Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2014, 20:11   #41
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Для Тупых и очень тупых эти цифры
Ты мне шо должны поставить не очень то предъявляй,ты давай что поставили.
Цитата:
«В 2013 году ОАК должна поставить российским ВВС 60 новых самолетов, ВВС России в 2014 году получат более 100 новых боевых самолетов. В 2012 году военным были переданы 35 самолетов разных типов.
В 2012 35 самолётов.
Я те там ссылочку давал у амеров на 1979 год было 9 тыс разных аппаратов.Сейчас думаю что по более будет.Итак поставляя по 35 самолётов когда мы обновим авиа парк?
По моим подсчётам не раньше чем через 100 лет.Т.е. сегдня поставленный на службу самолёт заменят через 100 лет.В Вашем цахале самолёты тоже по 100 лет служат?
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:17   #42
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Ты мне шо должны поставить не очень то предъявляй,ты давай что поставили.
В 2012 35 самолётов.
Я те там ссылочку давал у амеров на 1979 год было 9 тыс разных аппаратов.Сейчас думаю что по более будет.Итак поставляя по 35 самолётов когда мы обновим авиа парк?
По моим подсчётам не раньше чем через 100 лет.Т.е. сегдня поставленный на службу самолёт заменят через 100 лет.В Вашем цахале самолёты тоже по 100 лет служат?
Найдите мой пост на счет ВВС США и РФ и не 3.14
Не такое у нас на самом деле и большое отставание по качеству самолетов !
Ищите я все цифры давал ранее!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:20   #43
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Ты мне шо должны поставить не очень то предъявляй,ты давай что поставили.
В 2012 35 самолётов.
Я те там ссылочку давал у амеров на 1979 год было 9 тыс разных аппаратов.Сейчас думаю что по более будет.Итак поставляя по 35 самолётов когда мы обновим авиа парк?
По моим подсчётам не раньше чем через 100 лет.Т.е. сегдня поставленный на службу самолёт заменят через 100 лет.В Вашем цахале самолёты тоже по 100 лет служат?
Ну и для СЛЕПЫХ и ТУПЫХ цифры в передушим посту были
Цитата:
http://www.kprf.org/showthread-t_21092-page_4.html


«В 2013 году ОАК должна поставить российским ВВС 60 новых самолетов, ВВС России в 2014 году получат более 100 новых боевых самолетов. В 2012 году военным были переданы 35 самолетов разных типов. В рамках госпрограммы вооружения мы должны в течение нескольких лет удвоить объем поставок Министерству обороны авиационной техники», – сказал на пресс-конференции президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Министерство обороны России заключило с ОАК контракты в рамках гособоронзаказа 2013 года на общую сумму 62,6 млрд рублей. Военным должны быть поставлены 66 новых самолетов разных типов и 23 модернизированных и отремонтированных летательных аппарата. Отметим, что на 2013 год гособоронзаказ по линии ВВС уже выполнен с опережением графика поставок – все 60 самолетов и 46 вертолетов. В общей сложности до 2020 года российская армия должна получить более полутора тысяч новых и модернизированных самолетов различных типов.
Ну что 3.14 говоря об 2012 не нарочита при полной информации забываете об 2013 и планы на 2014 и последующие годы!
У ЭТА ложь и Характерна для старого я как и на счет ГМО , шаражек, аварий Протонов , бегства из ГДР в ФРГ, !

Последний раз редактировалось LavrovAV; 31.01.2014 в 20:25.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:34   #44
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

А теперь НАГЛОМУ Лжецу посвещяеться

СКОЛЬКО истребителей в США? ГДЕ ваши 9000 единиц самолётов?


Цитата:
http://dokwar.ru/publ/voenny_vestnik...ssha/3-1-0-872


СРАВНЕНИЕ ВВС РОССИИ И США?
На создание данной статьи меня спровоцировали регулярные споры и замеры различных «органов» в темах о нашей авиации. В общем и целом, аудиторию данных дискуссий можно разделить на тех, кто считает, что мы безнадежно отстали, и на тех, кто наоборот подвержен небывалому энтузиазму и свято верит в то, что все замечательно. Аргументация в основном сводится к тому, что «у нас ничего не летает, а у них – все круто». И наоборот. Я решил выделить несколько тезисов, вокруг которых разгораются частые споры, и дать им свою оценку.

Для тех, кто ценит свое время, выводы даю в самом начале:

1) ВВС США и ВВС РФ, как в количественном, так и в качественном показателях примерно равны, с небольшим преимуществом у США;

2) Тренд на ближайшие 5-7 лет – достижение практически полного паритета;

3) PR, реклама и психологические войны – излюбленный и эффективный метод ведения боевых действий США. Противник, который психологически повержен (неверием в силу своего оружия, рук-ва и т.д.) уже наполовину побежден.


Итак, начнем.*********************

Авиация ВВС/ВМС/Гвардии США мощнейшая в мире.



F-35

Да, это, действительно так. Численность ВВС США на май 2013 года составила 934 истребителя, 96 бомбардировщиков, 138 ударных самолетов, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочие самолеты.

Для сравнения численность ВВС РФ составляет на май 2013 года –738 истребителей, 163 бомбардировщика, 153 ударных самолета, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов. Как видите, «чудовищного» количественного превосходства нет.

Однако есть нюансы, главный из которых, – авиация США стареет, а замены у неё нет.

Название
В эксплуатации (общее кол-во)
Процент от числа эксплуатируемых
Средний возраст (на 2013)
Истребители
F-22А 85 (141) 9,1% 5-6 года
Су-35С 18 (18) 2,4% 0,5 лет
F-15C 55 (157) 5.9% 28 лет
Су-27СМ 307 (406) 41,6% 3-4 года
F-15D 13 (28) 1,4% 28 лет
МиГ-29СМТ 255 (555) 34,6% 12-13 лет
F-16C 318 (619) 34% 21 лет
МиГ-31БМ 158 (358) 21,4% 13-15 лет
F-16D 6 (117) 0,6% 21 лет
F/A-18 (все мод.) 457 (753) 48,9% 12-14 лет
F-35 (все мод.) н/д (71) н/д 0,5-1 год
Итого США 934 (1886) * ~ 17.1 лет
Итого РФ 738 (1337) * ~ 10.2 лет
Бомбардировщики
B-52H 44 (53) 45,8% 50 лет
Ту-95МС 32 (92) 19,6% 50 лет
B-2А 16 (16) 16,7% 17 лет
Ту-22М3 115 (213) 70,6% 25-26 лет
B-1В 36 (54) 37,5% 25 года
Ту-160 16 (16) 9,8% 20-21 год
Итого США 96 (123) * ~ 34,2 года
Итого РФ 163 (321) * ~ 31,9 год
Штурмовики
A-10A 38*(65) 34,5% 28 лет
A-10C 72 (129) 65,5% 6-7 лет
Су-25СМ 200 (300) 100% 10-11 лет
Итого США 110 (194) * ~ 13,4 лет
Итого РФ 200 (300) * ~ 10-11 лет
Ударные самолеты
F-15E 138 (223) 100% 20 лет
Су-24М 124 (300) 81% 29-30 лет
F-111/FB-111 0 (84) 0% Over 40 лет
Су-34 29 (29) 19% 0,5-1 год
Итого США 138 (307) * ~ 20 лет
Итого РФ 153 (329) * ~ 24,4 года
ДРЛО
E-3 24 (33) 100% 32 года
А-50 27 (27) 100% 27-28 лет

Также хочу выделить следующий момент. Наша страна 20 лет назад входила в «демократию» с Су-27 и МиГ-29, которые благодаря грамотной экспортной политике смогли выжить, а затем и повысить свой потенциал до Су-35С и МиГ-35. США же вошли в кризис с F-22, снятым с производства, и с недоделанным F-35, а также массовым парком хороших, но уже устаревших F-15/16. Свою риторику я веду к тому, что на данный момент у США нет относительно дешевого задела, который позволил бы им поддерживать количественное (а в чем-то и качественное) превосходство над РФ без многомиллиардных вложений в новые разработки.

В то же время авиационный парк РФ за следующие 5-7 лет будет активно модернизироваться. В том числе и за счет создания абсолютно новых самолетов. На данный момент до 2017 года заключены контракты на производство/модернизацию МиГ-31БМ – 100 ед.; Су-27СМ – 96 ед.; Су-27СМ3 – 12 ед.; Су-35С – 95 ед.; Су-30СМ – 60 ед.; Су-30М2 – 4 ед.; МиГ-29СМТ – 34 ед.; МиГ-29К – 24 ед.; Су-34 – 124 ед.; МиГ-35 – 24 ед.; ПАК ФА – 60 ед.; Ил-476 – 100 ед.; Ан-124-100М – 42 ед.; А-50У – 20 ед.; Ту-95МСМ – 20 ед.; Як-130 – 65 ед. К 2020 году в строй будут введены более 750 новых машин.

Справедливости ради, отмечу, что США в 2001 году планировали до 2020 года закупить более 2 400 F-35. Однако на данный момент все сроки сорваны, а ввод в эксплуатации самолета отложен до середины 2015 года.
*У нас всего несколько самолетов 4++ и нет 5 поколения, а у США их уже сотни.



Су-35

Да, все верно, у США на вооружении 141 F-22А. У нас Су-35С – 18 штук. ПАК ФА – проходит летные испытания. Но необходимо учитывать:

а) Самолеты F-22 сняты с производства из-за 1) дороговизны (280-300 ед. $ супротив 85-95 у Су-35); 2) недоглядели с вопросом хвостового оперения (разваливалось при перегрузках); 3) глюков с СУО (система управления огнем).

б) F-35, при всем его пиаре, весьма далек от 5 поколения. Да и недоработок хватает: то ЭДСУ откажет, то планер будет работать не так, как должен, то СУО проглючит.

в) До 2017 года в войска поступят: Су-35С – 95 ед,* ПАК ФА – 60 ед.

г) Сравнение отдельных самолетов вне контекста их боевого применения, – не корректно. Боевые действия – это высокоинтенсивное и мультимодальное взаимное уничтожение, где многое зависит от конкретной топографии, погодных условий, везения, выучки, слаженности, морального состояния и т.д. Отдельные боевые единицы ничего не решают. На бумаге обычный ПТУР любой современный танк порвет, а вот в условиях боя все куда более прозаично.
*
Их 5 поколение в разы превосходит наши ПАК ФА и Су-35С.



ПАК ФА Т-50

Это весьма смелое заявление.

а) Если Ф-22 и Ф-35 такие классные, почему они: 1) Так тщательно скрываются? 2) Почему не дают произвести замеры ЭПР? 3) Почему не устраивают показательные догфайты или хотя бы простое сравнительное маневрирование, как на авиасалонах?

б) Если сравнивать ЛТХ наших и американских машин, то можно обнаружить отставание у наших самолетов лишь по ЭПР (у Су-35С) и дальности обнаружения (20-30 км). 20-30 км по дальности – это херня на постном масле по той простой причине, что те ракеты, что у нас есть, превосходят штатовские AIM-54, AIM-152AAAM по дальности на 80-120 км. Я про РВВ БД, КС-172, Р-37. Так что, если БРЛС Ф-35 или Ф-22 имеют лучшую дальность по малозаметным целям, то вот сбивать-то они чем эту цель будут? Да и где гарантия, что «контакт» не будет лететь «низэнько»?

в) В военном деле нет ничего универсального. Попытка создать универсальный самолет, способный выполнять функции перехватчика, бомбера, истребителя и штурмовика, приводит к тому, что универсальный становится синонимом слова посредственный. Война признает только лучшие образцы в своем классе, заточенные для решения конкретных задач. Поэтому, если штурмовик, то – Су-25СМ, если фронтовой бомбер, – Су-34, если перехватчик, – МиГ-31БМ, если истребитель, – Су-35С.

г)"Америка потратила $400 млрд. в R&D для создания F-35 и $70 млрд. для F-22. Россия потратила всего $8 млрд, чтобы создать Т-50. Те кто понимают, что если Россия будет тратить $400 млрд. в рамках научно-исследовательского проекта, возможно, имели бы самолет, способный покорить мир в секунду...”(с) Война – это не сравнение, у кого Х длиннее. Важнее, у кого эти Х будут лучше по отношению цена/качество.



F-22

У США значительное превосходство в силах стратегической авиации.



В-1В

Это не так. В боевом составе ВВС США находится 96 стратегических бомбардировщиков: 44 В-52Н, 36 В-1В и 16 В-2А. Б-2 – исключительно дозвуковой – из ЯО несет только свободнопадающие бомбы. Б-52Н – дозвуковой и старый, как мамонт. Б-1Б – на данный момент не является носителем ЯО (СНВ-3). По сравнению с Б-1, Ту-160 имеет в 1,5 раза большую взлётную массу, в 1,3 раза больший боевой радиус, в 1,6 раз большую скорость и большую нагрузку во внутренних отсеках. К 2025 году мы планируем ввести в строй новый стратегический бомбардировщик (ПАК ДА), который пойдет на замену Ту-95 и Ту-160. США же продлили срок службы своих самолетов до 2035 года.

Если сравнивать их КРВБ (крылатые ракеты) с нашими, то совсем все интересно получается. AGM-86 ALCM имеет дальность в 1200-1400 км. Наши же Х-55 – 3000-3500 км, а Х-101 – 5000-5500 км. Т.е., Ту-160 может отстреляться по территории или АУГ противника, не входя в зону поражения, а потом спокойно уйти на сверхзвуке (для сравнения, макс.время работы на полной тяге с форсажем у F/A-18 – 10 минут, у 160-ого – 45 минут). Также вызывает глубокие сомнения их возможность преодолеть нормальную (не арабо-югославскую) систему ПВО.



Ту-160

Подводя итоги, хочу еще раз отметить, современная воздушная война – это не индивидуальные бои в воздухе, а работа систем обнаружения, целеуказания и подавления. И рассматривать самолет (будь то Ф-22 или ПАК ФА) как гордого одинокого "волка” в небе – не нужно. Вокруг много всяких нюансов в лице ПВО, работы РЭБ, наземных РиРТР, погодных условий, фальшфейеров, ЛТЦ и прочей радости, что не даст пилоту даже выйти на цель. Поэтому не нужно складывать саги и петь гимны одиночным фантастическим крылатым кораблям, что принесут лавры побед к ногам тех, кто их создал, и уничтожат всех, кто осмелится «поднять руку» на их создателей.

Сравнительные характеристики

*
ПАК ФА
Ф-22
Ф-35
Су-35С








Максимальная взлетная масса, кг
37 000
37 600
31 750
34 500
Нагрузка на крыло, кг/м2
394
487
606
556
Максимальная скорость, км/ч
2500
2100
1900
2400
Крейсерская скорость, км/ч
1300-1800
1570
850
850
Дальность без ПТБ, с боевой нагрузкой, км
2700
2500
2520
3000
Совместная тяга, кгс
2 на 17 600
2 на 15 810
1 на 19 500
2 на 14 000
Скороподъемность, м/с
230
н/д
н/д
280
Максимальная эксплуатационная перегрузка
10-11 G
6 G
7,5 G
10 G
ЭПР
от 0,005 до 0,3 м²
от 0,0001 (?!)* до 0,3—0,4 м²
0,005 м²
0,5-2 м²
Рабочий потолок, м
20 000
20 000
20 000
18 000
Боевая нагрузка, кг
до 10 000
н/д
до 7 700
до 8 000

Ну ЧТО в очередной раз своими цифрами обо@рались ?

Последний раз редактировалось LavrovAV; 31.01.2014 в 20:38.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 21:12   #45
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
А теперь НАГЛОМУ Лжецу посвещяеться

СКОЛЬКО истребителей в США? ГДЕ ваши 9000 единиц самолётов?




Ну ЧТО в очередной раз своими цифрами обо@рались ?
Засунь себе эту восхваляющую статью сам знаешь куда.Бедные амеры у них авиация устарела,да у нас за последние 20 лет новых самолётов поступило не более сотни.А про 9 тыс самолётов я те ссылочку давал,читать нужно.
Цитата:
Да, это, действительно так. Численность ВВС США на май 2013 года составила 934 истребителя, 96 бомбардировщиков, 138 ударных самолетов, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочие самолеты.
Бедные несчастные амеры.Ограбил их г-н Лавров.На половину как мин обокрал.
Цитата:
Первые признаки дефицита ВВС ощутили еще в прошлом году. Так, если в середине 2010 года на вооружении США стояли 2076 истребителей - 1260 F-16, 650 F-15 и 166 F-22, то уже к концу года эта цифра опустилась до 1830. Всего в конце 2010 года ВВС списали 246 боевых самолетов: 129 F-16 и 117 F-15. Таким образом, дефицит боевых самолетов составил 170 единиц и уже вплотную приблизился к прогнозной оценке. По всей видимости, в течение долгих лет этот показатель так и будет колебаться на отметке 170-180 единиц.
В текущем году дефицит несколько сократится, поскольку военные должны получить оставшуюся часть из 187 заказанных истребителей пятого поколения F-22. http://www.blackteam.su/node/747
Там же оказывается что 2 тыс истребителей только в ВВС,а там есть и морская пехота и ВМС.
Lockheed Martin намерена выпускать три варианта перспективного истребителя Lightning II - F-35A CTOL, F-35B STOVL и F-35C CV (палубная версия). В покупке этих истребителей заинтересованы ВВС, Морская пехота и ВМС США соответственно. В общей сложности, на вооружение США планируется принять 2473 таких самолета, из которых 1763 предназначаются ВВС. Планируется, что начиная с 2016 года F-35 в составе военно-воздушных сил будет замещать F-16, а с 2028-го - штурмовики A-10.

Цитата:
Таким образом, сегодня во всех компонентах ВС США насчитывается 3470 боевых самолетов.
Еще примерно 1080 – на «Дэвис-Монтане» и в резерве авиации ВМС. Если же исходить из того, что в строй можно вернуть примерно половину машин с этой базы, максимальный боевой авиационный потенциал Америки – 4000 машин.
• Кроме того, можно сказать о том, что на «Дэвис-Монтане» находится еще 868 боевых самолетов тех типов, которые уже выведены из боевого состава ВВС и авиации ВМС (F-111, F-4 «Фантом», F-14 «Томкэт», А-4 «Скайхок», А-6 «Интрудер», А-7 «Корсар»). В истории были случаи, когда списанные машины возвращались в строй и шли на войну.http://army-news.ru/2012/01/o-potenc...-nato-chast-1/
Цитата:
Период 2000–2008

Так, в 2000–2008 годах на вооружение ВВС поступили один стратегический бомбардировщик Ту-160 (еще семь бывших советских Ту-160 и три Ту-95МС были получены в 2000-м с Украины), три фронтовых бомбардировщика Су-34, 12 боевых вертолетов Ми-28Н, два боевых Ка-50 и около десятка транспортных Ми-8 различных модификаций.
При этом наличная техника (особенно вертолеты) интенсивно использовалась, в том числе в период обоих конфликтов в Чечне. Модернизация авиационного парка не производилась, ограниченным был даже обычный плановый ремонт. Опять-таки в 2000–2008 годах удалось провести модернизацию 111 летательных аппаратов, из них около 50 – вертолеты, но кардинально это ситуацию не меняло.

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/12848
Зато планируется много чего.Только вот внешний долг перевалил за 730 млрд,прямо таки следить не успеваешь.А ведь панам ещё вон сколько дворцов и яхт построить надо.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 21:13   #46
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

http://lenta.ru/news/2014/01/31/su27/


Министерство обороны Белоруссии по предложению президента Александра Лукашенко приняло решение провести модернизацию выведенных из эксплуатации истребителей Су-27 с последующим продлением срока их службы, сообщает БЕЛТА. По словам председателя Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Сергея Гурулева, белорусские предприятия могут осуществить такие работы, включая установку новых бортового радиоэлектронного оборудования, средств поражения и защиты.

Предложение о продлении сроков службы Су-27 Лукашенко высказал во время посещения 61-й истребительной авиабазы под Барановичами в Брестской области в августе 2013 года. «Я высказался за то, что нам надо подумать и все-таки сохранить эти самолеты на какой-то, допустим, угрожаемый период, как бы дорого это ни было», ─ заявил белорусский президент. В свою очередь в военном ведомстве тогда отметили, что рассматривают несколько вариантов дальнейшей судьбы Су-27: продажу, капитальный ремонт и модернизацию.

В настоящее время на вооружении Белоруссии стоят десять истребителей Су-27, эксплуатация которых была прекращена в августе прошлого года. По данным Flightglobal MiliCAS, министерство обороны Белоруссии располагает 22 истребителями Су-27, поступивших на вооружение в конце 1980-х годов и доставшихся республике после распада СССР. Большая часть этих самолетов исчерпала свой ресурс и полеты не осуществляла. Следует отметить, что несмотря на прекращение полетов Су-27, решения о снятии их с вооружения принято не было.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 21:16   #47
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

старый я
Эта статья ИЗ военного обозрения
Так что с вашими цифрами и засовывайте туда куда вы кличи те и торчите там
Так что опровержения их я не встречал!
И так на май 2013 в ВВС США насчитывалось единиц летательных аппаратов
Цитата:
Да, это, действительно так. Численность ВВС США на май 2013 года составила 934 истребителя, 96 бомбардировщиков, 138 ударных самолетов, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочие самолеты.




А вот что дает нам Вики
Цитата:
По состоянию на 30 сентября 2007 года, численность ВВС ВС США составляла 328,6 тыс. человек на действительной службе. Кроме того, 117 497 человек числилось в резерве, а 106,7 тыс. человек — в ВВС Национальной гвардии. На вооружении имелось 4093 пилотируемых летательных аппарата (а также 1289 в ВВС Национальной гвардии и 396 в резерве), около 156 беспилотных летательных аппаратов, 2130 крылатых ракет воздушного базирования, 450 межконтинентальных баллистических ракет[1].
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...A1%D0%A8%D0%90


Состояние авиационного парка[править | править исходный текст]

По состоянию на 2012 год, США обладают наибольшим парком летательных аппаратов в мире.[8] Данный факт накладывает особую финансовую, логистическую и управленческую нагрузку на ВВС страны.
Задержки в исполнении таких программ как JSF(F-35), призванных обновить парк авиационной техники, привели к некоторому дефициту истребителей.[9]
Среднее время эксплуатации самолётов тактической авиации составило*— 20 лет[10].
На начало 2010 в ВВС ВС США находилось 2076 истребителей, а на начало 2011 года эта цифра составила 1830, списано 246 самолетов F-15, F-16. Истребители данных типов уже не производятся для ВВС ВС США. Кроме того, средний налёт в год для каждого самолёта составляет 300 часов, поэтому ресурс самолётов приблизился к назначенному. Предполагается изучить возможность продления ресурса F-16 до 24 000 часов, F-15 с 8 000 до 32 000 часов.[11][12][13][14].На 21.08.2013 в ВВС США находилось 1356 истребителей.(http://telegrafist.org/2013/08/21/80085/ )
Средний возраст: B-52*— 50 лет (эксплуатация продлена до 2044 года), B-1*— 36 лет (по договору СНВ-3 не несет ядерного оружия; по прочностным характеристикам могут эксплуатироваться до 2038 года[15]), F-15*— 28 лет (не поставляется), F-16*— 21 год (с 2000 по 2005 поставлено около 38 F-16[16], более F-16 не закупались), F-22*— 6 лет (снят с производства)[17], A-10*— 28 года (снят с производства с 1984), F-35*— 0.5 лет (производится, проходит летные испытания) C-130*— 34 года, C-5*— 26 года.(http://telegrafist.org/2013/08/21/80085/ )
В связи с данной ситуацией, ВВС ВС США проводит более тщательное техническое обслуживание и регулярную модернизацию авиационной техники c продлением её ресурса использования.
Так например B-52, с 1960-х годов прошел десятки модернизаций и далее будет несколько раз модернизирован в 2014, 2015 и 2020-ых годах.[18]
А варианты и модернизации F-16 c версии F-16A/B Block 1 в 1980-ых годах, к настоящему времени достигли уровня F-16E/F Block 60.[19]
Поставки AIM-120 в 2011 году составили 138 штук, в 2012 году намерены приобрести 113 штук.[20].Поставки ракет AIM-9X в 2012 году финансовом году составят*— 193, в 2013 году*— 314 ракет.
В планах так же сокращение на 7 эскадрилий из 60. Сокращению подлежат 102 A-10C, 21 F-16, 27 C-5A Galaxy, 65 C-130 Hercules, все 38 C-27 Spartan.[21]
Планы закупок вооружения на 2012 год: 4588 JDAM, 266 JSOW, 142 JASSM, 100 SDB[22]
Примечания[править | править исходный текст]


Цитата:
Сообщение от старый я
Ты мне шо должны поставить не очень то предъявляй,ты давай что поставили.
В 2012 35 самолётов.
Я те там ссылочку давал у амеров на 1979 год было 9 тыс разных аппаратов.Сейчас думаю что по более будет.Итак поставляя по 35 самолётов когда мы обновим авиа парк?
По моим подсчётам не раньше чем через 100 лет.Т.е. сегдня поставленный на службу самолёт заменят через 100 лет.В Вашем цахале самолёты тоже по 100 лет служат?


Последний раз редактировалось LavrovAV; 31.01.2014 в 21:30.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 21:36   #48
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Лавров,вы для большей убедительности сделайте текст ещё крупнее.
Просто не стал Вас озадачивать подсчётами,есть в инете сколько каких самолётов выпущено,сколько осталось.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 21:50   #49
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Лавров,вы для большей убедительности сделайте текст ещё крупнее.
Просто не стал Вас озадачивать подсчётами,есть в инете сколько каких самолётов выпущено,сколько осталось.
Ну что с очередным ДОКАЗАННЫМ вашем 3.14 и беспросветной ложью!
Ну так нагло это делать на одних и тех же темах ГМО, долги государства и частных лиц, и миллион еще чего
Так что полюбуйтесь еще раз на свое 3.14
Цитата:
Сообщение от старый я
Ты мне шо должны поставить не очень то предъявляй,ты давай что поставили.
В 2012 35 самолётов.
Я те там ссылочку давал у амеров на 1979 год было 9 тыс разных аппаратов.Сейчас думаю что по более будет.Итак поставляя по 35 самолётов когда мы обновим авиа парк?
По моим подсчётам не раньше чем через 100 лет.Т.е. сегдня поставленный на службу самолёт заменят через 100 лет.В Вашем цахале самолёты тоже по 100 лет служат?

Так что и в вашем "цакале" служить будут столько нужно без вашего там жевания жвачки -:"АЙ плохо АЙ плохо в РФ жить бедному жителю из провинциальной Адыгеи любителю пчел"!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 22:21   #50
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Ну что с очередным ДОКАЗАННЫМ вашем 3.14 и беспросветной ложью!
Ну так нагло это делать на одних и тех же темах ГМО, долги государства и частных лиц, и миллион еще чего
Так что полюбуйтесь еще раз на свое 3.14

Так что и в вашем "цакале" служить будут столько нужно без вашего там жевания жвачки -:"АЙ плохо АЙ плохо в РФ жить бедному жителю из провинциальной Адыгеи любителю пчел"!
Ты херня и кому ты чего доказал?Разве что сердюкову и он от радости проё.. армию.На все США 900 истребителей и 6 других самолётов

Цитата:
Бюджет на 2008 финансовый год являлся частью пятилетнего до 2013 г. плана закупок авиационной техники для армейской авиации, согласно которому намечено закупить более 1200 новых вертолетов и самолетов, а также провести модернизацию 400 летательных аппаратов. С учетом вовлеченности США в «Глобальную войну с терроризмом», которую в настоящее время предпочитают именовать «длительные заморские операции» (Overseas Contingency Operations, ОСО) не исключена закупка летательных аппаратов дополнительно к запланированному количеству http://www.redov.ru/transport_i_avia...2010_05/p6.php
В среднем 140 машин в год.Не правда ли 35 наших выглядят как то бледновато?
К тому же последние 25 лет у них тож кое что поступало в отличии от наших 15 самолётов от которых Нумба-Юмба отказалась.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прощай, американская мечта! neupkev Общение на разные темы 0 11.08.2013 09:51
Д/ф "Прощай, африка" Турист Общение на разные темы 0 08.06.2013 11:25
-Подпишись!-Нет!-ну, пока!тах-тах!-Вот как выглядит... АнтонЛ Новейшая история России 25 24.09.2010 02:11
Прощай свобода, гластность и демократия! Здравствуй Медвед! neupkev Общение на разные темы 0 07.07.2010 20:42
Американский облом. Пока виртуальный Сергей Советский Обсуждение статей из красного интернета 0 26.09.2008 12:32


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG