Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 23.04.2015, 12:28   #6741
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию Как либералы из КПРФ марксизм защищают

Либералы жалуются:
Цитата:
А комфорумы действительно быстро оккупируют либерастские тролли, а на некоторых так и модеры из либералов и социал-дерьмократов, наверное поэтому КПРФ и отказалась от формата форума, что диванных борцунов от марксизма не имеет, мы все боле попривыкли поближе к людям и улице.
И какому марксизму учат слесарей на улице наши борцуны? Как наши "друзья народа" воюют "за" социал-демократию? Это знать интересно и полезно. Давайте поглядеть.

Цитата:
...экономическое понятие прибавочной стоимости, есть ни что иное, как узаконенная кража....
- учит гуру-борцун слесаря на улице. И все "марксисты" вокруг глубокомысленно соглашаются: Ja! Ja! Нет возражений!

Это - типичная поправка к Марксу. Экономическое содержание понятия прибавочной стоимости, основанное на стоимости, как мере труда, подменяется юридическим понятием "кража". Соответственно, говорят нам, марксизм следует поправить: не упразднять стоимость, как общественное отношение, а на гильотину - хрясь! - и готово. В оригинале:

Цитата:
...а чтоб это безобразие остановить, надобно не преобразовывать капитализм, а уничтожать его именно революционным путем и, возможно, через гильотину. Хрясь и все
Воров - с стенке, а стоимость - к процветаню. Маркса "поправили" Прудоном, товарно-денежные отношения оставили. Марксизм превратили в ветвь анархизма. Хрясь! - и все. Нет марксизма.

Наш "марксист" не въезжает в материализм. У Маркса общественное производство, а вместе с тем соответствующая ему материальная основа общества, с качественной стороны, определяется способом организации общественного труда; эта организация, возникнув в силу причинной зависимости из экономической потребности, вскоре фиксируется юридически в законе. Это «внешнее регулирование» образует логическую предпосылку экономики; оно даёт те формы движения, в которых отдельные члены общества, работающие или располагающие трудом других, вступают в отношения друг к другу. В обществе, построенном на разделении труда и индивидуальном владении, это отношение выступает в форме обмена и выражается как меновая стоимость.

Наш же "марксист" метафизически расчленяет причинную сторону явления и форму его внешнего регулирования в законе. И когда слесарь посылает на хрен такого "гуру" от марксизма, "гуру" видит в этой посылке не свою теоретическую несостоятельность, а неоправданное умничанье со стороны слесаря. Гуру убежден, что он умнее Маркса, раз догадался его "подправить" Прудоном. А слесарь-то глупенький - не догадался!

Закон стоимости потому обладает реальностью, и труд потому является принципом стоимости, что он есть та общественная связь, которая соединяет разложенное на атомы общество, а не потому, что он является важнейшим техническим фактом. Наши же "марксисты" не идут дальше понимания общества, как атомизированного субстрата. И, как результат - совпадение выводов Степанова и Лихачева: прибавочная стоимость есть кража.

Повторю мысль Сталина: анархизм есть либеральное течение, поскольку он рассматривает общество как атомизированную среду, и только. Общественная связь индивида, с точки зрения либерала, носит случайный, необязательный для него характер. Признание сущности прибавочной стоимости кражей оповещает нас, что прибавочная стоимость есть не продукт общественных отношений - как таковой, он либералу не интересен, а предмет индивидуальных вожделений. Признание того, что в экономике царит не общественная необходимость, а индивидуальный произвол, узаконенный террор.

Ну? И куда прикажете посылать "марксиста", проповедуещего слесарям с улицы этакую политэкономию индивидуализма?

Приведем более рельефный пример убогости нашего проповедника. Некий либерал задает гуру вопрос:

Цитата:
Вот в связи с этим для Вас еще один интересный вопрос. Согласно марксизму только человеческий труд является источником стоимости и соответственно прибавочной стоимости. А как же, например, девственные земли, естественные луга, дикорастущий лес, ведь здесь вообще человек палец о палец не ударил, все произвела природа, а цены порой на данный специфический товар зашкаливают выше крыши. Маркс заявляет, что в данных вещах, поскольку человеческий труд отсутствует, значит нет места стоимости. Но, извините, цены без стоимости не бывает. Где логика?!
Гуру явно поставлен в тупик и мямлит:

Цитата:
...при хапитализме паразитарии умудряются все превращать в товар, все расценить, оценить, назначить цену всему и вся, а вот на основании чего они все это расценяют - это одному Богу, вернее Дьяволу известно.
Старое возражение Бем-Баверка: с самого начала Маркс якобы ограничивает объём своего исследования «товарами», которые он определяет, как продукты труда, в противоположность дарам природы. Почему дары природы имеют цену, Маркс, якобы, не объясняет, он исключает из рассмотрения этот вопрос, повторяют Баверка нам "маркисты" на улице. Более того, Маркс, якобы, уклоняется также от объяснения причин исключения этой категории благ из своей теории стоимости. А вот Бем - объясняет! Значит, просто необходимо "поправить" глупого недотепу Маркса, включив в марксизм идеи психологической школы. Чтобы не только Бог или дьявол, не только Баверк или Менгер, но и каждый "марксист" мог объяснить слесарю, почему продаются блага природы. Куда бьет аргументация Баверка, заявляющего, что у Маркса из рассмотрения выпадают педметы природы, не подвергшиеся действию труда? Эта аргументация полностью побивает теорию трудовой стоимости, о чем, как козе понятно, наши "марксисты" даже не догадываются. Поэтому они и пытаются неявно заявить, что марксизм не полон и нуждается в поправках от перевранного ими Бема.

И все "марксисты" вокруг глубокомысленно соглашаются: Ja! Ja! Нет возражений! Степанов, ты такой умный, такой грамотный!

Чего здесь не догоняет Баверк, а с ним и "марксисты"? Бем здесь не понимает, что потребительная стоимость вообще, или потребительная стоимость потребительной стоимости есть меновая стоимость. Конкретная потребительная стоимость - это индивидуальная потребительная стоимость. Стоимость есть общественная потребительная стоимость. Абстрактная потребительная стоимость есть единство индивидуальной и общественной потребительной стоимости. Единство моментов, порожденных общественным отношением. Индивидуальная и общественная потребительные стоимости относятся друг к другу не как абстракция и модус, а как модусы одной абстракции. Стоимость есть бесконечное понятие, в котором манифестирует себя как конкретная, так и абстрактная полезность товара, как общественное отношение, так и индивидуальное отношение к вещи.

Потребительная стоимость есть носитель стоимости. «Стоимость» есть лишь экономическая формулировка (Formbestimmung в оригинале у Маркса) потребительной стоимости.

Наши "марксисты" не видят логики товара, для них стоимость и полезность не являются логическими модификациями друг друга, а есть метафизически разорванные "красное и круглое", как и у Баверка.

Товар, как стоимость, определяется с общественной точки зрения, он — общественная вещь. Только, как таковая, он рассматривается в экономической науке. Если задача экономического анализа общественного строя состоит в том, чтобы открыть внутренний закон движения этого общества, и если закон стоимости призван оказать нам эту услугу, то принцип стоимости не может заключаться ни в чём ином, как в том моменте, к изменению которого в конечном счёте могут быть сведены все изменения общественного строя. Не гильотина - хрясь! - решает проблемы развития общественного строя, а познание и сознательное использование принципа стоимости с целью его упразднения. Развитие принципа стоимости до его отмирания.

Но мы отошли от вопроса, заданного "марксисту" слесарем с улицы: почему элементы природы, не подвергшиеся воздействию труда, имеют цену? Гуру отвечает: марксизм этого не знает, из общественных отношений производства ответ на этот вопрос не выводится. Обращайтесь за ответом к Богу или к Бем-Баверку с Менгером. Маркс здесь отдыхает.


Так ли это? Что говорит на эту тему марксизм, не воображаемый нашими гурами, а аутентичный? Каким образом продукты природы могут иметь «меновую стоимость»?

Естественные условия, в которых совершается труд, даны обществу, как нечто неизменное; из них, следовательно, нельзя вывести изменения общественных отношений. Изменяется только способ, которым труд достигает господства над этими естественными условиями. Степень, в которой это ему удаётся, определяет степень производительности труда. Изменение производительности касается лишь конкретного труда, создающего потребительные стоимости; однако, в то время, как масса продуктов, в которой находит себе воплощение труд, создающий стоимость, возрастает или уменьшается, в каждом отдельном экземпляре овеществляется большее или меньшее количество труда, чем раньше. И поскольку какая-нибудь сила природы находится в распоряжении одного лица и даёт ему возможность работать с производительностью большей, чем средняя общественная производительность труда, постольку он в состоянии реализовать некоторую дополнительную прибавочную стоимость. Эта сверхстоимость, будучи капитализирована, представляет собой цену силы природы и того участка земли, с которым она связана. Земля не есть товар; она получает, однако, характер товара в длительном историческом процессе как условие производства товаров.

Таков ответ марксизма. Антимарксист же отвечает ссылкой на индивидуальность хапиталиста и Бога с дьяволом.

Я рассмотрел лишь один вопрос - вопрос о стоимости, и в редакции лишь одного "марксиста" Александра Степанова, и лишь на материале двух его первых попавшихся сообщений. Однако, беглый обзор "творчества" этого "марксиста" показывает, что анархо-либеральная составляющая в его понимании преобладает по всему кругу основных, фундаментальных вопросов марксизма.

И потому гуру получает посыл идти на хрен со своим "марксизмом".

Думаю, теперь понятно, почему слесаря с улицы не идут за КПРФ, как за партией, вооруженной марксистско-ленинским учением? Потому, что коммунисты - это не марксисты, а либерал-анархисты, левое крыло Единой России, присвоившее себе эпитет "коммунистическое". Не либералы вытеснили коммунистов с площадок марксизма, а коммунисты затащили либерализм в свою партию.

Ну, как тут не послать убежденного "коммуниста", проводника анархизма и психологической школы в среде рабочего класса, на хрен? Ну, никак не можно не послать!

Хотя гуру прикидывается своим среди слесарей, даже считает себя способным их поучить не только марксизму, но и по слесарной части. Что, понятно, свидетельствует об идиотизме интеллигента, а не о его слесарных способностей. Такого "слесаря", прежде чем допустить до работы, неделю надо учить надевать противогаз на счет раз.. два... Учить, почему при натягивании противогаза нужно делать глубокий выдох, а при надевании самоспасателя - глубокий вдох. Иначе и сам загнется и других угробит. Такие вот у нас учителя.

Но участие на стороне либералов в убийстве общества не так заметно, как участие придурка в производстве, а даже почетно. И умничать не надо. Хрясь! - и готово!

Слесарь уходит с улицы с либеральной лапшой на ушах, уверенный, что эта лапша и есть марксизм. И, понятно, что у рабочего складывается впечатление, что Маркс - посредственный обыватель, а коммунисты - недоделанные придурки, желающие загрести власть, играя на чувстве справедливости пролетария. КПРФ из субъекта надежды рабочего превратила себя с помощью своих гуру в субъект брезгливого отношения со стороны рабочего класса.

Пролетариат, а особенно - пролетариат России, начинает осознавать, что со старперами типа А.Степанова или С.Лихачева ему не по пути. Что российская интеллигенция, в подавляющей массе своей, есть "продажная девка империализма". Что слесарям необходимо самим "умничать", осваивать науку, марксизм, философию, учиться применять эти знания на практике, создавать свою партию, в которую интеллигенту будет пройти труднее, чем верблюду через игольное ушко.
МИБ вне форума  
Старый 23.04.2015, 12:45   #6742
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

ЛОГИЧЕСКИЙ КРУГ СТАНОВЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА?


Мысли замкнулись пока на этом.

Чистое количество еще не имеет границы или, иначе говоря, оно еще не есть определенное количество, а поскольку оно становится определенным количеством, граница также не служит его пределом; оно скорее состоит именно в том, что граница не служит для него пределом, что оно имеет для-себя-бытие внутри себя как нечто снятое. То обстоятельство, что дискретность составляет в нем момент, может быть выражено так, что количество повсюду и всецело есть реальная возможность "одного", но и наоборот, что "одно" столь же всецело дано как непрерывное. (Гегель НЛ: с.191)
ЛАС
Из этого следует
1. Что определенное количество СТАНОВИТЬСЯ (прехождение +возникновение) из чистого количества.
2. Чистое количество имеет в себе нечто СНЯТОЕ от качества (одно и многое), снятое в другой форме, в форме моментов дискретности (многое) и непрерывности (одно). Притяжение «одних» (А-неА) есть момент непрерывности. Аналогично, отталкивание «одних» есть момент дискретности . В своей непрерывности количество имеет момент дискретности, а в своей дискретности количество имеет момент непрерывности.
На стр. 190 Гегель пишет: Количество есть единство этих моментов, непрерывности и дискретности, но оно сначала есть это единство в форме одного из них - непрерывности, как результат диалектики для-себя-бытия,…
Количество, как таковое, есть этот простой результат, поскольку он еще не развил и не положил в самом себе своих моментов.

Гл.1. «Количество» раскрывает данный логический круг. С позиции абсолютного отрицания процесс ясен.
Тезис
Количество, как абсолютное бесконечное делится на самого себя, то есть на конечное бесконечное - чистое количество, где моменты количества (дискретность и непрервность) ещё не развиты ,и не положены в самом себе.
Антитезис
Второе конечное, есть анализ моментов дискретности и непрерывности.
Синтез
Определенное количество, как результат снятия тезиса и антитезиса, как результат становления процессами прехождения и возникновения, начиная с чистого количества. В итоге, логический круг замкнулся. Но сам процесс СТАНОВЛЕНИЯ , остался пока не проявленным.

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 23.04.2015 в 16:43.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 23.04.2015, 17:49   #6743
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,208
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
"Единичный" работник имеет свое единичное мышление, сформированное и "заточенное" на выполнение своих телодвижений для качественного исполнения своих трудовых, (производственных), обязанностей.
Единичный работник РОЖДЕН СВОБОДНЫМ, имеет СВОБОДНОЕ МЫШЛЕНИЕ, выбирает свою БУДУЩУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.
Да, не у всех получается, но каждый строит свою жизнь управляя собой.
А ВЫ ЕГО В РАБЫ ЗАПИСАЛИ.
Вы когда из себя самого раба ВЫДАВИТЕ?
Каждый работник производит определенные действия (не важно какая специальность, от президента до слесаря есть цепочка), эти действия оказывают влияние на других работников (как услуга управления, так и материальное производство), а раз влияние есть и его отрицать не возможно, то оно ПРИЗНАЕТСЯ управляющим воздействием.
Остается классифицировать воздействия, разобраться, что есть что, и тогда можно говорить о РАВНОПРАВИИ граждан (работников).
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 23.04.2015, 17:52   #6744
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,208
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Если работнику не понравилось что-то в работе "руководства", ОН может делегировать свое требование на выборах. Но это не значит что ОН уже "управляет".
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
А чтобы было, что делить, управляет имуществом народа, захватив его в свою собственность.
Это не власть, это воры, рекетиры, бандиты. Место им за решеткой, может быть и в могиле, если результат их деятельности влечет смерти.
Отдавший право на управление другому, сам уже не управляет.
Власть и есть территориальный рекетер, причем по закону ВОРУЕТ.
Собственники грабят работягу по закону собственности, а власть грабит собственников по закону о налогах.
Очень простая комбинация.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 23.04.2015 в 17:57.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 23.04.2015, 18:05   #6745
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,208
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Пролетариат, а особенно - пролетариат России, начинает осознавать, что со старперами типа А.Степанова или С.Лихачева ему не по пути. Что российская интеллигенция, в подавляющей массе своей, есть "продажная девка империализма". Что слесарям необходимо самим "умничать", осваивать науку, марксизм, философию, учиться применять эти знания на практике, создавать свою партию, в которую интеллигенту будет пройти труднее, чем верблюду через игольное ушко.
Пролетариату не под силу изучить свою должностную инструкцию, они руководствуются рефлексами и страхом перед любым руководством, в глазки заглядывают и улыбаются.
В рабском государстве все РАБЫ, и это рабское положение культивируется веками.
Попробуйте это изменить?
Да! Не просто, но нет ничего не возможного, и я не просто в это верю, я знаю сам (исходя из своего опыта жизни), что человек может менять свое окружение, если конечно думает над этим, находит пути и решает поставленную перед собой задачу.
Никто ничего за нас не сделает, только мы сами способны изменить нашу жизнь!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 23.04.2015 в 18:49.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 23.04.2015, 19:38   #6746
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Пролетариату не под силу изучить свою должностную инструкцию
Я под пролетариатом имею в виду рабочих, а не интеллигентскую шушеру, сидящую на должности и выражающую свою преданность тому, кто его на этой должности держит. У нас с Вами даже понятия пролетариата разные.
МИБ вне форума  
Старый 23.04.2015, 20:08   #6747
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,208
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Я под пролетариатом имею в виду рабочих, а не интеллигентскую шушеру, сидящую на должности и выражающую свою преданность тому, кто его на этой должности держит. У нас с Вами даже понятия пролетариата разные.
Все, кто служит собственнику, ПРОДАЖНЫЕ, и они это ЗНАЮТ!
А Вы настолько далеки от пролетариата, что понятия не имеете, чем "дышит" рабочий класс. Нет этого класса, есть рабы, исполняющие все, что им говорят!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 23.04.2015, 23:12   #6748
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
МОРАЛЬНЫЙ АСПЕКТ МАРКСИЗМА - ОТРИЦАНИЕ ОБМЕНА РЕЗУЛЬТАТАМИ ТРУДА МЕЖДУ ЛЮДЬМИ - ОН В МАРКСИЗМЕ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ТОЛЬКО.

ИМЕННО ЭТУ СТОРОНУ МАРКСИЗМА, МАРКСИСТЫ НЕ ХОТЯТ ВЫСТАВЛЯТЬ НА ПОКАЗ, ПОНЯТНО ПОЧЕМУ.
Вы абсолютно правы!!!
Благодаря евреоналу общество объединяет постоянно функционирующий банкирский денежный кругооборот, состоящий из первично-мнимых бумажных денег и реальных ценностей, и реббе Маркс утаил, что самое главное производство в любой стране – это производство денег и ценных бумаг вообще.

Другой иудей, Адам Смит провозгласил, что свобода торговли -передвижение капитала, якобы, выгодна всем, а не в первую очередь торговцам и банкирам.

А третий иудейский классик политэкономии – Давид Рикардо реабилитировал процент, назвав его по-другому – рентой.

В эпоху господства христианства процент был уголовным преступлением, и до «научной реабилитации» процента иудеем Давидом Рикардо, люди относились к взиманию процентов как к уголовному преступлению.
После Давида Риккардо иудейские спекулянты смогли без всякого зазрения совести приложить процент ко всему, до чего могли дотянуться своей мохнатой лапкой.
Алексей1 вне форума  
Старый 24.04.2015, 07:09   #6749
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Единичный работник РОЖДЕН СВОБОДНЫМ, имеет СВОБОДНОЕ МЫШЛЕНИЕ, выбирает свою БУДУЩУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.
Да, не у всех получается, но каждый строит свою жизнь управляя собой.
А ВЫ ЕГО В РАБЫ ЗАПИСАЛИ..
"РОЖДЕН СВОБОДНЫМ" это точно. Только не человеком, а животным с предрасположенностью стать человеком тогда, когда получит достаточное развитие мышления. Это в течение первых полутора - двух десятков лет. Программный продукт этого мышления - вот те рамки, в которых ЕГО мышление "СВОБОДНО". В этих рамках ОН выбирает свою будущую специальность. Может "не получится". На всех этих этапах главную роль играет не сам индивидуум, а формирователи его как человека и физически , и умственно, стало быть, и культурно и в плане продолжения рода и прочее... Эта композиция формирователей есть общество. Что или кто получился из того "РОЖДЕННОГО СВОБОДНЫМ" ? РАБ или не РАБ? На нынешнем уровне развития человека позиции "РАБ" уже не существует.

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Вы когда из себя самого раба ВЫДАВИТЕ?.
Где и в чем я раб, (в старом понимании как исполнитель чужой воли методом физического насилия)? Таких позиций не нахожу. Моя "деятельность" ограничена моим пониманием всего чем я занимаюсь. Во многом, если не во всем, это предопределено истолкованными здесь позициями по отношению к семье, к окружению, к моему хозяйству и прочему. К примеру: Я не разрушу брак, потому что мужчина, однажды "положивший глаз" на какого-то индивидуума - женщину, всю жизнь несет ответственность за неё и поколения. Все сложности существования это проблемы мужика и ничьи более. (Потому что наиболее полноценным человеком в этой ситуации является только ОН). Ну, и так далее...

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Каждый работник производит определенные действия (не важно какая специальность, от президента до слесаря есть цепочка), эти действия оказывают влияние на других работников (как услуга управления, так и материальное производство), а раз влияние есть и его отрицать не возможно, то оно ПРИЗНАЕТСЯ управляющим воздействием.
Остается классифицировать воздействия, разобраться, что есть что, и тогда можно говорить о РАВНОПРАВИИ граждан (работников).
"РАВНОПРАВИЕ" - позиция надуманная недоразвитым человеком. Все люди одинаковы и равноценны в плане как члены общества. Их специализация, уровень подготовки и род занятия не устанавливает ни каких преимуществ. К примеру: дороги не для машин, а для людей ! ! ! Если кто-то сел в дорогую машину и едет по этой дороге, то это не означает, что ОН нечто более значащее, чем пешеход, не уступающий ему дорогу. Условно... Но... "ВОЗДЕЙСТВИЯ" всех членов общества на среду обитания управляемы их мышлением и управляющи по отношению по отношению предмета их воздействия. Главное чтобы вся эта деятельность вкладывалась в нормы поведения на каждом рабочем и не рабочем месте. А это уже идея, идеология, теория, технология, законы, воспитание, формирование и т.д. То что мы здесь ищем. Как-то вот так. Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума  
Старый 24.04.2015, 07:22   #6750
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Отдавший право на управление другому, сам уже не управляет.
Власть и есть территориальный рекетер, причем по закону ВОРУЕТ.
Собственники грабят работягу по закону собственности, а власть грабит собственников по закону о налогах.
Очень простая комбинация.

Никак Вам не удается оторваться от того, что есть. (И я в этом в значительной степени виновен). Из прошлого будущего не построить. Будущее можно построить только по законам природы того самого будущего.А ИХ надо изначально познать. "ПРАВ", (тем более власти), ни у кого и ни на что НЕТ! Потому что всякое "право" это владение, или собственность. Вместо права у каждого есть инструкция , технология, предопределяющая действия каждого, в том числе и его творчество.
Человек и общество должны быть управляемы.
Борис Кирпиченко вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG