Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 15.04.2015, 07:47   #6361
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
На вопрос -то не ответили?
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
А что в объеме и содержании (две фундаментальные характеристики понятия любой логики) бесконечного понятия??
Я то как раз вам ответил. Если бы задали так: понятие бесконечного.
То это бесконечное по Гегелю.
А по-вашему изречению нижняя строка.
Агум вне форума  
Старый 15.04.2015, 07:53   #6362
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
А кто был Гегель, монист или дуалист?
Так монизм дуализма у него в единстве, в третьем, по-этому и диалектика.


Материальность это состояние некоторое реальности. Я вас кстати просил самим подумать какое.

Последний раз редактировалось Агум; 15.04.2015 в 07:56.
Агум вне форума  
Старый 15.04.2015, 09:11   #6363
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Так монизм дуализма у него в единстве, в третьем, по-этому и диалектика.


Материальность это состояние некоторое реальности. Я вас кстати просил самим подумать какое.
То есть, в другом "некотором" состоянии реальность может быть не материальной ? Нематериальность - выдумка философов по необходимости их логики. Типа: если есть такое (материальное), то должно быть и такое (не материальное). И все это диалектика. Но законы мышления, (логики) должны же быть? Что позволительно, а что нет.

P.S. ...Вот сами подумали. Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума  
Старый 15.04.2015, 09:21   #6364
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Так сущность и есть не материальное - изучайте Гегеля.
Простите за невежество в понимании Гегеля. Сущность это основа содержания предмета или явления. Разве может быть что-то в мире не материальным? Во времена Гегеля и мышление было не материальным. Пора опуститься с гегелевых небес на реальную нынешнюю землю. Или я в чем-то не прав? Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума  
Старый 15.04.2015, 09:23   #6365
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Метод конструирования реальности именно диалектика. Вы требуете, показать вам на пальцах, т.е. образно.
Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Давай те тогда я вам подскажу, чем являет для начала образно "ничто", а вы мне ответите, что есть бытие(вообще).

С этого и начнём выстраивать систему реальности и её строение.
Кстати я вам писал уже про диалектическую структуру мироздания.

Вот и посмотрим, что вы можете кроме трёпа.

Так вот, "ничто" образно это "место"(бесконечное естественно). Жду ответа.
Это не ответ. Покажите мне метод конструирования из категории ничто и категории бытия категорию становления. Вот что я прошу. А разглагольствования, заменяющие один "образ" другим оставьте себе. В Вашем "образе" нет даже намека на конструирование. Только намек на якобы Вашу гениальность, что, как видим на деле, является полным непониманием сути философии. Оставьте свои притязания на понимание диалектики и переходите к изложению этого Вашего понимания самой диалектики. Пока что как притязания, так и изложенное понимание у Вас не превосходит уровень нашего недалекого Жра.

Вы пытаетесь свести философию к художественному рисованию. Философия отличается от художественного изображения реальности МЕТОДОМ КОНСТРУИРОВАНИЯ этого изображения, а не теми объектами, которые она изображает. В художественном изображении ничто ассоциируют с черным пятном на определенном месте холста ("место", "бесконечное естественно", как Вы выражаетесь своим речекряком), бытие - белым пятном, становление - смесью черного и белого, серым пятном. Художественное конструирование не опирается на логику, оно эклектически смешивает формально-логически несовместимое и довольствуется этой окрошкой из представлений Это понятно? А я хочу знать, как далеко Вы отошли от подмены понимания философского метода вульгарно-художественным методом.

Пока что от Вас исходят упреки в том, что МИБ не приемлет такой окрошки и это Вас раздражает. Но самостоятельно Вы пока своей "образной" окрошки просто не видите, не можете себе и представить, что дело с категориями может обстоять совершенно иначе. Не видите в философии иной логики, кроме логики художественной пошлости. Поэтому Ваше высказывание о включении формальной логики в диалектическую звучит чудовищно кощунственно.
МИБ вне форума  
Старый 15.04.2015, 09:36   #6366
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
ЛАС
[COLOR="Blue"]Здесь речь о том, что предмет, если он не воспринимается, для мышления не существует. Необходимо, чтобы предмет воспринимался мышлением и тогда, когда он не воспринимается ощущениями.
Мышление это вполне материальный процесс логической обработки информации соответствующими мозговыми образованиями, поступающей от органов чувств, восприятий и ощущений и от собственного блока памяти. Информация эта поступает в виде электрических и химических сигналов. Нет сигналов - нет мышления.
Борис Кирпиченко вне форума  
Старый 15.04.2015, 11:31   #6367
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Нет сигналов - нет мышления.
Вопрос в том, какие сигналы, сигналы от какого объекта принимает мышление, когда мыслит не воспринимаемый в данный момент объект?
МИБ вне форума  
Старый 15.04.2015, 12:24   #6368
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Это не ответ. Покажите мне метод конструирования из категории ничто и категории бытия категорию становления. Вот что я прошу. А разглагольствования, заменяющие один "образ" другим оставьте себе. В Вашем "образе" нет даже намека на конструирование. Только намек на якобы Вашу гениальность, что, как видим на деле, является полным непониманием сути философии. Оставьте свои притязания на понимание диалектики и переходите к изложению этого Вашего понимания самой диалектики. Пока что как притязания, так и изложенное понимание у Вас не превосходит уровень нашего недалекого Жра.

Вы пытаетесь свести философию к художественному рисованию. Философия отличается от художественного изображения реальности МЕТОДОМ КОНСТРУИРОВАНИЯ этого изображения, а не теми объектами, которые она изображает. В художественном изображении ничто ассоциируют с черным пятном на определенном месте холста ("место", "бесконечное естественно", как Вы выражаетесь своим речекряком), бытие - белым пятном, становление - смесью черного и белого, серым пятном. Художественное конструирование не опирается на логику, оно эклектически смешивает формально-логически несовместимое и довольствуется этой окрошкой из представлений Это понятно? А я хочу знать, как далеко Вы отошли от подмены понимания философского метода вульгарно-художественным методом.

Пока что от Вас исходят упреки в том, что МИБ не приемлет такой окрошки и это Вас раздражает. Но самостоятельно Вы пока своей "образной" окрошки просто не видите, не можете себе и представить, что дело с категориями может обстоять совершенно иначе. Не видите в философии иной логики, кроме логики художественной пошлости. Поэтому Ваше высказывание о включении формальной логики в диалектическую звучит чудовищно кощунственно.
У вас и движение никак вообще с вашими белыми пятнами не возникает.
Вы хотите чтобы я вам закон развития мироздания тут вывел.
Гегель на этот счёт не заморачивался, по-этому я и говорил, что он не вникал в суть этого, а только отписал:

"[Изолирование этих абстракций]

Единство, моменты которого, бытие и ничто, даны как неразделимые, в то же время отлично от них самих и таким образом есть в отношении их некое третье, которое в своей самой характерной форме есть становление. Переход есть то же, что и становление, с той лишь разницей, что оба [момента], от одного из которых совершается переход к другому, в становлении представляют себе скорее как находящиеся в покое друг вне друга, а переход - как совершающийся между ними. Где бы и как бы ни шла речь о бытии или ничто, непременно должно наличествовать это третье; ведь бытие и ничто существуют не сами по себе, а лишь в становлении, в этом третьем. Но это третье имеет многоразличные эмпирические образы, которые абстракция оставляет в стороне или которыми она пренебрегает, чтобы фиксировать каждый из ее продуктов - бытие и ничто особо и показать их защищенными от перехода. В противовес такому простому способу абстрагирования следует столь же просто сослаться лишь на эмпирическое существование, в котором сама эта абстракция есть лишь нечто, обладает наличным бытием. Или же фиксировать разделение неразделимых должны другие формы рефлексии. В таком определении само по себе имеется его противоположность, так что и не восходя к природе вещей и не апеллируй к ней, можно изобличить это определение рефлексии в нем самом, беря его так, как оно само себя дает, и в нем самом обнаруживая его иное. Было бы тщетно стараться как бы схватить все извороты, все неожиданные мысли рефлексии и ее рассуждения, чтобы лишить ее возможности пользоваться теми лазейками и увертками, при помощи которых она скрывает от себя свое противоречие с самой собой. Поэтому я и отказываюсь принимать во внимание те многочисленные, так называющие себя возражения и опровержения, которые приводились против того [взгляда], что ни бытие, ни ничто не есть нечто истинное, а что их истина это только становление. Культура мысли, требующаяся для того, чтобы усмотреть ничтожность этих опровержений, или, вернее, чтобы отогнать от самого себя такие неожиданные мысли, достигается лишь благодаря критическому познанию форм рассудка. Но те, кто щедрее всего на подобного рода возражения, сразу нападают со своими соображениями на первые положения, не давая себе труда до или после этого путем дальнейшего изучения логики помочь себе осознать природу этих плоских соображений. "

Вы вывели этот закон, чтобы требовать его с других? Я же вам написал про системную диалектичекую иерархию строения мироздания и возникновение полностью во взаимодействии находиться.
Агум вне форума  
Старый 15.04.2015, 12:34   #6369
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
То есть, в другом "некотором" состоянии реальность может быть не материальной ? Нематериальность - выдумка философов по необходимости их логики. Типа: если есть такое (материальное), то должно быть и такое (не материальное). И все это диалектика. Но законы мышления, (логики) должны же быть? Что позволительно, а что нет.

P.S. ...Вот сами подумали. Спасибо.
Закон он материален? Сущность тоже закон и не только законы и правила не материальны, а такое как идея ещё например, основа которой представление закона.

Материальное относиться только к ощущаемой, результатной внешней реальности.

Не думайте о мире так плохо, по вам это табуретка.

Последний раз редактировалось Агум; 15.04.2015 в 12:48.
Агум вне форума  
Старый 15.04.2015, 13:29   #6370
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
У вас и движение никак вообще с вашими белыми пятнами не возникает.
Это не мои пятна, а Ваше "бесконечное место". Я всего лишь требую от Вас отвечать за свои слова. А Вы, вместо этого, сообщаете, что будто я, а не Вы, определил ничто как "бесконечное пятно" и, тем самым, отмел движение. Нехороший подлог, Агум, подленький.
Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Вы хотите чтобы я вам закон развития мироздания тут вывел.
Философия отвергает такие претензии в корне. Она не занимается глупостями. Почему Вы решили, что я от Вас этого требую? С какой печки упали?
Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Я же вам написал про системную диалектичекую иерархию строения мироздания и возникновение полностью во взаимодействии находиться.
То что Вы написали, есть беспросветная глупость, совершенно чуждая философии. Вы можете убеждать глупенького Жра или ЛИ, что философия занимается иерархиями строения мироздания. Они примут Ваши заявления за чистую монету. Я же уже склонен задать совсем простой вопрос: в чем предмет философии? Что она изучает? По Гегелю, разумеется, а не по каким-нибудь тенетам вроде Жра?

И, наконец, я совсем не понял цель, с которой Вы выложили цитату. В ней Гегель опровергает обе односторонности господствующего "здравого смысла", в то время как Вы, почему-то, подчеркиваете одну односторонность по отношению к другой. Ведь что говорит Гегель:
Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
...это третье имеет многоразличные эмпирические образы, которые абстракция оставляет в стороне или которыми она пренебрегает, чтобы фиксировать каждый из ее продуктов - бытие и ничто особо и показать их защищенными от перехода.
Т.е., он фиксирует односторонность того третьего, на истинности которого Вы настаиваете. Далее он издевательски показывает, что в духе той же односторонности можно утверждать и совсем противоположное представление, поскольку:

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
В противовес такому простому способу абстрагирования следует столь же просто сослаться лишь на эмпирическое существование, в котором сама эта абстракция есть лишь нечто, обладает наличным бытием.
Т.е., из эмпиричности представления (реальности, как Вы писали) следует эмпиричность его конструкции. Истинность этой конструкции опровергается тем, что сама эмпиричность здравого смысла эмпирична, не истинна, остается в стихии этого здравого смысла, не выходит на уровень конструирования в бесконечных понятиях.

А Вы что высасываете из этого абзаца?!
МИБ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG