|
Международные новости О том, что происходит в мире |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#381 |
Местный
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
|
![]()
Как то ходил по перрону немецкого Франкфурта на Одере. Подходит полька,говорит:"Сало соленое надо?" Ну давай говорю. А жара стоит !!!! Она одну,другую, третью юбку подняла,а там на ее теле на веревочках сало-шпик развешано.... Я сказал спасибо и отчалил. Она мне всед столько гадостей наговорила. Короче что хочу сказать. Нация спекулянтов.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
|
![]()
Экстренное
заседание Совета ЕС: ополченцы больше не террористы, новых санкций против России больше не вводить, Украине придерживаться мирного плана и срочно провести закон о децентрализации власти...Прозрели....наелись своих яблок, сыра, рыбы - и бац! - открылась истина!!! Слили хунту Киева. http://www.odnoklassniki.ru/video/62801168649078-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]()
В Эстонии в художественном музее города Тарту открылась выставка польских художников под названием "Моя Польша. Вспоминая и забывая", трактующая с иронией и в юмористическом ключе события Холокоста. Выставка приурочена к 70-летию освобождения узников концентрационных лагерей.
Частью экспозиции стали кадры из фильма "Игры в салки" Артура Жмиевского, на которых голые узники концлагеря перед казнью играют в салки. Эта работа ранее была запрещена к показу в Германии. Еще один ролик показывает старика, пережившего Холокост и пришедшего в тату-салон "обновить сделанную в лагере татуировку с порядковым номером". Большинство авторов представленных на выставке комиксов, видео и картин неоднократно участвовали в Венецианской биеннале, рассказала куратор Юлия Полуяненкова. По ее словам, художники считают, что подобное искусство "помогает с иронией и юмором пережить душевную травму". От редакции "Форум-мск": Это поляки и эстонцы должны со смехом изжить в себе "веселый холокост". Европа шла к этому 70 лет - с момента разгрома нацистов безбожными большевиками и до "Европы от Лиссабона до Владивостока", правда, пока затормозившейся возле Дебальцево. Но западней Дебальцева - уже полная Европа. А случайно ли, что Освенцим находился именно в Польше? В уничтожении евреев в Польше активное участие принимали сами поляки. В деревне Едвабне 10 июля 1941 года поляки учинили жестокий погром евреев, убив несколько сот человек, а остальных сожгли живьём. В Едвабне погибло более 1500 евреев, включая женщин и детей. Случай в Едвабне не был единичным, однако после войны эта информация замалчивалась безбожными коммунистами, чтобы не наносить полякам дополнительную душевную травму. По данным историков, участие поляков в геноциде было массовым. Поляками было организовано не менее 30 погромов и массовых репрессий, устроенных в 24 населенных пунктах. От рук поляков по самым минимальным оценкам погибли десятки тысяч евреев. Надо же как-то лечить такую травму! Нежелание поляков возвращать присвоенное во время войны еврейское имущество и конфликты с новой властью, в рядах которой были и евреи, вызвали многочисленные нападения на евреев — с ноября 1944 по декабрь 1945 от таких нападений погиб 351 еврей. Уже в освобожденной от немцев Польше произошел погром в Кельце 4 июля 1946 года, в ходе которого было убито 40 и ранено около 50 евреев. Погром в Кельце вызвал массовую миграцию евреев из Польши. Если в мае 1946 года из Польши уехало 3500 евреев, в июне — 8000, то после погрома в течение июля — 19 000, в августе 35 000 человек. На 1 сентября 1939 года в Польше проживало 3,3 млн евреев. После войны осталось всего 100 тысяч (выжило около 380 тысяч, но большинство уже не вернулось в Польшу). По переписи 2011 года, в Польше проживает всего около 7500 евреев... То есть можно считать, что за послевоенный период в Польше произошло "окончательное решение еврейского вопроса". Впрочем, не только еврейского - современная Польша одно из самых мононациональных государств мира. По данным переписи населения 2002 года, 96,74 % населения Польши являются этническими поляками, хотя 70 лет назад на этих землях проживали миллионы немцев, украинцев, лемков и тех же евреев... Но геноцидом это по общему согласию не считается. http://forum-msk.org/material/news/10695347.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
http://pshentsoff-news.livejournal.com/7251.html
http://nlo-mir.ru/tretiureih/23791-v...e-31-foto.html У людей в капиталистическом обществе короткая память,особенно коротка она у поляков.едущих воевать нынче на Донбасс и сидящих с бандеровцами в одних окопах.Эту память сейчас искуственно укорачивают и искажают у русских,переворачивая историю вверх ногами на госуровне,и ломая руки ,в слезах пытаясь приписать казни поляк немцами в Катыни в угоду европе.Польский памятник жертвам Волынской резни. Надпись внизу в переводе на русский звучит как: "Если я забуду о них, ты, Боже на небе, забудь про меня".На Волыни бандеровцами были уничтожены 85000 поляков,преимусщественно дети и женщины. 135 пыток и зверств, применяемых террористами ОУН — УПА к мирному населению Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы. Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование). Нанесение удара обухом топора по черепу головы. Нанесение удара обухом топора по лбу. Вырезание на лбу «орла». Вбивание штыка в висок головы. Выбивание одного глаза. Выбивание двух глаз. Обрезание носа. Обрезание одного уха. Обрезание обоих ушей. Прокалывание детей колами насквозь. Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха. Обрезание губ. Обрезание языка. Разрезание горла. Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу. Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска. Выбивание зубов. Ломание челюсти. Разрывание рта от уха до уха. Затыкание ртов паклей при транспортировке ещё живых жертв. Разрезание шеи ножом или серпом. Нанесение удара топором в шею. Вертикальное разрубание головы топором. Сворачивание головы назад. Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт. Отрезание головы серпом. Отрезание головы косой. Отрубание головы топором. Нанесение удара топором в шею. Нанесение колотых ран головы. Резание и стягивание узких полосок кожи со спины. Нанесение других рубленых ран на спине. Нанесение ударов штыком в спину. Ломание костей рёбер грудной клетки. Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца. Нанесение колотых ран груди ножом или штыком. Отрезание женщинам груди серпом. Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью. Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола. Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой. Нанесение колотых ран живота ножом или штыком. Пробивание живота беременной женщине штыком. Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых. Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота. Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка — кипящей воды. Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку. Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла. Вырывание жил от паха до стоп. Вкладывание в пах — вагину раскалённого железа. Вставление в вагину сосновых шишек вперёд стороной верхушки. Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет. Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи. Вешание жертв за внутренности. Вкладывание в вагину стеклянной бутылки и её разбивание. Вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание. Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями. Отрубание топором одной руки. Отрубание топором обеих рук. Пробивание ладони ножом. Отрезание ножом пальцев на руке. Отрезание ладони. Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни. Отрубание пятки. Отрубание стопы выше кости пятки. Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах. Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах. Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой. Перепиливание туловища пополам специальной пилой. Отпиливание пилой обеих ног. Посыпание связанных ног раскалённым углём. Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу. Прибивание в костёле на кресте рук и ног гвоздями. Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол. Нанесение ударов топором по всему туловищу. Разрубание топором целого туловища на части. Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке. Прибивание ножом к столу языка маленького ребёнка, который позже висел на нём. Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг. Разпарывание живота детям. Прибивание маленького ребёнка штыком к столу. Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке. Выбивание суставов ног ребёнка. Выбивание суставов рук ребёнка. Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок. Бросание маленьких детей живьём в глубокий колодец. Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания. Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь. Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле. Посадка ребёнка на кол. Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней — отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела. Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери. Вешание на дереве головой вверх. Вешание на дереве ногами вверх. Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра. Сбрасывание со скалы вниз. Утапливание в реке. Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец. Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями. Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре. Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони. Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле. Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени. Выведение на мороз нагишом или в белье. Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, — арканом. Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее. Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди. Разрывание туловища при помощи цепей. Волочение по земле привязанного к телеге. Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери — одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка. Пробивание тела насквозь стволом карабина. Стягивание жертвы колючей проволокой. Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв. Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв. Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий. Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении. Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой. Разрывание туловища пополам при помощи лошадей. Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением. Бросание взрослых в пламя огня горящего здания. Поджигание жертвы предварительно облитой керосином. Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона. Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы. Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра. Срезание лезвиями кожи с лица. Вбивание между рёбер дубовых кольев. Вешание на колючей проволоке. Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой. Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами. Связывание — сковывание рук колючей проволокой. Нанесение смертельных ударов лопатой. Прибивание рук к порогу жилища. Волочение тела по земле за ноги, связанные верёвкой.http://rnns.ru/126938-zverstva-banderovcev.html Последний раз редактировалось Офицер запаса; 10.02.2015 в 15:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
О событиях 1968 года в Польше
Скрытый текстАПН Северо-Запад АПН Северо-Запад 2017-06-18 Сергей Лебедев Иудейская война в польской компартии Польские евреи, да и многие поляки открыто радовались победе Израиля в шестидневной войне. На мотив польского гимна «Есче Польска не згинела…» пели новые слова: «Дал нам пример Моше Даян, как побеждать должны мы». В традиционно русофобской Польше особый восторг вызвало то, что поражение арабов было поражением СССР. Не случайно некоторые поклонники Израиля восторженно скандировали: «Наши евреи побили их арабов». Лидер Польши Владислав Гомулка не стал сдерживаться. Через неделю после войны на Ближнем Востоке, 19 июня 1967 он выступил на одном из партийных мероприятий. Помимо словесного осуждения агрессии Израиля, польский лидер добавил, что у всех граждан Польской Народной республики, независимо от их национальности, должна быть только одна Родина – Польша. Те, кто считают по- другому, пусть убираются туда, где, как они считают, их Родина. Гомулка даже назвал польских евреев «пятой колонной». Несколько позднее, 19 марта 1968 года он выступил на одном из митингов и заявил: «евреи, которым Израиль дороже чем Польша, должны покинуть нашу страну». Действия Гомулки вызвали в Польше бурный народный подъем. Восторженные толпы у костелов молились за здоровье первого секретаря ПОРП (при том, что верхушка католической церкви, выполняя распоряжения из Ватикана, воздерживалась от комментариев по поводу происходящего). На некоторых транспарантах писались три даты – 11 ноября 1918 (восстановление независимости Польши), 9 мая 1945 года (завершение Второй Мировой войны освободившей Польшу от гитлеровцев), 19 марта 1968 года (начало освобождения Польши от сионистов). Чтобы понять, почему это вызвало широчайший резонанс в мире и сыграло роковую роль в судьбе Гомулки и социалистического строя в Польше, необходимо вспомнить о предшествующих событиях. После Второй мировой войны Польша оказалась в советской сфере влияния, в ней был установлен коммунистический режим. Однако была одна характерная особенность польской власти в 1945-56 гг. – значительную часть руководящего слоя составляли евреи. Многие польские евреи, которые после 1939 года, оказавшись на присоединенных к СССР территориях Западной Украины и Западной Белоруссии, смогли благополучно пережить войну, находясь в эвакуации, стали теперь в большом количестве возвращаться в Польшу. До конца 1949 года в Польшу с востока прибыли 230 тысяч евреев, многие из которых сразу стали занимать высокие должности в правительственном аппарате. Во второй половине 40-х гг. в политбюро польской компартии евреи из так называемой «пулавской» группировки составляли 25% (при том, что среди населения они составляли порядка 1%). Особенно существенными были их позиции в органах Министерства общественной безопасности (МОБ), во главе которого стоял Якуб Берман. Вице-премьером и председателем Госплана был Гилярий Минц, а Роман Замбровский руководил в Специальном комитете по борьбе с экономическим мошенничеством и вредительством. «Пулавяне» (название происходило от Пулавской улицы, где жили многие функционеры из этой группировки) полностью контролировали идеологию и СМИ. Во главе партийной газеты «Трибуна люду» стоял Леон Касман, а радио возглавлял Роман Верфель. В Войске Польском, которым с 1949 года командовал выдающийся советский полководец Константин Рокоссовский, евреи преобладали в политуправлении. Все приказы и распоряжения Рокоссовского должны были сначала получить одобрение политорганов, и лишь затем спускались подчиненным. Такого никогда не было в Красной армии даже в период Гражданской войны. Рокоссовский неоднократно жаловался на это обстоятельство в Москву, но безрезультатно. Когда уже после смерти Сталина посол СССР в Варшаве Георгий Попов попытался высказать недовольство кадровой политикой Польши, польские лидеры нажаловались в Москву и Попова отозвали с формулировкой за «высокомерное отношение к польским товарищам». «Пулавской» группировке противостояли две конкурирующие фракции. «Натолинцы» (название происходило от Натолинского дворцово-паркового комплекса) во главе с членами Политбюро и заместителями премьер-министра Станиславом Лапотом, Зеноном Новаком и Францишеком Юзвяком считались твёрдыми сталинцами. К ним примыкал и маршал Рокоссовский. Лидером национал-коммунистов являлся Владислав Гомулка, возглавлявший партию в 1943-1948 гг. и по иронии судьбы женатый на еврейке Софии Шокен. В 1949 году Гомулка и его ближайшее окружение были обвинены в «правом националистическом уклоне» и исключены из партии, а затем, в июле 1951 года, арестованы. После смерти Сталина расклад изменился и возник тактический союз между «национал-коммунистами» и частью «пулавян» во главе с Замбровским, сумевших дистанцироваться от Бермана и других чрезмерно усердных в репрессиях руководителей госбезопасности. Коалиция успешно шантажировала Кремль антисоветскими выступлениями 1956 года и добилась от Хрущёва поддержки взамен на обещание, что Польша будет строго соблюдать свои обязанности в Совете экономической взаимопомощи и Организации Варшавского договора. «Натолянская» группировка была разгромлена, Рокоссовскому пришлось покинуть страну, а сионистские организации получили изрядную выгоду от нового курса. В работе «Хрущёв, Польша и еврейский вопрос» историк Геннадий Костырченко отмечал «Пойдя навстречу «Джойнту», ОРТу и другим международным еврейским благотворительным организациям, Гомулка санкционировал возобновление на территории Польши деятельности их представительств и финансировавшихся ими еврейских детских садов, лагерей, клубов и ремесленных училищ. С 1958 года был снят запрет на создание частных еврейских кооперативов». Одновременно были сняты все препятствия для еврейской эмиграции и еврейская диаспора в стране сократилась почти в десять раз, до 30 тысяч человек. Параллельно Гомулка начал осторожную, но неуклонную зачистку партийного и государственного аппарата Польши от евреев, а в армии и госбезопасности их почти не осталось. Однако в скором времени Гомулка убедился, что смещение евреев с государственных постов не решает проблему. На место вычищаемых евреев ставили поляков, но не всегда эти люди отличались высокими моральными качествами. Новые назначенцы поразительно быстро приобретали вкус к сладкой жизни. «Обуржуазивание» и моральное разложение кадров были свойственны всем социалистическим странам, в том числе и СССР, но в Польше эти процессы зашли особенно далеко. При этом выдвиженцы быстро находили общие интересы с евреями, и вполне усваивали их требования. Не случайно Гомулка с горьким юмором говорил: «Я прореживаю жидов, а получается прожидовливание рядов». Даже после основательной «полонизации» правящей элиты в Польше не только сохранилась, но и увеличилась численно группировка «золотой молодежи» из числа отпрысков коммунистических бонз. Правда в тогдашней Польше их именовали (и они сами себя так называли) «банановой молодежью». Причина такого названия была проста: при аскетическом Гомулке, который считал, что нечего тратить валютные резервы страны на всякую ненужную роскошь, бананы в госторговле практически не продавались. Только в коммерческих магазинах люди с деньгами и связями могли приобрести этот экзотический продукт. Поэтому отпрыски правителей Польши любили демонстративно, чавкая и облизываясь, жрать бананы на глазах у простых работяг и ментов. Впрочем, «бананами» также назывались самокрутки с марихуаной, потребление которых было модным в кругах прогрессивной прозападной молодежи, наряду с изучением порножурналов. «Банановые» вскоре стали организовываться политически. Так, в начале 60-х гг. сложился т.н. «Клуб искателей противоречий». Среди членов клуба было множество отпрысков столпов режима: дочь замминистра лесной промышленности Грудзинская, сын замдиректора директора департамента министерства транспорта Литынский, дочь заведующего международным отделом ЦК ПОРП Гуральская, сын главреда главной партийной газеты «Трибуна люду» Боровский и многие другие. Среди главарей «банановых» отметились и будущие лидеры «Солидарности», сын бывшего лидера компартии Западной Украины Осии Шехтера Адам Михник, приемный сын министра иностранных дел Кароль Модзалевский и бывший инструктор харцерской (пионерской) организации Яцек Куронь. Среди «банановых» существовали свои «коммандос», называемые так из симпатии к действиям израильских спецподразделений. Борьба этих «коммандос» выглядела так: свист и улюлюканье во время официальных церемоний, дикие выкрики «Катынь! Катынь!» во время визитов советских официальных лиц в Польшу. «Благородное» происхождение «банановых коммандос» позволяло им спокойно избегать крупных неприятностей. Максимальное наказание для них (помимо арестов на 48 часов за хулиганство) было исключение из рядов ПОРП. После выступления Гомулки против Израиля «коммандос» пригодились в деле. В марте 1968 года состоялись беспорядки, вызванные запретом на постановку пьесы по поэме Адама Мицкевича «Дзяды», содержавшую антирусские высказывания. Сионисты явно пытались «перевести стрелки», отвлечь внимание поляков на русских, используя широко углубившиеся в них русофобские предрассудки. Распространялись слухи, что пьесу запретили по указу советского посольства. При этом никто не обратил внимания, что в главной советской газете «Правда» еще 30 января была помещена благожелательная рецензия на постановку пьесы. На последнее представление «Дзядов» пришла группа «коммандос», которые после демонстративно громких аплодисментов начали скандировать антирусские лозунги. Когда, наконец, несколько «коммандос» были отчислены из Варшавского университета, в который они не являлись годами, то результатом стали студенческие беспорядки. 8 марта 1968 года несколько сот студентов стали бузить во дворе университета. В ответ милиция вместе с комсомольскими активистами из числа студентов разогнали митинг. По всем радиоголосам завыли о десятках убитых. Это вызвало демонстрации протеста, охватившие большую часть вузов Польши. Потом все стихло, когда стало ясно, что студентов просто обманули. Беспорядки были подавлены, но неприятный осадок в стране и народе остался, сработав после того, как 12 декабря было объявлено о резком, на 30%, повышении цен на многие продукты питания. Демонстративное повышение цен накануне Рождества и новогодних праздников вызвало справедливое возмущение. В городах балтийского Побережья начались забастовки, перешедшие в массовое мародерство и поджоги административных зданий. Тогда по приказу Гомулки в дело вмешалась армия и быстро пресекла волнения. Всего погибло 44 человека, в том числе 2 милиционеров и 1 военный. Гомулка свалился с тяжелейшим инфарктом, 20 декабря 1970 года был смещен с поста 1-го секретаря ПОРП, а остаток жизни до самой кончины 1 сентября 1982 года прожил под домашним арестом. Антисионистская кампания в Польше сошла на нет. «Банановые» мальчики – «коммандос» (точнее, те, кто не спился и не сторчался) превратились в вождей польского рабочего класса и в 1989 году на хребте мятежных корабелов и шахтеров въехали во властные кабинеты. Но это уже другая история. Сергей Лебедев Copyright © 2006 «Агентство Политических Новостей Северо-Запад». При полном или частичном использовании материалов, ссылка на АПН Северо-Запад обязательна http://apn-spb.ru/publications/print26179.htm [свернуть]
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 7,414
Репутация: 822
|
![]()
Польша официально присоединилась к группе из 25 стран с наиболее развитыми рынками в мире по классификации FTSE Russell.
Польша стала первой страной центрально-восточной Европы, которая вошла в группу развитых стран наряду с США, Японией, Германией, Францией, Австралией и другими государствами. https://kaliningrad.rbc.ru/kaliningr...7947a286d62bb6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
![]() Цитата:
Калининградская область. Граница с Польшей. Поляки массово скупают паленную водку. На границе с Литвой такого нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Местный
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#390 | |
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 7,414
Репутация: 822
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На сайте Минобороны: зачинщиком Второй мировой войны была Польша, а не Германия! | Admin | Новейшая история России | 6 | 24.07.2013 11:24 |
Польша просит США разместить войска на ее территории для защиты от агрессии со стороны России | Admin | Угрозы России и братским народам | 18 | 23.08.2011 09:29 |
Интервью с вождем. Пакт и Польша | Sant | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 17.08.2010 10:35 |
Польша осудила В.Ющенко за присвоение С.Бандере звания героя | Admin | Международные новости | 1 | 05.02.2010 17:48 |
Польша снова недосчиталась российского газа, идущего через Украину | Admin | Международные новости | 1 | 23.01.2009 12:40 |