Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ?
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались 33 29.73%
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов 1 0.90%
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям 13 11.71%
Улушшилось, благодаря конкуренции 43 38.74%
Улучшилось благодаря новым технологиям 12 10.81%
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось 9 8.11%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.06.2013, 06:41   #2691
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Ну и любите вы нип сравнивать х... с пальцем."Восход" это 175 кубиков двигатель.Скутер же это мопед и двигатель соответственно 50 куб.
Если бы во времена СССР были бы скутеры, то возможно никто и не покупал бы мотоциклы! Преимущества налицо: не надо прав управления; он экономичнее и бюджетнее; более подходит для города; выше по манёвренности; легче.
Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
А теперь самое интересное.Восход стоил 7-8 зарплат уборщицы.Скутер,стоит 10 зарплат.
Кто Вам сказал такую глупость? Стоимость скутера 30 тыс. Любой пацан заработает эти деньги за два месяца летом! А вот "Восход" действительно стоил около 5 зарплат здорового мужика!
Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Восход худо бедно ходил 10 лет (без серьёзных ремонтов) Скутер как Вы говорите рассчитан на 5 -6 лет.Сравнивайте соотношение цена-качество.
Сравнил! Опять получилось не в пользу "Восхода" (по нынешним понятиям). Раньше одну и ту же марку мотоцикла выпускали десятилетиями, был смысл беречь купленный. Сегодня обновление идёт такими темпами, что будь скутер даже в превосходном состоянии, пацан через 5 лет всё равно запросит новый. Это как с компьютерами. Комп рабочий, но Вы его всё равно выбрасываете, потому что появился новый с большим разрешением, с большей памятью и быстродействием. Так что хрен и уксус разные преправы!
Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
В действительности (племянник у меня занимается их ремонтом)видел и не раз скутеры сломавшиеся и серьёзно на первых 200 км.
Бывает, что не везёт! Знаю одного товарища, который намучился с купленной Тойотой на первой 1000 км, но это не говорит, что Тойота плохая машина.
Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
На Восход 2м я умудрялся за год намотать 20 тыс км.Это сколько же скутеров мне бы пришлось за это время сменить?
Ни одного! 20 тыс. это очень мало! Скутеристы наматывают по 60 тыс. за год. Можете переговорить с ними на профилированных сайтах, их много!
Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Мопед в СССР Рига 13 стоил менее 2 зарплат уборщицы.
Я знал мопеды, которые ничего не стоили, поскольку мастерились самостоятельно в гараже. Неужели ВЫ будите сравнивать современный скутер с рижским мопедом? Ей Богу, не смешите!
NIP вне форума  
Старый 28.06.2013, 08:43   #2692
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Если бы во времена СССР были бы скутеры, то возможно никто и не покупал бы мотоциклы! Преимущества налицо: не надо прав управления; он экономичнее и бюджетнее; более подходит для города; выше по манёвренности; легче.

Кто Вам сказал такую глупость? Стоимость скутера 30 тыс. Любой пацан заработает эти деньги за два месяца летом! А вот "Восход" действительно стоил около 5 зарплат здорового мужика!

Сравнил! Опять получилось не в пользу "Восхода" (по нынешним понятиям). Раньше одну и ту же марку мотоцикла выпускали десятилетиями, был смысл беречь купленный. Сегодня обновление идёт такими темпами, что будь скутер даже в превосходном состоянии, пацан через 5 лет всё равно запросит новый. Это как с компьютерами. Комп рабочий, но Вы его всё равно выбрасываете, потому что появился новый с большим разрешением, с большей памятью и быстродействием. Так что хрен и уксус разные преправы!

Бывает, что не везёт! Знаю одного товарища, который намучился с купленной Тойотой на первой 1000 км, но это не говорит, что Тойота плохая машина.

Ни одного! 20 тыс. это очень мало! Скутеристы наматывают по 60 тыс. за год. Можете переговорить с ними на профилированных сайтах, их много!

Я знал мопеды, которые ничего не стоили, поскольку мастерились самостоятельно в гараже. Неужели ВЫ будите сравнивать современный скутер с рижским мопедом? Ей Богу, не смешите!
ежели бы нип иногда появлялся в россии,то знал бы,что на скутеры вводится категория прав м,в отличии от аналогичных советских мопедов,на которые права не нужны были.хороший японский скутер за 30т вы не купите,цену увеличивайте сразу минимум в двое,а возьмете китайский неремонтнопригодный хлам.и это притом,что прошло уже 20лет ,как нет ссср.своего сейчас практически ничего не выпускают,в отличии от ссср,деньги вкладывают в яхтостроение и дворцы за бугром,а не в промышленность.теперь о доступности.пацан в москве может заработать 30т ,а в россии нет.потому что у на здоровые мужики в райцентрах пашут за 10-12т,работы вообще нет,а на селе и 6т за радость,так что менять скутеры,как перчатки не на что,цены и на жкх,и на топливо,и на продукты постоянно поднимают,плюс новые налоги придумывают,а зарплаты мизерные и безработица.говорите,восход стоил 5зарплат?у меня мать при ссср,будучи инженером на молокозаводе с премиями под 600р бывало ,приносила,отец простой военврач 350р,комбайнер на селе от 500 до 700р.тесть в дэпе шофером работая имел на книжке 10000р,а бабушка с дедом,простые пенсионеры,не напрягаясь за два года положили на книжку мне и сестре по тысяче.а восход стоил рублей 450.минск рублей 350,так это полноценные мотоциклы,плюс ездили на 76 ом бензине.
Офицер запаса вне форума  
Старый 28.06.2013, 09:41   #2693
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
ежели бы нип иногда появлялся в россии,то знал бы,что на скутеры вводится категория прав м,в отличии от аналогичных советских мопедов,на которые права не нужны были.
Вводится не значит, что уже введено! Поэтому до сегодняшнего дня можно точно также, рассекать по дорогам России на скутере, как когда-то в СССР. Права не нужны, пока.
Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
хороший японский скутер за 30т вы не купите,цену увеличивайте сразу минимум в двое,а возьмете китайский неремонтнопригодный хлам.
Опять Вы говорите о том, чего не знаете! Китайские скутеры, кстати очень неплохого качества, стоят от 19 до 35 тыс. Японские подороже от 22 тыс. до 55 тыс. Чтобы Вы окончательно с этим вопросом разобрались и не выдумывали небылицы, ссылка Вам в помощь:
http://www.motosfera.ru/
Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
и это притом,что прошло уже 20лет ,как нет ссср.своего сейчас практически ничего не выпускают,в отличии от ссср,деньги вкладывают в яхтостроение и дворцы за бугром,а не в промышленность.
Каждый имеет право вкладывать свои деньги в то, что он желает! Не вижу для себя проблемы в том, что кто-то купил яхту или дворец. Обслуживание дороговато! Абрамович за свою яхту, например, платит в год 5,5 млн. долларов налога. Вам это надо, если он решит эту яхту просто Вам подарить?
Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
теперь о доступности.пацан в москве может заработать 30т ,а в россии нет.потому что у на здоровые мужики в райцентрах пашут за 10-12т,работы вообще нет,а на селе и 6т за радость,так что менять скутеры,как перчатки не на что,цены и на жкх,и на топливо,и на продукты постоянно поднимают,плюс новые налоги придумывают,а зарплаты мизерные и безработица.говорите,восход стоил 5зарплат?
Здесь пожалуй, соглашусь кое с чем. Но почему, предположим, в Калужской или Тульской областях, практически у всех пацанов до 18 лет в деревнях есть скутеры. Не скажу, что новые, также и взрослые мужики рассекают на них. Значит и при небольших зарплатах (по сравнению с Московскими) имеют то, что хотят!
Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
у меня мать при ссср,будучи инженером на молокозаводе с премиями под 600р бывало ,приносила,отец простой военврач 350р,комбайнер на селе от 500 до 700р.тесть в дэпе шофером работая имел на книжке 10000р,а бабушка с дедом,простые пенсионеры,не напрягаясь за два года положили на книжку мне и сестре по тысяче.а восход стоил рублей 450.минск рублей 350,так это полноценные мотоциклы,плюс ездили на 76 ом бензине.
Вы хотите сказать, что при СССР все так жили? Извините не поверю! Заработок рабочего на заводе в 250 рублей считался очень неплохим, заработок инженера в 180 руб. тоже приличным. Вы говорите, что можно было заработать и 600 руб. и 700 руб.? Соглашусь - можно было! Но тогда и я Вам отвечу тем же, а кто мешает сегодня зарабатывать, скажем 60-80 тыс. в месяц вместо 10-12 тыс.? Аж 2 скутера в месяц можно покупать и менять через три!
Если будет интересно, могу рассказать КАК!
NIP вне форума  
Старый 28.06.2013, 10:34   #2694
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Вы знаете, изменился подход к этому виду товаров! Он не расчитан на 20 лет эксплуатации. Это так же, как когда-то я сам ремонтировал свои "Жигули", сам обслуживал их и возил необходимый инструмент. А сегодня в машине столько электроники, что только автосервис может разобраться. Поэтому и скутер делают для службы лет на 5, 6. А потом, как Вы сказали - во вторчермет. Это определяет и цену продукта! Сегодня другой подход!
Правильно. И делают его на 5-6 лет, а не на 20 не из-за того, что вещи выходят из моды или устаревают, как нас пытаются уверить. А из-за того, что капиталу нужен быстрый оборот, его цель - постоянный рост прибавочной стоимости.
В СССР цель другая была - удовлетворение растущих потребностей. Потому и вещи были долговечные и надёжные. Большинство населения в этом именно и заинтересованно.
Makedonsky1977 вне форума  
Старый 28.06.2013, 10:49   #2695
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Правильно. И делают его на 5-6 лет, а не на 20 не из-за того, что вещи выходят из моды или устаревают, как нас пытаются уверить. А из-за того, что капиталу нужен быстрый оборот, его цель - постоянный рост прибавочной стоимости.
В СССР цель другая была - удовлетворение растущих потребностей. Потому и вещи были долговечные и надёжные. Большинство населения в этом именно и заинтересованно.
Вы глупы! Неужели Вы до сих пор пользуетесь стиральной машиной "Вятка" 1985 года выпуска, или ездите на "копейке" 1974 года выпуска, или печатаете свои посты на компе 15 летней выдержки?
Вещи в СССР пытались делать как можно долговечнее, потому что производство было неповоротливое, потому что в кап. странах срок службы принимался в 5 лет, а в СССР 15. Это и привело к кризису экономики и отставанию, как в техническом уровне, так и в материалах и технологиях. И это всё выдавать за заботу о трудящихся? Неужели цинизм дал такие корни? Именно по этой причине советские граждане стали постепенно отдавать предпочтение не отечественным, а зарубежным товарам. А Запад использовал это в дальнейшем, как орудие в борьбе с Союзом.
Вот из-за таких дуболомов, как Вы, из-за такой глупейшей идеологии и рухнул Союз. А Вы всё думаете, что внешние враги его обрушили? Так такие, как Вы им почву подготовили! Короче, учите матчасть!
NIP вне форума  
Старый 28.06.2013, 10:52   #2696
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
По умолчанию

Ага, македонский такие в СССР были "долговечные и надежные" вещи, что граждане давились в очередях за импортом или доставали оный через систему знакомств и "черного рынка". . А технику длительного пользования, сделанную в конце месяца или квартала старались не покупать. Хорошо помню советские телевизоры Электрон -205 и цветной Славутич, у моих родителей. Сии телевизоры надежно ломались каждый год аккурат к новогодним праздникам. И изволю заметить, что как-то не тянет опять в это "удовлетворение растущих потребностей" в советском стиле. Как говорится, проехали.
Гость1 вне форума  
Старый 28.06.2013, 10:53   #2697
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Ага, македонский такие в СССР были "долговечные и надежные" вещи, что граждане давились в очередях за импортом или доставали оный через систему знакомств и "черного рынка". . А технику длительного пользования, сделанную в конце месяца или квартала старались не покупать. Хорошо помню советские телевизоры Электрон -205 и цветной Славутич, у моих родителей. Сии телевизоры надежно ломались каждый год аккурат к новогодним праздникам. И изволю заметить, что как-то не тянет опять в это "удовлетворение растущих потребностей" в советском стиле. Как говорится, проехали.
Ну-ну-ну. А как насчёт объяснения, что срок службы товаров при капитализме постоянно снижается? Только не говорите пожалуйста, что это происходит по пожеланиям трудящихся.
Makedonsky1977 вне форума  
Старый 28.06.2013, 11:01   #2698
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
По умолчанию

Македонский и у каких же товаров срок службы постоянно снижается? Чтобы он не снижался, не покупайте разную дешевую ерунду.
Гость1 вне форума  
Старый 28.06.2013, 11:05   #2699
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Вводится не значит, что уже введено! Поэтому до сегодняшнего дня можно точно также, рассекать по дорогам России на скутере, как когда-то в СССР. Права не нужны, пока.

Опять Вы говорите о том, чего не знаете! Китайские скутеры, кстати очень неплохого качества, стоят от 19 до 35 тыс. Японские подороже от 22 тыс. до 55 тыс. Чтобы Вы окончательно с этим вопросом разобрались и не выдумывали небылицы, ссылка Вам в помощь:
http://www.motosfera.ru/

Каждый имеет право вкладывать свои деньги в то, что он желает! Не вижу для себя проблемы в том, что кто-то купил яхту или дворец. Обслуживание дороговато! Абрамович за свою яхту, например, платит в год 5,5 млн. долларов налога. Вам это надо, если он решит эту яхту просто Вам подарить?

Здесь пожалуй, соглашусь кое с чем. Но почему, предположим, в Калужской или Тульской областях, практически у всех пацанов до 18 лет в деревнях есть скутеры. Не скажу, что новые, также и взрослые мужики рассекают на них. Значит и при небольших зарплатах (по сравнению с Московскими) имеют то, что хотят!

Вы хотите сказать, что при СССР все так жили? Извините не поверю! Заработок рабочего на заводе в 250 рублей считался очень неплохим, заработок инженера в 180 руб. тоже приличным. Вы говорите, что можно было заработать и 600 руб. и 700 руб.? Соглашусь - можно было! Но тогда и я Вам отвечу тем же, а кто мешает сегодня зарабатывать, скажем 60-80 тыс. в месяц вместо 10-12 тыс.? Аж 2 скутера в месяц можно покупать и менять через три!
Если будет интересно, могу рассказать КАК!
значит так,когда вы указываете цены на японские скутера,к примеру 22т,вы уж потрудитесь и на год выпуска посмотреть,а то вас обманут.новый японский скутер стоит от 2000у.е..хорошее китайское качество-это здорово,вам уже отписали люди,знающие об ремонте этих дешевых недоделок.за абрамовича мы конечно порадуемся,что государство создало условия ему и подобным вывозить миллиарды и строить яхтыи дворцы за рубежом.только стараются обходить вопросы о том,что он хапнул нефтянку по дешевке,которая на людей работала,а теперь на его яхтклуб.теперь сказки про всеобщую скутеризацию деревни.я их за неделю четыре объехал,скутеров единицы видел.да что толку педросу об этом писать,гость на дальнем востоке китайцев в упор не видит,у нипа в деревне все на скутерах.проще взять и посмотреть на доходы людей,что может себе позволить крестьянин с зарплатой в 6т.про зарплаты в 60-80 даже комментировать нет смысла.у нас может в мэрии такие,ну главврач районной больницы столько получает,у людей 8-12т.население города сокращается,как и везде,работы нет,даже поезда в райцентр и на москву нынче отменили,закрыли паровозное депо.а была крупная узловая станция.
Офицер запаса вне форума  
Старый 28.06.2013, 11:20   #2700
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Македонский и у каких же товаров срок службы постоянно снижается? Чтобы он не снижался, не покупайте разную дешевую ерунду.
у всех.стиральная машина электролюкс развалилась у меня через 2,5 года работы.спрашиваю у обывателей какую марку купить,все называют разные,и у всех по 6-8 лет машинки.спрашиваю у знакомого мастера,он говорит,это старые машинки так работали,независимо от марки,теперь все делают одноразовую хрень на три года,но на самсунг деталей полно и недорогие.машина,более менее надежная,от 45т,все остальное ломучий хлам
Офицер запаса вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… neupkev Общение на разные темы 4 27.11.2012 11:55
регламент отечественной продукции Longreed Планируем новый российский социализм 1 19.04.2010 22:52
Росский империализм: миф или реальность ? vladimir_ Обсуждение статей из красного интернета 4 18.07.2007 02:41


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG