Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 31.03.2015, 10:50   #5651
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

КРУГ ПОЗНАНИЯ ( Гегель, Ленин, ак.Кедров...), Фрактал ( МИБ,cherry...), алгоритм ДИАЛЕКТИКИ (МИБ, ЛАС...)




Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
ЛАС.

Откуда возникает замыкание на себя сможете ответить?

Гегель лишь в общих чертах описывает становление, т.е. взаимодействие бесконечных первооснов.

"С. СТАНОВЛЕНИЕ (WERDEN)

1. Единство бытия и ничто

Чистое бытие и чистое ничто есть, следовательно, одно и то же. Истина это не бытие и не ничто, она состоит в том, что бытие не переходит, а перешло в ничто, и ничто не переходит, а перешло в бытие. Но точно так же истина не есть их не-различенность, она состоит в том, что они не одно и то же, что они абсолютно различны, но также нераздельны и неразделимы и что каждое из них непосредственно исчезает в своей противоположности. Их истина есть, следовательно, это движение непосредственного исчезновения одного в другом: становление; такое движение, в котором они оба различны, но благодаря такому различию, которое столь же непосредственно растворилось. "

...

"Примечание 3

[Изолирование этих абстракций]

Единство, моменты которого, бытие и ничто, даны как неразделимые, в то же время отлично от них самих и таким образом есть в отношении их некое третье, которое в своей самой характерной форме есть становление. Переход есть то же, что и становление, с той лишь разницей, что оба [момента], от одного из которых совершается переход к другому, в становлении представляют себе скорее как находящиеся в покое друг вне друга, а переход - как совершающийся между ними. Где бы и как бы ни шла речь о бытии или ничто, непременно должно наличествовать это третье; ведь бытие и ничто существуют не сами по себе, а лишь в становлении, в этом третьем. Но это третье имеет многоразличные эмпирические образы, которые абстракция оставляет в стороне или которыми она пренебрегает, чтобы фиксировать каждый из ее продуктов - бытие и ничто особо и показать их защищенными от перехода. В противовес такому простому способу абстрагирования следует столь же просто сослаться лишь на эмпирическое существование, в котором сама эта абстракция есть лишь нечто, обладает наличным бытием. Или же фиксировать разделение неразделимых должны другие формы рефлексии. В таком определении само по себе имеется его противоположность, так что и не восходя к природе вещей и не апеллируй к ней, можно изобличить это определение рефлексии в нем самом, беря его так, как оно само себя дает, и в нем самом обнаруживая его иное. Было бы тщетно стараться как бы схватить все извороты, все неожиданные мысли рефлексии и ее рассуждения, чтобы лишить ее возможности пользоваться теми лазейками и увертками, при помощи которых она скрывает от себя свое противоречие с самой собой. Поэтому я и отказываюсь принимать во внимание те многочисленные, так называющие себя возражения и опровержения, которые приводились против того [взгляда], что ни бытие, ни ничто не есть нечто истинное, а что их истина это только становление. Культура мысли, требующаяся для того, чтобы усмотреть ничтожность этих опровержений, или, вернее, чтобы отогнать от самого себя такие неожиданные мысли, достигается лишь благодаря критическому познанию форм рассудка. Но те, кто щедрее всего на подобного рода возражения, сразу нападают со своими соображениями на первые положения, не давая себе труда до или после этого путем дальнейшего изучения логики помочь себе осознать природу этих плоских соображений. "

Тут все подсказки есть, надо только хорошо подумать и увязать в закономерную систему. Гегель и начинает описание с закономерности.
ЛАС

Хотя и бесполезно, повторю словами Михаила.
МИБ

Метод Гегеля состоит в повторении триад. Каждая триада начинается с отрицания абсолютно бесконечного, с бесконечного отрицания. Это отрицание разлагает бесконечное на пару конечных объектов. Следующий шаг триады заключается в анализе полученных конечных. Эти конечные противоположны друг другу по операции теперь уже конечного отрицания (т.к. мы перешли в сферу конечного). Каждое не есть другое. В то же время, каждое из них имеет одно и то же определение, а именно: “каждое не есть другое”. Тем самым, они тождественны. Каждое есть и то, и другое. Эта пара взаимоотносительных конечных категорий является единством противоположностей.
Полученное единство указывает на относительный, несамостоятельный характер конечных. Истина этой относительности в том, что эти конечные – лишь противоположные моменты одного целого – абсолютного. Этот третий шаг – переход от конечного к бесконечному – противоположен первому шагу, бесконечному отрицанию, он есть отрицание первого отрицания или снятие первого отрицания, восстановление абсолютного. Но восстановлено не первое абсолютное, а абсолютное в форме различенных моментов.
Теперь мы можем вновь применить триаду к полученному результату. Каждый раз разлагается новое абсолютное с уже выявленными взаимосвязанными сторонами, и выявляется новая пара конечных взаимообусловленых противоположностей-понятий. Эта пара снова изменяет исходное абсолютное и т.д.
Далее, каждое бесконечное, как логический результат предыдущего, есть, в свою очередь, “отрицательное” абсолютное по отношению к первому. Третье абсолютное, будучи отрицательным ко второму, есть “положительное” по отношению к первому.
Таким образом, диалектическое саморазвитие абсолютного имеет спиральную структуру. Сначала – абсолютное бесконечное, затем – относительные конечные, затем антиабсолютное бесконечное, затем антиотносительные конечные, снова абсолютное бесконечное и т.д.

ЛАС
Абсолют постоянно отталкивается от себя и притягивается к себе .( с. 169-179) ( Кант). Абсолют исходя ( абсолютное отрицание) из себя постоянно замыкается на себе (через абсолютное снятие конечного).

Не понимая диалектики Гегеля, философы МГУ " Диал.Логика" ( Шептулин, Оруджев), все же постоянно пишут о субстанции (абсолюте) как причине самой себя (Спиноза) с180-190. Причина самой себя - взаимодействие причин и следствий ( Энгельс)- замыкание на себя -второй уровень отношений субстанции ( из трёх).
Но самое глубокое понимание субстанции как абсолюта ( бесконечного) только у Гегеля в НЛ.
Откуда возникает замыкание на себя сможете ответить?
Из природы абсолюта как субстанции.
МИБ нашёл у Гегеля десятки определений Абсолюта- субстанции- бесконечного ( выложил недавно для СВ)

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 31.03.2015 в 11:03.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 31.03.2015, 15:21   #5652
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Удивляюсь на Агума с ЛАСом, оба описывают модель взаимодействия Инь-Янь, умудряясь не понимать друг-друга.
То, что в модели для одного явлено переходом, для другого явлено становлением.
Примером может служить электромагнетизм, для которого непременным условием становления является - движение, или работа дросселя с конденсатором, где инь-янь предстают в виде тока и напряжения.
Алексей1 вне форума  
Старый 31.03.2015, 16:50   #5653
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Удивляюсь на Агума с ЛАСом, оба описывают модель взаимодействия Инь-Янь, умудряясь не понимать друг-друга.
То, что в модели для одного явлено переходом, для другого явлено становлением.
Примером может служить электромагнетизм, для которого непременным условием становления является - движение, или работа дросселя с конденсатором, где инь-янь предстают в виде тока и напряжения.
Можно и так, но ближе к истине не инь -ян, а круг где они располагаются.
Инь- ян : двойная спираль.

Но Спор наш Вы не поняли.
Агум смотрит из конечного, Гегель -из бесконечного. Это большая разница, из-за деревьев леса не видно.
Я прекращаю этот разговор.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 31.03.2015, 17:29   #5654
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Если конечное это - наличное, то бесконечное, это - определённое?
В таком случае откуда смотрит Гегель, с опушки леса?
Алексей1 вне форума  
Старый 31.03.2015, 18:27   #5655
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Чтобы сбалансированную систему вывести из равновесия, следует приложить внешнюю силу.
И какая же внешняя сила может повлиять на развитие общества?
Все силы зарождаются внутри системы, даже если возникает конфликт между государствами, это опять одна система. Границы условны, их создали собственники.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 31.03.2015, 18:35   #5656
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
А не плохо написал, ещё бы сообразил , что есть ЗНАНИЕ?
Кант утверждал, исходя из глубокой философской культуры, что УМ есть способность СУЖДЕНИЯ ( логика), и обратное, отсутствие способности СУЖДЕНИЯ, по-Канту есть глупость. Напомню, суждение соединяет ОБЩЕЕ и ЕДИНИЧНОЕ.
"ЕДИНИЧНОЕ" Вам понятно, упрощу, это то, чем занимается человек в своей профессии, деятельности.
Со ЗНАНИЕМ у вас проблемы, так как это сфера неприятного, и непонятного для вас, перечислю, то что Вы скромненько обозначили, как суть явлений : Общее, Всеобщее, Философское Бесконечное, Целое, Абсолют, Субстанция.
Гегель пошёл дальше Канта в понимании УМА. Если Кант предложил рассматривать любое ЕДИНИЧНОЕ с позиции ОБЩЕГО ( что есть "суть" единичного), Гегель продумал всю логику связи ОБЩЕГО с ЕДИНИЧНЫМ через ОСОБЕННОЕ (диалектика).
Общее, особенное и единичное есть только МОМЕНТЫ, единого ( бесконечного) понятия.
Причем Особенное и Единичное - это производные от ОБЩЕГО(бесконечного)
Особенное есть ЗАКОНЫ , как оПРЕДЕЛённость Общего.
Единичные есть конкретные условия действительности , как оПРЕДЕЛённость законов, т.е. определенность ОСОБЕННОГО, или определенность определенности всеобщего.
Гегель , говоря о любой вещи ( понятии) утверждал, что это есть некоторое ЕДИНИЧНОЕ связанное со ВСЕОБЩИМ через ОСОБЕННОЕ.
Но так как это структура уже не СУЖДЕНИЯ , а УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, то Гегель называл все вещи УМОЗАКЛЮЧЕНИЯМИ.
В логике Аристотеля ( первоисточнике) В "Органоне" удивительно, но нет темы понятия, там речь о суждениях и умозаключениях. Почему? Да только потому, что вся логика посвящено только одному - ПОНЯТИЮ, а суждения и умозаключения есть конкретизация ПОНЯТИЯ.
Поэтому, анализирует моменты понятия, их связи друг с другом посредством УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Это просто научный вид, для меня он понятен, но я его не использую.
Причем умышленно не использую.
Что Вам здесь не понравилось?
"1. Знания, это обществом приобретенные (добытые) навыки по использованию окружающей среды."
Здесь есть и единичное, и особенное и общее.
Единичное, работник.
Особенное, профессия.
Общее, использование окружающей среды.
Знания, это обществом приобретенные (добытые) навыки по использованию окружающей среды, которые использует работник для обеспечения своей жизни и жизни общества.
Добавленное мною ничего не меняет, хотя уточнения необходимы для тех, кто все и вся рассматривает отдельно от всего остального.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 31.03.2015 в 18:56.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 31.03.2015, 18:52   #5657
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Общее, Всеобщее, Философское Бесконечное, Целое, Абсолют, Субстанция.
Все это у меня заменено на простые языковые понятия.
В русском языке все это есть, и мне не нужно прибегать к сложному и непонятному, как это делаете Вы.
Вы работаете в иной системе понятий, она для многих не понятна.
У меня, этой проблемы нет.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 31.03.2015 в 18:57.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 31.03.2015, 19:40   #5658
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
И какая же внешняя сила может повлиять на развитие общества?
Все силы зарождаются внутри системы, даже если возникает конфликт между государствами, это опять одна система. Границы условны, их создали собственники.
Единственная сила, которая уравновешивает внутренний раздрай в государстве- чувство патриотизма.
Соответственно, внешняя сила должна быть направлена на дискредитацию этого чувства, с учётом того, что сильнее патриотизма только- религиозное чувство.
Значит, степень атеизма и расизма (интернационализма) - показатели НЕ стабильности общества.
Алексей1 вне форума  
Старый 31.03.2015, 19:58   #5659
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Значит, степень атеизма и расизма (интернационализма) - показатели НЕ стабильности общества.
Атеизм и ему противоположное - вера, национализм, коммунизм и капитализм и подобное перечисленному, все это инструмент управления людьми. Вернее сказать работниками, это просто идеологии управления трудом работника и распределением результата его труда.
О патриотизме не просто так вспоминают. Патриотизм, тоже ничем не хуже. За патриотизмом, при ухудшении жизни людей, появляется фашизм.
Что мы и наблюдаем в Украине. Там тоже начали с любви к соей нации, чем закончили все видят, бомбят жилые кварталы. Как будто эти люди мешают им самим накормить себя, посредством своего труда.
Не стабильность появляется там, где ухудшаются условия жизни людей.
А причиной этому является использование отношений собственности обществом, навязанные ему правящим классом.
Другой причины нет!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 31.03.2015 в 20:09.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 31.03.2015, 20:23   #5660
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию Введение в философию

Философия изучает мышление, его формы, эволюцию этих форм. Ничего иного философия не изучает. Ни электромагнетизмов, ни эволюций Вселенных, ни прочих экзотик. Предмет философии - формальная логика и диалектика, как сказал Энгельс. Кто не верит этому утверждению, пусть познакомится с историей философии от какого-нибудь профессионального философа вроде Шеллинга, Гегеля или Фейербаха. Брать в качестве философского гида кого-нибудь из классиков марксизма или какого-нибудь Бертрана Рассела или Дерриду - отчаянно не рекомендую. В философии эти ребята - не творцы, знакомые с предметом изнутри, а потребители, как инженеры - потребители математики.

Философия нового времени начинается с Декарта. Она построена на двух догмах:

1) из простого самопроизвольно не возникает сложного, эволюция - предмет неусыпных чаяний Бога;
2) мышление может быть либо научным, систематическим, либо каким попало. Все, что не изложено в русле науки есть продукт более-менее правдоподобной фантазии, опираться на которую при постижении истины неразумно.

Третья догма гласит, что мир духа и мир материи - миры принципиально разные, они являются противоположными ипостасями Бога и едины только в нем. В человеке эти миры разорваны.

Спиноза заметил, что различие чувственного и духовного миров не доказано Декартом. И нет никаких причин не мыслить мир единым. Спиноза предлагает иную интерпретацию мышления: мышление и материя - атрибуты одной саморазвивающейся субстанции. Истинная философия есть монизм, в отличие от дуализма Декарта. Однако, при попытке применить монистический взгляд на мир посредством научного метода Спиноза терпит поражение. Вполне ожидаемо, ибо еще Дунс Скотт показал, что невозможно игнорировать закон непротиворечия, не получая при этом хаотических систем мышления. Абсолютное, т.е. субстанция Спинозы, грешила именно нарушением закона непротиворечия. Т.е., была научно несостоятельна. Система Спинозы вошла в историю философии, как первая попытка научного исследования мышления в околонаучной форме.

Английский эмпиризм сразу замечает, что философский монизм в форме науки исследовать невозможно (не забыли своего Дунса!). Пытаться найти более высокую форму исследования, нежели научная, философам в голову еще не приходит. Давид Юм, а затем его последователь Иммануил Кант, развивают дуализм Декарта, как единственно возможный способ исследования мышления. При этом обнаруживается относительность, предпосылочность (Юм, Кант, Фихте), лемматичность (Шеллинг, Гегель) познания вообще. Кант показывает, что для любой системы суждений может быть создана система аксиом, в которой высказывания этой системы доказуемы. Любая теория может быть приведена к непротиворечивости, независимо от ее истинности. Критерий истины лежит вне науки, в практике. Мир вещей непознаваем, т.к не является единым с миром мышления. Нам доступна только схематическая организация опыта.

Фихте и Шеллинг предпринимают, вслед за Спинозой, попытку преодолеть эту относительность предпосылок, построить монистический организм философии, пусть противоречивый, но истинный. В отличие от Спинозы, они уже не использует научный метод построения философии, а основывается на методах донаучного познания, на откровении сердца, на интеллектуальном созерцании и пр. Диалектика строится у них на принципах религиозного азарта и художественного вдохновения. Отступив одной ногой от рационализма Декарта, они ступили на почву томизма. В таком виде мы и находим, по преимуществу, философию классиков и советский диамат.

Дальше идет Гегель (но марксизм его уже не догоняет). Гегель выясняет, что проблема монизма не в том, что мышление в понятиях бессильно перед познанием, а в том, что граница, в которых оперирует наука понятиями, конечна в силу предрассудка относительно самого понятия. Традиционно понимаемое понятие ограничено конечностью определений.

Однако, реальность понятия не такова. Уже Кант мимоходом отмечает, что в философии особое значение имеет бесконечное суждение (или бесконечное понятие, определенное бесконечным суждением). Гегель предпринимает попытку построить логику бесконечных понятий (как после него Лобачевский предпринимает попытку построить новую геометрию). И Гегелю удалось далеко продвинуться на этом пути, многое удалось прояснить. Но философия - не математика. Если для понимания теории Лобачевского требуется старый привычный метод мышления, новизна лишь в конструкции, то теория логики бесконечного понятия много сложнее: наряду с новизной конструкции используется и новый метод мышления. Конструкция, конечно, грандиозная. Но главная трудность - овладение на практике логикой бесконечного понятия, алгоритмом построения диалектической модели процесса. Как пишет Энгельс, логикой научного мышления могут овладеть сравнительно многие члены общества даже стихийно, но диалектике, как теоретическому мышлению, необходимо учиться специально. При этом Энгельс имеет в виду не диалектику Гегеля. Он путает метод Шеллинга, который он почерпнул у Фейербаха, с дилектикой Гегеля, с которой он незнаком, (хотя и "читал"!).

Трудность в освоении способа мышления кто-то испытал на себе, пытаясь разобраться в доказательствах теорем, кто-то испытал на других, пытаясь донести доказательство какого-либо факта. Однако, математиков в природе много меньше, чем комбинаторов (инженеров, бизнесменов, шахматистов), или художников, включая в их сословие и учителей религии. Поэтому удел нашего серого брата - принимать на веру достижения науки. И не потому, что у нас нет времени на их проверку, а потому, что очень немногие из нас владеют мышлением в конечных понятиях.

Диалектика непознаваема и непросекаема, если ум не дисциплинирован. Философия, как поле деятельности, недоступна даже большинству тех, кто овладел научным мышлением. Поэтому, например, в 20-м веке философия в своих рядах хотя и числила больший контингент, чем математика, но век не породил ни одного философа, но кучу математических гениев.

Я уже отметил, что Гегель набросал этюды диалектической логики, но она еще не обрела той формы, когда может быть использована сознательно, а не стихийно, как мы видим это у Маркса. Большой шаг в прояснении природы диалектического сделан в процессе преодоления кризиса оснований математики. Собственно, это тот же кризис, что и у Канта с его антиномиями, и его преодоление возможно только с переходом к диалектике. Оставаясь на почве кантовской логики мы имеем то, что имеем: теорему Гёделя, Тарского, проблемы с машиной Тьюринга. Еще шаг был выполнен В.Беллом, давшим определение диалектического объекта, впервые вычленившем специфику требований к диалектическому описанию. Нас же сегодня интересует разработка диалектического логического формализма.

Формализм Аристотеля доказал свою мощь в изобретении компьютера, в формальном моделировании мышления и в фактическом моделировании функций мозга. Диалектический формализм должен иметь на выходе производство искусственной жизни, более сложной, умной и приспособленной к перипетиям нашего мира. После этого человечество со спокойной совестью может почить в бозе, раз ему так уж хочется.

Итак, каково последнее достижение философии? Она открыла новый способ мышления с более строгой логикой, нежели формальная и ее многотысячные клоны (модальные, непрерывные, нечеткие, вероятностные, паранепротиворечивые и т.д.).

В чем трудность? Во-первых, в неразработанности корпуса этой науки. Диалектика на сегодня является эзотерическим знанием, не доступным даже математически дисциплинированному мышлению без дополнительного обучения. Но методик такого обучения в настоящее время нет.

Во-вторых, диалектика, как дисциплина мышления, требует отказа от свободы, хаоса мысли, что особенно претит "анархистам в духе". Они декларируют на словах и демонстрируют на деле презрение не только к дисциплине философского монизма, но и к дисциплине научного мышления. Как всякий балабол вроде М.В.Попова мнит себя философом, так и всякий балабол на форуме мнит себя ученым. Но ни у того, ни у другого нет главного стержня в мышлении - дисциплины. Развязность мнений и суждений выдается за научную точность. И такое же развязное мышление с этим соглашается.

Слепой ведет слепого...
МИБ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG