Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.11.2014, 22:56   #2501
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,208
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
А что есть кризис экономики?
Кризис производства и перепроизводства в конечном итоге зависит от платёжеспособности потребителя.
На Западе кризисы устраиваются регулярно, и способствуют укрупнению бизнеса за счёт поглощения более слабых.
В период кризисов к власти приходят демократы с программами субсидий для населения в здравоохранении, образовании компенсируя всё это развязыванием войн.
Период подъёма ознаменовывается приходом республиканцев, прекращением войн, ужесточением налогов, отменой субсидий.
У нас по-другому, на счетах ЦБ сосредоточено более 7 трлн. руб. (почти половина ВВП), по-видимому расцвет экономики планируется перед выборами.
Неужели так строго?
Получается человек ощущает себя гражданином только в короткий промежуток времени между регистрацией на избирательном пункте и опусканием бюллетеня в урну?
Что такое кризис, никто объяснить не желает, поэтому врут, что попало.
Нельзя причину объяснять! Тем более она не одна.
Но одну из них назвать могу. Не соответствие оценки продукта труда собственником, реальной общественной цене продукта труда.
Собственник не потребляет продукт труда работника, и не может дать ему общественную оценку. А когда она перестает соответствовать, управление общественным трудом, становится не возможным посредством спроса и предложения специальности. Приходится совершать силовое выравнивание, путем сокращения нахлебников.
Работник не может отдать больше половины собственнику. Иначе он не сможет потреблять. Это и есть падение спроса. Продукт есть а спроса нет, нечем за него заплатить.
Не зря К.М. писал о половине рабочего дня, работы работника на себя.
Он видел это по числам. Меньше можно, услуги будет меньше, а больше нельзя упадет спрос, загубим производство. Но если меньше возьмешь, развитие производства замедлится. Больше будет потребляться, меньше будет на развитие.
Современная экономика развивается на новых ничем не подкрепленных деньгах. Посредством инфляции. Путем грабежа всех, а вновь созданное на эти деньги производство, просто присваивается теми, кто напечатал деньги.
Напечатать деньги можно, но нужно их еще суметь использовать.
А поскольку производство продукта потребления и производство средств производства связаны, и спрос на продукт труда меняется не потребителем а собственником. Середину не просто найти.
Это грозит гипер инфляцией и тогда власть перестает быть нужной для всех. Гипер инфляцию не просто объяснить, санкции нужны, плохая Россия нужна. Причины нужно создать, и все на них списать. Что сейчас и делается. Европа в одном месте.
Сейчас не возможно осадить экономику соседа не осадив свою собственную экономику. А перераспределение численности рабов и рабовладельцев сделать нужно. Вот и делают, в тихую, и подсовывают разные причины.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 30.11.2014 в 23:02.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 01.12.2014, 00:32   #2502
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Что такое кризис, никто объяснить не желает, поэтому врут, что попало.
Нельзя причину объяснять! Тем более она не одна.
Но одну из них назвать могу. Не соответствие оценки продукта труда собственником, реальной общественной цене продукта труда.
Собственник не потребляет продукт труда работника, и не может дать ему общественную оценку. А когда она перестает соответствовать, управление общественным трудом, становится не возможным посредством спроса и предложения специальности. Приходится совершать силовое выравнивание, путем сокращения нахлебников.
Работник не может отдать больше половины собственнику. Иначе он не сможет потреблять. Это и есть падение спроса. Продукт есть а спроса нет, нечем за него заплатить.
Не зря К.М. писал о половине рабочего дня, работы работника на себя.
Он видел это по числам. Меньше можно, услуги будет меньше, а больше нельзя упадет спрос, загубим производство. Но если меньше возьмешь, развитие производства замедлится. Больше будет потребляться, меньше будет на развитие.
Современная экономика развивается на новых ничем не подкрепленных деньгах. Посредством инфляции. Путем грабежа всех, а вновь созданное на эти деньги производство, просто присваивается теми, кто напечатал деньги.
Напечатать деньги можно, но нужно их еще суметь использовать.
А поскольку производство продукта потребления и производство средств производства связаны, и спрос на продукт труда меняется не потребителем а собственником. Середину не просто найти.
Это грозит гипер инфляцией и тогда власть перестает быть нужной для всех. Гипер инфляцию не просто объяснить, санкции нужны, плохая Россия нужна. Причины нужно создать, и все на них списать. Что сейчас и делается. Европа в одном месте.
Сейчас не возможно осадить экономику соседа не осадив свою собственную экономику. А перераспределение численности рабов и рабовладельцев сделать нужно. Вот и делают, в тихую, и подсовывают разные причины.
Графики кривых спроса и предложения довольно наглядны.

В глобальном рынке предпочитают дополнительно страховать бизнес практикой протекционизма на внутреннем рынке (в т.ч. коррупция) и стратегией либерализма (Фритредерство) на внешнем - офшоры.
Да, коррупция - разновидность страховки от недружественного передела рынка, и инициатором коррупции является именно чиновник.

Причина кризиса очевидна, либо тебя поглощают/вытесняют, либо ты. Кризис нужен для банкротства/ кратного снижения стоимости поглощаемой бизнес-структуры.

Проблему с падением спроса на средства производства решает война на той территории, куда предполагается сбывать продукцию.

Вы правы, Гиперинфляция становится необходимой, когда планируется смена режима.

Чтобы не осадить собственную экономику, необходима двух партийная система, механизм её действия был приведён в предыдущем посте, в т.ч. приводящей к регулированию численности безработных необходимых для будущего подъёма экономики.

Разумеется ни о каких моральных аспектах ни в бизнесе, ни во власти говорить не приходится.
Алексей1 вне форума  
Старый 01.12.2014, 07:30   #2503
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
ИНОЕ СОЦИАЛИЗМА




Вы можете перепечатать все 1072 страницы, но всё впустую, пока не начнёте это применять к своему утопическому социализму Сен-Симона.
"Вневременно" - слово видите или совсем ослепли
Я то не просто вижу, но и на всю катушку использую в анализе научного социализма.
Вневременное означает , что при снятии становления эта сущность снялась и превратилась в положенную определенность, которая присутствует на каждом диалектическом шаге восхождения от абстрактного к конкретному не зависимо от ВРЕМЕНИ (
вневременное).
В частности, исследуя ИНОЕ СОЦИАЛИЗМА, пришлось к этим мыслям Гегеля обратиться.

...

О положенной определенности Гегель пишет следующее: «Определенность же наличного бытия, как таковая, есть положенная определенность, на что указывает и термин "наличное бытие". - Следует всегда строго различать между тем, что есть для нас, и тем, что положено; лишь то, что положено в каком-то понятии, входит в рассмотрение, развивающее это понятие, входит в его содержание»[1]. Из этой положенной определенности следует, что иным социализма, при раскрытии его содержания, является его понятие. Здесь возникает дилемма: само понятие социализма становится только как итоговый результат всей логики (бытия-сущности-понятия); с другой стороны, понятие должно изначально присутствовать на каждом шаге логики, так как является критерием отбора необходимого содержания. На данном этапе становится ясно, после снятия становления, что есть всеобщий момент понятия социализма. Всеобщим моментом социализма является коммунистическая революция. Гегель подсказал, что сущность предмета необходимо искать в прошедшем бытии, для социализма прошлым, небытием является становление. «Немецкий язык в глаголе «быть» (sein) сохранил в прошедшем времени (gewesen) [был] сущность (das Wesen), ибо сущность есть прошедшее, но вневременно прошедшее бытие»[2].
Итак, иным социализма является:
1) по историческому месту: капитализм и коммунизм;
2) по положенной определенности: коммунистическая революция.


[1] Там же с.99

[2] Гегель Г.В.Ф. Наука логики. – М: Изд-во «Мысль»,1998. -1072 с// с. 423
Вы выдумываете и лжёте именно, так вы и используете в своём утопическом коммунизме и я не отношусь к утопическим социалистам, а отношусь к действительным, утопические это именно анархисты. Сен-Симон - это родоначальник Социализма вообще, к вашему узкому пониманию и у него была именно Социалистическая - общественная революция, а не революция малой коммуны - коммунистическая.

Вы опять просто вырвали коротюсенькую фразу из контекста и строите свои лживые вымыслы, пустозвонные естественно.

" c) нечто, налично сущее (Daseiendes).
а) Наличное бытие вообще (Dasein iiberhaupt)
Из становления возникает наличное бытие. Наличное бытие есть простое единство (Einssein) бытия и ничто. Из-за этой простоты оно имеет форму чего-то непосредственного. Его опосредствование, становление, находится позади него; это опосредствование сняло себя, и наличное бытие предстает поэтому как некое первое, из которого исходят. Оно прежде всего в одностороннем определении бытия; другое содержащееся в нем определение, ничто, равным образом проявится в нем как противостоящее первому.
Оно не просто бытие, а наличное бытие; взятое этимологически, Dasein означает бытие в каком-то месте; но представление о пространстве здесь не приложимо. Наличное бытие есть вообще по своему становлению бытие с некоторым небытием, так что это небытие принято в простое единство с бытием. Небытие, принятое в бытие таким образом, что конкретное целое имеет форму бытия, непосредственности, составляет определенность, как таковую.
Целое (Ganze) также имеет форму, т. е. определенность бытия, так как и бытие обнаружило себя в становлении только как снятый, отрицательно определенный момент; но таково оно для нас в нашей рефлексии; оно еще не положено в самом себе. Определенность же наличного бытия, как таковая, есть положенная определенность, на что указывает и термин "наличное бытие". Следует всегда строго различать между тем, что есть для нас, и тем, что положено; лишь то, что положено в каком-то понятии, входит в рассмотрение, развивающее это понятие, входит в его содержание. Определенность же, еще не положенная в нем самом - все равно, касается ли она природы самого понятия или она есть внешнее сравнение, - принадлежит нашей рефлексии;
обращая внимание на определенность этого рода, можно лишь уяснить или предварительно наметить путь, который обнаруживается в самом развитии [понятия]. Что целое, единство бытия и ничто, имеет одностороннюю определенность бытия, - это внешняя рефлексия. В отрицании же, в нечто и ином и т. д., это единство дойдет до того, что окажется положенным. Следовало здесь обратить внимание на это различие; но давать себе отчет обо всем, чтб рефлексия может позволить себе заметить, - излишне; это привело бы к слишком пространному изложению, к предвосхищению того, что должно вытекать из самой сути. Хотя такого рода рефлексии и могут облегчить обзор целого и тем самым и понимание, однако они невыгодны тем, что выглядят неоправданными утверждениями, основаниями и основами последующего. Не надо поэтому придавать им большее значение, чем то, которое они должны иметь, и надлежит отличать их от того, чтб составляет момент в развитии самого предмета.
Наличное бытие соответствует бытию предшествующей сферы; однако бытие есть неопределенное, поэтому в нем не получается никаких определений. Наличное же бытие есть определенное бытие, конкретное; поэтому в нем сразу же выявляется несколько определений, различенные отношения его моментов."

Вам показывается Гегелем, что в нечто налично сущее, но самой сущностью( как вы именно написали) - прошлое бытие не является, оно только несёт в себе сущее.



Где здесь ваше лживое просто прошлое бытие?


И ещё.

Вам объясняется, что есть определённость - действительные общественные отношения и есть определённость в рефлексии - ВНЕШНЯЯ РЕФЛЕКСИЯ, у каждого снятия общественных отношений есть и своя определённость, по-этому оно и является конкретностью.


Вы не знаете к тому же, что есть понятие и что есть иное, и просто несёте ахинею.
И вообще несёте одну только ахинею.

По-этому и выводы у вас идиотские. Причём настойчиво идиотские - по-этому и обращаю внимание.

Прошлое бытие - это прошлые снятые общественные отношения - конкретно и естественно конкретные (лучше несколько для анализа в динамике, естественно).


Я вам не раз уже говорил не заниматься пустозвонным лживым своим исключительно трёпом.

Последний раз редактировалось Агум; 01.12.2014 в 07:53.
Агум вне форума  
Старый 01.12.2014, 07:46   #2504
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
У каждого сословия своя правда!
Кто не знает о льготах, тот живет без них.
А кто о льготах знает, говорить о них только своим.
У кого закон в руке, тот его и использует, другим это не дано. Все документы прячут, что бы о них никто не знал.
Кредит на жилье может взять только тот, кто имеет хотя бы половину цены квартиры. У кого в кармане пусто, тот о кредите даже не думает.
Кому помогает государство, напечатанными деньгами, в ущерб всем?
Тем кто имеет, себе родненькому.
Бедный должен горбатить на других.
И так практически везде, вот Вам и идеология правящего класса, закрепленная законом, который создает правящий класс.
А как Вы хотели, у раздачи быть, и себя обидеть?
Вот тот почти полный перечень неполноценности формирования. воспитания, "правильной" неосведомоенности, даже бытовой преступности. В общем, сплошной неполноценности члена общества. И Вы хотите найти способ заставить такого члена общества вести себя по "порядочному" ? Никогда у Вас это не получится. Потому что таков уровень состояния сознания сегодняшнего получеловека. Интересно. а Вы бы лично как вели себя у "раздачи" ? Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума  
Старый 01.12.2014, 08:34   #2505
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Итак,
СВ, А, БК, А
и прочие клерикалы, шариковы и пошляки от марлизмы
наглухо залопотали тему про диалектику социализма.

И правильно.

Ибо субстанция социализма - Диктатура пролетариата (ЛАС).
Цель социализма - построение коммунизма.
Коммунизм - безоплатный труд на общее благо (Ленин).
Коммунист -труженик во имя процветания и жизни будущих поколений люденй ( Белл)
Коммунизм - подготовка людства к Великому звёздному походу ( Руди, Циолковский)
Ибо на Земле человечеству не выжить (гео-, астро- и палео-факт).

Но всё сие - серп по .. . для идеолухов потребляда хапуги и халявщики Лёни Голубкова и его подельников - попов.
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 01.12.2014 в 08:37.
cherry вне форума  
Старый 01.12.2014, 11:12   #2506
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Вы выдумываете и лжёте именно, так вы и используете в своём утопическом коммунизме и я не отношусь к утопическим социалистам, а отношусь к действительным, утопические это именно анархисты. Сен-Симон - это родоначальник Социализма вообще, к вашему узкому пониманию и у него была именно Социалистическая - общественная революция, а не революция малой коммуны - коммунистическая.

Вы опять просто вырвали коротюсенькую фразу из контекста и строите свои лживые вымыслы, пустозвонные естественно.

" c) нечто, налично сущее (Daseiendes).
а) Наличное бытие вообще (Dasein iiberhaupt)
Из становления возникает наличное бытие. Наличное бытие есть простое единство (Einssein) бытия и ничто. Из-за этой простоты оно имеет форму чего-то непосредственного. Его опосредствование, становление, находится позади него; это опосредствование сняло себя, и наличное бытие предстает поэтому как некое первое, из которого исходят. Оно прежде всего в одностороннем определении бытия; другое содержащееся в нем определение, ничто, равным образом проявится в нем как противостоящее первому.
Оно не просто бытие, а наличное бытие; взятое этимологически, Dasein означает бытие в каком-то месте; но представление о пространстве здесь не приложимо. Наличное бытие есть вообще по своему становлению бытие с некоторым небытием, так что это небытие принято в простое единство с бытием. Небытие, принятое в бытие таким образом, что конкретное целое имеет форму бытия, непосредственности, составляет определенность, как таковую.
Целое (Ganze) также имеет форму, т. е. определенность бытия, так как и бытие обнаружило себя в становлении только как снятый, отрицательно определенный момент; но таково оно для нас в нашей рефлексии; оно еще не положено в самом себе. Определенность же наличного бытия, как таковая, есть положенная определенность, на что указывает и термин "наличное бытие". Следует всегда строго различать между тем, что есть для нас, и тем, что положено; лишь то, что положено в каком-то понятии, входит в рассмотрение, развивающее это понятие, входит в его содержание. Определенность же, еще не положенная в нем самом - все равно, касается ли она природы самого понятия или она есть внешнее сравнение, - принадлежит нашей рефлексии;
обращая внимание на определенность этого рода, можно лишь уяснить или предварительно наметить путь, который обнаруживается в самом развитии [понятия]. Что целое, единство бытия и ничто, имеет одностороннюю определенность бытия, - это внешняя рефлексия. В отрицании же, в нечто и ином и т. д., это единство дойдет до того, что окажется положенным. Следовало здесь обратить внимание на это различие; но давать себе отчет обо всем, чтб рефлексия может позволить себе заметить, - излишне; это привело бы к слишком пространному изложению, к предвосхищению того, что должно вытекать из самой сути. Хотя такого рода рефлексии и могут облегчить обзор целого и тем самым и понимание, однако они невыгодны тем, что выглядят неоправданными утверждениями, основаниями и основами последующего. Не надо поэтому придавать им большее значение, чем то, которое они должны иметь, и надлежит отличать их от того, чтб составляет момент в развитии самого предмета.
Наличное бытие соответствует бытию предшествующей сферы; однако бытие есть неопределенное, поэтому в нем не получается никаких определений. Наличное же бытие есть определенное бытие, конкретное; поэтому в нем сразу же выявляется несколько определений, различенные отношения его моментов."

Вам показывается Гегелем, что в нечто налично сущее, но самой сущностью( как вы именно написали) - прошлое бытие не является, оно только несёт в себе сущее.



Где здесь ваше лживое просто прошлое бытие?


И ещё.

Вам объясняется, что есть определённость - действительные общественные отношения и есть определённость в рефлексии - ВНЕШНЯЯ РЕФЛЕКСИЯ, у каждого снятия общественных отношений есть и своя определённость, по-этому оно и является конкретностью.


Вы не знаете к тому же, что есть понятие и что есть иное, и просто несёте ахинею.
И вообще несёте одну только ахинею.

По-этому и выводы у вас идиотские. Причём настойчиво идиотские - по-этому и обращаю внимание.

Прошлое бытие - это прошлые снятые общественные отношения - конкретно и естественно конкретные (лучше несколько для анализа в динамике, естественно).


Я вам не раз уже говорил не заниматься пустозвонным лживым своим исключительно трёпом.
Прощайте Александр 1000.Когда, что-то у Гегеля поймёте и примените к социализму, тогда и поговорим.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 01.12.2014, 12:58   #2507
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Вы не знаете к тому же, что есть понятие и что есть иное,

.
ЛАС
А вы знаете, хотелось бы послушать, что у вашего социализма - ИНОЕ?
Добавлю к своему пониманию иного социализма, так как Вы мне напомнили социалистов-утопистов, что забыл отнести к иному.
Нечто социализма имеет своё иное. «Во-первых, нечто и иное суть налично сущие, или нечто. Во-вторых, каждое из них есть также иное. Безразлично, которое из них мы называем сначала и лишь потому именуем нечто (по-латыни, когда они встречаются в одном предложении, оба называются aliud, или "один другого" - alius alium, а когда речь идет об отношении взаимности, аналогичным выражением служит alter alterum)»[1].
Иное социализма можно определить в трёх аспектах: 1) по историческому месту; 2) как положенная определенность (положенность понятием). По историческому месту существует известная цепочка: капитализм - социализм – коммунизм (полный). Здесь иным социализма является как капитализм, так и коммунизм.3) само становление социализма является иным социализма как результата. Становление научного социализма исходило из критики «критики капитализма» утопическим социализмом. Социализм не только отрицает капитализм, но и утопический социализм. Результатом становления социализма стала историческая необходимость коммунистической революции, которая на научном уровне является процессом становления (возникновения коммунизма и прехождения капитализма) бесклассовой формации.
О положенной определенности Гегель пишет следующее: «Определенность же наличного бытия, как таковая, есть положенная определенность, на что указывает и термин "наличное бытие". - Следует всегда строго различать между тем, что есть для нас, и тем, что положено; лишь то, что положено в каком-то понятии, входит в рассмотрение, развивающее это понятие, входит в его содержание»[2]. Из этой положенной определенности следует, что иным социализма, при раскрытии его содержания, является его понятие. Здесь возникает дилемма: само понятие социализма становится только как итоговый результат всей логики (бытия-сущности-понятия); с другой стороны, понятие должно изначально присутствовать на каждом шаге логики, так как является критерием отбора необходимого содержания. На данном этапе становится ясно, после снятия становления, с всеобщим моментом понятия социализма. Всеобщим социализма является коммунистическая революция. Гегель подсказал, что сущность предмета необходимо искать в прошедшем бытии, для социализма прошлым, небытием является становление. «Немецкий язык в глаголе «быть» (sein) сохранил в прошедшем времени (gewesen) [был] сущность (das Wesen), ибо сущность есть прошедшее, но вневременно прошедшее бытие»[3].
Итак, иным социализма является:
1) по историческому месту: капитализм и коммунизм;
2) по положенной определенности: коммунистическая революция.
3) по становлению социализма иным является утопический социализм, что и усилило необходимость научной обоснованности коммунистической революции, то есть её закономерности.
Получилось, что определенность иного социализма в неявной форме напомнила всю структуру понятия социализма:
(2) всеобщее социализма – коммунистическая революция;
(3) особенное социализма – закономерности коммунистической революции.
(1) единичное социализма - конкретные исторические условия. Эти условия отличают социализм Маркса от социализма Ленина. У Маркса социализм находится между капитализмом высокого уровня развития и коммунизмом. У Ленина другие исторические условия, капитализм недоразвит, среднего уровня развития, что породило необходимость многоукладности и в целом модель социализма в форме НЭПа. Единичное социализма конкретизирует закон очередности коммунистической революции. Но не взирая на различие исторических условий Маркса и Ленина (разный социальный объект) закономерности революции действуют все. В частности закон забегая (политика опережает экономику) революции. И при Марксе и при Ленине нужна коммунистическая власть (диктатура пролетариата), чтобы переделать старый базис, превратить частные формы собственности в общественные. А это означает, что НЭП есть необходимая форма социализма как при Марксе, так и при Ленине.

[1] Гегель Г.В.Ф. Наука логики. – М: Изд-во «Мысль»,1998. -1072 с//с.105

[2] Там же с.99

[3] Гегель Г.В.Ф. Наука логики. – М: Изд-во «Мысль»,1998. -1072 с// с. 423

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 01.12.2014 в 13:01.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 01.12.2014, 13:32   #2508
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение


Вам объясняется, что есть определённость - действительные общественные отношения и есть определённость в рефлексии - ВНЕШНЯЯ РЕФЛЕКСИЯ, у каждого снятия общественных отношений есть и своя определённость, по-этому оно и является конкретностью.

И при чем здесь Социализм?

Десятки раз вам напоминал, что есть ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ по-Гегелю. У Гегеля каждая категория занимает вполне необходимое. конкретное место в логике. Если это не учитывать , то Гегель называет это основным недоразумением.

Определенность (с.99)
небытие, принятое в бытие так, что
конкретное целое имеет форму бытия, форму непосредственности

определённость - действительные общественные отношения
---------------------------------------------------
Все отношения действительные , так как положены сущностью. " Всё разумное -действительно, и всё действительное - разумно". Какой сущностью социализма положены действительные отношения при социализме?
Леонид Санталов вне форума  
Старый 01.12.2014, 13:51   #2509
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
Итак,
СВ, А, БК, А
и прочие клерикалы, шариковы и пошляки от марлизмы
наглухо залопотали тему про диалектику социализма.

И правильно.

Ибо субстанция социализма - Диктатура пролетариата (ЛАС).
Цель социализма - построение коммунизма.
Коммунизм - безоплатный труд на общее благо (Ленин).
Коммунист -труженик во имя процветания и жизни будущих поколений люденй ( Белл)
Коммунизм - подготовка людства к Великому звёздному походу ( Руди, Циолковский)
Ибо на Земле человечеству не выжить (гео-, астро- и палео-факт).

Но всё сие - серп по .. . для идеолухов потребляда хапуги и халявщики Лёни Голубкова и его подельников - попов.
Женя, они разбирают социализм по-своему. Нам то понятно, что без диалектики и шагу не сделать к истине социализма. Даже Александр Степанов (если не путаю) не стал защищать определение социализма КПРФ, так как оно не выдерживает критики с позиции диалектики.
Обидно конечно, что на форуме КПРФ, методом которой является диалектика, все шарахаются от диалектики.
АГУМ не в счет, он немарксист. да и в диалектике по-моему мало что понимает.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 01.12.2014, 17:26   #2510
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

ВВЕДЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛИЗМА


По поводу определения социализма идёт много споров, приводится десятки разных дефиниций, или отрицается сама возможность дать определение социализма. Даже Ленин, в 1918 году по этому поводу писал следующее: «Дать характеристику социализма мы не можем; каков социализм будет, когда достигнет готовых форм,— мы этого не знаем, это сказать не можем. Сказать, что эра социальной революции началась, что мы то-то сделали и то-то сделать хотим,— это мы знаем, мы скажем, и это покажет европейским рабочим, что мы, так сказать, не преувеличиваем свои силы нисколько: вот что мы начали делать, что собираемся сделать. Но чтобы мы сейчас знали, как будет выглядеть законченный социализм,— мы этого не знаем»[1]. Ленин не уставал повторять, что дорога к социализму «…никогда прямой не будет, она будет невероятно сложной…»[2], что строительство социализма — это творчество миллионов, непрерывный поиск.
Современная коммунистическая партия даёт определение социализма так: «КПРФ рассматривает социализм как свободное от эксплуатации человека человеком общество, базирующееся на общественной собственности и распределяющее жизненные блага по количеству, качеству и результатам труда. Это общество высокой производительности труда и эффективности производства, достигаемых на основе научного планирования и управления, применения наукоёмких и ресурсосберегающих технологий. Это общество подлинного народовластия и развитой духовной культуры, стимулирующее творческую активность личности и самоуправление трудящихся. Человек станет главной целью и фактором общественного развития»[3]. Однако, такое «определение» не выдерживает критики с позиции диалектики, по всем существенным характеристикам это не социализм, а полный коммунизм. С позиции простой логики такое определение КПРФ есть логическая ошибка подмены понятий.
Везде речь идёт о логической операции определения понятия в формальной логике. Открываем любой популярный учебник логики и читаем: «Логическая операция, раскрывающая содержание понятия, называется определением, или дефиницией»[4] «Содержанием понятия называется совокупность существенных признаков предмета, которая мыслится в данном понятии»[5] Сравним это формальное определение с определением в диалектической логике. «Качество, которое есть "в себе" в простом нечто и сущностно находится в единстве с другим моментом этого нечто, с в-нем-бытием, можно назвать его определением»[6]. Данные определения существенно отличиются друг от друга, так как формальное определение отражает неподвижность признаков содержания, а определение в диалектике отражает по – Гегелю «внутреннее самодвижение содержания» понятия. Для этого требуется разобраться с большим количеством КАТЕГОРИЙ, который накручивают своё содержание как снежный ком, начиная с чистого бытия.
Итак, прежде всего речь идет о «качестве», «нечто», «ином», «бытии в себе», «бытии для иного», «в нем бытии», «определение», которое отличается существенно от «определенности». Определение социализма только тогда будет разумным (диалектическим), когда все эти категории диалектики будут переведены на язык социализма и представлены как единое целое.

[1] Ленин В.И. Полн. Собр. Соч. т. 36,с.65.

[2] Там же с. 47.

[3] Программа коммунистической партии Российской Федерации

[4] Кирилов В.И. Старченко А.А. Логика: Учебник. М.: Высшая школа, 1982.-262с.//с.41


[5] Там же с.29.

[6] Гегель Г.В.Ф. Наука логики. – М: Изд-во «Мысль»,1998. -1072 с.//с.114.



Леонид Санталов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG