|
Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 8
Репутация: 32
|
![]()
Три года тюрьмы за публичное оскорбление религиозных чувств, пять лет — за осквернение предметов религиозного культа. Госдума подавляющим большинством одобрила в первом чтении закон о защите чувств верующих. Против проголосовало только семь человек — гораздо меньше, чем депутатов во фракции КПРФ, активно нападавшей на этот законопроект, но не проголосовавшей против его принятия.
Среди авторов законопроекта есть и два представителя КПРФ (Сергей Обухов и Сергей Гаврилов) Господа-члены КПРФ, называющие себя "коммунистами", вы думаете народ вам это простит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
А сколько сейчас дадут,если попа -барыгу назвать своим именем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 8
Репутация: 32
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]() Цитата:
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 8
Репутация: 32
|
![]()
Русский народ, построивший эту страну - против этого мракобесного закона. Но да, сейчас на лжи псевдокоммунистов, капиталистов и империалистов выросли поколения манкуртов, для которых народ Строителей Коммунизма, победителей фашизма - теряет значимость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 8
Репутация: 32
|
![]()
Современное общество все построено на эксплуатации громадных масс рабочего класса ничтожным меньшинством населения, принадлежащим к классам землевладельцев и капиталистов. Это общество — рабовладельческое, ибо “свободные” рабочие, всю жизнь работающие на капитал, “имеют право” лишь на такие средства к существованию, которые необходимы для содержания рабов, производящих прибыль, для обеспечения и увековечения капиталистического рабства.
Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь. Но раб, сознавший свое рабство и поднявшийся на борьбу за свое освобождение, наполовину перестает уже быть рабом. Современный сознательный рабочий, воспитанный крупной фабричной промышленностью, просвещенный городской жизнью, отбрасывает от себя с презрением религиозные предрассудки, предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных ханжей, завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на земле. Современный пролетариат становится на сторону социализма, который привлекает науку к борьбе с религиозным туманом и освобождает рабочего от веры в загробную жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за лучшую земную жизнь. Религия должна быть объявлена частным делом — этими словами принято выражать обыкновенно отношение социалистов к религии. Но значение этих слов надо точно определить, чтобы они не могли вызывать никаких недоразумений. Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии. Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т. е. быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы. Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть безусловно уничтожены. Не должно быть никакой выдачи государственной церкви, никакой выдачи государственных сумм церковным и религиозным обществам, которые должны стать совершенно свободными, независимыми от власти союзами граждан-единомышленников. Только выполнение до конца этих требований может покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви, когда существовали и применялись средневековые, инквизиторские законы (по ею пору остающиеся в наших уголовных уложениях и уставах), преследовавшие за веру или за неверие, насиловавшие совесть человека, связывавшие казенные местечки и казенные доходы с раздачей той или иной государственно-церковной сивухи. Полное отделение церкви от государства — вот то требование, которое предъявляет социалистический пролетариат к современному государству и современной церкви. Русская революция должна осуществить это требование, как необходимую составную часть политической свободы. Русская революция поставлена в этом отношении в особо выгодные условия, ибо отвратительная казенщина полицейски-крепостнического самодержавия вызвала недовольство, брожение и возмущение даже в среде духовенства. Как ни забито, как ни темно было русское православное духовенство, даже его пробудил теперь гром падения старого, средневекового порядка на Руси. Даже оно примыкает к требованию свободы, протестует против казенщины и чиновнического произвола, против полицейского сыска, навязанного “служителям бога”. Мы, социалисты, должны поддержать это движение, доводя до конца требования честных и искренних людей из духовенства, ловя их на словах о свободе, требуя от них, чтобы они порвали решительно всякую связь между религией и полицией. Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за полное и безусловное объявление религии частным делом. Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, — и тогда, значит, вы всё еще в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы всё еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, вы не верите в духовную силу вашего оружия, вы продолжаете брать взятки с государственной власти, — тогда сознательные рабочие всей России объявляют вам беспощадную войну. По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований. Мы требуем полного отделения церкви от государства, чтобы бороться с религиозным туманом чисто идейным и только идейным оружием, нашей прессой, нашим словом. Но мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих. Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело. Если так, отчего мы не заявляем в своей программе, что мы атеисты? отчего мы не запрещаем христианам и верующим в бога поступать в нашу партию? Ответ на этот вопрос должен разъяснить очень важную разницу в буржуазно-демократической и социал-демократической постановке вопроса о религии. В.И. Ленин |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
Позор фракции КПРФ ... Что вы наделали, остолопы ... Следующая упавшая костяшка домино будет - министерство образования введёт 11-летнее изучение закона божьего по 6 часов в неделю, ЕГЭ и госэкзамен. Жидов и ваххабитов теперь не приструнить. Стадо вместо людей. Пипец науке, технике, безопасности и независимости.
Всё, пора уезжать из страны, где дебилы просочились даже во фракцию КПРФ. Но ... куда?! Беларусь или Китай? Остаётся последний вариант: насильственно закончить функционирование "правительства" и "президента". |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
__________________
#Своих не бросаем# Последний раз редактировалось В. Иванова; 10.04.2013 в 22:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
![]()
Так Православного обидеть, не страшно, а мусульманин может зарезать и нечего ему не будет.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 8
Репутация: 32
|
![]() Цитата:
Почитайте хотя бы научные изскания на эту тему того великого учёного, чья цитата у вас в подписи. А идти на поводу воинственного религиозного мракобесия, замешивая сюда национальную тему - черносотенство. А значит - враги коммунистов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чувства жажды голосовать за Путина, за ЕР | onin | Выборы в России | 8 | 21.10.2012 23:53 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА | Himik | Акции протеста в России | 4 | 30.03.2011 16:23 |
Правда о нашистской провокации против православных верующих | Сергей Строев | Новости Российской политики и экономики | 9 | 28.06.2008 21:20 |