Местный
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
|
Цитата:
Сообщение от Ихалайнен
В преддверие Дня Победы, как никогда, "отличился" канал "ТНТ", а именно, широко известное в узких кругах шоу " Comedy Woman". До этого, как-то, не обращал на него внимания, ну собралась группа клоунш и выдает в телеэфир плоский пошловатый юмор, да и фиг с ними, кто-то даже, наверное, их смотрит. Но вот случайно наткнулся в инете по поводу данного шоу на совершенно кощунственную информацию, в этот раз пошлые девки превзошли сами себя и преступили красную черту, 4 мая выдали на всю страну такое, что просто оторопь берет.
Цитирую:
"- Чувствуете, прямо холодок по спине пробежал?
-Это замерзший дух генерала Карбышева, он подошел к тебе сзади и приобнял...(веселье и смех в зале)"
http://www.debilizator.tv/tnt/2013-05-02/20:00/big/
Смотреть с 0.54.00
Представляю себе чувства ветеранов войны, случайно увидевших или услышавших данную, с позволения сказать, "шутку"...
Сильно подозреваю, что те три мерзко кривляющиеся и хихикающие безмозглые курицы просто тупо повторяют заученный текст и понятия не имеют, кто такой был генерал Карбышев, наверное, жертвам ЕГЭ такое даже простительно, с убогих спрос невелик, но вот тот остряк и подонок в одном лице, который данный текст писал, несомненно, заслуживает жестокой кары. За глумление и кощунство над памятью павшего героя неплохо бы засадить автора данной мерзости прямиком на нары, хотя и понятно, что это лишь пустые мечты, именно такие авторы и такие тупоголовые исполнительницы в почете у нынешней власти, их она любит и всячески привечает, Света из Иванова не даст соврать.
Отдельного внимания, кстати, заслуживает кодла радостно гогочущих статистов из зала, по всей видимости, из того же помета, что и сами участницы данного скоморошного "шоу"...  
|
Думается, что наилучшим ответом на это кощунство будет все же размещение правдивой информации о выдающемся патриоте нашей Советской Родины Герое Советского Союза Дмитрии Михайловиче Карбышеве.
Цитата:
Д.М.КАРБЫШЕВ:
ДУМАЙТЕ О СВОЕЙ РОДИНЕ — И МУЖЕСТВО ВАС НЕ ПОКИНЕТ
«Кто знает, может быть, придется умереть за Родину. А умереть мне бы хотелось только коммунистом», — вспоминал слова Карбышева его ученик полковник Е.В.Лиошеня, которого генерал попросил дать ему рекомендацию для вступления в партию. Членом ВКП(б) Карбышев стал, когда ему было шестьдесят лет, в 1940 году.
А в 1943 г. в Берлине немецкий фортификатор профессор Гейнц Раубенгеймер, предлагая пленному генералу сотрудничество с фашистами, заметит как само собой разумеющееся, что партийная принадлежность в случае с Карбышевым ни в коей мере не связана с его мировоззрением, дескать, всего-навсего служебное положение обязывало советского генерала называться коммунистом. Просто удивительно, насколько постоянны антисоветские стереотипы, за все эти годы даже не выдумано ничего принципиально нового.
Д.М. Карбышев тем не менее Раубенгеймера разочаровал, сказав, что «убеждения не выпадают вместе с зубами от недостатка витаминов в лагерном рационе» и что его идеология от занимаемого общественного положения не зависит.
Несмотря на подробное досье, фашисты, вероятно, не до конца понимали, с кем имеют дело. Конечно, немцы знали, что перед ними — шестидесятитрехлетний генерал-лейтенант инженерных войск, крупный специалист по военно-инженерному искусству и военной истории Дмитрий Михайлович Карбышев.
Он был участником Русско-японской войны. В 1906 году Карбышев ушел из царской армии. Ему было предъявлено обвинение в агитации среди солдат, и дело разбирал офицерский «суд чести». Через год он снова командир роты саперного батальона, участвует в перестройке крепостных сооружений Владивостока. После блестящего окончания Военно-инженерной академии Карбышев отправляется реконструировать Брестскую крепость. В Первую мировую войну он участвует в знаменитом Брусиловском прорыве. А после Октября 1917 года, не колеблясь, поддерживает большевиков. Да, Карбышев — один из тех царских офицеров, что в Гражданскую войну воевали на стороне красных. Он хорошо знал Фрунзе и Куйбышева, встречался с Дзержинским. Карбышев — одного с ними поколения. И эти знаменитые большевики бывшего царского подполковника высоко ценили и ему доверяли.
«Вы вашей Родине и партии больше не нужны — там вас считают предателем и изменником», — продолжали обрабатывать Карбышева сотрудники гестапо, склоняя к измене. В Германии же ему будет обеспечено все необходимое для научной работы: любые материалы по военно-инженерному делу, нужное количество помощников, строительство по его указанию лабораторий, самостоятельный выбор тем, возможность работы в полевых условиях — на всех фронтах, кроме Восточного. Не говоря уж о полном материальном обеспечении. Но проповеди фашистов на советского генерала не действовали: «Перед моей Родиной и партией я отвечу сам. Напрасно вы, господа, этим озабочены».
А шестьдесят с лишним лет спустя расширенные и дополненные тезисы гестаповцев о том, что в СССР всех, кто вернулся на Родину из плена, будут считать предателями, в качестве общеизвестной истины повторяют в газетах и по телевизору. И вроде пейзаж ничем не напоминает окрестностей нацистских лагерей смерти, а на рукавах тех, кто сегодня в России поддакивает несвежей фашистской пропаганде, не видно ни свастики, ни символики СС — а слова те же самые. Вроде и в немецкий плен мы контуженными, как Карбышев, не попадали — добровольно шагнули в телевизионный: «Полтора миллиона советских военнопленных — бывших узников фашистских концлагерей оказались после своего возвращения из плена в сталинских лагерях как шпионы и изменники родины», — внемлем речам перестроечного идеолога А. Яковлева.
Пытались Карбышева уговорить и по-другому: «Если вы не хотите служить немцам, служите русской армии, созданной и руководимой генералом Власовым. Он борется с оружием в руках против коммунизма». Возьмем первую попавшуюся под руку статью, написанную каким-нибудь страстным любителем либеральной свободы — и обязательно там найдем продолжение все той же мысли: «...именно специфика советского строя породила у тысяч советских граждан желание воевать на стороне врага против собственного правительства». Какая трогательная и, главное, прочная связь времен!
По свидетельству личного адъютанта Власова Хмырова-Долгорукого представители вермахта уговаривали Дмитрия Карбышева занять пост командующего Русской освободительной армией — вместо самого Власова. Можно представить, насколько высок был его авторитет ученого и воина, если немцы предприняли столько усилий, чтобы заполучить Карбышева в свои ряды.
В конце концов один из немецких генералов потерял контроль над собой и, подскочив к постаревшему, измученному пленом, едва державшемуся на ногах Карбышеву, крикнул: «Чего же вы хотите? Денег? Назначайте цену, сколько?».
Однако возможность стать для миллионов людей символом предательства Карбышев оставил Власову. А для себя выбрал противоположный власовскому путь.
Из главной инженерной службы фашистской Германии в гестапо была направлена бумага, в которой вперемешку со злобой и досадой на несговорчивость советского генерала было тем не менее сказано о нем самое главное: «Этот крупный советский фортификатор, кадровый офицер старой русской армии, человек, которому перевалило за шестьдесят лет, оказался насквозь зараженным большевистским духом, фанатически преданным идее верности, воинскому долгу и патриотизму... Карбышева можно считать безнадежным в смысле использования его у нас в качестве специалиста военно-инженерного дела». Фашистский приговор Карбышеву вряд ли мог быть другим: «Направить в концлагерь Флоссенбург на каторжные работы. Не делать никаких скидок на звание и возраст».
Сколько концлагерей он прошел за годы плена? Одни их названия заставляют вздрагивать: «Шталаг-324» у польского города Острув-Мазовецки, офицерский лагерь в Замостье, «Офлаг ХIII-Д» в Хаммельбурге, тюрьма гестапо в Берлине на Принц-Альбертштрассе, 5, лагерь на пересыльном пункте РОА в Бреслау, Нюрнберг, лагерь уничтожения Флоссенбург, лагерь смерти Майданек, Освенцим-Биркенау, Заксенхаузен, Маутхаузен.
Очень важно, что образ Карбышева, его последовательная героическая борьба с фашизмом в условиях концлагерей разбивает негласно сформированное в последние годы представление об узниках лагерей смерти, как о безмолвном, запуганном до предела и безропотно идущем в газовую камеру человеческом стаде.
В невыносимых условиях заключенные не только не теряли человеческий облик, но продолжали вести действительно боевые действия. Подготовка побегов и даже вооруженных восстаний, диверсии на немецких военных заводах, где работали пленные, саботаж. Руководителей антифашистского подполья хватали гестаповцы — обвиненных в коммунистической пропаганде ждала верная смерть. На место казненных тотчас вставали другие — и все начиналось снова. Подумать только — чудовищно ослабленные, больные, постоянно унижаемые, подвергаемые физическим и нравственным пыткам — а сколько в них было мужества, стойкости и человечности!
О роли Дмитрия Карбышева в организации сопротивления хорошо известно. В какой бы лагерь он ни попадал, среди заключенных «большевистский генерал» неизменно пользовался огромным авторитетом. Узники читали составленные Карбышевым сводки о положении на фронтах и благодаря его разъяснениям переставали воспринимать сковавшую волю пропаганду нацистов. Так Дмитрий Михайлович выполнял одно из им же самим разработанных правил поведения советских людей в плену: «Разбивать миф о непобедимости гитлеровских войск и вселять военнопленным уверенность в нашей победе».
Смысл всей его борьбы, длившейся три с половиной года, сформулирован в виде приказа военнопленным: «Плен — страшная штука, но ведь это тоже война, и пока война идет на Родине, мы должны бороться здесь. Поступайте так, как нужно в интересах Родины, и говорите всем, что это я вам приказал!». И он действительно до самой своей смерти на аппельплаце лагеря Маутхаузен оставался советским воином.
«Организованность, сплоченность в любых условиях плена, взаимопомощь» — вот карбышевские принципы, которые в первую очередь помогали людям выжить. Несколько раз именно благодаря помощи бывших рядом с ним узников серьезно ослабленному Карбышеву удавалось вырваться из лап смерти. Многие военнопленные врачи, обслуживавшие госпитали при концлагерях, использовали все доступные им средства, чтобы спасти узников. Таким был, например, серб Исо Нойман — главный врач госпиталя Лангвассер в 500 метрах от Нюрнбергского концлагеря, скрывавший от гитлеровцев здоровых советских военнопленных.
Примеров подлинного героизма и солидарности за глухими стенами с колючей проволокой было, наверное, ничуть не меньше, чем на полях сражений.
Но ведь как страшно повернулась история! Сколько предателей, перешедших на сторону врагов России, оказалось сегодня у власти. Не сдавшиеся герои, подобные Дмитрию Карбышеву, всегда будут напоминать им об их собственной измене. Так что за принижением подвига Карбышева и одновременным обелением предателя Власова, за выгораживанием фашистов вообще кроется банальное стремление оправдать себя.
Отсюда брошенные походя в прессе предельно циничные и кощунственные замечания о самом трагичном — о жуткой смерти Карбышева в Маутхаузене. Вообще у антикоммунистов прослеживается одна общая «родовая» черта — они напрочь лишены сострадания. Понятно, что никогда они не заговорят о беззаветной преданности и любви к Родине, явлениях им чуждых и непонятных, но ведь издеваться над замученными — высшая подлость.
Как известно, в морозную ночь с 17 на 18 февраля 1945 года группу пленных, в которой был и Карбышев, вывели на аппельплац лагеря. Им велели раздеться. Уже на этом «этапе» казни измученные люди не выдерживали холода, падали замертво. Пленников погнали в баню. После горячего душа — снова на мороз. Живых оставалось все меньше. Из резиновых шлангов, привинченных к пожарным кранам, пьяные эсэсовцы начали обливать людей ледяной водой...
И вот к чему сводится главный упрек сегодняшних последышей Власова — в ледяную глыбу, дескать, фашистские палачи Карбышева не превращали, это все происки советской пропаганды, и умер, мол, он от удара дубинкой по голове, когда попытался уклониться от бьющих в него струй воды. Как обычно в таких случаях, глумление над памятью советского героя проводится под видом поиска «исторической истины». Открыто сказать, что и никакой он вовсе для них не герой, «историки» не решаются. Видите, какие в Красной Армии генералы были слабые — ясно слышится в таких утверждениях, — от одного удара крепкой эсэсовской дубинки погибали! А немцам казалось, что и под ледяным душем люди умирали недостаточно быстро...
Неужели по воле всемогущего Гитлера во время расправы над генералом Карбышевым были попраны даже законы физики? Или это сталинские «мифотворцы» выдумали, что вода при температуре ниже нуля градусов превращается в лед? В Маутхаузене при минус двенадцати льда, получается, быть не могло.
Самое страшное в том, что акцент в разговоре о Карбышеве делается на почти физиологических подробностях гибели, которые в общем-то и пересказывать кощунственно. Ими подменяется необходимость заглянуть глубже — так за что же он принял мученическую смерть? Было, очевидно, для него что-то более ценное даже, чем жизнь. «Думайте о своей Родине, и мужество вас не покинет!» — эти последние слова Карбышева запомнили выжившие в фашистских застенках свидетели его казни.
Больше трех лет длилась смертельная схватка Карбышева с фашистами. И сила, казалось, была на их стороне — против пленного генерала использовалась вся мощь фашистского оружия: тяжелая артиллерия голода, непосильные для пожилого человека работы, издевательства. В руках у советского генерала не было и винтовки. Но даже безоружный и больной Карбышев продолжал угрожать устанавливаемому фашизмом порядку. Зверское убийство показалось нацистам единственным достойным выходом — но и это не принесло им победы.
Насколько же мелок масштаб обвинений тем, кто «создавал устойчивые советские мифы». Воистину, «рожденный ползать летать не может». «Генерал Карбышев стал жертвой дважды: сначала — гитлеровских надзирателей, затем — сталинских мифотворцев», — наставляет яковлевский мифотворец некто Александр Меленберг в «Новой газете». Зачем нормальному человеку соревноваться в извращенных фантазиях с головорезами СС и «выдумывать» генералу Карбышеву мучительную смерть? Меленберг, недолго пошарив в мешке антисоветских мифов, вытаскивает ответ: оказывается, большинство выживших в плену генералов после освобождения были репрессированы. Ничуть не смущаясь, что слово в слово повторил сказанное гитлеровцами Карбышеву, продолжает: «На этом нерадостном фоне Сталину был нужен сугубо положительный образ пленного советского генерала». Ткнув пальцем в небо, выбрал Сталин для создания легенды Карбышева. И не один он такой был, советский генерал, погибший «от фашистской дубинки», — вещает Меленберг, — но только Карбышеву было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Действительно, «в этой удивительной стране Карбышевых много», — подтвердил бывший вместе с Карбышевым в концлагерях Хейнкель и Маутхаузен канадский офицер Седон де Сент-Клер. А перед этим сказал: «Советский Союз может гордиться такими гражданами».
Ольга ГАРБУЗ.
|
http://www.sovross.ru/old/2005/21/21_3_1.htm
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину.
Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий)
|