Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ?
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались 33 29.73%
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов 1 0.90%
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям 13 11.71%
Улушшилось, благодаря конкуренции 43 38.74%
Улучшилось благодаря новым технологиям 12 10.81%
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось 9 8.11%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.06.2013, 09:05   #2721
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, вообще-то Волга в начале-середине 80-х стоила 15000 (пятнадцать тысяч) советских рублей.
Заз -968М -4500

Ваз -2101 -5500
Ваз -21011 -6500
Ваз-2104 -7400
Ваз-2105-7700
Ваз-2106 -9100
Ваз-21061-9000
Ваз-2107-8500
Ваз-21074 -8900
Ваз-2108- 8400
Ваз-21081-8340
Ваз-2121 (Нива) -9800 (после Андроповского снижения)

Волга Газ24 -12000,в 70-ых 9200.Газ 24-10 уже стоила около 15000р.

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 29.06.2013 в 09:10.
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 10:09   #2722
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
а вы и не можете помнить,педросня вам запрещает.машины распределялись по предприятиям.была очередь,года полтора.волга 24ая стоила 12000,восьмерка ваз 8400,девятка чуть подороже.значит у нас в двух авиационных полках служили одни чурки,потому что покупали машины.девятку немцы не делали,она отдаленно напоминает старый фолькс джету,но разрабатывалась нашими инженерами.десятка была принципиально новая машина,сначала собирались сделать ее на базе девятки,затеи отказались,на базе девятки родилась 99ая,десятка шла отдельно.в тестировании десятки принимали участие инженеры фольксвагена.и девятки и первые десятки были хорошего качества и достойные машины для своего времени.за двадцать лет либерасты родили ломучую приору,считай ту же десятку,но отмыли много денег при этом на карман.
В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой "Порше" под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля "Нива" с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на "Порше" постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло "набраться ума" и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
В январе 1980 года был подписан контракт с фирмой "Порше", а летом того же года – с UTS (дочернее предприятие ФИАТ). Появились в Европе три центра: Тольятти, Штутгарт и Турин, не считая фирм-лицензиаров, где смешанные коллективы вели разработку конструкции и технологии.
Была организована система обмена информацией и принятия согласованных решений. При этом окончательное утверждение всех решений происходило в Тольятти.
Контрактом была предусмотрена разработка только автомобиля ВАЗ-2108 – трёхдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л, хотя ВАЗ практически параллельно вёл работы над всем семейством – и по пятидверному кузову для "девятки", и по двигателям 1,1 и 1,5 л.

Полтора года за Волгой стояли?
ЕЕ вообще в очереди не бывало.Если Жигули приходили-большая радость,а так,что пришло,то и бери,Луаз,значит его,москвач,тогда его.

Отказался-гоу в конец очереди,а она была от 5 до 10 лет.

Сказки венского леса,Ганс Христиан.
Ловкач вне форума  
Старый 29.06.2013, 10:16   #2723
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
а вы и не можете помнить,педросня вам запрещает.машины распределялись по предприятиям.была очередь,года полтора.волга 24ая стоила 12000,восьмерка ваз 8400,девятка чуть подороже.значит у нас в двух авиационных полках служили одни чурки,потому что покупали машины.девятку немцы не делали,она отдаленно напоминает старый фолькс джету,но разрабатывалась нашими инженерами.десятка была принципиально новая машина,сначала собирались сделать ее на базе девятки,затеи отказались,на базе девятки родилась 99ая,десятка шла отдельно.в тестировании десятки принимали участие инженеры фольксвагена.и девятки и первые десятки были хорошего качества и достойные машины для своего времени.за двадцать лет либерасты родили ломучую приору,считай ту же десятку,но отмыли много денег при этом на карман.
Сотрудничество АВТОВАЗ-Porsche можно разделить на 4 различных фазы.
Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по модернизации "Лады" (автомобиля по лицензии FIAT) и "Нивы".
Затем, во 2-й фазе в 1980-84 гг. последовала совместная разработка модели 2108 "Самара".
Третья фаза – 1987-91 гг. – преимущественно работы над 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 л и автомобилем "Гамма-2" (2110).
В последней фазе 1989-91 гг. – разработка небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей для автомобиля "Ока".
По первым работам речь шла в первую очередь о модернизации "Лады", но также и об обучении, испытаниях, а также о представлении тенденций развития автомобилей.
В период 1980-84 гг. состоялся большой проект "Гамма-1" – разработка автомобиля ВАЗ-2108. Porsche был представлен во всех сферах этой разработки, кроме дизайна.
В качестве примера интенсивного и удачного сотрудничества я позже остановлюсь на этом проекте более подробно.
Третья фаза, названная "Гамма-2", имела основной целью доведение 16-клапанного двигателя 2112 до высокого технического уровня. Этот двигатель был предусмотрен для установки на автомобиль семейства 2110.
Разработка по автомобилю "Ока" касалась двигателей: как 3-цилиндрового, так и современного 4-цилиндрового объёмом 1,1 л.
Затем для этого двигателя была разработана 5-ступенчатая КП с тросовым приводом. Эти проекты, к сожалению, не были доведены до конца из-за финансовых затруднений.
Ловкач вне форума  
Старый 29.06.2013, 10:35   #2724
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой "Порше" под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля "Нива" с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на "Порше" постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло "набраться ума" и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
В январе 1980 года был подписан контракт с фирмой "Порше", а летом того же года – с UTS (дочернее предприятие ФИАТ). Появились в Европе три центра: Тольятти, Штутгарт и Турин, не считая фирм-лицензиаров, где смешанные коллективы вели разработку конструкции и технологии.
Была организована система обмена информацией и принятия согласованных решений. При этом окончательное утверждение всех решений происходило в Тольятти.
Контрактом была предусмотрена разработка только автомобиля ВАЗ-2108 – трёхдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л, хотя ВАЗ практически параллельно вёл работы над всем семейством – и по пятидверному кузову для "девятки", и по двигателям 1,1 и 1,5 л.

Полтора года за Волгой стояли?
ЕЕ вообще в очереди не бывало.Если Жигули приходили-большая радость,а так,что пришло,то и бери,Луаз,значит его,москвач,тогда его.

Отказался-гоу в конец очереди,а она была от 5 до 10 лет.

Сказки венского леса,Ганс Христиан.
Это говорит только о том,что советские инженеры брали отовсюду самое лучшее разрабатывая свои машины.И ничего эволюционно нового у немцев наши не брали,так как карбюраторной была и 21-ая Волга,и Победа,и Москвич 408.Сказки или не сказки,но на этих сказках часто приходилось ездить самому,так как покупали их наши офицеры.На жигули была очередь,а Москвичи в восьмидесятых уже в рассрочку продавали.и если кто стоял в очереди на жигули,то и покупал жигули,и уж никак не запорожец.Это вам педросы врут,чуют неокрепшую психику.

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 29.06.2013 в 10:45.
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 10:37   #2725
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Сотрудничество АВТОВАЗ-Porsche можно разделить на 4 различных фазы.
Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по модернизации "Лады" (автомобиля по лицензии FIAT) и "Нивы".
Затем, во 2-й фазе в 1980-84 гг. последовала совместная разработка модели 2108 "Самара".
Третья фаза – 1987-91 гг. – преимущественно работы над 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 л и автомобилем "Гамма-2" (2110).
В последней фазе 1989-91 гг. – разработка небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей для автомобиля "Ока".
По первым работам речь шла в первую очередь о модернизации "Лады", но также и об обучении, испытаниях, а также о представлении тенденций развития автомобилей.
В период 1980-84 гг. состоялся большой проект "Гамма-1" – разработка автомобиля ВАЗ-2108. Porsche был представлен во всех сферах этой разработки, кроме дизайна.
В качестве примера интенсивного и удачного сотрудничества я позже остановлюсь на этом проекте более подробно.
Третья фаза, названная "Гамма-2", имела основной целью доведение 16-клапанного двигателя 2112 до высокого технического уровня. Этот двигатель был предусмотрен для установки на автомобиль семейства 2110.
Разработка по автомобилю "Ока" касалась двигателей: как 3-цилиндрового, так и современного 4-цилиндрового объёмом 1,1 л.
Затем для этого двигателя была разработана 5-ступенчатая КП с тросовым приводом. Эти проекты, к сожалению, не были доведены до конца из-за финансовых затруднений.
И слава богу,что сотрудничали.От этого Автоваз не переставал быть советским.А Порше- это известная инжиниринговая фирма, которая выполняет заказы по разработке новых автомобилей для многих европейских, и не только европейских автомобильных фирм.В нашем случае решение было компромиссным,разработка велась советскими инженерами,а инженеры порше были консультантами по конструкции и технологии.Причем качество от этого не страдало,в сравнении с советскими автомобилями нынешние детища автоваза по качеству рядом не стоят

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 29.06.2013 в 10:44.
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 18:11   #2726
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Это говорит только о том,что советские инженеры брали отовсюду самое лучшее разрабатывая свои машины.И ничего эволюционно нового у немцев наши не брали,так как карбюраторной была и 21-ая Волга,и Победа,и Москвич 408.Сказки или не сказки,но на этих сказках часто приходилось ездить самому,так как покупали их наши офицеры.На жигули была очередь,а Москвичи в восьмидесятых уже в рассрочку продавали.и если кто стоял в очереди на жигули,то и покупал жигули,и уж никак не запорожец.Это вам педросы врут,чуют неокрепшую психику.
Это говорит о том,что Вы малеха солгамши про нашу разработку.
Так что фрицы делали эти машины,а классику макаронники.
А то как заведут про то,что все свое,не то,что сейчас,аж скулы сводит.

Это во первых.

Очередь была НА МАШИНУ.Какая придет,ту и бери.Одни знакомые так от Луазика отказались,а через 5 лет она снова пришла.Так и ездили по городу на этой лягушке с брезентовым верхом.

Такая же очередь была на "стенку",мебедь такая.
Не набор ,допустим,"Светлояр"светлого дуба с серебряными ручками и двумя платиновыми шкафами.

Какое там!ОЧЕРЕДЬ НА СТЕНКУ,т.е.какая придет,ту и бери и радуйся!

Так что не знай про че там педросы,а коммунары такое распределение для блага народа выдумали!!!
Ловкач вне форума  
Старый 29.06.2013, 18:15   #2727
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
И слава богу,что сотрудничали.От этого Автоваз не переставал быть советским.А Порше- это известная инжиниринговая фирма, которая выполняет заказы по разработке новых автомобилей для многих европейских, и не только европейских автомобильных фирм.В нашем случае решение было компромиссным,разработка велась советскими инженерами,а инженеры порше были консультантами по конструкции и технологии.Причем качество от этого не страдало,в сравнении с советскими автомобилями нынешние детища автоваза по качеству рядом не стоят
Именно поэтому на экспорт выпускали специальные "экспортные"модели,за качеством сборки которых следили тщательнейшим образом.

Т.е.собирали для капиталистов лучше,а продавали в 4-5 раз дешевле!!!

Вот еще компромиссное решение и опять для блага народа.

Тьфу от этого бла-бла-бла!!!
Ловкач вне форума  
Старый 29.06.2013, 19:08   #2728
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Это говорит о том,что Вы малеха солгамши про нашу разработку.
Так что фрицы делали эти машины,а классику макаронники.
А то как заведут про то,что все свое,не то,что сейчас,аж скулы сводит.

Это во первых.

Очередь была НА МАШИНУ.Какая придет,ту и бери.Одни знакомые так от Луазика отказались,а через 5 лет она снова пришла.Так и ездили по городу на этой лягушке с брезентовым верхом.

Такая же очередь была на "стенку",мебедь такая.
Не набор ,допустим,"Светлояр"светлого дуба с серебряными ручками и двумя платиновыми шкафами.

Какое там!ОЧЕРЕДЬ НА СТЕНКУ,т.е.какая придет,ту и бери и радуйся!

Так что не знай про че там педросы,а коммунары такое распределение для блага народа выдумали!!!
Прочитаешь таких вот и скулы сводит.Что вы придурки за 25 лет то выпустили.Собрали с помощью отвёртки кучу иностранного хлама.Сам же покупая авто предпочитаешь не Российскую сборку.
5 лет,какая придёт такую бери.Дурдом.Тесть стоял в колхозе в очереди ож пол года,пришли ВАЗ 2111 ,а ему сказали что восьмёрка,он отказался.Сказал мне запорожец надоел как посадить пассажира вставать надо.Ещё через пол года вынужден был взять Ниву,перестройкка набирала обороты.Поскольку тема о качестве то вся партия тех Нив жива до сих пор.Много ли на дорогах Вы сейчас встретите иномарок такого возраста?
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума  
Старый 29.06.2013, 19:16   #2729
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Прочитаешь таких вот и скулы сводит.Что вы придурки за 25 лет то выпустили.Собрали с помощью отвёртки кучу иностранного хлама.Сам же покупая авто предпочитаешь не Российскую сборку.
5 лет,какая придёт такую бери.Дурдом.Тесть стоял в колхозе в очереди ож пол года,пришли ВАЗ 2111 ,а ему сказали что восьмёрка,он отказался.Сказал мне запорожец надоел как посадить пассажира вставать надо.Ещё через пол года вынужден был взять Ниву,перестройкка набирала обороты.Поскольку тема о качестве то вся партия тех Нив жива до сих пор.Много ли на дорогах Вы сейчас встретите иномарок такого возраста?
Да при чем тут качество.Машину берегли,как зеницу ока.Мало ездили.зимой на чурбаках стояла.

А сейчас это просто средство передвижения и зачастую авто меняют не по причине негодности,а из за желания сменить модель,попробовать другую марку,благо все это нонче доступно.
Ловкач вне форума  
Старый 29.06.2013, 19:27   #2730
trucker
Местный
 
Аватар для trucker
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 1,272
Репутация: 378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Да при чем тут качество.Машину берегли,как зеницу ока.Мало ездили.зимой на чурбаках стояла.

А сейчас это просто средство передвижения и зачастую авто меняют не по причине негодности,а из за желания сменить модель,попробовать другую марку,благо все это нонче доступно.
доступно зачем сказки рассказывать ?
__________________
Dum spiro spero
trucker вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… neupkev Общение на разные темы 4 27.11.2012 11:55
регламент отечественной продукции Longreed Планируем новый российский социализм 1 19.04.2010 22:52
Росский империализм: миф или реальность ? vladimir_ Обсуждение статей из красного интернета 4 18.07.2007 02:41


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG