Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Исторические имена России

Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России

Результаты опроса: Главная причина разрухи ж.д. транспорта России, с которой боролись в 1919 коммунисты на субботниках?
Анархия и бесплановость развития капиталистического ж.д. хозяйства царской России в 1837-1913 гг. 6 42.86%
Деятельность Военно-промышленных комитетов и в целом управления экономикой царской России в годы ПМВ 2 14.29%
Военные потери на фронтах ПМВ 1 7.14%
Результат потери Временным правительством рычагов управления хозяйством, капиталистами и рабочими 0 0%
Бездельники железнодорожники и рабочие, побросавшие работу, едва дорвавшись до власти в 1917-м. 5 35.71%
Голосовавшие: 14. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.10.2013, 18:29   #61
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
А если немного напрячь извилины и сообразить, какие годы подсовываете? Сами себя порете нещадно. В школу, батенька, в школу. И кончайте применять шулерские фокусы. За это в старое время канделябром по головушке били.
Да бить не надо, не осталось там ничего уже.
Потом, чтобы если бы Л.И. поднапряг этот свой орган, то понял бы - зачем бросать силы на производство новых паровозов, когда по всей стране многие тысячи стоят. Недавно купленных, но сломавшихся.

Я же писала: паровозы к концу ПМВ закупали за золото сотнями! А на 1918 г. ВП вообще ставило вопрос о неск. тыс. паровозов из США, потому что было некому (людей) и нечем (материалы) ремонтировать сломавшиеся.

Если не фиглярствовать с подбором краплёных карт, то при оценке преодоления разрухи надо брать не выпуск новых паровозов, а темпы роста ремонта старых. И выпуска их на линию.
шла мимо вне форума  
Старый 06.10.2013, 18:31   #62
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
А паровоз не военная продукция. Может, и бронепоезд - это так, ширпотреб?
Не военная, но для войны необходимая.

Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
Паровозов стали меньше производить потому, что стало не хватать металла и угля. По углю отставание России было вообще хроническим.
А при большевиках в 1918-25 гг. паровозов меньше производили потому что чубайс, тьфу, то есть царь, виноват.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума  
Старый 06.10.2013, 18:40   #63
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
Потом, чтобы если бы Л.И. поднапряг этот свой орган, то понял бы - зачем бросать силы на производство новых паровозов, когда по всей стране многие тысячи стоят. Недавно купленных, но сломавшихся. ...
Если не фиглярствовать с подбором краплёных карт, то при оценке преодоления разрухи надо брать не выпуск новых паровозов, а темпы роста ремонта старых. И выпуска их на линию.
Процент больных паровозов:
1918 - 42%
1919 - 52%
1920 - 59%
1921 - 62%
1922 - 66%

В этом, конечно, царь виноват. И только после перехода к НЭПу это удалось исправить и свести к 1927 г. процент больных паровозов до 20 (в 1913 г. было 13%). Тут царь ни при чём, это мудрость партии и лично великого вождя.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума  
Старый 06.10.2013, 18:42   #64
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Не военная, но для войны необходимая.
Это как раз военная продукция во время войны. Паровозы для бронепоездов, паровозы для перевозки военных грузов, паровозы для санитарных эшелонов ...
Цитата:
А при большевиках в 1918-25 гг. паровозов меньше производили потому что чубайс, тьфу, то есть царь, виноват.
Так и не напрягли извилины, шулерок?
А как производить, если тяжелая промышленность фактически отсутствует в условиях республики от которой оставалось 11 губерний, где существовала советская власть (да и то не не на всей территории этих губерний она реально была)? А как и на чем производить, если Гражданская и последовавшая Польская кампания закончились фактически только в 21 году и абсолютное большинство заводов стояло? Как и на чем производить, когда курс на индустриализацию был взят только в 1927 году?
Ну, хочется вам обгадить Советы, то хотя бы умно это делайте, а не выставляйте себя на посмешище.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума  
Старый 06.10.2013, 18:54   #65
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Процент больных паровозов:
1918 - 42%
1919 - 52%
1920 - 59%
1921 - 62%
1922 - 66%

В этом, конечно, царь виноват. И только после перехода к НЭПу это удалось исправить и свести к 1927 г. процент больных паровозов до 20 (в 1913 г. было 13%). Тут царь ни при чём, это мудрость партии и лично великого вождя.
А что ж Кагановича и Троцкого забыли в своей поминальной записочке, говорливый Вы наш? Потому, что они евреи, и боитесь, что прах Августа Бебеля ночью явится? С укоризной напоминать Вам про "социализм дураков и невежд"?

Насчёт процентов Ваших по "больным паровозам" пока выкладываю одну страничку. Текст не до конца, но суть подчёркнута. Надеюсь, для затравки и общего понимания хватит.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.png
Просмотров: 357
Размер:	37.3 Кб
ID:	10118  
шла мимо вне форума  
Старый 06.10.2013, 19:03   #66
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
А что ж Кагановича и Троцкого забыли в своей поминальной записочке ... Потому, что они евреи
Не знаю какое они имеют отношение к делу. Какой они национальности мне всё равно.

Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
Насчёт процентов Ваших по "больным паровозам" пока выкладываю одну страничку. Текст не до конца, но суть подчёркнута.
Глупость там написана. Процент больных паровозов взят не у "критиков", а в книге "История железнодорожного транспорта России и Советского союза", том 2. Книга опубликована по заказу Министерства путей сообщения, написана ведущими специалистами-железнодорожниками, под редакцией министра путей сообщения Аксёненко и других руководителей и крупнейших специалистов министерства. Они никого там не критиковали, а просто описывали факты.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)

Последний раз редактировалось Леонид Ильич™; 06.10.2013 в 19:07.
Леонид Ильич™ вне форума  
Старый 06.10.2013, 19:15   #67
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Не знаю какое они имеют отношение к делу..
То есть, как это какое? На название темы посмотрите - разруха. В первом же сообщении я заострила круг вопросов на ж.д. транспорте.

На всякий случай проясню: Ж.Д. - это не то, что имел в виду Д.Быков, а "железная дорога".

Троцкий был народным комиссаром путей сообщения в 1920 году. Самое то время ликвидации разрухи.
А Каганович, на этом же посту, уже союзном, был, с перерывами, с 1935 по 1944 год.

Так что названные товарищи гораздо более близки к теме, нежели постоянно упоминаемый Вами Чубайс. Особенно Троцкий.
шла мимо вне форума  
Старый 06.10.2013, 19:22   #68
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Они никого там не критиковали, а просто описывали факты.
Факты же, прежде чем описывать, надо собрать. А собирать их можно тенденциозно.
Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Книга опубликована по заказу Министерства путей сообщения, написана ведущими специалистами-железнодорожниками, под редакцией министра путей сообщения Аксёненко
Аксёненко, ныне покойный, прикрыл своим авторитетом уже современную антисоветскую историографию. Тенденциозную, путинскую, либерастическую.

Вы ж по заказу Путина скоро объявите большевиков виновными в поражении царской России в ПМВ! "Никого не критикуя, а просто описывая факты".



На фото: Аксёненко и Путин.
шла мимо вне форума  
Старый 06.10.2013, 19:29   #69
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шла мимо Посмотреть сообщение
А что ж Кагановича и Троцкого забыли в своей поминальной записочке, говорливый Вы наш? Потому, что они евреи, и боитесь, что прах Августа Бебеля ночью явится? С укоризной напоминать Вам про "социализм дураков и невежд"?

Насчёт процентов Ваших по "больным паровозам" пока выкладываю одну страничку. Текст не до конца, но суть подчёркнута. Надеюсь, для затравки и общего понимания хватит.
Так Вы же сами и все объяснили - Ваша безграмотность и фальсификация. Именно это и есть причина разночтений понятия трудностей того времени. А главная причина развала ЖД в России после революции (переворота) есть сама революция. Вы наверное до сих пор под одеялом шепотом поете: "весь мир насилья мы разрушим", вот и разрушили, а быстро свой построить ума и способностей не хватило.
Georgiy вне форума  
Старый 06.10.2013, 19:47   #70
шла мимо
Местный
 
Аватар для шла мимо
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
Так Вы же сами и все объяснили - Ваша безграмотность и фальсификация. Именно это и есть причина разночтений понятия трудностей того времени. А главная причина развала ЖД в России после революции (переворота) есть сама революция. Вы наверное до сих пор под одеялом шепотом поете: "весь мир насилья мы разрушим", вот и разрушили, а быстро свой построить ума и способностей не хватило.
Не дано Вам, Георгий, под моё одеяло забраться (смайлик). Это всё Ваши изощрённые фантазии.

Развал ЖД в России начался ДО РЕВОЛЮЦИИ. Вы это хоть уяснили? С цифрами, представленными в теме ознакомились? Они Вас убеждают?

Передёргиванием цитаты, когда слова автора про безграмотность и фальсификации в статистике Вы переводите на меня, Вы напоминаете школяра, который разрисовывает учебник истории. Кому усы, кому уши, а кому... Видела я такое мальчишеское творчество - убожество. Размышляла, кто из таких вырастает. Теперь вот...

Короче. Если есть что по делу сказать - говорите. Но доказательно. С цитатами и цифрами.

На данный момент ясно, что послереволюционная разруха была прямым следствием и логически неизбежным развитием разрухи, в которую вползла экономика царской России в последние годы ПМВ. Топливный, снарядный, а потом и хлебный голод. Карточная система, Особые совещания, комиссары по выемке продовольствия - всё это возникло ДО Октябрьской революции.

Одной из ключевых причин этого был кризис на ж.д. транспорте. Кризис комплексный. Не просто не хватало паровозов, не просто не хватало угля, чтобы они могли ездить и вывозить хлеб. Кризис был также и инфраструктурным - ведь ж.д. сеть России до революции складывалась, как это присуще любой частнособственнической экономике, хаотично, непланомерно. Да ещё и без учёта изменений направлений н/х перевозок на случай возможной войны. Не предусмотрели, что дешевизна английского угля обернётся его катастрофической нехваткой в критической ситуации.

Вот она какова, разруха, была на самом деле, Георгий!

А Вы всё про песни какие-то... "Собачьего сердца насмотрелись"? Ну-ну.
шла мимо вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели Германик Преимущества и недостатки СССР 54 04.05.2017 21:37
Все ли, кто виновен в трагедии в Крымске, на скамье подсудимых? Виктория_Onya Новости Российской политики и экономики 1 19.05.2013 08:21
Виновен ли Зюганов? Сталин_HDTV Выборы в России 59 06.12.2009 10:41
«Правда»: Чехия. Коммунисты прогрессируют год от года Admin Международные новости 0 24.10.2008 19:17
Коммунисты напомнили тулякам о первой политической демонстрации 1903 года Admin Акции протеста в России 1 30.09.2008 12:22


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG