Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2013, 09:02   #241
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Ну что ж, продолжим... созидать


Ветхое жилье сносят... вместе с людьми



__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:09   #242
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Дом вот-вот рухнет!



__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:11   #243
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

А это новые детские сады. Видите, как блестят новизной?


__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:16   #244
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Лишенные права на жилье.Сочи

__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:20   #245
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

А вот такое классное жилье у нас сейчас строят.
Слава едроссам!

Ветхое жильё. Алнаши. Удмуртия. 25 Июля 2012

__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:26   #246
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

А так наши чиновники относятся к своему населению. Так это напоминает отмазки наших троллей...

__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:30   #247
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

И снова классно построенное жилье

__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:34   #248
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Аварийное жильё г.Луховицы.avi

__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 11:56   #249
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Рано . Подождите, достроится взлётная полоса в городе Палана :
Вы свой фуфел о том, как едроссовские корабли бороздят Большой театр расскажите этим людям

Аварийное жилье
Аварийный "Титаник" молитвами КПСС затонул ещё до 1990-го года :



Госкомстат СССР, "Справочник народное хозяйство РСФСР в 1990г." С.212

Жилищная проблема в РСФСР усугубляется наличием большого числа ветхих домов . В настоящее время более 30 млн.квадартных , или 1,3% всего жилищного фонда РСФСР размещено в ветхих, аварийных строениях .
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !

Последний раз редактировалось Petrovich; 08.09.2013 в 12:02.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 13:24   #250
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
В Якутии открылся новый аэропорт .

ОАО «Сургутнефтегаз» ввело в эксплуатацию аэропорт Талакан в Ленском районе Якутии. Этот аэропортовый комплекс стал первым в стране, построенным полностью на средства частной компании. Кроме того, он вообще первый на территории России, построенный с нуля после развала Советского Союза. Объем инвестиций в строительство аэропорта составил около 15 миллиардов рублей.
Этож надо за четверть века первый аэропорт!

Цитата:
Трудности послевоенного переустройства. В первые послевоенные годы главной задачей было восстановление разрушенного народного хозяйства. Война нанесла экономике СССР колоссальный урон: было разрушено 1710 городов и поселков, более 70 тыс. сел и деревень, 32 тыс. промышленных предприятий, 65 тыс. км железнодорожных путей, 98 тыс. колхозов, 1876 совхозов, 2890 МТС, погибло 27 млн советских граждан. (См. дополнительный хрестоматийный материал.)
США, согласно плану Маршалла, оказывали европейским странам значительную финансовую помощь в восстановлении экономики: за 1948-1951 гг. страны Европы получили от США 12,4 млрд. долларов. США предложили финансовую помощь и Советскому Союзу, но при условии контроля с их стороны за расходованием предоставляемых средств. Советское правительство на таких условиях эту помощь отвергло. Советский Союз восстанавливал свою экономику за счет собственных ресурсов.
Уже в конце мая 1945 г. ГКО постановил перевести часть оборонных предприятий на выпуск товаров народного потребления. 23 июня 1945 г. сессия Верховного Совета приняла Закон о демобилизации 13 возрастов личного состава армии. Демобилизуемые обеспечивались комплектом одежды и обуви, единовременным денежным пособием, местные власти должны были в течение месяца трудоустроить их. Произошли изменения в структуре государственных органов. В 1945 г. был упразднен Государственный Комитет Обороны (ГКО). Все функции по управлению экономикой были сосредоточены в руках Совета Народных Комиссаров (с 1946 г. - Совет Министров СССР). На предприятиях и учреждениях был возобновлен нормальный режим труда: восстанавливался 8-часовой рабочий день, ежегодные оплачиваемые отпуска. Был пересмотрен государственный бюджет, ассигнования на развитие гражданских отраслей экономики увеличивались. Госплан подготовил 4-летний план восстановления народного хозяйства на 1946-1950 гг.
Трудности перехода промышленности с военного на мирное производство были быстро преодолены, и в уже в октябре 1947 г. выпуск промышленной продукции достиг среднемесячного уровня 1940 г., а в 1948 г. довоенный уровень производства промышленной продукции был превзойден на 18%, а по тяжелой промышленности - на 30%.
Важнейшее место в восстановлении промышленности уделялось электростанциям как энергетической основе промышленных районов. Огромные средства были направлены на восстановление крупнейшей электростанции в Европе - Днепрогэс. Колоссальные разрушения были ликвидированы в короткие сроки. Уже в марте 1947 г. станция дала первый ток, а в 1950 г. заработала на полную мощность.
В целом промышленность была восстановлена к 1947 г. Пятилетний план по выпуску промышленной продукции был выполнен с большим превышением: вместо запланированного роста на 48% объем промышленной продукции в 1950 г. превысил уровень 1940 г. на 73%.
Сельское хозяйство. Особо тяжелый урон война нанесла сельскому хозяйству. Были сильно сокращены посевные площади, поголовье крупного рогатого скота было крайне низким. Положение дел осложнилось невиданной за последние 50 лет засухой в 1946 г. на Украине, в Молдавии, Нижнем Поволжье, на Северном Кавказе. В 1946 г. средняя урожайность составила 4,6 ц с гектара. Голод вызвал массовый отток населения в города. В феврале 1947 г. Пленум ЦК ВКП(б) рассмотрел вопрос "О мерах подъема сельского хозяйства в послевоенный период". В Постановлении была намечена программа восстановления и дальнейшего развития сельского хозяйства.
За годы первой пятилетки в деревню было направлено 536 тыс. тракторов, 93 тыс. зерновых комбайнов, 845 тыс. тракторных плугов, сеялок, культиваторов, а также другая сельскохозяйственная техника. Численность механизаторских кадров в МТС в колхозах и совхозах достигла 1,4 млн человек в 1950 г. Велись большие работы по электрификации села: в 1950 г. мощность сельских электростанций и электроустановок была втрое больше, чем в 1940 г.; 76% совхозов и 15% колхозов пользовались электроэнергией.
Полностью здесь http://imp.rudn.ru/ffec/hist/h9.html там много чего интересного.
Цитата:
Вскоре после возвращения И. В. Сталина из Потсдама, 5 августа 1945 г., были приняты меры, направленные на капитальное восстановление разрушенных железных дорог в течение трех лет, и решение о разработке пятилетнего плана послевоенного развития экономики и транспорта. Одновременно предусматривались мероприятия по переключению многих заводов с военной продукции на производство локомотивов, судов, автомобилей и других транспортных средств. 8 августа 1945 г. ЦК ВКП(б) и СНК СССР поручили Госплану СССР разработать план восстановления и развития народного хозяйства СССР на 1946–1950 гг., предусмотрев в числе первоочередных задач восстановление и развитие железнодорожного транспорта.
Объем работ по восстановлению транспортной сети, который предстояло выполнить, был поистине астрономическим. В западных районах СССР немецко-фашистские захватчики разрушили 65 тыс. км пути, 13 тыс. мостов, свыше 4100 станций, 1600 водонапорных башен, свыше 300 паровозных депо, 129 ремонтных и машиностроительных заводов транспорта, 500 тыс. проводо-километров связи, взорвали и угнали в тыл около 16 тыс. паровозов и 428 тыс. вагонов, а также уничтожили почти весь жилой фонд{1038}. Огромные потери понес речной транспорт. Во всех западных и центральных бассейнах было уничтожено 1092 самоходных и 2608 несамоходных судов, 62 земснаряда и 692 других судна, из 18 искусственных водных путей были разрушены или повреждены 13 479 портов и пристаней (в том числе крупнейшие порты Сталинград, Киев, Днепропетровск, Херсон и др.), 89 судостроительных и судоремонтных заводов, мастерских и верфей, в оккупированных районах почти все линии связи, производственно-технические и жилые, культурно-бытовые здания{1039}. Морской транспорт потерял почти половину довоенного тоннажа — около 380 различных судов{1040}
Гитлеровцы разрушили 57 аэропортов, в том числе Ленинградский, Минский, Харьковский, Одесский, Симферопольский, Сталинградский, Ростовский, Воронежский и др., уничтожили авиаремонтные мастерские в Краснодаре, Днепропетровске, Ростове-на-Дону и Ленинграде, а также большое число приемных и передающих центров, специальных сооружений, бензохранилищ, складов, учебных заведений, жилых домов и других объектов гражданской авиации{1042}. Была выведена из строя и значительная часть самолетного парка ГВФ.
Так, постановление ГКО от 14 октября 1944 г. возлагало на Аэрофлот восстановление аэропортов Украины и ремонтных мастерских в Харькове, Ростове-на-Дону и Минеральных [428] Водах{1048}. 5 ноября 1944 г. Аэрофлот открыл международную линию Москва — София. Воздушный транспорт все более переходил на мирные рейсы. Перевозки для нужд народного хозяйства в 1944 г. составили 56% общей транспортной работы Аэрофлота{1049}. С окончанием войны все фронтовые части ГВФ были расформированы. Постановление СНК СССР от 22 мая 1945 г. обязало Главное управление ГВФ построить и восстановить первоочередные объекты связи, бензохранилища, служебные здания и гостиницы в аэропортах (Киев, Харьков, Львов, Одесса, Ростов-на-Дону, Воронеж, Симферополь, Минск, Рига, Вильнюс, Таллин, Внуково){1050}. Были созданы новые подразделения транспортной авиации и авиации спецприменения, началась реконструкция некоторых аэродромов с приспособлением их для эксплуатации Ли-2 и других, более тяжелых транспортных самолетов. Перестройка ГВФ для работы в мирных условиях была в основном завершена уже к концу 1945 г.
В 1946 г. во всех районах, пострадавших от войны, была полностью восстановлена довоенная сеть воздушных линий; кроме того, были открыты воздушные линии Москва — Воркута и др. Общая протяженность воздушных линий достигла 172 тыс. км, превысив довоенную на 26 тыс. км; в 1950 г. она увеличилась до 300 тыс. км. Протяженность сети международных воздушных линий составила 31 595 км.{1066} Теперь самолеты Аэрофлота летали из Москвы в Берлин, Варшаву, Прагу, Будапешт, Вену, Белград, Бухарест, Софию, Тирану, Кабул, Улан-Батор, Хельсинки, Тегеран и Хами (Китай). Были построены и реконструированы аэропорты Внуково, Ленинград, Минск, Киев, Харьков, Одесса, Симферополь, Ростов-на-Дону, Сталинград, Баку, Тбилиси, Ташкент, Свердловск, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск. Многие из них были подготовлены к приему самолетов в условиях плохой видимости и ночью.
Только за 1944–1946 гг. самолетный парк обновился на две трети, значительно возросла его численность по сравнению с довоенной. Для пассажирских перевозок было переоборудовано более 350 самолетов; наряду с этим Аэрофлот стал получать новые цельнометаллические самолеты Ил-12 (вместимость — 27 пассажиров, дальность полета — 1500 км, крейсерская скорость — 300 км/ч). В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 31 октября 1949 г. «Об улучшении обслуживания пассажиров на воздушных линиях Гражданского воздушного флота»{1067} развернулось строительство аэровокзалов и гостиниц, были отремонтированы пассажирские помещения, вокзалы и рестораны, озеленены привокзальные территории, построены новые и реконструированы существовавшие ремонтные предприятия Аэрофлота.
Это только малая часть,остальное здесь http://militera.lib.ru/h/kovalev_iv/18.html
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG