|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ? | |||
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 29.73% |
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.90% |
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 11.71% |
Улушшилось, благодаря конкуренции |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 38.74% |
Улучшилось благодаря новым технологиям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 10.81% |
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 8.11% |
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#2381 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]() Цитата:
Куда там япошка сунется! Завязнет сразу, по самое лобовое стекло. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2382 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
Вот кто-то уверял, что Ла были говно про сравнению с Аэрокоброй и "важнейшим качесвтом является маса залпа". (Подробные споры выше.)
Добавлю к тому, что выше, ещё. 1) Не только Кожедуб, но даже лютый американолюб Покрышкин в конце войны пересел с Аэрокобры на Ла. 2) Масса залпа важна только для снарядов пушек, а с этим у Аэрокобры было в 3 раза хуже, чем у Ла. А для пулемётов (коих у Аэрокобры было 6) важна не масса, а кинетическая энергия залпа. Учите матчасть, курсант. |
![]() |
![]() |
#2383 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
|
![]()
А.ЛЕксей, вообще-то, Кожедуб воевал на Ла-5 и Ла-7 с начала своего участия в войне и до победы. А знаменитый 16-й гвардейский истребительный авиаполк, связанный с именем Покрышкина, провоевал на Аэрокобрах с 1943 года до самого конца войны. Сам Покрышкин запечатлелся в истребителе Лавочкина исключительно для известного хроникального фильма " В небе Покрышкин", поскольку курирующие товарищи из Глав ПУРа сочли неуместным запечатлять героя на заокеанском самолете. . Изучайте историю, А. Лексей.
|
![]() |
![]() |
#2384 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
>Изучайте историю, А. Лексей.
= Обязательно. >вообще-то, Кожедуб воевал на Ла-5 и Ла-7 с начала своего участия в войне и до победы. = Чушь, конечно же, как и всё от Гостя. До Ла-5 он воевал на других (см. выше) машинах. Хотя бы потому, что Ла-5 вышел в свет после начала боевых действий тов.Кожедубом ![]() >курирующие товарищи из Глав ПУРа сочли неуместным запечатлять героя на заокеанском самолете. . = Чушь, конечно, потому что в советских книгах полно фоток Покрышкина возле Аэрокобры, и ГлавПУР не возражал. >А знаменитый 16-й гвардейский истребительный авиаполк, связанный с именем Покрышкина, провоевал на Аэрокобрах с 1943 года до самого конца войны. = Вы меньше верьте Википедии и больше верьте биографам авиаторов. |
![]() |
![]() |
#2385 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
|
![]()
А.Лексей, вообще-то, Кождуб попал на фронт в 1943 году. Ла-5 появился в 1942 году. На Ла-5 Кожедуб и начал воевать, продолжил на ЛА-5ФН, закончил великую Отечественную он на ЛА-7, который ныне хранится в Монинском музее.
А про 16-й ГИАП вообще-то можете почитать в книге Покрышкина "Небо войны" и в прочей литературе, посвященной этому полку, а также посмотреть известное фото и хронику, где как раз показан самый конец войны, и взлетающие в немецких автобанов Аэрокобры этого полка, а также прочитать об этом в упомянутой книге. . Всё общение летчиков этого полка с истребителями Лавочкина после поступления в этот полк в 1943 году Аэрокобр, ограничилось одиночными ознакомительными полетами и гибелью в ноябре 1944 года в одном из этих полетов на ЛА-7 одного выдающихся советских летчиков Героя Советского Союза А.Ф.Клубова. Про то, как снимался хроникальный фильм "В небе Покрышкин" найдите воспоминания одного из летчиков авиадивизии, командиром которой был Покрышкин после командования 16-м ГИАП, так ясно сказано, как снимался данный эпизод. Последний раз редактировалось Гость1; 28.05.2013 в 12:04. |
![]() |
![]() |
#2386 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
На Аэрокобрах при взлёт-посадке угробились ДЕСЯТКИ лётчиков. Потому что общая схема говно - не для боя. И вообще в бою годится только для ведомого. А в полк что дали, на том и вооюют. Дали Харрикейны - горят, но воюют, пока безлошадными не останутся. Если один полк воевал на Кобрах, а другой на бензиновых танках, то это ещё не значит, что они хороши. Сами ами на Кобрах воевать не захотели.
|
![]() |
![]() |
#2387 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
Итак, по "массе залпа" и кинетической энергии и что 3 пушки на Ла куда лучше 6-ти пулемётов Кобры, возражений больше нет?
|
![]() |
![]() |
#2388 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
|
![]()
А.ЛЕксей, на Ла-5 угробилось летчиков, особенно молодых не меньше, так как вследствие мощного звездообразного мотора самолет имел большой ощутимый реактивный момент в сторону, что усложняло взлет и посадку. Пушек двадцтимиллиметрового калибра на ЛА-5 было всего две, как и на основном количестве ЛА-7 , лишь небольшая часть Ла-7 имела три пушки.
Масса секундного залпа у ЛА-5 было2,56кГ, у Аэрокобры модификации P-39Q-3,536 кГ. А.И. Покрышкин был вообще-то высокого мнения о боевых качествах Аэрокобры, поскольку на плохих самолетах много не собьешь самолетов противника. Полагаю, великий летчик Покрышкин в этом вопросе , всё таки, разбирался гораздо лучше вас. Мощная 37мм пушка и пулеметы ему очень нравились, по его просьбе, чтобы полностью использовать немаленькую огневую мощь Аэрокобры полковые техники соединили пушечную и пулеметную гашетки, и залп из всех стволов буквально разносил в клочья самолеты противника, которые попадали в прицел советского аса. |
![]() |
![]() |
#2389 | |
Местный
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
|
![]() Цитата:
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! |
|
![]() |
![]() |
#2390 | ||
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
|
![]() Цитата:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=192 23 декабря 1981 г. Катастрофа Ан-26 Красноярского УГА близ а/п Северо-Енисейский Анализы, взятые после происшествия, показали наличие в крови бортмеханика, штурмана и бортрадиста этилового алкоголя. Штурман и бортмеханик в процессе захода на посадку не выполняли своих функциональных обязанностей, что можно объяснить состоянием алкогольного опьянения. Штурман не следил за выдерживанием расчетного курса, высоты, вертикальной скорости снижения, не доложил о достижении ВПР и условиях видимости земных ориентиров. Бортмеханик не докладывал высоту по радиовысотомеру и скорость полета, начиная с 60 м и до приземления. Цитата:
13.01.1977 Катастрофа Ту-104А Дальневосточного УГА в районе а/п Алма-Ата . Погибших - 90 ; 15.02.1977 Катастрофа Ил-18В Узбекского УГА в районе Минеральных Вод . Погибших - 77 ; 23.03.1977 Катастрофа Ан-2 Коми УГА близ а/п Сыктывкар . Погибших - 1 ; 25.03.1977 Столкновение в воздухе двух Ан-2 Узбекского УГА в Саратовской области . Погибших - 10 ; 30.03.1977 Катастрофа Як-40 Украинского УГА близ Жданова . Погибших - 8 ; 05.04.1977 Катастрофа Ил-14ФКМ ЗС УГА в Новосибирской области . Погибших - 6 ; 30.04.1977 Катастрофа Ми-4А Якутского УГА в р-не Батагая . Погибших - 6 ; 07.05.1977 Столкновение в воздухе двух Ан-2 Уральского и Тюменского УГА в районе Тавды . Погибших - 29 ; 27.05.1977 Катастрофа Ил-62М ЦУ МВС близ Гаваны (Куба) . Погибших - 67 ; 01.07.1977 Катастрофа Ми-4А Якутского УГА близ н/п Крест-Хальджай . Погибших - 3 ; 08.07.1977 Катастрофа Ан-24РВ Кировоградской ШВЛП в Сухуми . Погибших - 6 ; 20.07.1977 Катастрофа Ил-14М Иркутского ОАО ВС УГА в а/п Витим . Погибших - 39 ; 18.08.1977 Авария Ан-26 Якутского УГА в Усть-Куйге . 30.08.1977 Катастрофа Ан-8 Минсудпрома СССР близ Братска . Погибших - 7 ; 09.09.1977 Катастрофа M-15 Belphegor Украинского УГА в Полтавской области . Погибших - 1 ; 13.10.1977 Чрезвычайное происшествие с Як-40 Северо-Кавказского УГА в районе а/п Ростов-на-Дону . Погибших - 2 ; 09.12.1977 Катастрофа Ан-24РВ Тюменского УГА в Тарко-Сале . Погибших - 17 ; Погибших в авиапроисшествиях в 1977-м году - 369 человек .
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов ! Последний раз редактировалось Petrovich; 06.06.2013 в 16:38. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… | neupkev | Общение на разные темы | 4 | 27.11.2012 11:55 |
регламент отечественной продукции | Longreed | Планируем новый российский социализм | 1 | 19.04.2010 22:52 |
Росский империализм: миф или реальность ? | vladimir_ | Обсуждение статей из красного интернета | 4 | 18.07.2007 02:41 |