|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ? | |||
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 29.73% |
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.90% |
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 11.71% |
Улушшилось, благодаря конкуренции |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 38.74% |
Улучшилось благодаря новым технологиям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 10.81% |
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 8.11% |
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#2701 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
|
![]()
Офицер запаса, и чтодальше в СССР вся без исключения бытовая техника по трилцать лет работала? Что-то с трудом верится. ТАк что, извиняйте, в с нынешним огромным ассортиментом товаров как-то приятнее, нежели "удовлетворение растущих потребностей" в магазинах советского образца.
|
![]() |
![]() |
#2702 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2703 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
|
![]()
Офицер запаса, да знаете ли, не тянет в советское потребление и в это "когда мы свое производили" . Помнится прекрасно это "свое производили" -нынешний ассортимент товаров можно увидеть было только в фантастическом сне. А по поводу "своего"- я три года назад приобрел холодильник Бирюса красноярского производства и электроплиту "Мечта" из то ли из Челябинска , то ли из Свердловска.
|
![]() |
![]() |
#2704 | |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
![]() Цитата:
То же самое можно сказать и про металл многих корейских и японских авто - он стал тоньше. Да, конечно, выглядят они красиво и комфортны, но обслуживание их стоит недёшево и выходить из строя они стали гораздо быстрее. Не думаю, что автомобили Хёндай - дешёвая ерунда. Да, и к слову сказать, что значит не покупайте дешёвую ерунду? А если у большинства населения есть средства только именно на дешёвую. Это что за правило такое, что дешёвые вещи должны быть низкого качества? Почему в СССР было не так? Почему в СССР и дешёвые вещи, и дорогие были с высоким ресурсом, а если и ломались, то ремонт их был прост и доступен? |
|
![]() |
![]() |
#2705 |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
![]()
Я нет. Но я ездил 3 года на автомобиле Лада 14-ая модель. Конечно это не иномарка, но машина вполне достойная - проходимая, манёвренная, экономичная по расходу топлива, двигатель инжекторный и достаточно быстро набирает скорость, в общем хорошая, рабочая машина. Цена - около 250 тыс. руб. (новая естественно). Самое дорогое в обслуживании была замена сцепления (где-то после 80 тыс. км) - около 5 000 руб.
Я не говорю, что советские машины (заметьте, что нынешний отечественный автопром работает на старой советской базе (отвёрточное производство в расчёт не берём - это не наше)), идеал роскоши и комфорта. Конечно нет. Но большинству (именно большинству) нужен не комфорт и роскошь, а надёжность, простота в эксплуатации и доступность. Наши машины, как и всё остальное, были надёжны и доступны в плане обслуживания (раньше вообще каждый автолюбитель практически мог сам многое отремонтировать). |
![]() |
![]() |
#2706 |
Заблокирован
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 7
Репутация: 3
|
![]()
Все 20 автомобилей на 1000 жителей были высочайшего качества, о котором никто и не знал! Сравнить не с чем было!
"...А когда других ботинок не видел и наши хорошие" Жванецкий восьмидесятые года. |
![]() |
![]() |
#2707 |
Местный
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
|
![]()
Мне родители в 7-ом классе купили велосипед "СУРА",аналог "Урала". Я на нем катался дни напролет,прыгал с бордюров,разгонялся на огромных скоростях под горку,возил еще ребят на раме,на багажнике. Не разу не подвел,не сломался,все работало исключительно четко и без сбоев.Этот велосипед до сих пор у отца на даче и он ездиет на нем в ближайший поселок за продуктами,жив курилка,служит родной и другого моему отцу не надо,все же советское лучше китайского дерьма.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! |
![]() |
![]() |
#2708 | |
Заблокирован
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 7
Репутация: 3
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2709 |
Местный
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
|
![]()
Резину естественно время от времени отец меняет,колеса стальные,не деревянные,огорчу вас.А отцу горный велосипед не нужен,ему 72 года и ему нравится спокойная размеренная езда,кстати мой отец проработал водителем с 1965 по 2001 год в одном автобусном предприятии,он ветеран труда и Ваши гавканья я буду пресекать .
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! |
![]() |
![]() |
#2710 |
Заблокирован
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 7
Репутация: 3
|
![]()
В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду, и уже на следующий год за океан была отправлена первая партия «шестерок».
Что касается США, то тут скорее политика сыграла свою роль. Были президенты, с которыми у нас были хорошие отношения – Никсон, Форд, а когда в 1976 году пришел Картер у нас случилась полная ссора с Америкой, работать в этих условиях две страны не смогли бы ни при каких обстоятельствах. В довершение в 1979 году советские войска вошли в Афганистан, и США заблокировал торговые отношения с Союзом. Хотя в начале 70-х годов на одной из выставок американцам показали «трешку», но машина тогда не соответствовала требованиям безопасности, действующим в Северной Америке. Lada Niva, Калгари, Канада Как же тогда «шестерки» пробились в Канаду? - Для этого сделали модификацию машины ВАЗ-21061-37, которая в народе стала называться «канадская шестерка». Она уже соответствовала всем требованиям североамериканского рынка. На машину установили бампер от «Нивы», встроили в него сигнальную оптику, подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей - красной. На задних и передних крыльях появились лампочки, которые выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света. Салон также был доработан – в него установили дополнительные брусья безопасности, появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях. Таким образом, машина отличалась и от обычной «трешки» и от «шестерки». Все машины поставлялись в Канаду через «Автоэкспорт». Все это продолжалось в течение 70-80-х годов. Канадцы были довольны – для них это был бюджетный автомобиль приемлемого качества с адекватным управлением и теплым салоном. Для бедных прекрасная машина. Реклама гласила "Новый авто по цене подержанного" --около 1 500 $ в ссср цена более 8 000 $ за худший авто Собственно поэтому в нашей стране до сих пор держится «классика» ВАЗ-2107. Пытались продавать в стране кленового листа и «Ниву». Но так как эта была редкая машина для тех времен – это был по сути первый кроссовер в мире, то покупали ее не слишком охотно. Пытались продавать в Канаде и «восьмерку». Lada Niva в сравнении с Hummer, Канада Из различных открытых источников нам удалось найти статистику продаж Lada в Канаде. В первый год «Автоэкспорту» удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. На территории Канады работало 43 дилерских центра, которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше. Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного - можно было заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова автомобиля, и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах, что, конечно, немаловажно при эксплуатации в условиях канадской зимы. Также в объявлениях подчеркивались спортивные качества 1,5 литрового мотора «шестерки». «Вы почувствуете спортивный дух, и вам понравится разгонять автомобиль. Позвольте «Ладе» показать вам то, на что она способна. Вы отметите сходство автомобиля с другими спортивными машинами более высокой ценовой категории», - говорилось в одной из реклам. Любопытно, что из-за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы - некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на стоянке перед офисом компании. Продажи в Канаде закончились в середине 90-х годов. Тогда эти машины по меркам канадцев уже устарели, и потому не представляли большого интереса. Кроме того, после распада Советского союза пошла ко дну система «Автоэкспорта», через которую автомобили поставлялись за океан. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… | neupkev | Общение на разные темы | 4 | 27.11.2012 11:55 |
регламент отечественной продукции | Longreed | Планируем новый российский социализм | 1 | 19.04.2010 22:52 |
Росский империализм: миф или реальность ? | vladimir_ | Обсуждение статей из красного интернета | 4 | 18.07.2007 02:41 |