|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
В дальнейшем я уточню определения величин и формул. Работа над набросками это самая трудоемкая и изнурительная работа. Здесь используется и ластик, и множество листов. К тому же наброски дают возможность множеству людей создать свои картины, уже не делая трудоемкой работы.
Но, пока есть факт, что количество полезной работы равно произведению производительности затрат на величину интенсивности затрат и на величину рабочего времени. P = V*T = V*I*т. Получается, что количество результатов от затрат в период рабочего времени заключено в объеме математического куба. Чтобы увеличить это количество достаточно увеличить одну из сторон этого куба. Рабочее время мы не можем увеличить, так как оно закреплено юридически. На увеличение производительности энергозатрат нам нет никакой необходимости тратить свои умственные способности, мы всего лишь капиталисты, а не буржуи, мы воры и мошенники, нам всего лишь надо вырвать деньги у этого кибера, робота-автомобиля, он же не человек. Это мы люди, а все остальные не люди. И мы вырвем эти деньги, увеличивая интенсивность затрат этого робота из стада баранов, но не людей.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Общеизвестно, что скорость автомобиля 100 км/час не является предельной. С какой скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы за восемь часов проехать расстояние 1200 км?
Детский вопрос для настоящего времени. 1200 км. : 8 часов = 150 км/час. Интересно, а сколько времени потребуется для преодоления расстояния в 1200 км при скорости 100 км/час? 1200 км : 100 км/час = 12 часов. Что же получается? 100 км/час * 12 час = 150 км/час * 8 часов. Но, что это значит? Для физики это ничего не значит, для простых, честных и порядочных людей это тоже ничего не значит. Но это очень много значит для экономики воров и мошенников, это очень большое значение имеет для воровской экономики. Думайте сами, уважаемые товарищи, мне уже спешить некуда. Тысячелетия грабежа простых людей – это время, а моя жизнь, да и ваша тоже, это всего лишь миг. Не нас зря учили, и продолжают учить об относительности времени, и миг превращается в тысячелетия, а тысячелетия – в миг. И приравнивая миг к тысячелетию в отношении 1/1, мы приравниваем 100 км/час к 150 км/час, присваивая в свою собственность 50 км. Никто ничего не понял? Тогда продолжим дальше.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Даже с позиций физики еврейство придумало Специальную теорию относительности, чтобы люди никогда и ничего не познали и не открыли бы. Буржуи это еще не капиталисты, капиталисты раньше появились, чем буржуи. Капитал – накопление денег и власть, и господство через посредство денег.
Когда мы увеличили рабочий день автороботу до 12 часов, то за свою полезную работу в количестве 1200 км он приобретал право в сумме (1000 руб. : 800 км) * 1200 км = 1500 руб. для обмена их на заправке. Здесь у авторобота мы вырвали 500 рублей, внушив ему, что за предоставление работы тоже надо платить. Две трети тебе, и одну треть нам, хозяевам работы. Все по-честному. И, все соответствует формуле, о которой робот не имеет понятия. P = V*I*т. Действительно, (P) 1200 км. = (V) 20 км/л * (I) 5 л/час * (т)12 час. Но, на нашем пути появляется буржуй, и наша идиллия о нашем царстве и господстве самим Богом избранных людей через посредство накопления денег в капитал, и установление с помощью этого капитала своего господства рассеивается. Ведь, что такое буржуй? Естественно, он не капиталист. Деньги для него второе, но не первое. Но даже, если и первое, то власти и господства ему не нужно. Это тот же работник, тот же робот, но более одаренный, он изобретатель, инженер, конструктор, у него машины на уме. Да и не нам он чета, капиталистам, мошенникам, ворам-экономистам. Сегодня он, буржуй, придумывает ткацкие станки, паровые котлы, двигатели, создает цеха. Он не мешает нам, но ум его развивается, завтра он дойдет и до экономики, и откроет, что величина полезности работы определяется, производительностью затрат, интенсивностью затрат и рабочим временем, и откроет пути к коммунизму. Он, буржуй, дойдет в развитии своего интеллекта и до необходимости крепких государств, и государственных банковских систем, он откроет наше мошенничество и воровство. И он не даст нам вырывать деньги у роботов, но не людей, но мы снова станем нищими. Что делать в такой ситуации капиталистам, ворам и мошенникам, людям избранным самим Богом? Но, мы люди, все остальные роботизированное нами стадо, надо опередить события. И мы находим мальчика, и видим в нем гения, его зовут Карл, Король. Он перепутает все, в том числе и для роботов-буржуев. Так, что же придумал Гений Маркса для робота-автомобиля?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Да, ничего особенного Маркс не придумал. Гений он и есть гений, а все гениальное просто. Вернемся к формуле P = V*I*т.
P – количественная сторона полезной работы. Она может измеряться в штуках, метрах, килограммах, литрах, да как угодно, в зависимости оттого, что мы получаем в результате этой работы. В случае с автороботом мы получаем расстояние. V – количественная сторона производительности энергозатрат в период рабочего времени. Измеряется количественной стороной полезной работы, приходящейся на единицу затрат. т – величина рабочего времени, измеряемая в единицах времени. Из данной формулы очевидно, чтобы увеличить количественную сторону полезной работы (Р), чтобы вырвать у робота деньги,совсем необязательно увеличивать продолжительность рабочего дня. Рабочее время можно сделать фиксированным, придавая ему свойства константы и закрепляя законодательно. Можно увеличить производительность энергозатрат робота. Но у нас, капиталистов, воров и мошенников, нет в этом никакой необходимости, да мы и не можем этого сделать, нет способностей изобретателей, инженеров, конструкторов. Поэтому есть смысл увеличить величину интенсивности затрат в рабочее время, и вырвать деньги. Делается это просто. Маркс уже научил всех, что мерой затрат является рабочее время. Роботу-автомобилю уже запрограммировано, чем больше денег, тем лучше. Для того, чтобы было больше денег, надо в единицу времени сделать больше полезной работы. Для этого в расчеты вводится величина расценок или цена единицы полезной работы. Мы уже условились, что 800 км полезной работы роботу-автомобилю выдают свидетельство в сумме 1000 рублей, эту сумму он обменивает на заправке (рынке) на 120 литров энергопотенциала, и продолжает свое существование. За рабочий день робот тратит (120 л. : 24 час.) * 8 час = 40 литров своего потенциала. Очевидно, цена одного рабочего литра составляет 1000 руб. : 40 л. = 25 руб/л. Цена одного литра на заправке составляет 1000 руб. : 120 л. = 8,33 руб./л. Известно, что скорость любого автомобиля зависит от количества оборотов колес автомобиля (с определенной мощностью) в единицу времени. Вращение колес в свою очередь определяется числом движений поршня в двигателе в ту же единицу времени. Скорость движения поршня в двигателе прямо пропорционально зависит от массы сжатой смеси сгорания. Чем больше этой смеси, тем интенсивней ее взрыв, толкающий поршень. Но, не будем впутывать сюда формулы расчета физических затрат бензина, сказанного достаточно для очевидности факта: чем больше скорость автомобиля, тем выше интенсивность затрат энергопотенциала (бензина) автомобиля. К тому же почти каждый из нас умеет управлять автомобилем и все это знает на практике. Итак, мы увеличиваем скорость робота-автомобиля в рабочее время (его работоспособность) от 100 км/час до 150 км/час. В результате этого, если на сто километров работы робот тратил 120 л : 24 час = 5 л., то на 150 км робот должен истратить (5 л : 100 км) * 150 км = 7,5 л. Эти семь с половиной литров можно найти и по такому расчету: 120 : 24 * 8 : 800 * 150 = 7,5. В результате, за восемь часов работы получается результат 150 км/час * 8 час = 1200 км., и на эту работу робот тратит 7,5 л * 8 час = 60 л*час. Если цена одного рабочего литра составляет 1000 руб. : 40 л = 25 руб./л., то за 8 часов работы при интенсивности работы робота 150 км/час ему должно быть выдано 25 руб/л * 60 л = 1 500 руб. Эта оценка энергозатрат робота не противоречит ценности и цене полезности работы робота. Действительно, 1000 руб. : 100 км * 150 км = 1 500 руб. И, мы хлопаем робота-автомобиля по его железной спине, затраты труда твоего благородны, благо порождающие, иди и получи с заправки уже не 120 литров бензина для своего существования, а уже 120 л : 1000 руб. * 1 500 руб. = 180 литров. Видишь, как здорово, как потрудился, так покушаешь. Молодец, робот. Как видим, совсем необязательно увеличивать продолжительность рабочего дня робота, чтобы увеличить результаты его затрат, достаточно увеличить интенсивность этих затрат. Но нас капиталистов, воров и аферистов, не очень-то беспокоят эти результаты, для нас важно вырвать денежки у робота. Если раньше мы их рвали при росте продолжительности дня, внушая роботу, но не человеку, что за предоставление работы надо платить. Поэтому две трети работаешь на себя, и одну треть на нас, все по справедливости. Но, как в данном случае вырвать эти 500 рублей? Но, не зря мы выбрали мальчика Карла по фамилии Маркс. Он очень здорово нам помог, став взрослым.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Гений Маркса великолепен. Формулу P = V*I*т можно представить и в таком виде:
P1 = P0 /T * T /т * т. Очевидно из расчета очень легко убрать величину затрат энергопотенциала робота (Т). Время нельзя убрать, на практике оно ощутимо и имеет свойства константы, оно зафиксировано юридически. Но т = тр + тп = т. Говоря иначе, получается, что за одно и то же рабочее время при производстве полезной работы используются две силы: с одной стороны, работу производит робот-автомобиль, затрачивая свой энергопотенциал, с другой – внешние производственные силы. В действительности оно так и есть, поэтому буржуи, изобретая всякие там станки, машины, цеха, творя и развивая свой интеллект, способствуют росту величины этих внешних производительных сил в производстве полезной работы. Но в этом случае и самым естественным образом, буржуи сами бы пришли к необходимости 8-часового рабочего дня и правильным денежным отношениям. Но, тогда мы, капиталисты, воры и мошенники остались бы без денег, без своего капитала. И мы опережаем не желаемые нами события и положения вещей. Гений Маркса утверждает, что мерой затрат является рабочее время. И тогда формула P1 = P0 /T * T /т * т приобретает вид: P1 = P0 /(тр + тп) * т. В таком случае, (тр + тп) = P1 / P0 *т. Но, очевидно же, благодаря Марксу, что затраты авторобота за восемь часов не изменяются. Действительно: тп = P1 / P0 *т – тр. Изменяется только количество производимой полезной работы (Р1) и время участия в этой работе производительных сил (тп). Что из этого следует? Из этого следует, что энергозатраты авторобота не изменяются в рабочее время. Скорость его движения увеличивает Маркс, но не бензин, керосин и всякого рода грузин. Найдем величину участия производительных сил для данного случая. Р0 = 800 км. Р1 =1200 км. Рабочее время – 8 часов. 1200 км : 800 км * 8 час – 8 час = 4 час = тп. И получается, что робот тратит за 8 часов, в любом случае, 40 литров бензина и должен получить 1000 рублей, чтобы обменять их на 120 литров бензина. Двадцать литров бензина тратят производительные силы, которые разгоняют робота до 150 км/час, и они должны получить 500 рублей, чтобы получить 60 литров бензина. Ай, да Маркс, ай, да Гений! И, мы вырвали 500 рублей. Но поступили еще циничней в отношении роботяги. Сначала мы ему дали (месяца 2-3-4) получить свои трудовые деньги и трудовой бензин. А, потом засылаем нормировщика, и он срезает эти деньги с робота-трудяги. Робот стонет и вопит, мол, как это так, я же пашу. А мы говорим учение Маркса всесильно потому, что верное, сам считай, не хочешь работать, то иди, учись, выходи в люди, и мы тебя обучим, как многих честных коммуняг-железяк. Не хочешь, как хочешь, железяка … из села Кукуево. Человеком себя чувствует, понимаете ли… Но повернемся к людям, которых евреи во главе с Марксом превратили в железо, теперь уж никому не нужное.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]() Цитата:
К сожалению, автор по данному адресу запретил участвовать мне в его теме. Но я спокойно здесь набрасываю новое коммунистическое идеологическое учение. По всему своему существу идеологии это не есть учения. Идеологии присущи жизни людей, и являются направляющей частью этой жизни. В таком случае, я определяю, что идеология – это есть органическая и неотделимая часть обустройства жизнедеятельности людей, направляющая их жизнь в необходимом им целенаправленном русле. Но в основе идеологий лежат идеологические учения, письменные или устные. В таком случае, чтобы направить жизнь людей в необходимое им русло, сначала необходимо создать идеологическое учение. Чтобы создать такое учение, сначала необходимо определить цель, в сторону которой должны двигаться люди в своем развитии. Исходя из своих собственных расчетов, я прихожу к выводу, что люди в своем развитии имеют все возможности достигнуть такого уровня в своем совершенстве, на котором появляются все возможности для удовлетворения всех своих человеческих потребностей. В СССР таким уровнем признавался коммунизм. Из своих расчетов мне известно, что советские люди не достигли коммунизма по той простой причине, что этого не дали сделать марксисты. В таком случае, я отбрасываю марксизм в качестве непродуктивного и враждебного коммунизму учения на обочину истории, и определяю, что коммунизм – это есть совершенное общество совершенных людей на таком уровне их совершенства, на котором удовлетворяются всех человеческие потребности каждого человека независимо от полезных результатов их труда. Цитата:
Никакого определения коммунизма у основоположников типа Маркса нет, есть лишь словоблудие, имитирующее определение коммунизма, чтобы скрыть устремление Еврейства к власти и господству над миром людей. Но действительно на одном из съездов КПСС дано четкое определение коммунизма. Именно там и сказано о признаке «удовлетворение всех человеческих потребностей» Цитата:
Никакой основы нет, и не было. Основа появится тогда, когда горе-экономисты и марксисты научатся отличать время от труда людей, но тогда они уже не будут марксистами. Но есть опыт СССР, есть история России, есть опыт современной России, вот из всего этого и надо исходить, при создании Советской коммунистической идеологии, или советской православной идеологии. И не надо путать православие, вообще, с православным христианством, например, или с православным коммунизмом. Но все это не противоречит другу, а логически и естественно имеет место в одном единстве
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 57
Репутация: -7
|
![]()
Владимиру Александровичу.
Так и знал, что Вы будете одним из первых, кто отреагирует на моё возвращение на форум. Чтобы не путать православие вообще с православным христианством, и уже тем более с православным коммунизмом, может, разъясните, в чём между ними основная разница?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Очень рад, что Вы возвратились. Конечно, постраюсь разъяснить.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]() Цитата:
Вы поставили вопрос о разнице между Православием, Православным коммунизмом и Православным Христианством. Но посмотрите сами, весь мир вокруг нас не является хаосом, он упорядочен. Все разложено по рядам, по-рядок. Я прекрасно понимаю, что «ЛОГИКА (греч. logike), наука о способах доказательств и опровержений; совокупность научных теорий, в каждой из которых рассматриваются определенные способы доказательств и опровержений». Я прекрасно понимаю, что логос – это есть слово. Действительно – «ЛОГОС (греч. logos), одно из основных понятий древнегреческой философии; одновременно «слово» («предложение», «высказывание», «речь») и «смысл» («понятие», «суждение», «основание»)». Поэтому я определяю, что логика – это есть знаковое отображение упорядоченности существующей действительности через посредство слова. Действительно, слово – всего лишь один из знаков. И ничего в нем нет. Вполне нормально под словом «логика» понимать и науку, которая занимается вопросами такого отображения. Естественно, через посредство логики можно показывать и доказывать этот мир, приводя к очевидности все его грани и их взаимосвязанность. В то же время, под словом «логика» можно понимать и сам порядок, сам принцип, по которому упорядочена существующая действительность. Поэтому ничего удивительного нет в том, что люди порой говорят, что «это логично, это естественно», то есть не противоречит логике, естественному порядку вещей. По какому же принципу обустроена и упорядочена существующая действительность? Да, по самому простому, проще уже некуда. По адресному. Но, к сожалению, Еврейство, устремленное тысячелетиями власти и господству над миром людей, исказило этот принцип. И люди разучились понимать друг друга, при всей их естественной порядочности и доброжелательности, при всем совершенстве их языка, речи и многословии. Да уж, чтобы властвовать и господствовать, надо разделять, разобщать, превращать людей в блеющее или просто в разговорное стадо. И, мы все блеем и не понимаем друг друга. Говорим и говорим, но мы, ведь, не понимаем друг друга. Что значит адресный принцип?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Чтобы определить какой-либо предмет или вещь наших рассуждений, разговора ли, или мышления, мы должны указать его адрес в какой-то системе координат. Самих систем координат в окружающей нас действительности не существует, но они имеют место в мозговой ткани людей, и могут отображаться графически и символически. Возьмем, например, меридианную сеть Земли. Ее же нет действительности, но люди условились и означали ее, и каждый легко может определить место любого предмета на поверхности планеты, зная числовые значения широты и долготы. Вот эти значения и есть адрес места предмета. Мы можем определить и местонахождение любого человека, зная его непосредственный адрес в буквальной адресной системе координат. Ничего особенного нет в том, что в голове людей может быть и логическая система координат, которая тоже может быть отображена и графически, и символически. И здесь свои адреса местоположения определяемого предмета или вещи.
Адресный принцип требует движения от общего к частному. Если мы называем номер квартиры человека, то мы никаким образом не определяем местожительства этого человека. Все квартиры на Земле с номерами, как правило. А Земля большая. Но если мы назвали наименование страны, в которой проживает данный человек, то мы уже определили местожительства человека. Но если мы назовем город в этой стране, то определение окажется более точным, и так далее, и тогда уже номер квартиры приобретает значимость. Так и в логической системе координат. Любая вещь или предмет наших рассуждений имеет место в своей и только в своей природе вещей в одно и тоже время. Так и человек не может быть одновременно в США и в России. Природа вещей допускает свое деление на категории вещей и так далее вплоть до индивидуума, и все это известно уже давно. Но, только определяться никто не хочет, или не может, может быть – лень. Чужая душа потемки. Проще так языком ворочать, без каких-либо определений. И, шкуры драть с работяг, или деньги, что деньги, что шкуры – все одно и тоже. Но, есть вопрос. Цитата:
Очевидно, что православие не является религией, о чем свидетельствует звучание самого слова. Это слово означает действие, как, например, бегство, движение, езда, падение, взлет. В таком случае, не мудрствуя лукаво, определяется, что православие – это есть явление, присущее жизни людей, славящих естественное право человека на мир, труд, справедливость и достоинство. Очевидно, что в самом православии никакой религиозности нет. Безусловно, кому-то не понравится такое определение православия. Но, в таком случае, надо дать свое определение, и именно в форме определения. Кому-то надо попытаться это сделать. Но, что есть христианство? Ну, это просто, христианство – это есть религия последователей и почитателей Христа. Определение коммунизма дано выше. Очевидно, что коммунизм может быть только в объеме православия. Коммунизм ни одним штрихом не отрицает естественных прав людей. Действительно, коммунизм – это есть совершенное общество совершенных людей на таком уровне их совершенства, на котором удовлетворяются всех человеческие потребности каждого человека независимо от полезных результатов их труда. Коммунизм можно определить так, но можно определить иначе. Например, коммунизм – это есть православное общество людей, достигших такого уровня в своем совершенстве, на котором удовлетворяются все человеческие потребности независимо от полезных результатов их труда. Кто может помешать, такому коммунизму присвоить наименование православного коммунизма, или советского коммунизма, или русского коммунизма. Очевидно, православный коммунизм не требует никаких признаков религиозности, но и не отрицает их. На первый взгляд создается впечатление, что православное христианство должно иметь место в природе христианства и занимать в ней свою категорию. Но это лишь впечатление. В действительности православное христианство имеет место в природе русского православия во всем своем объеме, который поглощен православием. Если бы православное христианство имело место в христианстве, то от многих народов России остались бы ножки, да рожки, как в США. Православное христианство – это есть религиозная ветвь православия, оторвавшая и втянувшая в себя часть христианства, адаптировав ее к своим корням. Безусловно, православное христианство, как и все православие, славит естественные права людей на мир, труд, справедливость и достоинство. Православное христианство, как говорится, не благословляет коммунизм, но и не отрицает его. Маркс знал, что делал, сея зерна атеизма. Ему нужна была не только классовая рознь и ненависть, но такая же рознь должна была быть между верующими и светскими людьми. Так, что и коммунисты, и верующие люди могут быть едины между собой. Вера не отрицает коммунизма, а коммунизм не отрицает веры. Одно другому не мешает, а лишь усиливает всех в одном направлении, в одном русле, в одной реке по имени жизнь.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Советская Справедливость Современной России | KirSH | Каталог красных ресурсов | 1 | 03.02.2013 22:00 |
Путин вернул России достоинство | антиК | Новости Российской политики и экономики | 60 | 02.03.2011 02:10 |