Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ?
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались 33 29.73%
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов 1 0.90%
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям 13 11.71%
Улушшилось, благодаря конкуренции 43 38.74%
Улучшилось благодаря новым технологиям 12 10.81%
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось 9 8.11%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.04.2013, 11:22   #1851
Чужой2
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Свердловск
Сообщений: 36
Репутация: -78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
Я помню будучи студентом у нас в моду вошли "дипломаты",с двумя замочками,такие красивые и удобные. А еще в свое время мы молодежь носили туфли на высоком каблуке,это тоже было модно,все было отечественное,не ломалось и было прекрасного заводского качества. Еще мне отец с Олимпиады-80 привез плащ,такой коричневый с крупными пуговицами,отпад,тоже наш,Советский. У меня калькулятор был прекрасный,только недавно внучка шалунья его раздербанила. А рубашки х/б мужские какие были,мы еще их немного ушивали,приталивали,красота.
А я диплом делал на логарифмической линейке.не о чем не говорит. она и сегодня наверное бы работала. Другое дело карандаш купить где, Кохинор наши были отпад. где ватман продавали? Там же где Кульман. Всех взяли даже Дизайнера. Быт СССР Два друга с первого класса, через 20 лет: -где работаешь -в КГБ -чем занимаешься? -теми кто недоволен Советской Властью -а Что есть кто доволен? -есть! ими ОБХСС занимается
Чужой2 вне форума  
Старый 26.04.2013, 11:27   #1852
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чужой2 Посмотреть сообщение
А я диплом делал на логарифмической линейке.не о чем не говорит. она и сегодня наверное бы работала. Другое дело карандаш купить где, Кохинор наши были отпад. где ватман продавали? Там же где Кульман. Всех взяли даже Дизайнера. Быт СССР Два друга с первого класса, через 20 лет: -где работаешь -в КГБ -чем занимаешься? -теми кто недоволен Советской Властью -а Что есть кто доволен? -есть! ими ОБХСС занимается
Ну логарифмической линейкой любого инженера не удивишь,так же как и счетной машинкой "Феликс".С помощью этих нехитрых приборов был запущен первый спутник Земли. А вот для политических анекдотов есть спецраздел,это Вам к сведению.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума  
Старый 26.04.2013, 11:33   #1853
Чужой2
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Свердловск
Сообщений: 36
Репутация: -78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
Ну логарифмической линейкой любого инженера не удивишь,так же как и счетной машинкой "Феликс".С помощью этих нехитрых приборов был запущен первый спутник Земли. А вот для политических анекдотов есть спецраздел,это Вам к сведению.
Спутник все отдельно. КБМ это то, что делало все, сегодня ГРЦ спутник побочный продукт
Чужой2 вне форума  
Старый 26.04.2013, 11:47   #1854
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,531
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
Ну логарифмической линейкой любого инженера не удивишь,так же как и счетной машинкой "Феликс".С помощью этих нехитрых приборов был запущен первый спутник Земли. А вот для политических анекдотов есть спецраздел,это Вам к сведению.
+100 баллов Вам!!! По другому не могу Чётко сказали, уважаемый Флор!
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума  
Старый 26.04.2013, 11:56   #1855
Чужой2
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Свердловск
Сообщений: 36
Репутация: -78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
+100 баллов Вам!!! По другому не могу Чётко сказали, уважаемый Флор!
Феликс железный. Но сделали в США потом Завод САМ
Чужой2 вне форума  
Старый 26.04.2013, 15:41   #1856
Избиратель
Местный
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 1,857
Репутация: 481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чужой2 Посмотреть сообщение
Вот все было идеально. качественно. Москвич был к дедушки новый покупали почти за 5 тыс руб. в 1975 м. Ржавело все: крылья, пороги, даже пол под ковриком. А Ниссан 12 ти летний нигде даже по царапине краски нет, а металл блестит. Объясните что значит качество
Вы ещё забыли про джинсы и жевачку сказать.
У Японцев автомобилестроение стало локомотивом экономики. А нам пришлось ВПК строить. Зато танки не ржавели.))) Им не приходилось столько тратить на оборону. Капстраны поддерживали инвестициями США, которые очень здорово нажились на войнах и значительно обогнали всех в накопленных капиталах. Только Япония отказалась от их инвестиций, у них система строилась близко к социалистическим нормам, с сильными профсоюзами, по сути распределяющими прибавочную стоимость, только изначально ещё в довоенные годы собственность сложилось с выделением долей. Если бы СССР возможно было сделать вместо ракет и подлодок Москвичи и Газы локомотивом экономики, то у нас были бы машины не хуже. А СССР наоборот, помимо обеспечения своего населения, приходилось поддерживать другие страны, чтобы не терять как сейчас внешнеполитическое влияние. Факт остаётся фактом - народное государство было империалистам как кость в горле, потому что оно своим примером показывало, что можно жить по справедливости. Поэтому была холодная война, которую СССР из-за предательства проиграл. Последствия поражения и оккупационный режим мы сейчас переживаем. А то, что многие ТНП производились гораздо лучшего качества, чем западные, которые сделаны для того, чтобы сломавшись их покупали снова, это факт. Машины к этой группе раньше не относились, их делали надолго, с оцинковкой кузова. У нас больше был упор не на индивидуальный, а на общественный транспорт, производились самолёты и ледоколы, космические аппараты, которые не падали как сейчас. И полёт на самолёте с серебристым крылом мог себе каждый позволить, а не небольшая часть как сейчас. Со временем с насыщением потребностей если бы не развал СССР, и машины бы делать научились, но опять же для всех. А ньюРаша до сих пор нифига не научились, кроме как пилить, откатывать и сбагривать награбленное.
__________________
Долой воров. Верните страну.
Избиратель вне форума  
Старый 26.04.2013, 15:45   #1857
Избиратель
Местный
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 1,857
Репутация: 481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
Если приоритет для потребителя, будьте добры, освойте массовое производство туалетной бумаги и джинсов своевременно, когда возникает спрос, а не спустя десяток лет после того, как это сделали те, кто на потребителя "не делает" приоритет .

Избиратель
Может я от Вас дождусь ответа по поводу обуви ? Ежегодно в СССР производилось около 3-х пар обуви на человека . Если вся эта обувь покупалась, значит :
1. Либо 12/3=4 , каждые 4 месяца купленую обувь потребители выбрасывали на помойку .
2. Либо у каждого скапливалось обуви по несколько десятков пар .

Если не вся произведённая обувь покупалась, значит некупленная шла в утиль по причине либо перепроизводства в плановой экономике, либо паршивости изделий . Выбирайте, либо придумайте свой вариант .
Егорка, я никак не пойму что вы хотите сказать, вы думаете в других странах меньше товаров не раскупают? Гораздо больше, чем в СССР, наоборот был дефицит товаров. А то, что обувь зачастую была прочнее, чем западных производителей, это факт. Но у них тоже по разному производили, и конечно в СССР она как правило была не такая красивая, это да, но так не всё сразу , тем более когда для всех. Здесь уж приходится выбирать, либо квартира, льготные цены, бесплатное образование и обслуживание для всех, либо джинсы жевачка иностранный машинка , и даже яхты и дворцы, но не для всех, а для пилящих общую собственность и для берущих за это откаты, ещё для помогающих им топ менагерам, сбагривающим сырьё и капиталы за бугор.
К тому же повторюсь, у плановой экономики были как преимущества, так и недостатки, которые проявлялись например в отсутствии гибкости в лёгких отраслях. Эти недостатки сейчас преодолимы с помощью компьютерных моделирований.
__________________
Долой воров. Верните страну.
Избиратель вне форума  
Старый 26.04.2013, 15:51   #1858
Чужой2
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Свердловск
Сообщений: 36
Репутация: -78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Избиратель Посмотреть сообщение
Вы ещё забыли про джинсы и жевачку сказать.
У Японцев автомобилестроение стало локомотивом экономики. А нам пришлось ВПК строить. Зато танки не ржавели.))) Им не приходилось столько тратить на оборону. Капстраны поддерживали инвестициями США, которые очень здорово нажились на войнах и значительно обогнали всех в накопленных капиталах. Только Япония отказалась от их инвестиций, у них система строилась близко к социалистическим нормам, с сильными профсоюзами, по сути распределяющими прибавочную стоимость, только изначально ещё в довоенные годы собственность сложилось с выделением долей. Если бы СССР возможно было сделать вместо ракет и подлодок Москвичи и Газы локомотивом экономики, то у нас были бы машины не хуже. А СССР наоборот, помимо обеспечения своего населения, приходилось поддерживать другие страны, чтобы не терять как сейчас внешнеполитическое влияние. Факт остаётся фактом - народное государство было империалистам как кость в горле, потому что оно своим примером показывало, что можно жить по справедливости. Поэтому была холодная война, которую СССР из-за предательства проиграл. Последствия поражения и оккупационный режим мы сейчас переживаем. А то, что многие ТНП производились гораздо лучшего качества, чем западные, которые сделаны для того, чтобы сломавшись их покупали снова, это факт. Машины к этой группе раньше не относились, их делали надолго, с оцинковкой кузова. У нас больше был упор не на индивидуальный, а на общественный транспорт, производились самолёты и ледоколы, космические аппараты, которые не падали как сейчас. И полёт на самолёте с серебристым крылом мог себе каждый позволить, а не небольшая часть как сейчас. Со временем с насыщением потребностей если бы не развал СССР, и машины бы делать научились, но опять же для всех. А ньюРаша до сих пор нифига не научились, кроме как пилить, откатывать и сбагривать награбленное.
Про падение ракет не надо. я работал в КБ Макеева
Чужой2 вне форума  
Старый 26.04.2013, 15:56   #1859
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
Откуда у Вас только деньги взялись, если за 20-ть лет Вы должны были купить 20х12=240 пар обуви .
Впрочем, ладно . Если Вы носили пару обуви десять лет , куда делась вся та обувь, которую производили по три пары на человека В ГОД ?
Вам надо провериться у одного доктора, которые как раз и занимается тем, что миллион раз задает один и тот же вопрос не слыша ответов.
Вы под дурака работаете? Так вам это вполне удается.
Я с 1991 года лично износил кучу так называемого хлама, который у нас теперь называется обувью.
Вы лучше спросите куда сейчас девается эта обувь. Я вам отвечу: на помойку выбрасывается! Потому что это одноразовое изделие, а не обувь!
Пермский 1977 вне форума  
Старый 26.04.2013, 16:04   #1860
Избиратель
Местный
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 1,857
Репутация: 481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чужой2 Посмотреть сообщение
Про падение ракет не надо. я работал в КБ Макеева
Дело не в том, где вы работали, а в том, что первым в космос полетел Гагарин.

я не голосовал, потому что нет подходящего пункта. О качестве чего речь? Правительство или кто-то там предложили показательную меру: обязать ритейлеров отводить под отечественные товары 30% полок, так ритэйлеры с экспертами сошлись во мнении, что "товаров очень мало".))) Можно спорить за качество, но в СССР товары по крайней мере производились. Те же фиаты с ВАЗовскими доработками, для своего времени очень неплохая машина. Кстати были СП с Западными фирмами, например порошок стиральный с Хенкель делали, ну и т.п. Неужели вы думаете, что если бы СССР не рухнул, то автомобили бы по крайней мере не собирали бы из иностранных запчастей? Думаю, что свои бы делать научились не хуже.

PS: Кстати теперь Хенкель выкупил у прихватизаторов заводы и сам порошок делает. Миф, Тайд, Ариэль и т.п., уж не знаю, где они клей Момент делают, наверное тоже у нас. А раньше это были СП, и половина прибыли шла всем владельцам общей собственности, то есть всем нам. И это типичный пример того, что произошло.
__________________
Долой воров. Верните страну.

Последний раз редактировалось Избиратель; 26.04.2013 в 16:14.
Избиратель вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… neupkev Общение на разные темы 4 27.11.2012 11:55
регламент отечественной продукции Longreed Планируем новый российский социализм 1 19.04.2010 22:52
Росский империализм: миф или реальность ? vladimir_ Обсуждение статей из красного интернета 4 18.07.2007 02:41


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG