Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.04.2015, 16:19   #5901
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Леонид Санталов,

1. Небольшая поправка: я кокетничаю не ординатами, а ординалами Кантора, т.е. ординальными числами.

2. Абсолют, как мы разбирали года два назад, может мыслиться в смысле теологическом (как думает и Алексей1), так и в смысле философском, в смысле Аристотеля.

2а. В теологическом смысле Абсолют может быть представлен в виде колмогоровского пространства с аксиомой Т0. Т.е., Абсолют может существовать вне и независимо от всякого конечного, но конечное вне Абсолютного не существует. Или, в терминах отделимости Т0: Абсолют отделим от любого конечного, можно указать окрестность Абсолюта, не содержащего никакого конечного, но конечное не отделимо от Абсолюта, невозможно указать окрестность конечного, в которой отсутствует Абсолютное. Пространство с такой топологией - крайне экзотично, Наверное, в мышлении человека нет такого представления, которое бы не опровергалось в пространстве Колмогорова. Это - крайне изящный пример конструкции мышления, которая существует исключительно в форме конечного понятия, не допуская ни малейшего проблеска чувственного представления о себе.

2б. Аристотелевская категория Абсолюта есть синоним категории Целое. Здесь требования Абсолюта еще выше, чем в колмогоровском пространстве. Ни целое, ни его части не могут быть отделены друг от друга. Отделяя часть от целого, мы получаем не-целые сущности. Отвинтив колесо автомобиля, мы получим ущербный, не-целый автомобиль и его не функционирующую в целом часть - колесо. Аристотелевский Абсолют, в отличие от теологического, неотделим от конечного, от своей части. Можно было бы сказать, что топологически целое есть слипшееся многоточие. И математика здесь бессильна сказать что-нибудь более содержательное. Здесь наступает конец моделям в конечных понятиях. Это - предел связности конечных понятий, предел их отделимости. В целом части взимообусловлены и подчинены своему, стоящему над ними "идеалу" целого. Соответственно этому, понятия, отражающие целое, также теряют свою отделимость друг от друга, переходят друг в друга, подчиняются категории целого, как своему Абсолюту, как бесконечному понятию, обуславливающему свои конечные понятия и обуславливаемому ими.

3. Здесь, в нашем языке, есть недоразвитость. Мы говорим о целом, как об Абсолюте, и говорим о целом, как о противоположности себе в частях, т.е. как о конечной стороне, противостоящей частям. Это та же недоразвитость, что мы наблюдаем в категории "материя", употребляя ее то в качестве обозначения абсолютного, то в качестве одной из сторон абсолютного, второй стороной которого мыслится сознание, то в качестве абсолютного, соединяющего в себе и материю, и сознание, т.е. в качестве становления познания материей самой себя. Что конкретно имеется в виду - материя, как абсолют, или материя, как сторона абсолюта, или познающая себя материя - следует усматривать из контекста. Иных общепризнанных средств для распознавания образов в этой ситуации пока нет.

Другими словами, мы находимся в плену неразвитости языка, на что указывал и Гегель. Но эта неразвитость сама обусловлена неразвитостью познания, его односторонностью. Даже в марксизме мы находим материю, определенную только со стороны ее энергетики, энтропийное содержание материальных процессов рассматривается, как нечто очень узкое, специальное, без чего материя спокойно может оставаться материей. Тем самым, марксизм вынужден признать мышление, т.е. почти чисто энтропийное проявление материи, неким оксюмороном, появившимся, наверно, закономерно, но ни откуда.

Марксизм еще далек от мысли (а современная философия - еще дальше, поскольку вообще отрицает себя, как эмпирическую науку), что содержание материальных процессов столь же есть обмен энергией, сколь и энтропийный обмен. Связанная энтропией энергия ST столь же существенна в процессах природы, сколь и внутренняя энергия U. Обмен свободной энергией F = U - ST есть обмен обеими сторонами - и энергией, и энтропией, - и результат процесса фатально зависит от характера, баланса этого обмена.

4. Что-то я отрулил в сторону. Я хотел только сказать, что категория теологического Абсолютного есть полудиалектическая категория, еще не есть бесконечное понятие в точном смысле этого слова. Бесконечным понятием является категория "целое" от Аристотеля. Здесь коренится непонимание многими диалектики, непонимание теми, кто почерпнул представление об Абсолютном из религии, а не из философии.
Идею понял. В "Науке Логики" абсолют в смысле аристотелевского целого. Мне кажется и так понятно, что целое и части противоположности.
нет такого представления, которое бы не опровергалось в пространстве Колмогорова
Чтобы целое отдельно от части?? это за пределами диалектики. И где это пространство работает? И зачем оно нам. Отделить того же бога от его творения- это вряд ли. Как верующий узнает о наличии Бога? И тогда зачем ему нужен бог? Михаил , я в этом ничего не понимаю. Да вряд ли эта информация поможет разобраться с диалектикой. Я нигде не отрываю абсолют от конечного и конечное всегда есть в содержании абсолюта. Почему возникла такая идея, что я напортачил в абсолютном отрицании бесконечных форм мышления?
Леонид Санталов вне форума  
Старый 06.04.2015, 17:51   #5902
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,155
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
В Вас говорит анархист, т.е. раб абстрактной свободы. Власть не дают, власть берут. Силой. В данном случае - силой мысли.
Раб осознавший свое положение, начинает борьбу за свое освобождение (за освобождения своего продукта труда от посягательств собственника), и перестает быть рабом.
Никакой абстрактной свободы нет, есть интересы работника и общества.
А это конкретные обязательства, уже свободных работников, если они исходят по воле самих работников.
Абсолютная свобода работника в обществе не возможна.
Одно дело когда не свобода навязана работнику собственником (захватчиком общественного имущества в свое использование).
Другое дело, когда не свобода исходит от равных ему работников, а равные ДОГОВАРИВАЮТСЯ, проявляют свою волю во благо всех, и естественно на благо себе.
"Власть не дают, власть берут. Силой. В данном случае - силой мысли."
Согласен, и предлагаю проявить совместную силу мысли, это гарантирует успех.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 06.04.2015, 17:58   #5903
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Леонид Санталов,
Мы говорим об исчерпаемости аргументации, которую нам необходимо предоставить оппоненту. Если оппонент возражает с позиций теологии, как Алексей 1, а ему отвечают с позиций Аристотеля, то здесь возникает спор слепого с глухим, один про Фому, другой про Ерему.

Нас спрашивают, что такое бесконечное понятие. Мы отвечаем: бесконечное понятие есть такое понятие, к которому нельзя построить аристотелевское отрицание. Тем самым, такое понятие недопустимо в логике Аристотеля, в математической логике.

Нас спрашивают затем: а существуют ли такие объекты, которые не допускают конечного отрицания? Мы говорим: да, существуют. Пример такого объекта приводит Рассел. Ранее на такой объект указал Кантор. Еще ранее логику такого объекта построил Гегель (попытался, по крайней мере). Еще ранее предпринял попытку Спиноза. Там - Аристотель, Платон и ранее... Это - так называемые диалектические объекты. Их прямое определение: диалектический объект есть то, вне чего ничего нет.

Нам говорят: это непонятно. Определите понятнее. Мы приводим пример диалектического объекта из Георга Кантора: Абсолютное бесконечное.

Абсолютное бесконечное - то, вне чего ничего нет. Вне Абсолютного нет ничего, чтобы было не-Абсолютное. Не-Абсолютное ничего не опредмечивает. В математике допустимы только относительные бесконечные, то, вне чего что-то есть. Вне всякого множества есть другие множества, которые опредмечивают отрицание любого множества.

Услужливое представление оппонента тут же подсовывает ему модель Абсолютного в виде Бога, в виде теологического Абсолютного. Воображение рисует оппоненту Абсолютное, как абсолютную мощь, бесконечную в себе, не требующую для своего бытия никакого конечного. Абсолютное, де, может породить любое конечное, в то время как конечное породить бесконечное не способно.

Мы возражаем: это миф, порожденный некритическим мышлением. Абсолютное познается чистой логикой, а не интуицией, не откровением сердца, ни искрой Божественного пламени. Абсолютное, то, вне чего ничего нет, есть, другими словами, целое. Товар, как целое, есть абсолютное бесконечное. Мышление, как целое, есть абсолютное бесконечное. Автомобиль, как целое, есть абсолютное бесконечное. Философия не возится с выдумками, а исследует и производит методы построения моделей диалектических моделей, прототипы которых заполняют нашу реальность. Предмет философии - не Бог, не Абсолютная Идея, как ее вульгарно понимают, а метод познания целого, разработка логического холизма. Разработка методов исследования таких объектов, которые не возможно представить в форме модели из конечных, изолированных понятий. И мы постоянно подчеркиваем, что модели мышления в понятиях, в том числе - и в конечных, есть нечто иное, нежели модели в представлениях или восприятиях.

После такого разъяснения оппонент окончательно заходит в тупик. Хорошо, говорит он, китайцы открыли новый метод размножения. Но чем им старый-то не нравится? Чем холизм отличается от науки? Почему им надо заниматься, да еще и диалектически? Разве наука плохо разбирается в автомобиле или в товаре? В деньгах, говорит оппонент, я разбираюсь на три головы лучше любого диалектика. А в чем еще нужно разбираться человеку, если не в деньгах? Деньги - единственный Абсолют, который породил и Бога и человека. Бог бы не стал творить мир бесплатно! Сначала была предоплата, потом мир. Утром мир - вечером деньги, вечером мир - утром деньги. Но деньги вперед, говорит нам оппонент.

И тут мы сталкиваемся с действительной трудностью, вызванной некомпетентностью наших оппонентов в результатах современной науки. Компетентность в деньгах кажется им вполне достаточной и результаты, полученные наукой они меряют только количеством денег, которое им приплывет в карман.

Эта трудность - автореференция и вызываемые ею парадоксы. Парадокс – рассуждение либо высказывание, в котором, пользуясь средствами, не выходящими (по видимости) за рамки логики, и посылками, которые кажутся заведомо приемлемыми, приходят к заведомо неприемлемому результату. Ввиду того, что парадоксы обнажают скрытые концептуальные противоречия и переводят их в прямые и открытые, они, согласно законам творческого мышления, помогают при развитии новых идей и концепций (см., например, К Поппера). Английский логик Рамсей предложил отличать логические парадоксы от парадоксов семантических, основанных не только на логике, но и на конкретной интерпретации понятий. Многие (причем самые принципиальные) парадоксы находятся на стыке данных двух групп. Таковы, напр., известный с эпохи античности парадокс «Лжец» или не менее известный парадокс Рассела: «пусть R – множество всех множеств, не являющихся собственными элементами, т.е. R = {x| х ∉ х}. Тогда R ∈ R означает, что R ∈ {х| х ∉ х}, а это означает, что R ∉ R.Т.о., R ∈ R эквивалентно R ∉ R».
Критический шаг логического рассуждения, применяющегося в знаменитом парадоксе Кантора о множестве всех множеств, имеет ту же логическую форму.
Более тонко выявлена крайняя опасность автореференции (предложений, ссылающихся на самих себя) в парадоксе Карри, выявляющем глубинные логические корни, в частности парадоксов лжеца и Рассела.

«Пусть A – произвольное высказывание. Пусть B – высказывание «Если B, то A». Допустим B. Тогда B = A. Значит, из B следует A в силу правила дедукции, и B доказано без всяких допущений. Но тогда доказано и A».

Т.о., Карри показал, что обычная импликация в любой системе с автореференцией позволяет вывести любое предложение, что является грубой формой противоречия (противоречивость по Карри.)

Теорема Гёделя о неполноте доказывается при помощи построения, по сути дела являющегося одним из парадоксов автореференции. А именно, строится формула, утверждающая свою собственную недоказуемость. Она не может быть доказана, потому что тогда мы получили бы прямое противоречие, она не может быть и опровергнута, потому что тогда мы получили бы доказательство ее недоказуемости и, следовательно, ее обоснование.

Ну и что? - говорит оппонент. А то, что в природе не существует объектов, лишенных автореференции. Иначе говоря, наша наука ищет истину не там, где она есть, не в логике, способной к исследованию автореференции, а там, где светло, под фонарем непротиворечивости, а не истинности. Однако, эта беда выглядит и иначе. Новый класс логических парадоксов, также лежащий на грани с семантическими, поскольку используется понятие определимости, был открыт Берри, который ввел в рассмотрение сложность объекта.

Предложений, содержащих менее ста букв, конечное число. Поэтому с их помощью можно определить лишь конечное число натуральных чисел. Поэтому есть наименьшее число n0, не определимое таким способом. Но тогда фраза «Наименьшее число, не определимое при помощи предложения, содержащего менее ста символов» содержит менее ста символов и определяет n0.

Конструкция парадокса Берри интенсивно используется в современной теории сложности вычислений для доказательства трудности решения задач. Она практически сводится к общенаучному принципу, что система может быть полностью познана лишь системой, на порядок более сложной. На днях мне попадалось сообщение, что какой-то молодой математик из Индии строго доказал этот принцип. Но нам от этого только труднее.

Однако, дело с мышлением в конечной логике еще хуже. Вот пример без автореференции. В этом парадоксе тупо из истинной посылки делается сомнительное следствие. Вот сам парадокс:

«Необходимо, что 9 больше 7. Число больших планет – 9. Значит, необходимо, что число больших планет больше семи».

Из необходимости, заключенной в посылке, следует необходимость заключения, что не есть хорошо.

Данный парадокс также лежит на грани между семантическими и логическими. Конструкция данного парадокса использована в доказательстве теоремы Райса о неразрешимости нетривиальных свойств вычислимых функций (единственные свойства вычислимых функций, которые могут определяться программой – тождественно истинное и тождественно ложное) и теоремы о невозможности нетривиальных точных предсказателей, т.е. оракулов, которые не ошибаются, говорят либо только одну истину, либо одну ложь. Этот парадокс сыграл громадную стимулирующую роль при разработке тонких вопросов модальной логики с равенством. Ту же логическую структуру при формализации приобретает и известный парадокс утренней звезды, относящийся к семантическим.

Вообще, объяснять этот момент - момент необходимости разработки холизма - требует нетривиальых знаний, которыми, оппонент, как правило, не владеет и тыкает пальцем в небо своими возражениями. А ведь кроме этих парадоксов, которые лишают нас уверенности в истинности научного познания, есть еще масса вещей, которые мы понимаем превратно. Здесь можно только указать оппоненту на ограниченность и отсталость его взглядов и порекомендовать поработать над собой с целью более адекватного понимания реальности.

Но сегодня мы можем, по крайней мере, объяснить оппоненту, что Абсолютная Идея живет не за тридевять земель от нашей Вселенной, а есть обычный живой, общественный или интеллектуальный организм из тех, что нас окружают. Что руководство обыденного мышления, обывательское резонерство о переустройстве мира - есть бесплодный путь в будущее. Это верный путь в братскую могилу человечества, не в светлое будущее.

Примерно так, Леонид.
МИБ вне форума  
Старый 06.04.2015, 17:58   #5904
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,155
Репутация: 296
По умолчанию

Сообщение от Свой_взгляд.
1. Новый экономический общественный строй должен иметь основу выгодную для всех.
2. Новая экономическая система должна иметь управление от всех работников.
3. Новая экономическая система не должна нарушать право работника, на обеспечение его жизни посредством использования продукта труда им созданного.
4. Новая экономическая система должна соблюдать равенство общественных и личных интересов.
5. Новая экономическая система должна обеспечить равенство прав работников на использование общественного имущества для труда, и самостоятельное использование созданного работником продукта труда.

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
1. Наемный труд стал преобладающим только при капитализме. Еще при феодалах он ютился лишь в мелких порах общества. В чем причина наемного труда? Почему такого труда не было тысячелетия - и вдруг?... Что нужно искоренить в обществе, чтобы наемный труд исчез?
Вдруг ничего не происходит!
Развитие экономики привело к специализации работника, когда каждый работник использует только часть общественных знаний и более эффективно их развивает.
Специализация привела к появлению общественного имущества.
Любой кустарь одиночка обновляет используемое им производство посредством общественного труда. Обновляет производство абсолютно так же, как обновляет его капиталист. Хотя наемного работника у него нет.
Все, что используется обществом для обеспечения жизни общества, посредством труда работника, создано частью результата труда потребителя. В экономике создается, обменивается и используется продукт труда работника. Деньги только мера общественной полезности продукта труда работника.
Кустарь не был капиталистом, не нанимал работника, но уже тогда владел тем, что создано обществом. Владел производством единолично, но оно работало на общество и общество его использовало, противоречий не было. И даже договора между кустарем и обществом не было, но интересы совпадали.
Противоречие появилось тогда, когда появился наем работника собственником. Эти изменения вызваны появлением капиталистических отношений в обществе, на основе частной собственности на вещь созданную обществом для общественного использования, а не для использования этой вещи частным лицом, посредством ее присвоения.
В основе найма лежит частное присвоение общественного имущества.
Запретите частному лицу (группе лиц - политической партии) нанимать работника, и общественное имущество будет нужно только работнику, который может его использовать для своего труда.
Но запрет, это насилие. Значит нужно сделать так, чтобы сами "собственники" отказались от своих привилегий, владеть тем, что создано другими. Собственники не однородны, среди них есть те, кому отношения собственности уже стоят поперек горла, поскольку они приводят к бедности всех и войнам. Я уже не говорю о том, что собственники крайне не эффективно используют возможности работника производить. Мы уже сегодня работаем в двое дольше и живем в полтора раза хуже материально, чем могли бы жить. Главное богатство работников, это свободное время для жизни. А собственник лишает всех части их жизни, заставляя трудится дольше и больше, чем это нужно. Тем самым просто крадет у всех работников самое дорогое, жизнь.
Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
2. Ну, сообща. А зачем одному бухгалтеру стоять над душой токаря в качестве надсмотрщика, а токарю - над душой бухгалтера? Или Вы хотите, чтобы токарь, в свободное от работы время сидел вторую смену в бухгалтерии, а не в пивбаре? И бухгалтер работал вторую смену, наблюдая за токарем вместо пены в пивной кружке? Вы можете заставить обоих заниматься таким делом только принудительно. Хватит с него и станка или гроссбуха. Контроль за чинушами следует организовать несколько иначе. Как?
Очень просто! Уберите собственника из экономики, и тогда каждый потребитель сам оплатит необходимый ему продукт труда, как договорится с его производителем, в том числе и управленческий продукт труда.
Создайте электронный рынок продукта труда и предложения специальности. И тогда не будет разницы в оплате результата труда между бухгалтерами разных направлений промышленности. Будут отличия только исходя из условий жизни в разных регионах. Это естественно и оправдано.
Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
3. А сколько он не может забрать?
Собственник ничего не может ЗАРАБОТАТЬ, у него нет продукта труда, все делают наемные работники.
Имущество народа только числится за олигархами (хотя они его и используют создавая посредством захвата имущества народа себе роскошь), а использует его общество. Ничего ОТБИРАТЬ не придется. Все находится в руках управленцев, а им все равно кому служить. Не смог капиталист их досыта накормить, они пойдут служить советам. Никому война не нужна, никуда они не денутся, у них судьба такая, служить за пайку. А от кого она будет им все равно, от капиталиста или от коллектива завода.
Но власть придется брать политическим путем, война никому не нужна.
Агитация, разъяснение и предложение новой экономической системы.
Но нужно ее создать, прежде чем предложить!
Другого пути нет!
Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
4. Ну, и на фиг мне управлять станком, как имуществом? Я понимаю мечту либералов: сама! сама! быстрей! быстрей! Но сам я лично всячески старался уклониться от навешивания на меня "расширенных зон обслуживания", передачи оборудования в собственность и прочих прелестей такого рода, вроде КТУ и СТК. Это - прямая дорога в капиталистическую яму.
Верно! Общество не может использовать созданное им имущество без участия работника. А значит есть совместный интерес и у общества и у работника использовать общественное имущество совместно, по договору сторон.
Общество отдает работнику имущество в целевое использование для его труда, а созданным продуктом труда распоряжается сам работник.
Но необходимо к этому добавить, что обновление общественного имущества будет происходить посредством налога на использование продукта труда работника потребителем.
Кто использует блага, тот и должен обновлять производство.
Налог на продажу, или налог на доход. Что менее затратно собрать. Ничего нового, все это уже есть и работает, осталось убрать собственника, который искажает цену продукту труда работника, себе на пользу.
Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
5. Педагогических наклонностей за профсоюзом не замечал.
Обмен информацией, это наука для каждого. Любое совместное обсуждение, благо для всех.
Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Что здесь имеется в виду? Пилот самолета и водитель кобылы имеют одинаковые права на использование общественной авиации и гужевого транспорта? Что значит самостоятельное использование ведра изготовленных работником шайб на 5 или отметок в классном журнале?
Самолет используют пассажиры, они и оплачивают все расходы (в том числе и обновление летного парка), пилот оказывает им услугу.
Каждый выберет сам необходимое ему для труда имущество. Один токарный станок, другой обществом добытые знания.
Конечно свою способность использовать имущество народа, придется ДОКАЗАТЬ, показав свои профессиональные навыки.
Самостоятельно использовать свой продукт труда, означает каждый работник должен иметь контроль за реализацией совместно созданной продукции.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 06.04.2015 в 19:11.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 06.04.2015, 18:21   #5905
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алексей1
0. Если Мышление - Абсолют,
1. значит человеку подвластно материализация «снов» без научно-технических "костылей",
2. просто представил, и - готово.
Цитата:
cherry

1. С чего Вы это взяли
Из посылки 0 это аж никак не вытекает.

2. Что - готово ?
Пока что только (конечное) восприятие Абсолюта
бытие - и ничего больше.

И ,к слову, тут же (само)отрицающееся в
ничто.
Бу-га-га
А чё га-га?
Всё логично.
Ничто - объединяет, Бытие -разъединяет.
Принадлежность к Бытию, не означает ПОЛНОЕ отрицание Ничто, признаки Общего Ничто остаются в Бытие, в той или иной степени - называемыми конечным восприятием Абсолюта, и для системы Ничто и Бытия.

Если Мышление - Абсолют, и человек носитель мышления по образу и подобию, значит человеку доступны в каждый момент времени оба принципа Общего и частного, духовного и материального, в результате их взаимного перехода.
Поэтому возможно наделения частного признаками ничто, чем и занимаются технологи ГМО, наделяя растения признаками животных и грибов, т.е. стирают границы царств c помощью технических "костылей".
Вот-вот..
В кто-то тут уверял: представил, и - готово.
Дудки.
Тут такая канитель ...
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.
cherry вне форума  
Старый 06.04.2015, 18:27   #5906
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Удивляет невежество cherri и других диалектиков.
Они даже не знакомы с трудами епископа Беркли.
В честь ТОВ. БЕРКЛИ, кстати,назван знаменитый американский УНИВЕРСИТЕТ.
Ой , вэй -вах-вах
Рву на себ пейсы.

И сто зе там конкретно такого
налопотал бископ Берклей такого, что опровергает диалектику Гегеля или ещё какой злоехидный марксизм ?

Или, как всегда, ля-ля-ва-ва, jra?
Лишь бы очердную зачётную глупость ляпнуть?
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.
cherry вне форума  
Старый 06.04.2015, 19:07   #5907
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Дурь помноженная на дурь

К предыдущему посту насчёт возникновения жизни..
Данная цитата из Энгельса примечательна следующим.
Именно на основе этой цитаты в СССР запретили генетику.

Последний раз редактировалось jra; 06.04.2015 в 19:26.
jra вне форума  
Старый 06.04.2015, 19:12   #5908
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Очень просто! Уберите собственника из экономики, и тогда каждый потребитель сам оплатит необходимый ему продукт труда, как договорится с его производителем, в том числе и управленческий продукт труда.
Не ясно. Мы убрали собственников, но на рынке встречаются собственник денег и собственник товара. Откуда эти собственники, если их убрали? А если не убрали, то вопрос рынка: сколько стоит собственник товара? Ведь выгодней купить производителя, нежели бегать каждый раз за ним на рынок! Эта покупка производителя, возможно, возмутит Вас. Но не покупателя рабочей силы. И при приемлемых условиях устроит и продавца.

Оставляя рыночное ценообразование (потребительский платежеспособный спрос), мы ни миллиметр не убрали собственника. Рынок, по определению, есть место встречи собственников и их торга. И если есть спрос на товар рабочая сила, то будет и предложение. И наоборот, предложение порождает спрос. Убрать из экономики собственника - реально означает прихлопнуть рынок вместе с голосящим на нем потребителем. Убрать собственника - значит, устранить рыночное распределение, заменить его ... чем? Марксизм говорит - плановым. Вы согласны? Нет.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Создайте электронный рынок продукта труда и предложения специальности. И тогда не будет разницы в оплате результата труда между бухгалтерами разных направлений промышленности. Будут отличия только исходя из условий жизни в разных регионах. Это естественно и оправдано.
Что-то за последние 20 лет подвижек в ликвидации собственников не наблюдается, хотя рынок вполне себе электронный. Вы серьезно думаете, что квартет должен расположиться по рекомендации мартышки? И тогда собственник сам уберется? Сталин так не считал. И имел успех. Хрущев с Горбачевым считали точно так же, как и Вы. И результат - в мгновение ока.

Но начнем с другого вопроса.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Раб осознавший свое положение, начинает борьбу за свое освобождение (за освобождения своего продукта труда от посягательств собственника), и перестает быть рабом.
Какие методы борьбы Вы можете себе вообразить сегодня, если рабы вдруг (о, чудо!) даже осознают свое положение? Мы же не хотим борьбы, превращающей нас в трупы. Наверное, превращение в труп - не лучший способ избавления от рабства. Разговоры о борьбе без теории и без организации, а значит - без подавления раба "номенклатурой комиссаров", - обычная гапоновщина, на которую отвечал еще Энгельс.

Итак, будем решать вопрос конкретно. Какие методы борьбы за свое освобождение без крови и комиссаров Вы можете предложить рабам, которые не осознали своего положения?
МИБ вне форума  
Старый 06.04.2015, 19:17   #5909
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,155
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Свобода мышления - результат комбинаторики шести отношений человека с человеком- семьёй- коллективом-государством- обществом.
Когда «кубик Рубика» собран, наступает баланс между внутренними нормами человека и внешними - человек обретает относительную ПОЛНУЮ свободу.
"коллективом - государством - обществом"
Это одно и то же, разница только в количестве.
Человек не имеет отношений с обществом иначе, чем посредством отношений с человеком.
Фальсификация, уважаемый. «кубик Рубика»
МЫСЛИ ВСЕГДА АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫ, ДЕЙСТВИЯ ОГРАНИЧЕНЫ!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 06.04.2015, 19:18   #5910
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Данная цитата из Энгельса примечательна следующим.
Именно на основе этой цитаты в СССР запретили генетику.
А на основе какой цитаты Энгельса ваша братия фактически запретила РАН?Приведите, пожалуйста, уж и эту цитату. А то как-то однобоко получается.
МИБ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG