|
Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России |
Результаты опроса: Главная причина разрухи ж.д. транспорта России, с которой боролись в 1919 коммунисты на субботниках? | |||
Анархия и бесплановость развития капиталистического ж.д. хозяйства царской России в 1837-1913 гг. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 42.86% |
Деятельность Военно-промышленных комитетов и в целом управления экономикой царской России в годы ПМВ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 14.29% |
Военные потери на фронтах ПМВ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 7.14% |
Результат потери Временным правительством рычагов управления хозяйством, капиталистами и рабочими |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Бездельники железнодорожники и рабочие, побросавшие работу, едва дорвавшись до власти в 1917-м. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 35.71% |
Голосовавшие: 14. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
|
![]() Цитата:
Потом, чтобы если бы Л.И. поднапряг этот свой орган, то понял бы - зачем бросать силы на производство новых паровозов, когда по всей стране многие тысячи стоят. Недавно купленных, но сломавшихся. Я же писала: паровозы к концу ПМВ закупали за золото сотнями! А на 1918 г. ВП вообще ставило вопрос о неск. тыс. паровозов из США, потому что было некому (людей) и нечем (материалы) ремонтировать сломавшиеся. Если не фиглярствовать с подбором краплёных карт, то при оценке преодоления разрухи надо брать не выпуск новых паровозов, а темпы роста ремонта старых. И выпуска их на линию. |
|
![]() |
![]() |
#62 | |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]() Цитата:
А при большевиках в 1918-25 гг. паровозов меньше производили потому что чубайс, тьфу, то есть царь, виноват.
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]() Цитата:
1918 - 42% 1919 - 52% 1920 - 59% 1921 - 62% 1922 - 66% В этом, конечно, царь виноват. И только после перехода к НЭПу это удалось исправить и свести к 1927 г. процент больных паровозов до 20 (в 1913 г. было 13%). Тут царь ни при чём, это мудрость партии и лично великого вождя.
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
![]()
Это как раз военная продукция во время войны. Паровозы для бронепоездов, паровозы для перевозки военных грузов, паровозы для санитарных эшелонов ...
Цитата:
А как производить, если тяжелая промышленность фактически отсутствует в условиях республики от которой оставалось 11 губерний, где существовала советская власть (да и то не не на всей территории этих губерний она реально была)? А как и на чем производить, если Гражданская и последовавшая Польская кампания закончились фактически только в 21 году и абсолютное большинство заводов стояло? Как и на чем производить, когда курс на индустриализацию был взят только в 1927 году? Ну, хочется вам обгадить Советы, то хотя бы умно это делайте, а не выставляйте себя на посмешище. ![]()
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
|
![]() Цитата:
Насчёт процентов Ваших по "больным паровозам" пока выкладываю одну страничку. Текст не до конца, но суть подчёркнута. Надеюсь, для затравки и общего понимания хватит. |
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]() Цитата:
Глупость там написана. Процент больных паровозов взят не у "критиков", а в книге "История железнодорожного транспорта России и Советского союза", том 2. Книга опубликована по заказу Министерства путей сообщения, написана ведущими специалистами-железнодорожниками, под редакцией министра путей сообщения Аксёненко и других руководителей и крупнейших специалистов министерства. Они никого там не критиковали, а просто описывали факты.
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) Последний раз редактировалось Леонид Ильич™; 06.10.2013 в 19:07. |
|
![]() |
![]() |
#67 |
Местный
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
|
![]()
То есть, как это какое? На название темы посмотрите - разруха. В первом же сообщении я заострила круг вопросов на ж.д. транспорте.
На всякий случай проясню: Ж.Д. - это не то, что имел в виду Д.Быков, а "железная дорога". Троцкий был народным комиссаром путей сообщения в 1920 году. Самое то время ликвидации разрухи. А Каганович, на этом же посту, уже союзном, был, с перерывами, с 1935 по 1944 год. Так что названные товарищи гораздо более близки к теме, нежели постоянно упоминаемый Вами Чубайс. Особенно Троцкий. |
![]() |
![]() |
#68 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
|
![]()
Факты же, прежде чем описывать, надо собрать. А собирать их можно тенденциозно.
Цитата:
Вы ж по заказу Путина скоро объявите большевиков виновными в поражении царской России в ПМВ! "Никого не критикуя, а просто описывая факты". ![]() На фото: Аксёненко и Путин. |
|
![]() |
![]() |
#69 | |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#70 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,118
Репутация: 1232
|
![]() Цитата:
Развал ЖД в России начался ДО РЕВОЛЮЦИИ. Вы это хоть уяснили? С цифрами, представленными в теме ознакомились? Они Вас убеждают? Передёргиванием цитаты, когда слова автора про безграмотность и фальсификации в статистике Вы переводите на меня, Вы напоминаете школяра, который разрисовывает учебник истории. Кому усы, кому уши, а кому... Видела я такое мальчишеское творчество - убожество. Размышляла, кто из таких вырастает. Теперь вот... Короче. Если есть что по делу сказать - говорите. Но доказательно. С цитатами и цифрами. На данный момент ясно, что послереволюционная разруха была прямым следствием и логически неизбежным развитием разрухи, в которую вползла экономика царской России в последние годы ПМВ. Топливный, снарядный, а потом и хлебный голод. Карточная система, Особые совещания, комиссары по выемке продовольствия - всё это возникло ДО Октябрьской революции. Одной из ключевых причин этого был кризис на ж.д. транспорте. Кризис комплексный. Не просто не хватало паровозов, не просто не хватало угля, чтобы они могли ездить и вывозить хлеб. Кризис был также и инфраструктурным - ведь ж.д. сеть России до революции складывалась, как это присуще любой частнособственнической экономике, хаотично, непланомерно. Да ещё и без учёта изменений направлений н/х перевозок на случай возможной войны. Не предусмотрели, что дешевизна английского угля обернётся его катастрофической нехваткой в критической ситуации. Вот она какова, разруха, была на самом деле, Георгий! А Вы всё про песни какие-то... "Собачьего сердца насмотрелись"? Ну-ну. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели | Германик | Преимущества и недостатки СССР | 54 | 04.05.2017 21:37 |
Все ли, кто виновен в трагедии в Крымске, на скамье подсудимых? | Виктория_Onya | Новости Российской политики и экономики | 1 | 19.05.2013 08:21 |
Виновен ли Зюганов? | Сталин_HDTV | Выборы в России | 59 | 06.12.2009 10:41 |
«Правда»: Чехия. Коммунисты прогрессируют год от года | Admin | Международные новости | 0 | 24.10.2008 19:17 |
Коммунисты напомнили тулякам о первой политической демонстрации 1903 года | Admin | Акции протеста в России | 1 | 30.09.2008 12:22 |