Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2013, 17:57   #31
Аля
Местный
 
Аватар для Аля
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,233
Репутация: 864
По умолчанию

Юра, неужели детям придется разгребать то, что мы проспали .?
Да еще, в последнее время, стали плодиться мелкие партийки
Путлер наоборот, стремится объединить ....
Аля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 18:03   #32
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
Вы все в кучу собрали. Суперджет врезался в гору из-за ошибки пилота, это человеческий фактор, с которым пока еще никто ничего не смог сделать.
Не задолго до трагедии командир того Джета хвалился что там такая автоматика что захочешь угробить ,не получится.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 06:46   #33
Маратиус
Местный
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2,974
Репутация: -84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
Я не собрал как Вы говорите "все это в кучу". Просто поражает чудовищный непрофессионализм в нынешней едросовской авиации и космонавтике. Ракеты падают,гробится дорогостоящее оборудование,никто не в ответе,все целуются в десна. Страдает народ оплачивая своими налогами все эти техногенные аварии.
А когда этот профессионализм был вообще в стране? Думаете, что его отсутствие кто-то как рубильник включил в 1991 году, а до этого все было тихо-мирно, тишь, гладь да божья благодать, и ничего не падало, не взрывалось, люди не гибли?
Маратиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:37   #34
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
А когда этот профессионализм был вообще в стране? Думаете, что его отсутствие кто-то как рубильник включил в 1991 году, а до этого все было тихо-мирно, тишь, гладь да божья благодать, и ничего не падало, не взрывалось, люди не гибли?
__Глади да божьей благодати не было. Что-то падало, что-то взрывалось, гибли люди, но всё это происходило в процессе интенсивного развития авиации и космонавтики с конкретными (и какими!) результатами.
__Вы можете назвать какие-то результаты развития российской авиации и космонавтики за последние двадцать с лишним лет капиталистического развития страны?
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 10:01   #35
Маратиус
Местный
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2,974
Репутация: -84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thinker Посмотреть сообщение
__Глади да божьей благодати не было. Что-то падало, что-то взрывалось, гибли люди, но всё это происходило в процессе интенсивного развития авиации и космонавтики с конкретными (и какими!) результатами.
__Вы можете назвать какие-то результаты развития российской авиации и космонавтики за последние двадцать с лишним лет капиталистического развития страны?
Насчет интенсивного развития - это слишком уж громко сказано. История этого развития пока что свидетельствует о его скромных результатах. Гораздо больше было всякого информационного шума об этом развитии при полном отсутствии какой-либо критики. А результаты за последние двадцать с лишним лет наглядно видно. А если бы сейчас СМИ не сообщали о катастрофах, то будет вообще одно сплошное развитие.

Последний раз редактировалось Маратиус; 17.07.2013 в 10:13.
Маратиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 11:50   #36
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
Насчет интенсивного развития - это слишком уж громко сказано. История этого развития пока что свидетельствует о его скромных результатах. Гораздо больше было всякого информационного шума об этом развитии при полном отсутствии какой-либо критики. А результаты за последние двадцать с лишним лет наглядно видно. А если бы сейчас СМИ не сообщали о катастрофах, то будет вообще одно сплошное развитие.
А вы сравните любую Советскую пятилетку и сравните с 5 пятилетками "дерьмократии".Как Вы здесь не писали кипяточком о росте мясной промышленности,а результатов не лучшего для страны 1991 так и не достигнуто,а если попытаться сравнить ещё и качество продукции то при этом строе не будет достигнуто никогда.
Так же практически в любой области .Автомобили от полуторки и Москвича с Победой до современных Волг и Жигулей.Телевизоров с линзой до цветных и это всё за 10-20 лет.А что новенького сейчас изготовили?До сих пор таскаем на парадах изделия Советского ВПК.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:10   #37
Маратиус
Местный
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2,974
Репутация: -84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
А вы сравните любую Советскую пятилетку и сравните с 5 пятилетками "дерьмократии".Как Вы здесь не писали кипяточком о росте мясной промышленности,а результатов не лучшего для страны 1991 так и не достигнуто,а если попытаться сравнить ещё и качество продукции то при этом строе не будет достигнуто никогда.
Не было на самом деле никаких результатов, вас просто обманули.
Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
А что новенького сейчас изготовили?
А надо?
Маратиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:39   #38
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
Насчет интенсивного развития - это слишком уж громко сказано. История этого развития пока что свидетельствует о его скромных результатах. Гораздо больше было всякого информационного шума об этом развитии при полном отсутствии какой-либо критики. А результаты за последние двадцать с лишним лет наглядно видно. А если бы сейчас СМИ не сообщали о катастрофах, то будет вообще одно сплошное развитие.
Ну здесь Вас трудно понять: то-ли это у Вас смешная правда, то-ли неудачная шутка.

Последний раз редактировалось thinker; 17.07.2013 в 15:54.
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:39   #39
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
Не было на самом деле никаких результатов, вас просто обманули.
Просто я жил в то время и видел собственными глазами.
Цитата:
А надо?
Ну банановой республики может и не надо.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:24   #40
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Просто я жил в то время и видел собственными глазами.

Ну банановой республики может и не надо.
Просто статистика
Аварии[править]
Начиная с 1967 года, было произведено 388 пусков РН «Протон». Из них 47 закончились неудачей во время работы первых трёх ступеней и разгонного блока.
Внешние видеофайлы
Взрыв РН 19 февраля 1969 года (фрагмент из документального фильма «Объект Е-8»).
Взрыв РН 2 апреля 1969 года при запуске АМС Марс М-69 (фрагмент из документального фильма «Мощный Протон»).
Аварии в 1967—1970 годах[править]
Самый аварийный период пришёлся на время отработки РН в условиях «лунной гонки» СССР-США в 1967—1970*гг. В это время проводились лётные испытания ракеты-носителя, разгонного блока Д, возвращаемого аппарата типа «Зонд», а также аппаратов семейства «Луна» и «Марс». 9 неудач произошло во время работы первый трёх ступеней РН «Протон»: пять во время работы 2-й и 3-й ступеней, две*— 1-й ступени, и по одной*— по ложной команде системы безопасности и из-за разрушения головного обтекателя КА. Ещё четыре неудачи произошли вследствие отказов двигательной установки разгонного блока Д. В общем, поставленные задачи были выполнены только в 10 пусках из 25[75].
Трагически закончилась авария на космодроме в июле 1968 года. При подготовке к пуску космического корабля «Зонд-5Б», назначенному на 21 июля 1968 года, лопнул бак окислителя блока Д, частично разрушив головной обтекатель (ГО). Корабль 7К-Л1 с полуразрушенным ГО упал на несколько метров вниз и застрял на площадках фермы обслуживания; бак горючего блока Д с пятью тоннами керосина оторвался от фермы и упёрся в элементы третьей ступени ракеты. По одним данным 1 человек погиб, один был ранен, по другим данными погибло 3 человека[76][77].
К этому периоду также относится авария 19 февраля 1969 года, когда на 51,4 секунде полёта ракеты произошло разрушение головного обтекателя во время прохождения зоны максимального скоростного напора. В результате был потерян первый самоходный аппарат типа «Луноход»[78]. Другая опасная авария произошла 2 апреля 1969 года при запуске АМС «Марс», когда произошёл отказ одного из двигателей РД-253 на 0.02 секунде. На 41-й секунде полёта ракета врезалась носом в землю примерно в 3*км от стартовой установки. Стартовый комплекс практически не пострадал, но в близлежащем МИКе вылетели стекла[79].
Аварии «Экранов»[править]
В 1976 году началось развёртывание системы «Экран». Спутники этой серии предназначались для переброски центральных каналов на территорию Сибири и Дальнего Востока: приём вёлся на коллективную земную станцию, и затем программы ретранслировались на прилегающие окрестности[80]. В 1978 году в результате серии из трёх аварий РН «Протон-К» были потеряны три спутника серии «Экран», предназначенные для замены уже существующих (хотя в промежутках между «Экранами» благополучно стартовали другие КА). Перебои в работе системы «Экран» привели к недовольству среди населения[81].
Аварии в постсоветское время[править]
Несколько аварий произошли с РН «Протон» и в постсоветское время.
Так как поля падения отработавших ступеней находятся на территории Казахстана, каждый нештатный пуск вызывает негативную реакцию казахстанского правительства. В 1999 году РН «Протон» дважды падали в Карагандинской области (КА «Грань» и КА «Экспресс-А1»). Во время первой аварии один фрагмент РН упал на жилую территорию, но ничего не повредил. Тем не менее в степи возник пожар, вызванный разливом топлива центральной секции РБ «Бриз М». Топливо второй и третьей ступеней РН выгорело и испарилось при разрушении баков этих ступеней на высотах 28—30*км. Во время второй аварии обломки РН, РБ и спутника «Экспресс-А» упали в малонаселённом районе Карагандинской области Республики Казахстан. Пострадавших в результате аварий не было. Тем не менее представители казахстанского правительства выступили с заявлением о желании Казахстана пересмотреть договор об аренде комплекса Байконур. Также были высказаны требования о переходе от уведомительной практики запусков к разрешительной. Некоторые депутаты парламента Казахстана потребовали запретить запуски российских военных КА с космодрома Байконур[82][83].
6 сентября 2007 года РН «Протон-М» после неудачного запуска с космодрома «Байконур» упала в 40*км от города Жезказган, залив его окрестности гептилом*— высокотоксичным топливом. Ситуацию усугубил тот факт, что в этот же день в городе находился казахстанский президент Нурсултан Назарбаев[84]. Несмотря на быструю ликвидацию последствий экологической катастрофы, Казахстан потребовал от России компенсационную выплату в размере $60,7*млн. Россия добилась снижения суммы компенсации до $2,5 млн[85].
Череда аварий 2010—2013 годов[править]
Начиная с декабря 2010 года с РН «Протон-М» произошли несколько серьёзных аварий, повлекших потерю нескольких российских спутников, а также одного иностранного спутника российского производства. Эта череда аварий вызвала серьёзный общественный резонанс и привела к увольнениям нескольких высокопоставленных чиновников, а также попыткам серьёзной перестройки российской космической индустрии.
3 КА Глонасс-М. 5 декабря 2010 года ракета-носитель «Протон-М», которая должна была вывести на орбиту три спутника Глонасс-М, отклонилась от курса на 8 градусов. В результате этого спутники вышли на незамкнутую орбиту и упали в несудоходном районе Тихого океана[86]. Авария не позволила закончить формирование российской навигационной группировки ГЛОНАСС: в случае успеха заработали бы 24 спутника, по восемь в трёх плоскостях. Причиной нештатного полёта явилось превышение массы разгонного блока ДМ-03 вследствие конструкторской ошибки в формуле расчета дозы заправки жидкого кислорода в инструкции по эксплуатации системы контроля заправки (было залито чрезмерное количество топлива)[87][88]. В связи с аварией, были уволены вице-президент и главный конструктор по средствам выведения РКК «Энергия» Вячеслав Филин и заместитель руководителя Роскосмоса Виктор Ремишевский. Руководителю Роскосмоса Анатолию Перминову был объялен выговор[89]. Ущерб от потери спутников составил 2.5*млрд руб, не считая стоимости РН «Протон-М».
После этой аварии, а также после аварийного пуска КА «Гео-ИК-2» с помощью РН «Рокот», в апреле 2011 года ушёл с поста главы Роскосмоса Анатолий Перминов[89].
Экспресс АМ4. 18 августа 2011 года в результате аварии РБ «Бриз-М», был оставлен на неправильной орбите спутник связи Экспресс АМ4 российского спутникового оператора ГПКС. Параметры орбиты (i = 51,23°., апогей*— 20294*км, перигей*— 995 км) не позволили спасти спутник с помощью собственных двигателей[90]. Экспресс АМ4 должен был стать самым мощным спутником связи в Европе. По словам министра связи России Игоря Щеголева, Экспресс АМ4 являлся «выдающимся по своим параметрам телекоммуникационным спутником не только для России, но и для всего мира». Кроме всего прочего, российская государственная компания ФГУП РТРС, с его помощью собиралось осуществить переход с аналогового на цифровое ТВ[91]. Стоимость создания и запуска спутника предположитльно составила около 10*млрд рублей[92]. Тем не менее, спутник был застрахован на 7,5*млрд рублей Ингосстрахом[93].
Телком-3 и Экспресс МД2. 6 августа 2012*года в результате аварии РБ «Бриз-М» были оставлены на неправильных орбитах спутник связи Экспресс МД2 российского спутникового оператора ГПКС (который предназначался для частичной замены потерянного ранее «Экспресс-АМ4»[94]), а также индонезийский спутник связи Телком-3 российского производства. Из-за слишком низкой орбиты, спутники были признаны потерянными. Причиной аварии была признана производственная проблема: произошло засорение магистрали наддува дополнительных топливных баков горючего «Бриза-М»[95][96]. Ущерб от аварии оценивается в 5-6*млрд рублей[97], не учитывая того, что оба спутника были застрахованы, из них Экспресс МД2 на 1,2*млрд рублей[98].
После этой аварии, президент РФ Владимир Путин освободил Владимира Нестерова от должности гендиректора Космического центра им.Хруничева[99].
Ямал-402. 8 декабря 2012 произошла очередная авария с РБ «Бриз-М». В ходе выведения КА «Ямал-402» российского оператора Газпром космические системы, процедура отстыковки от разгонного блока «Бриз-М» произошла на 4 минуты раньше расчетного времени[100] и спутник был оставлен на орбите, ниже расчётной. Тем не менее, Ямал-402 достиг рабочей орбиты, используя свои собственные двигатели[101]. Так как для проведения дополнительных манёвров было истрачено часть горючего, предназначенного для коррекции орбиты, «Ямал-402» сможет проводить коррекции орбиты в течение лишь 11,5 лет, вместо ожидавшихся 19. Это также меньше первоначального срока активного существования спутника, который был равен 15 годам[102]. В связи с этим, Газпром космические системы получил €73 млн страхового возмещения за последствия сбоя при запуске спутника[103].
Викиновости по теме:
Взрыв ракеты «Протон-М» в прямом эфире «Россия-24»
Внешние видеофайлы
Взрыв ракеты во время прямой трансляции телеканала «Россия-24» 2 июля 2013 года.
3 КА Глонасс-М. 2 июля 2013 года после старта РН «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 и тремя аппаратами «Глонасс-М» произошли авария и падение РН на территории космодрома приблизительно в 2,5*км от стартового комплекса. В этот момент в ракете находилось около 600 тонн компонентов топлива, большая часть которых сгорела при взрыве. Пуск ракеты и ее крушение в прямом эфире показал телеканал «Россия-24»[104][105][106][107][108]. Ущерб от аварии оценивается в 4,4*млрд рублей, так как этот пуск не был застрахован[109]. После аварии была создана аварийная комиссия, которая должна найти причину аварии РН «Протон-М». Специалисты изучают телеметрию, документацию, рабочие места, стартовое оборудование и другие данные. Предполагается, что для определения причин аварии, комиссия может проработать около двух недель[110].
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Участники эксперимента "Марс-500" "высадились" на "красную планету" Admin Наука и образование 10 01.03.2012 23:09
Депутаты против слабоалкогольных "шипучек": "хучи" и "джин-тоники" хотят убрать из торговых палат Admin Новости Российской политики и экономики 1 19.10.2009 15:46
СМИ о том, как "выбирали" Мосгордуму: вбросы, "карусели" и пароль "Лужков" Admin Московская область и Москва 0 12.10.2009 02:01
Как "медведи" запудривают мозги. Об очередной "программной" статье "Единой России" Admin Обсуждение статей из красного интернета 3 04.10.2009 14:34


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG