Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Исторические имена России

Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России

Результаты опроса: Главная причина разрухи ж.д. транспорта России, с которой боролись в 1919 коммунисты на субботниках?
Анархия и бесплановость развития капиталистического ж.д. хозяйства царской России в 1837-1913 гг. 6 42.86%
Деятельность Военно-промышленных комитетов и в целом управления экономикой царской России в годы ПМВ 2 14.29%
Военные потери на фронтах ПМВ 1 7.14%
Результат потери Временным правительством рычагов управления хозяйством, капиталистами и рабочими 0 0%
Бездельники железнодорожники и рабочие, побросавшие работу, едва дорвавшись до власти в 1917-м. 5 35.71%
Голосовавшие: 14. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.10.2013, 17:02   #51
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Название было лживое, ни в малейшей мере не отражающее реальность. Именно эту ложь и стоило бы назвать мерзостью. Кто например был главой "советского государства" в 1950, 1955 или 1965 годах? Это вовсе не Сталин, Хрущёв и Брежнев... Вы вряд ли вспомните без гугла и википедии, настолько ничтожная роль на деле была у этих марионеток, формально выдававшихся за "руководителей государства".
Ну, тут вы путаете область юридического и фактического. К примеру Сталин юридически до 5 мая 1941 года вообще не относился к числу руководителей государства, но фактически его признавали таковым все иностранные державы. Вот когда появилась необходимость оорганизовывать встречи и договоры именно на юридических основаниях то Сталин стал Председателем СНК. Что вполне соответствовало понятиям англичан о главе государства. Ведь в Англии юридически главой государства был король, но фактически государством управлял премьер-министр. Более того (не падайте в обморок) главенствующей была партийная составляющая.
И именно партия, победившая на выборах управляла страной, поскольку премьер проводил политику партии, от которой был назначен. И никак иначе. Партия его могла и убрать. Не знали? Похвально.
Тоже самое и в "благословенных" США. Партия рулит президентом (он же и глава правительства) и он выполняет установки той партии, от которой избран.
В каждой стране свои понятия о фактическом главе государства и не надо шулерски все подводить под выгодное вам лично.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума  
Старый 06.10.2013, 17:10   #52
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
1937 Рига-Ружена, 139,6 км. от Мангали, широкая колея
С буржуазной Латвией у Вас лучше получается. Только не Ружена, а Руиена. А то я уж засомневалась, умеете ли цифры находить. Когда надо, умеете. А когда припирают к стенке, отмалчиваетесь.

По Латвии особенно впечатляют узкоколейки для вывоза дров и торфа и подъездные пути. Если по СССР прибавить все такие дороги, то длина ж.д. сети увеличится почти вдвое. По нашей, советской статистике они проходили как "ведомственные", и учитывались отдельно от сети МПС.

На конец 1980 года экспл. длина ж.д. МПС составляла 141,8 тыс. км
И ровно столько же, 141 тыс. км развернутая длина ведомственной сети.
В 1965 году соотношение было 131,4 по МПС плюс 114 по ведомственным.

Так как всё-таки насчёт царской России, которая в ПМВ довела дело до транспортного кризиса и последовавшей за ним разрухи?

Будете исправлять таблицу, ошибочность которой признали сами?
Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Темпы такие (РИ без Финляндии):
1866-1875 - 1502 км/год
1876-1885 - 687 км/год
1886-1895 - 1120 км/год
1896-1905 - 2403 км/год
1906-1915 - 1247 км/год
1916-1917 - 3924 км/год

При партноменклатурной власти:
1922-1940 - 190 км/год
1941-1945 - 520 км/год
1946-1950 - 800 км/год
1951-1960 - 900 км/год
1961-1970 - 930 км/год
1971-1980 - 660 км/год
1981-1990 - 570 км/год
Или эта ложь нужна Вам, чтобы подтверждать ею свои клеветнические домыслы в адрес СССР и коммунистической партии? Попутно поливая грязью само название "советская власть", она же "страна Советов"...
шла мимо вне форума  
Старый 06.10.2013, 17:20   #53
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Конечно, очень плохо, что при Временном Правительстве число работоспособных паровозов уменьшилось до 15930.
Не только при ВП было плохо. Всё началось при царе. Возможно, поэтому пока большинство участников опроса видят основную причину в имперском, а не в буржуазном периоде России.

И в самом деле, разве это не путь к транспортному кризису, а за ним и к разрухе, когда в воюющей стране год от года выпуск паровозов сокращался?
Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
Выпуск паровозов в царской России во время ПМВ СОКРАЩАЛСЯ год от года:
1915 - 570
1916 - 407
1917 - 256
(для сопоставимости докладчик взял данные за первые 8 м-цев каждого года)
шла мимо вне форума  
Старый 06.10.2013, 17:20   #54
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Сталин юридически до 5 мая 1941 года вообще не относился к числу руководителей государства, но фактически его признавали таковым все иностранные державы
Я про то и говорю, что юридически вся власть в стране принадлежала трудящимся в лице Советов депутатов, а в реальности трудящимся дозволялось только участвовать в фарсовом голосовании за одного кандидата. А так называемые "Советы депутатов" были всего лишь бутафорским органом, собиравшимся пару раз в год для заслушивания скучных докладов и проштамповывания принятых и действующих решений.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума  
Старый 06.10.2013, 17:27   #55
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Врут "историки". Скажем в независимой Латвии до оккупации было построено 500 км ширококолейной и 255 км узкоколейной железной дороги. Не так уж мало, это почти 25% всех железных дорог Латвии.
Откуда данные?
До "оккупации" Латвия "независимая"приобрела всего 68 паровозов, ВСЕ железные дороги были построены в составе РИ. В годы ПМВ в Латвии русскими и немцами было построено 822 км дорог (немцы строили узкоколейки для своей армии).
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума  
Старый 06.10.2013, 17:38   #56
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
разве это не путь к транспортному кризису, а за ним и к разрухе, когда в воюющей стране год от года выпуск паровозов сокращался? Выпуск паровозов в царской России во время ПМВ СОКРАЩАЛСЯ год от года:
1915 - 570
1916 - 407
1917 - 256
Сокращался потому что страна воевала, и заводы были заняты производством военной продукции.

А потом пришли большевики, и что же, производство паровозов стало расти? Как бы не так.
1918 - 214
1919 - 74
1920 - 61
1921+1922 - 68.

Царь виноват, или может, Чубайс?
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума  
Старый 06.10.2013, 17:43   #57
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Откуда данные?
Музей истории Латвийской железной дороги. Рига, Uzvaras bulvāris, 2a.

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
ВСЕ железные дороги были построены в составе РИ.
Это враньё. Список железных дорог, построенных в 1929-1937 гг., приведён выше.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума  
Старый 06.10.2013, 18:02   #58
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Музей истории Латвийской железной дороги. Рига, Uzvaras bulvāris, 2a.
Нет такого на этом сайте.
Цитата:
Это враньё.
А я вам как раз приводил данные из того самого музея.
http://pribalt.info/content/zheleznodorozhnyi-muzei

Цитата:
Список железных дорог, построенных в 1929-1937 гг., приведён выше.
Где?
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума  
Старый 06.10.2013, 18:06   #59
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Сокращался потому что страна воевала, и заводы были заняты производством военной продукции.
А паровоз не военная продукция. Может, и бронепоезд - это так, ширпотреб?
Продукция военного назначения не только пушки-пулемёты. Танку ноль цена, если нет паровоза, который его с завода вывезет.

Но в хаотически развивающейся экономике этого многим не понять. Для них единственное мерило - деньги и прибыль. Как и для Вас.

Паровозов стали меньше производить потому, что стало не хватать металла и угля. По углю отставание России было вообще хроническим.

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
И тем более чем за 3500 км из Кузбасса.
Ага. О чём это Вы? Какой Кузбасс, и чем он был в 1913 году? Посмотрите добычу, и сравните с Донбассом, Польшей и даже Уралом.

Хоть бассейн открыли ещё в 1842 году, даже после того, как туда провели ж. д., лучше намного не стало. В 1893 году Донбасс дал 239 млн. пудов, а в Томской губернии добыли только 1 млн. пудов угля. В 1913 году только что (1912) основанный "Копикуз" обеспечивал только 3 (три) процента общероссийской добычи!!! Кот наплакал! Кузба-а-асс.... Плохо у Вас с исторической экономгеографией, Леонид Ильич!

Уголь нужен не сам по себе. Не только дома отапливать. Уголь нужен для металлургии. А металлургическим центром Кузбасс стал только в годы сталинской индустриализации. Это рациональнее, вывозить уже готовый металл, а не уголь, как мыслите Вы.
шла мимо вне форума  
Старый 06.10.2013, 18:17   #60
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Сокращался потому что страна воевала, и заводы были заняты производством военной продукции.
А потом пришли большевики, и что же, производство паровозов стало расти? Как бы не так.
1918 - 214
1919 - 74
1920 - 61
1921+1922 - 68.
А если немного напрячь извилины и сообразить, какие годы подсовываете? Сами себя порете нещадно. В школу, батенька, в школу. И кончайте применять шулерские фокусы. За это в старое время канделябром по головушке били.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели Германик Преимущества и недостатки СССР 54 04.05.2017 21:37
Все ли, кто виновен в трагедии в Крымске, на скамье подсудимых? Виктория_Onya Новости Российской политики и экономики 1 19.05.2013 08:21
Виновен ли Зюганов? Сталин_HDTV Выборы в России 59 06.12.2009 10:41
«Правда»: Чехия. Коммунисты прогрессируют год от года Admin Международные новости 0 24.10.2008 19:17
Коммунисты напомнили тулякам о первой политической демонстрации 1903 года Admin Акции протеста в России 1 30.09.2008 12:22


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG