Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.04.2015, 07:59   #5891
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
0. Если Мышление - Абсолют,
1. значит человеку подвластно материализация «снов» без научно-технических "костылей",
2. просто представил, и - готово.
1. С чего Вы это взяли
Из посылки 0 это аж никак не вытекает.

2. Что - готово ?
Пока что только (конечное) восприятие Абсолюта
бытие - и ничего больше.

И ,к слову, тут же (само)отрицающееся в
ничто.
Бу-га-га
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 06.04.2015 в 08:07.
cherry вне форума  
Старый 06.04.2015, 09:04   #5892
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Удивляет невежество cherri и других диалектиков.
Они даже не знакомы с трудами епископа Беркли.
В честь ТОВ. БЕРКЛИ, кстати,назван знаменитый американский УНИВЕРСИТЕТ.
jra вне форума  
Старый 06.04.2015, 09:54   #5893
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Удивляет невежество cherri и других диалектиков.
Они даже не знакомы с трудами епископа Беркли.
И с чем у Беркли не знакомы диалектики? Откорй личико, Гюльчатай! Просвети нас в философии Беркли и в Берклиевском курсе физики!

Кстати, интересно, сколько строк программного кода Вы пишете за год?

Последний раз редактировалось МИБ; 06.04.2015 в 11:12.
МИБ вне форума  
Старый 06.04.2015, 10:26   #5894
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Очень хороший пост, по всем вершинкам пробежались.
Поскольку их много, позволю себе начать с основного.
1. Новый экономический общественный строй должен иметь основу выгодную для всех.
2. Новая экономическая система должна иметь участие в управлении работника.
3. Новая экономическая система не должна нарушать право работника, на обеспечение его жизни посредством использования продукта труда им созданного.
4. Новая экономическая система должна соблюдать равенство общественных и личных интересов.
5. Новая экономическая система должна обеспечить равенство прав работников.
А теперь думаем, как это сделать?
...!
ДОЛЖЕНСТВОВАНИЕ - это философская категория - вершина конечности, в которой море категорий - оснований из которых и следует ДОЛЖЕНСТВОВАНИЕ.
У вас нет ничего-поэтому нет и долженствования см. Гегель НЛ Учение о бытии.
По другим постам аналогично.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 06.04.2015, 10:34   #5895
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Диалектикам свойственно с умным видом вещать о ещё непознанном.
Так ещё до открытия ДНК Энгельс уже всё знал о зарождении жизни.

ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС

ДИАЛЕКТИКА ПРИРОДЫ

1965 Г.

Стр. 169

В основных чертах установлен ряд развития организмов от немногих простых форм до все более многообразных и сложных, какие мы наблюдаем в наше время, кончая человеком. Благодаря этому не только стало возможным объяснение существующих представителей органической жизни, но и дана основа для предыстории человеческого духа, для прослеживания различ¬ных ступеней его развития, начиная от простой, бесструктур¬ной, но ощущающей раздражения протоплазмы низших организмов и кончая мыслящим мозгом человека. А без этой предыстории существование мыслящего человеческого мозга остается чудом.
Благодаря этим трем великим открытиям основные процессы природы объяснены, сведены к естественным причинам. Здесь остается добиться еще только одного: объяснить возникновение жизни из неорганической природы. На современной ступени развития науки это означает не что иное, как следую¬щее: изготовить белковые тела из неорганических веществ. Химия все более и более приближается к решению этой задачи, хотя она и далека еще от этого. По если мы вспомним, что только в 1828 г. Вёлер получил из неорганического материала первое органическое тело — мочевину, если мы обратим внимание на то, какое бесчисленное множество так называемых органических соединений получается теперь искусственным путем без помощи каких бы то ни было органических веществ, то мы, конечно, не потребуем от химии, чтобы она остановилась перед проблемой белка. В настоящее время она в состоянии изготовить всякое органическое вещество, состав которого она точно знает. Как только будет установлен состав белковых тел, химия сможет приступить к изготовлению живого белка. Но требовать от химии, чтобы она с сегодня на завтра дала то, что самой природе только при весьма благоприятных обстоятельствах удается сделать на отдельных небесных телах через миллионы лет, — это значило бы требовать чуда.
jra вне форума  
Старый 06.04.2015, 10:38   #5896
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
1.Как я понял, философия уже всё доказала. Этим она отличается от математики, в которой еще не всё доказано.

"В связи с этим в качестве исходного берется положение: материя - то, что дано нам в ощущении". Понятно, - всё то, что не дано нам в ощущениях, материей не является. Тогда, чем является?

2.Круг - это есть плоская геометрическая фигура, ограниченная замкнутой кривой линией, все точки которой равнозначны в отношении одной и той же центральной точке для них.

Извините, но круг никогда не замыкается. Замыкаться могут лишь кривые линии. У каждой линии есть два конца. Окружность - это частный случай из множества замкнутых кривых.

3.Бесконечных форм не бывает. Есть закон неотделимости формы и содержания. Форма всегда отграничивает свое содержание от других содержаний и форм. Потому она и конечна.
1. Материей в восприятиях, в представлениях . в понятиях.
2. Не придирайтесь с "логикой" АГУМ. Речь идет о возвращении к исходному состоянию ( змея кусающая свой хвост).
3. Материя, которая существуют только в движении - они бесконечны, или Вы Бог и можете остановить движение материи?
Леонид Санталов вне форума  
Старый 06.04.2015, 12:17   #5897
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

АБСОЛЮТНОЕ ОТРИЦАНИЕ БЕСКОНЕЧНЫХ ФОРМ МЫШЛЕНИЯ



Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
Бесконечное восприятие = представление.

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Нет, не равно. Представление формируется исключительно на фундаменте бесконечного восприятия. Правильнее сказать, что представление = F(бесконечное восприятие), или, кокетничая ординалами Кантора, представление = бесконечное восприятие +1.

Тем самым, предыдущие уровни включены в последующие, как духовное "вещество" в обмене "веществ" мышления. Это та же архитектура, что и у Маркса с отчуждением. Каждый новый слой наворачивается на предыдущий. Мы различаем их по степени развития.

Каждая форма развивается в свою противоположность. Представление противоположно восприятию, как свобода противостоит необходимости. Представление свободно и хаотично, восприятие приземленно и подчинено стихии природы. Понятие, наоборот, свободно от природы, но подчинено законам мышления. Тем самым, понятие противоположно восприятию со стороны природы, и противоположно представлению со стороны свободы. Представление есть средний член эволюции - оно уже свободно от стихии природы, но еще свободно от стихии мышления. Анархизм проповедует подобного рода свободу от всего, кроме ее стихийной самости, тотальности в себе. Это связанная собой, несвободная в себе свобода. Свобода, над которой властвует ее собственный произвол. Именно поэтому так опасна свобода народа, не поднявшегося над представлением. Поэтому власть Советов губительна для народа, не поднявшегося до необходимого уровня власти над собой. Народ, находящийся в плену свободного мышления в представлениях, обречен быть носителем рабского самосознания даже в коммунизме, обречен искать себе повелителя, создавать себе кумира.

Куда пойдет мышление после диалектики? Не могу знать. Там видно будет.
ЛАС
Логика повторяется, аналогично как абсолют на каждом круге познания « замыкается на себя – змея, кусающая свой хвост», но обогащает своё содержанием дихотомией конечного (МИБ: или, кокетничая ординатами Кантора, представление = бесконечное восприятие +1.)
Надо вещи назвать своими именами, речь идет о материальном мышлении, или о мышлении материи, по аналогии: материальное движение или движение материи. Аргумент: в диалектике нет различия меду ПРЕДМЕТОМ (содержание материи) И МЕТОДОМ (мышления), «метод есть осознание формы внутреннего самодвижения содержания» [35] Это всё означает то, что мышление такой же абсолют как и материя. И мышление как абсолют на определенном уровне выступает, то в форме восприятия, то в форме представления, а то и в форме понятия. По – Гегелю, абсолют как высшая реальность, может существовать только на уровне «бесконечного». И по мысли того же Гегеля переход в свою противоположность, в «конечное», возможет тоже через « бесконечность».
Михаил, что-то я здесь начинаю «изобретать велосипед», может у тебя это уже где-то расписано, дай ссылку?
Итак, материальное мышление как абсолют выступает только в форме бесконечного восприятия, бесконечного представления и бесконечного понятия. Определим бесконечное восприятие, как проявление мышления абсолюта (целого) посредством абсолютного отрицания и получаем два конечных: конечное бесконечное восприятие (ассоциативная логика) и конечное Восприятие, как познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира, заключающийся в отражении предмета в целом при его непосредственном воздействии на органов чувств. Далее снятие, точнее абсолютное снятие. И куда мы возвращаемся, в какую форму???
По Гегелю возвращаемся в бесконечное, но какое бесконечное, в какой форме мышления? Рассуждаю так: от конечного бесконечного восприятия, при снятии сохраняем его форму бесконечности. А от конечного восприятия снимаем в мышлении, сохраняем в памяти целостность предмета, без непосредственного воздействия предмета на органы чувств. Последнее есть представление. Таким образом, в абсолютном снятии из прежнего содержания конечных понятий (тезиса и антитезиса) возникает новая форма БЕСКОНЕЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
Далее, проработав структуру этого фрактала, можно добавить содержания, расписанного МИБом выше. И так далее. От бесконечного представления делаем круг познания в бесконечное понятие.
?
Бесконечное понятие переходит в бесконечное, саму материю непосредственно (через ощущение). МИБ: куда пойдет мышление после диалектики? Не могу знать. Там видно будет.
ЛАС. Да это очень далёкое будущее. Если будущий коммунизм требует мышления в бесконечных понятиях. То после конца традиционной истории и бурного освоения ресурсов космоса, возможно, более интенсивно будет развивать сфера непосредственного знания, подсознание (телепатия, интуиция, «третий глаз»…)
Леонид Санталов вне форума  
Старый 06.04.2015, 12:46   #5898
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Диалектикам свойственно с умным видом вещать о ещё непознанном.
Так ещё до открытия ДНК Энгельс уже всё знал о зарождении жизни.
Ну? И в чем философская ошибка диалектики в этом примере? Что следует из Вашего "Фе!"? Затрудняетесь сказать? Тогда я скажу.

Вы утверждаете, что отрывок из Энгельса не констатирует факты науки его времени, а "вещает", т.е., декларирует необоснованную бессмысленность "с умным видом". Ваш критический тон намекает (но только намекает, оставляя путь к позорному бегству), что непознанное, о котором "вещает" Энгельс, с треском провалило "вещания" в ходе познания.

Иначе, если Жра не имеет в виду опровержение Энгельса, зачем ехидничать, зачем огород городить? Зачем обвинять Энгельса, что все его "вещания" сбылись и видеть в этом опровержение Энгельса? Т.е., несомненно, что Жра этой цитатой из Энгельса опровергает "вещание" о еще "не познанном". Опровергает истинность приведенных в отрывке тезисов и положений Энгельса, считает их ложными.

Что, какой мотив движет г-ном Жра, что он начинает рыться в марксизме в поисках текста, способного, как он полагает, выставить диалектику в неприглядном виде? То, что кодировщик Жра далек не только от математики, но и от программирования - он уже признал сам. То есть, признал свою неспособность понять диалектику и конструктивно оппонировать диалектикам. Осталось только декларировать "не понимаю, но не нравится!". И что не нравится Жра в приведенной цитате? Понятно, что не нравится все.

Итак, единственное объяснение того, что эта цитата из Энгельса опубликована нашим оппонентом, заключается только в том, что ее содержание Жра считает показателем несостоятельности, лживости диалектиков, свидетельством их оторванности от науки, свидетельством бессмысленности текста Энгельса, в данном случае. Итак, приведенная цитата, по всей видимости, считается Жра если не набором бессмыслиц, но набором лжи.

Посмотрим на этот набор, объявленный Жра лживым и бессмысленным, достойным осмеяния. И прикинем, в чем, в таком случае, должны заключаться смысл и истина по Жра.

Бессмыслица и ложь №1, по Жра:

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
В основных чертах установлен ряд развития организмов от немногих простых форм до все более многообразных и сложных,
Если это не бессмыслица, то зачем ее цитировать в качестве опровержения диалектики? А если бессмыслица, то смысл и истина, по Жра, заключается в том, что эволюции не было, нет и не будет. Жра возражает не против диалектики, как способа познания эволюции, а идет дальше и копает глубже - отрицает сам факт эволюции.

Бессмыслица и ложь №2, по Жра:
Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
...основные процессы природы объяснены, сведены к естественным причинам.
Явная бессмыслица с точки зрения попа Жра. Мол, не могут быть процессы природы объяснены из самой природы. Без Бога нет объяснения происходящему. Изучайте Беркли!

Бессмыслица и ложь №3, по Жра:
Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Здесь остается добиться еще только одного: объяснить возникновение жизни из неорганической природы.
Хотя наука этого уже добилась, но Жра явно видит в этом утверждении Энгельса схоластическую декларацию, Жра считает науку такой же бессмыслицей, какой ее считают и отцы церкви. Эксперименты Пармона, химические часы, всякие фрактальности, перколяции, энтропии - выдумки безбожников, не ознакомившихся с учением св.Дж.Беркли!

Бессмыслица, по Жра, №4:
Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
...изготовить белковые тела из неорганических веществ.
Жра утверждает, по факту, в пылу полемики, что производство искусственного белка из аминокислот есть не более, чем вещание с умным видом.

Можно разбирать и дальше поводы для недовольства Жра, вызванные Энгельсом. Но нам достаточно и этого.

Гюльчатай-Жра замяла вопрос о Беркли, но вовсю проявила свое личико в отношении Энгельса. Это личико оказалось обычным либерал-клерикализмом. Понятно, что клерикалу Жра диалектика не нравится, и понятно, что он со своих поповских позиций возразить против диалектики ничего не может. Ибо возражение требует умения мыслить научно, но именно состоятельность научного мышления Жра отбрасывает без всякого обоснования, на основе обывательской веры, подкрепленной дошедшими до него слухами об учении епископа Беркли.

Остается только играть роль шавки в клерикальной подворотне.
МИБ вне форума  
Старый 06.04.2015, 13:07   #5899
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
1. С чего Вы это взяли
Из посылки 0 это аж никак не вытекает.

2. Что - готово ?
Пока что только (конечное) восприятие Абсолюта
бытие - и ничего больше.

И ,к слову, тут же (само)отрицающееся в
ничто.
Бу-га-га
А чё га-га?
Всё логично.
Ничто - объединяет, Бытие -разъединяет.
Принадлежность к Бытию, не означает ПОЛНОЕ отрицание Ничто, признаки Общего Ничто остаются в Бытие, в той или иной степени - называемыми конечным восприятием Абсолюта, и для системы Ничто и Бытия.

Если Мышление - Абсолют, и человек носитель мышления по образу и подобию, значит человеку доступны в каждый момент времени оба принципа Общего и частного, духовного и материального, в результате их взаимного перехода.
Поэтому возможно наделения частного признаками ничто, чем и занимаются технологи ГМО, наделяя растения признаками животных и грибов, т.е. стирают границы царств c помощью технических "костылей".
Алексей1 вне форума  
Старый 06.04.2015, 15:31   #5900
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Леонид Санталов,

1. Небольшая поправка: я кокетничаю не ординатами, а ординалами Кантора, т.е. ординальными числами.

2. Абсолют, как мы разбирали года два назад, может мыслиться в смысле теологическом (как думает и Алексей1), так и в смысле философском, в смысле Аристотеля.

2а. В теологическом смысле Абсолют может быть представлен в виде колмогоровского пространства с аксиомой Т0. Т.е., Абсолют может существовать вне и независимо от всякого конечного, но конечное вне Абсолютного не существует. Или, в терминах отделимости Т0: Абсолют отделим от любого конечного, можно указать окрестность Абсолюта, не содержащего никакого конечного, но конечное не отделимо от Абсолюта, невозможно указать окрестность конечного, в которой отсутствует Абсолютное. Пространство с такой топологией - крайне экзотично, Наверное, в мышлении человека нет такого представления, которое бы не опровергалось в пространстве Колмогорова. Это - крайне изящный пример конструкции мышления, которая существует исключительно в форме конечного понятия, не допуская ни малейшего проблеска чувственного представления о себе.

2б. Аристотелевская категория Абсолюта есть синоним категории Целое. Здесь требования Абсолюта еще выше, чем в колмогоровском пространстве. Ни целое, ни его части не могут быть отделены друг от друга. Отделяя часть от целого, мы получаем не-целые сущности. Отвинтив колесо автомобиля, мы получим ущербный, не-целый автомобиль и его не функционирующую в целом часть - колесо. Аристотелевский Абсолют, в отличие от теологического, неотделим от конечного, от своей части. Можно было бы сказать, что топологически целое есть слипшееся многоточие. И математика здесь бессильна сказать что-нибудь более содержательное. Здесь наступает конец моделям в конечных понятиях. Это - предел связности конечных понятий, предел их отделимости. В целом части взимообусловлены и подчинены своему, стоящему над ними "идеалу" целого. Соответственно этому, понятия, отражающие целое, также теряют свою отделимость друг от друга, переходят друг в друга, подчиняются категории целого, как своему Абсолюту, как бесконечному понятию, обуславливающему свои конечные понятия и обуславливаемому ими.

3. Здесь, в нашем языке, есть недоразвитость. Мы говорим о целом, как об Абсолюте, и говорим о целом, как о противоположности себе в частях, т.е. как о конечной стороне, противостоящей частям. Это та же недоразвитость, что мы наблюдаем в категории "материя", употребляя ее то в качестве обозначения абсолютного, то в качестве одной из сторон абсолютного, второй стороной которого мыслится сознание, то в качестве абсолютного, соединяющего в себе и материю, и сознание, т.е. в качестве становления познания материей самой себя. Что конкретно имеется в виду - материя, как абсолют, или материя, как сторона абсолюта, или познающая себя материя - следует усматривать из контекста. Иных общепризнанных средств для распознавания образов в этой ситуации пока нет.

Другими словами, мы находимся в плену неразвитости языка, на что указывал и Гегель. Но эта неразвитость сама обусловлена неразвитостью познания, его односторонностью. Даже в марксизме мы находим материю, определенную только со стороны ее энергетики, энтропийное содержание материальных процессов рассматривается, как нечто очень узкое, специальное, без чего материя спокойно может оставаться материей. Тем самым, марксизм вынужден признать мышление, т.е. почти чисто энтропийное проявление материи, неким оксюмороном, появившимся, наверно, закономерно, но ни откуда.

Марксизм еще далек от мысли (а современная философия - еще дальше, поскольку вообще отрицает себя, как эмпирическую науку), что содержание материальных процессов столь же есть обмен энергией, сколь и энтропийный обмен. Связанная энтропией энергия ST столь же существенна в процессах природы, сколь и внутренняя энергия U. Обмен свободной энергией F = U - ST есть обмен обеими сторонами - и энергией, и энтропией, - и результат процесса фатально зависит от характера, баланса этого обмена.

4. Что-то я отрулил в сторону. Я хотел только сказать, что категория теологического Абсолютного есть полудиалектическая категория, еще не есть бесконечное понятие в точном смысле этого слова. Бесконечным понятием является категория "целое" от Аристотеля. Здесь коренится непонимание многими диалектики, непонимание теми, кто почерпнул представление об Абсолютном из религии, а не из философии.
МИБ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG