Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 21.11.2014, 15:20   #2321
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Общество это собрание жизнеспособного народа, в худшем случае это толпа. Общество тогда становится ОБЩЕСТВОМ, когда оно управляемо, да еще и не как Бог на душу положил управленцу.
Управление должно быть востребовано, обладать должным качеством с точки зрения тех, кто нуждается в нем.
Вождя племени выбирает все племя, и он должен соответствовать требованиям этого маленького общества.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Управление надо формировать. А мы сейчас даже не знаем, как это делать и думаем, что это должна делать толпа производителей. Нужна только наука. Которой еще нет. Но мы её уже ищем.
Общество давно уже нашло то, что Вы ищете.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ работников.
Осталось определить критерии подбора управленческих кадров, на основе общественного имущества.
А он прост, этот критерий, оценка работы управленца, потребителем его управленческого результата труда.
Все просто, а если просто не получается, значит это игра словами (демагогия) с целью обмануть обывателя, наукообразными и не понятными речами.
Истина проста и очевидна для всех.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 21.11.2014 в 15:30.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 21.11.2014, 19:54   #2322
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Два конечных понятия результат абсолютного отрицания бесконечного понятия


Уважаемый МГ, по диалектике, снова выполз вопрос о ДВУХ КОНЕЧНЫХ, которые возникают в итоге абсолютного отрицания философского бесконечного.


Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
В вашем споре о диалектике движения истории, на мой взгляд, вы с МИБом слишком погрузились в логику бесконечных понятий и ... утонули в ней(выражаясь языком Гегеля), или я ещё не дорос до этого "монизма".
С чем в рассуждениях МИБа, да и в ваших тоже, я никак не могу согласиться, какие вопросы у меня не находят ответа? Перечислю главные вопросы:
1.Мне никак не удаётся понять возможность раздвоения бесконечного на два конечных??? Почему? Потому что нигде ни у МИБа, ни у Гегеля, ни в арифметике начальных классов я не встречал возможность доказательства превращения двух конечных в бесконечное при их сложении. А невозможность проверки действия обратным действием говорит только о неверности самого действия, или как?
2...
ЛАС
Аналогичная ситуация возникла при чтении "Науки логики" с украинцами ( дошли до спора с Андреем, как раскручивается триада в наличном бытии).
Вопрос повторился на Коммунике. Начитавшись МИБа, я прокомментировал эту ситуацию с появлением ДВУХ КОНЕЧНЫХ следующим образом.
Озвучу вопрос.
pol_nick говорит 21 Ноябрь 2014 в 16:00: ЛАС говорит: “Целое делит себя на конечное бесконечное (тезис), и его противоположность – другое конечное (антитезис)”.
Вопрос: что такое “другое конечное (антитезис)”?



Ответ ЛАСа

ЛАС говорит 21 Ноябрь 2014 в 20:21: Здесь тезис – пространство по -Аристотелю, а антитезис – время добавленное Гегелем к метафизике Аристотеля , получилась целостная картинка. Т.е. появилась возможность отразить ДВИЖЕНИЕ в мышлении, что и есть диалектика. Как раз задаю уточняющие вопросы МИБу ниже, так как это его открытие понимания Гегеля.
Но проще могу это прокомментировать так:
За основу алгоритма диалектики взято отрицание в гегелевском понимании:«это познание логического положения о том, что отрицательное равным образом и положительно или, иначе говоря, противоречащее себе не переходит в нуль, в абстрактное ничто, а по существу лишь в отрицание своего особенного содержания, или, другими словами, такое отрицание есть не отрицание всего, а отрицание определенной вещи, которая разрешает самое себя, стало быть, такое отрицание есть определенное отрицание и, следовательно, результат содержит по существу то, из чего он вытекает; это есть, собственно говоря, тавтология, ибо в противном случае он был бы чем-то непосредственным, а не результатом. Так как то, что получается в качестве результата, отрицание, есть определенное отрицание, то оно имеет некоторое содержание. Оно новое понятие, но более высокое, более богатое понятие, чем предыдущее, ибо оно обогатилось его отрицанием или противоположностью; оно, стало быть, содержит предыдущее понятие, но содержит больше, чем только его, и есть единство его и его противоположности. — Таким путем должна вообще образоваться система понятий» [36].
лас
Категория отрицания вызвана необходимостью отразить самодвижение содержания предмета в мысли. Аристотелевская формальная логика соответствует только рассудку, отражает неподвижность, изолированность категорий. Формальные категории отражают только покой, как один из моментов движения, устойчивость вещей относительно друг друга, пространственную характеристику вещей. Однако категории рассудка не отражают в мышлении второго момента движения – изменчивости вещей, временной характеристики, не отражают «формы внутреннего самодвижения содержания» предмета, а движение есть единство моментов устойчивости и изменчивости, единство А=А, и А не=А.
Необходимость отразить движение в мышлении и породило категорию отрицания, отрицания двух видов:
1. Гегелевское абсолютное (бесконечное) отрицание;
2. Аристотелевское относительное отрицание.
Гегелевское абсолютное отрицание есть начальная стадия алгоритма диалектики. Гегель рассматривает любую категорию как целое (абсолют), которая имеет внутреннее самодвижение содержания. движение содержания осуществляется по кругу, точнее по спирали. Спираль означает, что возвращаемся не только назад ( А=А) но обогащаем содержание исходной категории своим же отрицанием ( А = не-А). Абсолютное отрицание необходимо для того, чтобы определить внутреннее самодвижение содержания. Предел исходной категории следует из того, что находится за её пределами, но этого нет. Сама категория отражает целостность, развивается по кругу. Аналогично, логики утверждают, что нельзя дать определение бога, так как это абсолют, целое, кроме бога ничего нет, всё есть бог, всё от бога. Чтобы разрешить проблему определения внутреннее самодвижение содержания, целое определяем себя, совершая унарное деление посредством абсолютного отрицания. В результате такого отрицания вещь делится на саму себя А=А (статика, устойчивость – пространство), и свою противоположность А= не-А ( динамика, изменчивость – время). Так появляется дихотомия конечных понятий, тезис А=А, и антитезис А= не-А. Так вещь сама себя определила( А=А и А=не-А) посредством абсолютного отрицания.

Ссылка на МИБ*а
Позже мы увидим, как Гегель решил этот вопрос, придав «пространственному» логическому характеру логики Аристотеля дополнительное «временное» логическое измерение. Логика Гегеля обрела структуру логического пространства-времени бесконечных понятий, а не только логического пространства конечных понятий. И достигает этого всего добавлением к логике Аристотеля одной-единственной пропозициональной связки – связки «абсолютное отрицание», или двух ее сторон – «полагание» и «снятие». А также дополнительным правилом вывода – «отрицанием отрицания».
Леонид Санталов вне форума  
Старый 21.11.2014, 22:01   #2323
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Два конечных понятия результат абсолютного отрицания бесконечного понятия
Прокомментирую МИБа, по снятию, полаганию и отрицанию отрицания

«Полагание» у Гегеля есть действие, посредством которого понятие постепенно реализуют себя в последовательности этапов своей эволюции. В диалектике «целого» и «части» это функции целого - образовывать в становлении своёй целостности необходимые части, поведение частей строится в соответствии с законом целого. Понятие есть субъективный образ объективного мира данного предмета исследования. В частности, для социализма, всеобщим моментом понятия является объективная основа социализма - коммунистическая революция: особенным моментом понятия являются объективные законы коммунистической революции; единичный момент понятия - это есть совокупность объективных исторических условий. Таким образом, полаганием социализма является материальная социальная реальность, определяющая содержание социализма. К сожалению, гегелевская категория «полагание» не используется в марксистской философии.
Абсолютное отрицание исходного целого полагает как тождество (одинаковость) тезиса с целым, так и различие (неодинаковость) антитезиса с начальным целым. Таким образом, в синтезе конечных понятий отражается внутреннее самодвижение содержания.

«Снятие» - вторая сторона абсолютного отрицания есть преодоление всех положенных определений. СНЯТИЕ (нем. Aufheben), преобразование, в котором наличные формы или принципы устраняются, отрицаются, но вместе с тем сохраняют, удерживают своё значение как подчинённые моменты новой целостности. Указывая на двоякий смысл термина Aufheben (сохранить, удержать и в то же время устранить, прекратить, положить конец), Гегель подчёркивал, что снятое есть всегда нечто опосредствованное процессом развития. Снимая содержание тезиса и его противоположности – антитезиса, начальное содержание целого обогащается в развитии и получает статус новой целостности.

«Отрицание отрицания» дополнительное правило вывода, осуществляющее процесс снятия. Процесс отрицания тезиса и отрицания антитезиса позволяет получить синтезированный результат абсолютного отрицания в новой категории.

Леонид Санталов вне форума  
Старый 22.11.2014, 06:21   #2324
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Какое бытие, опять все в кучу валите.
Существует предмет собственности (вещь), и отношения между работниками, как эту вещь использовать. Правила использования вещи созданной для общественного использования, и есть отношения собственности.
Я сам себе не собственник, я себе владелец.
Сами Вы анархист, что хотите то и лепите!

Производитель владелец своего продукта труда.

"Производитель владелец своего продукта труда."
Владеешь своим продуктом труда, значит не являешься рабом, значит владеешь собой, значит сам себе принадлежишь.
У Вас все в куче, и отношения собственности, и имущественные отношения, и вещь общественного использования, и вещь личного использования, и себя самого своей собственностью считаете.
Вы самый настоящий АНАРХИСТ, нигде порядка нет! Один ХАОС, и все в одной КУЧЕ.
Наличное бытие, то что мы видим, точнее понимаем, что находиться в наличии и реальности. Наоборот собственность более конкретезируент сущность. То что вы пишите вы извращаете собственность, подменяя её просто правом одним на собственность и ещё я вам писал о труде, а не о продукте труда, на него право остаётся только. И коли вы пишите о предмете, вещи, то предмет конкретный или вещь конкретная, конкретно и есть сама своя собственность в окружающем мире с её формой с содержанием, по-этому собственностью и называется.

Вы всё опять просто переврали из-за извращённости ваших знаний.

Последний раз редактировалось Агум; 22.11.2014 в 06:32.
Агум вне форума  
Старый 22.11.2014, 06:38   #2325
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

ЛАС вам вопрос. Зачем эти пустозвонные разглагольствования на тему просто диалектики, если вы в ней здесь наглядно показали, что совершенно ничего не понимаете? Причём не по теме.
Агум вне форума  
Старый 22.11.2014, 09:16   #2326
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
ЛАС вам вопрос. Зачем эти пустозвонные разглагольствования на тему просто диалектики, если вы в ней здесь наглядно показали, что совершенно ничего не понимаете? Причём не по теме.

Сообщение от м г
В вашем споре о диалектике движения истории, на мой взгляд, вы с МИБом слишком погрузились в логику бесконечных понятий и ... утонули в ней(выражаясь языком Гегеля), или я ещё не дорос до этого "монизма".
С чем в рассуждениях МИБа, да и в ваших тоже, я никак не могу согласиться, какие вопросы у меня не находят ответа? Перечислю главные вопросы:
1.Мне никак не удаётся понять возможность раздвоения бесконечного на два конечных??? Почему? Потому что нигде ни у МИБа, ни у Гегеля, ни в арифметике начальных классов я не встречал возможность доказательства превращения двух конечных в бесконечное при их сложении. А невозможность проверки действия обратным действием говорит только о неверности самого действия, или как?
Леонид Санталов вне форума  
Старый 22.11.2014, 11:09   #2327
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
Сообщение от м г
В вашем споре о диалектике движения истории, на мой взгляд, вы с МИБом слишком погрузились в логику бесконечных понятий и ... утонули в ней(выражаясь языком Гегеля), или я ещё не дорос до этого "монизма".
С чем в рассуждениях МИБа, да и в ваших тоже, я никак не могу согласиться, какие вопросы у меня не находят ответа? Перечислю главные вопросы:
1.Мне никак не удаётся понять возможность раздвоения бесконечного на два конечных??? Почему? Потому что нигде ни у МИБа, ни у Гегеля, ни в арифметике начальных классов я не встречал возможность доказательства превращения двух конечных в бесконечное при их сложении. А невозможность проверки действия обратным действием говорит только о неверности самого действия, или как?
Вы представляете диалектику с точностью наоборот, т.е. вверх тормашками.

А на счёт темы я вам уже говорил, что вы рассматриваете уже конкретное, но не желаете с конкретностью сначала разобраться.

Переход от капитализма, является переходом именно от капитализма к новой форме отношений - т.е. м.б переход только социалистический капитализм. И соответственно Социализм не является переходом к самому себе и не являлся никогда, и коммунные - коммунистические отношения, могут в новых отношениях относиться только к производственным на отдельном производстве, т.е. переходом в производственных отношениях является коммунистический(коммуный) капитализм .
Агум вне форума  
Старый 22.11.2014, 11:48   #2328
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Два конечных понятия результат абсолютного отрицания бесконечного понятия

Для МГ и других, кто интересуется теорией социализма.

( не для Александра 1000, это ему не нужно, утопический социализм не требует диалектики. Больше не напрягайтесь, отвечать не буду на вашу грязную ругань).

Чтобы окончательно разобраться с дихотомией конечных понятий, необходимо обратить внимание на самое главное , почему отрицание АБСОЛЮТНОЕ? Если вчитаться во все три поста, то будут понятны гегелевские триады, из которых состоит всё содержание " Науки логики", и тогда поняв диалектику можно её применить к предмету своего интереса. Предмет у нас один - научный социализм.


Абсолютное отрицание
Особое внимание необходимо уделить категории, абсолюта, бесконечного, так как диалектика есть мышление в бесконечных (абсолютных) понятиях. Всё это непривычно, по сравнению с традиционным подходом понимания диалектики. Анализ показал, что одной из причин гибели СССР было то, что КПСС отказалась не только от ядра марксизма – коммунистической революции, но игнорировала метод марксизма - диалектику [Аналитические статьи Головина]. М.И.Белоногов проанализировал и оценил диалектику Гегеля с позиции категории «бесконечного» [Философские эссе http://kommunika.ru/?p=176 ]. Повторим некоторые выводы из анализа абсолюта - бесконечного, сделанные М.И.Белоноговым:

· При чтении современной философской литературы, как и при просмотре форумов, бросается в глаза полное отсутствие интереса философов к понятию бесконечности. Хотя это понятие является для философии центральным. Не интересоваться природой и формами бесконечного – значит, не интересоваться ни Абсолютным, ни мышлением, ни вообще философией

· Где у Гегеля “бесконечное понятие”?

Я часто использую термин “бесконечное понятие”. И просто поразительно, что этот термин до такой степени неизвестен! Ни у Фейербаха, ни у Маркса или Ленина, ни у Ильенкова мы его не видим. А ведь это – альфа и омега гегелевской философии. Просто полистам “Науку Логики” и увидим такие фразы: “…ПОНЯТИЕ ЕСТЬ ФОРМА АБСОЛЮТНОГО, которая выше бытия и сущности”.
· “Только Кант определенно выдвинул различие между рассудком и разумом и установил это различие следующим образом: рассудок имеет своим предметом конечное и обусловленное, а РАЗУМ — БЕСКОНЕЧНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ”.

· “…ПОНЯТИЕ следует рассматривать как форму, но как БЕСКОНЕЧНУЮ, ТВОРЧЕСКУЮ форму, которая заключает в самой себе всю полноту всякого содержания и служит вместе с тем его источником”.

· “…дефиниция абсолютного, которую мы даем здесь, гласит: АБСОЛЮТНОЕ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ. При этом следует, разумеется, понимать ПОНЯТИЕ В ДРУГОМ И ВЫСШЕМ СМЫСЛЕ, чем тот, в котором его понимает рассудочная логика, рассматривающая понятие лишь как в себе бессодержательную форму нашего субъективного мышления”. В “Феноменологии Духа” Гегель пользуется термином “бесконечное суждение”. Но “бесконечное понятие” мне кажется более удачным оборотом речи. В чем смысл бесконечного понятия? Одним из таких понятий является понятие “материя”. Материя есть то, вне чего ничего нет. Она есть субстанция, и, как показал Спиноза, субстанция может быть только одна. Она есть причина самой себя. Объект и субъект одновременно. Это значит, что понятие “материя” не может быть выражено через какие-то, вне нее лежащие сущности. Оно выразимо только через самое себя, как через другое самого себя. Это требует дополнительной логической операции, которую Гегель называет “абсолютное отрицание” или “абсолютная негация”. Тем самым, бесконечное понятие есть понятие, отрицание которого остается в нем самом. Или: отрицание бесконечного понятия совпадает с самим этим понятием. Меняется лишь его форма, но не оно само. Так же, как взрослый человек есть отрицание ребенка, но в то же время, он есть продукт становления этого ребенка.




Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 22.11.2014 в 11:53.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 22.11.2014, 12:17   #2329
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Наличное бытие, то что мы видим, точнее понимаем, что находиться в наличии и реальности. Наоборот собственность более конкретизирует её просто правом одним на собственность и ещё я вам писал о труде, а не о продукте труда, на него право остаётся только.
Вы себя поставили рядом с вещью, Ваше право так считать!
Собственности нет, раз она никак не определена (найдите официальное определение, там собственность, это собственность). Вы не найдете там, какая вещь может иметь отношения собственности, кем она создана, и кем она используется. Замечательное определение, ничего не определяет! А Вы этим определением пользуетесь!
Есть права собственника, есть предмет собственности, и отношения по его использованию между работниками. Которые определенны, как отношения собственности. И все это должно быть в определении отношений собственности. Право на вещь, и право на отношения (совместное использование) по закону.
Собственности, как предмета, нет. Как отношений, без предмета, тоже нет. Есть отношения между работниками, и используемый ими совместно предмет.
Личное имущество, собственностью быть не может, оно совместно не используется, значит отношений быть не может!
А у Вас получается, Вы сами себе собственность.
Ну пусть предмет есть, это Вы. А где совместное использование Вас, если только Вы сами можете себя использовать, и для этого никто более не нужен?
Вот и дайте Ваше определение, и предмету, и отношениям собственности.
А я посмотрю, что у Вас получится?
Труд передать или продать не возможно, зачем Вам это?
Продукт труда реален, и требует наличие отношений при использовании его. Чем Вас не устраивают имущественные отношения?
Чего в них Вам не хватает?
Разве только нет там права, на присвоение чужого продукта труда?
Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
И коли вы пишите о предмете, вещи, то предмет конкретный или вещь конкретная, конкретно и есть сама своя собственность в окружающем мире с её формой с содержанием, по-этому собственностью и называется.
Вы всё опять просто переврали из-за извращённости ваших знаний.
Найдите определение собственности, и разберитесь в тексте, что он определяет. Там чушь собачья определена!
Знаний у Вас нет никаких, вранье в голове держите!
Есть личное и общественное имущество (вещи), и отношения между работниками по их созданию и использованию (по закону). Вот и все бытие.
А у Вас еще наличное бытие? Это что за зверь такой?
Может у Вас есть еще и безналичное бытие?
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 22.11.2014 в 13:35.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 22.11.2014, 14:21   #2330
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию Всего лишь для размышления.

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
1.Мне никак не удаётся понять возможность раздвоения бесконечного на два конечных??? Почему? Потому что нигде ни у МИБа, ни у Гегеля, ни в арифметике начальных классов я не встречал возможность доказательства превращения двух конечных в бесконечное при их сложении. А невозможность проверки действия обратным действием говорит только о неверности самого действия, или как?
Очевидно, что кто-то понял такую возможность. Но это ничего не значит, если этот «кто-то» ничего не показал и не доказал.

1. «Бесконечное» не обладает свойством «конечного».
2. «Конечное» не обладает свойством «бесконечного».

Поэтому не существует возможности раздвоения (деления) бесконечного на два конечных.

Поэтому сумма любого множества «конечных», начиная с двух, немыслима равной «бесконечному».

Любое действие является конечным. Невозможность проверки действия обратным ему действием исключает и само действие. Вопрос о «неверности» или «верности» такого действия не поднимается. Действия нет. Такое положение означается знаком «нуль», что одновременно не отрицает возможности ни действия, и ни обратного ему действия.

А – А = 0, но, А - 0 = А.

Ничего удивительного нет в том, что действия считаются векторными величинами, то есть направленными величинами. Но, порой, а может быть, и часто люди ошибочно ведут направленный счет. Например, на Украине наблюдается совокупность отрицающих действий нацизма. Эти действия являются обратными совокупности действий национального развития Украины. Назову эту совокупность действий укранизацией Украины. Если бы не было такого развития, то нацизма не наблюдалось бы. Тогда пишу краткую формулировку:

У – Н = 0.

Очевидно, нацизм должен свести Украину к нулю, исключить её из действительности. Что Украина должна противопоставить нацизму? Вероятно, ту же укранизацию. Но, что делается?

У – Н – У = ?

Так, мы все и живем, не умея считать направленности (векторности) наших действий.
Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
2.Мне непонятен ваш и МИБа ход мысли, который вслед за Гегелем утверждает о монизме философии Гегеля, когда идея порождает материальный мир, развиваясь затем в абсолютную идею(ну, допустим, развилась, а дальше что?), и в то же время заявлять о якобы дуализме М-Э-Ленина, которые идею, пусть даже абсолютную, низвели до свойства материи, признав её атрибутом материи и не более того. Наоборот, здесь можно проследить как развитие этого атрибута материи(вместе с развитием самой материи в многообразии её форм) из свойства отражения превращается в идею, как материя в своём развитии всё больше и больше познаёт самое себя, доводя это свойство до понятия абсолютной идеи.
Если подходить к развитию истории с этой точки зрения, то без сомнения, на мой взгляд, можно признать, что бесконечным при социализме является гуманизм, вырастающий из ДП, а единичным потребительная стоимость в её бесконечном многообразии потребительных стоимостей. Вот примерно так, или как?
Но, рассуждайте далее. Тема очень интересная для чтения, сам я ничего не понимаю во всем этом.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG