Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.09.2014, 09:32   #1051
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,155
Репутация: 296
По умолчанию

Истина живет только в своем времени
Сергей Лихачев 58
Начну с анализа знаний о не очень давнем прошлом.
И приведу два суждения.

1. Вкратце, НАЕМНИК - это экспроприированный крестьянин, т.е., крестьянин согнанный со своего участка земли и пущенный НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ безо всякого обеспечения с чьей-либо стороны, перед которым, вследствие этого, встает альтернатива либо СДОХНУТЬ с голоду, либо работать на дядю, который соизволит взять его в наем за кусок хлеба.

2. Натуральное хозяйство является основой для появления специализации работника. Внутри него стала складываться, сначала специализация в одной семье, а затем и между семьями. В результате такой специализации появились ремесленники. Для которых владение землей, перестало быть основным условием обеспечения их жизни.
Следующим этапом усиления специализации, явилась специализация всей семьи, а затем и объединение семей в артели. Из которых в последствии выросло и промышленное производство. Эти работники не использовали землю, для обеспечения своей жизни. Приобрели новые трудовые навыки, и потеряли традиционные трудовые навыки.
Разделение труда оказалось более экономически выгодным, этот факт неумолимо поднимал обеспечения работника благами, как материальными так и не материальными. Не материальные блага, развитие общественных знаний и их использование в производстве, только условно можно назвать не материальными.
Работник получивший специализацию своего труда, производил больше и лучшего качества. Что обеспечивало ему уровень жизни выше, чем традиционные виды труда, которыми владели все.
Артели и сообщества со временем перестали быть таковыми, перешли в частные руки, что породило класс работников которые оторвались от земли абсолютно по собственной воли, были вынуждены идти в наем к собственникам созданного общественным трудом производства.
Никто работника с земли не гнал!

Дело не в том, что у меня иное суждение, а в том, что о далеком прошлом единого суждения быть не может. Мы с Вами не знаем сами, как жили в то время люди. Не можем точно знать, как и что было в те далекие времена. Воссоздать картину прошлого мы можем только исходя из знаний настоящих, и принимаем от историков и философов все ими изложенное, на веру без раздумий. Не спорим с ними и не думаем сами, что быть может, а что нет. Для нас эта информация не является важной.

Возьмем теперь не далекое прошлое, которое мы с Вами знаем.
Можем ли мы иметь с Вами единое суждение? Такого суждения мы опять иметь не можем, как минимум на половину мы с Вами разойдемся. Советское время, какое оно? Многие его видели сами, казалось бы мы его должны знать. Но дать оценку однозначно мы не можем. Одни хвалят, другие ругают, а почему? В обществе где есть распределение (посредством права собственности) всегда есть обиженный.

Теперь возьмем время настоящее, и ответим на тот же вопрос.
Даже при наличии между нами искреннего диалога, нам с Вами не удастся договорится, как минимум в трех четвертях оценки событий. Мало того, что распределение осталось, усилилось классовое противоречие.

Получается, что истина у каждого своя, а истинность для общества, может быть проявлена только, как наиболее часто выраженное суждение.
Из всего выше изложенного следует, что наибольшая вероятность ошибочного представления о действительности, имеет прошлое давнее, достоверность стремится к 0%.
Ближайшее прошлое (Советское время, заключительный его период) имеет степень достоверности менее 50% (что и разрушило СССР), и также не способно выделить истину, которая должна превышать 50%.
Настоящее время имеет достоверность оценки событий всего 25%, ниже чем в заключительный период Советского времени.
Мы ощущаем на себе эту напряженность общества, доброжелательность уходит, а на ее место приходит враждебность. Жить в окружении врагов человек не может, и общество в целом идет в сторону постоянного стресса, за которым последует срыв. Скажу прямо, срыв общества это война. Люди идут на смерть, не осознавая почему и за что. Цель одна уничтожить размежевание (не равенство - насилие по закону), которое их угнетает.

Наиболее достоверной истина может быть только при рассмотрении настоящего времени, с участием всего общества, и совпадением суждений более 50%.
Поэтому прошлый опыт развития общества, имеющий большую вероятность ошибки, и достоверность истинности стремящуюся к нулю, использовать для анализа настоящего просто нельзя.
А что мы видим? Настоящее рассматривается только исходя из прошлых знаний, которые имеют абсолютно частное суждение и идут от первого лица.
В то же время все знают, что решить любой вопрос легче, если его решает не один человек, а группа лиц. "Одна голова хорошо, а две лучше."
Самая большая достоверность истины, может быть получена только при участии всего общества. Суждение принятое почти всем обществом, максимально приближается к истине.
А что мы имеем сегодня?
Общественное мировоззрение формируется частью общества, и истиной быть не может.
Вывод.
Общество развивается ровно на столько, на сколько развит правящий класс. Остается сказать, что правящий класс по своей природе рождения и развития остается эксплуататорским классом. И в этой связи становится ясно по какому путь развивается общество.
Общество развивается по пути совершенствования способов присвоения результата труда работника (лишенного пава самостоятельно использовать созданные им средства обеспечения общественной жизни), правящим классом.
Лихачев.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 14.09.2014, 09:49   #1052
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Так действительные Социалисты к утопистам и не относились и не относятся, это кого там своим лживым пустозвонным и обобщающим при этом бредом Маркс критиковал?
И вообще критика одного пустозвона не является основанием.

Так что докажите сначала, что он прав ответье на те вопросы, что я вам задал про его бредовое воображение. НАДОРВЁТЕСЬ ПУСТОЗВОНИТЬ.


"ПОНЯТИЕ (DER BEGMFF)
Под рассудком обычно разумеют способность понятий (das Vermogen der Begriffe) вообще; этим он отличается от способности суждения (Urteilskraft) и способности умозаключения (Vennogen Schlusse) как формального разума. Но главным образом он противополагается разуму, однако в этом случае он означает не способность понятия вообще, а способность определенных понятий, причем господствует представление, будто понятие есть только нечто определенное. Если отличать рассудок в этом [его] значении от формальной способности суждения и формального разума, то под рассудком следует понимать способность обладать единичными определенными понятиями. Ибо суждение и умозаключение или разум сами как формальное суть лишь нечто рассудочное, поскольку они подчинены форме абстрактной определенности понятия. Но здесь понятие считается вообще не просто абстрактно определенным; рассудок следует поэтому отличать от разума лишь в том смысле, что он есть лишь способность понятия вообще.
Это всеобщее понятие, подлежащее здесь рассмотрению, содержит три момента: всеобщность, особенность и единичность. Различие и те определения, которые понятие сообщает себе в процессе различения, составляют ту сторону, которая раньше была названа положенностью. Так как в понятии положенность тождественна с в-себе-и-для-себя-бытием, то каждый из этих моментов есть столь же все понятие в целом, сколь и определенное понятие, а равно и некоторое определение понятия.
Во-первых, оно чистое понятие или определение всеобщности. Но чистое или всеобщее понятие есть также лишь определенное или особенное понятие, ставящее себя рядом с другими. Так как понятие есть тотальность и, следовательно, в своей всеобщности или чисто тождественном соотношении с самим собой существенно есть определение и различение, то оно в самом себе имеет масштаб, по которому эта форма его тождества с собой, проникая и объемля собой все моменты, определяет себя столь же непосредственно как такую, которая есть только всеобщее в противоположность различенное моментов.
Во-вторых, понятие тем самым дано как вот это (dieser) особенное или как определенное понятие, положенное как отличное от других.
В-третьих, единичность - это понятие, рефлектирующее себя из различия в абсолютную отрицательность. В то же время это момент, в котором понятие перешло из своего тождества в свое инобытие и становится суждением.

Т.е. всё что вы написали, дав свои определения, это ваша вымышленная бездоказательная дурь и только.
Вот она ваша дурь натуральная:



И ваша дурь естественно не может являться моментами.
Как -кто быстро Вы согласились с наличием моментов в понятии, перечитайте своё " незнание Гегеля" сами.

1. Не утописты, а кто?, хотя бы перечислите, дополнительно к Агум?
2. А ваша "дурь" вообще отсутствует, или Вы четко для себя определили эти три момента в понятии ( единичное, особенное, всеобщее) в своём социализме, что это?
Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов
Гениальный , а вашем понятии социализма, что означают известные всем диалектикам МОМЕНТЫ? По Марксу то всё ясно, напомню:
Понятие одно как единство множества определений . В понятии социализма три момента( как и в любом другом понятии):
ЕДИНИЧНОЕ - социализм сферы бытия , типа ленинского НЭПа.
ОСОБЕННОЕ - законы, по которым функционироует и развивается социализм, так как особенное есть определенность всеобщее, то это законы коммунистической революции( преимущественно, но не только), ЗАКОН СУММЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, ТАК КАК ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОЖДЕСТВЕННА КЛАССАМ, которые имеют два вида (классы людей и стран);
ВСЕОБЩЕЕ - коммунистическая революция , сама в свою очередь подчиняется ощеисторическим законам, так как становится ОСОБЕННЫМ по отношению к социальной материи, а последняя есть особенное по отношению к материи, т.е. подчиняется её МОНИЗМУ И внутренней ДИАЛЕКТИКЕ.


Агум

Это не моменты, вы снова ознакомьтесь с тем , что является моментами по Гегелю например, раз речь идёт о диалектике. Это ваши чистые вымыслы, бездоказательные и совершенно не аргументированные ничем кроме вашего бредового воображения - лечиться вам срочно надо.

Первоначально, для НЕУЧЕЙ, коммунизм был частью Социалистической формы, если брать действительный коммунизм, именно Оуэнский коммунизм, а марксистский только стал лживым вымыслом и извращением этого. Оуэн показал первоначальную его форму. Маркс извратил коммунизм в крайний начальный монополистический до государственного, капитализм по форме.

Действительный коммунизм ничего общего с госкапитализмом Маркса не имеет, а по уровню частным является - производственными отношениями причём не госкапиталистическими Маркса, а коммунистическими Оуэна отчасти (были недоработки). Гуманизм во всём может и всеобщее Социальной формы - результат Социалистической формы, а коммунизм нет - это форма системы малых образований - коммун, при Социалистической форме, подходят к своей сущности - системы коммун -производств продуктов труда, у Маркса правда один на всех продут, который делят потом, а отдельных и разделения труда нет - бред конечно, но марксисты верят.

ЛАС
Оуэн не утопист???

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 14.09.2014 в 10:36.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 14.09.2014, 10:03   #1053
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Истина живет только в своем времени
Сергей Лихачев 58
Начну с анализа знаний о не очень давнем прошлом.
И приведу два суждения.

1. Вкратце, НАЕМНИК - это экспроприированный крестьянин, т.е., крестьянин согнанный со своего участка земли и пущенный НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ безо всякого обеспечения с чьей-либо стороны, перед которым, вследствие этого, встает альтернатива либо СДОХНУТЬ с голоду, либо работать на дядю, который соизволит взять его в наем за кусок хлеба.

2. Натуральное хозяйство является основой для появления специализации работника. Внутри него стала складываться, сначала специализация в одной семье, а затем и между семьями. В результате такой специализации появились ремесленники. Для которых владение землей, перестало быть основным условием обеспечения их жизни.
Следующим этапом усиления специализации, явилась специализация всей семьи, а затем и объединение семей в артели. Из которых в последствии выросло и промышленное производство. Эти работники не использовали землю, для обеспечения своей жизни. Приобрели новые трудовые навыки, и потеряли традиционные трудовые навыки.
Разделение труда оказалось более экономически выгодным, этот факт неумолимо поднимал обеспечения работника благами, как материальными так и не материальными. Не материальные блага, развитие общественных знаний и их использование в производстве, только условно можно назвать не материальными.
Работник получивший специализацию своего труда, производил больше и лучшего качества. Что обеспечивало ему уровень жизни выше, чем традиционные виды труда, которыми владели все.
Артели и сообщества со временем перестали быть таковыми, перешли в частные руки, что породило класс работников которые оторвались от земли абсолютно по собственной воли, были вынуждены идти в наем к собственникам созданного общественным трудом производства.
Никто работника с земли не гнал!

Дело не в том, что у меня иное суждение, а в том, что о далеком прошлом единого суждения быть не может. Мы с Вами не знаем сами, как жили в то время люди. Не можем точно знать, как и что было в те далекие времена. Воссоздать картину прошлого мы можем только исходя из знаний настоящих, и принимаем от историков и философов все ими изложенное, на веру без раздумий. Не спорим с ними и не думаем сами, что быть может, а что нет. Для нас эта информация не является важной.

Возьмем теперь не далекое прошлое, которое мы с Вами знаем.
Можем ли мы иметь с Вами единое суждение? Такого суждения мы опять иметь не можем, как минимум на половину мы с Вами разойдемся. Советское время, какое оно? Многие его видели сами, казалось бы мы его должны знать. Но дать оценку однозначно мы не можем. Одни хвалят, другие ругают, а почему? В обществе где есть распределение (посредством права собственности) всегда есть обиженный.

Теперь возьмем время настоящее, и ответим на тот же вопрос.
Даже при наличии между нами искреннего диалога, нам с Вами не удастся договорится, как минимум в трех четвертях оценки событий. Мало того, что распределение осталось, усилилось классовое противоречие.

Получается, что истина у каждого своя, а истинность для общества, может быть проявлена только, как наиболее часто выраженное суждение.
Из всего выше изложенного следует, что наибольшая вероятность ошибочного представления о действительности, имеет прошлое давнее, достоверность стремится к 0%.
Ближайшее прошлое (Советское время, заключительный его период) имеет степень достоверности менее 50% (что и разрушило СССР), и также не способно выделить истину, которая должна превышать 50%.
Настоящее время имеет достоверность оценки событий всего 25%, ниже чем в заключительный период Советского времени.
Мы ощущаем на себе эту напряженность общества, доброжелательность уходит, а на ее место приходит враждебность. Жить в окружении врагов человек не может, и общество в целом идет в сторону постоянного стресса, за которым последует срыв. Скажу прямо, срыв общества это война. Люди идут на смерть, не осознавая почему и за что. Цель одна уничтожить размежевание (не равенство - насилие по закону), которое их угнетает.

Наиболее достоверной истина может быть только при рассмотрении настоящего времени, с участием всего общества, и совпадением суждений более 50%.
Поэтому прошлый опыт развития общества, имеющий большую вероятность ошибки, и достоверность истинности стремящуюся к нулю, использовать для анализа настоящего просто нельзя.
А что мы видим? Настоящее рассматривается только исходя из прошлых знаний, которые имеют абсолютно частное суждение и идут от первого лица.
В то же время все знают, что решить любой вопрос легче, если его решает не один человек, а группа лиц. "Одна голова хорошо, а две лучше."
Самая большая достоверность истины, может быть получена только при участии всего общества. Суждение принятое почти всем обществом, максимально приближается к истине.
А что мы имеем сегодня?
Общественное мировоззрение формируется частью общества, и истиной быть не может.
Вывод.
Общество развивается ровно на столько, на сколько развит правящий класс. Остается сказать, что правящий класс по своей природе рождения и развития остается эксплуататорским классом. И в этой связи становится ясно по какому путь развивается общество.
Общество развивается по пути совершенствования способов присвоения результата труда работника (лишенного пава самостоятельно использовать созданные им средства обеспечения общественной жизни), правящим классом.
Лихачев.
Оригинально.
По Гегелю истина есть соответствие предмета своему понятию, т.е. любой предмет имеет три момента ЕДИНИЧНОЕ + ОСОБЕННОЕ ( законы) + ВСЕОБЩЕЕ.
Если по времени
Единичное - бытие = настоящему.
Особенное +Всеобщее - сущность = прошлому, в аспекте перевода термина сущность = снятое бытие, которое осталось в прошлом, но сохранилось в настоящем.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 14.09.2014, 10:10   #1054
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Так Социалисты тем и отличаются от марксистов, капиталистов и анархистов, что выступают за равноправие.

Становление равноправия и есть движение к действительному Социализму, вам его сразу в полном виде - на блюдечке с голубой каёмочкой, не предоставит., а если представит как это делает ЛАС - тот лживый шарлатан, трепач и пустобрёх. И Маркс с Энгельсом были именно этими.

Определять надо исходя из истин, это опора определения и известных данных, и то до понятия полного не дойдём, но можно открыть его свойства некоторые, важные в том числе.

Вы видите, вы и все анархисты не в обществе людей живёте, об этом вы и пишите.
Красным, вопросы не к Социалистам, а к марксистам.
Так собственник и имеет как раз это право на использование продукта своего труда и только он, и это как раз не насилие над ним (отнимается как раз собственность капиталистами ), и Социализм действительный, а не лживый марксистский как раз это и исправляет, при этом не запрещает производить, а это его одна из главных особенностей производить для обеспечения своей жизни и быть собственником своего результата труда - других собственников при Социализме нет и никому результат не передаётся.
Становление равноправия и есть движение к действительному Социализму,
ЛАС
И что это за общество становления,если от капитализма ушли. а к вашему бесклассовому ( = равноправие) социализму ещё не подошли?
Леонид Санталов вне форума  
Старый 14.09.2014, 11:02   #1055
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию О ПРОБЛЕМЕ РАБОЧЕГО "КЛАССА-ДЛЯ-СЕБЯ"

О ПРОБЛЕМЕ РАБОЧЕГО "КЛАССА-ДЛЯ-СЕБЯ"

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
ГОСУДАРСТВО ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА уже осталось в прошлом, вместе с материальным капитализмом. На дворе капитализм интеллектуальный, он уже властвует над капитализмом материальным.
Пролетариат сам не сможет сделать ничего, он в меньшинстве и практически раздавлен "катком" большинства служащих, живущих посредством права на грабеж, посредством собственности. Демократия обеспечивает им власть над рабочим, и они от нее не откажутся, пока не уничтожат кормильца окончательно. И только потом произойдет раскол и борьба за право владеть рабом, очередной частью общества.
Я бы еще мог поверить в дееспособность рабочего класса, но у него нет ни теории, ни тактики поведения, ибо центра у него мозгового, нет. Потому никакого движения рабочего класса, за свои права нет.
1.
Диктатура пролетариата - это сущность власти, направленная на уничтожение эксплуатации ( классов).
2.
И сегодня эта цель сохраняется, классы существуют сегодня , особенно в России, и при "пролетариях умственного труда".
3.
Наличие демократии есть видимость классовой сущности общества.
4
Теория у рабочего класса есть - МАРКСИЗМ.
5
С коммунистической партией проблема, она пока не превратила рабочий класс из " класса-в-себе" в " класс-для-себя", партия не реализовала свою главную историческую функцию.
6.
Одна из главных причин - нежелание познать метод диалектики по Гегелю.
Пока болеют дуализмом и метафизикой.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 14.09.2014, 13:30   #1056
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,155
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение

Оригинально.
По Гегелю истина есть соответствие предмета своему понятию, т.е. любой предмет имеет три момента ЕДИНИЧНОЕ + ОСОБЕННОЕ ( законы) + ВСЕОБЩЕЕ.
Если по времени
Единичное - бытие = настоящему.
Особенное +Всеобщее - сущность = прошлому, в аспекте перевода термина сущность = снятое бытие, которое осталось в прошлом, но сохранилось в настоящем.
Вы можете сколько угодно тешить себя научными познаниями, в том числе и раскладами Гегеля. Но общество в целом, трудов Гегеля не знает. И руководствуется исключительно вероятностью совершения события, и его полезностью для каждого его члена, отдельно от общества.
Общее появляется только посредством проявления согласия с суждением частного лица, с учетом своих личных интересов.
Общество это не предмет, обществом правят интересы. Они конечно имеют материальные цели, но это вовсе не означает, что общество чисто материальный объект. Если законы материального мира никогда не изменяются, то законы по которым общество живет, изменяются всегда. А причина проста. Выживание рода не сильно зависит от материального окружения (есть величина достаточная для выживания). Зато очень сильно зависит, от законов общежития. И если в обществе главенствует насилие по закону, то оно рано или поздно распространится на всех.
Гражданская война в Украине, чем Вам не пример?
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 14.09.2014 в 13:53.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 14.09.2014, 13:37   #1057
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,155
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
" класс-для-себя", партия не реализовала свою главную историческую функцию.
Это уже пройденный этап, в КПСС было большинство рабочих. И исчезло КПСС, с исчезновением большинства рабочих в КПСС.
Просто служащих, умственных пролетариев стало больше, и они ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ посредством демократии, стали "классом для себя".
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 14.09.2014, 15:01   #1058
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Это уже пройденный этап,
1. в КПСС было большинство рабочих.
2. И исчезло КПСС, с исчезновением большинства рабочих в КПСС.
Просто служащих, умственных пролетариев стало больше, и они ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ посредством демократии, стали "классом для себя".
1. И что?
У этих рабочих было вполне буржуазное сознание, как у Вас, Свой Взгляд.

2. Дудки.
КПСС исчезла, как большевистская в 1961-м на 22-м съезде , где исключили из программы положение о Диктатуре пролетариата.
И именно
в результате господства Вашей идеологии, дорогой Свой Взгляд .
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.
cherry вне форума  
Старый 14.09.2014, 15:05   #1059
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Вы можете сколько угодно тешить себя научными познаниями, в том числе и раскладами Гегеля.
1. Но общество в целом, трудов Гегеля не знает. И руководствуется исключительно вероятностью совершения события, и его полезностью для каждого его члена, отдельно от общества.
?
1. Вот именно .
И потому не имеет должного иммунитета от Ваших выдумок , Свой Взгляд, с помощью которых Вы пытаетесь переврать и извратить Маркса.
Пока не имеет.
К счастью , это не фатально, потому что общество и Ваши фантазии не читает.
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.
cherry вне форума  
Старый 14.09.2014, 16:26   #1060
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Никакого равноправия при сохранении права собственности и найма быть не может. Хотеть не вредно, но ничего Вы для этого не делаете, значит воду мутите!
При Социализме собственность, как основа естественно и естественных общественных именно отношений есть, а найма вот как раз и нет, только в целом обществом, социальное обеспечение равноправия, но это отдельный разговор. А доказывать вам НЕУЧУ анархисту, я переводом вами разговора в частности не намерен. Определения я вам много раз уже давал, но у вас памяти то нет своей, поэтому вы и не помните ничего. Пустому месту не доказывают.

Анархисты и вы в том числе выступаете именно за бесправие членов общества, только вы мухлюете, лжёте и изворачиваетесь, вот и всё, результат известен, но у вас думалка засохла, по-этому вы и не понимаете чего несёте.

Последний раз редактировалось Агум; 14.09.2014 в 16:30.
Агум вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG