Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ?
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались 33 29.73%
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов 1 0.90%
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям 13 11.71%
Улушшилось, благодаря конкуренции 43 38.74%
Улучшилось благодаря новым технологиям 12 10.81%
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось 9 8.11%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.06.2013, 11:25   #2701
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
По умолчанию

Офицер запаса, и чтодальше в СССР вся без исключения бытовая техника по трилцать лет работала? Что-то с трудом верится. ТАк что, извиняйте, в с нынешним огромным ассортиментом товаров как-то приятнее, нежели "удовлетворение растущих потребностей" в магазинах советского образца.
Гость1 вне форума  
Старый 28.06.2013, 11:54   #2702
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, и чтодальше в СССР вся без исключения бытовая техника по трилцать лет работала? Что-то с трудом верится. ТАк что, извиняйте, в с нынешним огромным ассортиментом товаров как-то приятнее, нежели "удовлетворение растущих потребностей" в магазинах советского образца.
пусть вас люди извиняют за то,что раньше мы свое все производили,создавали и модернизировали,получали достойную зарплату,а сейчас люди как обезъяны дешевые шурупы крутят на заводах,принадлежащих иностранцам.а из провинции народ от безработицы бежит в москву,с узбеками работать и в подвалах жить,педросня хренова!
Офицер запаса вне форума  
Старый 28.06.2013, 12:01   #2703
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
По умолчанию

Офицер запаса, да знаете ли, не тянет в советское потребление и в это "когда мы свое производили" . Помнится прекрасно это "свое производили" -нынешний ассортимент товаров можно увидеть было только в фантастическом сне. А по поводу "своего"- я три года назад приобрел холодильник Бирюса красноярского производства и электроплиту "Мечта" из то ли из Челябинска , то ли из Свердловска.
Гость1 вне форума  
Старый 28.06.2013, 13:21   #2704
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Македонский и у каких же товаров срок службы постоянно снижается? Чтобы он не снижался, не покупайте разную дешевую ерунду.
Конкретный пример. Автомобили Хёндай до недавнего времени выпускались с ресурсом двигателя 1 000 000 км, а примерно с 2008-2009 года стали выпускаться с ресурсом двигателя 500 000 км.
То же самое можно сказать и про металл многих корейских и японских авто - он стал тоньше. Да, конечно, выглядят они красиво и комфортны, но обслуживание их стоит недёшево и выходить из строя они стали гораздо быстрее.
Не думаю, что автомобили Хёндай - дешёвая ерунда. Да, и к слову сказать, что значит не покупайте дешёвую ерунду? А если у большинства населения есть средства только именно на дешёвую. Это что за правило такое, что дешёвые вещи должны быть низкого качества? Почему в СССР было не так? Почему в СССР и дешёвые вещи, и дорогие были с высоким ресурсом, а если и ломались, то ремонт их был прост и доступен?
Makedonsky1977 вне форума  
Старый 28.06.2013, 13:56   #2705
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alm Посмотреть сообщение
Разберем качество на примере авто "москвич", кто нибудь ездил сам?
Я нет. Но я ездил 3 года на автомобиле Лада 14-ая модель. Конечно это не иномарка, но машина вполне достойная - проходимая, манёвренная, экономичная по расходу топлива, двигатель инжекторный и достаточно быстро набирает скорость, в общем хорошая, рабочая машина. Цена - около 250 тыс. руб. (новая естественно). Самое дорогое в обслуживании была замена сцепления (где-то после 80 тыс. км) - около 5 000 руб.
Я не говорю, что советские машины (заметьте, что нынешний отечественный автопром работает на старой советской базе (отвёрточное производство в расчёт не берём - это не наше)), идеал роскоши и комфорта. Конечно нет. Но большинству (именно большинству) нужен не комфорт и роскошь, а надёжность, простота в эксплуатации и доступность.
Наши машины, как и всё остальное, были надёжны и доступны в плане обслуживания (раньше вообще каждый автолюбитель практически мог сам многое отремонтировать).
Makedonsky1977 вне форума  
Старый 28.06.2013, 16:39   #2706
AIF
Заблокирован
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 7
Репутация: 3
По умолчанию

Все 20 автомобилей на 1000 жителей были высочайшего качества, о котором никто и не знал! Сравнить не с чем было!
"...А когда других ботинок не видел и наши хорошие" Жванецкий восьмидесятые года.
AIF вне форума  
Старый 28.06.2013, 18:35   #2707
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Мне родители в 7-ом классе купили велосипед "СУРА",аналог "Урала". Я на нем катался дни напролет,прыгал с бордюров,разгонялся на огромных скоростях под горку,возил еще ребят на раме,на багажнике. Не разу не подвел,не сломался,все работало исключительно четко и без сбоев.Этот велосипед до сих пор у отца на даче и он ездиет на нем в ближайший поселок за продуктами,жив курилка,служит родной и другого моему отцу не надо,все же советское лучше китайского дерьма.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума  
Старый 28.06.2013, 18:51   #2708
AIF
Заблокирован
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 7
Репутация: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
Мне родители в 7-ом классе купили велосипед "СУРА",аналог "Урала". Я на нем катался дни напролет,прыгал с бордюров,разгонялся на огромных скоростях под горку,возил еще ребят на раме,на багажнике. Не разу не подвел,не сломался,все работало исключительно четко и без сбоев.Этот велосипед до сих пор у отца на даче и он ездиет на нем в ближайший поселок за продуктами,жив курилка,служит родной и другого моему отцу не надо,все же советское лучше китайского дерьма.
И даже на родной резине? Горный велосипед? Сколько скоростей? Амортизаторы есть? или как телега моего прадеда колеса деревянные. В ссср даже компы в магазинах деревянные были. Кругляки на проволоке в деревянной рамке.
AIF вне форума  
Старый 28.06.2013, 19:29   #2709
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIF Посмотреть сообщение
И даже на родной резине? Горный велосипед? Сколько скоростей? Амортизаторы есть? или как телега моего прадеда колеса деревянные. В ссср даже компы в магазинах деревянные были. Кругляки на проволоке в деревянной рамке.
Резину естественно время от времени отец меняет,колеса стальные,не деревянные,огорчу вас.А отцу горный велосипед не нужен,ему 72 года и ему нравится спокойная размеренная езда,кстати мой отец проработал водителем с 1965 по 2001 год в одном автобусном предприятии,он ветеран труда и Ваши гавканья я буду пресекать .
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума  
Старый 28.06.2013, 19:30   #2710
AIF
Заблокирован
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 7
Репутация: 3
По умолчанию

В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду, и уже на следующий год за океан была отправлена первая партия «шестерок».
Что касается США, то тут скорее политика сыграла свою роль. Были президенты, с которыми у нас были хорошие отношения – Никсон, Форд, а когда в 1976 году пришел Картер у нас случилась полная ссора с Америкой, работать в этих условиях две страны не смогли бы ни при каких обстоятельствах.

В довершение в 1979 году советские войска вошли в Афганистан, и США заблокировал торговые отношения с Союзом. Хотя в начале 70-х годов на одной из выставок американцам показали «трешку», но машина тогда не соответствовала требованиям безопасности, действующим в Северной Америке.

Lada Niva, Калгари, Канада

Как же тогда «шестерки» пробились в Канаду?

- Для этого сделали модификацию машины ВАЗ-21061-37, которая в народе стала называться «канадская шестерка». Она уже соответствовала всем требованиям североамериканского рынка. На машину установили бампер от «Нивы», встроили в него сигнальную оптику, подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей - красной.

На задних и передних крыльях появились лампочки, которые выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света. Салон также был доработан – в него установили дополнительные брусья безопасности, появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях. Таким образом, машина отличалась и от обычной «трешки» и от «шестерки».

Все машины поставлялись в Канаду через «Автоэкспорт». Все это продолжалось в течение 70-80-х годов. Канадцы были довольны – для них это был бюджетный автомобиль приемлемого качества с адекватным управлением и теплым салоном. Для бедных прекрасная машина. Реклама гласила "Новый авто по цене подержанного" --около 1 500 $ в ссср цена более 8 000 $ за худший авто

Собственно поэтому в нашей стране до сих пор держится «классика» ВАЗ-2107. Пытались продавать в стране кленового листа и «Ниву». Но так как эта была редкая машина для тех времен – это был по сути первый кроссовер в мире, то покупали ее не слишком охотно. Пытались продавать в Канаде и «восьмерку».

Lada Niva в сравнении с Hummer, Канада

Из различных открытых источников нам удалось найти статистику продаж Lada в Канаде. В первый год «Автоэкспорту» удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук.

На территории Канады работало 43 дилерских центра, которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше.

Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного - можно было заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики.



В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова автомобиля, и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах, что, конечно, немаловажно при эксплуатации в условиях канадской зимы. Также в объявлениях подчеркивались спортивные качества 1,5 литрового мотора «шестерки».

«Вы почувствуете спортивный дух, и вам понравится разгонять автомобиль. Позвольте «Ладе» показать вам то, на что она способна. Вы отметите сходство автомобиля с другими спортивными машинами более высокой ценовой категории», - говорилось в одной из реклам.

Любопытно, что из-за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы - некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на стоянке перед офисом компании.

Продажи в Канаде закончились в середине 90-х годов. Тогда эти машины по меркам канадцев уже устарели, и потому не представляли большого интереса. Кроме того, после распада Советского союза пошла ко дну система «Автоэкспорта», через которую автомобили поставлялись за океан.
AIF вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… neupkev Общение на разные темы 4 27.11.2012 11:55
регламент отечественной продукции Longreed Планируем новый российский социализм 1 19.04.2010 22:52
Росский империализм: миф или реальность ? vladimir_ Обсуждение статей из красного интернета 4 18.07.2007 02:41


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG