Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2014, 17:33   #121
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Старый я, а три авиалайнера в сутки от Дугласа и Боинга тоже из финансовой сферы США вылетают, а также миллионы автомобилей и прочей техники, которую США экспортируют по всему миру? Ещё раз советую читать статистчиеские сборники по выпуску продукции машиностроения в США, а не краснорадикальные фантазии.
Те 9% активного населения что работают в США заняты в основном в ВПК.
Таблица 2 Число занятых в авиационной промышленности США (2006-2010) тыс чел

2006 2007 2008 2009 2010
Всего 314,4 366,3 386,4 342,4 316,5
http://pentagonus.ru/publ/aviacionna...12/81-1-0-2325
Сейчас угробив конкурента в лице СССР им конечно стало жить немножко лучше.Но некоторые тупорылые граждане бывшего СССР этому весьма рады.
А что нет СССР и США стали жить лучше и веселее.А кто против тех бомбим.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.

Последний раз редактировалось старый я; 27.01.2014 в 17:38.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:40   #122
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

С 2007 года ВВС потратили на производство самолётов C-27J Spartan $567 млн, сообщает Ohio’s Dayton Daily News. Из 16 заказанных транспортников 12 уже отправили на хранение в Аризону. По данным военных аналитиков, военно-воздушным силам новые самолёты оказались просто не нужны, но остановить производство было бы дороже, поскольку тогда военным пришлось бы выплачивать неустойку за срыв контракта авиационному заводу.
http://russian.rt.com/article/16576
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:01   #123
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,457
Репутация: 2362
По умолчанию

Старый я, эффективность отрасли определяется не количеством в ней занятых, а тем, сколько она выпускает тех же авиалайнеров. Попутно, изволю напомнить, во времена СССР, в 80-е годы, насколько помнится, из журнала Интеравиа тех времен, доля Боинга и Дугласа на мировом рынке авиалайнеров была около 65 %, примерно 30% у Эрбаса, остальные 5% приходилось на все остальные фирмы, в том числе и на советский авиапром. Вот и вся конкуренция. Ещё раз советую читать статистические справочники, а не пропаганд-сказочников, вроде Хазина и Старикова.

Последний раз редактировалось Гость1; 28.01.2014 в 12:19.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:24   #124
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Старый я, эффективность отрасли определяется не количеством в ней занятых, а тем, сколько она выпускает тех же авиалайнеров.
Цитата:
За 1979—1988 годы было поставлено на экспорт более 700 самолётов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) и свыше 1300 вертолётов в 37 стран (Ка-26, Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-26 и др.).[6]
Передача в 1988 году по распоряжению Правительства СССР В/О «Авиаэкспорт» в систему Минавиапрома СССР дала новые возможности для развития экспорта авиационной техники.[7]
http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B3% D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0 %BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0% BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B D%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D0%A0%D0%BE%D1%8 1%D1%81%D0%B8%D0%B8
Итак сколько там "ЭФФЕКТИВНЫЕ" собственники продали самолётов? Сколько куплено падающего металлолома?




И что мы видим? Доля доходов от продажи топлива и электроэнергии (прошу обратить внимание – топлива и электроэнергии) в бюджете в действительности не превышает 10,3% в самые «зависимые» годы, а в среднем в период с 1980 по 1990 годы была около 8%. Это и есть та самая «нефтяная игла», о которой так любят говорить? Понятно, что 8-10% это немало, но называть это «иглой» (при том, что 8-10% это с электроэнергией, прошу не забывать), на мой взгляд является нечестным. Ведь как-никак, СССР практически всё производил сам, от внешних товаров зависел мало, и вряд ли уменьшение доходов от нефти даже в половину, могло как-то сильно повлиять на «развал» СССР. Тем более, как видно из данных выше, бюджет СССР даже в те годы рос. И уж совсем никак нельзя говорить, что «половина доходов СССР была от нефти, и РФ получила в наследство такую зависимую экономику». http://topwar.ru/36212-a-byla-li-zav...rta-nefti.html
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:22   #125
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,457
Репутация: 2362
По умолчанию

Старый я, а не нужны стали советского образца авиалайнеры, когда появился выбор. По причине того, что западноевропейские и заокеанские оказались экономичнее, только и всего.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:32   #126
командор
Местный
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 1,393
Репутация: 465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Старый я, а не нужны стали советского образца авиалайнеры, когда появился выбор. По причине того, что западноевропейские и заокеанские оказались экономичнее, только и всего.
а на каки доходы купили то их.. на твою работу в офисе..
да нах кому она нужна..
вы конкретно НИЧЕГО в экономике не мыслите..
командор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:46   #127
командор
Местный
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 1,393
Репутация: 465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Старый я, а три авиалайнера в сутки от Дугласа и Боинга тоже из финансовой сферы США вылетают, а также миллионы автомобилей и прочей техники, которую США экспортируют по всему миру? Ещё раз советую читать статистчиеские сборники по выпуску продукции машиностроения в США, а не краснорадикальные фантазии.
ну да..
ты мне раскажи про промышленность США.. которая в Китай и ЮВА перебралась..
То что США выпускает много самолетов ..Так чужие авиастроительные фирмы разрушены тем же США..До 2 мировой Японцы строили свои самолеты..Где они..Германия строила самолеты..Где они..?
Россия выпускала свои самолеты..Где они..Короче сша захватила чужие рынки во всем земном шаре..ДАЛЕЕ расширятся не куда..ВСЕ аут..И что далее..

командор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 11:23   #128
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,457
Репутация: 2362
По умолчанию

Командор, часть сборочных заводов американские фирмы вынесли изв США, но самая новая продукция, выпускается на заводах не территории США, как и самые сложные детали и узлы. Основные рынки авиалайнеров были у США и во времена СССР. У СССР было, дай бог если пара-тройка процентов. Россия, кстати, самолеты и сейчас выпускает , и даже авиалайнеры в небольших количествах, поскольку нынче покупатель выбирает, что ему надо, а не разнарядка из Госплана при полностью изолированном внутреннем рынке. А в Германии и Японии, к вашему сведению имеется авиапромышленность, даже при том, что в первые послевоенные годы им, как побежденным странам было запрещено заниматься авиапроизводством.

Последний раз редактировалось Гость1; 30.01.2014 в 11:14.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 01:08   #129
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Старый я, а не нужны стали советского образца авиалайнеры, когда появился выбор. По причине того, что западноевропейские и заокеанские оказались экономичнее, только и всего.
Ну да, ну да... Америкосне точно не нужны были конкуренты в лице самого передового в мире советского авиастроения...
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 01:09   #130
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

Опять эти русские мне аппетит испортили.......................................
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: обамка.jpeg
Просмотров: 584
Размер:	25.4 Кб
ID:	10838  
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Англия против России Владимир Шмелев Новости Российской политики и экономики 69 30.04.2024 16:39
Открытое письмо президенту России: «Кто проголосует против кандидата „Единой России“, будет уволен!» Admin Открытые письма, обращения и манифесты 7 17.04.2010 21:36
С.Кара-Мурза: Основные силы подрывной кампании против России находятся в самой России Admin Угрозы России и братским народам 0 10.05.2009 21:47
Война против России В. Иванова Угрозы России и братским народам 24 13.03.2008 09:37


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG