Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ?
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались 33 29.73%
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов 1 0.90%
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям 13 11.71%
Улушшилось, благодаря конкуренции 43 38.74%
Улучшилось благодаря новым технологиям 12 10.81%
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось 9 8.11%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.06.2013, 19:33   #2731
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trucker Посмотреть сообщение
доступно зачем сказки рассказывать ?
Доступно,салонов как грязи,марок тоже,моделей еще больше.

Так что выбирай,работай и копи бабло,нуи покупай раз надо.

Если просто жоповозку надо без амбици,купи классику за 30 000 и ездий,ремонт копейки.У меня один знакомый так и делает,хотя имеет 3 квартиры и вклад в банке на 2 000 000 рублей.

И никто не смеется и не пристает с глупыми вопросами,надо,так надо.Хозяин-барин.
Ловкач вне форума  
Старый 29.06.2013, 22:12   #2732
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Именно поэтому на экспорт выпускали специальные "экспортные"модели,за качеством сборки которых следили тщательнейшим образом.

Т.е.собирали для капиталистов лучше,а продавали в 4-5 раз дешевле!!!

Вот еще компромиссное решение и опять для блага народа.

Тьфу от этого бла-бла-бла!!!
Нет,мы ездили не на экспортных моделях,и можно сравнить качество той же семерки.которую выпускали вплоть до настоящего времени с о времен СССР.Небо и земля.Качество сборки,качество покраски,качество подготовки металла,до наших времен старые машинки катаются,а нынче уже с завода со ржавчиной шли.Причем здесь то,что выпускали на экспорт.Мы сравниваем качество отечественных машин ,собираемых для внутреннего рынка тогда,и аналогичные сейчас.Разница в технических решениях между ауди тех лет и девяткой небольшая,обе карбюраторные,обе неоцинкованные(только вот ауди как раз тридцать тысяч баксов тогда стоила).
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 22:15   #2733
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Это говорит о том,что Вы малеха солгамши про нашу разработку.
Так что фрицы делали эти машины,а классику макаронники.
А то как заведут про то,что все свое,не то,что сейчас,аж скулы сводит.

Это во первых.

Очередь была НА МАШИНУ.Какая придет,ту и бери.Одни знакомые так от Луазика отказались,а через 5 лет она снова пришла.Так и ездили по городу на этой лягушке с брезентовым верхом.

Такая же очередь была на "стенку",мебедь такая.
Не набор ,допустим,"Светлояр"светлого дуба с серебряными ручками и двумя платиновыми шкафами.

Какое там!ОЧЕРЕДЬ НА СТЕНКУ,т.е.какая придет,ту и бери и радуйся!

Так что не знай про че там педросы,а коммунары такое распределение для блага народа выдумали!!!
Врешь про очередь,никто у нас,кто ждал жигули,на Луазах не ездил.Во вторых,разработку вели смешанные коллективы,но вам же надо обгадить СССР,и вы будете упрямо твердить.что девятку придумали немцы.Хоть чего вам напиши,это тоже ясно.Если я вам написал,что у нас собирались и Победа,и Москвичи в нескольких вариациях задолго до немцев,то чему тогда экстраординарному научили инженеры порше "глупых" советских?
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 22:22   #2734
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Доступно,салонов как грязи,марок тоже,моделей еще больше.

Так что выбирай,работай и копи бабло,нуи покупай раз надо.

Если просто жоповозку надо без амбици,купи классику за 30 000 и ездий,ремонт копейки.У меня один знакомый так и делает,хотя имеет 3 квартиры и вклад в банке на 2 000 000 рублей.

И никто не смеется и не пристает с глупыми вопросами,надо,так надо.Хозяин-барин.
Доступно.Зарабатывая в провинции 10-12000р.При условии,что ситуация все хуже и хуже.Можно на шею кредит повесить,кушать редко,но ездить на машине раз в неделю.У меня есть такие знакомые.На бензин с нынешней зарплатой копят,чтобы семью куда нибудь в конце недели свозить,и пробег у них годовой 3000км..
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 22:36   #2735
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Да при чем тут качество.Машину берегли,как зеницу ока.Мало ездили.зимой на чурбаках стояла.

А сейчас это просто средство передвижения и зачастую авто меняют не по причине негодности,а из за желания сменить модель,попробовать другую марку,благо все это нонче доступно.
Да,да,да.Что подвеска гремящая,что движок с прогарающими регулярно клапанами,что кузов вибрирующий из фольги и ржавеющий на глазах-вы только и смогли.что испортить до безобразия в плане качества то.что создавалось в СССР.Хватит звездеть про регулярные смены машин.Нет денег у людей в провинции на это,понимаете?Хотя вряд ли...Все ,что люди сейчас получают-это разваливающиеся предприятияи безработицу.Правительство этого якобы не видит и увеличивает тарифы на жкх,придумывает новые грабительские налоги,гонит цены на топливо,дорожает все.И в этих условиях бодрые заявления про регулярные смены машин,когда семера.испорченная нынче по качеству дальше некуда,за 200000р уже давно перевалила,точнее 220.

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 29.06.2013 в 22:40.
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 22:50   #2736
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Заз -968М -4500

Ваз -2101 -5500
Ваз -21011 -6500
Ваз-2104 -7400
Ваз-2105-7700
Ваз-2106 -9100
Ваз-21061-9000
Ваз-2107-8500
Ваз-21074 -8900
Ваз-2108- 8400
Ваз-21081-8340
Ваз-2121 (Нива) -9800 (после Андроповского снижения)

Волга Газ24 -12000,в 70-ых 9200.Газ 24-10 уже стоила около 15000р.
Тут Советские автомобили ругают, так я не эксперт, хотя много ездил и на Советских, и на праворульных японских, и на немецких. Поэтому вставляю в разговор свои "пять копеек"!
Первый свой автомобиль ЗАЗ -968М выиграл по лотерее ДОСААФ летом 1985 год, во Владивостоке это было. Лотерейка стоила 50 копеек, автомобиль стоил 4004 рубля. Очень не плохая машина. Зимой правда весьма прохладно и лобовое стекло обмерзает. По шоссе идет легко держа 90 -100 км/час, можно больше, но уменьшается управляемость. И это не удивительно, ведь разрешенная скорость на шоссе 90 км/час.
В 1988 будучи на Камчатке купил за 4000 рублей подержанный Москвич - 408, переходная модель с двигателем в 50 л/с. Очень не плохая машина! На горной дороге ни в чем не уступает японкам. Но подъемах даже обходит. Вижу скептические улыбки, по этому поясняю - вторая скорость и педаль газа в пол! В результате на спидометре 70 км/час. За три года эксплуатации была лишь одна неприятность, заворачивал свечу и сорвал резьбу. Пришлось снимать головку, высверливать дырку побольше и вворачивать вкладыш. В 91-ом купил японку - праворульную Мазду - фамилию. На ходу - очень не плохая машина! Но, чтобы сказать, что уж очень хорошая не могу! При езде с открытыми окнами по салону идет инфразвуковая волна заставляющая сбрасывать скорость до 50 км/час, потом остонавливаться и долго разбираться - что же случилось. При наезде одним колесом на поребрик открыть любую дверь весьма затруднительно, машину перекашивает. При скорости в 110 км/час включается аудиозапись со звоном колокольчиков. Сам по себе звон как звон и лишь потом мне рассказали, что этот звон не простой, а японский, народный, похоронный! Кстати, эта самая Мазда - фамилия 1990 года - почти полностью внешним видом соответствует нашей десятке! Но, десятка лучше! Много пришлось ездить на Ниссан-патруль 1990 года. Очень не плохая машина. У нес в те времена машин такого класса просто не было. Если сравнивать с УАЗ-469, то на лицо полный выигрыш по комфорту, и столь же полный проигрыш по проходимости, что для автомобилей повышенной проходимости и есть - главное! Приходилось ездить на "Таета-марк2" 1989 года. В мощности двигателя, комфортабельности салона, легкости управления он безусловно превосходил нашу "Волгу"! Но, сделан был под низкорослого японца, поэтому нормальному русскому мужчине забраться, особенно на заднее сидение было проблемой.

На основе своих впечатлений того периода я не могу сказать, что японский автопром был в те времена в большом отрыве от нашего. Хотя тенденция к нашему отставанию угадывалась!
Отставной водолаз вне форума  
Старый 29.06.2013, 22:53   #2737
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Ловкач будет долдонить,что немцы машины делали,хоть убейся!Что вы скажете сейчас про современные машины?На немецких тех же опелях стоят японские подшипники ина,куча деталей разработок и производства разных стран,на корейцах стоят японские коробки автомат?Всем миром машины получается.разрабатывают,потому что отдельно никто ничего вообще не может?
Офицер запаса вне форума  
Старый 29.06.2013, 23:20   #2738
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Ловкач будет долдонить,что немцы машины делали,хоть убейся!Что вы скажете сейчас про современные машины?На немецких тех же опелях стоят японские подшипники ина,куча деталей разработок и производства разных стран,на корейцах стоят японские коробки автомат?Всем миром машины получается.разрабатывают,потому что отдельно никто ничего вообще не может?
Безусловный успех, скажем так - Западного автомобилестроения пришел лишь тогда, когда они приняли к себе на вооружение метод социалистической кооперации. Случилось это сразу же после распада СССР. С тех пор там в автомобилестроении минимум конкуренции, максимум сговора и планирования.

Запад постарался срисовать себе все лучшее, что имела социалистическая экономика. А к нам прикомандировал "засланцев" с либеральной утопией! По этому у нес экономика состоит из множества труб для перекачки на Запад нефти и газа, а у них нормальная экономика.
Отставной водолаз вне форума  
Старый 29.06.2013, 23:59   #2739
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Я с семи лет рулю.ВАЗовские машины неплохие если ездить по полевым дорогам. По хорошей дороге если ездить 100-110 уже страшно, ощущение такое что передние колёса от земли отрываются.Машина действительно не управляемой становится. У дядки на Логане прокатился ощущения другие, машина на трассе лучше руля слушается, не взлетает, идёт ровно.
В СССР иномарок почти небыло,было всё своё,сравнить не счем было. Любая машина для советского человека это было круто ЗАЗ, ВАЗ,ГАЗ разницы практически небыло. В 80-е над Запорожцем смеяться начали, а зря , для деревни милое дело, по любой грязи пройдёт, а вот Волга застрянет.
Иванов И. И. вне форума  
Старый 30.06.2013, 00:17   #2740
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Хорошая машина-=новая машина.И тут производитель не важен.Если конечно не сравнивать новые японские праворульки)
neupkev вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… neupkev Общение на разные темы 4 27.11.2012 11:55
регламент отечественной продукции Longreed Планируем новый российский социализм 1 19.04.2010 22:52
Росский империализм: миф или реальность ? vladimir_ Обсуждение статей из красного интернета 4 18.07.2007 02:41


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG