или ремонтник убивают нового "немца" за пару месяцев. Примеров могу привести - миллион!
Даже мыть и чистить салон внутри должен профессионал, иначе электроника может крякнуть. А россиянин об этом не думает, он думает чтоб подешевле сделать.
Купить машину дорогую у россиянина ума хватает, а эксплуатировать её так, как положено для нормальной работы - не хватает.
И если человек не может проехать на свою дачу на тойоте, на ниссане, на фольксвагене, не может проехать на фокусе или киа, а может проехать только на уазике или ниве, то что - он должен сам дорогу строить?
источник: http://sovross.ru/modules.php?name=N...cle&sid=593255
Ох, уж эти патриЁты ... Я интересовался конструктивными особенностями советской "Нивы", которые позволяют ей проходить там, где иностранные внедорожники не проходят . Привод ? Клиренс ? Удельная тяга двигателя ? Наличие запчастей и простота ремонта к этому отношение не имеют . А рассказывать про свои любимые "Победы", "Запорожцы" и прочие можно сколько угодно .

Лендровер : http://ru.wikipedia.org/wiki/Land_Rover
Егорка вне форума  
Старый 26.03.2013, 06:54   #180
Магаданский
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 63
Репутация: -215
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Видимо, права поговорка, что по настоящему смеётся тот, кто смеётся последний. Вот отзыв ПРОФЕССИОНАЛА и сравнение "внедорожников", от которых некоторые без ума: С форума "Советская Россия"

22. Разместил RusMos ( 2013-03-19 20:21:36)
Re: Неувядающая «Нива»

Первые Лэнд Роверы были великолепны, а когда в конструкцию стали внедрять элементы эксплуатационного комфорта - всевозможную появляющуюся электронику, то надёжность Лэнд Роверов начала постепенно снижаться.
Нива машина хорошая - для России, для российского менталитета, российской эксплуатации, по соотношению проходимость/стоимость обслуживания это почти идеал.
Мы ездили на Ниве в отпуск. Съехали с трассы и 12 километров бездорожья проехали за 2 часа - дорога плохая. За неделю на месте были мотоцикл ИЖ, "шестёрка", другие Нивы... естественно, проходят там лесовозы, но ни одной иномарки мы там не видели.
Спрашиваю местных - почему нет иномарок?
Говорят - не проходят, ни разу ещё ни один ниссан, тойота, мерс и прочие не смогли проехать, только наши машины.
Генерал-пограничник сказал, что оставляет свой гелендеваген в Сегеже и на Ниве едет к озеру. Потому, что, говорит, ни разу гелендеваген больше километра не проехал по такой дороге. По качеству и комфорту, продолжает генерал, Нива даже не заикнётся на ггелендеваген, а вот по своему прямому назначению - наоборот- гелендеваген не может пройти там, где идёт Нива.
=====

25. Разместил RusMos ( 2013-03-20 09:19:04)


Re: Неувядающая «Нива»

Да, а сколько стоит это "среднего классау немецкое ауто", которое "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива"? И сколько стоит Нива. Сравнили?
И сравните, г.Патрон, дорожные условия России и Германии. Сравните стоимость обслуживания германской машины и Нивы, сравните доступность зап.частей для германской машины и Нивы, сравните, г.Патрон, также стиль эксплуатации германцем германской машины и стиль эксплуатации россияном германской машины.
Мерседес хорош в Германии, на хорошей дороге. И в России он хорош, но тоже на хорошей дороге, и если его эксплуатировать так, как предписано руководством оп эксплуатации...
Если ауто не может проехать на дачу, а Нива может, что тогда? Если ауто не может проехать в период весенней распутицы, а Нива может, что тогда? на ауто ехать? потому что оно топлива меньше потребляет?
31. Разместил RusMos ( 2013-03-20 16:15:24)
======
Re: Неувядающая «Нива»

owa54, Сансаныч, я в сфере автомобильной работаю много лет и по опыту знаю то, о чём мы тут спорим. Цены на зап.части, подделки. доступность зап.частей, квалификация персонала и т.д. и т.п. Много общаюсь с российскими владельцами машин и эксплуатационниками, с иностранными, в т.ч. германскими. Так что есть что Вам возразить по этому поводу.
Есть "российская эксплуатация", не "пробег по России", а именно эксплуатация, когда наш водила или ремонтник убивают нового "немца" за пару месяцев. Примеров могу привести - миллион!
Даже мыть и чистить салон внутри должен профессионал, иначе электроника может крякнуть. А россиянин об этом не думает, он думает чтоб подешевле сделать.
Купить машину дорогую у россиянина ума хватает, а эксплуатировать её так, как положено для нормальной работы - не хватает.
И если человек не может проехать на свою дачу на тойоте, на ниссане, на фольксвагене, не может проехать на фокусе или киа, а может проехать только на уазике или ниве, то что - он должен сам дорогу строить?
источник: http://sovross.ru/modules.php?name=N...cle&sid=593255
Конечно русские люди предпочитают убогие японские машины, а нива ласточка для Советского человека за 14 000 американских рублей, но в Европе почему 2 000 тех же денег??????? У нивы короткая база, высоко центр тяжести для грязи может и хорошо. А вот ездить на ней, и тем более ремонтировать ее, это только любители
Магаданский вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… neupkev Общение на разные темы 4 27.11.2012 11:55
регламент отечественной продукции Longreed Планируем новый российский социализм 1 19.04.2010 22:52
Росский империализм: миф или реальность ? vladimir_ Обсуждение статей из красного интернета 4 18.07.2007 02:41


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG