|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа? | |||
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
НЭП- необходимое, временное отступление |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 53.33% |
НЭП- этап в построении социализма |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.56% |
НЭП- это сам социализм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.78% |
НЭП -это капитализм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.44% |
НЭП -это переходный период к социализму |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#10651 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
То, что еще не определено, совсем не означает, что его вовсе нет. Возможно, Его, действительно, нет. Но, возможно, Оно, действительно, есть, но еще не определено.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
#10652 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
|
![]() Цитата:
А сущность человека по Марксу есть совокупность ( ансамбль по Ильенкову) общественных отношений, из которых человек в роли СРЕДСТВА выброшен, Его мир- только работать на хозяина. Все многократно подробнее в содержании марксистской категории ОТЧУЖДЕНИЯ. |
|
![]() |
![]() |
#10653 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,137
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
Общество, как единое целое не возможно определить, все мы РАЗНЫЕ.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
![]() |
![]() |
#10654 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
|
![]() Цитата:
Пока на сегодня. PS Меня пока ничего не интересует, кроме 4х причин Аристотеля, напомните свой ответ, там что-то было близко к истине? Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 28.10.2015 в 20:35. |
|
![]() |
![]() |
#10655 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
|
![]() Цитата:
А ТДОтношения невозможно рассматривать отдельно от эквивалента труда. Деньги стали альфой и омегой, причиной и следствием для миллионов, когда стали непреодолимой стеной между трудом человека и его результатом. То, как расписана Первоклеточка, нет вопросов, только она «первотреугольничек», для первоклеточки чего-то не хватает. |
|
![]() |
![]() |
#10656 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
|
![]() Цитата:
По последнему, небольшой кусочек. То, как расписана Первоклеточка, нет вопросов, только она «первотреугольничек», для первоклеточки чего-то не хватает Всё хватает , атом тоже оказался делимым. Уже ответил почему ТРИАДА, Добавлю другого. Комментарии автора В. Ф. ШЕЛИКЕ по трудам классиков. Необходимо обратить внимание и на то, что оба исходных определения и “человеческое отношение к миру”, и “исходные посылки “И”, “Д” и “мУ” определяются К. Марксом и Ф. Энгельсом не через одно понятие, а как совокупность нескольких понятий. Перед нами определенная система понятий, прочно между собой связанных. А значит, основоположники марксизма начинают не с исходного понятийного первокирпичика, а с отношения, которое первоначально не может быть выражено иначе, как через совокупность понятий. Дело в том, что человеческого отношения к миру “вообще” не существует. Это предельная абстракция, но, выражаясь словами К. Маркса, разумная абстракция. В действительности, человеческие отношения к миру существуют только в качестве действительных отношений человечества к миру, исторически отличающихся друг от друга в качестве особенных и единичных. Переходя в “Немецкой идеологии” на новый уровень анализа законов человеческого отношения к миру, переходя от всеобщего к особенному, К. Маркс и Ф. Энгельс в первую очередь и определяют, что является исходным для человеческой действительности, а не для человечества и его отношения к миру “вообще”. Отсюда исходные посылки материалистической теории истории в “Немецкой идеологии” представлены новыми понятиями, и их больше, так как уровень анализа теперь более конкретный. Теперь речь идет не о человечестве вообще, а о действительных |73|| индивидах; не о мире вообще, а о действительном мире, о мире, каким он включен в человеческую деятельность и каким он предстает для действительных индивидов в качестве материальных условий жизни людей, как найденных ими готовыми, так и созданных их собственными акциями деятельности. И “отношение” рассматривается теперь, в первую очередь, с его деятельной стороны как совокупность акций деятельности действительных индивидов. что человек (действительные индивиды) осуществляет свою деятельность как составная часть и природы, и общества, являющихся составной частью материальных условий жизни людей, без которых невозможно существование человека (действительных индивидов). Эти выводы следуют из всеобщих определений человеческих отношений к миру Природные условия вступают в качестве первичных материальных условий /”мУ”/ жизни людей, которые люди с начала истории человечества и по сей день, застают в готовом виде и которые они, вместе с тем, постоянно преобразовывают в процессе своей деятельности. |76|| Как видно из текста, быть индивидами действительными /”И”/ означает определенным способом действовать /39/, |87|| определенным способом материально производить /”Д”/, вопределенных материальных, т.е. от воли и сознания независимых, условиях /”мУ”/. С телесной организацией живых индивидов К. Маркc и Ф. Энгельс связывают и первый исторический акт деятельности /”Д”/ действительных индивидов, то что “они начинают производить необходимые им жизненные средства” /23/. Вместе с тем, производство средств жизни является тем историческим рубежом, по которому произошло выделение человеческих индивидов из животного мира, тем актом деятельности, благодаря которому они отличаются от животных /24/. Приведенная последовательность разворота исходных посылок материалистической теории истории также показывает, что К. Маркс и Ф. Энгельс по существу начинают определение отношений человека к природе как жизненного отношения, необходимого действительным индивидам в качестве материального условия /”мУ”/ существования их жизни и обусловленного, в первую очередь, природной, телесной организацией самих живых человеческих индивидов /”И”/, и способом производства /”Д”/ ими их средств жизни /”мУ”/. Начав с природной определенности жизненных отношений /мУ/ живых человеческих индивидов /”И”/, производящих /”Д”/ ради жизни средства жизни /”мУ”/ К. Маркс и Ф. Энгельс тут же продолжают, что этот “способ производства надо рассматривать не только с той стороны, что он является воспроизводством физического существования индивидов /28 Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 28.10.2015 в 20:50. |
|
![]() |
![]() |
#10657 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,137
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
1. Материальное и не материальное производство лежит в основе обеспечения жизни всех работников. 2. Появление специализации работника стало причиной появления общего имущества. 3. Общее имущество создано всеми работниками и всеми работниками используется. 4. Цель создания общего имущества обеспечение жизни всех работников. ЛАС 1 и 4 похоже 3 это не социализм, а коммунизм 2 полный пролет мимо, так как речь идет об обществе в целом и его форме. Свой_взгляд. Специализация и есть форма общественных отношений. А общее имущество есть основа обеспечения жизни всех. Всегда рад Вам помочь. Нет необходимости простому, придавать научный вид. Просто пишу, что бы было всем понятно. Софистика - результат труда поколений, инструмент передачи накопленных знаний потомкам.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 28.10.2015 в 21:25. |
|
![]() |
![]() |
#10658 | |
Местный
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,958
Репутация: 414
|
![]() Цитата:
Да и Гегель пишет тут не о противоречии формы и материи. Вы не научились понимать, что читаете, я вас не раз уже носом тыкал. Вы внимательнее прочтите и подумайте, о чём пишет Гегель. Да и на счёт обнаружения вещи себя в материи(как это интересно) как просто фрагмент - это превращение, конкретного в абстрактность и МИРа соответственно тоже. Гегель местами тоже глупости писал. Он пишет о противоречии в вещи между просто фрагментом материи и фрагментом уже имеющем свою форму - материя у него в противоречии находиться. Взгляд со стороны материи сделал, и показал противоречивость материи, как однородной просто массы , всему материализованному конкретному - материальной РЕАЛЬНОСТИ. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ДИАЛЕКТИКУ, ПО-ЭТОМУ ЗА ОДНОБОКУЮ ФОРМАЛЬНУЮ ЛОГИКУ АРИСТОТЕЛЯ И ВЗЯЛИСЬ. Вы кстати не первооткрыватель такого "метаморфоза", до вас был Иноземцев. Я вам одну скажу она и определяющей является: Относительное равенство человеков-разумных. Последний раз редактировалось Агум; 29.10.2015 в 03:54. |
|
![]() |
![]() |
#10659 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]() Цитата:
Итак, единое целое определяется из множества РАЗНОГО. Обратите внимание, единая сумма состоит из множества разных слагаемых: 0 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5 и так далее, = сумма. Слагаемых РАЗНЫХ много, а сумма у данных разных слагаемых – одна, единственная, единое целое для них. Общество. Общество – это есть множество людей, начиная с двух человек, когда люди взаимосвязаны и взаимозависимы между собой, и представляет собой единое целое. Гражданское общество – это всего лишь частный случай в объеме целого общества. Любое целое можно дробить (разъединять) на любые части. Дроби (части) можно соединять в единое для них целое.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
![]() |
![]() |
#10660 | |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,486
Репутация: 1690
|
![]() Цитата:
Причём, если в капитализме времён Гегеля-Маркса хоть и вполне бесполезными, зато как бы ещё реальными (золотыми). То уже в прошлом веке - фальшиво-бумажными. А щас и вовсе - виртуально-фантомными.
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Социализм - это... | Кулагин Владимир | Планируем новый российский социализм | 109 | 21.06.2023 18:55 |
Натур-Социализм - это природный социализм | Евгений Шнуровский | Открытые письма, обращения и манифесты | 96 | 13.05.2014 12:19 |
Деспотический социализм и Новый социализм | Jung | Планируем новый российский социализм | 12 | 24.07.2010 23:35 |
Будущее — социализм! | Kuznez | Планируем новый российский социализм | 138 | 14.03.2010 16:47 |