|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа? | |||
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
НЭП- необходимое, временное отступление |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 53.33% |
НЭП- этап в построении социализма |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.56% |
НЭП- это сам социализм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.78% |
НЭП -это капитализм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.44% |
НЭП -это переходный период к социализму |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11041 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,137
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
Ну тогда назовите продукт труда собственника? В наем работнику сдается захваченное собственником общее имущество. С этой стороны Вы конечно не смотрели, а зря! Интересное словосочетание, не просто является следствием, а НЕОБХОДИМЫМ следствием. Если вещь (завод) создана всеми потребителями, необходимым следствием будет использование этой вещи всеми. И ни один частник, не имеет права ею управлять один. А в домашнем хозяйстве нет отношений собственности, там имущественные отношения.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 06.11.2015 в 17:56. |
|
![]() |
![]() |
#11042 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
|
![]() Цитата:
Однако, не увиливайте от ответов, господин РЕВИЗИОНИСТ и ПЛАГИАТОР. Чётко отвечайте на посты №11027 и №11029. Хватит флудить! Хватит нести ЧУШЬ! Хватит засорять коммунистический форум БРЕДОМ! |
|
![]() |
![]() |
#11043 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,137
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
Постоянная борьба за имущество народа между частями общества, держит экономику в кризисе, а внутри политическую ситуацию, на гране гражданской войны. ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО. Когда это поймет большинство, общее имущество отделится от частного, и будет использоваться для труда работника, согласно его способностям. Борьба будет, за рабочее место, но только в области проф мастерства. А потом тоже самое произойдет между государствами. Не нужно захватывать территории, нужно с ними ТОРГОВАТЬ. Социальная справедливость начинается там, где работник получает право распоряжаться своим продуктом труда сам. И чем большей частью он распоряжается, тем большей свободой он обладает. Спасибо за интересные суждения!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 06.11.2015 в 17:37. |
|
![]() |
![]() |
#11044 |
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 6,749
Репутация: 2595
|
![]()
Хочу вас огорчить, взывать к разуму, в его отсутствие, дело бесперспективное. МИБ своим «апостолам» ставит конкретную задачу, как троянским программам, разрушать на форумах, где их пока терпят, цельное мировоззрение на мир и реальность, которую создали классики марксизма, и все эти санталовы и херри с этой задачей справляются, настрогав более тысячи страниц откровенных постмодернистских симулякров (высосанные из среднего пальца левой руки МИБа формы, лишённые какого – либо содержания).
|
![]() |
![]() |
#11045 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,137
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
http://www.proza.ru/2014/09/10/1547
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
![]() |
![]() |
#11046 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,137
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
Мечты и их воплощение. Больше ничего нет. Главные тезисы. 1. Передать жизнь дальше. 2. Равноправие и справедливость. 3. Общественная оценка труда. 1. Все созданное имущество (материальное и интеллектуальное) создано совместным трудом (трудом поколений людей), и по природе своего возникновения является общим. 2. Общее имущество используется всеми работниками для обеспечения жизни всех работников. 3. Частная собственность, как таковая, не существует. Она является результатом присвоения частью общества имущества, созданного всеми работниками, в результате воровства либо мошенничества. По закону, либо вне закона. 4. Частная собственность используется для обогащения и приобретения предметов роскоши и других благ частными лицами или группами лиц (партии признающие отношения собственности). 5. Использование знаний, накопленных обществом, в целях личного обогащения и приобретения предметов роскоши и других благ частными лицами является интеллектуальным капитализмом. 6. Институт частной собственности наносит вред обществу, как экономический (нерациональное использование природных ресурсов и труда людей), так и социальный (уничтожает нравственность и человечность в обществе). 7. Каждый в отдельности - должен отказаться от права на созданное всеми имущество в виде: владения, распоряжения, наследования и отторжения. 8. Каждый имеет право на использование и приумножение общего имущества (необходимого для его труда в составе трудового коллектива, направленного на обеспечение благосостояние всех работников), а также право на коллективное управление общим имуществом (производство, наука, услуга, культура и т.д.), с использованием советов трудовых коллективов. 9. Каждый имеет право на выбор и изменение специальности. Одновременно с выбором, или изменением специальности, меняется общее имущество, которое работник получает в пользование и управление. Управление общим имуществом осуществляется трудовым коллективом от лица каждого работника. 10. Способности к труду принадлежат человеку, который создает блага, необходимые для обеспечения жизни всех работников. Он является «владельцем» результата своего труда, и имеет полное право на оплату его труда в соответствии с оценкой созданных им благ потребителем. 11. Работник, стремящийся владеть общим имуществом, не нужным для его труда, стремится получить не трудовой доход, посредством сдачи его в наем работнику. 12. Работник, стремящийся сам использовать общественное имущество, необходимое ему для своего труда, стремится распоряжаться результатом своего труда самостоятельно, предлагая продукт своего труда потребителю. 13. Работник должен самостоятельно (или под контролем работника) обменивать продукт своего труда на необходимый ему продукт труда другого работника. Только в этом случае обмен может быть признан «честным», даже если он не совсем «справедлив». 14. Продукт труда, должен получить общественную оценку его полезности (а не какую-то другую), иначе обмен результатами труда используется посредником собственником для эксплуатации работника.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 06.11.2015 в 18:02. |
|
![]() |
![]() |
#11047 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
|
![]() Цитата:
НАУЧНАЯ философия выработала свой метод познания – ДИАЛЕКТИКУ. Но существует и другой метод познания действительности – МЕТАФИЗИКА. «Развитие есть борьба противоположностей» (В.И.Ленин). Это – объективный закон. Он действует независимо от сознания человека. Мир познаваем. Но мир бесконечен. Так утверждает диалектический материализм. И это подтверждено всем ходом истории развития человечества. «В своей основе диалектика прямо противоположна метафизике… В противоположность метафизике диалектика рассматривает природу не как случайное скопление предметов, явлений, оторванных друг от друга, изолированных друг от друга и не зависимых друг от друга, а как связное, единое целое, где предметы, явления органически связаны друг с другом, зависят друг от друга и обусловливают друг друга…» (И.В.Сталин «О диалектическом и историческом материализме»). Итак, можно сказать, что среди людей бытует два метода: ДИАЛЕКТИКА и МЕТАФИЗИКА. Диалектика присуща НАУКЕ (материализму). Метафизика – РЕЛИГИЯМ (идеализму, догматизму, анти науке). То есть, как видим, в вопросе о познании действительности определились две противоположности: «метафизический идеализм» и «диалектический материализм». |
|
![]() |
![]() |
#11048 |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
|
![]() Необходимое примечание для становления социализма в категории качество (известная всем коммунистам и марксистам информация, читать не обязательно, но учитывать при становлении КАЧЕСТВА необходимо.) Марксизм возникает в первой половине 19 века, когда проблема отчуждения достигает своего предела на этапе первоначального накопления капитала, где уже рабочая сила превращается в товар. Новый виток отчуждения значительно обострил все социальные проблемы (социальный вопрос: голод, нищета, преступность, проституция, детский труд, безработица, классовое расслоение…). Язвы капитализма породили утопический социализм (Сен-Симон, Шарь Фурье, Роберт Оуэн), который подробно раскритиковал капиталистическое общество, но: • исходил из классового мира, не определил главного субъекта социальной трансформации; • основным средством социальных изменений видел в просвещении (идеализм); • Форму социальных изменений видел в эволюции, а не революции. Марксизм, приняв критику капитализма утопистами, предложил иной путь решения социального вопроса (миссия марксизма), теоретически обосновав свои взгляды, проинтегрировав философию (исторический материализм/мат. пон. истории/ и диалектический материализм: Гегель и Фейербах) политэкономию («Капитал», теория прибавочной стоимости), Научный коммунизм (Социализм. Энгельс: «Развитие социализма от утопии к науке») Что ближе, к теме, значение марксизма: 1. Разработал марксистскую теорию революции и неизбежность классовой борьбы (утописты за реформы). Начало и конец революции знаменуют две победы пролетариата. 2. Обосновав историческую миссию пролетариата, как самого угнетённого класса (отчуждение максимально), разработали учение о диктатуре пролетариата. 3. Обосновали необходимость коммунистической партии, и её идеологическую и организаторскую функции. Главная миссия партии – формировать теоретические знания в рабочем движении. |
![]() |
![]() |
#11049 |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
|
![]()
1. Онтология и феноменология социализма.
2.Становление наличного бытия (качества) социализма. 3. Качество социализма в категории «бытие в себе» 4. Качество социализма в категории «бытия для иного» 5. Качество социализма в категории «бытие в себе и бытие для себя» Из истории возникновения следует, что марксизм обосновал концепцию научного социализма (материальную основу, форму, цель, движущую силу), на основе критического и глубокого исследования утопического социализма («Развитие социализма от утопии к науке») Диалектика отражает движение как единство бытия и небытия ( ничто): движущее тело есть там (бытие) где его нет (ничто), и его нет там (ничто), где оно есть (бытие). Процессы прехождения (утопического социализма) и возникновения (научного социализма) идут одновременно: утопический социализм есть движение от бытия к «ничто», а научный социализм есть движение от «ничто» к бытию ( наличному). Утопический социализм по содержанию есть критика капитализма и необходимость социального изменения, а по форме – это ЭВОЛЮЦИЯ. В научном социализме сохраняется в главном содержание утопического социализма: критика капитализма и необходимость социального изменения, но изменяется форма - КОММУНИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Ранее обсудили «…качество зависит от формы, а не от материи (на мой взгляд, и в маркситстском социализме). Но речь о СТАНОВЛЕНИИ, где сама форма появляется. Становление: прехождение и возникновение. В прехождении снимается содержание и сохраняется в возникновении, но в ДРУГОЙ ФОРМЕ. ( Гегель) Итак, в становлении научного социализма возникает другая форма, что научный социализм возможен только в форме коммунистической революции. В марксизме термин «научный социализм» и «социализм» являются тождественными понятиями, как и философии Гегеля и наука тоже тождественные понятия (Феноменология духа), Термин научный социализм обоснован и доказан философски, политэкономически и политически, поэтому слово «научный» можно держать в уме. Форма научного социализма как коммунистическая революция является ядром марксизма, так как после реализации коммунистической революции историческая миссия марксизма заканчивается. Эта же форма порождает качество социализма, которое сохраняется от начала и до конца социализма. Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 06.11.2015 в 20:44. |
![]() |
![]() |
#11050 |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
|
![]()
Абракадабры, которые здесь излагает господин Леонид Санталов, вряд ли кто (из читателей) воспринимает. НАПОМНЮ. Абракадабра - бессмысленный набор слов.
Полагаю, он (Леонид Санталов) так увлёкся этими абракадабрами (плагиатом учения Гегеля), что, видимо, забыл, что тема называется: "Социализм в категориях диалектики". Предлагаю вернуться в тему и поговорить о категориях диалектики. Всякая наука, какую бы область действительности она ни изучала, есть не только система законов, но – и система определённых категорий, наиболее общих понятий, свойственных этой науке. Философия выработала свою систему категорий. Философские категории – это такие понятия, которые отражают наиболее общие черты и связи, стороны и свойства действительности. Это, прежде всего, категории материи, сознания, движения, пространства и времени, Изучение категорий дополняет наши представления о всеобщем развитии окружающего нас мира, об основных объективных законах диалектики. Рассматривая основные объективные законы диалектики, мы замечаем, что они, в сущности, выражены, описаны тесной взаимосвязью категорий. Например, закон перехода количественных изменений в качественные отражает тесную взаимосвязь категорий КОЛИЧЕСТВО и КАЧЕСТВО. То есть. Без знания категорий невозможно уяснить и законы. С другой стороны, знание объективных законов (развития природы и общества) позволяет понять сущность категорий диалектики. Например, закон единства и борьбы противоположностей даёт возможность раскрыть смысл таких противоположных категорий, как: содержание и форма, необходимость и случайность, возможность и действительность и т.д. Следует всегда помнить о том, что сущность категорий, источники их возникновения и развития в мышлении человека носят объективный характер. В них отражены действительные связи и отношения, черты и стороны предметов и явлений, существующих независимо от сознания человека. Субъективные идеалисты в XVIII-XIX в.в. утверждали, что категории существуют только в сознании человека и не имеют никакого отношения к действительности. Так, немецкий философ И.Кант (1724 – 1804) считал, что ещё до того, как человек начинает познавать мир, в его сознании уже имеются категории причинности, необходимости, случайности и другие, при помощи которых он якобы и упорядочивает хаотический мир явлений окружающей действительности. «Объективный» идеалист Гегель рассматривал категории как ступени, моменты развития абсолютной идеи, мирового духа. Некоторые «субъективные» идеалисты ещё и сегодня пытаются утверждать, что категории – это такие общие понятия, которые связаны только с непосредственными чувственными переживаниями субъекта, и они не имеют отношения к объективному миру, существующему вне человеческого сознания. Реальные события, развитие науки, технический прогресс, личный опыт людей свидетельствуют о том, что категории не выдуманы человеком, а являются результатом познания, формами отражения в мышлении человека самой объективной действительности. Поэтому рассуждения идеалистов в данном случае следует считать несостоятельными. Важнейшей чертой категорий с точки зрения диалектики следует считать их взаимосвязь, изменчивость, подвижность. Связь категорий настолько тесна, что при определённых условиях они могут переходить, превращаться друг в друга: причина становится следствием, а следствие – причиной, необходимость становится случайностью, а случайность – необходимостью и т.д. Отрицание объективной диалектической природы категорий, игнорирование роли одних категорий и абсолютизирование значения других неизменно приводит к искажению действительности, к реакционным политическим выводам. (Из учебника "Борьба противоположностей. Основы философских знаний. Выпуск 2012 г.). |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Социализм - это... | Кулагин Владимир | Планируем новый российский социализм | 109 | 21.06.2023 18:55 |
Натур-Социализм - это природный социализм | Евгений Шнуровский | Открытые письма, обращения и манифесты | 96 | 13.05.2014 12:19 |
Деспотический социализм и Новый социализм | Jung | Планируем новый российский социализм | 12 | 24.07.2010 23:35 |
Будущее — социализм! | Kuznez | Планируем новый российский социализм | 138 | 14.03.2010 16:47 |