|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа? | |||
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
НЭП- необходимое, временное отступление |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 53.33% |
НЭП- этап в построении социализма |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.56% |
НЭП- это сам социализм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.78% |
НЭП -это капитализм |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.44% |
НЭП -это переходный период к социализму |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#5741 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
|
![]() Цитата:
Если взглянуть на человека от гегелевского Абсолюта, то человек будет представлен не в виде Субъекта с ручками, ножками, а в виде поля. А «блок памяти» (условно) в психополе - изумительно. Полностью принимаю такую модель. |
|
![]() |
![]() |
#5742 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5743 | |
Местный
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,958
Репутация: 414
|
![]() Цитата:
На счёт сдвига, вы о себе? Но что-то не заметно. Вам МИБ, перед моим постом и таким как вы, целую страницу текста посвятил. Понятие о сущности конкретного бытия это отображение её в нашем сознании, и это не одно и тоже с одной стороны, возникает - субъективность - некоторое возможное искажение. "В этом отношении прежняя метафизика имела более возвышенное понятие о мышлении, чем то, которое сделалось ходячим в новейшее время. А именно она полагала в основание то, что есть действительно истинное (das wahrhaft Wahre) в вещах, это то, что познается мышлением о них и в них; следовательно, действительно истинны не вещи в своей непосредственности, а лишь вещи, возведенные в форму мышления, вещи как мыслимые. Эта метафизика, стало быть, считала, что мышление и определения мышления не нечто чуждое предметам, а скорее их сущность, иначе говоря, что вещи и мышление о них сами по себе соответствуют друг другу (как и немецкий язык выражает их сродство) " что мышление в своих имманентных определениях и истинная природа вещей составляют одно содержание." С другой стороны так как сама сущность по Гегелю: "С. ПЕРЕХОД В СУЩНОСТЬ (UDERGANG IN DAS WESEN) Абсолютная неразличенность есть последнее определение бытия, прежде чем бытие становится сущностью; но она не достигает сущности. Она оказывается еще принадлежащей к сфере бытия, так как она, будучи определена как безразличная, имеет в себе различие еще как внешнее, количественное. Это ее наличное бытие, которому она в то же время противоположна: она определена относительно него лишь как в-себе-сущая, а не мыслится как для-себя-сущее абсолютное. Иначе говоря, именно внешняя рефлексия удовлетворяется тем [воззрением], что специфические [нечто] суть а себе или в абсолютном одно и то же, что их различие лишь безразличное различие, а не различие в себе. Здесь еще нет того, чтобы эта рефлексия была не внешней рефлексией мыслящего, субъективного сознания, а собственным определением различий указанного единства, состоящим в том, чтобы различия снимали себя, каковое единство оказывается, таким образом, абсолютной отрицательностью, своим безразличием к самому себе, безразличием и к своему собственному безразличию, и к инобытию. Но это себя-снимание определения неразличенности уже получилось; неразличенность проявилась в ходе развития своей положенности как противоречие во всех отношениях. В себе неразличенность есть тотальность, в которой сняты и содержатся все определения бытия; таким образом, она основа, но существует лишь в одностороннем определении в-себе-бытия, а тем самым [выступающие в ней ] различия, количественная разница и обратное отношение факторов даны как внешние в ней. Таким образом, будучи противоречием между самой собой и своей определенностью, между своим в-себе-сущим определением и своей положенной определенностью, она отрицательная тотальность, определенности которой сняли себя в самих себе и, стало быть, сняли эту ее основную односторонность, ее в-себе-бытие. Неразличенность, положенная тем самым как то, что она есть на самом деле, есть простое и бесконечное отрицательное соотношение с собой, несовместимость себя с самим собой, отталкивание себя от самого себя. Процесс определения и определяемость не есть ни переход, ни внешнее изменение, ни обнаружение определений в не-различенности, а есть ее собственное соотнесение с собой, которое есть отрицательность ее самой, ее в-себе-бытия. Но определения, как такие оттолкнутые определения, теперь не принадлежат самим себе, не выступают как нечто самостоятельное или внешнее, а даны как моменты; они принадлежат, во-первых, в-себе-сущему единству, не отпускаются им, а носимы им как субстратом и наполнены только им; а во-вторых, как определения, имманентные для-себя-сущему единству, они даны лишь через свое отталкивание от себя. Вместо того чтобы быть сущими (Seiender), как [это мы видели] во всей сфере бытия, они теперь всецело даны только как положенные, всецело имеют то определение и значение, что они соотнесены со своим единством, стало быть, каждое из них соотнесено со своим иным и с отрицанием, - они отмечены этой своей соотносительностью (Relativitat). Тем самым бытие вообще и бытие или непосредственность различенных определенностей, равно как и в-себе-бытие, исчезли, и единство есть бытие, непосредственная предположенная тотальность, так что оно есть это простое соотношение с собой, лишь как опосредствованное снятием этого предположения, а сама эта предположенность и само это непосредственное бытие суть лишь момент его отталкивания, изначальная же самостоятельность и тождество с собой даны лишь как получающееся в виде результата бесконечное слияние с собой. Таким образом, бытие определяется как сущность, бытие, ставшее через снятие бытия простым, [однородным] с собой. " Гегель ошибочно полагает, в данном случае, что конкретная сущность не принадлежит и к сфере бытия, по-этому у него просматривается некоторая путаница, по-этому наверно он из-за некоторых несостыковок хотел переработать свой труд. С другой стороны - он правильно характеризует сущность конкретного бытия, путая лишь бытие с внешним проявлением наличного бытия, и снимется соответственно не бытие, а внешность - внешнее этого бытия. Т.е. через объективное понятие - абсолютное понятие сущности, через схожесть с ней действительно самой понимания о ней и возникает связь - правильное понимание, так мы познаём сущность конкретного бытия и само конкретное бытие, именно из неразличия - из одного и того же. Вы же совершенно далеки и от того и от другого, с вашей исключительно "философией" предметом бесконечного понимания сущности - неприближения совершенно в понимании к ней самой. Вы хаотизатор не хуже как в своё время выступал Свой_взгляд (не знаю как сейчас - не читаю его посты, может по-умнел) Я вам для понимания выложил становление, и просил просто самому подумать, думать вы как видно разучились самостоятельно. Да и пример у вас из области идиотских. Идиотизм диалектикой к тому же разрешить предлагаете. Вам и МИБу тоже, так как он этого тоже не совсем понимает, Гегель название труда даже дал, "Наука логики" называется. Введение изучите хотя бы. Последний раз редактировалось Агум; 03.04.2015 в 08:18. |
|
![]() |
![]() |
#5744 | |
Местный
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,958
Репутация: 414
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5745 | ||
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,615
Репутация: 1690
|
![]() Цитата:
Вообще-то Шерри имел в виду не только, да и не столько Конституцию (она-тотут при чём ![]() Но Вам , судя по такой ... , как бы это помягче ..., не самой умной, реплике, сие втолковывать уже явно бесполезно. Коль взялись изображать из себя валенок. ![]()
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
||
![]() |
![]() |
#5746 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5747 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5748 |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
|
![]()
Ну если Вы такой умный почему не отвечаете, на это, а только видите ошибки Гегеля...Гегель ошибочно полагает, в данном случае, что конкретная сущность не принадлежит и к сфере бытия,
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение Ну изложите что есть бесконечное понятие у Гегеля??? Почему диалектика есть мышление в бесконечных понятиях? Какой алгоритм диалектики? К примеру, как это всё связано? Бытие…………………………………………………………………....67 А. Бытие………………………………………………………………….67 В. Ничто…………………………………………………………………..68 С. Становление…………………………………………………………..68 1.Единство бытия и ничто(предпосылки)………………………...68 2. Моменты становления: возникновение и прехождение………..95 3. Снятие становления……………………………………………….96 По МИБу понятно , что диалектика уровнем выше науки. 5. Мышление в конечных понятиях. Это - научное мышление, его предмет - конечное понятие, а метод - аристотелевская логика. 6. Мышление в бесконечных понятиях. Это - современное философское мышление, его предмет - бесконечное понятие, а метод - диалектика. Я привел пример с парадоксом Рассела в варианте БРАДОБРЕЯ. Такие парадоксы не может решать математика, наука, формальная логика конечных понятий. Зато успешно решает ДИАЛЕКТИКА, если её понимать адекватно Гегелю. Покажите , если Вы понимаете Гегеля, как решить этот парадокс? Напомню Генерал призвал брадобрея и приказал брить всех солдат, за исключением тех, кто бреется самостоятельно. Брадобрей без забот проработал один день. Утром следующего дня у него возникла проблема: он не смог выполнить приказ генерала. Ощупав утром своё лицо, он взялся за бритву, и вдруг он понял, что не имеет права побриться, ведь ему приказано брить только тех, кто не бреется сам. С другой стороны, если он не будет брится сам, то он обязан побрить себя. Подскажите, как ему выполнить приказ? |
![]() |
![]() |
#5749 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
|
![]()
МИБ
Цитата:
Меня больше интересует вертикаль Уровни Бытие, Сущность и Явление, Понятие. Причем в соотношении с объективными формами мышления: 1. Мышление в конечных восприятиях. 2. Мышление в бесконечных восприятиях. Предмет этих форм – восприятия. Метод - ассоциативная логика. 3. Мышление в конечных представлениях. 4. Мышление в бесконечных представлениях. Предмет этих форм – представления. Метод - комбинаторная логика. 5. Мышление в конечных понятиях. Это - научное мышление, его предмет - конечное понятие, а метод - аристотелевская логика. 6. Мышление в бесконечных понятиях. Это - современное философское мышление, его предмет - бесконечное понятие, а метод - диалектика. ЛАС Понятно, что каждый человек остановился в развитии на каком-то уровне. Но это означает, что все последующие уровни в нем сняты. Это означает, что человек проник в материю своим материальным мышлением на данный уровень Уровень восприятия, да и представления - есть непосредственное знание, или первый уровень познания материи (бытие) и 1-2-3 уровень мышления. Если человек на Уровне представления, то ему недоступна наука и формальная логика (анархисты), Наука открывает закономерности посредством связи конечных понятий. Как понимаю – это уже уровень СУЩНОСТИ и ЯВЛЕНИЯ. Так как глубоко убеждён по традиционным знаниям, что Сущность в философии есть отражение научных ЗАКОНОВ. Это второй уровень (сущность) в структуре МАТЕРИИ и 5-й уровень в структуре мышления (наука). Третий уровень познания материи – это уровень бесконечного понятия, где на первое место выступает Абсолют, Бесконечное, сама материя как СУБСТАНЦИЯ, это 6-й уровень мышления, который собирает всё от 1 до 6, так как в структуре понятия четко прослеживается связь собранного на всех уровнях материи, на всех уровнях мышления (материя = мышлению). Первичным в трех моментах понятия является БЕСКОНЕЧНОЕ – АБСОЛЮТ. Моменты: 1) общее;2)особенное: 3) единичное. Пока в деталях не разбирался, но это логика «триады»: бытие – сущность – понятие. Совершаем определение бесконечного (кроме которого нет ничего) посредством абсолютного отрицания, или унарного деления на два конечных понятия (есть что - то со стороны): конечное бесконечное (собственно абсолют как таковой = всеобщее) и его противоположность, вероятно СУЩНОСТЬ, (или как писали – законы). Вторая определенность бесконечного – это снятая в нем сфера сущности (огромное содержание сферы сущности). Далее абсолютное снятие первого конечного бесконечного и второго антитезиса- сущности есть возврат к начальному бесконечному, но обогащаем содержание ВСЕОБЩЕГО и ОСОБЕННОГО (законов). В особенном уже присутствует бесконечное. Далее Гегель по логике должен обратить своё внимание на сферу БЫТИЯ, которая раскрыла большой объем содержания понятия в той его части, которая есть момент ЕДИНИЧНОГО. Гегель должен делать абсолютное отрицание с ОСОБЕННЫМ, деля его на самого себя – сферу СУЩНОСТИ и свою противоположность – БЫТИЕ. Далее абсолютное снятие, где в понятии снимается ЕДИНИЧНОЕ как определенность определенности БЕСКОНЕЧНОГО. Таким образом, в понятии в моменте ЕДИНИЧНОГО снимается вся КОНКРЕТИКА, которую я обозначил для себя как конкретные условия реализации исторических законов. Итак , бесконечное понятие есть вершина познания материи, которое снимает в себе всё содержание сферы бытия (единичное), всё содержание сферы сущности (особенное) и всё содержание абсолюта как такового - ВСЕОБЩЕГО Гегель, идет не только двигается по вертикали не только от понятия через сущность к бытию, но при становлении понятия: от бытия к сущности и понятию. Последнее есть последовательность изложения логики. При этом изложении, От начала до конца первичным, исходной позицией является АБСОЛЮТ / БЕСКОНЕЧНОЕ /СУБСТАНЦИЯ. Все категории того же бытия порождены абсолютом, которое выступает в разных формах, то чистое бытие, то наличное бытие, для-себя бытие, то величина (…) то мера(…) Аналогично в сущности. Поэтому с позиции диалектика от начала до конца трудятся все ШЕСТЬ УРОВНЕЙ МЫШЛЕНИЯ. |
|
![]() |
![]() |
#5750 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,243
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
А то, что "слово" есть материальное отражение материи, созданное обществом для ориентации человека в окружающей среде, еще никто не говорил, или я не в курсе. Мышление есть догадка (продукт логических комбинаций), созданная посредством использования слов, отражающих реальность. О чем я давно уже говорю. В основе мышления лежат языковые понятия в виде слов, определяющих однозначно ту или иную реальность (предметную, причинно следственную, или иную вне реальности (фантастика). Не реальные мечты сегодня, становятся реальностью только потому, что кто то в прошлом мечтал создать эту реальность. Спасибо МИБ, пост замечательный.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Социализм - это... | Кулагин Владимир | Планируем новый российский социализм | 109 | 21.06.2023 18:55 |
Натур-Социализм - это природный социализм | Евгений Шнуровский | Открытые письма, обращения и манифесты | 96 | 13.05.2014 12:19 |
Деспотический социализм и Новый социализм | Jung | Планируем новый российский социализм | 12 | 24.07.2010 23:35 |
Будущее — социализм! | Kuznez | Планируем новый российский социализм | 138 | 14.03.2010 16:47 |