Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ?
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались 33 29.73%
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов 1 0.90%
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям 13 11.71%
Улушшилось, благодаря конкуренции 43 38.74%
Улучшилось благодаря новым технологиям 12 10.81%
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось 9 8.11%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 27.05.2013, 09:45   #2381
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
Повезло, хотя я больше чем уверен, что он из под нее не вылазит. Я тоже рассчитываю проездить на своей долго. Концепция ее очень нравится - и проходимость прекрасная, и вместимость, и вообще дом на колесах. Но коробку запчастей и все инструменты возить с собой приходится. И как на японке никуда не заглядывая сесть и поехать на любые расстояния не плучается - приходится всю пролезть, посмотреть, подремонтировать, и все равно в дороге постоянно ждешь сюрпризов.
А вот и ошиблись. Нормальная машина, рассчитанная для проезда даже там, где нет дорог вовсе.
Куда там япошка сунется! Завязнет сразу, по самое лобовое стекло.
Пермский 1977 вне форума  
Старый 27.05.2013, 12:20   #2382
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

Вот кто-то уверял, что Ла были говно про сравнению с Аэрокоброй и "важнейшим качесвтом является маса залпа". (Подробные споры выше.)

Добавлю к тому, что выше, ещё. 1) Не только Кожедуб, но даже лютый американолюб Покрышкин в конце войны пересел с Аэрокобры на Ла. 2) Масса залпа важна только для снарядов пушек, а с этим у Аэрокобры было в 3 раза хуже, чем у Ла. А для пулемётов (коих у Аэрокобры было 6) важна не масса, а кинетическая энергия залпа. Учите матчасть, курсант.
А.Лексей вне форума  
Старый 28.05.2013, 10:46   #2383
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
По умолчанию

А.ЛЕксей, вообще-то, Кожедуб воевал на Ла-5 и Ла-7 с начала своего участия в войне и до победы. А знаменитый 16-й гвардейский истребительный авиаполк, связанный с именем Покрышкина, провоевал на Аэрокобрах с 1943 года до самого конца войны. Сам Покрышкин запечатлелся в истребителе Лавочкина исключительно для известного хроникального фильма " В небе Покрышкин", поскольку курирующие товарищи из Глав ПУРа сочли неуместным запечатлять героя на заокеанском самолете. . Изучайте историю, А. Лексей.
Гость1 вне форума  
Старый 28.05.2013, 11:38   #2384
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

>Изучайте историю, А. Лексей.
= Обязательно.

>вообще-то, Кожедуб воевал на Ла-5 и Ла-7 с начала своего участия в войне и до победы.
= Чушь, конечно же, как и всё от Гостя. До Ла-5 он воевал на других (см. выше) машинах. Хотя бы потому, что Ла-5 вышел в свет после начала боевых действий тов.Кожедубом .

>курирующие товарищи из Глав ПУРа сочли неуместным запечатлять героя на заокеанском самолете. .
= Чушь, конечно, потому что в советских книгах полно фоток Покрышкина возле Аэрокобры, и ГлавПУР не возражал.

>А знаменитый 16-й гвардейский истребительный авиаполк, связанный с именем Покрышкина, провоевал на Аэрокобрах с 1943 года до самого конца войны.
= Вы меньше верьте Википедии и больше верьте биографам авиаторов.
А.Лексей вне форума  
Старый 28.05.2013, 11:51   #2385
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
По умолчанию

А.Лексей, вообще-то, Кождуб попал на фронт в 1943 году. Ла-5 появился в 1942 году. На Ла-5 Кожедуб и начал воевать, продолжил на ЛА-5ФН, закончил великую Отечественную он на ЛА-7, который ныне хранится в Монинском музее.
А про 16-й ГИАП вообще-то можете почитать в книге Покрышкина "Небо войны" и в прочей литературе, посвященной этому полку, а также посмотреть известное фото и хронику, где как раз показан самый конец войны, и взлетающие в немецких автобанов Аэрокобры этого полка, а также прочитать об этом в упомянутой книге. . Всё общение летчиков этого полка с истребителями Лавочкина после поступления в этот полк в 1943 году Аэрокобр, ограничилось одиночными ознакомительными полетами и гибелью в ноябре 1944 года в одном из этих полетов на ЛА-7 одного выдающихся советских летчиков Героя Советского Союза А.Ф.Клубова.
Про то, как снимался хроникальный фильм "В небе Покрышкин" найдите воспоминания одного из летчиков авиадивизии, командиром которой был Покрышкин после командования 16-м ГИАП, так ясно сказано, как снимался данный эпизод.

Последний раз редактировалось Гость1; 28.05.2013 в 12:04.
Гость1 вне форума  
Старый 28.05.2013, 16:25   #2386
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

На Аэрокобрах при взлёт-посадке угробились ДЕСЯТКИ лётчиков. Потому что общая схема говно - не для боя. И вообще в бою годится только для ведомого. А в полк что дали, на том и вооюют. Дали Харрикейны - горят, но воюют, пока безлошадными не останутся. Если один полк воевал на Кобрах, а другой на бензиновых танках, то это ещё не значит, что они хороши. Сами ами на Кобрах воевать не захотели.
А.Лексей вне форума  
Старый 28.05.2013, 16:29   #2387
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

Итак, по "массе залпа" и кинетической энергии и что 3 пушки на Ла куда лучше 6-ти пулемётов Кобры, возражений больше нет?
А.Лексей вне форума  
Старый 29.05.2013, 10:45   #2388
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
По умолчанию

А.ЛЕксей, на Ла-5 угробилось летчиков, особенно молодых не меньше, так как вследствие мощного звездообразного мотора самолет имел большой ощутимый реактивный момент в сторону, что усложняло взлет и посадку. Пушек двадцтимиллиметрового калибра на ЛА-5 было всего две, как и на основном количестве ЛА-7 , лишь небольшая часть Ла-7 имела три пушки.
Масса секундного залпа у ЛА-5 было2,56кГ, у Аэрокобры модификации P-39Q-3,536 кГ.
А.И. Покрышкин был вообще-то высокого мнения о боевых качествах Аэрокобры, поскольку на плохих самолетах много не собьешь самолетов противника. Полагаю, великий летчик Покрышкин в этом вопросе , всё таки, разбирался гораздо лучше вас. Мощная 37мм пушка и пулеметы ему очень нравились, по его просьбе, чтобы полностью использовать немаленькую огневую мощь Аэрокобры полковые техники соединили пушечную и пулеметную гашетки, и залп из всех стволов буквально разносил в клочья самолеты противника, которые попадали в прицел советского аса.
Гость1 вне форума  
Старый 29.05.2013, 18:48   #2389
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
На Аэрокобрах при взлёт-посадке угробились ДЕСЯТКИ лётчиков. Потому что общая схема говно - не для боя. И вообще в бою годится только для ведомого. А в полк что дали, на том и вооюют. Дали Харрикейны - горят, но воюют, пока безлошадными не останутся. Если один полк воевал на Кобрах, а другой на бензиновых танках, то это ещё не значит, что они хороши. Сами ами на Кобрах воевать не захотели.
Аэрокобры не выходили из плоского штопора,много строевых летчиков погибли. Плоский штопор-это когда самолет крутится и падает как осенний листок.Лишь когда наше командование указало на этот факт,американцы доработали Аэрокобру,но страх перед плоским штопором остался до конца войны,все равно выходила нехотя,в полки приезжали опытные асы и по несколько раз на глазах летчиков выводили самолет из этой фигуры.Теперь об английском "Харрикейне",он зависал в пикировании вследствие слишком большой площади крыла,поэтому эту нескоростную машину старались использовать для борьбы с бомбардировщиками "Люфтваффе",а наши верткие истребители били "Мессершмиты-109" и "Фоккевульфы-190". Кстати Кожедуб на поршневом "Ла-7" сбил в небе Германии реактивный "Мессетшмитт-262" достигавший скорость под 1000км/ч.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума  
Старый 06.06.2013, 16:04   #2390
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
Это сейчас пузырем можно помахать,а в СССР контроль был четкий на пассажирских перевозках,поэтому борта летали,а не падали по причине пьянства экипажа,
Я это даже обсуждать не буду .
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=192
23 декабря 1981 г. Катастрофа Ан-26 Красноярского УГА близ а/п Северо-Енисейский

Анализы, взятые после происшествия, показали наличие в крови бортмеханика, штурмана и бортрадиста этилового алкоголя. Штурман и бортмеханик в процессе захода на посадку не выполняли своих функциональных обязанностей, что можно объяснить состоянием алкогольного опьянения. Штурман не следил за выдерживанием расчетного курса, высоты, вертикальной скорости снижения, не доложил о достижении ВПР и условиях видимости земных ориентиров. Бортмеханик не докладывал высоту по радиовысотомеру и скорость полета, начиная с 60 м и до приземления.

Цитата:
да и налет был выше,и техника свежая,а не нынешнии ТУ-154 и 134 перевозящие тех же вахтовиков,этим гробам по 30-35 лет. А недавно разбился АН-12 1962 года выпуска,столько нынче люди не живут.
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=1977
13.01.1977 Катастрофа Ту-104А Дальневосточного УГА в районе а/п Алма-Ата . Погибших - 90 ;

15.02.1977 Катастрофа Ил-18В Узбекского УГА в районе Минеральных Вод . Погибших - 77 ;

23.03.1977 Катастрофа Ан-2 Коми УГА близ а/п Сыктывкар . Погибших - 1 ;

25.03.1977 Столкновение в воздухе двух Ан-2 Узбекского УГА в Саратовской области . Погибших - 10 ;

30.03.1977 Катастрофа Як-40 Украинского УГА близ Жданова . Погибших - 8 ;

05.04.1977 Катастрофа Ил-14ФКМ ЗС УГА в Новосибирской области . Погибших - 6 ;

30.04.1977 Катастрофа Ми-4А Якутского УГА в р-не Батагая . Погибших - 6 ;

07.05.1977 Столкновение в воздухе двух Ан-2 Уральского и Тюменского УГА в районе Тавды . Погибших - 29 ;

27.05.1977 Катастрофа Ил-62М ЦУ МВС близ Гаваны (Куба) . Погибших - 67 ;

01.07.1977 Катастрофа Ми-4А Якутского УГА близ н/п Крест-Хальджай . Погибших - 3 ;

08.07.1977 Катастрофа Ан-24РВ Кировоградской ШВЛП в Сухуми . Погибших - 6 ;

20.07.1977 Катастрофа Ил-14М Иркутского ОАО ВС УГА в а/п Витим . Погибших - 39 ;

18.08.1977 Авария Ан-26 Якутского УГА в Усть-Куйге .

30.08.1977 Катастрофа Ан-8 Минсудпрома СССР близ Братска . Погибших - 7 ;

09.09.1977 Катастрофа M-15 Belphegor Украинского УГА в Полтавской области . Погибших - 1 ;

13.10.1977 Чрезвычайное происшествие с Як-40 Северо-Кавказского УГА в районе а/п Ростов-на-Дону . Погибших - 2 ;

09.12.1977 Катастрофа Ан-24РВ Тюменского УГА в Тарко-Сале . Погибших - 17 ;

Погибших в авиапроисшествиях в 1977-м году - 369 человек .
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !

Последний раз редактировалось Petrovich; 06.06.2013 в 16:38.
Petrovich вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… neupkev Общение на разные темы 4 27.11.2012 11:55
регламент отечественной продукции Longreed Планируем новый российский социализм 1 19.04.2010 22:52
Росский империализм: миф или реальность ? vladimir_ Обсуждение статей из красного интернета 4 18.07.2007 02:41


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG