|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ? | |||
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 29.73% |
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.90% |
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 11.71% |
Улушшилось, благодаря конкуренции |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 38.74% |
Улучшилось благодаря новым технологиям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 10.81% |
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 8.11% |
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#2721 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
Ваз -2101 -5500 Ваз -21011 -6500 Ваз-2104 -7400 Ваз-2105-7700 Ваз-2106 -9100 Ваз-21061-9000 Ваз-2107-8500 Ваз-21074 -8900 Ваз-2108- 8400 Ваз-21081-8340 Ваз-2121 (Нива) -9800 (после Андроповского снижения) Волга Газ24 -12000,в 70-ых 9200.Газ 24-10 уже стоила около 15000р. Последний раз редактировалось Офицер запаса; 29.06.2013 в 09:10. |
|
![]() |
![]() |
#2722 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой "Порше" под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР. Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля "Нива" с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру. В течение двух с половиной лет на "Порше" постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло "набраться ума" и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам. В январе 1980 года был подписан контракт с фирмой "Порше", а летом того же года – с UTS (дочернее предприятие ФИАТ). Появились в Европе три центра: Тольятти, Штутгарт и Турин, не считая фирм-лицензиаров, где смешанные коллективы вели разработку конструкции и технологии. Была организована система обмена информацией и принятия согласованных решений. При этом окончательное утверждение всех решений происходило в Тольятти. Контрактом была предусмотрена разработка только автомобиля ВАЗ-2108 – трёхдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л, хотя ВАЗ практически параллельно вёл работы над всем семейством – и по пятидверному кузову для "девятки", и по двигателям 1,1 и 1,5 л. Полтора года за Волгой стояли? ЕЕ вообще в очереди не бывало.Если Жигули приходили-большая радость,а так,что пришло,то и бери,Луаз,значит его,москвач,тогда его. Отказался-гоу в конец очереди,а она была от 5 до 10 лет. Сказки венского леса,Ганс Христиан. |
|
![]() |
![]() |
#2723 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по модернизации "Лады" (автомобиля по лицензии FIAT) и "Нивы". Затем, во 2-й фазе в 1980-84 гг. последовала совместная разработка модели 2108 "Самара". Третья фаза – 1987-91 гг. – преимущественно работы над 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 л и автомобилем "Гамма-2" (2110). В последней фазе 1989-91 гг. – разработка небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей для автомобиля "Ока". По первым работам речь шла в первую очередь о модернизации "Лады", но также и об обучении, испытаниях, а также о представлении тенденций развития автомобилей. В период 1980-84 гг. состоялся большой проект "Гамма-1" – разработка автомобиля ВАЗ-2108. Porsche был представлен во всех сферах этой разработки, кроме дизайна. В качестве примера интенсивного и удачного сотрудничества я позже остановлюсь на этом проекте более подробно. Третья фаза, названная "Гамма-2", имела основной целью доведение 16-клапанного двигателя 2112 до высокого технического уровня. Этот двигатель был предусмотрен для установки на автомобиль семейства 2110. Разработка по автомобилю "Ока" касалась двигателей: как 3-цилиндрового, так и современного 4-цилиндрового объёмом 1,1 л. Затем для этого двигателя была разработана 5-ступенчатая КП с тросовым приводом. Эти проекты, к сожалению, не были доведены до конца из-за финансовых затруднений. |
|
![]() |
![]() |
#2724 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Офицер запаса; 29.06.2013 в 10:45. |
|
![]() |
![]() |
#2725 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Офицер запаса; 29.06.2013 в 10:44. |
|
![]() |
![]() |
#2726 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
Так что фрицы делали эти машины,а классику макаронники. А то как заведут про то,что все свое,не то,что сейчас,аж скулы сводит. Это во первых. Очередь была НА МАШИНУ.Какая придет,ту и бери.Одни знакомые так от Луазика отказались,а через 5 лет она снова пришла.Так и ездили по городу на этой лягушке с брезентовым верхом. Такая же очередь была на "стенку",мебедь такая. Не набор ,допустим,"Светлояр"светлого дуба с серебряными ручками и двумя платиновыми шкафами. Какое там!ОЧЕРЕДЬ НА СТЕНКУ,т.е.какая придет,ту и бери и радуйся! Так что не знай про че там педросы,а коммунары такое распределение для блага народа выдумали!!! |
|
![]() |
![]() |
#2727 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
Т.е.собирали для капиталистов лучше,а продавали в 4-5 раз дешевле!!! Вот еще компромиссное решение и опять для блага народа. Тьфу от этого бла-бла-бла!!! |
|
![]() |
![]() |
#2728 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
![]() Цитата:
5 лет,какая придёт такую бери.Дурдом.Тесть стоял в колхозе в очереди ож пол года,пришли ВАЗ 2111 ,а ему сказали что восьмёрка,он отказался.Сказал мне запорожец надоел как посадить пассажира вставать надо.Ещё через пол года вынужден был взять Ниву,перестройкка набирала обороты.Поскольку тема о качестве то вся партия тех Нив жива до сих пор.Много ли на дорогах Вы сейчас встретите иномарок такого возраста?
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли. |
|
![]() |
![]() |
#2729 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
А сейчас это просто средство передвижения и зачастую авто меняют не по причине негодности,а из за желания сменить модель,попробовать другую марку,благо все это нонче доступно. |
|
![]() |
![]() |
#2730 | |
Местный
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 1,272
Репутация: 378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Dum spiro spero |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… | neupkev | Общение на разные темы | 4 | 27.11.2012 11:55 |
регламент отечественной продукции | Longreed | Планируем новый российский социализм | 1 | 19.04.2010 22:52 |
Росский империализм: миф или реальность ? | vladimir_ | Обсуждение статей из красного интернета | 4 | 18.07.2007 02:41 |