Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ?
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались 33 29.73%
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов 1 0.90%
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям 13 11.71%
Улушшилось, благодаря конкуренции 43 38.74%
Улучшилось благодаря новым технологиям 12 10.81%
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось 9 8.11%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.06.2013, 20:55   #2711
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIF Посмотреть сообщение
В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду, и уже на следующий год за океан была отправлена первая партия «шестерок».
Что касается США, то тут скорее политика сыграла свою роль. Были президенты, с которыми у нас были хорошие отношения – Никсон, Форд, а когда в 1976 году пришел Картер у нас случилась полная ссора с Америкой, работать в этих условиях две страны не смогли бы ни при каких обстоятельствах.

В довершение в 1979 году советские войска вошли в Афганистан, и США заблокировал торговые отношения с Союзом. Хотя в начале 70-х годов на одной из выставок американцам показали «трешку», но машина тогда не соответствовала требованиям безопасности, действующим в Северной Америке.

Lada Niva, Калгари, Канада

Как же тогда «шестерки» пробились в Канаду?

- Для этого сделали модификацию машины ВАЗ-21061-37, которая в народе стала называться «канадская шестерка». Она уже соответствовала всем требованиям североамериканского рынка. На машину установили бампер от «Нивы», встроили в него сигнальную оптику, подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей - красной.

На задних и передних крыльях появились лампочки, которые выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света. Салон также был доработан – в него установили дополнительные брусья безопасности, появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях. Таким образом, машина отличалась и от обычной «трешки» и от «шестерки».

Все машины поставлялись в Канаду через «Автоэкспорт». Все это продолжалось в течение 70-80-х годов. Канадцы были довольны – для них это был бюджетный автомобиль приемлемого качества с адекватным управлением и теплым салоном. Для бедных прекрасная машина. Реклама гласила "Новый авто по цене подержанного" --около 1 500 $ в ссср цена более 8 000 $ за худший авто

Собственно поэтому в нашей стране до сих пор держится «классика» ВАЗ-2107. Пытались продавать в стране кленового листа и «Ниву». Но так как эта была редкая машина для тех времен – это был по сути первый кроссовер в мире, то покупали ее не слишком охотно. Пытались продавать в Канаде и «восьмерку».

Lada Niva в сравнении с Hummer, Канада

Из различных открытых источников нам удалось найти статистику продаж Lada в Канаде. В первый год «Автоэкспорту» удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук.

На территории Канады работало 43 дилерских центра, которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше.

Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного - можно было заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики.



В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова автомобиля, и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах, что, конечно, немаловажно при эксплуатации в условиях канадской зимы. Также в объявлениях подчеркивались спортивные качества 1,5 литрового мотора «шестерки».

«Вы почувствуете спортивный дух, и вам понравится разгонять автомобиль. Позвольте «Ладе» показать вам то, на что она способна. Вы отметите сходство автомобиля с другими спортивными машинами более высокой ценовой категории», - говорилось в одной из реклам.

Любопытно, что из-за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы - некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на стоянке перед офисом компании.

Продажи в Канаде закончились в середине 90-х годов. Тогда эти машины по меркам канадцев уже устарели, и потому не представляли большого интереса. Кроме того, после распада Советского союза пошла ко дну система «Автоэкспорта», через которую автомобили поставлялись за океан.
в конце 80-х в ссср уже была создана и готова к конвейерной сборке жигули десятка,вовсю рассекали девятки и восьмерки,в два раза лучше по качеству чем нынешние четырнадцатые и пятнадцатые,которые сыпаться начинают после 10000 пробега,а в течении года прогорают клапана,у нынешних семерок может после 20т км завыть мост,что никогда не случалось на машинах советской сборки.да просто банально сравните толщину железа крыши,у нынешних машин фольга,у советских полноценная сталь,не продавишь.на ауди-100,80 в восьмидесятые стояли юлектронные карбюраторы,которые доставили много головной боли нашим мастерам.карбюраторы стояли и на наших девятках.потом фольксваген стали делать впрысковые моторы,движок абк имел трамблер и датчик холла,когда наши ставили полноценую катушку зажигания.радикально отставать мы стали с середины девяностых,сейчас имеем приору за двадцать лет демократии,с простым впрысковым мотором,когда иномарки идут турбированные,с непосредственным впрыском.

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 28.06.2013 в 21:00.
Офицер запаса вне форума  
Старый 28.06.2013, 21:35   #2712
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
в конце 80-х в ссср уже была создана и готова к конвейерной сборке жигули десятка,вовсю рассекали девятки и восьмерки,в два раза лучше по качеству чем нынешние четырнадцатые и пятнадцатые,которые сыпаться начинают после 10000 пробега,а в течении года прогорают клапана,у нынешних семерок может после 20т км завыть мост,что никогда не случалось на машинах советской сборки.да просто банально сравните толщину железа крыши,у нынешних машин фольга,у советских полноценная сталь,не продавишь.на ауди-100,80 в восьмидесятые стояли юлектронные карбюраторы,которые доставили много головной боли нашим мастерам.карбюраторы стояли и на наших девятках.потом фольксваген стали делать впрысковые моторы,движок абк имел трамблер и датчик холла,когда наши ставили полноценую катушку зажигания.радикально отставать мы стали с середины девяностых,сейчас имеем приору за двадцать лет демократии,с простым впрысковым мотором,когда иномарки идут турбированные,с непосредственным впрыском.
Да уж,девятки рассекали!30 000 р.на авторынке стоили.Кстати,и ВАЗ 08 и 09 и 10,все эти машины делали фрицы!
Ловкач вне форума  
Старый 28.06.2013, 22:20   #2713
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Кстати,и ВАЗ 08 и 09 и 10,все эти машины делали фрицы!
Никак военнопленные?********************
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума  
Старый 28.06.2013, 22:21   #2714
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Никак военнопленные?********************
Да кто же знает,возможно и были,кто вернулся потом.
Сути то не меняет,гансы из Порше лепили эти авто.
Ловкач вне форума  
Старый 28.06.2013, 22:34   #2715
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Да уж,девятки рассекали!30 000 р.на авторынке стоили.Кстати,и ВАЗ 08 и 09 и 10,все эти машины делали фрицы!
волга стоила 12000р,а вы тридцатку за девятку! У меня знакомый ее купил тогда,простой комбайнер.в леспромхозе у каждого была нива и мотоцикл урал.мы пишем о качестве советской продукции,так вот качество было на несколько порядков выше,чем нынешнее,за двадцать лет так и осталась та же десятка,только качество упало.потому что автоваз используется властью не иначе,как для распила бюджетных денег,как и сколково,как и смешные пресловутые нанотехнологии.ауди 80,сопоставимая по годам с девяткой,не была даже оцинкованаи имела ломучий карбюратор.двигатели ауди девяностых годов стали делать менее ресурсные,специально уменьшив высоту компрессионных колец,из за чего капремонт наступал гораздо быстрее.нынешние движки концерна фольксваген масложоры с нуля,о надежности и речи не идет.девятки выхаживали,да и сейчас полно бегает,по 400000км,имеют на кузове следы коррозии не больше,чем неоцинкованные ауди тех годов.
Офицер запаса вне форума  
Старый 28.06.2013, 22:46   #2716
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
волга стоила 12000р,а вы тридцатку за девятку! У меня знакомый ее купил тогда,простой комбайнер.в леспромхозе у каждого была нива и мотоцикл урал.мы пишем о качестве советской продукции,так вот качество было на несколько порядков выше,чем нынешнее,за двадцать лет так и осталась та же десятка,только качество упало.потому что автоваз используется властью не иначе,как для распила бюджетных денег,как и сколково,как и смешные пресловутые нанотехнологии.ауди 80,сопоставимая по годам с девяткой,не была даже оцинкованаи имела ломучий карбюратор.двигатели ауди девяностых годов стали делать менее ресурсные,специально уменьшив высоту компрессионных колец,из за чего капремонт наступал гораздо быстрее.нынешние движки концерна фольксваген масложоры с нуля,о надежности и речи не идет.девятки выхаживали,да и сейчас полно бегает,по 400000км,имеют на кузове следы коррозии не больше,чем неоцинкованные ауди тех годов.
Это где это Волга в свободной продаже была?Подскажите ка,а то в Горьком,эт там,где делали их только чурки по утроенным ценам купить могли или держатели чеков в Березке.
Еще расскажите в каких автосалонах девятки стояли,а то я запямятовал что то!
Ловкач вне форума  
Старый 29.06.2013, 00:23   #2717
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Это где это Волга в свободной продаже была?Подскажите ка,а то в Горьком,эт там,где делали их только чурки по утроенным ценам купить могли или держатели чеков в Березке.
Еще расскажите в каких автосалонах девятки стояли,а то я запямятовал что то!
а вы и не можете помнить,педросня вам запрещает.машины распределялись по предприятиям.была очередь,года полтора.волга 24ая стоила 12000,восьмерка ваз 8400,девятка чуть подороже.значит у нас в двух авиационных полках служили одни чурки,потому что покупали машины.девятку немцы не делали,она отдаленно напоминает старый фолькс джету,но разрабатывалась нашими инженерами.десятка была принципиально новая машина,сначала собирались сделать ее на базе девятки,затеи отказались,на базе девятки родилась 99ая,десятка шла отдельно.в тестировании десятки принимали участие инженеры фольксвагена.и девятки и первые десятки были хорошего качества и достойные машины для своего времени.за двадцать лет либерасты родили ломучую приору,считай ту же десятку,но отмыли много денег при этом на карман.
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 07:06   #2718
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
По умолчанию

Македонский, изволю напомнить, что как только на Дальний Восток начался ввоз японских подержаных праворулек, так никому не нужны стали советские авто с их якобы простотой и надежностью ( оказалось что японские авто надежнее).
ОФицер запаса, а радикально отставать советский автопром стал ещё в семидесятых, а если сравнить то, что выпускалось в Японии и в СССР с конца семидесятых и в восьмидесятые, то советский и далее российский автопром отстал тогда не радикально, а навсегда.
Гость1 вне форума  
Старый 29.06.2013, 08:37   #2719
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Я вам радикально все расписал,как советский автопром "отстал" от карбюраторных тачек немцев в восьмидесятых.Навсегда отстала ваша раша,в которой за двадцать с лишним лет даже турбины ставить не научились.
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 08:44   #2720
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,186
Репутация: 2358
По умолчанию

Офицер запаса, вообще-то Волга в начале-середине 80-х стоила 15000 (пятнадцать тысяч) советских рублей.
Гость1 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… neupkev Общение на разные темы 4 27.11.2012 11:55
регламент отечественной продукции Longreed Планируем новый российский социализм 1 19.04.2010 22:52
Росский империализм: миф или реальность ? vladimir_ Обсуждение статей из красного интернета 4 18.07.2007 02:41


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG