|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ? | |||
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 29.73% |
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.90% |
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 11.71% |
Улушшилось, благодаря конкуренции |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 38.74% |
Улучшилось благодаря новым технологиям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 10.81% |
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 8.11% |
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#2731 |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]()
Доступно,салонов как грязи,марок тоже,моделей еще больше.
Так что выбирай,работай и копи бабло,нуи покупай раз надо. Если просто жоповозку надо без амбици,купи классику за 30 000 и ездий,ремонт копейки.У меня один знакомый так и делает,хотя имеет 3 квартиры и вклад в банке на 2 000 000 рублей. И никто не смеется и не пристает с глупыми вопросами,надо,так надо.Хозяин-барин. |
![]() |
![]() |
#2732 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2733 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2734 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2735 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
Да,да,да.Что подвеска гремящая,что движок с прогарающими регулярно клапанами,что кузов вибрирующий из фольги и ржавеющий на глазах-вы только и смогли.что испортить до безобразия в плане качества то.что создавалось в СССР.Хватит звездеть про регулярные смены машин.Нет денег у людей в провинции на это,понимаете?Хотя вряд ли...Все ,что люди сейчас получают-это разваливающиеся предприятияи безработицу.Правительство этого якобы не видит и увеличивает тарифы на жкх,придумывает новые грабительские налоги,гонит цены на топливо,дорожает все.И в этих условиях бодрые заявления про регулярные смены машин,когда семера.испорченная нынче по качеству дальше некуда,за 200000р уже давно перевалила,точнее 220.
Последний раз редактировалось Офицер запаса; 29.06.2013 в 22:40. |
![]() |
![]() |
#2736 | |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]() Цитата:
Первый свой автомобиль ЗАЗ -968М выиграл по лотерее ДОСААФ летом 1985 год, во Владивостоке это было. Лотерейка стоила 50 копеек, автомобиль стоил 4004 рубля. Очень не плохая машина. Зимой правда весьма прохладно и лобовое стекло обмерзает. По шоссе идет легко держа 90 -100 км/час, можно больше, но уменьшается управляемость. И это не удивительно, ведь разрешенная скорость на шоссе 90 км/час. В 1988 будучи на Камчатке купил за 4000 рублей подержанный Москвич - 408, переходная модель с двигателем в 50 л/с. Очень не плохая машина! На горной дороге ни в чем не уступает японкам. Но подъемах даже обходит. Вижу скептические улыбки, по этому поясняю - вторая скорость и педаль газа в пол! В результате на спидометре 70 км/час. За три года эксплуатации была лишь одна неприятность, заворачивал свечу и сорвал резьбу. Пришлось снимать головку, высверливать дырку побольше и вворачивать вкладыш. В 91-ом купил японку - праворульную Мазду - фамилию. На ходу - очень не плохая машина! Но, чтобы сказать, что уж очень хорошая не могу! При езде с открытыми окнами по салону идет инфразвуковая волна заставляющая сбрасывать скорость до 50 км/час, потом остонавливаться и долго разбираться - что же случилось. При наезде одним колесом на поребрик открыть любую дверь весьма затруднительно, машину перекашивает. При скорости в 110 км/час включается аудиозапись со звоном колокольчиков. Сам по себе звон как звон и лишь потом мне рассказали, что этот звон не простой, а японский, народный, похоронный! Кстати, эта самая Мазда - фамилия 1990 года - почти полностью внешним видом соответствует нашей десятке! Но, десятка лучше! Много пришлось ездить на Ниссан-патруль 1990 года. Очень не плохая машина. У нес в те времена машин такого класса просто не было. Если сравнивать с УАЗ-469, то на лицо полный выигрыш по комфорту, и столь же полный проигрыш по проходимости, что для автомобилей повышенной проходимости и есть - главное! Приходилось ездить на "Таета-марк2" 1989 года. В мощности двигателя, комфортабельности салона, легкости управления он безусловно превосходил нашу "Волгу"! Но, сделан был под низкорослого японца, поэтому нормальному русскому мужчине забраться, особенно на заднее сидение было проблемой. На основе своих впечатлений того периода я не могу сказать, что японский автопром был в те времена в большом отрыве от нашего. Хотя тенденция к нашему отставанию угадывалась! |
|
![]() |
![]() |
#2737 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
Ловкач будет долдонить,что немцы машины делали,хоть убейся!Что вы скажете сейчас про современные машины?На немецких тех же опелях стоят японские подшипники ина,куча деталей разработок и производства разных стран,на корейцах стоят японские коробки автомат?Всем миром машины получается.разрабатывают,потому что отдельно никто ничего вообще не может?
|
![]() |
![]() |
#2738 | |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]() Цитата:
Запад постарался срисовать себе все лучшее, что имела социалистическая экономика. А к нам прикомандировал "засланцев" с либеральной утопией! По этому у нес экономика состоит из множества труб для перекачки на Запад нефти и газа, а у них нормальная экономика. |
|
![]() |
![]() |
#2739 |
Местный
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
|
![]()
Я с семи лет рулю.ВАЗовские машины неплохие если ездить по полевым дорогам. По хорошей дороге если ездить 100-110 уже страшно, ощущение такое что передние колёса от земли отрываются.Машина действительно не управляемой становится. У дядки на Логане прокатился ощущения другие, машина на трассе лучше руля слушается, не взлетает, идёт ровно.
В СССР иномарок почти небыло,было всё своё,сравнить не счем было. Любая машина для советского человека это было круто ЗАЗ, ВАЗ,ГАЗ разницы практически небыло. В 80-е над Запорожцем смеяться начали, а зря , для деревни милое дело, по любой грязи пройдёт, а вот Волга застрянет. |
![]() |
![]() |
#2740 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
![]()
Хорошая машина-=новая машина.И тут производитель не важен.Если конечно не сравнивать новые японские праворульки)
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… | neupkev | Общение на разные темы | 4 | 27.11.2012 11:55 |
регламент отечественной продукции | Longreed | Планируем новый российский социализм | 1 | 19.04.2010 22:52 |
Росский империализм: миф или реальность ? | vladimir_ | Обсуждение статей из красного интернета | 4 | 18.07.2007 02:41 |