Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Результаты опроса: Ухудшиоь ли качество продукции и услуг ?
Ухудшилось. капиталистам выгодно что бы товары чаще приобретались 33 29.73%
Ухудшилось. Нет грамотных специалистов 1 0.90%
Ухудшилось. Безответственное отношение к делу и безразличное отношение к людям 13 11.71%
Улушшилось, благодаря конкуренции 43 38.74%
Улучшилось благодаря новым технологиям 12 10.81%
Улучшилось оформление, дизайн для спроса, а качество ухудшилось 9 8.11%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.04.2013, 16:53   #891
Егорка
Местный
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 1,426
Репутация: -201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
Приведите лучше в качестве примера авиакатастрофу в 1981-м году , когда погиб практичеки весь высший командной состав (16 адмиралов и генералов и около 20 капитанов первого ранга) Тихооеканского флота . И в качестве доказательства того, что прибыль является определяющим фактором, увеличивающим вероятность авиапроисшествий ( чем больше средств производства приходит в негодность, тем выше прибыль ), приведите факты отсутствия падений самолётов после 1981-го года в СССР ( за прибылью не гнались ).
Давайте я вам приведу другой пример, гибель хоккейной команды "Локомотив" из Ярославля. Тоже далеко не последние люди.
А разве это кто-то отрицал ? Ломитесь в открытую дверь .

Пермский 1977
Ну и что там у нас получилось с прибылью, уважаемый ? Оказывается, и без всяких прибылей можно из-за авиакастрофы остаться без высшего командного состава Тихоокеанского флота .

Цитата:
Стопятьсот .
Цитата:
Найти развалины бывших коровников совсем не трудно.
Тоска по убыточным дотируемым производствам ? Ещё Хрущёва откопайте, он Вам кукурузу в Архангельской области посадит .

Цитата:
Те капиталовложения, которые вкладываются в одну отрасль, недостаются другим отраслям .

Цитата:
Спросил бы я куда деваются нынешние капиталовложения.
В иностранные банки да офшоры наверное?
Ой, а что такое ? Сначала у Вас вызвало сомнение, что дотирование одних отраслей оставляет без этих средств другие отрасли . А теперь Вы про оффшоры заговорили . Всё, сомнений больше нет, что дешевизна, которую дотируют, обескровливает другие отрасли ?

Цитата:
Приведите цифры и мы эту разницу увидим . Если Вы действительно считали .

Потрудитесь сами. Возьмите калькулятор и посчитайте. Это не трудно.
Как я и ожидал, никаких погибших в авиакастрофах Вы не считали . Сейчас про каждую авиакатастрофу по телевизору говорят . А раньше не говорили . Отсюда Вы и сделали вывод, что раньше гибло меньше, чем сейчас .
Егорка вне форума  
Старый 03.04.2013, 17:03   #892
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Думали и молились , но не так ИСТЕРИЧНО , как сейчас!
Молились Камерно про себя!
В прочем и в бой шли тоже перекрестясь!

Сужу только по своим личным впечатлениям о том времени!
Значит сейчас есть повод молиться истерично!
Я лично подобного вокруг себя не наблюдал.
Пермский 1977 вне форума  
Старый 03.04.2013, 17:06   #893
Егорка
Местный
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 1,426
Репутация: -201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Цитата:
Места на форуме не хватит . Давайте подробно разберём этот вопрос
Если вы назовете социалку, то это уже будет не правдой.
Деньги у советского государства на социалку откуда брались ? - Оттуда же, откуда и деньги на дотации . То есть, за счёт трудящихся . Отработали месяц, по 8 часов в день, получили допустим 500 рублей . На самом деле заработали 700, а 500 - это то, что на руки выдали согласно тарифной сетке . 200 рублей отправили на медицину, образование, дотации для с/х и транспорта, а Вам ...

Пермский 1977
... повесили лапшу на уши, что какие-то там товары и услуги могут быть бесплатными или дешёвыми благодаря партии .
Егорка вне форума  
Старый 03.04.2013, 17:09   #894
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
А лампы Вы откуда брали? Сейчас их можно найти, разве что на свалке!
В том -то и дело, что все это время он работал без замены.
А когда они накрылись его пришлось выбросить.
Хотя мой знакомый просил отдать магнитолу ему. Он умеет приводить технику в чувство, но она довольно громоздкая и везти было далеко, так что пришлось выбросить.
Пермский 1977 вне форума  
Старый 03.04.2013, 17:10   #895
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

А толку в сообщениях в авиакатастрофах. Меньше их стало? 3ачем это надо? Все новости начинаются с каких то порохон или катастрофах. Кому то легче стало?
Аврора вне форума  
Старый 03.04.2013, 17:10   #896
Егорка
Местный
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 1,426
Репутация: -201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Это при вашем лысом друге Горбачеве. Он же профукал и золотой запас нашей страны.
Горбачёва Съезд Советов назначил ? А если нет, то кто ?
Егорка вне форума  
Старый 03.04.2013, 17:14   #897
DONK
Местный
 
Аватар для DONK
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 3,426
Репутация: 704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Всему должна быть мера! При коммунистах аварии замалчивались (оттого многим кажется, что их не было), при нынешней власти даже маленькие аварии смакуются, особенно, если много трупов. Россия вообще страна крайностей!
Давайте определимся сколько и когда:

В СССР за 70 лет

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%FB_%E2_%D1 %D1%D1%D0

1935
18 мая 1935 года в районе Центрального аэродрома Москвы (посёлок Сокол) истребитель лётчика Николая Благина врезался в выполнявший демонстрационный полёт с передовиками производства восьмимоторный самолёт-гигант АНТ-20 «Максим Горький». Погибло 11 человек экипажа самолета и 38 (по другим данным — 50) пассажиров-ударников из инженеров, техников и рабочих ЦАГИ и членов их семей, + лётчик истребителя.

Основная статья: АНТ-20
[править]
1950
5 января 1950 года в крайне неблагоприятных метеоусловиях (сильная метель, с резкими порывами ветра) при заходе на посадку в Свердловске разбился самолёт Ли-2 с 11 хоккеистами, врачом и массажистом команды ВВС, направлявшимися на матч с «Динамо».

Основная статья: Авиакатастрофа в Свердловске 5 января 1950
[править]
1958
Авиакатастрофа Ту-104А 17 октября 1958 года. 73 человека, находившиеся на борту, погибли: весь экипаж (8 человек) и пассажиры (65 человек)
[править]
1962
В июле 1962 года под Красноярском зенитной ракетой был ошибочно сбит пассажирский самолет Ту-104 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший по маршруту Хабаровск — Москва. Погибло 86 человек, из них 8 человек экипажа.

Основная статья: Авиакатастрофа Ту-104 30 июня 1962
[править]
1963
Посадка Ту-124 на Неву — авиационное происшествие, случившееся в небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. В результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. Один из первых в мире случаев посадки гражданского самолёта в экстренной ситуации на воду.

Это событие является одним из немногих удачных приводнений среди авиалайнеров, когда все пассажиры и члены экипажа остались живы.

Основная статья: Посадка Ту-124 на Неву
[править]
1964
Катастрофа советского самолёта Ил-18 («Аэрофлот») при заходе на посадку в аэропорт Белграда (Югославия), в результате которого погибла советская военная делегация.

Основная статья: Авиакатастрофа в Белграде 19 октября 1964
16 сентября 1964 г. в 16 ч 45 мин на аэродроме Гостомель при взлете с имитацией отказа двигателя Ан-8РУ потерпел катастрофу. Через 20 с после начала взлета на скорости 220 км/ч были включены оба ускорителя, а ещё через 6 сек отключен левый двигатель. Однако воздушный винт, перешедший на режим авторотации, автоматически не зафлюгировался. Экипаж не смог рулями парировать прогрессирующие крен и скольжение. На удалении 1850 м от места старта самолет с левым креном 70-80° столкнулся с землей и взорвался. Погибли все члены экипажа: А. Ф. Митронин (командир), А. М. Цыганков (второй пилот), В. Н. Попов (штурман-испытатель), П. С. Мельниченко (бортрадист), Н. А. Петрашенко (бортмеханик), Б. Л. Склярский (инженер-экспериментатор), Г. С. Карпинский (инженер-экспериментатор).
[править]
1966
Авиакатастрофа в Шереметьево Ту-114 произошла 17 февраля 1966 года. Самолет с бортовым номером 76491 выполнял рейс по маршруту Шереметьево — Браззавиль. При взлете в самом конце разбега левая тележка шасси задела за снежный бруствер, что вызвало сильный бросок самолета влево с опусканием носа. Самолет столкнулся с землей. Погибли 21 из 68 находящихся на борту людей.
Основная статья: Катастрофа Ту-114 в Шереметьево
[править]
1967
6 августа 1967 года во Франции при тушении большого лесного пожара потерпел катастрофу вертолёт Ми-6ПЖ. Экипаж в составе девяти человек во главе с командиром Ю. А. Гарнаевым погиб. Сведения о катастрофе см. в статье Гарнаев, Юрий Александрович.
16 ноября 1967 при взлёте из аэропорта Кольцово (Свердловск) из-за отказа двигателя потерпел катастрофу Ил-18 авиакомпании «Аэрофлот». Погибли 130 человек (122 пассажира и 8 членов экипажа).

Основная статья: Авиакатастрофа в Свердловске 16 ноября 1967
[править]
1968
22 апреля 1968 года экипаж самолёта Ил-18В выполнял тренировочный полёт около аэропорта Домодедово. Во время полёта самолёт задел провода ЛЭП и упал. Все пять членов экипажа погибли.
[править]
1969
22 июня 1969 в небе над Калужской областью произошло столкновение военно-транспортного самолета Ан-12, следовавшего из Каунаса в Рязань и пассажирского Ил-14. Все пассажиры и члены экипажей обоих самолётов (на борту Ан-12 был 91 десантник и 5 человек экипажа, на борту Ил-14 — 24 человека) погибли.
Основная статья: Столкновение Ан-12 и Ил-14 над Калужской областью
[править]
1970
1 апреля 1970 под Красноярском потерпел катастрофу пассажирский самолет Ан-24. Погибли все пассажиры (в том числе юношеская волейбольная команда) и члены экипажа.
31 декабря 1970 года под Ленинградом потерпел катастрофу Ил-18В компании Аэрофлот, выполнявший рейс 3012 (Ленинград-Ереван), погибли 6 человек.

Основная статья: Катастрофа Ил-18 под Ленинградом (1970)
[править]
1972
18 мая 1972 на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьков в районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10 (отделение крыла от фюзеляжа), выполнявшего регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» Москва (Внуково) — Харьков. Погибли 122 человека (114 пассажиров и 8 членов экипажа), в том числе делегация пионеров из ГДР и известный советский эстрадный пародист Виктор Чистяков. Причиной этой катастрофы (и ряда предшествовавших ей катастроф с самолётами Ан-10) явилось развитие усталостных трещин в планере самолёта (неизученное на тот период явление). По итогам расследования эксплуатация самолетов Ан-10 была прекращена.

Основная статья: Катастрофа Ан-10 под Харьковом
13 октября 1972 самолет Ил-62 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Париж — Москва) при заходе на посадку разбился в районе пос. Озерецкое Дмитровского района Московской области. На борту находились 176 человек, все погибли. Точная причина катастрофы не установлена, предположительной причиной является неверная установка высотомера.

Катастрофа Ил-62 у Нерского озера
[править]
1973
13 октября 1973 года из-за отказа электропитания систем навигации в Домодедово разбился самолёт Ту-104Б Аэрофлота, следовавший рейсом 964 из Тбилиси (бортовой номер СССР-42486). Экипаж был дезориентирован. С выпущенными шасси на высоте 400 м они начали третий правый разворот, во время которого самолёт перешёл на снижение по крутой спирали с левым вращением. Самолёт столкнулся с землей с креном 75° в 8 км от аэропорта. Погибло 114 пассажиров и 8 членов экипажа. В числе пассажиров находился командующий зенитными ракетными войсками ПВО СССР генерал-лейтенант артиллерии Фёдор Бондаренко. Эта катастрофа осталась крупнейшей за всю историю эксплуатации самолётов семейства Ту-104.
7 декабря 1973 года при посадке в Домодедово потерпел катастрофу пассажирский самолёт Ту-104Б, следовавший из Грузии. Самолёт заходил на посадку с превышением скорости и отклонением от курса. Из-за этого самолёт накренился, задел левым крылом землю, перевернулся, раскололся пополам и загорелся. Погибли 13 из 72 человек, находившихся на борту воздушного судна.
[править]
1974
27 апреля 1974 года под Ленинградом потерпел катастрофу Ил-18В, выполнявший чартерный рейс Ленинград-Запорожье-Краснодар. Погибли 109 человек — крупнейшая авиакатастрофа в Ленинграде.

Основная статья: Катастрофа Ил-18 под Ленинградом (1974)
[править]
1975
10 ноября 1965 года под Мурманском разбился Ту-124В компании Аэрофлот, выполнявший рейс 99 (Ленинград—Мурманск), в результате чего погибли 32 человека.
[править]
1976
16 декабря 1976 года Як-40 авиакомпании Аэрофлот при выполнении тренировочного полёта сорвался в штопор и разбился в Запорожской области УССР. Погибли все 5 членов экипажа. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа.
17 декабря 1976 года пассажирский самолёт Ан-24 (Аэрофлот) при посадке в киевском аэропорту Жуляны в сложных метеорологических условиях столкнулся с бетонным забором, а затем врезался в железнодорожную насыпь. Погибло 48 из 55 человек, находившихся на борту.
17 декабря 1976 года самолёт Як-40 авиакомпании Аэрофлот сразу после вылета из Усть-Кута задел деревья и упал в лес. Погибли 7 человек. Причина катастрофы — ошибка экипажа.
18 декабря 1976 года самолёт Ил-14 (Аэрофлот) при заходе на посадку врезался в гору Острая близ Южно-Сахалинска. Из 10 человек, находившихся на борту, выжили два пассажира, которые были обнаружены через три дня.
[править]
1977
13 января 1977 года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах до ВПП.
15 февраля 1977 при заходе на посадку в Минеральных Водах разбился Ил-18, летевший из Ташкента. Погибли 77 человек.
30 марта 1977 года в условиях плохой видимости при заходе на посадку в аэропорту города Жданов (Мариуполь) разбился Як-40. 8 из 27 человек, находившихся на борту, погибли. В том числе три девушки — мастера спорта СССР по прыжкам в воду.
[править]
1978
Крушение Ту-154 под Максатихой 19 мая 1978 года. Погибли 4 из 127 пассажиров, находившихся на борту самолёта.
7 октября 1978 года при взлете из свердловского аэропорта Кольцово из-за отказа одного из двигателей разбился Як-40. Погибли 38 человек.
Катастрофа Ан-24Б Северо-Кавказского УГА над заливом Сиваш 23 октября 1978 г. Погибли 26 человек
[править]
1979
17 марта 1979 в районе аэропорта «Внуково» разбился самолет ТУ-104Б, выполнявший рейс Москва—Одесса. Погибло 86 человек. (Авиакатастрофа близ Внуково)
11 августа 1979 в районе Днепродзержинска произошло столкновение в воздухе двух самолетов Ту-134А. На обоих бортах находились 178 человек (в том числе футбольная команда «Пахтакор»), все погибли. Это крупнейшее по числу жертв столкновение двух самолетов в воздухе в истории советской авиации. Причиной столкновения явилась ошибка диспетчера службы управления воздушным движением.

Основная статья: Столкновение над Днепродзержинском 11 августа 1979 года
29 августа 1979 вблизи города Кирсанов потерпел катастрофу Ту-124, следовавший по маршруту Одесса—Киев—Казань. На высоте 9000 метров самолет сорвался в штопор, а на высоте 3000 метров начал разрушаться. Погибли 5 членов экипажа и 58 пассажиров. По заключению экспертов, срыв самолета в штопор произошел из-за случайного выпуска закрылков.

Основная статья: Катастрофа Ту-124 под Кирсановом
[править]
1980
8 июля 1980 на окраине Алма-Аты разбился Ту-154, на борту которого находились 166 человек. Причиной аварии был назван так называемый сдвиг ветра.
16 ноября 1981 в аэропорту Алыкель (Норильск) при посадке потерпел крушение самолёт Ту-154, летевший из Красноярска. Перед заходом на посадку экипаж рассчитал посадочный вес и центровку с ошибкой. Самолет жёстко приземлился с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле, проскользил, разрушаясь, по мерзлому грунту около 300 м и затем столкнулся с насыпью. На борту находилось 7 членов экипажа (4 погибло)и 160 пассажиров (95 погибло)[1].
14 апреля 1980 При взлете АН-24 № 47732 из аэропорта "Северный" г.Красноярска , во время разбега разрушился шлиц-шарнир правой тележки шасси. Экипаж принял решение следовать на аэродром назначения Енисейск для аварийной посадки без шасси на снег. По указанию начальника управления ГА г. Красноярска, после выработки топлива из правого крыла, было дано указание производить посадку на аэродроме вылета, на заранее вымеренную площадку (1000 метров по измерениям аэродромной службы до посадки, 600 метров по данным инспекции по БП во время расследования АП) между ВПП и РД. Когда самолет находился на предпосадочной прямой, на предварительный старт вырулил Ил-76 для взлета, что послужило дополнительным препятствием для посадки Ан-24. После посадки оторвались колеса правой стойки шасси, в то время как сама стойка не сложилась и , пробежав 600 метров, самолет уткнулся правой стойкой в ящики с песком. Самолет развернуло по инерции под 50 градусов, крыло переломилось и самолет загорелся. Из 52 пассажиров и 4 членов экипажа в течение 10 дней от ожогов скончались 2 пассажира.
[править]
1981
Авиакатастрофа вблизи военного аэродрома в городе Пушкин 7 февраля 1981 года. В результате падения самолёта Ту-104 отряда управления 593-го отап 25-й мрад ВВС ТОФ, приписанного к военному аэродрому во Владивостоке, погибли 50 человек, из них 16 адмиралов и генералов и около 20 капитанов первого ранга.

Основная статья: Авиакатастрофа Ту-104 в Пушкине 7 февраля 1981 года
[править]
1982
15 марта 1982 под Анапой потерпел катастрофу Ан-26, принадлежщий ВВС ЧФ, 917 осап (Кача). На борту самолета находились 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли.

(Источник http://war.airdisaster.ru/database.php?id=74)
28 июня 1982 года — под Наровлей разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора.
6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлета, когда лайнер ещё не набрал высоту, сработала сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолета. Экипаж ошибочно принял решение отключить двигатели. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа.
[править]
1983
30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек. См. Авиакатастрофа в Алма-Ате 30 августа 1983 года.
1 сентября 1983 в воздушном пространстве СССР в районе Сахалина был сбит южнокорейский самолёт-нарушитель Боинг-747 (Korean Air 007, KAL007 или KE007). По официальной версии, на борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа, все погибли. Это крупнейшая авиакатастрофа, произошедшая в СССР с самолетом зарубежной авиакомпании. Самолёт был сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной с советского истребителя-перехватчика.

Основная статья: Инцидент с южнокорейским Боингом (1983)
[править]
1984
11 октября 1984 в аэропорту Омска Ту-154 при посадке столкнулся на взлётно-посадочной полосе со снегоуборочными машинами. Погибли 178 человек (в т. ч. 4 человека на земле), выжили 5 из 9 членов экипажа и 1 пассажир из 170. Эта авиакатастрофа является крупнейшей по числу жертв из всех произошедших на территории России.
23 декабря 1984 в аэропорту Емельяново (Красноярск) у самолета Ту-154 при взлёте возник пожар в одном из двигателей. Была предпринята попытка вернуться в аэропорт, однако самолет не долетел до полосы 5 км и разбился в районе Зверосовхоза. Погибли все, за исключением одного, пассажиры и все члены экипажа (110 человек).
[править]
1985
* 3 мая 1985 в результате ошибки диспетчера над Львовом столкнулись авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Таллин—Львов—Кишинёв), и военно-транспортный самолет Ан-26. Погибли все 94 человек.

Основная статья: Столкновение Ту-134 и Ан-26 над Львовской областью
10 июля 1985 в результате ошибки экипажа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Ташкент — Карши — Уфа — Ленинград), войдя в штопор, разбился возле города Учкудук (Узбекистан). Погибли все 200 человек, находившихся на борту. Это крупнейшая авиакатастрофа по числу жертв, произошедшая на территории СССР.

Основная статья: Авиакатастрофа под Учкудуком 10 июля 1985
[править]
1986
20 октября 1986 в 16 часов 58 минут по местному времени в аэропорту Курумоч города Куйбышева (ныне Самара) при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134А, следовавший рейсом из Свердловска (ныне Екатеринбург) в Грозный. Из пассажиров и членов экипажа погибло 69 человек (на месте катастрофы 58, в больницах 11 человек).

Основная статья: Авиакатастрофа в Куйбышеве 20 октября 1986
[править]
1987
16 января 1987 года. При взлёте с аэродрома Ташкент — Южный потерпел катастрофу Як-40 Узбекского управления гражданской авиации. На борту самолёта находилось 5 пассажиров, 1200 кг почты и 35 кг ручной клади. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
2 апреля 1987 года над Сивашом столкнулись самолеты Ил-76 М. Это были обычные учения, только ночные. Командирами экипажей были опытные майоры Николай Костур и Виктор Пахомов. Оба экипажа – по 8 человек в каждом – погибли.
19 июня 1987 года: катастрофа Як-40 (борт CCCP-87826) в а/п Бердянска. Як-40, приписанный к Украинскому УГА, Запорожскому ОАО. При посадке в сильный ливень порыв попутного ветра приподнял уже почти коснувшийся ВПП самолет и понес его над ней. Касание произошло лишь в 1 500 м от торца ВПП на скорости 208 км/ч (на 20 км/ч выше рекомендуемой). Экипаж попытался погасить скорость, а когда это не вышло, взлететь. При этом, дав двигателям полный газ, они не выключили реверс и самолет не смог набрать высоту. Попытка взлета была начата в 220 м от конца ВПП после пробега 780 м и прекращена на удалении 450 м за концом полосы. Самолет выкатился на 1 075 м, в том числе на 95 м за пределы аэродрома. При движении он сломал стойку шасси, ударился крылом о будку, сбил два дерева, потеряв правое крыло, и пересек шоссе. Затем он перевернулся через левое крыло, сломав его, остановился в поле и загорелся. Погода была ниже установленного минимума и аэропорт следовало закрыть и направить борт на запасной аэродром. После посадки экипаж не использовал все средства для торможения на мокрой ВПП.


В России за 21 год (при явном снижении числа авиополётов)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%...%EE%E4%E0#2013

Список происшествий и катастроф по годам
[править]
1991
23 мая 1991 года потерпел катастрофу самолёт Ту-154Б-1 в аэропорту Пулково (Ленинград). Вследствие нарушения экипажем техники пилотирования при заходе на посадку, самолёт совершил грубую посадку с вертикальной скоростью около 4 м/с, передняя стойка шасси подломилась, во время движения по аэродрому фюзеляж начал разрушаться. Погибло 13 пассажиров и 2 человека на земле.

Основная статья: Катастрофа рейса 8556 Аэрофлота
16 сентября 1991 года произошла катастрофа самолёта Ан-74 в аэропорту Ленск (Якутия). Сразу после взлёта ночью в простых метеоусловиях самолёт левой плоскостью крыла задел деревья высотой 20-30 м на склоне сопки высотой 133 м на удалении 3903 м от торца ВПП, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. 13 человек погибло. Взлетная масса самолёта составляла более 42 т (груз рыбы) при максимально допустимой для фактических условий полета 34,5 т. Экипаж преждевременно начал уборку закрылков, в результате чего самолет потерял высоту.
7 ноября 1991 года произошла катастрофа самолёта Як-40. Из-за ошибки авиадиспетчера самолёт столкнулся с горой Кукуртбаш вблизи Махачкалы на высоте 550 м в 23 км от аэропорта. 51 человек погиб. На борту находилось 13 незарегистрированных пассажиров. Взлётный вес превышал максимальный на 260 кг.
26 ноября 1991 года произошла катастрофа самолёта Ан-24РВ в аэропорту Бугульма (Татарстан). Самолёт следовал из Нижневартовска. При заходе на посадку ночью в условиях обледенения экипаж не включил противообледенительную систему крыльев и стабилизатора, в результате чего они покрылись льдом толщиной до 15 мм. Из-за ошибок экипажа самолёт значительно отклонился от глиссады, а при попытке ухода на второй круг самолёт вошел в срывной режим на малой высоте и под углом 75-80° носом столкнулся с землей в 802 м после пролета торца ВПП и в 598 м правее неё. Находившиеся на борту 4 члена экипажа и 37 пассажиров погибли.
[править]
1992
25 июня 1992 года в районе д. Юрьево Новгородской области произошла катастрофа вертолёта Ми-2 (бортовой номер 14270) Новгородского авиапредприятия, выполнявшего рейс Новгород - Новоселицы. Погибли командир воздушного судна В.А. Авдонин, авиатехник и пассажир. Катастрофа произошла по причине разрушения конструкции при столкновении с землей, вследствие усложнения в пилотировании воздушного судна при попытке пассажира покинуть вертолет с целью самоубийства.
27 августа 1992 года в результате ошибки экипажа при заходе на посадку в аэропорту города Иваново потерпел катастрофу самолёт Ту-134 Ивановского авиапредприятия, рейс 2808. Самолет столкнулся с землей в 2450 м от торца ВПП. Погибло 84 человека.

Основная статья: Катастрофа Ту-134 в Иваново 27 августа 1992
[править]
1994
3 января 1994 года из-за повреждений в воздухе в районе Иркутска потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании «Байкал» рейса 130. Погибли 125 человек.

Основная статья: Авиакатастрофа под Иркутском 3 января 1994
23 марта 1994 пилот Airbus A310, следовавшего из Москвы в Гонконг, погубил 75 человек. Он посадил за штурвал своего 15-летнего сына, который случайно отключил автопилот, что явилось причиной штопора.[1]

Основная статья: Авиакатастрофа А-310 под Междуреченском 23 марта 1994
[править]
1995
7 декабря 1995 года в 200 км от Хабаровска потерпел катастрофу самолет Ту‑154Б компании «Хабаровские авиалинии». Погибли 90 пассажиров и 8 членов экипажа.[2]
[править]
1996
8 января 1996 года в Киншасе российский самолёт Ан-32 при разбеге выкатился за пределы ВПП на городской рынок, примыкающий к аэродрому. Погибло 350 человек.

Основная статья Авиакатастрофа в Киншасе 8 января 1996 года
29 августа 1996 года при посадке в норвежском аэропорту «Лонгйир» на Шпицбергене разбился российский самолёт Ту-154. 141 человек погиб.
[править]
1997
18 марта 1997 года произошла катастрофа самолета Ан-24 RA-46516 Ставропольской акционерной авиакомпании, выполнявшего рейс SVL-1023 по маршруту Ставрополь — Трабзон. Из-за разрушения в полете хвостовой части фюзеляжа самолет упал в районе города Черкесск, все находившиеся на борту 50 человек погибли.
6 декабря 1997 года транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта. В катастрофе погибли 72 человека.
Основная статья: Авиакатастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 года
[править]
1999
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 1999 году
5 июня 1999 в Липецкой области при выполнении авиационно-химических работ потерпел катастрофу самолёт Авиатика–МАИ–890. Пилот погиб.[3]
[править]
2000
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2000 году
[править]
2001
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2001 году
22 июня 2001 в Воронежской области при выполнении авиационно-химических работ потерпел катастрофу самолёт Авиатика–МАИ–890. Пилот погиб.[4]
3 июля 2001 при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании «Владивосток Авиа», совершавший рейс по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. 145 человек погибли.

Основная статья: Катастрофа Ту-154 в Иркутске 3 июля 2001
4 октября 2001 над Чёрным морем взорвался на высоте 11 км и рухнул в море в 180 километрах к югу от Новороссийска Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса 1812 Бен Гурион (Тель-Авив) — Новосибирск. Погибли все — 65 пассажиров (15 граждан РФ и 51 гражданин Израиля) и 12 членов экипажа. Основная версия — самолёт был сбит украинской зенитной ракетой с территории Крыма.

Основная статья: Авиакатастрофа над Чёрным морем 4 октября 2001
[править]
2002
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2002 году
2 июля 2002 В результате противоречивых инструкций авиадиспетчера системе TCAS (системе предупреждения опасного сближения разводящая самолеты по эшелонам (высотам)) произошло столкновение Боинг-757 и Ту-154 на территории Германии в районе Боденского озера.

Основная статья: Столкновение над Боденским озером 1 июля 2002
28 июля 2002 года в 15:25 по местному времени, самолёт Ил-86 RA-86060 авиакомпании «Пулково», выполнявший технический рейс Москва—Санкт-Петербург с 16 членами экипажа на борту, потерпел крушение через 2 минуты после взлёта рядом с аэропортом «Шереметьево». Две стюардессы в хвостовой части самолёта остались живы.
[править]
2003
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2003 году
26 мая 2003 — в Турции разбился Як-42, на борту которого находились миротворцы — 62 пассажира (граждане Испании) и 13 членов экипажа (украинцы и белорус). Выжить не удалось никому.
[править]
2004
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2004 году
24 августа 2004 практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесённых на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» (погибли 44 человека).

Основная статья: Взрывы на самолётах (2004)
[править]
2005
16 марта 2005 при заходе на посадку в а/п Варандей (Архангельская область, НАО) в условиях "белой мглы" и отсутствия видимости ориентиров потерпел катастрофу и упал на землю Ан-24РВ Региональных авиалиний. Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 28 (26 пассажиров и 2 члена экипажа).
[править]
2006
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2006 году
Ночь со 2 на 3 мая 2006 — в акватории Чёрного моря близ города Сочи упал самолёт «Аэробус 320» авиакомпании «Армавиа». После падения самолёт погрузился на глубину 400 метров. На борту лайнера находились 113 человек, в том числе 8 членов экипажа, все они погибли.[5]
Ночь с 8 на 9 июля 2006 — при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Аэробус 310» авиакомпании «Сибирь», следоваший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолёта находились 193 пассажира и 10 членов экипажа, погибли 125 человек.

Основная статья: Катастрофа аэробуса А-310 в Иркутске
22 августа 2006 рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа—Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).

Основная статья: Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006
[править]
2007
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2007 году
[править]
2008
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2008 году
26 мая 2008 года произошла катастрофа грузового самолета российской компании Московия с 9-ю членами экипажа на борту, все 9 человек погибли.

Основная статья: Катастрофа Ан-12 под Челябинском 26 мая 2008
14 сентября 2008 года при заходе на посадку в аэропорту Перми произошла катастрофа самолёта Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд». В результате столкновения самолёта с землей и наземными предметами погибли все находившиеся на борту 88 человек — 6 членов экипажа и 82 пассажира, в том числе российский генерал-полковник Г.Н.Трошев.

Основная статья: Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008
[править]
2009
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2009 году
9 января 2009 года вертолёт Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» с восемью пассажирами и тремя членами экипажа на борту, вылетевший из Бийска в Кош-Агач, потерпел катастрофу, столкнувшись с горой при попытке захода для выполнения зависания. Выжило 4 человека, погибло и умерло от ран на месте катастрофы вертолёта 7 человек.

Основная статья: Катастрофа Ми-171 на Алтае 9 января 2009
19 декабря 2009 года около 15:00 московского времени вертолёт Ми-171 (бортовой номер RA-22468) Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа», выполнявший рейс по маршруту Бованенково — Воркута, на борту которого находились 22 пассажира и 3 члена экипажа, совершил аварийную посадку в тундре в 700 м от шахты «Воркутинская», не долетев 4,5 км до аэропорта Воркута. При жёсткой посадке вертолёта один из пассажиров получил тяжелые травмы, от которых впоследствии скончался. Кроме того, причинен тяжкий вред здоровью другого пассажира.[6] По заключению Межгосударственного авиационного комитета, непосредственной причиной авиапроисшествия явилась потеря экипажем пространственной ориентировки после снижения ниже высоты принятия решения вследствие отвлечения внимания от контроля за режимом полета на визуальный поиск огней подхода и ВПП в условиях отсутствия видимости наземных и световых ориентиров.[7]
[править]
2010
Основная статья: Список авиационных аварий и катастроф в 2010 году
10 апреля 2010 года — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром «Смоленск-Северный», приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства.

Основная статья: Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года
20 июня 2010 В Тюменской области потерпел катастрофу легкомоторный самолет Як-52, на борту которого находились 2 человека. Трагедия произошла неподалеку от города Ялуторовск в 12:00 по местному времени. По неофициальным данным, в результате происшествия погибли 2 человека: пилот и член спортклуба РОСТО.[8]
3 августа 2010 при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы в районе аэропорта города Игарка потерпел катастрофу самолет Ан-24 авиакомпании «КАТЭКАВИА», выполнявший рейс из Красноярска в Игарку. На борту самолета было 15 человек — 4 члена экипажа и 11 пассажиров. По предварительным данным, в катастрофе погибли 11 человек.

Основная статья: Авиакатастрофа в Игарке 3 августа 2010 года
21 августа 2010 у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырёхместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[9].
19 сентября 2010 Около поселка Логиново Белоярского района Свердловской области в воскресенье днем разбился спортивный самолет ЯК-52. При выполнении фигур высшего пилотажа произошёл отказ органов управления самолетом. Погиб пилот, кандидат в мастера спорта Геннадий Белиникин 1962 г.р..[10]
3 ноября 2010 в 12:30 по МСК (20:30 по местному) в Корсаковском районе Сахалинской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 ФСБ России погибло четверо человек.[11]
5 ноября 2010 В Урюпинском районе Волгоградской области потерпел катастрофу легкомоторный самолет типа «Беркут», погиб 1 человек.[12]
25 ноября 2010 Около 12:00 по местному времени, на территории Крапивинского месторождения в Тарском районе Омской области произошла катастрофа вертолета Ми-8. Среди пассажиров воздушного судна были шестеро рабочих вахтовой бригады строителей ДСПМК «Седельниковское» и один сотрудник компании «Транссервис». Падение вертолета произошло из-за возгорания на борту. В результате катастрофы все семь пассажиров Ми-8 погибли, а три члена экипажа с тяжелыми травмами доставлены в больницу города Тары.[13].
4 декабря 2010 в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. 83 человека пострадали, двое погибли (брат президента Дагестана и мать судьи конституционного суда РФ).[14].

Основная статья: Аварийная посадка Ту-154 в Москве 4 декабря 2010.
19 декабря 2010 в 11 часов 11 минут московского времени вертолёт Ми-8 (бортовой номер RА-24655) авиакомпании «Ямал» потерпел катастрофу в районе 267-го километра железнодорожной трассы Обская - Бованенково Ямало-Ненецкого автономного округа при подлёте к нефтегазовому месторождению Бованенково. На борту находились трое членов экипажа и 15 пассажиров. В результате аварии погиб командир вертолёта, остальные члены экипажа и пассажиры получили травмы различной степени тяжести.[15][16]
[править]
2011
1 января 2011 Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью.[17][18][19][20]

Основная статья: Авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011
20 января 2011 Вертолёт марки AS-355N (бортовой номер RA-04109) авиакомпании «Корпоративные вертолёты Северо-Запада» потерпел катастрофу в 16:10 московского времени в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта. Причиной катастрофы стало попадание вертолёта в метеоусловия, к которым экипаж был не подготовлен (снежный заряд) [21].[22]
6 февраля 2011 года Вертолёт Ми-2, принадлежавший Шахтинскому аэроклубу РОСТО (Ростовская область), выполнявший задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств, около 22.00 по московскому времени при взлёте потерпел катастрофу в Черноземельском районе Калмыкии, в 20 км от посёлка Нарын-Худук в сторону посёлка Артезиан, вблизи села Адыковское. Погибли два члена экипажа (пилот и механик).[23][24]
5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет.[25]

Основная статья: Авиакатастрофа в Белгородской области 5 марта 2011 года
7 июня 2011 года во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района потерпел крушение самолет марки Piper. Погибли двое мужчин 1984 года рождения. Причины крушения устанавливаются.[26]
20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 м правее оси ВПП. Погибло 45 человек.[27][28].

Основная статья: Авиакатастрофа под Петрозаводском 20 июня 2011 года
22 июня 2011 года в Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полёта потерпел катастрофу вертолет Ми-2, пилот погиб. Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением, и находился в собственности одного из местных предпринимателей.[29]
4 июля 2011 года возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Eurostar, на борту находилось двое человек: пилот-инструктор и стажёр. В результате аварии пилот погиб, стажёр госпитализирован с травмами. Возможной причиной падения самолета стал конфликт между пилотами.[30]
5 июля 2011 года под Иркутском Ми-8 компании «Ютэйр» потерпел катастрофу — протаранив несколько деревьев, на большой скорости упал на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек.[31]
10 июля 2011 года вертолёт Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае — упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб.[32]
11 июля 2011 года в 8:55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя.[33]

Основная статья: Посадка Ан-24 на Обь 11 июля 2011 года
19 июля 2011 года в Свердловской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 компании «Уктус» при плановом облёте магистральных газопроводов. На борту находились три члена экипажа — командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также пассажир, сотрудник «Газпром Трансгаз Екатеринбург». Пилот погиб, остальные члены экипажа и пассажир с переломом и ушибами госпитализированы.[34]
25 июля 2011 года возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании «Чукотавиа» во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик.[35][36]
25 июля 2011 года около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора. Пилот и пассажир погибли.[37]
9 августа 2011 года в районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз).[38]
15 августа 2011 года в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет чешского производства Piper. Задев провода ЛЭП, самолёт упал в реку. Пилот и оба пассажира погибли.[39]
20 августа 2011 года в районе населенного пункта Ропша Ломоносовского района Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет, марки Як-18Т. 4 человека погибли.[40][41]
22 августа 2011 года в районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы - отказ двигателя. Сообщается, что пассажиры разбившегося самолета были браконьерами [42][43]
7 сентября 2011 года под Ярославлем в районе аэропорта Туношна потерпел катастрофу пассажирский самолет, марки Як-42. 43 человек погибло, 2 человека пострадало (1 позже скончался в больнице). В самолете летел основной состав команды Локомотив Ярославль

Основная статья: Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года
[править]
2012
2 апреля 2012 года под Тюменью потерпел катастрофу самолет ATR 72, на борту которого находились 43 человека. Погиб 31 человек, в том числе все члены экипажа; 12 человек выжили. При падении самолет развалился на части и загорелся.

Основная статья: Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года
6 апреля 2012 года
Вертолет Bell 407 авиакомпании "Ак Барс Аэро" потерпел катастрофу Нижнекамском районе Татарстана. Пилот находившийся в вертолете погиб.[44]
Легкомотрный самолет СМ-2000 потерпел катастрофу в Калужской области. Погибли все находившиеся на борту: трое мужчин и одна женщина.[45]
25 апреля 2012 года самолет СП-30 (рег. № RA-0547G) во время авиационно-химических работ, потерпел катастрофу в Волгоградской области. Пилот погиб.[46]
26 апреля 2012 года под Самарой совершил аварийную посадку и загорелся самолет «Элитар-202» (англ.)русск.. Пилот и механик скончались в больнице через 2 дня.[47]
9 мая 2012 года в Индонезии потерпел катастрофу самолет Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 45 человек, не выжил никто.

Основная статья: Авиакатастрофа в Индонезии 9 мая 2012 года
22 мая 2012 года у села Георгиевка Пономаревского района Оренбургской области потерпел катастрофу самолет Авиатика–МАИ–890 . Пилот погиб.[48]
9 июня 2012 года самолёт СП-30 (рег. № RA-1708G) совершил аварийную посадку в Белокалитвинском районе Ростовской области. Авиатор Игорь Махов погиб.[49]
4 июля 2012 года вертолёт AS350 авиакомпании «ЮТэйр» потерпел катастрофу неподалеку от Ленска. Четверо человек находившиеся на борту погибли.[50]
22 июля 2012 года
самолёт Ил-103 (рег. № RA-61912) потерпел катастрофу возле села Алеканово Рязанской области. Все трое человек находившиеся на борту погибли.[51]
самолёт Л-410 (рег. № RF-00138) совершил аварийную посадку на аэродроме «Большое Грызлово». Находившиеся на борту пилоты доставлены в больницу. Капитан самолёта скончался спустя три дня после инцидента.[52][53]
9 августа 2012 года вертолёт Ка-32Т (RA-31596) в 15:20 (по местному времени) потерпел катастрофу в районе села Карачам в провинции Мугла в Турции. Все 5 человек трое росиян и двое граждан Турции находившиеся на борту погибли.[54]
10 августа 2012 года вертолёт Ми-2 (рег. № RA-3054K) потерпел катастрофу возле хутора Соленый Ростовской области. Пилот находившийся на борту погиб.[55]
19 августа 2012 года самолёт С-2 Синтал потерпел катастрофу возле с. Залесное Каменского района Пензенской области. Пилот погиб, пассажир доставлена в больницу.[56]
22 августа 2012 года самолёт Cessna 421 (рег. № RA-0879G) потерпел катастрофу в поселке Аннино Ломоносовском районе Ленинградской области. Оба пилота погибли.[57]
25 августа 2012 года самолёт Скаетон К-10 Swift (рег. № RA-1482G) потерпел катастрофу близ деревни Никольское Клинском районе Московской области. Сасмолет загорелся в воздухе и упал, оба пилота погибли.[58]
1 сентября 2012 года самолёт Як-18Т, (рег. № RA-44422) выполнявший заказной полёт упал в 300 метрах от ВПП аэродрома Лахта и загорелся. В катастрофе погибли 4 человека, все кто находился на борту.[59]
12 сентября 2012 года самолёт Ан-28 (рег. № RA-28715) потерпел катастрофу в десяти километрах от поселка Палана. В катастрофе погибли 10 человек включая двоих пилотов, 4 человека получили травмы различной степени.[60]

Основная статья: Авиакатастрофа Ан-28 на Камчатке
28 сентября 2012 года самолёт Л-3М потерпел катастрофу неподалеку от деревни Алферьево Московской области. В катастрофе погиб пилот.[61]
16 октября 2012 года вертолёт Robinson R44, (рег. № RA-04206) потерпел катастрофу возле деревни Муравлянка Тульской области. В катастрофе погиб пилот.[62]
17 октября 2012 года вертолёт Ми-8Т, (рег. № RA-24267) потерпел катастрофу при посадке в Красноярском крае. На борту находилось 12 человек включая пилотов. В катастрофе погиб один человек (пассажир) и пострадало 3 человека.[63]
7 ноября 2012 года самолёт Як-18Т, (рег. № RA-44302) при выполнении учетно-тренировочного полета потерпел катастрофу недалеко от аэродрома Петелино Рязанской области. В катастрофе погибли 2 человека, все кто находился на борту.[64]
17 ноября 2012 года вертолёт Ми-2, при выполнении полета потерпел катастрофу на территории Комсомольского района, Ивановской области. В катастрофе погибли 2 человека, все кто находился на борту.[65]
18 ноября 2012 года самолёт Х-32 Бекас, при выполнении полета потерпел катастрофу в п. Садовом Белореченского района, Краснодарского края. В катастрофе погибли 2 человека, все кто находился на борту.[66]
8 декабря 2012 года вертолёт Robinson R44, (рег. № RA-04189) потерпел катастрофу в Солнечногорском районе, Московской области. В катастрофе погибли пилот и двое пассажиров, все кто находился на борту.[67]
29 декабря 2012 года самолёт Ту-204 (рег. № RA-64047) совершил аварийную посадку в аэропорту «Внуково», обломки самолёта вылетели на Киевское шоссе. В результате падения самолёта погибло пять человек, пострадало четверо, в том числе водитель автомобиля, в который попало отлетевшее самолётное колесо.

Основная статья: Авиакатастрофа Ту-204 во Внуково 29 декабря 2012 года
[править]
2013
3 февраля 2013 года в Краснотурьинске в результате задевания линии электропередач потерпел катастрофу дельтаплан. Погибли 2 человека один при падении, второй скончался в карете скорой медицинской помощи.[68]
9 марта 2013 года в Конго во время рейса Шабунда-Букау потерпел катастрофу зафрахтованный ООН вертолёт авиакомпании «ЮТэйр» Ми-8АМТ (бортовой номер RA-22472), на борту находилось 4 человека. Вертолёт обнаружен в труднодоступной местности на высоте 2700 метров разрушеным и частично сгоревшим. Все четыре члена экипажа находился на борту вертолёта погибли.[69]
DONK вне форума  
Старый 03.04.2013, 17:15   #898
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
1974-ый год . Произошло 23 аварии ( не считая военных ), погиб 301 человек . Если по телевизору партия про авиакастрофы запрещает говорить, значит авиакомпания надёжная .

Вот вы уже шлепаете мне по ушам. В 1974 году произошла одна авария



1974


Пермский 1977 вне форума  
Старый 03.04.2013, 17:18   #899
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
В том -то и дело, что все это время он работал без замены.
А когда они накрылись его пришлось выбросить.
Хотя мой знакомый просил отдать магнитолу ему. Он умеет приводить технику в чувство, но она довольно громоздкая и везти было далеко, так что пришлось выбросить.
Знаю только то, что в случае выхода из строя вышеупомянутой техники, пришлось бы доставать лампы на радиозаводе или у барыг, фильм "Иван Васильевич меняет профессию" тому подтверждение, и это не 90-е годы, на которые Вы так любите всё списывать. Почему, имея голову и руки человек должен был воровать или помогать обогащаться ворам? Почему обыкновенные лампы нельзя было купить в магазине?
NIP вне форума  
Старый 03.04.2013, 17:23   #900
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
А лампы Вы откуда брали? Сейчас их можно найти, разве что на свалке!
А Вам известно, что сейчас своеобразный ренессанс ламповой техники?! Среди меломанов (причем, конечно же богатых) довольно большой спрос на ламповые УНЧ (усилитель низкой частоты). И стоят современные усилители ,причём известных брендов, гораздо дороже, чем полупроводниковые. И если по "объективным" инструментальным замерам ( "по приборам") ламповые и полупроводниковые УНЧ почти не отличаются друг от друга ( конечно, имеются ввиду высококачественные модели), то "на слух" эксперт высокого класса разницу всегда определяет.
generator вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О русских на Кавказе — как о мертвых: хорошего мало, а про плохое… neupkev Общение на разные темы 4 27.11.2012 11:55
регламент отечественной продукции Longreed Планируем новый российский социализм 1 19.04.2010 22:52
Росский империализм: миф или реальность ? vladimir_ Обсуждение статей из красного интернета 4 18.07.2007 02:41


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG