Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.10.2014, 09:36   #1691
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Становление социализма
2. Снятие предпосылок:социализм автора термина П.Леру

Главное процесс снятия становления, так как это есть то содержание, которое переносится и формируется в определенности наличного бытия социализма. Снятое в бытии социализма есть опосредованное предпосылками, которые имели в прошлом бытии свою определенность, то есть нечто конкретное целое. Снимаются предпосылки, существовавшие между «чистым бытием» социализма и его «ничто», в следующей исторической последовательности:
1. Социализм в представлениях социалистов–либералов
2. Социализм автора термина П.Леру.
3. Социализм у автора науки социологии О.Конта.
4. Социалисты утописты (Фурье, Оуэн, Сен-Симон)
5. Опыт парижской коммуны.
6. Марксизм.
7. Русский утопизм народников (община).
8. Ленинская теория революции.
9. Начало коммунистической революции
Втрое определение социализма, которое получило широкое распространение, связано с П.Леру, которого традиционно считают автором данного термина. Это тот момент в истории, когда журналист Пьер Леру заинтересовался идеями Сен-Симона, и в работе «Индивидуализм и социализм» (1834) впервые употребляет термин «социализм». Затем развивает систему, в которой компонует пифагорейское и буддистское учения с идеями Сен-Симона. В 1841 году совместно с Жорж Санд основывает социалистическую газету «Revue indépendante». В содержании социализма появилась такая существенная черта как коллективизм, в противоположность господствующему в капитализме индивидуализму. Логика проста, смысл социализма следует из перевода слова с латинского на русский язык: от латинского socialis общественный, фрранцузского socialisme.
Идея коллективизма не нова, противопоставление индивидуализма и коллективизма, видимо, было на памяти человечества почти всегда[1]. Однако, впервые в истории индивидуализму противопоставлен коллективизм как общественное начало, как основа нового общества, социалистического общества. Коллективизм/ общественный стали атрибутами большинства дефиниций[2] социализма.
Социализм — (socialism) Политическая и экономическая теория или система социальной организации, основанная на коллективной или государственной собственности на средства производства, распределения и обмена.
Политология. Словарь.
СОЦИАЛИЗМ - (от лат. socialis общественный). 1. Первая фаза коммунизма, общественный строй, основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства …
Толковый словарь Ушакова
Социализм —1. Общественный строй, основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства; первая фаза коммунизма.
Исторический словарь галлицизмов русского языка
СОЦИАЛИЗМ — (ново лат., с греч. окончанием, от лат. socialis общественный). Учение реформаторов, стремившихся к преобразованию начал собственности на основании свободы, равенства и братства между людьми; учение, противоположное индивидуализму.
Словарь иностранных слов русского языка.
В современности социология выразила противоречивость двух начал человека в понятие личности, рассматривая её как общественное (коллективное) начало в индивиде. Марксизм же обозначил это противоречие в современности как противоречивость двух исторических тенденций: капиталистической тенденции, основанной на индивидуализме, и коммунистической исторической тенденции, основанной на коллективизме. Противоречие капитализма и коммунизма стало основным противоречием современной эпохи. Данное противоречие в истории и разрешается на уровне теории и практики марксизма. Данное противоречие отразилось и конкретизировалось в разрешении в шести видов противоречий при коммунизме:
1. между человеком и природой,
2. человеком и человеком,
3. подлинное разрешение спора между существованием и сущностью,
4. между опредмечиванием и самоутверждением,
5. между свободой и необходимостью,
6. между индивидом и родом.
[1] http://gazeta.eot.su/article/individ...izm-i-istoriya

[2] Примечание: дефиниция не является гегелевской категорией определенности или определения, так как отражает одну какую то сторону, или один момент предмета исследования.

3. К.Маркс. Экономико-философские рукописи 1844 года. - Соч., т.42 (Страницы указаны по сборнику: К.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Ленин. «О коммунистической общественной формации» - М., Политиздат, 1987, т. I с.62, 64, 74.)

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 30.10.2014 в 13:21.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 30.10.2014, 09:43   #1692
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

мг

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
Я и не думаю ничего подобного, этот гражданин из Нью_Васюков(Нью-Йорка) обитает тут не он год, всплывая время от времени под разными вывесками. К сожалению он постепенно забывает русский язык, когда-то видимо бывший ему родным. И если раньше он излагал свой флуд боль-мень связно, то нынешние его "обороты речи" иногда поражают своей полубессмысленной формой изложения.
ЛАС, да оставь его в покое.
Уважаемый МГ, а не составит ли Вам труда обратиться к анализу Парижской коммуны с позиции классиков? Что нового она дала к формированию ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ( Гегель) СОЦИАЛИЗМА? Если возможно, достань классиков и сократите выводы.
На первые две предпосылки жду оценки-критики.
Я первые две предпосылки пролопатил. Анализ Конта нужно делать социологу, мне это проще сделать.

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 30.10.2014 в 13:18.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 30.10.2014, 15:37   #1693
м г
Местный
 
Аватар для м г
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 694
Репутация: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
мг


ЛАС, да оставь его в покое.
Уважаемый МГ, а не составит ли Вам труда обратиться к анализу Парижской коммуны с позиции классиков? Что нового она дала к формированию ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ( Гегель) СОЦИАЛИЗМА? Если возможно, достань классиков и сократите выводы.
На первые две предпосылки жду оценки-критики.
Я первые две предпосылки пролопатил. Анализ Конта нужно делать социологу, мне это проще сделать.
Когда вы отвергли мой подход к к определению социализма во имя дисциплины мысли, я согласился и обратился к классикам, как вы настаиваете, ибо у кого как не у них учиться дисциплине мысли. И в этом смысле и учёбы и подходам к решению практических задач я ещё раз просмотрел Манифест КП, дисциплинирует знаете ли, и просветляет. И вот некоторые выводы, которые я сделал о ваших последних высказываниях.
1. Манифест всех перечисленных вами социалистов объединяет в одну группу - группу социалистов утопистов. Но при этом не надо забывать, что первопроходцами были как раз Сен-Симон, Фурье, Оуэн, их ученик О.Конт(ученик Сен-Симона, прошу прощения) и затем только П. Леру. Он как последователь взглядов своих предшественников объединяет их единым термином - социализм и развивает их. Поэтому и располагать их в вашем перечне следует последовательно исторически, а не "по заслугам". Заслуги последователей не уменьшатся от этого, но будет видно кто на чьих плечах стоит и чьи идеи он впитал. Как и в манифесте: от феодального социализма и ...
2. По поводу формирования Гегелевской определённости социализма, то у меня сложилось мнение, что, конечно, надо:
а)стремиться вписаться в гегелевское понимание определённости, но в то же время надо:
б)не возводить гегелевское понимание в абсолют, что и подчёркивают классики в Манифесте : коммунисты не выставляют никаких особых принципов, под которые они хотели бы подогнать пролетарское движение. Практика критерий истины, а не наоборот.

Поэтому мне до сих пор не понятна база рассуждений о том, что у Сталина был неправильный социализм(правильный он растянется на 700 и более лет и т.п.), что это был социализм был мобилизационного типа и ... всё дальше и всё лесом...
А какого типа социализм предлагали граждане, писавшие:

"Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. е. пролетариата, организованного как господствующий класс, и возможно более быстро
увеличить сумму производительных сил".
А требование учреждения промышленных армий? Да и другие положения манифеста говорят об этом же.
Это разве социализм не мобилизационного типа? Да при диктатуре пролетариата другого социализма и быть не может.

3. Где логический ноль социализма? Здесь надо уточнить о каком социализме идёт речь, о теории социализма или о практике социализма.
Если речь идёт о теории, то логическим нулём, точкой отсчёта нужно считать момент возникновения практической потребности всего общества, в том числе и буржуазии, дать настоящий диагноз общественному строю, его болезням и найти способ его лечения. И такая потребность возникла сразу после первого промышленного кризиса 1825 года, а с последующими кризисами всё более такая потребность возрастала. Такой, именно научный диагноз и был дан в Манифесте КП: болезнь неизлечима, но возможна реинкарнация.
Если речь идёт о практике социализма, то здесь историческим нулём надо считать Парижскую Коммуну, которая хоть и была выкидышем, но таким выкидышем, который позволил "доктору" сделать вывод о том, что для выживания следующего плода истории необходим слом старой государственной машины, ну и так далее, всю работу Ленина пересказывать не буду.
4. По Парижской Коммуне будет время поищу.
Так что как видите моё видение истории отличается от вашего.

Последний раз редактировалось м г; 30.10.2014 в 18:49.
м г вне форума  
Старый 30.10.2014, 16:41   #1694
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Если кто следит за идеей социалистов- либералов, то следует заметить, что либералы , вынуждены приспосабливаться к изменяющему миру, трансформируют идеалы свободы и равенства в новых понятиях, лишь бы не называть это коммунистическое движение социализмом.

Появление нового института социальное государство связывают
с возникновением в конце XIX — начале XX в. понятия «социальная
государственность», произошедшего одновременно с упоминанием
в трудах немецких юристов еще одного, не менее важного, понятия —
правовое государство.
Указанный период также характеризуется рождением нового, позитивного понимания свободы, означающего обязанность государства обеспечить социально ориентированную политику, политику «выравнивания социального неравенства»
Такого рода позитивизм, или, по словам ректора Московского коммерческого института (ныне — Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова) профессора П. И. Новгородцева, положительное понимание свободы, представляло собой «переворот понятий, который знаменует новую стадию в развитии правового государства, трансформацию идеи свободы под влиянием идеи равенства»[1]


[1] /Зульфугарзаде Т. Э. Основы социального государства и гражданского обще-ства : учебник для студ. учреждений высш. проф. образова-ния / Т. Э. Зульфугарзаде. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 192 с/ ( с.9)
Леонид Санталов вне форума  
Старый 30.10.2014, 16:50   #1695
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
Когда вы отвергли мой подход к к определению социализма во имя дисциплины мысли, я согласился и обратился к классикам, как вы настаиваете, ибо у кого как не у них учиться дисциплине мысли. И в этом смысле и учёбы и подходам к решению практических задач я ещё раз просмотрел Манифест КП, дисциплинирует знаете ли, и просветляет. И вот некоторые выводы, которые я сделал о ваших последних высказываниях.
1. Манифест всех перечисленных вами социалистов объединяет в одну группу - группу социалистов утопистов. Но при этом не надо забывать, что первопроходцами были как раз Сен-Симон, Фурье, Оуэн, их ученик О.Конт(ученик Фурье) и затем только П. Леру. Он как последователь взглядов своих предшественников объединяет их единым термином - социализм и развивает их. Поэтому и располагать их в вашем перечне следует последовательно исторически, а не "по заслугам". Заслуги последователей не уменьшатся от этого, но будет видно кто на чьих плечах стоит и чьи идеи он впитал. Как и в манифесте: от феодального социализма и ...
2. По поводу формирования Гегелевской определённости социализма, то у меня сложилось мнение, что, конечно, надо:
а)стремиться вписаться в гегелевское понимание определённости, но в то же время надо:
б)не возводить гегелевское понимание в абсолют, что и подчёркивают классики в Манифесте : коммунисты не выставляют никаких особых принципов, под которые они хотели бы подогнать пролетарское движение. Практика критерий истины, а не наоборот.

Поэтому мне до сих пор не понятна база рассуждений о том, что у Сталина был неправильный социализм(правильный он растянется на 700 и более лет и т.п.), что это был социализм был мобилизационного типа и ... всё дальше и всё лесом...
А какого типа социализм предлагали граждане, писавшие:

"Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. е. пролетариата, организованного как господствующий класс, и возможно более быстро
увеличить сумму производительных сил".
А требование учреждения промышленных армий? Да и другие положения манифеста говорят об этом же.
Это разве социализм не мобилизационного типа? Да при диктатуре пролетариата другого социализма и быть не может.

3. Где логический ноль социализма? Здесь надо уточнить о каком социализме идёт речь, о теории социализма или о практике социализма.
Если речь идёт о теории, то логическим нулём, точкой отсчёта нужно считать момент возникновения практической потребности всего общества, в том числе и буржуазии, дать настоящий диагноз общественному строю, его болезням и найти способ его лечения. И такая потребность возникла сразу после первого промышленного кризиса 1825 года, а с последующими кризисами всё более такая потребность возрастала. Такой, именно научный диагноз и был дан в Манифесте КП: болезнь неизлечима, но возможна реинкарнация.
Если речь идёт о практике социализма, то здесь историческим нулём надо считать Парижскую Коммуну, которая хоть и была выкидышем, но таким выкидышем, который позволил "доктору" сделать вывод о том, что для выживания следующего плода истории необходим слом старой государственной машины, ну и так далее, всю работу Ленина пересказывать не буду.
4. По Парижской Коммуне будет время поищу.
Так что как видите моё видение истории отличается от вашего.
Большое спасибо, пошли по существу, в ближайшее время отвечу.
Первое, что историческая последовательность с предпосылками у меня нарушена?

Где- это очень важно, так как по Гегелю одно содержание снимается в другом ( основной закон диалектической логики)?

1. Социализм в представлениях социалистов–либералов
2. Социализм автора термина П.Леру.
3. Социализм у автора науки социологии О.Конта.
4. Социалисты утописты (Фурье, Оуэн, Сен-Симон)
5. Опыт парижской коммуны.
6. Марксизм.
7. Русский утопизм народников (община).
8. Ленинская теория революции.
9. Начало коммунистической революции

Леонид Санталов вне форума  
Старый 30.10.2014, 17:17   #1696
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
Пока только это .

http://kommunika.ru/?p=10320 Даёшь Новую Русь!
http://kommunika.ru/?p=10359 Новороссия – фактор Вселенского масштаба (3)
Ещё кое-что на страницах
http://kommunika.ru/?cat=29
и вообще
http://kommunika.ru/
Пустозвоном ты был, а теперь ещё оказался и пустоцветом.


Неужели оттого, что поменять название Россия на Новороссию, что - то изменится?

Что ты можешь предложить конкретно, чтобы НОВОРОССИЯ СТАЛА СЛУЖИТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И БЕЛАРУСИ?


Какие ИДЕИ МОЖЕТ ЗАИМСТВОВАТЬ НОВОРОССИЯ У ТЕБЯ КОНКРЕТНО?

Последний раз редактировалось Иван Александрович; 30.10.2014 в 18:05.
Иван Александрович вне форума  
Старый 30.10.2014, 19:03   #1697
м г
Местный
 
Аватар для м г
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 694
Репутация: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
Большое спасибо, пошли по существу, в ближайшее время отвечу.
Первое, что историческая последовательность с предпосылками у меня нарушена?

Где- это очень важно, так как по Гегелю одно содержание снимается в другом ( основной закон диалектической логики)?

1. Социализм в представлениях социалистов–либералов
2. Социализм автора термина П.Леру.
3. Социализм у автора науки социологии О.Конта.
4. Социалисты утописты (Фурье, Оуэн, Сен-Симон)
5. Опыт парижской коммуны.
6. Марксизм.
7. Русский утопизм народников (община).
8. Ленинская теория революции.
9. Начало коммунистической революции

1., (4., 2-3.), 5... для меня более правильным будет такой порядок.

Последний раз редактировалось м г; 30.10.2014 в 19:12.
м г вне форума  
Старый 30.10.2014, 19:52   #1698
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Гениально

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
1., (4., 2-3.), 5... для меня более правильным будет такой порядок.
Мир перевернулся.
Россия спасена.
jra вне форума  
Старый 30.10.2014, 20:31   #1699
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
1., (4., 2-3.), 5... для меня более правильным будет такой порядок.
Почему они социалисты - утописты, если Леру изрёк слово социализм, начитавшись Сен-Симона?

В принципе я с этой последовательностью согласен. Нужно посмотреть годы.Леру с Контом в одно время заговорили о социализме , и тот и другой ученики Сен-Симона, как помню, нужно уточнить.

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 30.10.2014 в 20:34.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 30.10.2014, 21:52   #1700
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию Анализ последовательности снятия становления социализма

Анализ последовательности снятия становления социализма

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
Когда вы отвергли мой подход к к определению социализма во имя дисциплины мысли, я согласился и обратился к классикам, как вы настаиваете, ибо у кого как не у них учиться дисциплине мысли. И в этом смысле и учёбы и подходам к решению практических задач я ещё раз просмотрел Манифест КП, дисциплинирует знаете ли, и просветляет. И вот некоторые выводы, которые я сделал о ваших последних высказываниях.

1. Манифест всех перечисленных вами социалистов объединяет в одну группу - группу социалистов утопистов. Но при этом не надо забывать, что первопроходцами были как раз Сен-Симон, Фурье, Оуэн, их ученик О.Конт (ученик Сен-Симона, прошу прощения) и затем только П. Леру. Он как последователь взглядов своих предшественников объединяет их единым термином - социализм и развивает их. Поэтому и располагать их в вашем перечне следует последовательно исторически, а не "по заслугам". Заслуги последователей не уменьшатся от этого, но будет видно, кто на чьих плечах стоит, и чьи идеи он впитал. Как и в манифесте: от феодального социализма и ...

2. По поводу формирования Гегелевской определённости социализма, то у меня сложилось мнение, что, конечно, надо:
а) стремиться вписаться в гегелевское понимание определённости, но в то же время надо:
б) не возводить гегелевское понимание в абсолют, что и подчёркивают классики в Манифесте: коммунисты не выставляют никаких особых принципов, под которые они хотели бы подогнать пролетарское движение. Практика критерий истины, а не наоборот.

Поэтому мне до сих пор не понятна база рассуждений о том, что у Сталина был неправильный социализм (правильный он растянется на 700 и более лет и т.п.), что это был социализм был мобилизационного типа и ... всё дальше и всё лесом...
А какого типа социализм предлагали граждане, писавшие:

"Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т. е. пролетариата, организованного как господствующий класс, и возможно более быстро
увеличить сумму производительных сил".
(лас: молодцы, классики, красиво написано, как бы не забыть по существу социализма)
А требование учреждения промышленных армий? Да и другие положения манифеста говорят об этом же.
Это разве социализм не мобилизационного типа? Да при диктатуре пролетариата другого социализма и быть не может.

3. Где логический ноль социализма? Здесь надо уточнить о каком социализме идёт речь, о теории социализма или о практике социализма.
Если речь идёт о теории, то логическим нулём, точкой отсчёта нужно считать момент возникновения практической потребности всего общества, в том числе и буржуазии, дать настоящий диагноз общественному строю, его болезням и найти способ его лечения. И такая потребность возникла сразу после первого промышленного кризиса 1825 года, а с последующими кризисами всё более такая потребность возрастала. Такой, именно научный диагноз и был дан в Манифесте КП: болезнь неизлечима, но возможна реинкарнация.
Если речь идёт о практике социализма, то здесь историческим нулём надо считать Парижскую Коммуну, которая хоть и была выкидышем, но таким выкидышем, который позволил "доктору" сделать вывод о том, что для выживания следующего плода истории необходим слом старой государственной машины, ну и так далее, всю работу Ленина пересказывать не буду.

4. По Парижской Коммуне будет время поищу.
Так что как видите моё видение истории отличается от вашего.
Посмотрим ближе к тексту.
1.
МГ
Манифест КП, дисциплинирует, знаете ли, и просветляет.
ЛАС
Кто же против этого будет возражать, что марксизм стоит на плечах утопистов, раскритиковавших капитализм, но дальше критики не двинулись. Естественно Манифест надо перечитать.
2.

МГ
не возводить гегелевское понимание в абсолют
ЛАС
Я и не возвожу, только не встречал пока "снятие становления" по - Гегелю. Классики не в счет, они как шахматисты, проворачивали некоторые шаги в голове, и итоге до сих пор серьёзные мужики заблудились в первой фазе...

МГ
Практика критерий истины, а не наоборот
ЛАС
Раньше бы пропустил, так как не понимал, что это критерий дуализма, в диалектике иной критерий истины = соответствие предмета своему понятию.
В дуализме: если практика отвратительная, так это критерий истины?
3.

МГ
Где логический ноль социализма? Здесь надо уточнить о каком социализме идёт речь, о теории социализма или о практике социализма.
ЛАС.Логика в ваших размышлениях есть, но Вы не учли один фактор, точнее два.
Первое, начиная с ХХ века, социальная реальность существенно изменилась. Второе, естественно, если используем диалектику, то никакого дуализма, только монизм- единство теории и практики.
Итак, в эпоху классического капитализма - это коротенькая Парижская коммуна.
В современности (империализм) - это начало социализма после Октября 1917года, когда стала, осуществляется национализация.
Это принципиально разные социализмы. В тождестве марксизма Маркса и Ленина, принципиальная разница не только в практике, но и в теории.
МГ
Поэтому мне до сих пор не понятна база рассуждений о том, что у Сталина был неправильный социализм
ЛАС
В том то и дело, что это был социализм великого, гениального ОРГАНИЗАТОРА- ПРАКТИКА. Всё что мы сегодня имеем, даже после 20 лет катастрофического либерального разрушения - это все от СССР=СТАЛИН.
Парадоксально, но сталинский социализм ковался по - Марксу, а не по - Ленину. Это была модель значительного (лет на 300-400) забегания вперед нормальной истории. Хотя формально, была схема Ленина (Государство и революция).
Это был ДУАЛИЗМ, практика отдельно, а диалектика отдельно.
И что ещё парадоксальнее, что Сталин, никогда не учившийся диалектике, это хорошо понимал, почему и изрёк, как О.Конт, " Без теории нам смерть".

.
Леонид Санталов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG